наверх

Новости ФК Локомотив Москва
68 1793
 
-3

"Локо" против Кучука

 
"Локо" против Кучука


Сегодня в 16.00 "Локомотив" проведет собрание, на котором, вполне вероятно, команде объявят об отставке Леонида Кучука. В выходные тренер подвергся настоящей информационной атаке.

"Локо" против Кучука



Не успели мы порадоваться за "Локомотив", который, казалось, начинает обретать стабильность в игре, результатах и общем состоянии, как клуб снова вступил в череду непрекращающихся скандалов. Сначала они бурлили где-то внутри, затем косвенным или прямым образом стали потихоньку прорываться наружу, сейчас же ситуация приобрела такой размах, что о конфликтах и обидах в открытую говорят даже те, кого контрактные обязательства вроде бы приучили к лояльной риторике.

Взять вратаря Гильерме – тишайшего и добрейшего футболиста, от которого слова плохого никто не слышал. Так вот, после матча с "Мордовией" в интервью порталу "Чемпионат.ком" он обрушился на Кучука с критикой, причем договорился до того, что основной проблемой "Локомотива" назвал игровой стиль и плохую физическую форму. А если проще, то публично обвинил главного тренера в некомпетентности.
И, что самое показательное, слова эти – не вспышка гнева от запасного со сложным характером, а вполне продуманное заявление капитана, который к тому же является первым номером.

Когда говорит капитан, это значит, что говорит вся команда.

– Имел ли капитан команды право открыто не согласиться в прессе с главным тренером? – спросил вчера мой коллега Виталий АЙРАПЕТОВ у полузащитника "Локо" Александра Самедова.

– Гиля высказал свое мнение. Он капитан команды и имеет право это сделать. Ему небезразлична ситуация в клубе, как и многим.

– Ожидаете, что Кучук объяснится перед игроками?

– Давайте дождемся. Пока не могу ничего сказать. Просто скажу, что было неприятно читать слова главного тренера.

Под "словами главного тренера" имеется в виду выступление Кучука на пресс-конференции, когда он намекнул, что многие футболисты не реализовывают свой потенциал и не хотят играть. Также Кучук обозначил наличие неких психологических проблем.

– Сейчас сложно что-то комментировать, – добавил Самедов. – Надо встретиться лицом к лицу, тогда появится какая-то конкретика. Просто не ожидал такого. Если бы это было сказано в глаза мне и другим игрокам, это одно, а так… Не знаю. Будет тренировка, наверняка тренер что-то скажет нам поконкретнее.


На первый взгляд, все понятно: у Кучука конфликт с командой, и конфликт этот достиг той стадии, когда кого-то нужно менять – либо тренера, либо команду. Возможен ли третий путь? Вряд ли. Потому что момент для примирения уже упущен. Причем упущен, не исключено, сознательно – и этот факт, на мой взгляд, не менее важен, чем бесспорное наличие конфликта. Руководство "Локо" в лице президента Ольги Смородской, очевидно, определило, что Кучук должен уйти.

Нисколько не сомневаюсь: без санкции сверху Гилерме никогда не дал бы подобного интервью. Хотя бы потому, что он не новичок в футболе и хорошо знает: в нормальной ситуации за публичную критику в адрес главного тренера можно поплатиться местом в составе, не говоря уже о большом штрафе. Но в "Локо" ситуация перестала быть нормальной, и игрокам скомандовали "фас". Учитывая порядки и характер Кучука, призыв был встречен с воодушевлением.

Главные тренеры вообще редко вызывают у футболистов положительные эмоции, а жесткий и своеобразный человек Кучук, для которого игроки – все равно что винтики в системе, изначально поставил себя в непростое положение. Пока есть результат и доверие руководства, такого тренера терпят. Как только одно из двух начинает хромать, дисциплина резко падает. Если же нет ни того, ни другого, жди взрыва.

Красноречивых деталей во всей этой истории немало. Это и включение за спиной Кучука в заявку Буссуфа, и игнорирование болельщиков, явно поддержавших тренера, и особенности подачи информации. То, что клуб явно попустительствовал бунту, становится понятно и если взглянуть на главную страницу официального сайта "Локо". Интервью Гилерме там вчера красовалось на самом видном месте. Рядом поставили слова Самедова. При этом пресс-конференцию Кучука сайт железнодорожников проигнорировал, а в послематчевом отчете фамилии тренера нет вообще.

