наверх

Новости ФК Локомотив Москва
177 3343
 
+11

Гильерме: «Локомотиву» надо менять стиль игры!

 
Гильерме: «Локомотиву» надо менять стиль игры!

Капитан «Локомотива» вратарь Маринато Гильерме выступил с резкой критикой в адрес главного тренера команды Леонида Кучука.

ПРОБЛЕМЫ «ЛОКО» НЕ В ПСИХОЛОГИИ, А В ФИЗИКЕ


«Локомотив» снова потерял очки. Главный тренер железнодорожников Леонид Кучук после матча посетовал на некие психологические проблемы игроков. Эти слова вызвали возмущение у ряда футболистов команды. И в частности, у капитана команды – вратаря Маринато Гильерме. Вот что он сказал в эксклюзивном интервью «Чемпионату»:

— Тогда объясните — что творится с красно-зеленой командой, которая еще полгода назад рвала и метала в чемпионате России?
— Никаких психологических проблем у нас нет. А вот физически ребята готовы слабо. Команда оказалась неготова играть на два фронта, учитывая матчи Лиги Европы. График выдался очень тяжелым. Вдобавок еще и фортуна отвернулась от “Локомотива”.

— А мы вам ответим, что происходит. Железнодорожники не забивают и пропускают — отсюда и результат. Почему так, куда пропал Н’Дойе?
— Не знаю, но, возможно, стоит поменять систему игры. Нашу прошлогоднюю тактику хорошо изучили соперники и сейчас все знают, как противостоять “Локомотиву”. На мой взгляд, решение проблемы лежит в смене игрового стиля команды.

— Стиль-стилем, но без качественных игроков в центре поля тяжело придется любому коллективу премьер-лиги. Травмы Тарасова, Тигорева, плюс побег Буссуфа и Диарра — все эти кадровые потери добавили головной боли “Локомотиву”?
— Вы знаете, на счет травм — это просто злой рок какой-то. А по поводу Буссуфа и Диарра скажу, что это блестящие футболисты у которых случился конфликт с тренером. Они не будут играть под руководством Кучука, не согласны с его методами тренировок.

— Лично вы готовы работать с ними, если они захотят вернуться?
— Да, считаю, эти ребята могли бы помочь команде.

ИГРА С ЦСКА СТАНЕТ МАТЧЕМ ЖИЗНИ И СМЕРТИ

— Немного позитива. Можно с уверенностью утверждать, что голевой дебют Умара Байе Ниассе удался?
— Это точно, фантастический гол забил Ума. Ниассе очень хороший футболист, это чувствуется на тренировках. Но ему еще нужно адаптироваться к российской премьер-лиге. При этом, уверен, в скором времени он забьет много прекрасных голов.

— Это, пожалуй, единственный момент со знаком плюс в игре сегодняшнего “Локомотива”. Обсуждали с командой, что делать дальше?
— Да, поговорили и решили, что несмотря ни на что нужно двигаться вперед, и пытаться исправить ситуацию. Верю, что “Локомотив” ждет светлое будущее.

— Следующий матч с ЦСКА должен стать определяющим для перспектив команды в обозримом будущем?
— Да, эта игра — как матч жизни и смерти. Очень тяжело встречаться с армейцами в таком состоянии, но мы должны приложить максимум усилий, чтобы добиться результата в Химках.

Вместо P.S. Интервью с Гильерме получилось резким, что называется — с надрывом. И оно вполне может означать скорую отставку Леонида Кучука с поста главного тренера “Локомотива”. “Чемпионат” продолжит следить за развитием событий.
фото Новость опубликовал
misse
14 сентября 2014 года, Воскресенье 00:19 http://www.championat.com/football/article-205128-skandal-v-loko-gilerme-kritikuet-kuchuka.html
 

