наверх

Новости ФК Локомотив Москва
41 2214
 
-1

Бывший врач «Рубина»: «В одном топ-клубе у игрока сборной России начался медленный некроз ткани. Гормоны, как и годы, не щадят никого»

 
Бывший врач «Рубина» Марк Шагабудинов рассказал о характере повреждения футболиста сборной России, которое помешало ему принять участие в чемпионате мира-2014.

«На меня вышли с предложением из российского топ-клуба. Но это был кратковременный контракт, когда я должен был изучить ахиллово сухожилие игрока сборной России. С подачи президента этого клуба, мне позвонил начальник медслужбы, достаточно молодой человек, и в приватной беседе сказал, что клуб наводил обо мне справки в «Рубине», и сказанное их не порадовало: «Ты — «вместилище порока!. Иди, осмотри этого игрока, и выскажи свое мнение».

Я обнаружил, что футболисту кололи гормональные препараты и высказал по поводу них свое мнение, ссылаясь на случаи с Мичелом или Хайнкесом. Не смолчал и на консилиуме, и начальник медслужбы с удовлетворением отметил: «Все сказанное о Шагабудинове казанцами, получает подтверждение. Не успел приехать, а учит меня, окончившего с отличием первый Московский медуниверситет».

В итоге, я достаточно плотно отработал с данным игроком, но у него уже начался медленный некроз ткани. Гормоны, как и годы, не щадят никого. Я высказал мнение, что ногу надо оперировать, после чего мне было сказано: «Ты, колхозник, будешь учить нас, что делать с воспаленным ахиллом?»

Я с этим игроком поддерживаю связь, связался с ним, высказал свои опасения. В результате, его прооперировали в Германии, он вернулся в футбол, но, увы, опять травмировался, хотя мог бы очень серьезно помочь нам на чемпионате мира»,
– рассказал Шагабудинов.
фото Новость опубликовал
arslok
12 августа 2014 года, Вторник 01:11 http://www.sports.ru/football/1022780007.html#_=_
 

Комментарии болельщиков (41)

свернуть ответы
фото arslok
На первый взгляд речь о Широкове, но, к сожалению, это скорей всего про нашего Тарасова. http://soccer.ru/news/354328.shtml - вот, прочитайте еще раз его интервью. И еще: Широкова оперировали в Финляндии.
фото Amplua
при чем тут Тарасов и врач Рубина?
1
фото Amplua
Цитата: Amplua
при чем тут Тарасов и врач Рубина?

ааа, понял...но это не Тара
1
фото 619
Цитата: arslok
это скорей всего про нашего Тарасова

У него же кресты порваны были?
1
фото arslok
http://soccer.ru/news/354328.shtml - вот ссылка на его интервью: прямым текстом про ахилл сказано
фото oleg 74
Да, не хотелось бы верить, обстановка серьезная.
фото valiont
Если это про Тарасова то очень большое эго у наших докторишек...ну надеюсь что все таки не про нас
1
фото banderas_ept
у Тарасова небыло "но, увы, опять травмировался", травма была одна и он снова в строю.
2
фото arslok
У Тарасова была травма колена в 2011. И в очередной раз кидаю эту ссылку от 17.08.2013 - http://soccer.ru/news/354328.shtml - если судить по этому интервью, то у Тарасова в Локо было минимум 3 травмы: 11 год (колено), ?год (ахилл) и 14 год (кресты)
фото 619
мне позвонил начальник медслужбы, достаточно молодой человек

Не Тарасов явно.Наш нач.медслужбы,Савелий Елесеевич 1932 года от роду.
1
фото arslok
По поводу начальника мед. службы. У Зенита никто 1 мед не оканчивал (значит это не Широков), начальник нашей мед службы Хайкин подходит под описание "молодой человек" - ему 35. И вот он как раз заканчивал первый медицинский
2
фото Amplua
либо Широков, либо Щенников...у Тарасова кресты были, а не ахилл
1
фото arslok
http://soccer.ru/news/354328.shtml - специально ведь кинул ссылку
фото Amplua
так он говорит, что игрок из-за этого ЧМ-2014 пропустил...а твоя ссылка от 17.08.2013
2
фото arslok
В результате, его прооперировали в Германии, он вернулся в футбол, но, увы, опять травмировался, хотя мог бы очень серьезно помочь нам на чемпионате мира
. Прооперировался и опять травмировался уже перед чм - где ты находишь противоречия?
фото Amplua
Цитата: arslok
Прооперировался и опять травмировался уже перед чм - где ты находишь противоречия?