Получается, что "Локо" просто вычеркнул Кучука из всех списков, хотя официально об отставке никто не объявлял, собрание состоится только сегодня. В других клубах даже в случае разлада формально стараются соблюдать какие-то приличия и тем более не разжигают конфликт. Здесь же налицо ничем не прикрытая атака на главного тренера.

Да, за годы своей деятельности Смородская, которая сама же и привела Кучука, должна была приучить к чему угодно, но в последнее-то время она как будто поменялась и ушла от скандального имиджа – такое, во всяком случае, складывалось впечатление. Но, похоже, что это просто смена формы. Содержание осталось прежним.

"Люди бывают разные, – сказал сразу после матча Юрий Семин, в свое время не ужившийся в "Локомотиве" со Смородской. – Одни строят эти арены, интернаты строят, завоевывают медали. Вторые – создают бесконечные конфликты".


Пусть Семин, которого вместе с "Мордовией" не пустили тренироваться на фактически родной стадион, говорил о другом, но если поглядеть на современный "Локо", то слова эти приобретают особый смысл.

"Локо" против Кучука


Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
фото Новость опубликовал
Левая_Нога_Сычёва
15 сентября 2014 года, Понедельник 07:06 http://football.sport-express.ru/reviews/48778/
 

Лучшие комментарии

фото pan_ivan
Молодец, Смородская. Всех пересрала, а сама в сторонке отмалчивается типа такая не при чём. Надо отметить - это талант...
14
фото T-64
Убирайте Кучука и Смородскую и возвращайте Палыча. Не знаю какое там у нас место будет, но хотя бы родной человек будет командой рулить и тренерский срач закончится и болелы станут тоже одной командой.
8

Комментарии болельщиков (68)

