наверх

Новости ФК Локомотив Москва
90 2365
 
+1

Слухи об отставке Кучука не преувеличение, но решение будет позже - Морозов

 
  © РИА Новости. Владимир Песня


С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 сен - Р-Спорт, Иван Тугарин. Слухи об отставке Леонида Кучука с поста главного тренера "Локомотива" - это не преувеличение, но решение будет принято позже, заявил глава совета директоров московского футбольного клуба, первый вице-президент ОАО РЖД Вадим Морозов.

"Локомотив" в воскресенье дома уступил петербургскому "Зениту" со счетом 0:1 в рамках шестого тура чемпионата России. Это поражение стало вторым для московской команды в чемпионате. Также "Локо" не смог пробиться в групповой этап Лиги Европы.

"Подвел, конечно, не Кучук, а дисциплина. Даже такие известные игроки с мировым именем: Лассана Диарра, да и по Буссуфа вопрос пока не решен. Возможно, здесь тренерского опыта и не хватило.

(Преувеличены ли слухи о его отставке?) Не преувеличены. Вот он ко мне заходил в кабинет и я ему говорю: у меня стоит мощный компьютер. И там экран. И еще один маленький. И там круглосуточно светится экран. Понимаете, что объединяет вице-президента (РЖД) и главного тренера ("Локомотива")? У нас с вами табло. И мы нужны оба только до тех пор, пока на табло нужный результат. У вас табло горит 90 минут, иногда 120 минут. У меня же табло горит круглые сутки. Судьба будет решаться не здесь, конечно, (а в Москве). Будет дана оценка. Сегодня ли? Не знаю. Но естественно, без внимания это остаться не может", - заявил Морозов журналистам.

Кучук возглавил команду в июне 2013 года. В чемпионате России сезона-2013/14 "Локомотив" финишировал на третьем месте, впервые став призером ЧР с 2006 года.

Автор: Иван Тугарин

11:41 01.09.2014
фото Новость опубликовал
borisbbb
01 сентября 2014 года, Понедельник 11:48 http://rsport.ru/football/20140901/769321644.html
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
Наконец-то первый официальный комментарий.
8

Комментарии болельщиков (90)

свернуть ответы
фото alokozay
казнить нельзя помиловать
фото black_loco
осталось запятую поставить...
1
фото KomZzz
Цитата: alokozay
Вадим Морозов.

казнить нельзя,помиловать!
2
фото oleg 74
Не томите уже, где правда, правду давай.
2
фото borisbbb
Наконец-то первый официальный комментарий.
8
фото LadyLoko
Оставьте уже человека в покое, дайте ему возможность нормально, без истерии вокруг него, работать с командой...Сколько можно уже чехардить с тренерами-то? an
4
фото borisbbb
Быть или не быть — вот в чём вопрос. Достойно ли терпеть безропотно позор судьбы Иль нужно оказать сопротивленье? Восстать, вооружиться, победить Или погибнуть, умереть, уснуть?
1
фото LadyLoko
По-моему, Гамлет здесь не при чем...
фото borisbbb
Это дилемма для Совета директоров.
1
фото LadyLoko
Тут не дилеммы решать надо... А просто кому-то голову включить, и куриными мозгами своими подумать о том, что она творит, ёпрст.
1
фото borisbbb
Если смены тренеров не помогают, надо решать вопрос кардинально.
3
фото Корнилыч
Ух как!!! Эт почему же оставить в покое??!! Ты когда на работе косячишь, тебе что начальство по головке гладит? Я иногда такое выслушиваю, что уши вянут и от простых людей в том числе, хотя моей вины и вовсе нет! Пусть слушает и кушает. Он для нас, а не мы для него!
1
фото LadyLoko
Цитата: Корнилыч
Пусть слушает и кушает.

