наверх

Новости ФК Локомотив Москва
106 2884
 
+32

Баринов считает, что положение дел в ФК "Локомотив" "принимает отчаянный оборот"

 
Баринов считает, что положение дел в ФК "Локомотив" "принимает отчаянный оборот"

С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 окт - Р-Спорт, Тарас Барабаш. Положение дел в московском футбольном клубе "Локомотив" принимает отчаянный оборот в связи с частой сменой тренеров президентом клуба, заявил агентству "Р-Спорт" народный артист России и давний болельщик "красно-зеленых" Валерий Баринов.

В субботу исполняющим обязанности главного тренера железнодорожников был назначен Миодраг Божович. Ранее этот пост занимал Леонид Кучук, который был отстранен от работы с командой 15 сентября. После чего командой руководил Игорь Черевченко.

"Никто не знает, доработает ли он (Божович) до конца сезона. Когда положение принимает такой отчаянный оборот и колесо это как крутилось, так и крутится, подминая одного тренера за другим, тут ничего уже не ждешь. Кучук показал результат и что? Взбунтовались футболисты? Сумеет Божович найти общий язык, не знаю"
, - сказал Баринов по телефону.

Божович до "Локомотива" возглавлял "Ростов". Черногорский специалист подал в отставку с поста главного тренера ростовчан, после того как действующий обладатель Кубка России в матче 1/16 финала нового розыгрыша турнира 24 сентября уступил "Сызрани" на выезде со счетом 0:3.

"Божович уже скорее даже наш специалист. Болельщик может ждать, что наладится атмосфера. Последние победы Божовича не впечатляют, прямо скажем. Я не знаю, кто виноват в развале команды "Ростов": футболисты или тренер. Но проблема не в этом. Все прекрасно понимают, в чем проблема",
- продолжил Баринов.

"Сколько уже отдано нашим тренерам, никто не считал, сколько ушло денег? Можно было бы две спортивных школы содержать безболезненно на те деньги, которые ушли просто так в трубу. При (президенте "Локомотива" Ольге) Смородской? Естественно, а при ком еще? У нас никогда так тренеры не менялись как перчатки",
- добавил Баринов.
фото Новость опубликовал
Top 1
04 октября 2014 года, Суббота 20:31 http://rsport.ru/football/20141004/777535445.html
 

Лучшие комментарии

фото Lima
Может и так, но что смотреть на старое, она же пришла с апломбом Мессии, её заявления, что раньше все ослы были, а уж она щас всё наладит! Щас она покажет, как надо руководить клубом, выигиывать титулы, заполнять стадионы, делать газоны ! И чего мы видим ?? Почему я должен её защищать, где хоть что-то сделанное из её великих реформ ?
12
фото Bublik
Я 22 года прожил в Сыктывкаре. Десять последних лет из них я мечтал попасть на "Локомотив". Я переехал, приобрёл несколько абонементов. Но теперь уже не хожу на ЛОКО. Кто убил моё желание ходить на футбол?! Она!!!!!!!! Ни Путин, ни Якунин, ни Иванов. А смородская оля.))
8

Комментарии болельщиков (106)