свернуть ответы
фото pan_ivan
Молодец, Смородская. Всех пересрала, а сама в сторонке отмалчивается типа такая не при чём. Надо отметить - это талант...
14
фото dobryk_kozey
Вопрос вовсе не в Смородской, а в беззубом Совете директоров, который держит такого президента. Либо, что еще хуже, сам Совет не ставит спортивные задачи на первое место.
3
фото Левая_Нога_Сычёва
а что ещё хуже, Совет ничего не решает. (
3
фото Левая_Нога_Сычёва
это будет мрак. они там тем более недавно прибухивали на его юбилее.. ничему не удивлюсь уже.
фото Истерзанный_бубен
Ну я же говорил, что Кучуку надо было уйти с достоинством и не доводить до такой позорной ситуации, СМО все равно непотопляемая, к сожалению нам в обозримом будущем от нее не избавиться...
фото Корнилыч
Уйти с достоинством? А контракт? Какое нахрен достоинство? Не в совке поди живем. Все за бабульки работаем,чай не бесплатно. Уйти по своей воле эт потерять огромные деньги. Он что меценат, что бы просто так взять и подарить РЖД поезд?
1
фото Илья гуру прогнозов
не когда больше не называй Совок - СССР. Та страна была великой. Не хай прошлое. ПЛЗ!!!
1
фото Корнилыч
))) Выдумай еще что нибудь о моем "хаянии прошлого". Подозреваю что о той стране ты знаешь только по слухам или из компьютерных игр. Не по адресу и не по теме. В моем коменте выше смысл на слове*совок* не акцентируется. Смысл совсем в другом.
фото Илья гуру прогнозов
Это ты зря! Очень даже. Далеко не все такие... У меня много было советских экспонатов.... И про очереди знаю, много чего.
фото Корнилыч
))Ну да, конечно. И учился в сов. школе и в армии служил. Правильно?))) Я еще раз тебе говорю что это не в тему и не надо передергивать написанное и выворачивать наизнанку смысл моего коментария.
фото Endomorfin
Мда... даже на оф.сайте вью Самедова висит. Значит, точно всё против Кучука. Печально. Опять менять трененра.
1
фото Дед Сергей
Подстроились под игроков-последнее дело управленца!!! Вот прочитайте как поступает с Бютнером
Станислав Черчесов: Бюттнер какую уже игру не сыграл? Вторую подряд. Он знает, что он играл в «Манчестере». Но город Манчестер по сравнению с Москвой – это деревня. Теперь это «Динамо» Москва – 92 года и без него, и без меня обходились. Он знает, что здесь нужно выдавать максимум.
Я бы на месте Высшей школы тренеров и факультетов, обучающих спортивных менеджеров, если таковые появятся, сделал из этой речи короткометражное motivational movie на главную страницу сайтов. Ибо, пусть "Динамо" почти 40 лет не чемпион, подстраиваться под всяких иностранных шабашников с мировым именем не должно. Как и любой другой клуб, если имеет самоуважение и желание расти со звездой, а не затягивать звезду в свое болото. Если бы "Анжи" и РФС с Мутко вели себя также, из Это'О, Хиддинка и Капелло было бы выжато максимум. А в итоге первые с идолопоклоничеством в ФНЛ, а вторые - в жопе.
4
фото Левая_Нога_Сычёва
Ну поэтому Черчесов и не договорился с нашей. Говорят попросил полную самостоятельность в вопросе трансферов, да и человек он слишком принципиальный и себялюбивый, чтобы позволять кому то лезть в работу.
5
фото Корнилыч
Анжи бронзу взяли. Эт уже потом ФНЛ. Кстати, почему должны расти со звездой? А я не хочу расти со звездой. Я хочу сейчас звезду. Если деньги есть, то отчего же не купить готовый продукт? Почему я должен ждать условные 10 лет пока клуб вырастет какую либо звезду, и то не факт что он ее вырастет?
фото Левая_Нога_Сычёва
ну как минимум те деньги которые ты не потратишь на звезду, ты потратишь на развитие инфраструктуры клуба, построишь детских полей больше, откроешь больше школ в регионах, отремонтируешь наш красавец стадион, снизишь цены на билеты, люди снова заполнят стадион... ну это как программа минимум. + престиж, собственные воспитанники в сборной, а если удастся совсем звезду воспитать и продать в топ-клуб, то это будет вообще отлично. =\\ Это так, навскидку. Не говорю о немцах, почему хорваты могут, сербы могут, даже алжирцы могут, а мы нет =\\ Потому что хотим всё и прямо сейчас!) имхо
2
фото Корнилыч
Да все верно Но пора прекращать заниматься утопизмом и детским максимализмом. А разве у нас нет школ и полей? Ведь есть же. Может ни тка много и не такого качества как хотелось, но они есть. А может не здесь нужно искать черную кошку? Достаточно демагогии.
1
фото Дед Сергей
Здорово сказал!!!
фото fandom
Как-то все странно, только вся команда была за тренера, теперь появляются странные вью от игроков. Похоже мадам решила поменять ситуацию и дала негласную команду ФАС.
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Так и есть. Игроки привыкли к постоянной смене тренеров, плюс они все боятся Кучука, а сильных людей всегда пытаются выжить при любой возможности, ладно бы Смородская, ей насрать на клуб, но неужели игрочишкам нашим интереснее бороться за восьмые девятые места с условным бердыевым, божовичем, или кобилевым чем за золото с Кучуком.