Я согласна, что Кучук заслужил порицание со стороны вышестоящего руководства, но оно не должно быть публичным. К чему это все? К дистабилизации микроклимата внутри команды и нервотрепки? ИМХО.
1
фото Корнилыч
Он публичный человек. И работает ни каким нибудь учителем физкультуры, а тренер известного на всю страну клуба и не только..... Будте добры быть готовыми и к публичной поркеби выслушивать все не только от руководства, но и от всей нашей честной публики. Все входит в его зарплату и прием похвалы от болельщиков и порицание. А дестабилизация и другие внутренние распри команды эт все лирика и отмаз. В крепком коллективе, контролирующим тренером никакой дестабилизации быть не должно.Тем более все профи и получают за это деньги. Эт у пионеров в школе может быть некая напряженка, а где деньги, там чистый прогматизм.
фото 19aleks74
У О.Ю это уже вошло в привычку, каждый сезон новый тренер! Ещё три года она будет руководить, а значит ещё три новых тренера будут, это как пить дать. Я не верю, что Смо даст какому либо тренеру отработать свой контракт!
2
фото Konkretnyi
Дайте разборчивую оценку,взвесив все,что было и есть!Совету Директоров пора открыть глаза на то,что Котов проваливает свою работу,брав одних бесплатных игроков!В финансовом плане выгодно,только выше головы парни не умеют прыгать!Чтобы был результат,нужны качественные игроки,а не Михалики всякие!надеюсь за 2 недели перерыва Локо встанет на путь,который приведет нас к тройке!На большее мне не видится в этом сезоне!
3
фото Илья гуру прогнозов
Если честно если и менять кого-то, но на Спалетти или еще одного сильного иностранного тренера! ИМХО!
фото alokozay
К слову, Спалетти ушел из Зенита при похожих обстоятельствах.
фото Илья гуру прогнозов
там не в этом дело было!
фото alokozay
причина другая была, это ясно. Я про обстоятельства.
фото Илья гуру прогнозов
ну это нам точно не известно.
фото Щит Happens
Он к слову никуда не ушел, он до сих пор получает зар.плату в Зените.
фото borisbbb
Интересно за что.
фото Щит Happens
Видимо за молчание.
1
фото LIONHEART
Исходя из нынешней ситуации, уже стартовавшего сезона, тренер, не обладающий русским языком и не знакомый с РФПЛ, нам не нужен. Пока игроки будут понимать его требования, пока он досконально изучит соперников - чемпионат уже к концу начнет подходить.
фото Posledniy geroy
про табло что-то говорит, у самого морозова результаты хорошие в работе, как-будто
2
фото pan_ivan
Я бы вообще Семака пригласил. Говорят, он очень перспективный тренер. Спалетти так всегда говорил. Человек, хоть и молодой, но всеми уважаемый.
2
фото LOKO 747
Тогда уж Лоськова надо...или Маминова.
5
фото LIONHEART
А Сычева в тренерский штаб, чтоб наших напов учил, как в офсайд не попадать.
фото Alvaro
Табло должно гореть, а экран светиться, пасаны. И там ещё один маленький. Круглосуточно.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
о чём он вообще..я не понял.. =)
фото dobryk_kozey
Команда выразилась за тренера, так пускай работает. Уволить всегда можно, а вот проявить терпение и выдержку, не каждый способен. Вон Слуцкого могли уволить не раз, а он продолжает работать и приводит к чемпионству свою команду.
