наверх

Новости ФК Локомотив Москва
106 2886
 
-2

Кучук: не могу объяснить случившееся в матче с «Аполлоном»

 
Главный тренер «Локомотива» Леонид Кучук прокомментировал ответный матч квалификации Лиги Европы с греческим «Аполлоном». Встреча закончилась крупным поражением «железнодорожников» в родных стенах со счётом 1:4.

«Для меня пока объяснений случившемуся нет. Но случайно ничего не происходит. Не скажу, что мы не хотели сегодня победить. До первого мяча имели большое преимущество. Не забили пять стопроцентных моментов до перерыва… А в свои постоянно получали голы. После второго мяча побежали вперёд. Просто вся команда! Оставили двух центральных защитников и вратаря на растерзание. Играли без центра поля, у киприотов проходили проникающие передачи, они создавали большинство в зоне атаки. Отсюда и ещё пропущенные мячи. Таков итог.

Естественно, хотел бы извиниться перед болельщиками “Локомотива”. Мне как тренеру очень не по себе, неприятно. Грустно. У тренера, как и футболистов, всегда есть мечта – играть в основном раунде еврокубков. И когда ты не реализовываешь свои планы… То становится плохо, конечно», — передаёт слова Кучука корреспондент «Чемпионата» Антон Матвеев.
фото Новость опубликовал
LoKoMoTiVeЦ
28 августа 2014 года, Четверг 21:51 http://www.championat.com/football/news-1913690-kuchuk-ne-mogu-objasnit-sluchivsheesja-v-matche-s-apollonom.html
 

Лучшие комментарии

фото Top 1
Я дико ржал с троллинга Кучука над "Зенитом",но,после сегодняшнего матча,надеюсь,подобного не будет.Ибо сам себя своим же высказыванием опозорил.Станиславович,делай что - нибудь,пока тебя только в сети увольняют.
16
фото LOKO_64_RUS
Правильно сказал Сёмин - она не дружит с футболом
13

Комментарии болельщиков (106)

свернуть ответы
фото Bars69rus
личного ни чего...только вот завтра на работу идти и видеть радостные рожи мясных и прочей нечисти.....СТЫЫЫЫДНООО!!!
1
фото dmitri-mandzhari
Че то кажется кого то сливают либо лигу либо леню...
фото Bars69rus
по первым минутам матча не скажешь что сливали лигу
фото Diego-pes
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Nebesny
Точно, а я то думал кто у нас сегодня в центре защиты....так этож ОЮС!
4
фото Reddd
Поуже дела делала, точно она была
2
фото big4
как вообще можно такое писать?думать даже о человеке ... ВЫ чего вообще безбожники ???
фото daimonTM
Мы тоже. Может дело не в тренерах. Посмотрите как играет команда Билича.
1
фото vites
зарплаты играют.
фото LIONHEART
Не нужно было идти в атаку большими силами при счете 0:0.
фото Nebesny
Не, по Кучуку так: "Не нужно идти в атаку большими силами при счете0:2"
фото I.F.G.
с Сенитом в семь защитников сыграй! и опять скажи что нет причин.....
4
фото Alvaro
Стоит сказать лишь, что в центре ещё и до перерыва и второго мяча была дыра.
фото Donatello
Так там давно дыра, защитников туда ставим. Чего еще ожидать?!
фото Alvaro
Прохода "Аполлона", вполне. А не проходного двора, как получилось в реальности.
фото Donatello
Самое тупое в этой ситуации так это эксперименты в самом важном матче лета. Ну тупость же... Ну я не знаю, я плакать.
2
фото Alvaro
Цитата: Donatello
Самое тупое в этой ситуации так это эксперименты в самом важном матче лета.

1. ИМХО, матч - не самый важный.
2. Это не эксперименты, это - форс-мажор. Некого туда ставить, раз уж Серасхов появился даже.
фото Donatello
О да, там же Зенит, матч которого перенесли с сентябряСерасхов это ожидаемо, а вот Михалика в опорной зоне я праве был увидеть.
фото Alvaro
Цитата: Donatello
вот Михалика в опорной зоне я праве был увидеть.

