наверх

Новости ФК Локомотив Москва
132 4565
 
+12

Друг Буссуфа: Мбарк готов на компромисс со Смородской

 
Друг Буссуфа: Мбарк готов на компромисс со Смородской

В «Локомотиве» смутные времена. Ходят слухи об отставке главного тренера Леонида Кучука и до сих пор непонятно, почему не играет в основном составе один из лучших полузащитников Мбарк Буссуфа. Друг футболиста, который общается с ним каждый день, дал интервью «ССФ». А поскольку ситуация вокруг Буссуфа крайне деликатная, попросил не называть его имени-фамилии.

- С чего все началось?

- После сезона начались претензии, что они (Буссуфа и Диарра – Прим. ред.) играли не на максимуме, что из-за них команда растеряла очки на финише. Плюс наложилось еще и то, что они не пришли на командный корпоратив – у них был рейс сразу после последнего матча (ЦСКА - «Локомотив» - 1:0 - Прим. ред.), они никак не попадали на торжественное закрытие сезона в клубе. После этого Смородская (президент клуба -Прим. ред.) решила, что им по фигу команда, ее результаты и они не выкладывались в концовке сезона, поэтому не получат премиальные.
После командного отпуска Кучук разрешил обоим пропустить первый летний сбор – из-за большой загруженности в сезоне, они же его еще в «Анжи» начинали, играли в Лиге Европы. У Буса (прозвище Буссуфа - Прим. ред.) есть письменное разрешение тренера, в котором сказано, что ему можно было отдохнуть.
На протяжении всего первого сбора были препирательства с клубом, а не с Кучуком и командой. Оба, естественно, обиделись, что их лишили денег – почему все получили, кроме Диарра и Буссуфа? Сумма там солидная.

- Недавно появились новости, что в «Локо» три месяца зарплату не платили…

- Это неправда. Была небольшая задержка за один месяц.

- Получается, с Кучуком у обоих самые лучшие отношения?

- Так тоже нельзя сказать. Кучук – тренер старой формации, чистый Советский союз – сходить понюхать, как бы кто не выпил; заезжать за три дня до игры на базу. Поэтому немногие из игроков могут сказать, что Кучук им как друг, как самый лучший в мире наставник. Но это вопрос тренерского кредо, каждый сам решает, как себя вести. Некоторые порядки Кучука для ребят были диковаты или, лучше сказать, странноваты, но это было некритично. Оба – профессионалы, понимают, что тренер главнее и может устанавливать свои порядки. Короче – отношения Буссуфа и Диарра с Кучуком неидеальные, но и откровенно плохими их тоже назвать нельзя. Нормальные рабочие отношения. Из-за того, что Кучук сильно отличается от Красножана или Гаджиева, никто не будет ставить под вопрос свою работу, свой большой контракт и откровенно валять дурака.

- Все, кто работал с Буссуфа, говорят – профессионал.

- Это действительно так, не просто слова. Отличный в общении парень, у него до сих пор хорошие отношения с Гаджиевым, продолжает общаться с Сулейманом (Керимов, владелец «Анжи» - Прим. ред.). Про Буса никто ни одного плохого слова сказать не может. Плюс он глубоко верующий человек, всегда держит пост.

- Откуда пошли слухи, что у Буссуфа и Диарра конфликт именно с Кучуком?

- Не знаю… Мне кажется, ни Кучук, ни игроки не знали об истинной причине конфликта. Может, им говорили, что «две звезды нарушают режим и дисциплину».

- Судя по тому, как Кучук говорит про Буссуфа, он на самом деле не в курсе. То у него Мбрак с депрессией, то лечит психическое заболевание.

- Возможно, и не в курсе. Какое заболевание? Один играл в «Челси», другой в «Реале», видно же, что парни не идиоты. Зачем им себя плохо вести? Взять и не приехать на сбор! Ради чего? Когда Бус приехал в Москву, ему запретили тренироваться с главной командой. Сказали: «Иди, тренируйся с дублем, бегай по кругу». Он, кстати, до сих пор так и тренируется. Бус – гибкий товарищ, он готов на компромисс, готова ли Смородская? Зачем ей держать в дубле человека, который получает «пятерку» (5 млн. евро. Прим. ред.)?

- Правда, зачем?

