наверх

Новости ФК Локомотив Москва
83 2336
 
-4

Кучука может спасти только Якунин?

 
Премьер-лига

Якунин


Появились новые подробности по поводу вероятной отставки главного тренера "Локомотива" Леонида Кучука, увольнение которого прогнозируется после домашнего матча с "Зенитом".

По данным "СЭ", отставка наставника железнодорожников согласована руководством клуба на уровне первого вице-президента "Российских железных дорог" Вадима Морозова.

Теперь, скорее всего, последнее слово в судьбе Кучука может сказать лишь глава "РЖД" Владимир Якунин.

При этом, по данным "СЭ", в качестве одного из кандидатов на замену белорусскому специалисту может рассматриваться 45-летний Андрей Кобелев, который в 2006-2010 годах возглавлял "Динамо" и привел его к бронзе-2008, а в сезоне-2011/12 работал в "Крыльях Советов".

(Дмитрий УСКОВ, Вячеслав КОРОТКИН)

29 августа 2014 18:55
фото Новость опубликовал
borisbbb
29 августа 2014 года, Пятница 20:40 http://news.sport-express.ru/2014-08-29/732734/
 

Лучшие комментарии

фото Alvaro
Уволить Кучука чтобы поставить Кобелева... Ну, гении менеджмента же, нет?..
19
фото Dartloko
Якунин, спаси Кучука! Какой ещё Кобелев? Зачем вы разваливаете клуб? Неужели Кучук не заслужил право на ошибку? Неужели какой-то Буссуфа значит для клуба больше, чем главный тренер?
10

Комментарии болельщиков (83)

