наверх

Новости ФК Локомотив Москва
103 3083
 
+10

Александр Бубнов: Диарра согласен на зарплату в три раза меньше, чтобы только Кучука не видеть

 
Александр Бубнов: Диарра согласен на зарплату в три раза меньше, чтобы только Кучука не видеть
Александр Бубнов - о конфликте Диарра и Буссуфа с «Локомотивом».

— Проблема Диарра и Буссуфа не в деньгах. Их не устраивает квалификация Кучука. Когда был шанс стать чемпионами, вместо агрессивной тактики он стал играть трусливо. Все, что может Кучук, - это элементарщина. Он налаживает игру в обороне, становится у бровки и орет. Он ставит игроков в определенные рамки и требует, чтобы они их выполняли. Диарра согласен на зарплату в три раза меньше, чтобы только Кучука не видеть. «Зенит» их приложит. Они никакие.


Максим Кравченко
фото Новость опубликовал
Top 1
26 августа 2014 года, Вторник 02:08 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/738389
 

Лучшие комментарии

фото LOKO 747
В словах Бубна есть доля правды. Тактику Кучука очень трудно назвать агрессивной и смелой. Есть свои плюсы, но есть и много минусов. Высокое место мы вряд ли займем, но Зениту не проиграем.
16
фото Snejok
Полностью согласен с Бубновым, это один из немногих моментов когда он в адеквате. В прошлом сезоне были исполнители, и не умение Кучука поставить атаку было не заметно, а по весне когда началась вся фигня, с Диарра и Буссуфа, тогда всё вылезло на поверхность. В матче с Кубанью появились проблески надежды. Пора уже отказываться от двух опорников, т.к только Тарасов соответствует уровню притязаний, Тигорев сдулся, Михалик только на подмену. А вот в новой схеме с Тарасовым и с Фернандешем и Миранчуком в чуть выше креатива гораздо больше чем с убогим Тигоревым. Плюс садить на лавку Ндоя, Самедова, дать шанс Коряну, и отказаться вообще от столба в нападении, это уже с весны не проходит. Пусть играет Ньясс, он быстр, техничен, осталось ему сыграться с партнерами и игра наладится. В любом случае нужно дать доработать Кучуку до конца первого круга.
15

Комментарии болельщиков (103)

свернуть ответы
фото Lima
Ну, 4 то при Биличе
1
фото Maldini1975
При Коусейру, тащемта.
3
фото Lima
Да ну...Билич был
фото Maldini1975
НЕ "да ну", а Коусейро, выиграли 4:2 на своём поле. А при Биличе 1:1 на выезде, и 0:1 дома.
2
фото Lima
Да ? Память, зараза ))
1
фото Maldini1975
Ну дя, ну дя. Тема разговора менялась стремительно, хотя и незаметно. Главное, что друг-друга поняли.;)
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Я не говорю за победу над зенитом, я имею ввиду в общем при Кучуке мы не пропускали не от кого больше двух, а зенит пропускал и 4. Это при том что у них два состава и оба сильнее наших.
фото LukaLoko
Если Бубнов в футболе осел, то кто тогда мы с тобой?
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Не знаю кто ты в футболе, ну лично для меня очевидны вещи которые этот осел не видит.
фото LukaLoko
Что ж, подождем немного и увидим, кто осел.
3
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Бубнов осел, и все кто считает его экспертом тоже ослы.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Я же не говорю что бубен не прав в том что мы не какие сейчас в атаке, с этим я согласен это видно всем, речь о том что причина тут не в тренере а в составе, я и при биличе говорил что нет смысла менять тренера, проблема не в нем. Рыба гниёт с головы, а кто у нас во главе всем известно. Настоящий эксперт должен сразу видеть причину плохой игры в атаке у команды. Матч с Кубанью проигран благодаря лимиту так как стоял дырявый вратарь, голы мы не можем забивать потому что некому это делать, атака мертвая и это вопрос к селекции.
фото Lima
Вот Илью ты зря приплёл, нет его вины
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Есть, Гиля бы вытащил оба эти удара, Кучук бы не поставил Абанва если бы не лимит. Это мое мнение, я его не навязываю некому
3
фото Lima
Да даже если б вытащил, хотя я сомневаюсь, дело совсем не во вратаре было. Вот я про что
1
фото LukaLoko
Интересный ты тип. Называешь людей ослами, а сам с ними соглашаешься. А "Гиля бы вытащил" - это уже анекдот с бородой. На сайте есть подобные "эксперты". но ты просто уникум.
2
фото iZheka
По-моему, это возрастное. Вся эта беспардонность и юношеский максимализм...
фото shillof
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
играть в агрессивный футбол в атаке имея в составе одних опорников сомнительного уровня, и атакующими футболистами уровня фнл, просто невозможно