3 матча за неделю - это много для него.
фото Donatello
Ну я не знаю. Фернандеша можно было в опорную отправить, Миранчука на место атакующего, во втором с Кубанью так играли. Было не плохо, почти ничью скатали.
фото daimonTM
Пока у нас самый сильный опорник - это Тарасов, ничего хорошего не ждите.
фото LOKO THE BEST
Эх Лёня Лёня...
фото Eric Cartman
Пошёл вон! Играть в два опорника, когда проигрываешь пердивной команде с Кипра - это перебор!
6
фото wiktor64
а че толку сколько тренеров менять то можно не че происходит он хотя бы выграл что то
фото Eric Cartman
Значит надо менять не только тренеров.
2
фото wiktor64
а кого еще
фото I.F.G.
массажистов! они виноваты!)))
1
фото wiktor64
согласен)))
фото DaemonLoko
Поуважительнее обращайся к ГТ команды.
Тут два не справились абсолютно - надо было одного оставлять???
Что-бы ты тогда при счете 1:8 орал?
фото Eric Cartman
Надо было. Я не ору. Я пишу.
фото DaemonLoko
Что-бы ты тогда при счете 1:8 орал писал?
фото Henrih
А тем временем Краснодар громит Реал Сосьедад 3:0 Браво!!!
5
фото I.F.G.
вот быки молодци чес слово! рад за них! заслужили! все по игре!
2
фото Henrih
Я точно теперь буду смотреть Европу!
фото Eric Cartman
А я говорил
1
фото Henrih
Не трави душу и так поршиво!Я не критик Локо,просто на ментов мне похер,а за Краснодаром приятно наблюдать!На наших глазах строится реально сильный клуб!
фото Dartloko
С вас, Леонид Станиславович, скальп"Зенита". Пока он у руля "Локомотива", следует его поддержать как и всю команду. Критиковать команду за такую игру нужно, но отворачиваться ни в коем случае. Наоборот, сейчас вокруг неё надо как можно плотнее сплотится.
3
фото Pavel-Sidorenko
Похрен на объяснения, вали в отставку. Или самому уйти слабо? Будешь держаться за контракт и ждать пинка?
5
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Пусть смородская валит
7
фото Eric Cartman
Оба пусть валят.
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
С какого перепугу должен уйти Кучук? С этими бревнами и Гвардиола бы обосрался.
2
фото Sasha-Barmen
И тебя с собой прихватят
фото Eric Cartman
С Вами даже спорить не хочу. Это как с валенком разговаривать.
фото Sasha-Barmen
А ты шо злой такой ? Попробуй спать не один от агрессии помогает..
1
фото DaemonLoko
Не в Кучуке все дело - не надо тупо гнать на него и требовать отставки!
Вспомните прошлогоднюю игру в защите!!! Говорили, что у нас лучшая пара защитников в лиге. Сейчас у половины команды спад. И не только Кучук виноват в спаде у игроков - он это видел и выставил трех центральных. Вы же это теперь ему и пеняете))) Смешно ей богу.
4
фото -Fc-Lokomotiv-
В прошлом году хорошо были готовы, в этом году незнаю,что делали на сборах,ну явно плохо готовы.И он трех центральных не выставил,а один опорника играл, внимательно игру надо смотреть)))В проигрыше виноват впервую очередь тренер,он готовил команду и он должен за всех отвечать.
1
фото DaemonLoko
Плевать, Пейчинович по амплуа - ЦЗ ! Значит и грали мы фактически при трех цз на поле.
фото -Fc-Lokomotiv-
тогда если Чорлуку тренер его поставит в атаку, то значит и так мы в три ЦЗ играем???
фото DaemonLoko
Типа того - нападающим он от этого не станет)
фото -Fc-Lokomotiv-
Станет не станет, а играть на другой позиции будет)))
фото Томас
Команда совершенно не готова к сезону. Я почуял неладное еще на сборах в товарняках. А последние игры только подтвердили мои опасения. Нужно срочно разбираться в чем дело. И если виноват Кучук, то как бы это было бы неприятно, его нужно увольнять.
2
фото feegaro
обсер конечно конкретный вышел. ни одного матча нормального от Локо в 2014 еще не видел.
1
фото маляр
По проще Леня надо быть... По проще... Люди к тебе и потянутся...
1
фото LOKO_64_RUS
Вот накинулись теперь на Кучука... Давайте уволим его и... продолжим список тренеров.
фото LOKO_64_RUS
Правильно сказал Сёмин - она не дружит с футболом
13
фото daimonTM
ЛАЙК, тебе.
ОЮС не понимает как строится команда, как нужно ценить болельщиков клуба.
Ей пофигу, захотела продала игрока, захотела купила/пригласила вместо него игрока, из клуба вылетевшего из высшей лиги. Захотела обозвала всех лузерами, захотела цены в два раза подняла. Ей пофигу, что хочет то и делает
3
фото 19aleks74
В игре с бомжами надо ставить автобус, а иначе и от них получим 4-ре гола! Начинать надо сначало, тоесть с обороны, а не все бегом в атаку!
фото fclm.f.c.
если выиграем зенит тогда простительно..
фото Lima
Это не футбол, это х.. знает что...
3
фото Fanatik113rus
Комментарий удален модератором. Почему?
фото stason
браво,молодец!только боюсь тебя за правду забанят.
фото Fanatik113rus
Да плевать)
Я никого из пользователей не оскорблял, из администраторов кстати тоже, только сказал в чем они не правы)Не немного в грубой форме)
А бан переживу, не первый раз уже)
фото ashtan
да пошел ты в попу, нет у него объяснений
2
фото fclm.93
иди в баню со своими объяснениями)))
1
фото Cop67
Футболисты в России "любят сливать" тренеров. Кучук - не исключение.
1
фото kofNNn
Есть такое ощущение, что реально проблемы не у Кучука с командой, а у Кучука со Смородской. Отсюда Станиславыч и сливает игры, выставляет по 6 человек оборонительного плана. Мне еще до начала трансферного окна была не совсем понятна политика нашей селекции, когда сказали, что по требованию Кучука будет куплен только один футболист, остальные на усмотрение селекции. Это что за идиотизм вообще? у нас селекция тактику на матч дает и тренировки проводит? А Кучук понятное дело мужик с характером, вот и делает назло всё этой бабе. Больше чем уверен, что и Бусс с Лассом скорее всего на неё обозлились, а не на тренера.
2
фото Fanatik113rus
Цитата: kofNNn
когда сказали, что по требованию Кучука будет куплен только один футболист, остальные на усмотрение селекции.

