наверх

Новости ФК Локомотив Москва
96 2995
 
-35

Якунин: отставка Кучука связана с противоречиями между ним и игроками "Локо"

 
Отставка главного тренера футбольного "Локомотива" Леонида Кучука вызвана неудовлетворительной игрой и противоречиями между специалистом и командой, работать в подобных условиях невозможно, считает глава РЖД Владимир Якунин.

Главный тренер "Локомотива" Кучук отстранен от работы, контракт с ним пока не расторгнут. Ранее сообщалось, что в понедельник Кучука не пустили на базу команды в подмосковной Баковке, чтобы провести тренировку.

"Вопрос смены тренера рассматривался советом директоров, в который я не вхожу. Тут сложилось, по всей видимости, несколько обстоятельств. Я не берусь их оценивать, но мне кажется, что не только сама игра, но и реакция на игру, и высказывания тренера в общем показали, что существуют серьезные противоречия между тренером и командой".

По его словам, в таких условиях "работать невозможно".

Также Якунин подтвердил, что Ольга Смородская продолжит свою работу в "Локомотиве".

"А почему она должна пока работать? С ней подписан контракт, она - президент клуба, естественно, работает. Не "пока", а в соответствии с контрактом".

Глава РЖД в среду находится с визитом в Белграде в связи с мероприятиями, приуроченными к 100-летней годовщине Первой мировой войны.
фото Новость опубликовал
Alvaro
17 сентября 2014 года, Среда 12:43 http://rsport.ru/football/20140917/773220015.html
 

Лучшие комментарии

фото LadyLoko
Понятно... что ничего не понятно bw . Зашибись Якунину кто-то по ушам проехал.Уповать на отставку этого кого-то, видимо не стОит..." Не "пока", а в соответствии с контрактом". Античеловеческие опыты над клубом, судя по всему, продолжатся. И тут уж не до футбола.
12
фото LOKO 747
А у Смородской значит ни с кем нет и не было этих "противоречий"?
Очередной номер циркового представления. Теперь от главного клоуна.
8

Комментарии болельщиков (96)