противоречия в том, что зимой он порвал кресты и все...а с ахиллом у него проблемы были ранее...за 1.5 года да этого, что и подтверждает твоя ссылка...и с этой проблемой он справился еще тогда, по его же словам...перед ЧМ-2014 с ахиллом проблемы были у Широкова, вроде как Щенникова, не знаю начет Рязанцева с Мамаевым...Тарасов ну никак не подходит по датам и по типу травмы
1
фото arslok
АААА!!!!! ДА ГДЕ в тексте сказано, что он пропустил ЧМ из-за ахилла???
фото Amplua
кто? первые 2 строчки прочитай
2
фото arslok
ИИИ??? Тарасов первый раз в сборную попал в 2009 году
фото Amplua
иии? при чем тут это? я не понимаю)
2
фото arslok
Ладно. Это может продолжаться вечно. Ты будешь мне доказывать одно, я пытаться тебя переубедить. Давай каждый при своем останется - и клавиатуры побережем для других баталий.
фото Amplua
да без проблем
2
фото 619
Цитата: arslok
противоречия?

Так он не из-за ахилл ЧМ то пропустил.Совершенно другая травма.
1
фото arslok
Цитата: 619
АААА!!!!! ДА ГДЕ в тексте сказано, что он пропустил ЧМ из-за ахилла???
фото 619
Цитата: arslok
АААА!!!!! ДА ГДЕ в тексте сказано, что он пропустил ЧМ из-за ахилла???

На кой тогда черт упоминать это?Странный кадр.
1
фото arslok
Мдааааааааа..... Так вся проблема в ахилле же... Неужели так плохо новость написана? Начался некроз тканей в зоне ахилла
фото Amplua
Цитата: arslok
Неужели так плохо новость написана? Начался некроз тканей в зоне ахилла

так твоя же ссылка говорит о том, что Тарасов справился с этой проблемой "запущенного ахилла" как минимум год назад...с его же слов
1
фото arslok
эта новость говорит о том, что Тарасову кололи гормоны, что у него начался некроз ткани. А уж как там справились с проблемой это время покажет
фото Amplua
врач говорит, что высказал свое мнение-ногу нужно оперировать
Тарасов говорит, что затянул с ахиллом настолько, что пришлось лечь на еще одну тяжелую операцию...только сделал он это больше года назад...в общем, я ничего не понял...он мог прямо сказать кто, что и когда...вот точно татарин)
1
фото arslok
врачебная тайна же, ну
1
фото Amplua
в общем, может и Тарасов, только он все так по-татарски изложил, что ничего не понятно...последний абзац ввел меня в заблуждение, возможно ты прав
фото Lyrius
Там в оригинале речь в интервью про старую травму либо 2011, либо 2012 года. А не пустила на ЧМ другая травма. Плюс молодой начальник медслужбы с красным дипломом. Ни Широков, ни Щеников никак не подходят. Самый похожий вариант именно Тарасов, возможно анжуйский Быстров.
2
фото Eric Cartman
Где в новости хоть слово о "Локомотиве" или Тарасове?
1
фото Rainbringer
Почитай комменты выше, всё поймёшь. Прямым текстом никто не скажет, что это Тарасов, т.к. врачебная тайна, клятва гиппократа...
фото Eric Cartman
А нафига мне эти комменты?) Все эти люди выше знают не больше, чем я)
2
фото Rainbringer
Там ссылка на вью Тарасова.
фото Alvaro
Поставил минус не содержанию, а именно самой "новости" как таковой.
4
фото Максим Белков
Мамаев..как раз проблемы с ахилом..как раз игрок сборной...
2
фото Ашхабадец
Ага, как раз возраст.
фото Maks-80
Тарасову аххил оперировали в Финляндии, а не в Германии и было это еще аж в 2012 году. После этого он отыграл весь новый сезон при Биличе. А в Германии ему оперировали кресты.
фото Ашхабадец
Не понимаю этого желания все примерить на себя. Описывается история с Штроковым, ну оговорился, по древней русской привычке всех посылая в Германию, зачем фантазировать.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?