наверх

Новости ФК Локомотив Москва
62 2126
 
+17

Жозе Коусейру: "Майкон и Глушаков - очень командные игроки, Торбинский - ничего подобного!"

 
Экс-наставник "Локомотива" Жозе Коусейру в инервью "Спорту День за Днем" вспомнил о своих взаимоотношениях с руководством московского клуба.


Жозе Коусейру: "Майкон и Глушаков - очень командные игроки, Торбинский - ничего подобного!"


- У нас было полно проблем на финише сезона, когда мы начали проигрывать! Вообще, я знаю мнение Ольги Смородской, знаю мнение спортивного директора. И уважаю все мнения. Но мои решения – это только мои решения. Например: сейчас Дюрица является основным игроком «Локо». Но на мой взгляд, те русские ребята были лучше. Это, повторю, мое мнение. Всегда честен с игроками. Мне все равно, сколько футболисту лет – двадцать, или тридцать. Возраст или национальность также не играют роли. Вот, образцовый игрок – Майкон. Он очень командный, сыграет там, где скажут. Но ведь Глушаков такой же! «Глушаков, сыграй в защите». «Конечно, тренер!». «Сыграй слева». «Без проблем!». Торбинский – ничего подобного. Новая и старая школа – совершенно разное мышление. Если тебя учили по-другому, то ты по-другому будешь мыслить и в зрелом возрасте. Вот почему тренер должен определять состав! Но у меня нет ни с кем проблем. Ни с Ольгой, ни со Смертиным, - отметил Коусейру.
фото Новость опубликовал
Sandor
03 октября 2014 года, Пятница 12:50 http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?321481
 

Лучшие комментарии

фото _L4emp_
Сто раз говорил и ещё раз скажу: Если бы не уволили Коусейру у нас была бы сейчас самая лучшая , молодая и талантливая команда в рфпл. Между прочим в евролиге мы с Беляевым и Бурлаком играли гораздо лучше чем с Чорлукой и Дюрицей. В ЧР маленько провалились в концовке но вспомните тех же Березуцких, сколько они косячили? однако Газзаев им доверял и вырастил оборонцев для сборной. У нас же готовы молодого игрока за первый косяк на лавку посадить. КОРЯНА и МИРАНЧУКА В ОСНОВУ САМЕДОВЫХ И БУССУФ В ДУБЛЬ.
19
фото Rainbringer
С Динамо скоро играть...
7

Комментарии болельщиков (62)

свернуть ответы
фото Bob Marley
Жозе объявился, к чему бы это?
1
фото Rainbringer
С Динамо скоро играть...
7
фото Bob Marley
Точно, и соль подорожает )
4
фото borisbbb
Вот почему тренер должен определять состав!

Потеряли пару ЦЗ на ЧМ-2018, благодаря "тренеру" Смородской.
7
фото Neftyanik
Почему потеряли пару? Бурлак играет в Рубине доростет до уровня сборной будет в ней.
4
фото 619
Цитата: Neftyanik
Бурлак играет в Рубине доростет до уровня сборной будет в ней.

Серьезно?Хоть одну игру с ним видел?Это полный аут.
2
фото Neftyanik
Я и не утверждаю что он будет 100% в сборной, я имел ввиду что до уровня сборной нужно дорости.
2
фото 619
Цитата: Neftyanik
я имел ввиду что до уровня сборной нужно дорости.

Забудь!Там уже Камболова пробуют(помните такого?)лишь бы не ставить Бурлака.
фото Neftyanik
Ну так то и Дяьков в Ростове есть, тоже наш воспитанник.
2
фото 619
А это то тут причем?Речи о Дьякове не шло.Который кстати сейчас порядком косячит.Когда играла команда-играл и Дьяков,а вот сейчас печаль-беда.
фото Neftyanik
При том что растеряли мы не только Бурлака, Беляева, а еще кучу игроков которые сечас играют на довольно хорошем уровне. А по поводу косяков, а кто не косячит, назови мне безупречных ЦЗ,
3
фото 619
И кто же?
фото Neftyanik
Кокорин, Смольников, Полоз, Дьяков это так на вскидку.
1
фото 619
Первые двое-да.Остальные нас бы не усилили.
фото Neftyanik
Серьезно? Почему то Капелло в них видит игроков сборной, а вот нас бы они не усилили.
1
фото 619
Серьезно считаешь что это уровень сборной?Это аванс,причем очень большой.
2
фото Neftyanik
Аванс то тоже необходимо заслужить.
фото Ашхабадец
Оздоева забыл
фото alokozay
Беляева мы потеряли?
фото Dartloko
Цитата: Neftyanik
Бурлак играет в Рубине