свернуть ответы
фото LadyLoko
Понятно... что ничего не понятно bw . Зашибись Якунину кто-то по ушам проехал.Уповать на отставку этого кого-то, видимо не стОит..." Не "пока", а в соответствии с контрактом". Античеловеческие опыты над клубом, судя по всему, продолжатся. И тут уж не до футбола.
12
фото Philych
Да его всё устраивает ))) ну устраивает, ну поймите же )) никто ему не ездит по ушам. Его устраивает, что не надо усиливаться под ЛЧ - потому что не надо тратить денег. Его устраивает, что не надо вообще усиливаться. Его всё устраивает вот уже 10 лет )) И ему не надо ездить по ушам )) он далеко не дурак, раз занимает столько лет, такой пост))
5
фото LyonBal
Никто и не считает, что он дурак. И Смородская отнюдь не дура, а вот о ее человеческих и профессиональных качествах лучше помолчать
1
фото reiman-07
Надо усиливаться, не надо - бюджет 133мл. На эти деньги можно создать вполне боеспособный коллектив.
фото Ашхабадец
Его устраивает, что Локомотив уже не конкурент его любимого Зенита.
фото LOKO 747
А у Смородской значит ни с кем нет и не было этих "противоречий"?
Очередной номер циркового представления. Теперь от главного клоуна.
8
фото AL_99
Есть ощущение, что и без Кучука они будут играть так же плохо... в общем можно расслабиться на этот сезон - не вылетим в ФНЛ, но и трофеев не получим.
единственный шанс - обновление половины команды, покупка реальных звёзд на пару сотен миллионов и приглашение тренера (правда какого? и на какой срок? вот вопрос.)
2
фото reiman-07
Они с любым тренером будут играть также. Потому что сильных игроков реально нет. Более или менее надеяться можно на Миранчука, Тарасова, Фернандеша, Касаева и то один молодой и нестабильный, второй хронически травмирован, 2 последних на поле более часа не выдерживают. Самедов, Тигорев, Михалик, Шешуков,Шишкин,Павлюченко, Ткачев - с ними результата добиться тяжело, они очень ограничены и прямолинейны.
фото oleg 74
Ему наговорят и он верит.(
3
фото T-64
Пока Якунин в РЖД - не будет в Локо ничего хорошего. Ему на клуб в приницпе наплевать. Всякие футбольные люди для него непонятны и подозрительны. Смородская - это тот буфер, который переводит этих непонятных людей на понятный ему язык, а уж что она добавляет от себя - можно только догадываться.
4
фото borisbbb
Глава РЖД в среду находится с визитом в Белграде в связи с мероприятиями, приуроченными к 100-летней годовщине Первой мировой войны.
К 100-летию годовщины Октябрьской Революции, контракт Якунина закончится.)
«Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».(В.И. Ленин)
1
фото Henrih
Неужели нельзя просто уволить человека и не издеваться над ним?Ведь Смородская пыталась всех убедить,что Кучука именно она нашла и он её кандидатура,так пусть и с ней разорвут контракт или у неё отступные миллиард евро???Да,и если вы не входите в совет директоров-не суйте тогда свой нос в наш клуб и не комментируйте ситуацию,которая вас не касается!!!
2
фото el roman
Вообще-то РЖД во главе с Якуниным - главный инвестор ЛОКО. А Ольга удобна Якунину, для этого он ее и поставил...Так что все дело не в СМО, а в Якунине. А Якунин кореш Путина... Замкнутый круг.)))
2
фото Henrih
Да знаю я всё это,просто так всё достало,что хочется хоть кого-то послать на хер!!!
2
фото Бог футбола
Также Якунин подтвердил, что Ольга Смородская продолжит свою работу в "Локомотиве". Ну слава богу, аж отлегло. Переживал )
3
фото LOKO 747
Журналист уже намеки делает: "пока", "еще",(может в надежде, что дойдет) но куда там...
фото Rino
Не смогла!!! очередной тренер на сезон
1
фото LOKO_64_RUS
У смородской противоречия с болельщиками - почему бы не отправить в отставку
3
фото AndiRG
увольняйте бабу из Клуба
1
фото Левая_Нога_Сычёва
походу скоро реально скатимся до бойкотов матчей.. иначе эту жабу не скинуть.
2
фото lokofan33
Может соберем петицию и отправим Якунину
1
фото Левая_Нога_Сычёва
если не ошибаюсь уже писали что-то не раз..
фото Alex_on
И он сразу начнёт вникать и заниматься футболом! Не будет, к сожалению, такого.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
возможно это привлечёт внимание. может придёт в голову спросить с бабы, чё творится то, что даже люди не ходят.
фото Mig29
И как всегда найдется тыща виноватых вплоть до уборщицы и дворника...
фото Левая_Нога_Сычёва
ну да... очевидно что её просчёты не замечаются намерено. раньше хоть было уважение к команде, капитану..Назло всему гнали на трибунах вперед парней... а сейчас опустошение какое-то. =\\
фото Alex_on
Он периодически бывает на стадионе. В прошлом сезоне видел, что кричали про Смородскую с Юга. И ты считаешь, он сделал правильные выводы? Очередная бумажка, к сожалению, ничего не решит...
фото LyonBal
Лучше на Путина написать, тот его потом за рюмкой спросит, что за фигня у тебя, что мне письма народ пишет)
1
фото Alex_on
Точно! ag Эффективнее будет! Да и эффектнее! ag
фото leosanders
забавно будет)
фото Alex_on
Также Якунин подтвердил, что Ольга Смородская продолжит свою работу в "Локомотиве".
Непотопляемая белая и пушистая овечка! Блин...
фото lokofan33
Где то прочитал,парень предложит зарядить : П**сы, как Вам не стыдно. По мне,очень хорошо звучит.
4
фото 19aleks74
Понятное дело, кто её скинет, ещё три года придётся терпеть!
фото Philych
Что и требовалось доказать )) но нет же, упорно находятся слепые болельщики, которые говорят, что Смородская решает всё сама! Правда, в одном - она просто его устраивает. Точнее в другом его и Липатов просто устраивал. Ну просто устраивает человека такой президент в нашем клубе.
4
фото Молотов
Не надо мешать Якунину. Якунин ест глухаря и ему не до футбола. Плюс ко всему Якунину нужно обновить шубахранилище, а тут к нему с каким то футбольным клубом пристают.
5
фото aleksis
...обновить шубохранилище, поставить еще несколько золотых унитазов в своем загородном дворце...
фото маляр
Люди, неужели вы не понимаете, что Якунин никогда не пойдет против Главы Администрации президента? Ему это надо? Так что Бог терпел и нам велел...
2
фото alokozay
Они все тоже не вечные...
фото маляр