1
фото borisbbb
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 сен - Р-Спорт. Совет директоров московского футбольного клуба "Локомотив" соберется в понедельник или вторник для принятия решения об отставке Леонида Кучука с поста главного тренера команды, сообщил агентству "Р-Спорт" источник в ОАО "РЖД".
Глава совета директоров клуба, первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов ранее в понедельник заявил, что слухи об отставке Кучука не преувеличены, но решение будет принято позже.
12:14 01.09.2014
фото Maldini1975
Nobel Arustamyan
У одного из членов совета директоров Локомотива возникла идея пригласить на пост главного тренера Валерия Непомнящего. НУЖНО БОЛЬШЕ О...ТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ!
1
фото Левая_Нога_Сычёва
По информации "СЭ", вся команда "Локомотив", за исключением опального Мубарака Буссуфа, выступает за продолжение сотрудничества с главным тренером Леонидом Кучуком. Игроков он полностью устраивает. Однако пока нет ясности, может ли это повлиять на судьбу белоруса/
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Если это правда, то я не завидую Буссуфа, когда он вернётся в команду.
1
фото T-64
Вот только простая смена тренера вряд ли что решит. Если захотят брать мировую знаменитость - под нее нужен бюджет на солидных игроков, а закупки могут произойти только в следующем году, т.к. летнее окно закрыто. Участие в ротации местных специалистов, переходящих из клуба в клуб - значит надеяться на чудо. Но чудо уже было в прошлом году, вряд ли стоить ждать чудес два года подряд. Кучук тоже не прыгнет выше головы. Короче, ситуация патовая и спрашивать надо с руководства клуба.
4
фото zulus
Будет дана оценка.
Мне бы хотелось услышать оценку работы О.Ю.Смородской. По вопросам селекции, газона. Да, да, именно газона. Сходил на матч с Зенитом, мой Бог, как может новый газон стать кочковым болотом в сухое лето?
4
фото LOKO 747
Расслабься, у нас каждый год со времен царствования ОЮ проблемы с газоном. Кстати, как и с тренерами.
4
фото Кейн
Увольте его и берите Спаллети!
фото alokozay
Спалетти еще согласиться должен.
фото Андрей Light
Команда хочет работать с Кучуком. Да же Макаров, который не минутки от тренера не получил говорит: Кучук наш тренер. Хотя он точно мог обидеться.
Болельщики поддерживают.
Сам тренер хочет работать.
Есть ли смысл в такой ситуации не дать Леониду Станиславовичу возможности исправиться?
Гарантия что при новом тренере счет на табло повеселит точно есть у кого-либо в руководстве?
Так что не дурите.
2
фото LIONHEART
Да вы что ребята?! Мы же СУПЕРКЛУБ!!! Кучука нужно было увольнять при первой же ничьей с "Анжи" в начале прошлого чемпионата. Ведь на табло всегда должен быть результат - победа "Локомотива"!
фото borisbbb
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 сен - Р-Спорт, Иван Тугарин. Кредит доверия, который есть у президента московского футбольного клуба "Локомотив" Ольги Смородской, остается без изменений, заявил агентству "Р-Спорт" первый вице-президент РЖД, глава совета директоров "Локомотива" Вадим Морозов.
11:46 01.09.2014