свернуть ответы
фото Lima
Так он и есть "помощник" простой и зачем его приплетать к разговору о смене Тренеров.
3
фото Philych
Ну бабувоны же любят приплетать и Маминова и Черевченко, когда до восьми считают )) так сказать дань моде - отвечать тем же. Ну а если серьезно, то чем отличается от увольнения Муслина? Только тем, что у Славо не было позора на старте следующего сезона и его не сплавляли игроки, что не помешало руководству избавиться от неугодного тренера. Итог, история повторяется, или я не прав?
1
фото Lima
Может и так, но что смотреть на старое, она же пришла с апломбом Мессии, её заявления, что раньше все ослы были, а уж она щас всё наладит! Щас она покажет, как надо руководить клубом, выигиывать титулы, заполнять стадионы, делать газоны ! И чего мы видим ?? Почему я должен её защищать, где хоть что-то сделанное из её великих реформ ?
12
фото Philych
))) А я её защищаю? Я от этой идеи отказался больше года назад... Вроде везде пишу черным-побелому, она плавное продолжение того что было в 2005 - 2010. До неё было всё очень плохо, при ней тоже очень плохо. До неё Спартак играл в Черкизово, при ней Спартак и Анжи. До неё увольняли за бронзу (ну черт с ним с Эштрековым, но Муслина-то точно), при ней - Кучука. До неё выгнали из команды Лоьскова, Евсеева не пустили Овчинникова, при ней тоже самое. До неё были супертрансферы, при ней. До неё проводили никому не нужный кубок РЖД, чистый распил бюджета итд... Ничего не меняется 10 лет и с её отставкой ничего не будет.
1
фото Lima
Может быть, но такой Самодуры ещё не было
5
фото Philych
ну значит же был просто такой же Самодур? или нет? И времена Липатова Вы вспоминаете с наслаждением? И хотите к ним вернуться?

Вот все смеются, как же так Билича сняли а её нет. Ну так и Муслина сняли, а его нет ))) как-то умудряются они "не сниматься",..
1
фото Lima
Нет, я хочу вперёд двигаться. Я прекрасно понимаю, о чём ты, но всё равно Смо это худшее, что могло появится и все эти воспоминания о Муслинах-как мёртвому припарка, ну, было всё плохо и щас не лучше, так что всё нормально...смиритесь и хлопайте в ладоши
5
фото Philych
))) да можете не смиряться, просто у всего должна быть цель. Если цель Снять Смородскую. То первое - он её не снимет, потому что его она устраивает. Второе - если вдруг её повысят и отправят на более престижную и спокойную должность, то тут появится новый Липатов или новая Смородская. Вот и всё )
1
фото Lima
Ну если все президенты будут как Смо, тогда про Ливерпуль писать смысла нет ))
3
фото Philych
)))) все президенты будут такими, которые устраивают инвесторов) другого и быть не может)
1
фото Lima
Всё так, но их деньги, пусть небольшие, пусть, можно тратить и поумнее ? )
2
фото Philych
ну да, например кубок РЖД возродить? ))) или купить Заки, Зуаги, Кингстона, Бабу Адаму, Каньенду, Кампиру, Леандру Азеведу итд... ?
фото Lima
))) ну ты опять о прошлом )) думаешь, нет умных в футболе и относительно честных и ответственных ? ))
3
фото Philych
))) я думаю, таких в стране-то маловато, не то что в отдельной сфере)))
фото Lima
К тому же, даже с Баба Адамами на 9-ом не были, а Бож в состоянии побить этот рекорд )
2
фото Philych
Бож в состоянии с Бабами Адаму вывести Амкар в Европу и Ростов в Европу)) и кстати и Москву в Европу) тока команду расформировали)))
фото Lima
Запомню ))) в конце сезона поговорим ))
3
фото Philych
Давай )) я только за ) только прошу отметить с Амкаром Ростовом и Москвой он начинал с 0 игр 0 очков) без потерянных на ровном месте с Мордовией и Кубанью ))
фото Lima
Не, отмазки не принимаются )) отрыв очень маленький, а играть ещё мноооого )) для хорошего специалиста- пустяк
2
фото Philych
ну хорошо))) пусть будет так ))) правда 6 очков не пустяк для любого специалиста))