Лучшие комментарии

фото charliecharlie
Да ничего ты не путаешь. Просто уже всем надоело чехарда с тренерами. Вроде, казалось, вот он Кучук, наш тренер надолго. И на тебе, опять двадцать пять. Может не в тренере дело, а выше надо заглянуть. Там проблема сидит, в кресле президента. Не понятно.
16
фото Dartloko
Ничего себе...вот это капитан у нас...даже такому оптимисту как я становится грустно.
15

Комментарии болельщиков (177)

свернуть ответы
фото Amplua
Значит это был глупый ход наивного доброго тренера
фото oleg 74
Как есть, результат на лицо, думай что хошь.
1
фото Amplua
получилось у Кучука опять не оказалось плана Б, как на поле, так и за его пределами...гибкости Станиславычу не хватает что ли
1
фото oleg 74
Старая школа у него, только так и никак больше, вполне возможно.
1
фото sanekloko
Врядли он наивный, просто реально он в них верит. А вот они верят только в деньги
2
фото oleg 74
Цитата: sanekloko
они верят только в деньги

Ну это святое, слов нет, бабло наше все.)
1
фото sanekloko
Им в пору не логотип Локомотива на футболку вешать,а знак евро
2
фото Too-Too
полагаю что Кучуку просто не дают молодежь ставить - за этих денег уплОчено, а они на скамейке сидеть будут? акционерам вряд ли понравится такой расклад
2
фото Amplua
не знаю не знаю...Коусейро же ставил и ничего ему за это не было) да и потом, если молодой игрок заиграет, то его можно и продать намного дороже, на худой конец...в общем, не вижу плюсов от таких действий
фото sanekloko
Хорош был Коусейро и Оздоева открыл.
фото Amplua
Оздоева вообще Палыч привез, если не ошибаюсь...а при ком он заиграл в первые, не помню...при Коусейро, да?
1
фото sanekloko
По моему при Жозе он и заиграл, но факт в том, что молодежь он хорошо наигрывал. А хотя у нас и Красножан был.
2
фото Amplua
Цитата: sanekloko
молодежь он хорошо наигрывал

было дело...от тех поражений не так обидно было))
1
фото Philych
Потому что тренер наш слеп... Он видит только то, что хочет. Он не может поменять тактику по ходу матча с Мордовией и отказаться от Шишкина и Шешукова в пользу усиления атаки... не видит или не может видеть. Но не работает 100%.
2
фото Amplua
Вот упертости Кучуку не занимать, согласен
1
фото LocomotionTango
В чём-то прав. Особенно про Тарасова. Без него игра не та.
1
фото stoker82
Какой любимый счёт от коней? 1:4? Вот ты его и получишь. И даже не сомневайся, продавши тренера, даже в 10-ку не войдёте, потому, что вы не Халки и не Данни, а футбольные убожества из которых только Кучук мог сделать команду, а вы его же и продали.
9
фото Левая_Нога_Сычёва
Какой бенту... вы чего ...очередной билич будет, лаудруп, или как его там в севилье щас тренеришка.. и.. этой команде уже никто не поможет. Через полгода им опять покажется, что методика не та.. и снова по новой всё... и так далее. =)
1
фото sanekloko
Да все это туфта , лишь бы не Рахимова
2
фото moscowguest
Был капитан и нет капитана.
8
фото reiman-07
Лучше бы стоял получше на воротах и поменьше языком трепал.
6
фото ARTUR_PAROVOZ
он отлично стоит в этом сезоне особено с говнятской обороной и нулевова нападения.И я с ним полностью согласен
фото RaSKeD
Страсти накаляются...Следующие деньки будут жуть,как интересны .Набираем поп-корна,колы и ждём дальнейшего развития!
1
фото Lima
Ну в одном-то он прав, игру менять надо. Не играем, а мучаемся
2
фото Alvaro
Мне всё это порядком опротивело. Не футбольный клуб, а песочница какая-то.
Почему?.. Потому что рыба с головы гниёт. Никому тут футбол нафиг не сдался, по большому счёту. Так, соц. обязательства.
А футболистам... Одним нужен, но не могут (по крайней мере, могут только пока пендаля волшебного хватает), а у других и так всё хорошо, хоть и получают чуть меньше Кокорина.
И как только чуть "поплохело" - всё, сразу из всех концов начинает хлестать и друг на друга перехлёстывать. И никто ни за что не отвечает. Ни руководство, ни тренер, ни игроки, ни болельщики. И самое-то главное - все хотят разного совершенно. Буэнос ночес, мэс амигос!
"Грузите апельсины бочках. Братья Карамазовы".
8
фото Amplua
Цитата: Alvaro
Мне всё

