наверх

Новости ФК Локомотив Москва
108 3476
 
-13

«Локомотив» расторг контракт c Лассана Диарра

 
«Локомотив» расторг контракт c Лассана Диарра

Как стало известно Sports.ru, «Локомотив» расторг контракт с Лассана Диарра. По нашей информации, это было сделано в одностороннем порядке – за французским полузащитником останется право потребовать с клуба компенсацию.

Следующим клубом Диарра станет английский «Куинз Парк Рейнджерс». Ранее главный тренер лондонской команды Харри Рэднапп заявил, что Диарра уже подписал контракт с «КПР».
фото Новость опубликовал
Eric Cartman
31 августа 2014 года, Воскресенье 04:21 http://www.sports.ru/football/1023259460.html
 

Лучшие комментарии

фото Eric Cartman
Если всё это так, то "УВОЛЬНЯЙТЕ БАБУ (cr) ИЗ КЛУБА!!!"bz
39
фото LOKO 747
Оля, Браво! В лучших традиуциях "Локо-менеджмента"!
16

Комментарии болельщиков (108)

свернуть ответы
фото Eric Cartman
Мне покоя не даёт не Смородская, а ситуация с этими бесстыжими тварями, которые наплевали на наш клуб и кинули его на бабло! Если баба, которую Вы так любите, не смогла элементарно их за это наказать, а отпустила бесплатно - то делать ей в нашем клубе больше нечего!
4
фото Philych
"если"... "Если"... "если"...
2
фото Eric Cartman
Это Вы так сливаетесь?
3
фото Philych
Неее )) сливаться смысла ноль. Но и в продолжение бесседы ноль. Вы хотите верить слухам - Вы верите им. Я вот не верю в эти слухи, по той причине, что в руководстве КПР работают классные люди, которые уже проходили, как оформлять такие трансферы не через переход игрока за деньги, а через свободного агента. По всему поэтому я уверен, как именно оформлен трансфер. И не стремлюсь к охоте на ведьм, а если те деньги которые КПР отдало нам за свободного агента Диарра пойдут на Каборе - то Локомотив от этого только выиграет. Потому что Диарра на супер уровне сыграл игр 5, остальные хандрил или лечился, то Каборе будет пахать! Вот и всё )) но главное, что лучше всего дождаться понедельника-вторника и это можно будет адекватно обсудить, а не устраивать охоту на ведьм )) Но каждому свое) кто-то болеет за "Локо", кто-то против Смородской ))
4
фото Eric Cartman
Вы в каждом человеке, кто критикует Смородскую, видите её противника?
1
фото Philych
Критиковать можно - у неё полно косяков, за которые можно критиковать))) но писать к каждой утке "увольняйте бабу из клуба"... это не противник Смородской, это просто люди, которым она покоя не дает))
2
фото Eric Cartman
Я писал к каждой утке "увольняйте бабу из клуба"??? Вы общаетесь со мной, а не со всеми, кто такое делает, поэтому приводите в пример не чьи-то поступки и высказывания, а мои.
3
фото Philych
Ну я же не слежу за Вашей "агитационной деятельности по бабувонизму" ))) если Вы впервые так написали, то прошу прощения, я не прав. Просто странно, когда человек решился такое написать именно к такой новости-утке. Неужели нельзя задуматься о том, что как "эффективный менеджмент" именно за такой поступок её по головке не погладят. И уж её можно обвинить в сдаче стадиона мясу, провальном газоне, шарфе, которым вытерла стол. НО не в просранных 15 млн евро )))
фото Eric Cartman
Я по-моему уже пояснил: если виновата, то пусть валит, а если нет, то пусть остаётся и поменьше лезет куда не нужно.
1
фото Philych
А как отнесетесь к этой новости? Московский «Локомотив» будет требовать от полузащитника Лассана Диарра компенсацию и неустойку за разрыв контракта. Как стало известно «Чемпионату», если французский футболист откажется её выплачивать, клуб оставляет за собой право обратиться в суд.
фото Eric Cartman
Абсолютно противоположная новость. Если это правда, то хорошо.
1
фото moscowguest
редкий случай, когда я согласен с Philych. главная проблема в наших тредах на сайте (да и вообще по жизни) - отсутствие понимания, что за слова надо ну хоть как-то отвечать. быть последовательным, а не флюгером, который крутится в ту сторону, куда ветер дует
4
фото Eric Cartman
Я отвечаю за свои слова и в беседе выше я это и пытаюсь пояснить. Человеку, который влюблён в Смородскую до глубины души, это сложно понять. Поэтому спор и затягивается.
4
фото Philych
Бред )) Я не влюблен в Смородскую, меня просто раздражает расшатывание лодки среди болельщиков от каждой утки! У нашего президента полно косяков, за которые её можно критиковать.
1
фото Eric Cartman
Если Вас раздражает что-то, то это не мои проблемы, Уважаемый.
2
фото Philych
Тут Вы правы на все 100% ))
1
фото moscowguest
я, получается, тоже в смородскую влюблен, да?