ты только доказываешь его правоту. когда он хотел от нас агрессивного футбола у нас был и Диарра и Буссуфа. А про Бубнова ты не прав: ты себя переоцениваешь к сожалению...Ибо я слышал что он за сборную СССР играл, а про тебя такой информации не имею... и да. взываю к модераторам опять же: называть человека "ослом" только потому что его точка зрения не совпадает с твоей, не стоило.
4
фото Zgrsk
Элементарщина... Все у нас всегда однообразно. Ротации нет вообще. Каждый матч одни и те же играют. Игроки с замены вообще не забивают.

Приложим "Зеню" и с нашей оборонительной тактикой. Главное - Халка травмировать на 1-й минуте.
1
фото tiffozi_`n`_sкаут
Цитата: Zgrsk
Халка травмировать на 1-й минуте.

Кремировать! Чтоб наверняка.
1
фото LOKO 747
В словах Бубна есть доля правды. Тактику Кучука очень трудно назвать агрессивной и смелой. Есть свои плюсы, но есть и много минусов. Высокое место мы вряд ли займем, но Зениту не проиграем.
16
фото Gevorg_lokofan
После игры с Кубанью теплится надежда, что хоть что-то изменится. 2 тайм мы хоть что-то нормальное стали показывать.
2
фото Dartloko
На такие слова нужно отвечать победами. Например, начать в четверг и продолжить в воскресенье
6
фото vites
и закончить чемпионством!
4
фото 19aleks74
Пусть нас критикуют, злее будем!
7
фото 19aleks74
Пусть нас критикуют, злее будем!
2
фото Zheleziaka
Пиарится Бубень) Про трусливую тактику... ну если бы у нас в составе было парочка Агуэро и 2-3 Месси, можно было бы и другую выстраивать, играем по силам, но Самедова надо сажать на лавку, вообще никакой.
1
фото iZheka
Посадить- дело недолгое. Только кого вместо него ставить? В составе на правом фланге сейчас нет игрока сильнее Сани, ИМХО.
фото Gevorg_lokofan
Касаев. А Майкоша на левый фланг.
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Корян уже сейчас на голову сильнее твоего Сани, он с середины прошлого сезона потух и с каждым днем все хуже, его не на лавку нужно а в фнл, за непрофессионализм, потому что по нему видно что ему на все плевать и он не старается даже. Другой вопрос в том что Кучук не любит возиться с молодежью либо он очень бережно подтягивает к основе молодежь, тому же Миранчуку уже гораздо больше доверяет
5
фото LukaLoko
гНу ты и смешной...
3
фото LukaLoko
"Корян уже сейчас на голову
сильнее твоего Сани"
,....................
Разве не смешно? Капелло в шоке. Оказалось, что сборную надо по молодежкам собирать,...
1
фото Машинист Паровоза
На счёт Сэма я, к сожалению, соглашусь, в этом году он ноль. В отношении молодёжки и сборной, там другой уровень, там многое играет опыт, а он у Сани есть. В чемпе другой коленкор, тут и у молодых кое-какой опыт имеется, а к тому же желания больше и даже, возможно и мастерства(если сравнивать с Сэмом).
1
фото iZheka
Про мастерство не соглашусь- ты имеешь в виду талант, задатки- это да. А мастерство оно годами точится, там и психология важна, опыт, иначе можно парня надломить. У Самедова все это есть, хоть он уже не блещет, как в прошлом году. Надеюсь, Корян хотябы на замену будет чаще выходить.
фото Zheleziaka
У Самедова одного только нет уже как год - желания играть... а Корян посмотри как за каждый мяч цепляется, не боится брать игру на себя и бить по воротам, отдавать пасы и вешать на высоких... парень талантливый и надо его пробовать, он хоть будет отрабатывать свои же и другие потери в атаке, а Самедов только на судью скалится и руками разводит.
фото iZheka
Я не против того, чтобы пробовать, я против голословных заявлений, что Корян лучше Самедова- так как это ещё ничем не доказано. Будет играть на месте Сэма- сами всё увидим.
фото iZheka
Согласен. Что-то я не вижу Коряна в основе даже эпизодически. А то, что он в дубле феерит- так это и уровень дубля. Насколько стабилен и надежен он будет против того же Зенита- ой не знаю...
