наверх

Новости ФК Локомотив Москва
87 2118
 
-8

Гильерме: право болельщиков говорить то, что им вздумается, они платят за билет

 

Капитан и голкипер «Локомотива» Маринато Гильерме после поражения со счётом 0:1 от ЦСКА в матче восьмого тура российской Премьер-Лиги рассказал, как воспринял негативные выкрики болельщиков «железнодорожников» с трибун в свой адрес, а также прокомментировал уход Леонида Кучука с поста главного тренера команды. Напомним, что на прошлых выходных Гильерме дал откровенное интервью по поводу неудачного выступления красно-зелёных в нынешнем сезоне.

«Очень много негатива в мой адрес был сегодня, но я от своего мнения не отказываюсь. У каждого может быть своё мнение. Право болельщиков говорить что им вздумается, они платят за билет. Честно говоря, ожидал такую реакцию, много негатива было сказано в мой адрес. Всё это временно и через какое то время обстановка наладится», — отметил бразилец.

«Увольнение тренера ни в одном клубе не является праздником. Это стресс и никому не легко в этой ситуации. Однако при неудачах под удар в первую очередь попадает тренер. Руководство приняло решение об отставке, но мы должны продолжать делать свою работу», — передаёт слова Гильерме корреспондент «Чемпионата» Иван Карпов.
фото Новость опубликовал
Кейн
21 сентября 2014 года, Воскресенье 16:47 http://www.championat.com/football/news-1932754-gilerme-pravo-bolelshhikov-govorit-to-chto-im-vzdumaetsja-oni-platjat-za-bilet.html
 

Лучшие комментарии

фото LadyLoko
Всё это временно и через какое то время обстановка наладится
Нет уж Гилечка...обделался ты со "своим" или чужим мнением по полной в глазах болельщиков, и надеяться на то, что это забудется, это по меньшей мере, не очень разумно с твоей стороны.ИМХО.
15
фото Кейн
Какие-то у нас странные болельщики. Он все правильно сказал, единственная его ошибка в том, что он вынес ссор из избы. А сказал он все правильно! В моих глазах он даже вырос, что не побоялся это все сказать на публику.
12

Комментарии болельщиков (87)