Можно спросить у Юргена Клопа) он вон 7 на старте потерял и всё перечеркнул шансы на золото и возможно на 2е место )))
фото Lima
Так я про золото и лч и не заикаюсь )) считаю, что 5-е место - нереально, даже может и 6-е )
1
фото Philych
Так и я не про золото )) у нас то 6 очков от 5го места ))
фото Lima
Ну вот, разве ж это много ? ) так что это не отмазка )
2
фото Philych
Кстати, Кучук так прекрасно сам завоевал, что пропустил вперед ЦСКА, у которого было на десяток очков меньше... ну да ладно )) молодец он всё равно! И спасибо ему за первые спустя 8 лет медали. Жалко, что повторил карьеру того же тренера.
фото Север
Тут скорее Эштреков золото проиграл, чем бронзу завоевал.
4
фото Philych
Конечно, проиграл. Причем сам. Сам оставил себя без центрфорварда, когда на скамейки не было альтернативы.
2
фото Денис74
Ты упускаешь один важный нюанс, у Эштрекова была сыгранная команда с духом победителя, а Кучук шел к бронзе с нынешним составом после последних "успешных лет"
4
фото Philych
А у Муслина этого состава не было, но ему это не помешало сделать абсолютно новую команду. Тогда вопрос, в чем отличие увольнения Муслина от Кучука?
1
фото Денис74
Ничем. По Муслину полностью согласен, даже более того при Муслине была поставленная игра. Самая нелепая отставка была((((((((
6
фото Philych
Ну вот об это я и виду речь, пусть с Эштрековым неудачный пример. Но ГЛОБАЛЬНО ничего не меняется в клубе уже 10 лет. И её отставку ничего не изменит. Придет новый Липатов и всё будет также.
фото Денис74
Что за пессимизм? Да 10 лет все тянется, и не с приходом Смородской все началось, согласен. Но почему ты уверен, что после нее будет тоже самое? Кстати и Якунина через 3 года в РЖД не будет
1
фото Philych
Уверен ровно потому, что её никто не увольняет уже 2 года минимум. Просто она устраивает главу РЖД - вот и всё. Устраивает своей работой. Откуда такие сроки, оч интересно?
фото Денис74
Главу РЖД раз в 3 года переназначает глава правительства РФ, Якунин недавно был переназначен, однако на такие должности существует возрастной ценз. Через три года его точно не утвердят, если конечно раньше не накосячит
1
фото Philych
И какой возрастной ценз в нашей стране, я просто не слышал... Ну тогда замаячило надеждой, буду очень рад. Три года - не долго.
фото Денис74
Согласно закону, подписанному Путиным год назад предельный возраст высокопоставленных чиновников 70 лет. Якунину сейчас 66...
2
фото Philych
Тогда увы, в 69 его еще выберут. И только потом в 72 отправят с почестями на пенсию, ну скорее всего. Но будем верить в лучшее, хотя волейбольники явно скажут, да вы что. За его правление мы ЛЧ выиграли, так что не надо нчиего менять в спортивном финансировании Локомотивов))
фото Денис74
Нет если выберут то только на год, и то вряд ли))) А волейболом не интересуюсь) но намек понял, не всем он плох))
фото Philych
Локомотив Новосибирск - чемпион Лиги Чемпионов в волике, несмотря на то, что Газпром там тоже активно финансирует один клуб )) Локомотив Краснодар - по-моему финалист лиги ВТБ в баскетболе, да и в кубке УЛЕБ вроде финал был с Валенсией, но по баскету могу ошибаться.
фото Bublik
Так если в волей и баскете всё хорошо, что ты тогда гонишь на якунина?
2
фото Philych
)))) я на него не гоню в принципе, глава РЖД должен заниматься своими делами и спорт там на 100500 месте. Болею того, я очень люблю волейбол и с удовольсвтием болею за новосибирский "Локо". И очень рад, что у него всё хорошо, при этом при смене руководителя РЖД, далеко не факт, что так будет там с волейболом. Но мы тут говорим о перспективах ФК, так вот за 10 его лет с футболом всё стабильно )) и это факт. И никакой цели ни на кого гнать нет )) бессмысленно это)
фото Bublik
Я 22 года прожил в Сыктывкаре. Десять последних лет из них я мечтал попасть на "Локомотив". Я переехал, приобрёл несколько абонементов. Но теперь уже не хожу на ЛОКО. Кто убил моё желание ходить на футбол?! Она!!!!!!!! Ни Путин, ни Якунин, ни Иванов. А смородская оля.))
8
фото Дед Сергей
Тоже самое. Нам в лицо - "Это ваши проблемы, как Вы попадете на матч". И все стало ясно- мы не нужны нынешнему руководству ФК Локомотив.
4
фото Philych
Мы и Липатовскому были не нужны, тут ничего не поменялось )
фото zulus
Цитата: Philych
Тогда вопрос, в чем отличие увольнения Муслина от Кучука?

