наверх

Новости ФК Локомотив Москва
43 1917
 
-2

Дмитрий Тарасов: На мой взгляд, команда не испытывает проблем с физической подготовкой

 
Тарасов

Полузащитник московского футбольного клуба "Локомотив" Дмитрий Тарасов рассказал, что внутри команды есть напряжение в связи с неудачными результатами в последних матчах. Об этом игрок рассказал в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС.

"Трудно сказать, чего не хватило команде в последнем матче против "Мордовии", - сказал Тарасов. - Я наблюдал за игрой с трибуны, думаю, что каждый из находившихся на поле ребят вместе с тренерским штабом должны проанализировать эту игру и сделать выводы. Конечно, напряжение в команде присутствует, так как мы не можем добиться побед в чемпионате и вылетели из Лиги Европы. Могу сказать, что в любой команде всегда есть люди, которые чем-то недовольны. Со своей стороны я должен продолжать делать свою работу и не обращать внимание на то, кто завтра будет главным тренером".

Также игрок рассказал о том, что у его партнеров по команде - Ласана Диарра и Мубарака Буссуфа - были проблемы во взаимоотношениях с тренерским штабом. "Ребята не играют уже довольно долго, скорее всего, у них был конфликт с главным тренером. Есть ли что-то необычное в нашем тренировочном процессе? Работаем так же, как и в прошлом сезоне. Что касается физической подготовки, на мой взгляд, команда не испытывает с этим проблем", - сообщил игрок.
фото Новость опубликовал
evgeNN
14 сентября 2014 года, Воскресенье 23:03 http://itar-tass.com/sport/1441674
 

Лучшие комментарии

фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
11
фото dolgihser
Гнать только Смородскую! А вот Леонида Станиславовича если и увольнять, то только с уважением и пожеланием дальнейших успехов!!! Или все вдруг прошлый сезон забыли?
9

Комментарии болельщиков (43)

свернуть ответы
фото evgeNN
неужели моя первая публикация)
4
фото Bublik
Красавчег!) За это надо бахнуть. так, а где там моя ... за тёзку?!))
4
фото Левая_Нога_Сычёва
"Трудно сказать, чего не хватило команде в последнем матче против "Мордовии"

Даже идиоту понятно, чего не хватало команде. А Тарасову трудно сказать.)
7
фото Тайга
обтекаемо " Могу сказать, что в любой команде всегда есть люди, которые чем-то недовольны. Со своей стороны я должен продолжать делать свою работу и не обращать внимание ",
1
фото Top 1
Следующий капитан команды,приятного просмотра.
3
фото Top 1
Кстати,вполне может пойти на офф сайт.Ну вы понимаете)
3
фото misse
Хехехе) Я в шоке был от офф.сайта я такого нигде не видел. Смеюсь, хотя плакать надо. Оля даже редакторами сайта управляет.
3
фото oleg 74
Ждем Шишкина, еще один капитан.)
1
фото Pavel-Sidorenko
"...я должен делать свою работу и не обращать внимание на то, кто завтра будет главным тренером". "...скорее всего, у них был конфликт с главным тренером".
Заказуха!! Смородская подкупила ещё одного игрока)) Есть хоть один честный футболёр в клубе? А может там и Морозов причастен? Он ведь тоже про Кучука скептическое интервью давал. Одна надежда на Якунина.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
А капитан говорит обратное:

— Тогда объясните — что творится с красно-зелёной командой, которая ещё полгода назад рвала и метала в чемпионате России?
— Никаких психологических проблем у нас нет. А вот физически ребята готовы слабо. Команда оказалась неготова играть на два фронта, учитывая матчи Лиги Европы. График выдался очень тяжёлым. Вдобавок ещё и фортуна отвернулась от «Локомотива».