свернуть ответы
фото локомотив1990
без коментариев af
3
фото oleg 74
Понятно, вы говорите что хотите, а я буду делать то что прикажут)), правильно.
4
фото Только с ЛОКО.
Ольга Смородская: в матче с цска в поражении виноват Кучук Так думает Смородская ))
7
фото Левая_Нога_Сычёва
отдавай повязку, бразил.
3
фото LadyLoko
Всё это временно и через какое то время обстановка наладится
Нет уж Гилечка...обделался ты со "своим" или чужим мнением по полной в глазах болельщиков, и надеяться на то, что это забудется, это по меньшей мере, не очень разумно с твоей стороны.ИМХО.
15
фото Левая_Нога_Сычёва
на это и рассчитано было всё.. побурлит и перестанет. ) Но тут уже вряд ли..
7
фото LadyLoko
Тоже так думаю.
6
фото principessa
не понимаю людей, которые плохо к нему относятся. Он сделал то, что должен был....Надо поддерживать свою команду, а не топить ее.
4
фото principessa
Я про его слова. Он сказал за игроков. Что в этом плохого?
фото Андрей Light
Именно на правах капитана выразил мнение всей команды. Причем не раз эту фразу повторил.
Но до болел видимо не доходит.
Кучук наш тренер как матра, а игроки по боку.
3
фото principessa
Вот именно что по боку игроки. На матче сидишь и вместо поддержки, только и слышишь обсирашки?! в ЧЕМ СМЫСЛ?! Обидно за парней.
фото Андрей Light
И мне обидно.
Стыдно - более точное слово.
А теперь еще и пишут что плохо играли.
Играли так как некоторые поддерживали.
1
фото principessa
Они старались. Скорости не хватало, но все равно старались. Плевать на этих так называемых "болельщиков". Я всегда буду за игроков на поле , которые защищают наши красно-зеленые цвета!
1
фото 1 Loko
Ты нечего не понимаешь мой друг. Сказать тренеру что он плохо тренирует может только выше стоящее руководство никак не игроки.
фото borisbbb
Игроки молчали когда Гилерме и Самедов сливали Кучука, молчат и сейчас, а говорят опять только эти двое. На какие мысли это Вас наводит?
4
фото Денис74
Что Кучук в команде потерял авторитет
фото borisbbb
Нет, то что Смородская нашла только двоих надежных.
5
фото Денис74
Или что только два человека позволили себе высказать свое мнение... Обычно когда все в команде нормально.. и искуствено нагнетают обстановку хоть один но скажет правду... сколько времени прошло нет таких
фото borisbbb
Тогда почему они ни разу не сказали правду о Смородской, если такие правдолюбцы.
4
фото Денис74
Ну давай про Гильерме... нормальный игрок, в связях порочащих замечен не был... Высказал впервые свое мнение... Если бы не отставка Кучука, и все мерзкие обстоятельства при которых она была сделана. Суть высказывания более- менее верная - Да. Болельщики бы пожурили, но сказали что Мужик! Прав! Но зря публично! В момент отставки высказался - предатель... а я не верю что он прогибался перед СМО.
фото borisbbb
Он думает на бразильском-португальском, а его обвели вокруг пальца на могучем русском.
И потом, есть критика, когда разбираются между собой, и есть слив, когда выступление в СМИ санкционировано клубом.
2
фото Денис74
Ну ну ... это вам так хочется думать, что его вью было под диктовку... А по факту... человек за годы сделал для клуба многое!!! Я не верю сейчас ни кому, так что и его предателем называть не спешите, что за юношеский максимализм, либо черное , либо белое???
фото borisbbb
Не хотелось верить, но чемпионатКом, и публикация на оф. сайте не в разделе "СМИ О НАС", а в том, где берутся интервью пресс-службой Локо.
Я не верю сейчас ни кому, так что и его предателем называть не спешите
Вы не верите, а я не спеши.
А "Юношескому максимализму" 67 лет.
2
фото Денис74
Ну что ж ваша точка зрения тоже правдоподобна... жизнь покажет
1
фото топинамбур
Они в прошлом сезоне "насливали" его на 3 место. Но он словил "звезду", что поделать...
1
фото borisbbb
В прошлом сезоне он их заставил получить медали.
А "звезду" и Самедов и Гилерме словили от доверия к ним Смородской.
3
фото топинамбур
В прошлом сезоне они ему принесли медаль, не смотря на убогость тренерской мысли.
А в этом он возомнил себя сэром Алексом.
1
фото borisbbb