фото Amplua
хитрец, дописал
1
фото rabbit777
Печаль.Беда.Намутил Кучук с предсезонкой.Хотел,скорей всего,выйти на пик к середине осени(чемпионат,лига европы,кубок).Но не получилось.Из за неудач поплыл.Из за этого не может адекватно ситуацию воспринимать.Хотя уверен,что всё исправить ему по силам.Но...Наверное,придёться прощаться.А жаль.
фото Тайга
"Вдобавок еще и фортуна отвернулась от “Локомотива”-,да бяда прямо,видно фортуна отдает долги,в прошлом году был перебор-третье место с игрой в" попади в голову Ндою!"
5
фото Amplua
не везет оттого, что не готовы на все сто...там не добежал, здесь корпус не так положил, третий все силы на маневр потратил, на удар не осталось...теряется концентрация при плохом функциональном состоянии
фото Тайга
но ведь готовились же,что-то наверное наигрывали!А что видим:Самедов с обводкой не дружит,Ндой за мяч зацепиться не может,Денисов свой кросс в Узбекистан отвез,Дюрица совсем не бежит...
фото Amplua
да...что-то случилось с ними...тренерский штаб в этом виноват или нет, неизвестно
фото Тайга
ты хочешь сказать,что кроссы не бегать,чтобы не набрать физики, им кто-то мог сверху приказать?Или футболисты пешком бегали,пока тренерский штаб их не видел,пивко попивал?
фото Amplua
нет...может подготовили так, перестарались, ноги им забили...я не знаю, но не думаю, что игроки что-то там не выполняли на тренировках, скорее ошибки в подготовке, я к этому склоняюсь
1
фото Тайга
Возможно ошибка была в прошлом сезоне!Конкуренты сыпались,нам фартило,с 9го места сразу на первое захотели прыгнуть без разбегу,латали дыры посреди сезона покупкой футболистов-ветеранов,своих молодых боялись к основе подпускать,а так глядишь Серасхов,Ломакин,,,,, сегодня могли бы не хуже,а может и лучше Янбаева,Шешукова команде помочь!
3
фото Snejok
А кто виноват, Смородская, она готовила команду на сборах? хватит уже Кучука этого защищать, он поплыл, ещё с весны
1
фото Amplua
Не защищаю никого
фото Snejok
согласен полностью, знатный отскок а не разлюбимый , тут многими, Кучук нас привёл к бронзе
фото Lyrius
Никаких психологических проблем у нас нет. А вот физически ребята готовы слабо.
Угу. В сборной бегут, а здесь не готовы. Слив, очевидно, засчитан будет в ближайшие дни. В Динамо, помниться, тоже у Божовича не бежали - за это и сняли, а через 3 дня, вдруг, оказалось прекрасно бегут, правда уже у другого тренера. Уныло и по кругу история идёт. Всё вернётся бумерангом.
2
фото Philych
А кто бегал в сборной? На ЧМ Самедов был худшим, хуже только Халк в Бразилии...
фото Lyrius
К ЧМ Кучук готовил игроков??? Речь про сентябрьские игры, ведь именно сейчас игроки, якобы, не готовы.
фото Philych
а в сентябрьских Самедов бегал? сорри, я как-то не обратил внимания...
фото Lyrius
Пишут бегал, Чорлука бегал, НДой ещё как.
фото Транмер
К сожалению, похоже, мосты сожжены, и придется уходить тренеру ((
фото Тайга
Возможно ошибка была в прошлом сезоне!Конкуренты сыпались,нам фартило,с 9го места сразу на первое захотели прыгнуть без разбегу,латали дыры посреди сезона покупкой футболистов-ветеранов,своих молодых боялись к основе подпускать,а так глядишь Серасхов,Ломакин,,,,, сегодня могли бы не хуже,а может и лучше Янбаева,Шешукова команде помочь!
1
фото Top 1
Заказухой попахивает,только вчера писали,что у Бусса с Лассом конфликт с Смородской...