свернуть ответы
фото black_loco
Думаю и матч с Зенитом многое покажет!
2
фото Alvaro
Уволить Кучука чтобы поставить Кобелева... Ну, гении менеджмента же, нет?..
19
фото Илья гуру прогнозов
Только про Кобелева подумал, что до конца сезона может проработать!
фото Dartloko
Якунин, спаси Кучука! Какой ещё Кобелев? Зачем вы разваливаете клуб? Неужели Кучук не заслужил право на ошибку? Неужели какой-то Буссуфа значит для клуба больше, чем главный тренер?
10
фото LOKO 747
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Dartloko
Я не знаю. Но он же не дурак, не может же не понимать, что ошибиться может каждый.
фото borisbbb
Он сможет оставить Кучука и убрать Смородскую, если будет уверен, что продления контракта через три года ему не будет.(Якунин 1948 г.р.)
1
фото Dartloko
Это будет хорошим вариантом, я думаю.
1
фото borisbbb
Только независимость Якунина от карьерной гонки, что может помочь Кучуку
1
фото pafalex
Смородская это не его креатура-она была Ивановым на Локомотив для контроля денежных потоков поставлена и только он ее снять может-но делать этого не будет так как она в своей работе ,с точки зрения зрения его как болельщика коней,справляется успешно...
1
фото borisbbb
Я считаю, что отсутствие необходимости продления контракта, может сподвигнуть Якунина на самостоятельные решения.
Возможно это одно из тех дел, которые он хотел сделать давно, но был не свободен в принятии решений.
В конце концов, когда стоял вопрос увольнять Красножана или Смородскую, было 50 на 50.
1
фото 1ccc2ccc
Он этого не сможет, не идиот же он 1948 г.р....
1
фото Amplua
просто вопрос...а что Кобелев так плох?
фото Dartloko
Не работал давно, ничего путного пока работал не достиг. Средний тренер. Не для нашего клуба .
4
фото Amplua
может быть...но вот Рахимов, к примеру, вернулся и получается у него...это я к тому, что любой может ошибиться, главное сделать из ошибки правильные выводы и тогда можно расти профессионально...Кобелев скорее кот в мешке...но кандидатура сомнительная, согласен...хотя Динамо при нем и не так уныло было...правда в Европе он тоже облажался) нет)хотяя, че-то боязно,согласен)
1
фото pafalex
Это пока у Рахимова получается -да и с лидерами он не встречался-а сейчас команды из верха пойдут и опять вернется на свой уровень...
3
фото pafalex
Он не просто плох-он ужасен и непрофессионален,хуже чем Бышовец и Кучук как методист и тренер-взять его это значит обречь наш клуб на борьбу за выживание-так как еще в бытность свою футболистом был большой какашкой и ничтожеством...
1
фото LOKO THE BEST
Может быть у Якунина терпение закончится,или заскок зайдет,попрет Смородскую,я ему все прощу!!!
4
фото Илья гуру прогнозов
Надо Аленичева надо брать!!! Пока Спартак не забрал!!
1
фото black_loco
При все моем глубоком уважение к Дмитрию Анатольевичу, звучит как бред!
3
фото Илья гуру прогнозов
Он вполне ставит атакующую игру. Потенциал его огромен. Он не виноват что у него игроке низкого уровня!
фото ДЖАВАХКСКИЙ
У нас не лучше игроки, игроки низкого уровня с низкими зарплатами порой играют гораздо лучше тех кто получает миллионы, половина нашего состава этому яркий пример.
2
фото AntonRedGreen
Так он и побежал из Арсенала посреди сезона, не говоря уже о том, что пока никто не знает, каков он как тренер, как игрок да, он был хорош, а как тренер пока у него в активе только вывод в Премьер-лигу Арсенала со 2-го места, что ничего пока о нем не говорит. А экспериментов мне кажется нашему клубу уже хватит, 5 тренеров если ошибаюсь при Смо и пока никаких результатов кроме 3-го места, стоит задуматься а там ли проблема.
2
фото Илья гуру прогнозов
Он принял Тулу в тяжелый момент(на грани вылета) и вывел в ПЛ. Ну нет у Тулы денег, играют ради престижа!!
фото AntonRedGreen
И ты уверен, что у него сложится? Я вот не уверен, одно дело в ФНЛ вывести клуб на высоты, совсем другое выводить команду в тройку в Премьер-Лиге.
фото Илья гуру прогнозов
У него опыт как игрока Колоссальный, он играл при Мауре. (пускай давно). У него должно поучиться. Опыт Тулы доказывает. Он чисто Европейский тренер. С пониманием нашего менталитета!
фото AntonRedGreen
Все это предположения, которые не дают никаикх гарантий. Не надоело смотреть на эксперименты над своим клубом? Мне лично уже достало, 5 тренеров при Смо, много мы добились?
фото Илья гуру прогнозов
назначение тренера это всегда риск!
фото AntonRedGreen
А есть смысл каждый год рисковать? Может дело не в тренере?
3
фото borisbbb
Дело не в тренерах, а в том кто их меняет как перчатки и не несет при этом никакой ответственности за свои промахи.
Тренер затмил "солнце", его надо убрать. Пусть знают кто в клубе главный.
6
фото Дед Сергей
Вот поэтому я очень рад, что ей продлили контракт-наглядней, что она представляет из себя.
фото dedmazai187
Аленичев врятли пойдёт к нам.Может Бородюк? Да и стоит ли сейчас рубить с плеча?
фото LOKO 747
Кобелев? Серьезно? Горе-менеджеры...
5
фото локомотив1990
Если убирать кучука то только вместе со смородской!
9
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Alex Smertin
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Alex Smertin
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Alex Smertin
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Alex Smertin
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Alex Smertin
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Alex Smertin
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Alex Smertin
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Amplua
давай обсудим тогда только игровые моменты...или тут тоже виноваты все, кроме Кучука?
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото dedmazai187
Динамо, Спартак, Зенит....Смородская действительно худшая?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Ты о чем вообще, причем тут на хрен динамо Спартак и зенит
1
фото dedmazai187
Если брать-Затраты-результат, Смородская не худший вариант.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Братишка это не мои деньги, мне плавать на затраты, Цска меньше всех тратит, но при этом два раза подряд берет чемпионат. А тратят меньше всех потому что в свое время усилились, а затем точечно усиливаются качественными футболистами, даже свободные агенты у них гораздо сильнее наших.
1
фото dedmazai187
Гинер.....Он один такой.
фото dedmazai187
Гинер....Он такой один.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Много таких как он, а раз он работает правильно то смородская полная противоположность ему, вопрос: на хрен она клубу ? Зачем менять тренеров если не справляется президент? Ответ : отмывание денег и процент нужным людям, отсюда и прочное кресло. Вывод: это не Локомотив это клуб смородской.
2
фото Dartloko
Да ну. У вас получается, что Кучук какой-то терпила, ему целый сезон палки в колёса вставляли, а он нет, чтобы возмутится, продолжает тренировать. Да и матч последний по слухам у Кучука через 2 дня, а из лидеров так до сих пор никто и не продан...
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Терпила не Кучук, а все те кто терпит и радуются тому что творит с клубом смородская
2
фото dedmazai187
Что она творит?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Братуха ты вообще не следишь за клубом ?
1
фото dedmazai187
Очень слежу.
фото Dartloko
Ну Кучуку же палки в колёса вставляли, а он нет, чтобы уйти, все терпит и дальше тренирует. Так?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Братан если бы это делалось в открытую как при Семине то он бы и сам ушел, смородская за эти годы стала гораздо умнее в плане интриг, скандалов.
2
фото Дед Сергей
Легко сказать уйти. а ведь еще семью надо кормить.
фото dedmazai187
Ну ёёёёё.клмн, опять"баба во всём виновата? Хорош, проходили уже.
2
фото oleg 74
Пусть остается, замена, будет еще хуже, а так знает сам, что исправить.
4
фото borisbbb
Вряд ли что-то изменится, Аннушка разлила масло, "Российская газета" уже отправила в отставку.
1
фото mgla777
Берем тренера из Кубани!!!!
фото Amplua
кстати хороший тренер) Баварию обыгрывал) Баварию Хайнкеса)
1
фото mgla777
Я только за, при всех пока раскладах!! Бердыев, Газаев ,жесть............................. Гончеренко очень интересный тренер!! Да и контракт думаю не дорогой!!!
фото LIONHEART
Уже вернули Бусса после его закидонов, уму непостижимо. А если отправят Кучука в отставку... вывод один: в руководстве клуба идиоты работают.
7
фото AntonRedGreen
Как у нас тут все любят верить в сказки. Сейчас придет вдруг гениальнейший тренер и приведет нас в первый же год к чемпионству с тем же составом, что сейчас есть. Мало же было уже тренеров за все это время, а Кучук оказался самым худшим при том результате, что он выжал из этой команды. Давайте уж тогда продумаем сразу программу на 2 года, кого берем в тренеры в этом году и кого в следующем.
4
фото Alvaro
Цитата: AntonRedGreen
Давайте уж тогда продумаем сразу программу на 2 года, кого берем в тренеры в этом году и кого в следующем.