Кредит с дебетом не сходятся.
Прощай Леонид Станиславович, ты уже 5-й.

Объявление: ФК "Локомотив" срочно требуется тренер-камикадзе.
фото Maldini1975
>Nobel Petuhamyan
>У одного из членов совета директоров Локомотива возникла идея пригласить на пост главного тренера Валерия Непомнящего.
1
фото borisbbb
Какие бы мысли ни приходили в эти головы, любой тренер больше года в Локо не проработает. И я знаю почему.
фото Greenfog
Такие требования-обалдеть. В транспорте оно конечно исправно табло работать должно,без опозданий и срывов поставок. Но здесь футбол где единицы в мире могут без поражений дистанцию проходить,Ювентус недавно вот,с одним чтоли поражением чемпионат закончил.
Но это исключение скорей. А он еще хочет какое-то маленькое еще,и светилось там что-то.Пьяный что ли интервью давал?
1
фото viktor petrov
Враг ЛОКОМОТИВА это и есть Морозов 60 процентов негатива из-за него кто с Локомотива ушёл многие говорили о нём . Тот же Сёмин да и другие что весь бардак скандалы из-за него . Когда уже выгонят его из совета директоров ?
1
фото alokozay
да, какой-то малоприятный Морозов этот
1
фото ВАХ
Когда погаснет его маленькое круглосуточное табло!
2
фото fandom
Какое решение? Рыба гниет с головы, пусть они сначала отчитаются о своей работе, а была ли она. Трансферы провалили (Фернандеш, Касаев не в счет). Поле-болото. У меня только две претензии к Кучуку: это игра только от обороны, считай без напов и привлечение молодежи, т.е. ее отсутствие. Корян больше всех наколотил в прошлом году (12м+6гп) и сейчас уже 7+3гп.
1
фото Молотов
Такому тренеру, как Кучук, надо доверять команду на долгие годы, как это делали в молдавском Шерифе (который с Кучуком неплохо шумел в еврокубках), как это было с Сёминым в Локо 90-х - 2000-х, как это было с Бердыевым в Рубине. И будет результат, будет свой рисунок, потянутся болельщики на стадионы и так далее. Но кому это нужно-то? Всем подавай результат немедленно. И пора бы уж определиться. Будет тренер работать дальше или нет, а то это может быть будет, может нет всех очень нервирует. А Морозов это просто......В 2007 году Сёмин по сути дела был назначен главным тренером клуба, но тут вмешался Морозов и протолкнул на эту должность Бышовца, своего давнего друга, а Сёмин стал почётным президентом клуба без каких либо полномочий.
5
фото el roman
Не смеши... Грамотный тренер за пару лет создаст отличную команду!!! А физруку на 8-10 лет, здесь я согласен... И не надо сюда приплетать Бердыева, это другой уровень!!!
1
фото fandom
так еще два года не прошло, потерпи чуток...и будет тебе чудо!
2
фото Молотов
Для того чтобы создать отличную команду, нужно качественное усиление, игроков покупает не Кучук, а у нынешнего состава потолок это 3- 4 место. Без усиления никто ничего не создаст.
1
фото el roman
Слуцкий создал... Потому что он вдумчивый... И еще ОЧЕНЬ ГРАМОТНАЯ СЕЛЕКЦИЯ!!!
1
фото Молотов
Согласен по Слуцкому, но если ему дать этот состав и нашу селекцию, то у него вряд ли чего получится. В ЦСКА, к сожалению совсем другой уровень селекционной работы.
3
фото el roman
да...согласен... Но у нашего Лёни слишком примитивная тактика... Не знаю как Вас, но лично меня это раздражало целый год... Особенно прошлой весной... Или вчерашний матч с Зенитом... Зенит НИКАКОЙ!!! А мы еще хуже...
фото Молотов
По прошлой весне соглашусь
1
фото el roman
Вы Кучуку еще ПО.ПУ поцелуйте!!! Слил в том году золото, команду развалил с марта, получается провалил и зимнюю и летнюю предсезонку!!! Сейчас плетемся ВОСЬМЫМИ и уже в 10 очках от чемпиона после ШЕСТИ туров!!! Вдумайтесь - прошло ШЕСТЬ туров, а у нас уже разница с Зенитом 10 очков. А с Динамо уже 7 очков разницы!!! Вы что еще раз собрались быть без Лиги Чемпионов??? 10 лет ВАМ мало??? Естественно новый тренер не успеет ЛОКО привести в этом году к чемпионству и ЛЧ!!! Кучук все профукал, НО он хотя бы начнет строить новую команду!!! До зимы определится кого выгнать и купить!!! И зимой и следующим летом грамотно подкупится!!! И еще очень ВАЖНО!!! Тренер нужен импортный, чтобы к нему ехали хоть какие то звезды!!! Тогда через год у нас будет шанс бороться за чемпионство!!!