А вообще,меня просто заеба*а вся эта фигня.Фк одним словом.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Вы видели, чтобы у вас на работе сотрудники указывали начальнику как ему работать? ... может я чего не понимаю. Отличная подляна от бразильца. Теперь это не капитан...
4
фото Henrih
Гильерме-капитан и самый настоящий!!!Единственный футболист в нашей команде,кто всегда искренне переживает за команду.А когда журналист задал ему вопрос: в каком топ клубе вы бы хотели продолжить свою карьеру?-он ответил,что играет в лучшем клубе Европы!!!
5
фото Левая_Нога_Сычёва
да, поэтому этот капитан поддержал травлю тренера. Надеюсь, что он никакого отношения не имеет к этому вью, иначе это стыд.
фото Philych
ЧТо значит никакого, он его дал... если дал не по своей воли, то разве это не стыд? Сказал бы я принципиальный, если Вы заставляете меня позориться я найду работу себе в другом клубе и всё. Но раз он дал это интервью значит и его Кучук достал. А тут главный вопрос, а Вас он не достал тупой тактикой в два опорника и навесами в НДоя? НДоя нет - нет голов... перестройки по ходу матча нет и нет даже попытки. После Кипра казалось 3 недели прошло, но с Мордовией мы сделали три мегазамены по позиции, проигрывая в счете. И вновь без плана Б на игру! Так играли весь тот сезон - везло, Денисов и Самедов навешивали - Ндой забивал. Сейчас и Денисов и Самедов играют слабо... Ндоя нет - и игры нет! Вчера могли заковырять несколько голов в суматохе, могли выиграть рикошетом. Но ни игры, ни мысли, ни тактики...
1
фото Snejok
Согласен полностью, тут некоторые всё время смотрят через розовые очки и готовы Кучуку одно место целовать за эту бронзу,
фото Henrih
Это не травля тренера,а самый настоящий конфликт и ссор вынес не Гиля,а Кучук,а Гиля ему также,через прессу,ответил!Мне самому поршиво от всей этой ситуации,но тренер явно поплыл!
фото Левая_Нога_Сычёва
Какими словами Кучук вынес?)) Что у игроков проблемы с психологией? Это все говорят тренеры через раз.
фото Henrih
Кто-то или что-то мешает игрокам,когда наши игроки хотят играть посмотрите как они играют за свои сборные,у нас огромный потенциал,но проблемы с психологией,команда готова отлично!Тренер Локомотива должен и сам быть лидером и с лидерами иметь хороший контакт,а не вести себя как тренер середняков или аутсайдеров и вечно искать крайних!Таково моё субьект
фото Henrih
Субъективное мнение!!!
фото Левая_Нога_Сычёва
А он их обвинил?) Это же правда.. или тебя устраивает как играет Самедов?... ) Да, когда Анчелотти не мог найти язык с Касильясом, видимо он вёл себя как середняк и аутсайдер)
фото Henrih
Правда Кучука,а что там на самом деле происходит?Ты знаешь кухню изнутри?Так Гильерме и сказал,что когда команда выигрывает-герои все,а как пошёл спад-у игроков проблемы с психологией по версии Кучука и это не справедливо,надо и себе отнести к этим неудачам,чего тренер не делает!Да ещё и Самедов добавил,что лучше это говорить в лицо игрокам,а не через прессу как сделал Кучук!Там конфликт тренер-команда!Сперва Диарра,Буссуфа теперь и остальная команда.Причём это не только иностранцы,но и Россияне!Оздоев,Самедов и поверь это не все!
фото Левая_Нога_Сычёва
А ты что ли знаешь кухню изнутри?) Он сказал, что у игроков проблемы с психологией, что-то мешает им играть в полную силу за клуб. Что тут такого? Это ведь правда)) Тебя не оскорбляет такое отношение со стороны Павлюченко, когда его буквально уговаривают выходить на поле... Разве этот человек хочет приносит пользу клубу? Для меня очевидно, что нет..