- Не знаю…

Полностью интервью – в следующем номере еженедельника «Советский спорт футбол»
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
04 сентября 2014 года, Четверг 12:36 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/741079
 

Лучшие комментарии

фото Aleksanderr07
Отнюдь не белый и пушистый, конечно, и Бус, и Диарра в этой ситуации, и есть в чём они не правы... - но, судя по некоторым ранее выложенным случаям, фактам и т.п. про Ольгу Юрьевну - верю, что она могла так поступить - не дать премиальных... Например, ранее выложенная история, про сдачу крови всем сотрудникам клуба в обязаловку, а кто не сдаст в приказном порядке - штраф... - чувствуете какой беспредельный, хамский подход к людям... Этот маленький пример раскрывает очень многое в её натуре, многое нехорошее... Финансист она грамотный..., но вот эта паталогическая жадность... - я верю, что так могло быть, что она их кинула. Если так всё же, - такой поступок - скотство.
22
фото daimonTM
Ну наверно, никто не будет отрицать, что Смородская постоянно мутит чего то...
19

Комментарии болельщиков (132)

свернуть ответы
фото LadyLoko
Цитата: daimonTM
Я извиняюсь, вы че думаете

Не по адресу... У кого паранойя интерес, те выше по ветке.
2
фото Lima
А ты сомневался что ли )))
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Eric Cartman
Паранойя.
Вот и я думаю, не осенний приступ ли это? Возраст, всё-таки...
фото Eric Cartman
Ага, Палычу делать больше нечего)
3
фото 1ccc2ccc
Ну ага - так ага...тебе оттуда виднее br
1
фото Eric Cartman
А Вам откуда "виднее"?
4
фото 1ccc2ccc
А мы вроде как ничего и не утверждаем, в отличии от вас ce
Только вопросы...
1
фото Eric Cartman
Кто это "мы"? Вы один на Палыча постоянно намекаете при случае и без, когда речь заходит о критике Смородской.
8
фото 1ccc2ccc
Намекают твои кунаки, причём весьма коряво, я открыто вопросы задаю...
1
фото Eric Cartman
Кто есть "мои кунаки"?
8
фото 1ccc2ccc
Да вон они, чуть выше, во всей красе br
1
фото LadyLoko
Ромка, снисхождение имей к человеку..."Возраст...всё-таки (с)" bm ...
6
фото moscowguest
Лена, это не повод глумливо подкалывать. Тоже предупреждение, как и выше.
1
фото LIONHEART
А где же мой старый знакомый? bw ...Было бы неправильно пройти мимо "такой" новости. ca
фото Eric Cartman
Вообще не вижу Буссуфа в команде. Даже если виновата Смородская. Могли бы объяснить ситуацию. Хотя Оля тоже далеко не подарок. Было бы идеально, если из клуба бы свалили Ласс, Бусс, Смородская и Котов.
4
фото Aleksanderr07
Смо и Котов
5
фото Eric Cartman
Да и Ласс с Буссом пусть в закат валят
фото Левая_Нога_Сычёва
Да это самая смелая мечта)
фото Dean Winchester
Смо, конечно, жжет. Как ее еще терпят в руководстве?
2
фото Endomorfin
Интересно. Но похоже на сфабрикованное интервью. И что за слова в официально вью "По фигу"? Бред
3
фото LadyLoko
Полностью интервью – в следующем номере еженедельника «Советский спорт футбол»
С содроганием жду полного вью...видимо вскроются еще более интересные факты о золотом парне Буссе и не менее золотом Лассе ap ...
2
фото oleg 74
Санта-Барбара, продолжение следует.))
1
фото Maldini1975
Почитал статью. Почитал комментарии. Мдя. Удивляют некоторые личности. ШТА ВЫ СМАРОДСКАЮ ТРОГАИТЕ!!!! НИЧАВО ШТА В ДИРЬМЕ СИДИМ-ДИРЬМО ЯДИМ, ОНА ХАРОШАЯ!!!! Ну не понимаю я как не видеть очевидных вещей. Абсолютное отсутствие профессиональных навыков в работе с футбольным клубом, самомнение зашкаливает. Что характерно, её и после 9-го места тут тоже некоторые отмазывали - НУ НЕ ОНА ЖЕ НА ПОЛЕ. По ходу если, не дай бог, совсем клуб развалит, будут делать покерфейс со словами "ну она то не при чём, это игроки хреновые, болелы - говно загнобили, гинер-миллер всё купил"
12
фото Lima
И заметь, когда выигрываем, то президент у нас великий, а игроки забивают благодаря ей в основном, ну и там тренер немножко поработал...
6
фото LukaLoko
Смородская проср... золото, провалила предсезонку, про..... начало чемпа, подрезала пятки Самедову, искривила ноги Паву и Ндою, продырявила Гилю и откорректировала продольно-поперечную систему Кучука на бледно-ссыкливую...