фото iZheka
Во-первых он не мой. Может, твой? Или это манера разговора у тебя такая? Во-вторых, даже если Самедов и потух, то Корян еще толком не зажегся даже. Пусть хотябы на замену стабильно выходит и докажет в основе, а не в дубле, что он лучше. Доверять надо, но кричать, что он лучше Самедова- уж извини, как минимум необъективно. Это скорее твое личное мнение.
фото fclm_lnd
Тактика не трусливая, а с уклоном на защиту... в нападении мало исполнителей, кто мог бы использовать свои моменты, ну Касаев сейчас молодец, да.. но нападающие где ?..клуб никого не покупает. вот и получается, что Кучуку нужно играть с тем составом что есть
фото Eric Cartman
Всё правильно сказал.
6
фото Vyacheslav.S
Трудно не согласиться, абсолютно все игры даются нам неимоверно тяжело, очень напоминает стиль сборной при Капелло, матчи смотреть тяжело, последний раз получал удовольствие от игры команды еще аж при Коусейру..
4
фото Левая_Нога_Сычёва
алконафт проснулся.
фото Левая_Нога_Сычёва
почему в конце прошлого сезона никто не орал про трусливую тактику, все гнали команду вперед. свиньи.
1
фото evgeNN
это тебе Диарра звонил ???
фото локо64
Чушь полная про тактику, Бикеич с автобусом и чемпионства брал и евро кубках стабильно играл(причем не так уж плохо),бубен его восхволял сам, а сейчас тактика ему ненравится от обороны, тьфу, проституткам журнальная.просто что-то в нутри опять неладное творится, и физика нулевая, отсюда и игра такая невзрачная. Реально ощущение что между игроками и тренером что-то случилось.
6
фото Кейн
А мне и в прошлом году не нравилась тактика... От обороны все, без зрелищности, попробовал бы что-ли в 2 напа сыграть в матче против Аполлона, с первых минут.
5
фото pafalex
Можно даже и в три попробовать с тремя защитниками и одним опорником-от Михалика то толку все равно нет,а играть с Апполоном который только что 5 пропустил в своем чемпионате-посмотрим решится ли на это Кучук-думаю что нет вон как его Черевченко уговаривал в два нападающих сыграть и как ему не хотелось-как он сомневался-хотя летели 2-0...если ближайшие две игры провалим с киприотами и бомжами -думаю загремит Станиславович под фанфары...
1
фото Кейн
Если провалим, то я думаю его сразу не уволят... Дадут поработать, а жаль, хотя кто Ольгу Юрьевну знает?
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Лучше Олю убрать чем Кучука, вся проблема в ней и её туповатом зяте который абсолютно не умеет покупать игроков, одни свободные агенты на бешенные зарплаты, таких и я смогу купить к себе в теплицах работать.
6
фото LukaLoko
Так понятно давно, если команда играла, то Кучук молодец и селекция в порядке, а не играет команда - это баба виновата.
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Ты за себя базарь, я всегда говорил что смородская мешает клубу, при ней наш клуб развалился и занял самые низкие места за всю историю ЧР. Селекция тоже не о чем, купить за такие бабки и зарплату Диарра и буссуфа и не уметь даже контракт нормально прописать чтоб они не куда не дёргались.
3
фото Snejok
Полностью согласен с Бубновым, это один из немногих моментов когда он в адеквате. В прошлом сезоне были исполнители, и не умение Кучука поставить атаку было не заметно, а по весне когда началась вся фигня, с Диарра и Буссуфа, тогда всё вылезло на поверхность. В матче с Кубанью появились проблески надежды. Пора уже отказываться от двух опорников, т.к только Тарасов соответствует уровню притязаний, Тигорев сдулся, Михалик только на подмену. А вот в новой схеме с Тарасовым и с Фернандешем и Миранчуком в чуть выше креатива гораздо больше чем с убогим Тигоревым. Плюс садить на лавку Ндоя, Самедова, дать шанс Коряну, и отказаться вообще от столба в нападении, это уже с весны не проходит. Пусть играет Ньясс, он быстр, техничен, осталось ему сыграться с партнерами и игра наладится. В любом случае нужно дать доработать Кучуку до конца первого круга.