Муслин был третьим, и последним уволенным Филатовым(за 14 лет), кстати по окончании сезона его самого сняли.
Кучук же был пятым за четыре года Смородской.
Вопрос исчерпан?
1
фото Молотов
Эштреков просто сначала выезжал на том "багаже", что остался после Сёмина, но потом этот "багаж" малость подрастерялся, плюс ко всему травма Сычёва и клуб скатился на 3 место. Да и Эштреков в принципе рассматривался как этакий временный человек. Кстати Эштреков остался в структуре клуба. А на роль главного он в принципе и не тянул.
3
фото Philych
Хорошо, а чем отличается история с увольнением Муслина?
фото Молотов
А вот тут что увольнение Муслина, что Кучука фактически одно и тоже. Муслин был неугоден Липатову, Кучук стал неугоден Смородской. По каким таким причинам, история это умалчивает.
3
фото Philych
Вот вроде к этому и веду целый день, но кто-то считает, что я этим защищаю Смородскую...
фото Молотов
Да тут многим понятно, что "разброд и шатание" в клубе началось ещё при Липатове. Просто последнее время всё это приобрело уж какие то совсем уродливые формы.
1
фото Philych
Ну так просто всё развивается, поэтому те кто начинал с идеально клуба 2005 год довели до промежуточной стадии, сейчас следующая... Стабильно отобрали у Спартака вывеску "ФК Скандал", которую казалось прочно заняли спартачи в 2002-2007 годах.
фото Amplua
Цитата: Молотов
Кстати Эштреков остался в структуре клуба. А на роль главного он в принципе и не тянул.

т.е. умное решение было его сделать главным, хоть и временным,да?
1
фото Молотов
Ты что не знаешь ту ситуацию? Там Сёмин уходил в сборную, по каким причинам ему не разрешили совместительство неизвестно, вот и в срочном порядке главным был назначен Эштреков, работавший помощником Сёмина. Что нужно было искать тренера на стороне? Или это камень в Филатова?
2
фото Amplua
Цитата: Молотов
Что нужно было искать тренера на стороне? Или это камень в Филатова?

это не камень в Филатова, это намек на то, что надо перестать истерить и впадать в крайности...решение с Божовичем не самое лучшее в нашей истории, но и не самое худшее...давайте наберемся терпения и посмотрим, что у него получиться
1
фото borisbbb
Чем отличается Липатов от Смородской? Правильно, только полом.
2
фото Philych
Да, именно так. И руководство клуба (высшее руководство) их кандидатуры устраивают.
1
фото borisbbb
Корпоративная повязка.
фото Philych
И спорить нечего - факт. И возникает вопрос, раз это всё в Черкизово уже 10 лет, то зачем делить историю на 2 части до СМО и при ней. Не проще поделить на "Семин+Филатов+Аксёненко" и остальное...
фото borisbbb
Не проще! Болельщики страдают больше именно в последние четыре года, т.к. именно в это время из Локо вынули душу и кадровыми чистками и отношением к нам, болельщикам.
4
фото Philych
а по-моему, когда в 2007 году убрали Лоьскова, Евсеева и не пустили Овчинникова лично мне было гораздо обиднее, но каждому свое. Когда выгнали всех кто ковал золотые медали, когда убрали даже того, кто случайно смог вытащить команду (Муслина)...