Бабу вон
5
фото T-64
Последнее предложение - по делу
7
фото daimonTM
Неудачные игры и серии бывают, Все люди. Но к людям надо подход иметь , а не штрафами и ценами. 4,5 тысячи на матчи ходят. Это тоже к тренеру вопрос? Кучу юабла тратим на зарплаты "мёртвых душ", а тут на билетах решили сэкономить? Глаза откройте.
5
фото LukaLoko
От смены президента цены на билеты не упадут, посещаемость не увеличится. А "мертвых душ" полно везде.
Команда будет играть, будет и зритель и на президента никто не обратит внимание.
1
фото daimonTM
Ничего подобного.
3
фото LOKO 747
Откуда ты знаешь, что не упадут цены в случае отставки Смо? Если Оля не ведет маркетинговую работу, то это не значит, что этого не делает никто. Решила, что разовое третье место поднимет интерес к команде? Жаль ей не понять, что для того, чтобы действительно выросла посещаемость нужен не 1 сезон, а хотя бы 2-3. Явный пример это посещаемость Локо в 2002, 2003 годах. В эти года она была очень небольшой, и только уже с 2004-2005 красно-зеленая торсида увеличилась во много раз. Хотя и достижения там были несравнимые с этой бронзой. А все потому, что несмотря на громкие успехи рук-во Локо по людски относилось к болельщикам. А тут такой подход: ВЫИГРАЛИ БРОНЗУ, ДАВАЙТЕ ПОДНИМЕМ ЦЕНЫ! УСПЕХ ЖЕ, Е-МАЕ!!! Люди просто не понимают, что после 7 провальных лет одна бронза - это вообще ничто.
3
фото Philych
Цены подняли не для этого. Цены подняли, чтобы по ФФП пройти и показать хоть какую-то прибыль. Именно поэтому трансфер Касаева офомрляли тем сезоном. Именоо поэтому Фернандеш бесплатно - чтобы пройти финансовый фэйрплэй в Европе. Но не понадобилось спасибо парням нашим за Кипр!!! Избавили клуб от экономии!
1
фото LOKO 747
Увеличилась цена похода на стадион для болельщика, но и болельщиков этих стало намного меньше по сравнению с прошлым сезоном. Подтянув один показатель, тем самым наше доблестное рук-во снизило второй. И где тут прибыль?
Хотя нашему рук-ву чем меньше, тем лучше. Если что, то будет просто меньше несогласных.
1
фото Philych
Очень легко, если взять калькулятор и посчитать найти прибыль. Цены на матчи второй категории выросли более чем в 2 раза. Посещаемость в 2 раза не упала. Вот и всё. Очень простая математика. Если возьмете калькулятор, то сможете понять это. Но ключевой была фраза, что не выросла сама прибыль, а можно "показать рост прибыли". Т.е. берется какая-нить организация типа грузовых железнодорожных перевозок, т.е. очередная дочка ржд, она выкупает 1000 билетов по новым ценам. А билеты либо раздает бесплатно, либо выбрасывает. В итоге по бухгалтерии рост колоссальный. Но главное, что деньги приносят дорогие билеты. Там ходить сильно меньше не стали, при этом платят за условную Уфу они в два рааз больше, так что и тут прибыль выше. И на ложи цены подняли и оттуда прибыль выше. Поэтому для финансвоого фэйр плэя у нас всё было хорошо. Вот тока Кучук и Команда не смогли пройти туда и всё это напрасно
1
фото LOKO 747
В нормальном клубе покрутили бы у виска, если бы кто-то предложил получить прибыль за счет уменьшения болельщиков. Говорю с точки зрения обычного человека, а не экономиста.
В Европе(откуда все это и взялось) все на болельщиках и строится. А в нашем клубе на их отсутствии. Но куда ведет этот путь? Надо вообще футбольные матчи перенести на дачу какого-нибудь миллиардера. Он может заплатить во много, много раз больше, чем все эти нищие болельщики. И прибыль будет больше. И будет всем счастье.
фото Philych
Не сравнивайте нашу страну и Европу. У нас болельщики финансовы не способны приносить прибыль клубу. НО при этом наши клубы с ФФП пролетают. Так что если не принимать никаких действий, то не сможешь регистрировать новых игроков - вот и всё. И ни к чему не ведет - ФФП для России - это тупик!
фото Lokolife
Всех этих кривых игроков, тренеров и селекционный отдел приглашала она.
1
фото LukaLoko
Офигенный аргУмент! Только че-то в прошлом сезоне все хвалили эти "приглашения"
1
фото Lokolife
Если начальник нанимает людей которые плохо работают, кто по твоему виноват?
1
фото LukaLoko
Ты о чем, или о ком вообще? Че ж ты в пршлом сезоне молчал? Стоило команде буксануть, все повылазили, Эээксперты
2
фото Lokolife
А ты знаешь молчал ли я или нет? И после 9 места не молчал, и после каждого увольнения не молчал, и после каждой бредовой покупки с приставкой "лучший игрок" тоже не молчал, и ещё очень много всего. Считаю что руководство у нас может и хочет добиться лучшего, но вот только оно далеко не профессиональное.
фото Subotin
Давайте не будем забывать про нашего "Великого селекционера" Еще тот Х...ла!!
8
фото Lima
Конечно) Без него мы никуда
6
фото aak
Можно назвать статью "Скоро Буссуфа выходит на поле"
фото 1ccc2ccc