15
фото pafalex
Михалик вообще на продажу...опять та же позиционная ошибка что и с конями и опять же не врезал убегавшему по ногам-тогда упустил Тошича,в игре с Краснодаром игрока сделавшего голевую передачу...99 из ста сбили бы убегавшего -да ценой карточки-но не Михалик-у него своя тактика смотреть футбол и убегающего...и да в корне не согласен что нужно дать доработать Кучуку до конца первого круга-с ним можем вляпаться и вообще до переходных игр скатиться-теперь уже все поняли что и как он проповедует на поле и приноровились к его тактике-при нем даже с явными аутсайдерами проваливаем игры...
1
фото Snejok
Михалик хотябы универсал, он в защите хорош, в матче с бомжами во втором круге достойно отыграл. Да ему не хватает скорости. Но у него есть пас, может забить сам, и тот же Чорлука больше косячит
2
фото vites
Всё-таки Диарра и Бусс у парней в голове, чем быстрее отпустим, тем быстрее заиграют.
фото pafalex
Не факт-нет у игроков ничего подобного в голове-просто та тактика которую Кучук практикует игрокам не подходит -не понимают они ее и ХОТЯТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ...а не в бей беги...
3
фото Корнилыч
Люблю я такие громкие высказывания. Пусть... Злее будем!
1
фото borisbbb
Бубнов прав, мне тоже не нравится игра Локомотива в 2014 году.
Кучук, Капелло, Бердыев...
Диарра понимаю,хочет играть в другую игру, в другом чемпионате.
Насчет Зенита. Эксперты сходятся во мнении, что через месяц в Зените будет сыгранный состав.
Пока они еще могут быть нам по зубам, при запредельной самоотдаче Локо. Надо брать очки сейчас, в Питере не возьмем.
5
фото Snejok
Хочешь сказать что для того, чтобы играть с позиции силы нужно иметь в составе супер звезд! Это бред. Нужно уметь ставить атаку, а не играть 2 года подряд по системе '' продольно-диагональный выход из обороны'' при том ,что с весны это фигня не работает. Ссылаться на состав глупо, это уже полный не профессионализм, тому же Тарханову это не мешает, и вот ему как-раз и можно сетовать на исполнителей, а у нас хватает игроков, и состоявшихся и молодых
5
фото Cop67
«Зенит» их приложит. Они никакие. ---------------------Интересный человек, этот Бубнов. Сам придумал свою систему оценок, сам же эти оценки выставляет всем футболистам, сам с собой постоянно рассуждает о оценках и игре.Так и дорассуждался, что его "великого спартаковца" (!?) даже не пригласили на матч открытия, нового стадиона "СПАРТАКА".
фото Sanloko
Бубен, конечно, переигрывает, но в целом он прав, никакого эстетического удовольствия от игры Локо нет, а в последних матчах ещё и результат практически нулевой.
2
фото Щит Happens
Локо сейчас играет, как после Лозанны с Сёминым, да и вообще футбол сейчас Сёминовский. Однако легенду выгнали, а Кучук - земляк.
2
фото Lima
Сцуко, Бубен, дай бог опустим бомжей,чтоб ты сожрал свой пасквиль.
4
фото viktor petrov
Ну-ну. А в прошлом году хвалил Кучука . Ведёт себя всегда как пр---ка и вашим и нашим...
2
фото borisbbb
В прошлом году было за что.
А за что хвалить в этом?
2
фото Левая_Нога_Сычёва
в прошлом году тоже не нравилось, но сидели засунув язык в известное место, а сейчас сорвались с цепи нытики.
1
фото borisbbb
В прошлом году было, после 5-ти туров, 5-ое место и отставание от 1-го 3 очка. А в этом 8-е и 7 очков соответственно. Да и игра была, после 9-го места с Биличем, более уверенная, обнадеживающая.
1
фото krizac scvin