я увидел лишь одно. сегодня ты кричишь это, а на вопрос "а что если это не правда" ты говоришь "да и плевать".

напоминает Псаки, уж прости
1
фото Eric Cartman
Повторять по второму кругу всю эту ерунду я не намерен. Читайте выше.
фото Андрей Light
Просто можно было бы изначально написать:
- если СМО виновата - то пусть валит.
Логично и лично я плюсую.
Но тогда должна быть и вторая часть коммента:
- если не виновата, то лично я Eric Cartman - Лицо Обманутое Хулиганами, по пьяни выложившими чушь в три ночи.
Вот тогда все было бы логично. ИМХО.
1
фото Eric Cartman
Ахаха))) Не. Пусть будет как есть. Менять ничего точно не хочу.
фото Philych
Там кстати чемп.ком уже сообщил, что по их информации, это Диарра расторг контракт - а мы будем судиться ))) вот кому верить))
фото moscowguest
расслабиться и перестать считать чужие деньги
вот многие кричат - РЖД содержит Локо. а никто не задумывается о том, что траншей РЖД хватает лишь на содержание инфраструктуры клуба. гигантский комплекс в Черкизово, база. персонал. это как будто все за счет аллаха.
фото Philych
Угу... это точно )) при этом постоянно любят писать про наш бюджет)) у других-то бюджет чисто на футбольную основную команду )) а сколько хозяйств у нас)) ну да ладно)) деньги считать чужие же - интереснее)
фото Дед Сергей
Мало ли что можно сказать, когда была не достоверная инфо+ президент клуба молчал, контракта не видели. СМО вообще молчит.
1
фото Philych
Ну если есть цель поговорить, то можно говорить даже когда на руках есть все документы, все равно можно Смородскую обвинить в том, что не удержала в клубе или что создала такую атмосферу. В крайнем случае припомниить увольнение Семина ))) поэтому наличие фактов или нет - не имеет никакого отношения к комментариям болельщиков)
фото Дед Сергей
Согласен. Оправдания всегда можно найти.
1
фото daimonTM
А факт того, что при Смородской в Локо сменилось уже 6 тренеров не настораживает? И мне кажется что это не предел.
4
фото Philych
Вот за это и можно критиковать - без вопросов.
фото LOKO 747
Оля, Браво! В лучших традиуциях "Локо-менеджмента"!
16
фото 1ccc2ccc
Что за идиотизм? С Лассом, имеющим конкретные предложения, клуб договор расторг, а Бусса, нахрен никому не сдавшегося, дозаявил...В спортсе с дуба рухнули?
10
фото arslok
Пабло Эскобар, когда прятался от Закона в колумбийских лесах, использовал деньги как топливо - разжигал ими костёр. Это были его личные деньги. Наш клуб купил Диарра за 15 млн не своих евро. Исправно платил огромную зарплату. И теперь вот так просто с ними (15 евро) расстается. Браво.
16
фото xorty
Это фэил года будет, если правда.
8
фото паровоз-антифашист
Да не позволит тётя Оля себе такого. Это же какие убытки получаются: слить 12 млн. на трансфер, потом заплатить ещё 4 млн. за проведенный год, потом слить самого игрока, и при этом с большой долей вероятности, что он запросит компенсацию (наверняка тоже не хилую) за расторжение? Как то не верится, учитывая что были конкретные предложения от того же КПР. Лучше уж 5-6 млн. заработать, чем вообще ничего.
4
фото LOKO 747
Да вроде уже был подобный прецедент. С Ещенко расстались подобным образом.
8
фото Philych
С Ещенко расстались по-другому, учите матчасть. У Ещенко была прописана в контракте сумма отступных. За неё его и забрали. А тут с огромной долей вероятности КПР дал денег Диарра, чтобы тот разорвал контракт в одностороннем порядке - вот и всё.
2
фото borisbbb
А может разницу выплатил Керимов, зазвавший Диарра в Россию, и пристроивший в Локо. Совесть замучила.
фото Philych
И такое может быть в наших реалиях )))
1
фото 1ccc2ccc
--------------------------------
фото LadyLoko
за французским полузащитником останется право потребовать с клуба компенсацию.
А зашибись рубаха в клетку ai ...Недурно. Задвинул полгода работы, и ещё денег с клуба может срубить.
8
фото nahela
Потрясный коммент !! Плюсую)
4
фото 1ccc2ccc
Зашибись верить надписям на стенах в общественном туалете, а это просто недурно... bk
2
фото ВАХ
Этот малыш своего не упустит!
1
фото Молотов
Если и правда так, то зачем? Держали бы его дальше, в дубле или вообще пусть нигде не играет, чтобы сам захотел расторгнуть контракт. Тогда неустойку уже можно было бы ему самому вкатить. А вообще странная вся эта история. Складывается впечатление, что мы даже половины деталей не знаем, поэтому со стороны всё так дико и выглядит. Например интересно какая у него зарплата? Очень может быть что такая, что дешевле будет его бесплатно отдать, да еще приплатить сверху, чем платить просто за сам факт наличия контракта. Ясно же, что играть он не намерен
4
фото Eric Cartman
Молотов, а Вы и на sports.ru есть оказывается ap
фото Молотов
Именно так батенька, именно так.
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: Молотов
Если и правда так, то зачем?
А действительно - зачем? Ну " бабанутым" всё давно понятно, а что господин Скрябин на этот счёт изволит думать? ce
1
фото SemenVladimirovich
да ну.., думаю юристы у клуба не дураки!
1
фото daimonTM
Охренеть
фото дядя жора
да,ну и политика трансферов надо толкового напа и цапа подписать и Коряна в первую команду подтягивать
1
фото Admaich
Чушь 100%, иначе бы Каборе давно подписали, а это видать нам не хватало, но вот с его уходом - хватит! Н"Дое тоже никуда не уйдет, Подольски нам отказал и его тоже продавать никто не будет)))
фото moscowguest
"Как стало известно Sports.ru" - источник, заслуживающий доверия