Есть такое ощущение...
фото LukaLoko
Базар в подворотне.
Спортсру продолжает свое грязное дело
2
фото dinar_d7
ибо деваться просто некуда
1
фото Subotin
По мне так, пусть лучше играет (15 лимонов) чем будет наворачивать круги! А если выпустят на поле, то играть будет никуда не денеться.
4
фото Nikolaz
полностью согласен, какой бы не был, пусть играет, чем платить в воздух космическую сумму)
1
фото ANIMAL
Касаев - Ману - Бус. По мне отличная связка. Наговаривать на него я не буду. так как не понятно из за чего конфликт.
5
фото TIM24
Такой связки не будет. ЛОКО это не тряпка что бы об него ноги вытирать.
2
фото ANIMAL
ну да , пусть в дубле круги наматывает за 5 млн. а в старте будут играть кривоногие Самедовы и Майконы.
фото ANIMAL
или сколько он там получает..
фото TIM24
Плохо ты про игроков ЛОКО написал. Очень плохо. Нет у нас в ЛОКО кривоногих игроков и не было. Самедов и Майкон хорошие игроки. Если игрок не приехал на два сбора команды то он должен быть наказан а не орден получить.
1
фото ANIMAL
И Майкон и Самедов в любом топ клубе сидел бы попу грел на лавке . к ним туда можно и еще наших " хороших " игроков посадить за компанию. Буссуфа и Ласс реально усилили команду. вот это реально хорошие игроки. Еще это руководство поганое . одна сидит вечно над златом чахнет . подписывая свободных игроков.
1
фото TIM24
Я тебе написал что игроки профи должны отвечать за свои поступки. Не приехал на сборы значит виноват. Почему Ян, Виталик, Ведран или кто нибудь другой должны работать на сборах а эти двое нет? Да и свободные игроки очень часто усиливают составы. Или ты думаеш что хорошие только те игроки за которых платят десятки миллионов? Да и говорить про то что Майкон или Самедов в любом топ клубе на лавку сядит это в пользу бедных.
1
фото Posledniy geroy
этот друг, случайно не агент его?
фото 1ccc2ccc
А почему бы агенту не быть другом? Вполне возможно. Обгадились - теперь вот компромисса ищут...
фото viktor petrov
За то у многих ОЮС опять виновата !!! Пускай идут лечится уже от таких мозг кипит . Откуда столько новых на сайте с головой не дружат которые ? А что они играли плохо все видели . И что в мире происходит тоже она виновата ? До чего людей зависть давит они наверное кроме себя больше некого не видят . А если про их мать будут говно лить как им будет ?
2
фото daimonTM
Где оскорбления? Тут все оценивают её профессиональные навыки и не что другое?
3
фото 1ccc2ccc
Да не в Смородской дело - почему вдруг эти друзья стали такими белыми и пушистыми, хотя ещё недавно только ленивый их не пинал за хреновую игру весной. Им что - премиальные авансом не выдали?
Да просто потому что стрелки переведены на СМО - а это уже совсем другой коленкор, тут они уже борцы с тиранией за справедливость at ...
1
фото borisbbb
«Буссуфа, если с чем-то не согласен, молчать не будет»
фото 1ccc2ccc
Угу...а до закрытия ТО ему говорить коран не позволял. ag Да и он ли это говорит вообще? Статью перечитай на всякий случай...
фото Левая_Нога_Сычёва
Начинается программа по возвращению этих двух. Переведут стрелки на Смородскую сейчас. Ее репутации уже давно конец в глазах болельщиков..типа никто уже не удивится, эта баба все что угодно может натворить. Таинственных друзей стали подключать каких-то..)
4
фото 1ccc2ccc
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
Таинственных друзей стали подключать каких-то..)
)))(ea
фото Молотов
Вот это уже горячей. Вполне возможно, что по решению Смородской Буссуфа и Диарра не получили причитающегося им гонорара и после этого завертелась вся эта история. Учитывая, что Ольга Юрьевна большой мастер по интригам, была запущена информация о якобы конфликте с главным тренером. И с себя выставить в розовом цвете и тренера очернить. Не для кого не секрет, что Кучук был назначен в клуб вопреки мнению Ольги Юрьевны и ей бы хотелось его убрать. А все эти корпоративы и вечеринки это просто то от чего многих трясёт. На работе друг другу надоедаем, а тут ещё в личное время приходи. Но нынешние эфективные менеджеры, взяв крайне неудачный зарубежный опыт, гонят работников на корпоративы дубинами, а за неявку могут оштрафовать. Возможно и неявка на этот корпоратив так же послужила тому, что Буссуфа и Диарра не получили часть жалования. А то, что всё работники клуба должны сдать кровь без разбора это вообще нечто. Впрочем, что Смородская когда Медведев умудрялся вводить нулевое промилле, которого не может быть в принципе.
5
фото 1ccc2ccc
у них был рейс сразу после последнего матча , они никак не попадали на торжественное закрытие сезона в клубе. После этого Смородская решила, что им по фигу команда( оборотец, однако ai ), ее результаты и они не выкладывались в концовке сезона, поэтому не получат премиальные.