Бурлак сидит на лавке в "Рубине". А когда играет, скорее "растет" в сторону ФНЛ, чем в сторону сборной.
1
фото Neftyanik
Из 9 он отыграл 2 полных матча с учетом того что у него была травма. А в какую сторону он вырастет только покажет время. Когда то и Кокорина мы продали, и он в Динамо "дурака валял", а теперь ему в сборной по большому счету альтернативы нет.
1
фото Ашхабадец
Не играет, парень сломался. Когда молодому игроку не дают права на ошибку, он и будет играть зажато. Если бы ушел вместе с Коусейро, да еще к Непомнящему, мог бы вырасти второй Игнашевич. Локомотив превратился в кладбище молодых талантов.
фото _L4emp_
Сто раз говорил и ещё раз скажу: Если бы не уволили Коусейру у нас была бы сейчас самая лучшая , молодая и талантливая команда в рфпл. Между прочим в евролиге мы с Беляевым и Бурлаком играли гораздо лучше чем с Чорлукой и Дюрицей. В ЧР маленько провалились в концовке но вспомните тех же Березуцких, сколько они косячили? однако Газзаев им доверял и вырастил оборонцев для сборной. У нас же готовы молодого игрока за первый косяк на лавку посадить. КОРЯНА и МИРАНЧУКА В ОСНОВУ САМЕДОВЫХ И БУССУФ В ДУБЛЬ.
19
фото Дед Сергей
Все правильно _L4emp_ и по делу!!!! И самое главное- это была бы команда, которая билась бы за Честь и Имя клуба!!! А весна...судьи помогли и по серьезному (!!!) добить ЛОКО с молчаливого согласия Президента ФК Локомотив!!! Когда ВДРУГ в последних играх нам запретили проносить Португальскую символику на матчи все стало понятно. МЫ были вторыми, а уже шли переговоры с Биличем! Это было просто ПРЕДАТЕЛЬСТВО Жозе Коусейру и его команды.
7
фото TIM24
Всё это фантазия. Как бы мы играли и с кем. Но факты есть факты в прошлом сезоне мы пропустили меньше всех команд РПФЛ. И Дюрица и Ведран очень классные игроки. И Корян и Миранчук пока слабей Самедова и Буссуфа это факт.
2
фото Kane(Ural)
Чем слабее? Про Самедова вообще молчу. Что такого делает Буссуфа, чего не делает Миранчук? Да в силу возраста (неопытности) принимает не те решения, но где тогда набираться опыта? В молодёжке?
4
фото _L4emp_
Про Самедова: за свою карьеру в футболе, причём играя за команды которые ставят перед собой самые высокие задачи Александр Самедов смог лишь дважды стать обладателем кубка России и ни разу не смог стать чемпионом.
3
фото Kane(Ural)
у Дениски схожая карьера предвидится
2
фото TIM24
В основе сегодня играет Самедов и Буссуфа. Вот ответ на твой вопрос. Коряна в основе сегодня нет. Корян конкуру за место проигрывает. Как при Кучуке так и сегодня при другом тренире. Играют в основе сильнейшие. Таков закон футбола.
фото Kane(Ural)
Так как я сторонник вселенского заговора Смо и Ко(тов) против Кучука и Ко, то предположу что Самедовых, Майконов и тд приказывают ставить в основу. Мне кажется любой адекватный человек, видя что Самедов не может сделать хотя бы один точный пас из десяти, попробовал бы Коряна.
4
фото TIM24
Ну понеслась старая песня Смо и К причём тут? Мы говорим про конкретных игроков. Самедов на всякий случай был в прошлом сезоне один из лучших в составе ЛОКО. Или ты забыл? Самедов сделал 2 передачи в игре с Амкаром. Если ты забыл? Самедов игрок сборной России. Если ты забыл? Основной игрок. А Корян пока нет. Корян сегодня для основы пока сыроват.
фото локофан02-03
кучук тоже был в прошлом сезоне лучший и что из этого...???
и как ты можешь говорить что самедов лучше коряна,если нам дпже не дают его увидеть в локо?
фото TIM24
Для начала я тебе скажу. Что состав на игру определяю не я а главный тренир ЛОКО. Второе. Я НАПИСАЛ И ЕЩЁ ТЫ прочти мои коменты выше. Я писал там что Корян сегодня сыроват. А Самедов сегодня как и вчера игрок основы ЛОКО. Самедов основной игрок сборной России. Да насчёт Коряна ты не прав брал его Кучук и ещё ребят с молодёжки на сборы с основой в Испанию. Играл он на сборах за основу. Прочти отчёты с Испании. Когда Корян будет выдерживать конкуру с игроками основы вот тогда ты его увидеш в основе. При Биличе Миранчука ты видел? При Кучуке ты Миранчука видел? Вот Миранчук старается вот он и играет в основе. Коряна пока нет. Теперь про Кучука раз он был в прошлом сезоне лучшим надо сказать ему за это спасибо. А негрязью его поливать. Что тебе не понятно?