А со стороны самедова и бразила - это явный выпад против тренера. Причём понятно дело по чьей-то отмашке.. как писал ежелоко, у клуба миллион способов заблокировать любой материал в прессе.
фото Дед Сергей
Света с Андреем с 21 сектора правильно все сказали в глаза Паву, когда он выходил на поле. Статья была еще в СЭ.
1
фото AFA
... физически ребята готовы слабо...
когда ребята физически слабы, то это значит что их не хватает на весь матч. Но мы то видим - игры нет со стартового свистка.
... прошлогоднюю тактику хорошо изучили соперники ...
в ЧР много команд, каждый год меняющих тактику? Да у большинства она и не меняется, ибо исполнительское мастерство позволяет не метаться из крайности в крайность
1
фото mangoker
И это капитан???????? Не нравится - пошли вон! Свято место пусто не бывает. Что же, праведники, возню начали, когда трансферное окно закрыли?
2
фото feegaro
Вспоминаются слова Кучука после победы над Спартаком в пустом Черкизово, "Мы можем играть без болельщиков, я на это не обращал внимание..."
Гиля прав, схему надо менять, и тренера с президентом заодно, сезон провален, но за ЛЕ еще есть шанс зацепиться.
3
фото Snejok
а смысл в еврокубках при Кучуке, если мы там опозорились так знатно, что лучше не соваться туда, по-крайней мере при Кучуке
фото влади
Если игрок, тем более капитан команды начинает публично критиковать тренера, он разрушает команду и должен сидеть в дубле. Играешь - играй, не играешь - ищи место и уходи и болтай что хочешь. Кто виноват? Сегодня уже можно определенно говорить, что главный виновник наших "побед" - организатор всего футбольного хозяйства клуба.
3
фото borisbbb
Болельщики выступили за Кучука.
Смородская сделала ответный ход игроками.
4
фото Дед Сергей
Мда..мир не изменился.
1
фото borisbbb
Нет у специалиста, профессионала честно выполняющего свою работу, защиты от чиновника. Тренер считает, что основное - это его работа, и в этом его беззащитность.
1
фото Дед Сергей
... а меня вчера просто убило-закрашеннне номера (полностью белой краской) чиновника от ЛОКО, а на въезде на стадион ГАИ стоит на каждом матче.
1
фото mangoker
А у Гили когда контракт заканчивается?
2
фото Дед Сергей
Зришь в корень.
1
фото DJOKER
Комментарий удален модератором. Почему?
фото FansLoko
Сливать будут Кучука,факт.Еще тур или два и всё,приятного просмотра.
1
фото king-orsk
Как сказал Бубнов: "Наш футбол не профессиональный". И это так. Деньги получают и думают, что они звезды. Нужна массовая смена состава. А так не один тренер не сможет с таким составом показывать игру.
1
фото маляр
Массовую смену тренеров мы уже видели. Теперь массовую смену состава... Нет, это не выход...Так и будем менять, то одних, то вторых. Почему бы не поменять одного? Вернее одну?
2
фото Philych
Вернее одного, но его может поменять тока президент страны ))) он пришел в 2005 году и за 3 года у нас поменяли 3 тренеров, один выиграл бронзу, второй вел к золоту, третий выиграл кубок ))) а вы всё слепо смотрите на нанятого ИМ сотрудника )) наивно!
1
фото маляр
Да причем тут Якунин? Смотри глубже...Тут вообще то замешан "серый кардинал" - Иванов. А против него, уж точно, никто не попрет... Так что имеем то, что имеем...И насколько долго это продлится одному Богу известно.
фото Philych
С окончанием согласен, с началом нет, Иванов к нам Липатова за ручку привел? Ой, не было такого ))
фото Snejok
Причём здесь состав, ты видел игру вообще, хоть раз? С самого первого матча, при Кучуке, игра команды ни разу не перестроилась, как играли забрось-борись так и играют, тупость Кучука в каждом матче, когда нужно добавить атакующий мощи он убирает одного напа и выпускает другого, постоянно играем в 2 опорника, зачем, одно дело с командами с мощным центром, другое с условным Уралом, позиционной атаки нет. Не нравиться состав, идите болейте за Реал с Барсой, Палыч нежаловался никогда на состав, хотя тогда у нас денег меньше было, никто не жаловался, даже Коусейру, который играл молодёжью, а Кучук ваш вообще не даёт шанс молодым, думаю еслиб Билич не открыл Миранчука, то ваш разлюбимый Кучук вообще ни разу бы его не выпустил
фото zulus
Кучук - наш тренер. Лео ниииид Ку чууууук loko
3
фото Андрей Light
Шишкин и Пейчинович - наши в таком случае наши опорники.
Ты может быть согласен, а я нет.
Прав Маринато, зауважал его после этого интервью.
3
фото zulus
Наши опорники - Тарасов, Шишуков, Тигорев. Гиля может высказываться как хочет, но лавку полировать будет.
1
фото Андрей Light
Т.е. оба вышеупомянутых не выходят играть в центре поля? Или в этом то же Гиля виноват?
Всем очевидно сколько из-за этого очков потеряли...
2
фото zulus
Цитата: Андрей Light
Всем очевидно сколько из-за этого очков потеряли