Дык положили они болт на команду и её торжество, типа невмоготу как лететь охота и рейсов больше не будет. Иначе как это понимать?
Ну а насчёт не выкладывались в концовке...а что, разве они жилы рвали - да ни фига подобного, и здесь же на сайте только ленивый об этом не орал. Им что за это, усиленный паёк полагается?
Ну обосрались ребята с демаршем, ну пытались тренера свалить за якобы не тот менталитет, бывает...
Только что теперь делать со всем этим?
1
фото moscowguest
подумай об этом в уютном бане. быть может, перестанешь накидываться на всех и каждого, кто не согласен с твоей точкой зрения.
8
фото Тайга
не флуд,а факт: Сразу же после клонирования овечки Долли в 1996 году, ученые терялись в догадках, можно ли таким способом клонировать человека.-ты доказал что можно!-Своего клона в баню это садомазохизм,батенька!
3
фото moscowguest
последнее предупреждение.
1
фото Тайга
что не так?мат,оскорбление?
1
фото moscowguest
провоцирование.
1
фото LeVova
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Тайга
не понял,он прилетел в Москву перед началом сезона или когда сезон уже начался,первый сбор пропустил с разрешения тренера,а второй....?
2
фото Тайга
какие к черту им премиальные,с зимы дурака валяли!
4
фото Pavel-Sidorenko
"...друг попросил не называть его имени-фамилии". Усё понятно, вброс-наезд на Олю и чуток на Лёню (Ласс и Бусс святы!!) . Кстати, почему-то вспомнился уход Продожана из "Анжи", да и Гус Ивановича...
Короче, оф. сайт Локо, путём правды сожайте и этих провокаторов во фактологическую выгребную яму.
2
фото FansLoko
Недавно в интервью Eurosport.ru бывший защитник «Локомотива» Родолфо рассказал о похожей ситуации. – Смородская пришла, чтобы улучшить финансовую ситуацию в клубе, но делала это странным образом. Я был капитаном команды и отдавался игре на 100 процентов. Не на 80 и не на 90. Только на 100. В 2010 году я получил травму. О ней знали только врачи. В СМИ информации не было и, кажется, даже наш президент была не в курсе. Я шесть месяцев играл с травмой. Действительно готов был на все ради побед «Локомотива» (Родолфо показывает шрам со следами от швов). Смородская после одного из матчей чемпионата решила, что я не заслуживаю премиальных за победу. Все остальные игроки заслуживают, а я нет. – Вы напрямую спросили Смородскую, почему так произошло? – Спросил. Она ответила, что у меня и так большая зарплата. Но для меня это был не вопрос денег, а вопрос отношения ко мне. Вот вы с коллегами делаете один сайт. Все вносят свою лепту в этот проект. Ты делаешь не меньше других, но десяти журналистам дают премию, а тебе нет. Смородская начала конфликтовать с Семиным, со мной, Алиевым, а затем и Сычевым. – После этой ситуации Смородская изменила к вам отношение? – Дошло до того, что перед матчем с ЦСКА она настояла на том, чтобы Семин не ставил меня в состав. Родолфо: «Еще до матча с «Анжи» Смородская знала, что Красножан будет сдавать игру»
фото AndiRG
накаляют события но хоть на Кучука уже не чего не прут... aq
1
фото Subotin