Кто такое сказал?Все может быть иначе.
Кучук попросил определенных игроков, в ответ был послан н***й и ему просто сказали: "Играй с теми, кого мы тебе купим!"
Ну вот он и играет)И Пейчинович, и Фернандеш, и Ниасс)
Касаев исключение xD
фото kofNNn
Была такая тема, Котов говорил, что по требованию Кучука покупается только один футболист. Сейчас не буду искать пруф, не то настроение, но точно было. В любом случае, такое ощущение, что Кучук выстраивает такую тактику назло руководству.
фото daimonTM
Помнишь, как Семин Родолфо ставил в нападение.
1
фото kofNNn
Конечно помню, но то был Сёмин...
фото локомотив1990
Нам нужно их поддержать! Мы все равно лучшие! Потому что мы СЕМЬЯ!
фото Diego-pes
а смородская директор нашего семьи ...
2
фото Amplua
че-то дааа...сам в свое же дерьмо наступил Станиславыч...неловко вышло...проиграли по делу
1
фото Корнилыч
Причинад ясна как белый день. Кучук не гений и не бог, как пытались его возвысить некоторые юзеры сайта и прочие аналитики. Без квалифицированных игроков игру не сделаешь. А в Лиге Европы нада играть с таковыми в наличии. Даже если бы и прошли дальше, то неминуемо поймали конфэуз со следующим соперником. Творческий тупик тоже налицо, Кучук просто не знает как еще ротировать состав для улучшения игры. Ситуация очень похожа на ситуацию Билича и Коусейру( передо увольнениями) Но у тех ребят были гораздо сильнее проблемы с составом. Им вообще было не с кем играть. И тем не менее детский сад Коусейру порой выдавал озорную игру, а игроки Билича бились до конца и создавали очень много моментов. Играли зрелищно. А вот при Кучуке про зрелищность можно говорить только когда играли Ласс и Бусс. Все, писец. Ушли парни и пропала не только зрелищность, но вообще все.А ведь есть покупки игроков то! И ???Даже с таким составом мы обязаны были проходить. Даже с таким составом мы не должны были терять очки в чемпе. Да, не зазорно будет уступить Зениту и Динамо с ЦСКА, но с другими командами мы должны играть от себя в свою игру, которой нет. Вывод:Надо усиливаться и брать игроков которые могут организовывать комбинационную игру.Давно пора уже понять что самое слабое звено у насопорная зона. Не будет в ней умных игроков, не будет и игры в целом.
1
фото DaemonLoko
Согласен насчет зрелищности и игры в атаке при Коусейру - очень классная игра была. У Майка чуть ли не лучший сезон тогда был.
Коусейру наша молодая оборона провалила..
При нем кстати мы Апполонам всяким не проигрывали.
Зря его смо слила, я считаю он перспективным для нас тренером был.
2
фото daimonTM
Билич тоже неплохой тренер как видим.
фото Aleksanderr07
Вот сейчас - я бы с радостью - что б Жозе вернулся. Хотя, согласен, именно сейчас всё на эмоциях...
фото DaemonLoko
Да я бы и без эмоций Жозе вернул. Нравилась при нем мне игра Локо - тогда поражение от Атлетико для меня чуть-ли не обидней было.
1
фото daimonTM
Как долго ты это в себе держал?
фото Корнилыч