А вообще, разрыв контракта может сопровождаться выплатой со стороны Диарры. Скорее всего, так и сделают, чтобы ему спокойно в КПР уйти за _неизвестную_ сумму. То есть оформить не трансфер, а переход на правах свободного агента.

Но, судя по веселым комментариям тут, никого не волнуют детали )
6
фото Philych
100% вот тут полностью согласен.
3
фото loko955
явно,что общество не узнает и четверти произошедшего. а выброс информации- просто данность факту. может быть года через четыре мы и узнаем правду))
3
фото Север
Браво менеджерам и юристам клуба, так и надо поступать, денег у нас куры не клюют.
2
фото Philych
Браво тем, кто верит в такие "новости" ))
2
фото Север
Эх, да вот прецеденты были, вот народ и сомневается.
3
фото Philych
С чем - с чем, а с экономикой прецедентов не было)) точнее да были Фернандеша взяли бесплатно)) И Ньяссе ('это я с ума сошел, конечно же, Пейчинович) Если речь о Ещенко то он уходил по пункту в контракте, если такой пункт был у Диарра - то он 15-20 млн евро. А насчет разрыва контракта - а с кем был прецедент, если мы даже с Сычевым не стали разрывать?
2
фото Eric Cartman
Ниассе бесплатно? ag
1
фото Philych
Вроде уже давно исправил, что Пейчинович))