Кто свободен будет - того и возьмём.
фото Amplua
Цитата: AntonRedGreen
Как у нас тут все любят верить в сказки. Сейчас придет вдруг гениальнейший тренер и приведет нас в первый же год к чемпионству с тем же составом, что сейчас есть.

мне достаточно внятной игры для начала,на которую приятно смотреть
фото AntonRedGreen
Юрий Семин 2009—2010
Юрий Красножан 2011
Владимир Маминов (и. о.) 2011
Жозе Коусейру 2011—2012
Славен Билич 2012—2013

При всех этих тренерах, ну в меньшей степени при Биличе у нас было достаточно внятных игр, напомнить достаточно ли этого было Смо? О том и речь, все почти работали год, а то и меньше, не так уж и много чтобы вдруг привезти клуб к чемпионству.
1
фото shillof
хочу Дешама!!! bd cm
фото LeVova
Да никто Кучука не уволит. Развели бодягу из ничего. Успокойтесь.
фото Корнилыч
Не знаю, меня почему то проблема тренера меньше всего волнует. Снимут Кучука, то плакать не буду. Но и оставят если, приму как должное. Ибо нех менятьконей на перепправе.
2
фото LIONHEART
А какая проблема волнует больше всего?
фото Корнилыч
Проблема мира во всем мире
3
фото stason
гамулу надо к нам!и игра будет будет весёлой.и конференцые интересные.одни кроты в самаре-чего стоят!
фото fm1965
При всей любви Якунина к Смородской.Виновны оба должны уйти оба
фото топинамбур
Уволить и Якунина! И шубохранилище отобрать!!!1
фото Ашхабадец
Извините, с чего вы взяли, что интересы Локомотива волнуют бомжа? Если сольем Зениту по Ломбертсу, он от счастья до потолка будет прыгать. Помню, как наше руководство чемпионство Зенита отмечало.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?