Бубнов прав, тау и было в последние туры того чемпионата, идеи в переди сейчас вообще нет. Зенит на голову нас сильней и сыгрпнней в атаке, плюс кучук с его ротациейговно футболистов, по мне лучше любой воспиьанник в составе чем денисов тигорев михалик ндой дюрица никогда они не нравились
фото Lima
Вот ты написал, а мне интересно, чем НД и 2 Яна тебе "никогда" не нравились. Ты счтаешь, без них мы бы выше место заняли в прошлом сезоне ? И с кем, например ?
фото krizac scvin
Ндой запарывает кучу моментов , всю вторую часть сезона прошлого фуфло. Павлюченко гораздо лучше. ндой по сути никто, а пропава на Лондонском стадионе песни пели,например, и его игра в в этом сезоне прекрасна))) Тигорев так себе опорник который кучу фолов зарабатывает и не может в атаку вообще никак сыграть, сравнивать с диарра вообще нет смысла. ян говно полное и всегда им был, постояно ошибки, в прошлом матче вина его и этого абаева сосунка трусишки, говно все это. и ткачевы кучуквские как и сам кучук со смородской все это слабо
1
фото Lima
Понятно, все говно. Вопросов больше не имею
1
фото KomZzz
Пожалуй это единственное высказывание Бубна, с которым я соглашусь ((
2
фото showerma
только чудо может помочь в матче с зенитом
1
фото Alex Smertin
Бубнов блин. Сколько ты поносишь слуцкого? А толку, цска то чемпик
1
фото Sanloko
Про Слуцкого он говорит, что тренер только для внутреннего пользования, в ЛЧ он нуль, а т.к. кони постоянно играют в ЛЧ, то, соответственно, он им не подходит... если мы будем продолжать такими темпами, то кучук до звания "физрука" может дослужиться.
4
фото Ашхабадец
Час истины настанет 31 августа. У нас, правда, будет классная отговорка, что Зенит дольше отдыхал.
1
фото Томас
В чём то Бубнов прав. Просто Кучуку нужно двигаться дальше в развитии. Игру в защите наладили, дисциплину подтянули, пора бы и креативов заняться. А тут действительно появились проблемы. В идеале нужно мирить Кучука с Буссом и Лассом. Без них как то тухленько у нас.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
Я всегда думал, в сложные моменты надо сплотиться и поддерживать своих, а не поддакивать всяким бубновым. За своих надо горой...
фото Lima
Поддерживаю, какие бы трудности не были. Сами всё видим, а поддакивать каждой свинье- не дело
4
фото Агафонов Д
Надо все линии подтягивать. Защита у нас и так норм. А голы из за того что мяч не катаем. Во 2 тайме с Кубанью начали кататься и быстрее двигаться давление на защиту вообще исчезло. А если мы с впереди 0 то и приходится в оборону играть вместо быстрых атак пасов и контроля мяча
2
фото Alex-Loko
Бубен такой Бубен... Я вот уже давно понял, что "Локомотив" всегда будет играть от обороны, потому что в атаке у нас нет своего условного Суареса или Месси, а в полузащите своего Иньесты, которые бы создали и реализовали момент. Когда сзади бетон, то и впернди можно что-то пытаться создать. Словом, Кучук прав. А Бубну надо дать Н'Доя и Самедова и пусть попробует атаковать с ними.
фото Левая_Нога_Сычёва
По сути проблема та же, что и при Биличе. Нет хорошего апз, некому отдать последний пас. Просто раньше выручала защита, а в этом году после отстранения Марии Буровой, физическое состояние в команде удручает, вот и привозить стали.
фото oleg 74
У них аллергия друг на друга, виденье игровое разное, отсюда и все проблемы.
1
фото Dartloko
А почему у новости, в которой какой-то старый пердун, считающий себя экспертом, поливает грязью и называет "физруком" тренера, который после стольких лет унижений поднял наш клуб с колен, столько плюсов? Критиковать "Локомотив" могут только болельщики "Локомотива", все остальные могут идти к чертовой бабушке.
5
фото Lima
Хорошо сказал
фото Левая_Нога_Сычёва
прав. можно вычислить основной контингент сайта.
фото Sanloko
это ещё Онотоле молчит
фото Bublik
Цитата: Dartloko
Критиковать "Локомотив" могут только болельщики "Локомотива",