1
фото fandom
В данном случае-игроки пешки, в прилично уже заеб*й мышиной возне...
фото borisbbb
Все встало на свои места, образовалось два лагеря.
С одной стороны - Смородская с игроками-штрейкбрехерами, с другой - Кучук с болельщиками.
Победителей не будет!
Проигравший - ЛОКО!
6
фото dobryk_kozey
Это точно, как не закончилось Локо точно не выиграет
2
фото Левая_Нога_Сычёва
Можно попытаться под давлением общественности склонить СД на сторону Кучука и болельщиков..
1
фото borisbbb
Те, кто был на стадионе, сделали все для этого.
СМИ поддерживают Кучука.
Мы на сайте, публикуя новости в поддержку тренера, тоже делаем свое дело. Зайдя в любой поисковик, можно увидеть наш сайт и новости на нем, как и на сайтах спортивных и неспортивных (спорт) СМИ.
Трудно верить в наше время в победу здравого смысла, можно только надеяться, а вдруг на этот раз правда восторжествует и добро победит зло.
3
фото Левая_Нога_Сычёва
Согласен. Надоело терпеть это всё.
3
фото borisbbb
Пятый год пошел...(
"смородские" приходят и уходят, а клуб и болельщики остаются.
Жалко потеряных, времени и положительных эмоций.
2
фото _L4emp_
Гинер сцука мутит
1
фото Alex-Loko
Игроки зажрались. Даже Гилерме. Их же тренироваться заставляют, бедных... А мнение Кучука, что игроки за свои сборные играют лучше, чем за "Локомотив", это не только его мнение. Это мнение почти всех честнвх людей, здесь собравшихся. И если игроки - всего лишь винтики, то та, кто их закручивает, виновата больше всех.
2
фото borisbbb
На выход, вместе со Смородской должны пойти Гилерме и Самедов.
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Да просто нужно болельщикам не ходить на игры вот и все, через все возможные социальные сети, распространить эту акцию, если перестанут ходить люди то её точно попрут с клуба, а то что люди ходят на стадион тысячами и кричат об отставке это не выход, им плевать че там кричат, главное что люди есть и что то скандируют.
3
фото fandom
Это не вариант, почему болельщики должны отвернуться от команды...и сколько было этих акций, что изменилось???
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Болельщики решают все. Если правильно все организовать можно в кратчайшие сроки слить смородскую. А ходить на стадион и жаловаться на бабку это пройденный этап, он не прошел, ты так говоришь как будто у нас осталась команда, там все куплено и продано, даже такие ничтожества как Самедов имеют право какое то жаловаться на тренера.
1
фото fandom
Про Самедова не спорю, а вот про команду не соглашусь, мы болеем не за состав конкретный, плохой или хороший, мы болеем за ЛОКОМОТИВ, с тренером Кучуком или без него, с президентом СМО или без нее...
фото Левая_Нога_Сычёва
единственный 100% рабочий метод.
3
фото borisbbb
Логично.
Если болельщики высказались по Смородской, но поддержали команду и Кучука, то теперь поддерживать уже некого (а Кучук поймет).
2
фото Агафонов Д
да баба просто кучука сливает. совет сд не одобрил а она фон создаёт что кучук плохой и тд. и игроков подбивает. сд ее дрочит за буссуфу и диара а кучук принципиальный мужик. он что тряпка что бы ножки о него вытирали вот и воюет с ней.а ещё дрючат что не устроили этих футболистов. опять же ещё вина селекция дно не продали никого и не купили толком. а виноватого то надо найти типо кучука. а то на неё и зятька попрут.а кучук палец ей показал и нам помочь пытается выгнать ет бабку
1
фото Amplua
Баба подбила игроков, чтобы они слили Кучука, как-то не серьезно. Кучук тренер или кто, усадил всех предателей на банку и объяснил через прессу что да почему...а так Кучука топили, а он не сопротивлялся, хотя непонятно, что он терял ы таком случае..странно Станиславыч поступил, я его не понял
2
фото borisbbb
Он высказал максимум того, что позволяли ему условия контракта.
1
фото Amplua
А сделал он максимум из того, что мог?
фото borisbbb
В условиях, созданных ему руководством, да!
1
фото Amplua
Я так не думаю. И условия работы его мне неизвестны, но не думаю, что ему запрещали варьировать составом на его усмотрение
фото Агафонов Д
просто он к ним лицом а они жопой вон пешком ходят а он им доверяет
1
фото Amplua
Раз обжегся, два- сделал выводы...но это уже второй месяц-тянется, а Кучук все наступает и наступает на одни и те же грабли, сколько можно
фото Amplua
И что это за панибратство неуместное...выглядит со стороны, как-будто Кучук личные отношения с игроками поставил выше командных результатов
фото borisbbb
Если проанализировать новости после игры с Мордовией, все становится ясно как день.
фото Amplua
Что именно? Какие выводы?
фото borisbbb
"Думайте сами, решайте сами..."
фото Amplua
Это нам сейчас все открывается, Кучук наверняка все раньше понял...но почему он ничего не сделал...я не пойму, пока он сам не расскажет)
фото borisbbb
Кучук понял ясно уже в 29-м туре, прошлого сезона:

Ну а игра в Ростове и все, что ей сопутствовало, дали мне в понимании российского чемпионата, возможно, больше, чем весь сезон.

Была бы возможность приватно задать вопрос Кучуку, попросил бы его с этого места поподробнее.

P.S. Насчет обстановки в клубе, мне ясно уже давно.
1
фото Amplua
Не думаешь же ты, что оттуда ноги растут? Я именно про обстановку в команде, Кучук в любом случае понял все раньше нас
1
фото borisbbb
Думаю что оттуда, сдача матча (мое мнение, т.к. для пользы ЦСКА) не улучшает климата в коллективе.
1
фото Amplua
Но это все не отвечает на вопрос, почему начался сплав тренера
фото borisbbb
Смородская лоббирует ЦСКА в Локомотиве.
Игроки это видят, а тренер не смог пойти против и пресечь.
В результате Локо не стал чемпионом, украли чемпионство.
В том матче плохо играла вся команда, а Диарра накосячил столько, сколько наверное не косячил за всю свою карьеру, а теперь он, выполнив указание, изгой.
1
фото Amplua
скандалы, интриги, расследования...даже не знаю, надо подумать
фото borisbbb
Помню такой факт времен перестройки.
Один еврей читал все подряд, и в конце-концов понял, что ничего не понимает. Остановился, перестал читать и стал анализировать ранее прочитанное.
В результате осмысления, он сделал собственные выводы из всего происходящего, и у него появилась своя позиция, исходя из которой он и оценивает теперь все что происходит.
Это быль, но в ней намек, добрым молодцам урок.
1
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Это быль, но в ней намек, добрым молодцам урок

я понял...спасибо)
1
фото borisbbb
Всегда пожалуйста!
Мы братья по крови (красно-зеленой), ты и я!)
1
фото Snejok
Что вы все ноите по этому Кучуку, ну не хотят с ним работать. ОН себя уже изжил, ещё весной, он не развивается, ничего нового, одна и та же схема, с игроками общаться не умеете, игру в атаке ставить не умеет. Что, за бронзу ему теперь опу целовать, у нас если вы не помните люди золото выигрывали, кучу медалей, кубки, в европе так не позорились. Не нравится состав, идите болейте за Реал, Барселону, МЮ. Да и я не считаю его творцом той бронзы, по осени хорошо играли, хотя много осечек, забрось-беги по-началу проходила, затем все привыкли, но Кучук включил свою тупость и продолжал использовать этот стиль. Все ноют мол нет второго классного опорника, а зачем он? в матче с условным Уралом зачем нам ддва опорника? у них что, Модрич-Кросс-Родригес играют? Давно пора уже было поменять эту диктатуру, видно же что команда сливает тренера, и уже давно
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Твоя смородская растоптала тех людей которые золото выигрывали, ноешь тут только ты, открой глаза, сколько тренеров было не кто не смог дать результат кроме Кучука которого привела не она.
4
фото Левая_Нога_Сычёва
помнится при Фергюссоне "МЮ" в 1986 годы были вторыми, 1988 - были 11, в 1989 - 13.

После этого на «Олд Траффорд» появился баннер «Three years of excuses and it’s still crap. Ta ra Fergie.» («Три года извинений и до сих пор хрень. Пока, Ферги»), и многие журналисты и болельщики призывали к отставке Фергюсона.

Позднее Фергюсон описал декабрь 1989 года как «самый мрачный период [который он] когда либо переживал в футболе». К концу 1989 года «Юнайтед» находился у зоны вылета из Первого дивизиона.

Как можно построить команду за год? Видимо память короткая и все забыли, что было с командой при биличе.
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Ольга Юрьевна не переживайте вы так вас все равно не уволят.
фото Агафонов Д
тебе не нравится как играет клуб так иди болей за Реал. на что способен этот состав было видно в том сезоне. если тебе тренер не нравится иди за другой клуб болей. твой клиент бред ты в нем себе противоречиш высказыванием о составе. тебе же тоже тренер и игра не устраивает так что извиняй
фото T-64
Убирайте Кучука и Смородскую и возвращайте Палыча. Не знаю какое там у нас место будет, но хотя бы родной человек будет командой рулить и тренерский срач закончится и болелы станут тоже одной командой.
8
фото dedboris46
единственный комен. заслуживающий поддержки.
1
фото Молотов
В команде нужно проводить "чистку". Уволить из клуба Ольгу Смородскую и выставить на трансфер таких игроков как Гиля и Самедов. Игроков, которые подкидывают дровишек в огонь. На мой взгляд Кучука лучше оставить, пусть работает. Он хоть находится внутри клуба и наверняка знает все проблемы, но это опять же моё личное мнение. Приглашение в тренеры таких людей как Газзаев это вообще тупиковый путь. Газзаев развалил "Аланию", так что пусть окончательно "Локомотив" развалит? Только боюсь что всё пойдёт по наиболее худшему варианту, Смородская будет и дальше творить беспредел, в тренеры она пригласит опять непойми кого и клуб в конечном итоге окажется на гране вылета в первый дивизион.
2
фото borisbbb
В таком случае лучше очищение через ФНЛ (для Смородской не престижно- уйдет), а потом как Спартак когда-то, выйдя в премьер-лигу, сразу стать чемпионом.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?