фото fandom
И сколько мы еще лет будем строить новую команду? И этим летом мы "грамотно" подкупились, так же будет и следующим...Надо сначала разобраться с тем что есть...
1
фото Молотов
Какая лига чемпионов? Нужно было укрепляться в межсезонье нормально, а не набирать свободных агентов! По составу на данный момент "Локомотив" слабее и ЦСКА и "Зенита". Пусть тренером будет кто угодно хоть Адвокат хоть Спаллети, но звёзды в Россию едут первым делом за деньгами, значит нужны финансовые вливания, а их нет и походу не будет. А Кучук вполне реально может привести клуб к 3-4 месту именно с этим составом. Конечно хочется большего, но повторюсь тут нужны либо финансовые вливания, либо очень вдумчивая работа на трансферном рынке, а её нет и пока этим вопросом занимаются Котов и Смородская, не будет. А Кучуку спасибо за бронзу, кстати был тут один импортный тренер и команда заняла 9 место, самое низкое в истории.
3
фото el roman
Не переживай Кучук в этом году поправит рекорд!!! Еще пару сливов, у нас кстати Спартак и ЦСКА скоро и всё!!! О 8 месте мечтать будем!!!
фото el roman
Самый грамотный тренер последнее время был КОУСЕЙРУ!!! Зачем уволили, не дали шанса!!!
фото Молотов
О да, Коусейру это просто супер тренер. Особенно "понравилось" три поражения от "Спартака" с общим счётом 0:7/
1
фото el roman
Не цепляйся... Зато он молодежь как ставил. И с Атлетиком мы отлично играли, немного не вывезли...
фото Молотов
Ну и где сейчас эта молодёжь? И самое главное, что эта молодёжь очень хорошо заиграла в других клубах?
фото el roman
А про Динамо не забыл??? А про Краснодар??? А про Кубань, которая НИКОГО не продала, а скоро выздоровеет Бальде!!! А про сыгранный ТЕРЕК??? Наше место МАКСИМУМ 6-е в этом году!!!
1
фото el roman
Грамотно??? Грамотно это Вальбуена, Гарай, Хави Гарсия!!! Грамотно это Еременко и Натхо, которые делали погоду в Рубине!!! Грамотно это договариваться с Шакири (просто сорвалось из-за травмы Робена)... Зимой купят, если будут настоичивы!!! А неграмотно это подбирать двух зазнавшихся звезд из Анжи, которые вместе с ЭТО О поперли Красножана... Неграмотно, сплавлять Оздоева и ставить на его место Лешку Миранчука, которому еще учится и учиться (ХОТЯ талант бесспорный, но есть же аренды и т.д.)!!! Бог с ним с Оздоевым, это вопрос спорный... Вот весь расклад...
2
фото fandom
Я не снимаю ответственность с Кучука, но это надо адресовать к селекции и руководству нашего клуба...а он работает с тем что есть...
4
фото fandom
т.е. "шлаком", как многие здесь говорят, и дошел до бронзовых медалей...
фото reiman-07
Правильно говоришь. Не надо всех собак вешать на Кучука, он тоже, конечно, виноват, что команда не бежит. Но надо дать ему работать, Аполлон - ерунда, у наших клубов каждый год подобное случается. Аполлон, АЕк, Аустрия, Санкт-Галлен и еще длинный список. Не меньше вопросов к селекции. То в центре поля был станислав иванов, теперь Тигорев, Михалик, Ткачев, Шишкин, Павлюченко, Пейчинович , список также можно продолжить - хорошие ребята, но с ними чемпионство не выиграть, им играть надо в Ростове, в амкаре, в уфе.Пусть Кучук работает, даже если сезлн провальным будет, в следующем выиграет или займет достойное место. Не надо нам Божевичей, Кобелевых и прочих. Покупать надо нормальных футболистов, Как зенит, динамо, краснодар, кубань, цска, а не Адреев Ивановых, Фаллей, Пейчиновичей, Ибричичей, Павлюченко и не брать отработанное, взбаламошное дерьмо из проектов типо Анжи за громадные деньги. КУЧУК - наш тренер.
1
фото el roman