Мне очевидно, что Самедов - дно, Пейчиновича брали в защиту, а играет он опорника по форсмажору(ровно как и Шишкин), форсмажор этот устроила селекция - вместо Диарра почему не куплен опорник, при травме Тарасова?
фото Андрей Light
У тебя есть свободных 15 лямов? Купи.
1
фото zulus
Переходим на личности? Всего доброго.
фото Андрей Light
Нет не переходим. Зенит помнится не раз чемпионом становился имея в опорной зоне только Денисова. И проблем с обороной не было.
Что за мантра такая два опорника и все тут. Вне зависимости от тех футболистов, что есть в клубе.
Да и Тигорев шикарный чистильщик ничем не хуже Денисова, да же лучше, ИМХО.
Тогда к чему тактика с двумя опорниками, со вставлением в эту зону незнамо кого (по обиде, наверное, целый блог не так давно на эту тему написал)
Интересен будет ответ от защитника Кучука. Без перехода на личности и обид.
Благо настроение хорошее и мы оба, уверен желаем только всего наилучшего любимой команде.
1
фото zulus
Цитата: Андрей Light
уверен желаем только всего наилучшего любимой команде.

Согласен.
Про Зенит. У чемпионского Зенита группа атаки была сильная, сравни Быстров - Самедов, Аршавин - Фернандеш, Кержаков - Павлюченко, без вариантов не в нашу пользу.
Я б хотел сравнить теперешнее положение Кучука с прошлогодним конфликтом Дзагоев - бегемот(не помню фамилию конского тренера), Гинер поступил правильно поддержав старшего, Смородской пора бы научиться у него управлять клубом.
фото Корнилыч
Ну что же!? Очевидно что наш тренер потерял контроль и управляемость над командой. Мое мнение- пора менять.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
очевидно что ему помогли потерять контроль, и уже не в первый раз такое. Как и при Биличе, при Коусейро... и дальше буде тоже самое.
фото Корнилыч
Может и помогли.. Эт всего лишь твои догадки и фантазии. Хотя Семин сказал- он знает куда шел. И ты про дальше абсолютно прав. Дальше будет тоже самое, по крайней мере не лучше.
1
фото Ашхабадец
Кучук говорит, что команда готова физически. Может он имеет в виду, что все игроки готовы отходить все 90 минут? Если прошлым летом-осенью команда бежала в контратаку и могла додавить в концовке, то с начала этого года переход в атаку происходит в прямом смысле этого слова. По последнему матчу. Фернандеш просто охреневал, он смещается к центру открывая фланг для подключения Денисова, тот еле плетется сзади на 10 метров, даже не делая попыток ускориться. Вот гоним на Самедова, а ведь в сборной он был лучшим, под него открывались, выбегали на открытую позицию. А у нас, это было бы смешно, если бы я не болел за команду: 4 человека выстраиваются в одну линию и их всех перекрывает 1 (!) защитник. Про пасы Чорлуки, Шишкина, Шешукова я вообще молчу. В команде нет ни одного ни бегунка, ни дриблера. Да состав подбирала под себя Смородская, может ей и тренировать команду. (Вот нацелуется!)