Так я и не держал вовсе, а наоборот высе время говорил с момента регистрации на сайте.
фото Тайга
ТРЕНЕР высокой квалификации может из игроков среднего уровня сделать КОМАНДУ(Аполлон),ну а средненький тренер будет мучиться с любым набором игроков и проигрывать таким КОМАНДАМ!
2
фото DaemonLoko
В прошлом году тоже самое все говорили.
только в скобочках был (Локомотив!)
фото Тайга
в прошлом году по-большому счету было не лучше,те же бей-беги,только везло сильно,да и другие команды помогли в тройку попасть!
фото Aleksanderr07
Какая-то херня по-моему все же твориться: то ли у Кучука с бабой тёрки конкретные, то ли Кучука команда сливает... Ну не просто же на ровном месте так: прошлый сезон - почти железобетонная оборона, сейчас - ... не знаю каким словом и назвать
фото mgla777
Слив тренера!!!! Главное чтоб задуманное произошло , а то будет развал полный!!!!
фото daimonTM
А зачем сливать тренера? Не он продаёт Ндойе..
1
фото топинамбур
Парням в раздевалку ты тоже не решился зайти? Ну и какой ты после этого авторитет для них? Или что еще недоговорил?
фото AndiRG
Да это PIZDEC опорная зона at да нет начну с того что селекция конченная в клубе мы столько потеряли денег покупаем за 3-5 продаем за бесплатно , я с того что надо нормально себя проявлять с ТО находить звездочек почему не можем трудоустроить Сапатера Обинну Сычева да и еще парочку все кто на ум пришел надо находить тех игроков для которых наш клуб стал бы ступенью для карьеры то есть тех которые проявили бы себя здесь пошли дальше в Европу (Иванович и все) нет конечно не в этом проблема но в данное время стоить начать с чистого листа шлак убрать и обновить команду меня впечатлил Миранчук, почему не дают шанс Коряну ведь загубили уже один талант того же Хартияди уже все забыли а ведь он был молод с бешеной техникой и с русским паспортом в вообщем в команде бардак в том плане что 2 ключевых ушли игроков и все команда поплыла да а ведь они были ключевыми на то и результат теперь их не кто не может заменить так как вроде бы скамья большая а игроки не тянут на уровень Михалик кстати тоже пора будет трудоустраивать и Самедов уже не очем по последним 5 матчам короче не мне судить но это мое мнение и я считаю надо в эти последние деньки решить вопросы и уже найти в эту опорную зону игрока за большую сумму
1
фото fm1965
Я ТАМ БЫЛ ЭТО ОБЫКНОВЕННЫЙ СЛИВ ТРЕНЕРА.А на зенит никому не советую идти это будет очередной позор ставлю 0-4
фото fm1965
А ПАС ПЯТОЧКОЙ ЧОРЛУКИ КОГДА НАМ ВТОРОЙ ЗАБИВАЛИ ЭТО НЕЧТО ШЕДЕВР
фото banderinho
Объяснение случившемуся - на первой же странице матчевой программки. Цитирую:
Без сомнения, "Локомотив" достоин играть в групповом турнире Лиги Европы. Что бы там ни говорили многочисленные эксперты после первого матча, команда заслужила входной билет в группу своей широкой "бронзовой" поступью прошлого сезона. И сегодня в девять вечера по московскому времени этот пригласительный мы подпишем.