фото Ашхабадец
Согласен, но не в основу, а помаленьку подпускать на замену, но нам это надо? Лучше купить престарелого тихохода (чтобы от Смородской убежать не смог, если целоваться полезет), на своих бабок не срубишь.
2
фото _L4emp_
Пропустили меньше всех потому что даже с самыми слабыми командами мы играли от обороны и заслуга тут всей команды, а не лично Дюрицы с Чорлукой. А если ждать что Корян с Миранчуком вдруг сидя на лавке станут каким то немыслимым образом сильнее тех кто играет в основе постоянно, то можно этого и не дождаться, потому что для любого и особенно молодого игрока практика на самом высоком уровне необходима. Да и в конце концов я всегда буду больше переживать за Миранчука, Коряна и Оздоева чем за Буссуфа, Самедова, Павлюченко и других заезжих баблорубов, которым плевать на команду, болельщиков и результат, им важны только деньги, и жизнь в зоне комфорта без всяких там напрягов.
3
фото Дед Сергей
Цитата: _L4emp_
Да и в конце концов я всегда буду больше переживать за Миранчука, Коряна и Оздоева чем за Буссуфа, Самедова, Павлюченко и других заезжих баблорубов, которым плевать на команду, болельщиков и результат, им важны только деньги, и жизнь в зоне комфорта без всяких там напрягов.
Думаю, что и большинство болельщиков клуба думают также!!!
3
фото TIM24
Ты в прошлом сезоне про Самедова по другому говорил и писал. Писал что он хороший полезный игрок. Делает для ЛОКО большой обьём работы. Что случилось с тобой? Почему так мнения своё изменил? Не правильно так.
фото Дед Сергей
И сейчас скажу тоже самое, что он был полезным игроком, вел команду и у него горели глаза.. Но его поступок по отношению к Кучуку и ... меня просто убили. Сашу знаю давно и топил за него персонально и в Москве и в Динамо и у нас в ЛОКО . Я своими руками делал банер "САМЕДОВА В СБОРНУЮ", когда его там не было. Буду рад если Я сейчас не Прав по отношению к нему и делаю все с ГОРЯЧА!!!
1
фото TIM24
Ты не знаеш что в команде происходит на самом деле а сделал скорые выводы. Зачем? Почему сразу игроков очернять? Зачем делать поспешные выводы? Тем более ты не знаеш кто прав а кто виноват? У нас болелы страные вчера команду хвалили сегодня хаят. За что так мы свою команду не любим?
фото Дед Сергей
Я сужу по поступкам, а не по счету на табло.
2
фото TIM24
Ты не можеш судить по поступкам. Ты не вкурсе что происходит в ЛОКО на самом деле. Зачем просто так на игроков ЛОКО не правильно писать? Я болею за ЛОКО всегда. И игроков грязью не обливаю.
фото Дед Сергей
Хорошо. Смотрим дальше. И пытаюсь по своим комментариям найти где я облил грязью игроков.
1
фото TIM24
Вот тут ты прав время покажет. Это первое. Второе. Написал я про наших типо болельщиках которые когда команда на верху все хвалят. Как проблемы всё грязью зальют всех. Ты со мной в прошлом сезоне спорил по поводу Самедова кто был лучшим в ЛОКО. Классно спорили. Я помню. А сегодня ты почитай что про ЛОКО пишут. Ну разве так можно?
1
фото Ашхабадец
Переживать буду за всех, но ошибки согласен прощать только Миранчуку и Коряну, Оздоев, увы, уже не наш.
1
фото TIM24
Не согласен с тобой. Ты написал выше не про всю команду а про Дюрицу и Ведрана. Читай свой комент выше. Я лично думаю что футбол это командная игра. И если кто то в команде не доробатывает то проигрывает вся команда. И в том что в прошлом сезоне наша защита пропустила меньше всех это вклад Яна и Ведрана в том числе но не Коряна. Совсем не Коряна. В больших клубах только конкура и работа даёт игроку место. А раз Коряна сегодня нет в составе значит до основы он не дотягивает. Да ты сам это видел все тренира ставят в основу сильнейших. Любой тренир повторяю. Да и деньги пока ещё никто не отменял. Ты за работу деньги тожа большие хочеш получить? Или ты за тарелку супа работу делаеш?