Там с этими вбросами запутались уже..
1
фото Russian_Klop
Всё понятно ))) Полевые с нулевой моралью, а вратари - с нулевой физикой )))
1
фото T-64
Проблемы с тренером. Я был вчера на стадионе с дочерью. Привел ее впервые, думал, будет победа - итог знаете сами. Когда мы забили гол, стадион секунду молчал, потому что никто не понял и не поверил, что мы забили мяч. Потом офигел от счастья. Мордовия, со своими деревяшками смотрелась целостнее, потому что Палыч знал, что другого от них ожидать нельзя: он набрал каланчей , среди которых Чорлука и Пав ростом совершенно потерялись, добавил резкого Луценко и просто нагружал их при первой возможности. Просто и сердито. Но Локо то на хрена в такой футбол играл с таким то бюджетом? Чтобы пытаться играть в комбинационный футбол нужна свобода действий игрока, но у меня сложилось впечатление, что тот же Власов спокойно уходил на другой фланг и для Мордовии это было нормально, а вот когда сместился в центр Самедов - это было подвигом и нарушением установки тренера. Селекционный отдел не может найти игроков? Сегодня смотрел Марата в Краснодаре. Для нынешнего Локо - он Бог комбинационной игры. Гнать надо и Кучука и Смородскую.
5
фото dolgihser
Гнать только Смородскую! А вот Леонида Станиславовича если и увольнять, то только с уважением и пожеланием дальнейших успехов!!! Или все вдруг прошлый сезон забыли?
9
фото T-64
Прошлый сезон делим на две части: осень и весну и понимаем, что проблемы начались не сегодня. Мордовия вышла играть против Локо в Москве с одним опорником, а Локо с двумя и даже после пропущенного гола, Локо своей схемы не изменил. Ну какой креатив можно было ожидать от Шишкина с Шешуковым или Янбаева, который подать в штрафную может через раз? Ну попытайся выпустить Миранчука на пара к Фернандешу. Может быть второго нападающего выставь в атаку, а так что получается: 4 игрока ( Самедов, Пав, Фернандеш и Майкон пытаются пробиться против плотную оборону. Ясень пень мало, что из этого в итоге получается. Так что вопрос к тренеру.
фото Pytrok
Я вот давно не могу понять, почему тренер в проигрываемом матче делает только дублирующие замены, а не добавляет игроков в атаку, и почему не использовать Миранчука и Фернандеша в матче с Мордовиеей тоже не понят
фото T-64
Думаю тут один из двух вариантов: либо Кучук вообще не наигрывает какие-то другие схемы, либо считает, что все другое при нынешних игроках будет только хуже. Как я лично считаю, Кучук слишком схематичен для тренера, не хватает каких то творческих, иногда, возможно спонтанных решений. Как, например, у Хиддинка, который менял защитников на нападающих, или Семин, который Родольфо в атаку отправлял.
фото Pytrok
Полностью согласен, не хватает творческой мысли, либо ему что-то или кто-то ее мешает выразить
1
фото Russian_Klop
А кого Кучук мог в опорную поставить (ну разве кроме Пейчиновича)? Селекция нихрена с предсезонной задачей не справилась.
фото T-64
ну тогда тем более не надо было туда двоих ставить. неужели нет других схем кроме двух опорных?
фото Russian_Klop
Ну не без опорной же играть... Перед Зенитом поставить задачу 1-е место,Э а игроков заменить на наших - что сможет Боаш?.. Другой вопрос, что профукали шанс разрулить конфликт с парой Бусс-Ласс.. Но это совсем иная история..
фото T-64
Ну поставь одного опроника, а не двух. В конце концов есть схемы вообще без опорников. Для этого тренер и нужен, чтобы такие задачки решать, а то Кучук руководит, как в FIFA 14 играет, вот только забыл, где командные схемы поменять можно.
фото Russian_Klop
Без опорника.. - сразу скажут, что Кучук сливает матчи.. А с одним.. ну играть-то можно, однако у нашего нынешнего тренера видение иное схемы игры.. и работало же в прошлом сезоне.. По большому счёту - многое от желания игроков ещё зависит.. Так-то Локо с таким составом должен и условной схемой 5-0-0-0-5 выигрывать у Мордовии.. хотя бы играть.. А игры не было, азарта не было (кроме Фернандеша и Миранчука).. На Дюрицу и Шешукова было смотреть страшно.. Про Шишкина в ОЗ молчу.. Не хватает свежей крови..