Три года им нравилось занимать места с 5-го по 9-ое, а Кучук поломал им "кайф", заставил занять 3-е.
4
фото топинамбур
Скорее наоборот, Кучук планировал 9-11, но чутка не пошло и игроки вдруг начали побеждать. Пришлось предсезонку провалить что б наверняка...
фото топинамбур
Рад что понравилось ;)
2
фото borisbbb
Через три года жду еще одного "кучука", цена вопроса - продление контракта Смородской.
1
фото топинамбур
Кучука не надо. Гончаренко хотелось бы. Но сначала Ольгу нашу выпроводить нужно.
1
фото borisbbb
"кучук" - означает спаситель.
Ольга, как сухопутный авианосец, не потопляема.
2
фото топинамбур
Титаник тоже считался таковым.) Но основная проблема в том что главному акционеру футбол не интересен, а следовательно ему важнее тратить поменьше на нелюбимое детище. С этой точки зрения СОЮ идеальный вариант. Со спортивной точки зрения соболезную всем нам, ничего не поменяется пока не изменится высшее руководство. И не надо игроков гнобить, они стараются, но подбор их и тем более отношение к ним оставляет желать лучшего. Не надо идеализировать Кучука, команда и в прошлом сезоне играла зачастую убого. Понимаю, многим важен результат. Но если бы для меня он был бы важен в первую очередь, я бы матчи не смотрел, смотрел бы сразу результат. А мне охота видеть играющий Локо, а не одну схему на все времена с импотенцией в атаке, это немногим лучше "поуже и пошире".
1
фото borisbbb
Вывод один, без красивой игры и без результата, болтаться нам между первой и второй восьмерками.
2
фото Денис74
Это точно))))
1
фото Ашхабадец
Гол пропустил, а что он еще должен был сделать, чтобы президента порадовать?
фото Reddd
Ну так взял бы и высказал свое мнение Кучуку в глаза,перед тренеровкой, а не выносил сор из избы.
1
фото Posledniy geroy
а ты не допускаешь мысли, что он тренеру в глаза тоже самое говорил?
1
фото Reddd
Да и пусть бы говорил, это не повод как последняя сплетница, всем об этом говорить.
фото LOKO_64_RUS
Прочесть по бумажке любой дурак сможет! Действительно чего взъелись то?
фото Кейн
Какие-то у нас странные болельщики. Он все правильно сказал, единственная его ошибка в том, что он вынес ссор из избы. А сказал он все правильно! В моих глазах он даже вырос, что не побоялся это все сказать на публику.
12
фото Левая_Нога_Сычёва
ну хоть в чьих то глазах
4
фото топинамбур
Более того, всего-лишь ответил на провокацию тренера, которого многие считают мессией почему-то. Достойный тренер никогда не станет упрекать своих футболистов через прессу, тем более грязно намекать. Так что был повод даже по Биличу сожалеть, не говоря уже про Муслина, но не о данном типке.
2
фото Кейн
Полностью согласен.
фото Левая_Нога_Сычёва
а что он сказал о игроках? =)
2
фото топинамбур
Что те не хотят играть, а Самедов на удивление неплохо сыграл в сборной. А так ничего особенного, просто облил говном, не больше. Достойный тренер.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
облил говном?)) ннуууу... ок ) ужасный человек, надо было распять его (
3
фото топинамбур
Ага, а Гиля предатель и мерзкий человек потому как предположил что тактику хорошо бы и поменять.) Даааа. Хотя тут 99% кричали до этого что тактика ниочем нужно что-то другое.
А распять не надо, достаточно и пинка под зад.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
А Гиля исполнитель, он не имеет права лаять на ГТ, тогда это бросает тень и на авторитет ГТ и собственно на того, кто его назначил. А по сути он просто поддержал травлю Кучука. Кучук - не ангел, но то что сопровождало его увольнение - стыд. В том числе тот самый выс*р бразильца.
1
фото топинамбур
ГТ тот же исполнитель и не его задача лаяться с журналистами или бросаться обвинениями в футболистов. Его задача тренировать. Он всего-лишь показал что его собственные слова ничего не значат, ведь до этого он говорил что о своей команде и слова плохого не скажет. Авторитета у подобных личностей не будет никогда. И итог закономерен в его случае.
фото Левая_Нога_Сычёва
Опять же не пойму, в чём вина в его словах, сказал абсолютно всё по делу и сегодняшняя игра это в очередной раз доказала...