Очевидно, все игроки думали так же: мол, шапками закидаем. Закидали. И подписали пригласительный киприотам.
Кстати, любопытно: с каких это пор игра прошлого сезона служит гарантией побед в сезоне новом?
фото Aleksanderr07
Предлагаю маленькое типа голосование - где больше плюсов поставят. Кто за то, что Кучука надо менять?
фото Aleksanderr07
Кто за то, что Кучука оставить?
5
фото Vedran14
Конечно Кучук не может объяснить что случилось, потому что них*ра не понимает что творит. Ставит 4 центральных и шишкина, выпускает одного напа когда надо ставить агрессивную тактику, самедова оставил на лавке когда надо было его в старт ставить вместо майкона... Потерять кучука надо, и больше пол состава разогнать.
фото Vedran14
Не удивился бы если бы он сказал что "Мы проиграли потому что они были бл*ять сильнее"
фото Бульдог
Если Кучук действительно хочет получить сделать что-нибудь полезное для клуба, пусть собирает чемоданы и отправляется куда подальше. Ни игры, ни результата. Просто позор. И ведь, что самое главное, никаких выводов не делается из неудачных матчей, и вновь команда выходит играть в свой примитивный футбол. В матче с питерцами, я уверен, вновь будут бесполезные забросы с флангов в чужую штрафную, и ноль креатива в созидании.
2
фото reiman-07
Ребят, виноват не только Кучук(хотя нужно признать, что команда к сезону просто не готова.Они не то что не бегут, они не ходят даже -ползают). Посмотрите как укомплектована команда. Тигорев, Михалик, Ткачев, Павлюченко, Шишкин и еще много кого прибавить можно, я их вижу в других командах.Типо Ростов, Мордовия, Торпедо, Уфа,Арсенал Тула и не понимаю почему и зачем они в Локомотиве.А этот Пейчинович, что-то не видно, что он сильней Беляева, так же много косячит. Почему они в Локомотиве непонятно. В мире много игроков, которые гораздо сильнее. Я не говорю про топ игроков.В том же Аполлоне не скажешь, что игроки слабее, а получают и стоят меньше. Фернандеш, конечно, технически оснащен прекрасно, но медлителен и боится стыков за 4ляма в год. Почему мы при достаточно больших финансовых ресурсов не можем игроков нормальных найти. Почему их находят Краснодар, Кубань. Почему мы молодежь нашу выгоняем, которая, как оказывается, не слабей того дерьма, которых привозят наши селекционеры.Почему у нас президент клуба баба, которая не разбирается в футболе, да и упрекать её в этом сложно, потому что не должна женщина разбираться в футболе, которая постоянно устраивает конфликты в коллективе, просто потому что она баба, да и причем склочная. Почему спортивный директор её зять, который к футболу мало отношения имеет. Увольнением Кучука проблему не решить. Сколько было до Кучука, после Кучука будет тоже самое.
1
фото Бульдог
Про Смородскую не согласен. В частности с тем, что именно она устраивает конфликты в коллективе. Тут, скорее, проблема в тренере, если с ним игроки не могут найти общий язык. Касаемо подготовки, как ты сам отметил-это также камень именно в его огород. И не президент клуба отвечает за готовность команды к матчам и за тактические построения игры. Если ты смотрел последние матчи, да и концовку прошлого сезона, то сразу становится очевидно, что Кучук помимо своей пресловутой трусливой тактики ничего предложить не может. И если до поры до времени мы добивались результата за счет дисциплинированной игры+должной самоотдачи+в основном в матчах с соперниками, предоставляющими возможность создавать достаточно моментов в созидании, то результат был. Однако против клубов, играющих вторым номером, ничего толкового показать мы так и не могли. Даже владея игровым преимуществом, игроки будто не знали, что с ним делать, и как извлекать из него выгоду. Отсюда и необязательные потери очков в матчах с казанцами, томичами и рядом других клубов. плюс все зависело в основном от индивидуальных действий отдельных личностей. Был тот же Ндойе в форме-создавалась и острота впереди, были моменты и забитые мячи. Альтернативы же ему в атаке не было. Павлюченко лишь несколько раз реально усилил игру впереди, и все, больше так никого толкового и не было. А сейчас же основная проблема, с которой мы столкнулись-скудный тактический запас Кучука. Когда старая проверенная тактика перестала приносить свои плоды, ничего нового он придумать не может. И продолжает с поразительным упорством вновь делать ставку на эту же тактическую схему. А том же матче с "Аполлоном" во 2 тайме и вовсе перешли только на забросы в чужую штрафную, аж противно было смотреть, что ничего не смогли предложить клубу чемпионата Кипра (!). нам нужен, на мой взгляд, более умный в тактическом плане тренер, который сумеет наконец разнообразить игру команды.
фото alokozay
Скажу глупость, но , думаю, что одной из причин нынешних проблем с результатом является факт получения именно бронзы в прошлом сезоне. То как золото и серебро от нас уплыли - не пожелать врагу. Какой уж тут менталитет победителей(с). Почему-то я думаю, что попади Локо в Лигу Чемпионов - подготовка была бы лучше в межсезонье и усиление да и менталитет бы был. Понимаю, конечно сослагательность сего наклонения.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?