4
фото _L4emp_
Тогда убирать и Кучука и Смородскую. Виноваты оба развели тут срач. Где наш Локо времён Палыча? Где все были одной дружной командой: Тренер, Игроки, Болельщики, Президент. Нужно радикально всё поменять, возможно принести в жертву текущий сезон, что бы в следующем у нас была дружная боеспособная команда. Что касается меня то я был бы не против видеть нашим тренером Алейничева, Хохлова, Маминова или Овчинникова. Убрать весь этот отработанный материал в лице Шишкина, Шешукова, Тигорева, Михалика возможно Самедова. Дать игровое время нашей молодёжи, вернуть Оздоева. Начать работать с болельщиками - - зазывать их на стадион, а не гнать с трибун. Думаю только так мы сможем вновь стать единым, боеспособным коллективом. Ну а нашему высшему руководству в РЖД нужно задуматься футбол всё таки для болельщиков, и размениваться ими ради одного это глупость.
1
фото Молотов
Почему вообще Гильерме играет? Почему не был выпущен в стартовом составе Абаев? Сдаётся мне, что Гильерме этакий ретронслятор мыслей Ольги Юрьевны. В "Локомотиве" был капитан. Это был Дмитрий Лоськов, это был действительно капитан,а Гильерме ..... Никогда не считал Гильерме выдающимся вратарём, да и окажись он в каком либо другом клубе, а не в "Локомотиве", то уверен что многие болельщики из тех кто в восторге от Гильерме, хабросали бы его камнями. А на счёт тренера, если меня Кучука, то скажем на Бердыева, а никак не на Божевича к фамилии, которого хочется приставить приставку "У". По нормальному Кучук должен произвести чистку состава, должны быть выставлены на трансфер все те игроки, которые не хотят или не могут играть, но тренеру это никто в нынешнем "Локомотиве" сделать не даст. Причина глубже.
1
фото Rainbringer
Ну всё, в следующем матче на воротах стоит Абаев. Но Гилю понять можно - из-за неверных тренерских решений ему пришлось 4 мяча из сетки своих ворот вытаскивать в матче с Аполлоном. Вратарям такие моменты очень тяжело даются. Плюс Кучук на следующий матч (с Зенитом) выпустил Абаева, тем самым показав Гиле что он типа ненадёжен. Хотя по хорошему вина Гильерме была максимум в одном пропущенном из 4-ёх.
3
фото khorsi
Бердыев, Бородюк
фото Philych
Бородюк!
1
фото ARTUR_PAROVOZ
Нет все теперь только иностраный тренер нужен
фото Dirt
На лавке тебе место потому что!!!Кучук Абаева вценил,вот и обиды со стороны гилерме,вон таким из клуба!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?