И специально исправил так, чтобы можно было прочитать всем)
фото Eric Cartman
Я ещё до этого читал и коммент оставил
фото Philych
Значит страница долго обновлялась) так как исправил практически сразу, как оставил коммент )) бывает и такое)
фото Eric Cartman
Я давно страницу открыл и не обновлял)
фото moscowguest
откуда вот такие заявления? да и по прошлым прецедентам никакой достоверной информации ни у кого нет. ну а людям свойственно верить в то, что им хочется верить, выстраивая свою доказательную базу не от фактов и предпосылок, а от конечных выводов
2
фото Север
Время рассудит нас, но дело ясное, что дело темное и кто-то темнит в этой истории, а как в поговорке говорится......когда прийдет время, кое-что всплывет.
1
фото viktor petrov
Опять эти мясные понос льют ... Я ещё то кого бреда не читал !!! Что за паника ?, не все же идиоты как спортСРУ... Как мне стало известно спортСРУ стал туалетным отходом и это было сделано в одностороннем порядке !!! ag
4
фото oleg 74
Не ожидал, шок, как же так.)
фото rka
не верю я ,что все так просто , все так хочется надеяться , что у СМО хоть немного мозга есть .
1
фото стесняюсь спросить
Да ну, развод какой-то, кому-то хочется раскачать лодку, народ не ведитесь
2
фото HIDDINk
Клуб должен дать разъяснение, тогда все ясно будет...
1
фото Ашхабадец
Чисто по-женски: Это не ты меня бросаешь, это я тебя бросаю. Ну а если откровенно, когда все скрывается, когда все делается келейно, то любой слух принимается за достоверный. Создали легенду о крутом менеджменте г-жи управляющей, теперь своим молчанием стараются прикрыть задницу.
3
фото Sanloko
"Ранее главный тренер лондонской команды Харри Рэднапп заявил, что Диарра уже подписал контракт с «КПР». - как же он подписал контракт, если на тот момент у него ещё был действующий договор с Локомотивом???
фото Philych
Да всё очень просто, он подписал контракт, получил наличку от КПР приехал в Москву заплатил деньги в кассу и разорвал контракт ))

Но особенно преданным фанатам Клуба хочется почему-то верить, что Смородская снова провалилась)) сначала провально взяла беслпатно двух игроков Фернандеша и Пейчиновича)) а теперь и тут)) ну хочется верить им - пусть верят.

Например, лет 7 назад наши Величайшие президенты накупили десяток никчемных игроков, которые на поле-то редко выходили и всем все равно))
фото Sanloko
Думаешь, он уже научился вести бизнес по-русски))) Не всё сходится в этой новости, утятиной попахивает....
фото Philych
Я не сомневаюсь во владельцах КПР ))) Хотите прикол, 2 года назад они также пытались взять в команду Одемвингие, правда, АПЛ наложила вето на тот переход, а Пете грозила дисквалификация)(
фото Денис74
Скорее всего... было бы смешно, если не было бы так грустно
1
фото viktor petrov
Молодца поддерживаю !
1
фото Дед Сергей
Браво Диара! "Как финансист я делаю для себя бизнес-план и могу сказать, что мы вполне можем содержать себя благодаря футболу и нормальным правам на трансляции. Может быть, мы будем продавать меньше атрибутики, чем англичане, итальянцы или испанцы, но это не будет иметь такого колоссального значения.
Самоокупаемость "Локомотива" — это не нечто фантастическое. Кроме того, мы сами уже вышли в ноль по итогам 2011 года. У нас даже есть небольшая прибыль. Мы расчистили состав, освободившись от балласта, не тратили денег на некачественных игроков и начали зарабатывать на участии в футбольных турнирах.
Что для меня важнее — самоокупаемость клуба или первое место в чемпионате? Конечно же, первое место, даже если это приведёт к некоторым убыткам", — рассказала Смородская". Боже, сохрани ФК Локомотив от очередных позоров!
1
фото Philych
Нападающий "Вест Бромвича" Питер Одемвингие так и не смог реализовать свою мечту стать игроком "Куинз Парк Рейнджерз" в заключительный день зимнего трансферного окна.