Ну, это уже совсем другой вопрос... Будем ждать пока они "кони двинут?" Это тоже не выход. Да и судя по их образу жизни, ждать придется ой как долго.
фото alokozay
Что будет Смородская делать, если Якунин уйдёт? Она думает об таком варианте?
фото маляр
Да причем тут Якунин? Якунин - пешка. Главы РЖД будут меняться, а "наша мадам" будет "сидеть на попе ровно". У нее другие покровители.
фото alokozay
Покровители, кстати, тоже не вечные. Но это вопрос времени.
фото маляр
Если так рассуждать, то все мы не вечные...
фото alokozay
Мы тоже не вечные, понятно. Но изменения будут при нас.
фото маляр
Дай то Бог...Будим надеяться и верить. Нам, в этом положении, только и остается - верить и ждать.
2
фото alokozay
вот и я думаю.
фото aleksis
Будет сидеть, пока не впадет в маразм, как Леня Брежнев? Представляешь, проходит еще лет 10, чучело сидит в кресле, потом встает, таращится на себя в зеркало и восклицает: "А кто это? "
фото Гарик-Локо
Лучше бы Абрамович купил наш клуб! Как же достал Якунин со своей шавкой! Хоть Моуриньо поставят никто больше года не сможет! Уже кому не лень смеются над нами. Боже дай сил пережить этот позорный Этнам
фото reiman-07
Абрамович дурак что ли? По 100 лямов виыкидывать.
фото Гарик-Локо
Этап в жизни любимого клуба
фото Дед Сергей
Извините. Я больше в Черкизово на ФК Локомотив не хожу.
6
фото Bublik
...Пока смо в клубе.))
1
фото маляр
А я думаю, не надо делать скоропалительных выводов. У клуба сейчас очень трудные времена. Ну давайте все от него отвернемся. Что будет? Они (враги клуба) этого и добиваются. Подумайте об этом...
2
фото Alex_on
А я считаю, что нужно приходить и продолжать поддерживать клуб дальше. Тем более в такие непростые, смутные времена.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
ради кого и чего... поддерживать гилерме и самедова? поддерживать тех кто отмолчался?
1
фото Alex_on
Вот привязались к Гиле и Сане! Ничего подлого, на мой взгляд, они не сказали! А спады у всех бывают! Вон, не так давно, колбасило Динамо: болелы не отвернулись, ничего пережили! Просто лучше играет команда, если её поддерживают. И все это понимают!
1
фото Левая_Нога_Сычёва
На твой не сказали, на мой сказали и повели себя по-свински.. =) у всех своё мнение.
2
фото Dartloko
Ну и чем вы лучше Смородской, в таком случае?
3
фото LyonBal
А как еще добиться, чтобы тебя слышали??? Кричать уже пробовали, не помогает. Если ко мне как к болельщику поворачиваются попой, почему я лицом должен к ним стоять??? Я больше 10 лет за Локо болею, и 9 место меня от клуба никак не отвернуло, но нынешняя подлость переходит границы. Смородская за служила увольнение своей работой, для кого играют футболисты, если не для болельщиков???
3
фото Dartloko
Тем, что ты не придешь на стадион, отставку Смородской не приблизишь, только "Вперёд Локо!" крикнуть некому будет. Хуже будет только твоей любимой команде, а не чужой Смородской.
2
фото LyonBal
Вот когда она станет чужой, тогда моей любимой команде точно станет лучше. Вода камень точит, а так это уже в какую то агонию превращается. Ну и я очень сильно сомневаюсь, что те кто придут на стадион будут кричать "Вперед Локо", а не "Бабу вон", со всеми необходимыми дополнениями, так я думаю не прийти, это гораздо более эффетивная форма протеста против нее. Терпеть надоело
3
фото Dartloko
Да не уводят её, неужели не ясно? И результат твоего протеста будет в отсутствии поддержки. Если бы её могли уволить, давно бы уволили.
фото LyonBal
В гос. структурах не бывает неувольняемых и непотопляемых, кем бы ты кому не приходился и что бы ты кому не делал
2
фото Alex_on
Есть такие! Я, работая в медицине, знаю таких в медицинской среде. Они есть везде!
2
фото LyonBal
Нет))) они непотопляемы только пока их деятельность не начинает создавать геморрои их покровителям, обычно это связано с ОБЭП, прокуратурой и т.д. поэтому их плавно переводят на другое спокойное и тихое место, где бы они никому глаза не мозолили
2
фото Alex_on
Это понятно, что непотопляемость когда-то заканчивается (но нередко бывает, что этот временной промежуток достаточно длительный). Но пока они имеют серьёзные дружеские или родственные связи, творят, что хотят.
1
фото Alex_on
Правильно! В сложной ситуации, когда такая неразбериха в клубе, ещё болелы спины покажут! К чему тогда докатимся?
1
фото LyonBal
А мы уже по-моему до конца с горки скатились, дальше уже некуда. Для меня место, которое клуб по итогам сезона займет не так и важно, я болею за людей, которые вместе прилагают все усилия, чтобы это место было как можно выше, искренне и честно, а сейчас я таких людей не вижу. Казнокрады и интриганы вот и все. Увольнение Смородской - это то, что покажет что клубу по-прежнему нужны мы, болельщики
3
фото Левая_Нога_Сычёва
согласен. раньше были личности в команде.
1
фото Дед Сергей
Как говорила когда то моя внучка-дед, если нас с тобой бабушка и мама ругают значит мы плохие. Значит плохой.
фото Корнилыч
И ты меня извини, я тоже не ходил и не хожу.
1
фото alokozay
Не надо расстраиваться. Еще не ясно ничего. Но это уже политика.
фото Mig29
Хорошо клубам, где президента выбирают болельщики, как в Барсе например...а не как у нас после удачной ночи.
3
фото LyonBal
После ночи со Смородской??? Смеешься???
1
фото Mig29
Ну это образно :) Просто не понятно, за какие такие заслуги назначили этого человека и терпят до сих пор. Я считаю, что если президент после смены 3х тренеров не достиг никаких успехов, то ему пора уходить самому или с чьей-то помощью, у нас же ситуация совершенно непонятная. Уже сколько? Тренеров 6 поменялось, а первого, кто хоть какого-то положительного результата достиг с командой выгоняют как паршивого пса...
фото Агафонов Д
от великого до смешного один шаг . баба всех воспевает а в итоге посмешищем выставляет. вот и кучука очередь пришла. ток бабу любят на верху и до смешного ей как видно далеко.
фото Левая_Нога_Сычёва
L'One Mars @L_One_Mars · 13 ч
Пока, в клубе работает шайка лейка, пилящая деньги и плевавшая на болельщиков, под управлением Смородской, меня на стадионе не будет.