Еще не вечер!! Еще недельку и техничку обвинят.)
фото _L4emp_
Надо в церковь сходить, свечку поставить. Может высшие силы помогут от бабки избавиться.
2
фото Тайга
Даме Н’Дойе: «В договор о покупке машины мне подсунули контракт с клубом»
вот оказывается что с Ндаме-саботирует!
фото Тайга
По информации еженедельника «Футбол», трансфер сенегальского нападающего «Локомотива» Даме Н’Дойе в английский «Лестер» не состоялся по причине того, что президент клуба Ольга Смородская отказалась продавать футболиста. Сейчас форвард находится в Сенегале.
бегут леги от Кучука!
1
фото Posledniy geroy
может и не от Кучука вовсе, тебе откуда знать,
1
фото Тайга
от кого тогда,стесняюсь спросить?От Смородской?-зарплату не платит "маленькую" во-время?
фото Posledniy geroy
почему он бежит от кого-то?? может он хочет сменить место работы просто так
1
фото daimonTM
Ну наверно его в сборную вызвали не?
1
фото Тайга
возможно,дело не в том,где он сейчас,а в том что играть за Локо не хочет несмотря на контракт!Как он играет в этом сезоне мы видели.....
фото Андрей Light
Я конечно понимаю что на сайте все и или почти все при слове Смородская комментят одинаково.
Но вопрос вот в чем. С какой стати она должна была платить им зарплату за лишний месяц, что они пропустили?
Насколько я понимаю разрешение не приехать на сбор Кучук дал, но зарплату за что?
Вот я вчера вышел из отпуска. А мог бы и не выйти, задержаться на месяцок, и предъявить руководителю телегу: где деньги?
Глупость же.
Да и они сами должны прекрасно понимать - не работаешь не получаешь зарплату.
2
фото Тайга
еще не понятно,как Кучук мог разрешить не приехать на сборы?Он их на работу нанимал,он им зарплату выплачивает?
1
фото Андрей Light
Ну дык письменное же.
А то, что Кучук не работодатель и он вообще не имеет права их отпускать...
(он не президент клуба - стезя у него другая) никого не интересует.
Может справку из психдиспансера Леониду Станиславовичу предоставили?
1
фото Тайга
я про это же,!Друг Буссуфы и не друг и не враг ,а так......-чьи-то буйные фантазии!
фото Dikobraz
Большая просьба: можно ли посмотреть где-нибудь статистику по голосованию "лучшего игрока матча" за 30 туров прошлого сезона?
фото Север
Посмотри у меня в новостях.
фото Dikobraz
Спасибо.
фото Dikobraz
Тарасов, Ндой, Денисов, Диарра, Кучук именно они вытолкнули "Локо " на 3 место в прошлом сезоне.Как можно не признавать очевидного. Плохо что команда похоже валится.
1
фото TIM24
Хорош уже ЛОКО хоронить. ЛОКО ещё скажет своё слово.
фото Pro196
Бус ни одного матча в основе Челси не сыграл,только в молодёжке,друг что-то попутал,звёзды,блин,все с чудесами в голове
фото Dean Winchester
Ну вот...со смородской разосрались ребята, а не с Кучуком...
Что неудивительно...)
2
фото papa davo
Скажите хоть один негатив связанный с клубом,где не было бы помешана Смородская....
1
фото Sandor
Друг Буссуфа:
Личный парикмахер, психолог...
2
фото Sandor
Ёёёё!!! Всякие швейцары тут правду стирают... at an aq

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?