Да неужели?! ))
фото Alvaro
Бубнов такой флюгер, просто смешной.
2
фото Rainbringer
Устал в очередной раз читать его хамовато-быдляцкие вью. Я конечно понимаю, что во времена когда он был футболистом - ему мячом по голове настучали и соображалка стала соображать гораздо хуже. Но быть настолько тупорылым человеком, который не может выразить свою мысль более умными интеллигентными словами - это уже чересчур.
2
фото krizac scvin
долой кучука даешь диарра
1
фото krizac scvin
по мне так лучше если бы ушел кучук и остался диарра за какие угдно деньги
2
фото reiman-07
Анжи вместе со звездами и в том числе Буссуфа и Диарра были на последнем месте, всем проигрывали ,и там тренер был не Кучук, а Хиддинг. Конечно, то что происходит с игрой команды, вернее полностью отсутствие игры крайне тревожит. Я пока не склонен гнать на Кучука, дело не в тактике, Кучук, если его словами говорить, просто поплыл. Я не буду вопить, что Кучука надо в отставку, даже если Локо не пройдет в групповой турнир Лиги
фото ВАХ
Хиддинк вообще не тренер, а денежный дед!
1
фото reiman-07
Проблемы внутри команды, я думаю они связаны с действиями руководства, и эти проблемы отражаются на игре. Оздоев ушел не из-за Кучука, к примеру.
1
фото Lima
Кидаться клубной майкой это шалость невинная. Хотя, раньше я к Оздоеву отлично относился
1
фото Dartloko
Ну он сам говорил, что не доволен Кучуком и Биличем. Дескать времени мало давали игрового.
2
фото Lima
Я вообще считаю, не дело игрока обсуждать тренера, тренер-это всё, тебе платят деньги, заткнись и работай
1
фото Dartloko
Согласен с этим. Ну и если уж уходишь, то ссор из избы выносить последнее дело.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?