выступал на бронзовой вечеринке и большой друган Тарасова, кстати.
1
фото Alex-Loko
Знаем такого. Музыка, конечно, второсортная, но тут он прав.
фото Щит Happens
Путину письмо пишите. Вотум недоверия выставляйте, ну или прекращайте на стадион ходить, хотя и это не поможет... ждать? Русские умеют ждать, 300 лет ждали, пока татары окончательно не достали. Как болеть за эту команду я уже не понимаю, день матча не вызывает никаких эмоций, так как знаешь, что завтра Смородская может всё испортить. Ей бы хоть кто, табун лошадей в кабинет шугал... поджигал избу, может тогда было бы чем заняться вместо того, чтобы клуб разваливать. Представляю как она читает прессу и ехидно смеётся приговаривая, куда фига туда дым. По работе сталкивался с такими женщинами руководителями, они тебе в глаза одно, из кабинета вышел уже другое, а как уйдешь так вообще посмешище, лишь бы про неё хорошо говорили, обычная и заурядная чинуша.
2
фото Amplua
Здесь вижу, там нет, удобно...СМО наверное себе в контракте прописала компенсацию лямов 12, вот и не увольняют...ну или она видела Якунина в бане голым, другого объяснения у меня нет
фото Alex_on
Цитата: Amplua
или она видела Якунина в бане голым