Для меня та чистка была гораздо обиднее, чем нынешняя...
1
фото borisbbb
Тогда было очень обидно!
Но и тогда оставалась связь клуб+команда+болельщики=футбол.
Сейчас же: клуб-команда-болельщики=Смородская.
3
фото Philych
Странно, когда в сентябре 2007 все болельщики жаждали отставки Бышовца, я что-то не видел "клуб + команда + болельщики = футбол". Я шел домой и радовался суперкамбэку 5:2 с КС, а большинство болельщиков матом кляли игроков, которые зачем-то виыграли, лучше бы слили и ЕГО уволили. Так что в сентябре 2007 Ваша формула не работала. Были "болельщики" сами по себе, "команда" = футбол сама по себе, а в клубе был полный раздор.
2
фото Amplua
это удар ниже пояса)
2
фото Philych
Я просто тогда был значительно моложе и искренне не понимал, как можно желать поражения любимого клуба, чтобы в нем не происходило. Ведь тот матч - это что-то. Как Иванович повел команду вперед, как просто глаза горели у игроков, они были единым коллективом вместе с тренером. И я не понимал, как можно желать им поражения в той мегаигре.
2
фото borisbbb
И продолжался он до отставки Бышовца 13 ноября 2007 года.
Я готов терпеть год или два, но не четыре года + бесконечность.
1
фото azizov68
"Сколько уже отдано нашим тренерам,.... Можно было бы две спортивных школы содержать безболезненно
Золотые слова Валерий Александрович!
4
фото aleksis
Это к вопросу о том, какой прекрасный финансист смородская. Просрать столько денег - это надо уметь. Нет, конечно, все становится понятным, если представить, что часть денег в виде взяток отправлена "наверх", а остальное рассовали по своим карманам (пардон - счетам) прекрасный финансист и ее жадные родственнички в "Локо". Совершенно прав Валерий Александрович насчет безболезненного содержания двух спортивных школ! Осталось только копнуть кому и куда следует - и все ворье из "Локо" тут же побежит в Лондон. Но, конечно, если успеет. Даже частные самолеты не всегда бывают послушными воле жулья, да и неравнодушные граждане с удовольствием помогут упечь ублюдков в тюрягу...
1
фото Молотов
Вот именно, Смородская меняет тренеров как перчатки, походу действительно никто кроме Божовича не согласился идти работать с таким президентом, а положение дел в клубе приняло "отчаянный оборот" сразу после назначения Ольги Юрьевны на должность президента. Вся её работа в клубе это цирк и пособие на тему "каким не должен быть президент футбольного клуба".
4
фото Amplua
поменьше истерии...к чему вся эта ваша паника?
1
фото shillof
Осторожнее, а то внука в запас отправят)))
1
фото Bob Marley
А при чём здесь внук?
фото shillof
вполне логичная санкция за высказывания в адрес Смородской)
фото Bob Marley
Возможно, но, насколько я знаю, у Баринова единственный внук Данила и Смородская ни в какой запас его отправить не может.
1
фото shillof
который в дубле у нас играет... я думаю это его родня
фото Bob Marley
Может и родня, но уж точно не внук.
фото shillof
суть дела не меняет
фото Bob Marley
Конечно, на всякий случай можно и однофамильца в запас отправить. Ибо нефиг ))
фото feegaro
Да норм все будет, не ссыте
3
фото Корнилыч
И то верно! Лишь бы не было войны.
1
фото Dartloko
Конечно, я не хотел видеть Божовича нашим главным тренером, и до самого конца в это не верил, да так сильно, что даже смутил некоторых пользователей нашего сайта, но раз уж так случилось, остается только надеяться, что у Графа в нашем клубе получится. И в игровом плане и в плане отношений с нашим боссом.
1
фото moscowguest
Ну понеслась. Сейчас как обычно вытащат на свет божий всех нафталиновых "почетных болельщиков" и прочих странных личностей. Главное - побольше драмы!