1
фото _L4emp_
А я с тобой не согласен, но тоже считаю футбол командной игрой, вот только команды у нас и не получается, а почему? а потому что для тех кто по твоему мнению заслужил место в составе на команду наплевать у них свои интересы и свои покровители которые вправе предъявить тренеру если они не попадают в состав. Командный дух закладывается с детства и я думаю, что нашим воспитанникам куда больше дела до Локомотива, чем тем кто пришёл в команду из других клубов. Как наши миллионеры плавят тренеров все видели, что им стоит партнёра по команде в бесталантье превратить. Я считаю так, что своей игрой за молодёж Корян уже давно заслужил, что бы его выпускали на поле может не на весь матч но минут на пятнадцать вполне можно.
2
фото TIM24
Во первых. Корян пока не играет за основу. Значит сегодня не заслужил. Значит Корян сегодня сыроват и проигрывает конкуру за место. Во вторых. Что Ян что Ведран уже давно профессионалы до мозга костей. Да и то что Корян будет уметь или нет эти двоя давно умеют. Сколько они с детства прошли сколько видели. Коряну ещё работать и работать.
фото Dartloko
Какие же все задним умом сильные. А вот что-то когда Коусейру увольняли, никто в его пользу не высказывался. Все кричали: "увольняй!". Лицемеры.
3
фото _L4emp_
Почему задним? Я же говорю мне очень нравился его подход к игре и выбору состава. У нас реально была перспектива создать классную команду не на один год. Ну а неудачи в игре у молодёжи случаются.
3
фото Dartloko
90%. Всех дико бесила постоянная ротация, проигрыши "Спартаку", ЦСКА и прочее.
1
фото Дед Сергей
Марте мы третьи..., уже идут переговоры с Биличем...
фото Dartloko
и что дальше? Каким образом это влияет на отрицательные результаты, которые демонстрировала команда Коусейру? Жозе был хорошим мотиватором, но очень и очень плохим тактиком и стратегом. Плюс ко всему его доверие Бурлаку, Беляеву и Оздоеву-не более чем популизм, о чем ярко свидетельствует его последняя пресс-конференция.Ничуть его не жаль.
фото Дед Сергей
... Вчера против ФК Динамо играли пацаны ПСВ!!! 1990-1994 года рождения!!! Крстофер Самба: Необходимо регулярно участвовать в еврокубках, это полезно для молодежи. Сейчас смотришь на молодых игроков ПСВ, которые стабильно выступают на высоком уровне. Не хотел бы я встретиться с ними через три года. Тогда они будут очень-очень грозной силой»
фото Dartloko
ну вы готовы ждать 3-4 года, а вот руководства большенства клубов мира не готово. Вот вам и ответ.
1
фото Дед Сергей
Спасибо. Будем верить, надеяться и ждать.
фото mangoker
Вроде обещали боооооольшое интервью с эти товарищем......
фото Молотов
Самое интересное это то, что Коусейру по сути дела сказал, что та же Смородская вмешивалась даже в определение состава на игру. Это понятно всем кроме Смородской, что состав должен определять тренер.
1
фото Дед Сергей
Ольга Смородская в программе "Удар", главный тренер Жозе Коусейру. Роль и место мужа в футболе, и многое другое ... .
1
фото stoker82
Сергей! Это тех фантазии-кто нихрена не помнит или просто смородский ублюдок! Мы вошли в тройку тогда, обыграв в яростной борьбе Анжи и Рубин по 1:0. Сука начала сразу вести переговоры. Сразу Жозе узнал, что переговоры ведутся вдруг. А мы за медали сражаемся! Вот ведь казус, теперь этих казусов предостаточно и всё ясно. Посылай всех, Сереж, по-русски!
1
фото stoker82
Сергей! Это тех фантазии-кто нихрена не помнит или просто смородский ублюдок! Мы вошли в тройку тогда, обыграв в яростной борьбе Анжи и Рубин по 1:0. Сука начала сразу вести переговоры. Сразу Жозе узнал, что переговоры ведутся вдруг. А мы за медали сражаемся! Вот ведь казус, теперь этих казусов предостаточно и всё ясно. Посылай всех, Сереж, по-русски!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?