Вот, похоже, разгадка! Теперь всё сходится! ag
1
фото loko955
где вы- защитники СМО ? года не прошло,как вы пели ей диферамбы... а ей как было срать на клуб,так и осталось!!
1
фото Amplua
О чем ты? Я был, не то, что сторонником, но не хаял ее просто так...и что с того?Смысл-твоего вопроса?
фото Alex-Loko
То есть со Смородской контракт был подписан, а с Кучуком нет? Поэтому его можно, как физрука, из клуба выкинуть?
2
фото _L4emp_
Бабка нашептала. А мог бы просто избавиться от этого гна и спокойно наслаждаться жизнью. Зацените как всё продумано: 1. После очередного провала с Биличем смо висит на волоске и чтобы не вылететь приглашает тренера который даёт результат. 2. Что бы не насолить своим реальным хозяевам (ГИНЕР) смо затевает конфликт в коллективе. 3. По итогом сезона результат 3 место, что в принципе после прошлых провалов не плохо как итог контракт с смо продлён. 4. Теперь нужно снова навести разлад в команде, что бы убрать тренера и продолжить сливать Локомотив
2
фото Dartloko
Да хватит чушь эту писать. Локомотив и др Смородской конкурентом ЦСКА не был. С 2006 по 2009 год мы их 3 раза всего победили.
фото Alex_on
Не стоит! Людей, верящих во всемирный заговор не переубедить!
1
фото _L4emp_
3 раза, и почему это меня не удивляет?
фото pan_ivan
| ̄ ̄ ̄ ̄ ̄|
| Кучук❤️|
|_____|
(\__/) ||
(•ㅅ•) ||
/   づ
фото Nikolaz
Почему же Кучук не работает в соответствии с контрактом? А Смордскую давно пора уволить за упощения в контракте
фото Nikolaz
за упущения в работе*
фото Ашхабадец
Я не я, хата не моя, ну пристроил бабенку, что теперь отвечать за нее должен?
фото Rainbringer
Спасибо, Вова. Молодец. Всё нам объяснил. А то мы тут тупые сидим, без тебя не поняли, что с Кучуком расстаются, а ОЮС остаётся...
фото Только с ЛОКО.
ахаха Смородская прям бог футбола
фото Андрей Light
До СМО почти точно такая же ситуация была с Липатовым.
Болелы годами добивались отставки. Добились (по крайней мере многие с ослиным упорством именно так считают).
Теперь добиваются отставки другого человека.
Жизнь ничему не учит. С точностью до наоборот.
Каждый второй считает себя членом совета директоров, способным влиять на решения клуба.
"Мы не пойдем на стадион и ее уволят" ag an bu
Не лучше ли быть просто болельщиком, поддерживающим команду, или не быть в орбите Локо вообще?
фото Dean Winchester
Совет это ширма, а решает всё Якунин. Его она устраивает. Чем!? ФК с милионными бюджетами и трансферами - хорошие прикрытие для отмыва денег...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?