2
фото Eric Cartman
Главное, что говорят они правду
3
фото moscowguest
ну разумеется. а остальные ВРУТ!
фото Eric Cartman
А остальные это кто?
фото Alex-Loko
Ох как же вы правы, Валерий Александрович...
3
фото borisbbb
Баринов совесть Локомотива.
5
фото stoker82
Тут параллели с Эштрековым начали проводить. Команда из последних 10 игр выиграла только одну, кажется у Терека. Но и проиграла только одну. И 8 ничьих. По памяти, можь чуть и ошибся, но не на много. Ничего не кажется странным? Ясно, что не хотели опуститься ниже разумной планки, но и выигрывать не хотели. Там был слив похлеще теперяшнего! А Эштреков поначалу совершил чудо с командой, кстати невзрачно начавшей тот сезон, и добился грандиозного отрыва перед последней третью. Слишком грандиозного. И пошел откровенный слив.
1
фото borisbbb
И с Кучуком, "взрослые дяди" посчитали, что хватит и бронзы после 9-го места, а денежки в ЛЧ себе забрали.
4
фото Денис74
Ну ну слив при Филатове... перекрестись
1
фото stoker82
Крещёный. Ну ты сам посмотри. Известный факт, что Филатов не хотел ухода Палыча в сборную. Палыч настоял. Поругались, тоже известный факт. Поссорились. Палыч захотел вернуться, Филатов естественно встал на дыбы. Дальше не буду, не пристало мне паровозу осуждать легенд, кто-как поступил. Значит так надо было. Значит такая судьба. Бог им судья, а от меня болельщика, вечная слава и благодарность, кто б там как не поступил тогда. А Евсеев именно в этот момент на х.. послал Филатова, тоже известный факт. Всё сходится. Филатов тогда психанул и начал лично руководить игрой. А Вадик послал его прилюдно.
1
фото Joze Mandregao
Походу план Якунина действует постепенная ликвидация ФК Локомотива т.к. он два года назад говорил что Локо тяжелая ноша которая требует больших затрат мне кажется нас хотят вообще слить!!!!! Не дай Бог конечно!!!!
1
фото FCLM_Power
Что за бред? Не проще ли Якунину продать Локо?! Всем от этого было бы лучше. Проблема, как мне кажется в том, что фк Локомотив - это кормушка для некомпетентных личностей! Так что ликвидации не будет никогда
фото Direkt
Кто купит этот клуб? Ответ - никто. Скорее всего будет ликвидация этого непрофильного актива, приносящего убытки в ОАО РЖД, уже в течение многих лет. Виновных нет! Игроки и персонал свои лимоны откусят, бизнес - главное! Сотни тысяч болел, их вера, надежды, традиции клуба - дерьмо и мусор!? Жемчужина, Сатурн, Москва следующие мы?
2
фото fclm_lnd
Цитата: Direkt
Жемчужина, Сатурн, Москва следующие мы?

ты чего такое говоришь???.. не будет такого!! и на нашей улице будет ещё праздник! Только Локо-Только Победа!
1
фото Direkt
Да, ты прав, это я так, хмурые мысли вслух. Верю, что этого не случится никогда!
2
фото LOKO_64_RUS
Другой не пойдет - Божович самый приемлемый вариант для смо. Крепитесь друзья нас ждут самые непростые времена!
1
фото Лось
Кажется все предельно ясно - никому кроме Божовича работать тренером в ЛОКО при СМО не захотелось. У Божовича же просто нет выхода - в Ростове его слили по полной: с Динамо 3:7, с ЦСКА 0:6, с Зенитом 0:5, с Сызрань-2003 тоже 0:3 и как итог вылет из кубка РФ и предпоследнее место в турнирной таблице (с первым местом по пропущенным мячам - аж 29). Хочется верить, что с ЛОКО будет иначе... Хотя , честно говоря, терзают, как говорится, смутные сомнения...
1
фото пеналь
Просто нет слов! Пойду напьюсь!!!
1
фото rusloko
все наладится! bs
фото borisbbb
Вряд лиИван Васильевич не верит
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?