фото T-64
я не верю во все разговоры про мотивацию игроков, не желание играть и т.д. Почему Игнашевичи, Кержаковы, Березуцкие у себя в клубах играют и пашут, а у нас нет? Что, какие то другие россияне или что-то в клубе не так?
фото Russian_Klop
Явно что-то не так.
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото oleg 74
И самое, что интересно )), эти предатели, выйдут на поле и мы будем желать им(нам) победы. Как болеть то теперь.(
3
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Я болею за клуб а не за футболистов, мне насрать на этих инвалидов которые не умеют играть, не выкладываются в угоду смородской еще и якобы обижаются на его слова
7
фото oleg 74
Согласен, но клуб это люди, игроки)), а так ты прав на все 300%
фото T-64
Я был на стадионе. Видел как психовал Самедов из-за неправильного, по его мнению, развития атаки. Они выкладываются, да вот только этого мало.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Пусть лучше психует когда мяч вечно теряет и навешивает в соперников, это понты на публику
фото T-64
Год назад был САШей, а сейчас стал мразью? Я бы не был таким категоричным. Он хотя бы пытался играть в умный футбол, да вот только многие другие игроки на это не способны. Игроки у нас посредственные, но намного сильнее Мордовии, а вот командной игры нет. Когда Денисов пытался в одиночку обыграть 2-3 игроков - это для меня был предел безнадеги. И что в такой игре может показать Самедов?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Для тебя он может и был Сашей, для меня он всегда был ничтожным игроком, Самедов и умный футбол несовместимые вещи. Умный игрок это Диарра который отбирая мяч уже знал как будет начинать атаку, а Самедов твой получает мяч минуту осознает что у него в ногах, потом еще минуту ищет кому отдать, и в итоге отдает корявый пас в ноги соперника, и все это делает стоя на месте
фото dolgihser
Зажравшиеся морды, зажравшиеся коты, пошли все нахрен с поля, с нами Кучуку лишь по пути!
8
фото Vikingi
Интересно добавят на оф сайт?Самое главное прессухи Кучука нет,зато высеры самедова и гили есть...
3
фото LyonBal
Смородская змеюка подколодная потому что
3
фото gplm
Дима, кому ты втираешь??? Я что не видел как ты с кипром пешком ходил??? Только за жопой Диарра ты был хорошим футболистом, а как повести за собой команду так тухляк оказался...
5
фото Корнилыч
За жопой Диарра все были хорошими футболистами. Только у Кучука все равны.. Вот и приехали к всеобщему равенству. Если хотим чтобы Локо был как и прежде топ клубом, то в нем должны быть топ тренеры и топ игроки. А у нас сейчас физрук и кмсы
1
фото 19aleks74
Следующий на очереди наверно Шиша будет вью давать! Мдаа, докатились до хорошей жизни!
1
фото mangoker
Дима, к сожалению, один в поле не воин((( Шакалов больше.
3
фото pan_ivan
Неужели этот проходимец Божович теперь будет рулить нашей командой?.. Эх, опять всё пошло по "звизде"...
1
фото borisbbb
Также игрок рассказал о том, что у его партнеров по команде - Ласана Диарра и Мубарака Буссуфа - были проблемы во взаимоотношениях с тренерским штабом.

"Ребята не играют уже довольно долго, скорее всего, у них был конфликт с главным тренером.
Скорее всего или был конфликт?
Получается, "врать не буду, правды не скажу".
фото Корнилыч
Все ясно. Пока Кучук у руля команда не заиграет. Срочно менять! Вот претензий к Тарасову у меня меньше всего. Хоть и слабоват технически и тактически, но самоотдача у него всегда запредельная с любым тренером. Жаль, что лидер из него не получился. А то бы мог всыпать тому же Самедову с Шишкой по самые небалуйся!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+10

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?