На него имеет право лаять только тот кто его назначил, иначе о какой субординации идёт речь. Ты же не критикуешь открыто своего непосредственного начальника на работе?) Тем более с разрешения директора предприятия, не ходишь и не закидушничаешь в курилке, какой плохой у тебя начальник.) Хотя, всё может быть
1
фото топинамбур
Критика когда обоснованная везде воспринимается, если руководство вменяемое. А Кучук к слову никого не нанимал, ни одного игрока. Он такой же наемный рабочий, а не директор. То что он тренерует не дает ему права троллить игроков через прессу. Есть этические нормы, что удивляться ответу кого ты первый начинаешь выносить сор из избы? Тренер должен быть образцом в поведении, иначе тебя будут считать пустышкой. Так к слову и со Спалетти случилось.
фото Дед Сергей
А сегодня комментарий Слуцкого после игры об игре Думбия? Тоже критика. И что в этом? молчать?
1
фото топинамбур
Одно дело сказать что ты недоволен показанной игрой игрока. И совершенно другое дело обвинять их в нежелании играть. Это разные вещи. Тот же Гиля тоже ничего особенного не сказал. 99% посетителей сайта говорили тоже самое но куда в более грубой форме.
1
фото Дед Сергей
Есть классика. Педагогическая поэма и Республика ШКИД. Причины "бузы" могут быть разными. Но если руководитель не может (или не хочет)спрогнозировать и управлять - надо уходить.
1
фото DaemonLoko
Типки - это сливающие тренера шестёрки смородской, а не Человек, доказпвший, что Локомотив - это "ТА" команда!!!
2
фото топинамбур
Я не считаю его человеком, человечешкой возможно. Кроме того что он доказал? Что на фоне разобранных противников мы можем 3 место взять? И доказал именно он, единолично? Не игроки? А сейчас этого гения просто "слили"?)
фото DaemonLoko
Мне плевать кого ты и кем считаешь! тебя "человечешкой" за глаза никто в том числе и Кучук не обсирал... Судя по всему зря. И Да этого тренера они реально "слили'.
2
фото топинамбур
Ага, слили. Играют не лучше чем в прошлом сезоне, но и не сильно хуже. Ты может заявишь что Локомотив выглядел сногшибательно, игроки выглядели на порядок лучше, а тренер тактическими изменениями выиграл не одну игру?) Играем как и в прошлом сезоне, один косяк - нет Диарра. Схема у Кучука всегда одна, замены всегда механические. То что мы взяли 3 место заслуга нее Кучука, а Карпина, Думбия и Спалетти. Иначе мы бы выбыли из гонки задолго до окончания чемпа.
И да, только у нас выигрывает тренер, а проигрывает команда. Оборжаться.)
фото DaemonLoko
Типки - это сливающие тренера шестёрки смородской, а не Человек, доказавший, что Локомотив - это "ТА" команда!!!
1
фото Rainbringer
Плюсую. Кучук первым вынес ссор из избы. Нельзя был говорить, что игроки не хотят биться за Локо, а играют нормально только за свои сборные. Кучук всё свалил на игроков, а Гиля просто ответил, что в любых результатах игроки виноваты настолько же насколько и тренер. Всё правильно и по делу.
3
фото Pro196
поддерживаю,согласен
фото Parovozzzik
поддерживаю!
фото borisbbb
Чемпионат.Ком - рупор Смородской.
4
фото топинамбур
Правильно глаголит...
фото Гарик-Локо
Петух бразильский!
5
фото DaemonLoko
Дохрена на себя взял, если хотел выступить на правах капитана - подошёл бы к тренеру и поговорил, а не поливал бы тренера грязью "за глаза" в прессе.
4
фото топинамбур
А то тренер в прессе так молчал, так молчал. Не уж то не доходит что слова Гили это ответ(!) на высер Кучука? Почему тренер не подошел, не поговорил с игроками, а начал убого троллить через прессу? К таким тренерам не подходят, они не достойны.
3
фото spinogriz70
Опять все в деньги упирается. Купил билет имеешь право высказаться.
фото Ивур 2014
Во как -"человечишка", "тренеришка". Не таков он Заратустра, не таков он Заратустра, чтобы каждого жалеть.
фото Honda794
Как было сказано в одном сериале "А коллективчик то у нас ГАДЕНЬКИЙ"!!!
1
фото Молотов
А вот Гилирме пусть оставит своё мнение при себе. Сдай повязку, нехороший человек. Гилерме тебе купить билет на самолёт до Бразилии?