Преступление и наказание. Трагическая история о том, как Одемвингие по примеру Самба пытался сбежать в «КПР»

Тот трансфер проходил именно по такому сценарию.
фото Дед Сергей
Кристофер Самба сегодня счастлив в Динамо и любим болельщиками.
1
фото Philych
А до этого был любим в Анжи )) но и оттуда сбежал, потом вернулся, потом переметнулся )) В Динамо прекрасные болельщики, они и Кокорина боготворят, только тот получил красную с Аланией и лишил динамо еврокубков пару лет назад, зная что у него контракт с Анжи, сбежал туда на бабло, там система развалилась, он сбежал назад - мог бы стать героем клуба, но с Кипром снова удаление )) вот так кумир динамовцев помогает клубу!
фото Дед Сергей
По Кокорину на все 100 согласен, жаль .. а может перехвалили. Ведь с какой легкостью порой играл. Но везде кроме определенных задатков (а не говоря про Талант!!!)-надо работать. А Самбу с первого дня стали поддерживать в ФК Динамо, он поэтому рвет и мечет и порой берет на себя роль заводилы, гонит команду вперед. А по жизни, каждый делает свой выбор. Жду игры и самоотдачи сегодня. За клуб, за болельщиков, за доброе имя!!! Да здравствует ФУТБОЛ!!!
фото Philych
Тут главная беда России сверх контракты... Когда Сослан Гатагов сыграв 69 минут - король жизни, тратит сколько хочет, шикарные машины, дома, отели и тд... то смысл выделываться Кокорину, чтобы потом как Батистута давать интервью с просьбой ампутировать ноги, которые все перебиты? Увы (( но это наши реалии
1
фото Sanloko
т.е. то, что мы взяли нахаляву и чем мы бравировали смело, перечеркнулось антитрансфером Диарра ck
1
фото Alvaro
Бывает и не такое.
фото LukaLoko
В одностороннем порядке, значит за нарушение условий контракта со стороны работника. СМИ, как всегда, нагнетает.
1
фото Vikingi
Вполне возможно.Смородская только косячит,удачно мы только Алиева перепродали, а так одни провалы.Того же Глушака в свое время можно было за 15-20 в зеньку слить,нет мы дождались когда спартак 8 заплатит.Ещенко прописали крохотные отступные.
1
фото krizac scvin
Вот еще один пункт в списке успехов Смородской
1
фото krizac scvin
Кстати, где тот черт который мне что то о величии тигорева и дюрицы рассказывал
фото krizac scvin
Нужны серьезные меры. На выход- Абаев, шишкин, шешуков, тигорев, дюрица, денисов,ткачев,михалик, ндой,кучук, тарасов, смородская, самедов. Обинну, сапатера, сычева, оздоева, григорьева бусуфу, продать
фото krizac scvin
Оставить только-гилю, чорлуку, пейчиновича, ниассе, равлюченко,майкон, фернандеш, миранчук все остальные позиции закрыть молодежью
фото krizac scvin
Плюс вернуть полоз дьяков
фото Philych
Московский «Локомотив» будет требовать от полузащитника Лассана Диарра компенсацию и неустойку за разрыв контракта. Как стало известно «Чемпионату», если французский футболист откажется её выплачивать, клуб оставляет за собой право обратиться в суд.
фото daimonTM
А факт того, что при Смородской в Локо сменилось уже 6 тренеров не настораживает? И мне кажется что это не предел.
1
фото Philych
И тут отвечу - без вопросов - МОЖНО. Это то за что реально можно. А за утку - глупо )) потому что вон чемпионат.ком считает, что не мы расстрогли контракт, а Диарра ))
фото Lima
Как писала одна наша болельщица- если 5-ый муж бьёт по роже, может виноват не муж, а рожа ?
2
фото feanor
быстрее убегай, предатель!!!!!!!
фото Андрей Light
Похоже на то что, "Диарра разорвал контракт и выплатит приличную компенсацию" клубу переводчик под дурью перевел немного иначе.
Ждемс.
2
фото reiman-07
Всё могло быть. Учитывая как составляются контракты и трансферные соглашения, чтоб от налогов уходить и деньги пилить. Вон у Ростова футболисты официально по 15000 рублей получают.
фото Левая_Нога_Сычёва
Ну и славно. Одной свиньей меньше. Те кто хочет играть за Локомотив, те играют.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?