А я и не считаю Божеввича или Кобелева тренерами для ЛОКО... Толку его оставлять, если не покупают хороших футболистов??? А иностранный тренер поставит УСЛОВИЯ про покупку футболистов... А наш промолчит...
1
фото reiman-07
У нас до Кучука были два иностранных тренера и много хороших футболистов купили?Где они?Да Кошта,Обинна, Сапатер, Циглер.
2
фото el roman
Значит не тех тренеров звали)))
фото anabios
и опять виноваты все кроме ОЮС и Котова, который с каждым ТО демонстрирует свою импотенцию собирая весь бесплатный шлак, который даже во вторых лигах никому не нужен, но при этом "может усилить Локомотив". Что бы требовать от тренера результата на мониторе в это нужно что-то вкладывать, Кучук вкладывает всего себя и кто бы что ни говорил, это видно, он с командой, он переживает за нее. Но что он может сделать, без усиления, когда у нас в команде куча непонятного балласта, который я очень сомневаюсь, что куплены они по просьбе тренера.
5
фото 2rinsk
Согласен. Селекция никакая в клубе. Некому играть, посмотрел на игру Зенита в этот отрезок и на тот шлак что у нас в команде - да мы должны благодарить Станиславыча что счет не 4-0 и более. Лучше с таким составом - хоть Мауриньо пригласи - ну никак не будет
5
фото anabios
да даже больше, не один тренер с именем даже не пойдет сюда, работать с таким составом, для тренера с именем нужны соответствующие игроки, для приобретения таких игроков нужны большие,а в нашем случае огромные финансовые вливания, и круг снова замыкается, а брать очередного тренера из ЧР не имеет смысла, даже если он сможет в очередной раз что-то выжать по приходу из этого состава, дальше вернемся в очередным "мучениям" в середине таблицы
1
фото 2rinsk
Да не такие уж и космические бабки нужны были на самом деле, Кучук создал задел - бронза и участие в ЛЕ - не самая плохая реклама для перехода в клуб. При грамотном подходе я уверен нашлись бы пара звездочек (не за копейки конечно совсем). Но просохатили, с..ки наверное Котов му..к на курорте отдыхал и не до трансферов было, а чо Анотоле и так думали потянет нас на медальки. Да нифига..
3
фото anabios
минимум, нужен хороший игрок в центр обороны и явно не пейчинович, нужны два игрока в центр (в опорную зону и под нападение) при все моем уважении к Миранчуку, ему пока что только на замены выходить, молод он, ну и нужен нападающий, а не Ндой и компания
и снова вопрос к власть имеющим в РЖД, почему у Динамо,Зенита, Спартака селекция работает, у ЦСКА работает, а у нас ее просто нет...
3
фото reiman-07
Котов не отдыхал, его просто серьезно никто не воспринимает. И ему приходиться покупать шлак, потому что он не функционер, а зять.
фото anabios
он их не покупал, а подбирал никому не нужных игроков.....
1
фото 2rinsk
В любом случае скаутинг в современном футболе выходит на важную роль. Краснодар, Кубань в этом плане молодцы
фото anabios
поэтому они наверху, а мы плавно катимся в подвал
1
фото reiman-07
Посмотрите на состав Не только Зенита,Спартака, Динамо и Цска, но и на состав Красеодара, Кубани и даже Терека. И удивления, что Локомотив на 8 месте крайне странны.Как должна начать сезон команда у которой дыра в центре поля, слабое нападение?
3
фото anabios

и бескрайняя пустота в атаке.......
3
фото reiman-07
Я просто не понимаю кто и на что расчитывает с таким составом.Это бред. Если будет 5 место - это будет хорошо.И я не понимаю наездов на Кучука. Вот вчера играл ПАв(10 мл фунтов - это же идиотизм). Да за те бабки, что на него потратили можно было купить хорошего напа, мовсесяна того же.
фото 2rinsk
Конечно! Но тов. Котов и прочая шушера из штаба не могут же до этого додуматься
2
фото LocomotionTango
Смородскую - к коням, Якунина - в Донбасс, восстанавливать железные дороги!
3
фото aleksis
Ничего не изменится, пока не выгонят из "Локо" Смородскую со своей родней...
3

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?