1
фото Posledniy geroy
собрались тут умники, которые грязью поливают Гилерме!! вы откуда знаете говорил ли он Кучуку в глаза и про тактику и про многое другое?? я уверен, что он и в лицо ему тоже самое сказал! делают выводы, как-будто знают всё что происходит в клубе
2
фото Молотов
Гилерме это просто подлый человек, да и вратарь средней паршивости. На уровне таких вратарей как Якупович, Крешич, Гомелько он да конечно супер звезда. Абаев в разы лучше, но Абаев не сидит под Юбкой у Смородской. Да играй Гилерме в любом другом клубе, то "почитатели "таланта" Гилерме" давно закидали бы его грязью. А то что он вынес это на публику это говорит о его сущности. Он этого делать не имел права. А выступил как ретранслятор воли Смородской. Да в своё время Аленичев выступил против Старкова, но ему пришлось пожертвовать карьерой ради этого, а Гилирме хочет получать хорошие деньги, вкусно жрать, так ему и гражданство подавай, да может в сборную его. Да видел бы великий Лев Яшин как играет Гилерме, то он взял бы его за ухо и вывел за пределы стадиона. А вы хвалите Гилерме по принципу не потому что он хороший вратарь, а потому что он играет за "Локомотив", думаете что лучшие что ли в клубе собрались?
2
фото Дед Сергей
Коль затронута тема болельщиков. Я уже рассказывал, как с меня и моих друзей не законно была снята бронь на матч со Спартаком в 2012 году и реакцию чиновников от Смородской-это Ваши проблемы как ВЫ попадете на матч. Сейчас прочитал просто кашмарное интервью инвалида болельщицы ЦСКА про ФК Локомотив. Ни на одном стадионе Мира подобного просто НЕТ. Не зависимо от клубной принадлежности! Смородская уходи!!!Вот выдержка: "В последнее время мне не нравится, как работает стадион «Локомотив». Когда ЦСКА проводил там матч, нас не пускали без билета. Билеты бесплатные, но их надо достать, позвонив в специальную службу. Узнав, что я болею за ЦСКА, мне предложили обратиться в свой клуб. В ЦСКА мне сказали, что билеты выделяет принимающая сторона, то есть «Локомотив». Я перезвонила обратно и вновь получила отказ, потому что болею за соперника и это может быть небезопасно. Я в шутку сказала: «Вы серьезно думаете, что мы можем устроить битву на колясках?» Однако там отказались комментировать этот вопрос и сказали, чтобы мы решали проблему самостоятельно". Все интервью- http://www.sports.ru/tribuna/blogs/zayebca/673752.html Очередной позор клуба, который возглавляет Ольга Смородская.
4
фото Тайга
деда,хватит срать на клуб!Почему билеты болельщикам соперников выделяет принимающая сторона?Вернее,выделяет клубу то принимающая,а обилечивает свой клуб!
фото Дед Сергей
Согласно регламенту проведения ЧР.
1
фото Тайга
согласно регламенту гостевому клубу выделяются билеты в определенном количестве...
фото Дед Сергей
Все правильно. Скорее всего ЦСКА не запросила бесплатный билет для инвалида. Человек обратился напрямую в наш клуб. Не вижу вообще сложностей пойти на встречу инвалиду.А т.к. лично сталкивался с чиновниками клуба-такое поведение не новость. Другой пример-ФК Шахтер Донецк привез мне билет на свою гостевую игру по моему звонку. К фанам надо просто нормально относиться, проявлять заботу и воспитывать.
1
фото Тайга
Цитата: Дед Сергей
Скорее всего ЦСКА не запросила бесплатный билет для инвалида.

-вот вопрос:почему ЦСКА так отнеслась,им пофигу на инвалида?Локо посчитало что у коней есть своя служба,которая этим вполне могла заняться!Так чего валить уважаемому инвалиду с больной головы на не совсем здоровую голову соперника?
фото Дед Сергей
Цитата: Тайга
на не совсем здоровую голову
Очень хорошо сказано. Смотрим дальше. Удачи.
1
фото Дед Сергей
А лучше просто сделать ПОСТУПОК! Поддерживаю- Яковлев, игрок московского Спартака -Молодец!!!http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?320238
фото Genchik
Испортился ты!!! Не достоин повязки!
2
фото Posledniy geroy
сидя на диване ты понял, что он не достоин повязки??

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+1
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?