наверх

Новости ФК Локомотив Москва
56 2721
 
-26

Марат Измайлов: «Краснодар» мне ближе, чем «Локомотив»

 
Марат Измайлов: «Краснодар» мне ближе, чем «Локомотив»


Полузащитник «Краснодара» Марат Измайлов дал интервью еженедельнику «Советский спорт футбол».

«Находясь всего три недели в «Краснодаре» и сезон в «Порту», понимаю, что эти две команды намного ближе мне в человеческом, душевном плане, чем «Локомотив» и «Спортинг», в которых провел большую часть карьеры.

Это зависит элементарно от людей, работающих в клубе. Более чем уверен, у «Краснодара» большое будущее — независимо от того, как он будет выступать в ближайшие сезоны.

Как и в «Порту», происходящее здесь – выше, чем просто футбол. В цене отношение друг к другу, взаимоуважение. Люди работают добрые и понимающие. У таких всегда все получается»,
— сказал Измайлов.

Полностью интервью с Измайловым – в следующем «ССФ».
фото Новость опубликовал
arslok
11 августа 2014 года, Понедельник 02:33 http://www.sovsport.ru/news/text-item/734203
 

Лучшие комментарии

фото 1 Loko
У нас злые люди работают ага конечно, то то Иванович к нам игроков заманивает, садист наверно
14
фото d1mus
Глушаковщина какая-то..........не ожидал от марата...не ожидал...........
11

Комментарии болельщиков (56)

свернуть ответы
фото Rainbringer
"Спасибо", Марат...
5
фото Чапай
Ещё одним Упырьком больше стало!!!
фото Rainbringer
Ну упырём я бы его не назвал, но ведёт себя явно некрасиво. К чему такие интервью... Лучше бы форму набрал и заиграл бы нормально, чем языком трепать.
1
фото Diego-pes
У меня возникает мысль. Может Уткин про него правду написал?
8
фото Андрей Light
А что писал Уткин? Я не в курсе... Кинь ссыль пожалуйста.
фото Eric Cartman
Ну ясно всё с тобой...
2
фото d1mus
Глушаковщина какая-то..........не ожидал от марата...не ожидал...........
11
фото Dean Winchester
Тебе виднее Марат. Краснодар действительно сильно прогрессирует. Там правильные люди работают. Как и в Порту. Там что ни новичок,то звезда мирового уровня через 2-3 года. Но все же,нам-болельщикам Локо,не очень приятно такие слова слышать от тебя.
8
фото 1 Loko
ему все равно похоже...
1
фото Dean Winchester
Похоже на то, и всё таки Уткин был прав насчёт Измайлова.
фото 1 Loko
лижи жопу краснодару, молодец...
8
фото mr.andreer
лижет в стиле Глушакова)))
1
фото 1 Loko
У нас злые люди работают ага конечно, то то Иванович к нам игроков заманивает, садист наверно
14
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Иванович успел уйти до того как пришли злые люди
4
фото 1ccc2ccc
А Марат разве не одновременно с Ивановичем ушёл? Ты как-нибудь уж поаккуратнее - они оба ушли в 2008-м году. Так что не понятно о чём вообще щас Маратка выдал, каких именно "злых людей" он вспоминает...
2
фото Posledniy geroy
Марат даже в середине 2007 ушел
1
фото 1ccc2ccc
Тем более...вначале аренда и потом окончательно выпихнули. Так что о каких злых людях он говорит - большой вопрос. Впрочем, надо видеть полное вью, возможно так всё не так окажется.
1
фото Carter
Как можно говорить об отношениях между людьми в клубе, если он 6-7 лет в этом клубе не был. Тут столько всего поменялось за эти годы...
4
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Он это и имеет ввиду что все уже изменилось в Локо
4
фото Истерзанный_бубен
Вот оно че... Не ценили тебя здесь? Гнида неблагодарная!
5
фото Истерзанный_бубен
На этом сайте все за тебя переживали, и в Спортинге и даже в сраной Габале, а ты нам теперь фигвамы рисуешь?
4
фото 19aleks74
Ну и фиг с тобой!
3
фото pele
Журналюга слова перевернул, а Вы сразу грязью поливать!!!
Нехорошо!
2
фото Казанец
где перевернул? прочитай нормально первый абзац слов Марат и возможно поймешь, что название соответствует словам
1
фото Zlodey
давай дождемся полной версии интервью. а то здесь ввдернуты просто слова из всего текста, чтобы завлечь читателя
1
фото viktor petrov
Из серии маму продам за деньги !!! bz lol
фото black_loco
Бред, здесь уже ты совсем переборщил, речи о деньгах вообще не было!
2
фото Казанец
а ведь кто то плакал, хотел его у нас видеть
2
фото Бульба
я хотел и хочу сейчас! что дальше?
1
фото Казанец
да ничего. просто не понимаю
фото lokofan12
Я думаю он имеет ввиду профессиональный подход, в Порту понятно, в Краснодаре Галицкий систему управления хорошую создал,а в локо тех времен что он был у нас в этом плане,собственно как и всех остальных клубов рпд был если не бордак,то как минимум хаус,ну а спортинг некогда не славился грамотным менеджментом
1
фото Cop67
Печально, что он (Измайлов) встал в ряды Глушаковых, Евсеевых, Овчинниковых и Нигматуллиных...
"Неблагодарность — род слабости. Выдающиеся люди никогда не бывают неблагодарными." (Гёте)
фото borisbbb
В Краснодаре обстановка не вызывает сомнений, там все работают для футбола, фанаты своего дела.
А то, что он говорит об обстановке в Локо не находясь в клубе, нет ничего удивительного. Столько лет в футболе, поневоле имеешь много знакомых в футбольной среде, отсюда и информация.
6
фото 1ccc2ccc
Цитата: borisbbb
А то, что он говорит об обстановке в Локо не находясь в клубе, нет ничего удивительного
Удивительно другое - ты, не находясь ни в клубе, ни столько лет в футболе, раз за разом пытаешься делать какие-то выводы и умозаключения...Причём инфу для них выбираешь как-то узконаправленно. Слова действующих футболистов Локо старательно пускаешь мимо ушей, но ждёшь вью Ласса и Мараткины фразы трактуешь однобоко...
5
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Измайлов в отличных отношениях с Семиным, работали в одном клубе в том году, вы думаете Юрий Палыч не говорил с ним на тему нашего клуба? Семин всегда переживает за наш клуб, для него Локо как его ребенок, которого он по крупицам собирал и сделал топ клубом, не нужно сразу поливать грязью человека, он де не сказал что ему плевать на наш клуб, человек находится сейчас в Краснодаре и естественно все его мысли об этом клубе. А в Локо много закулисных моментов.
7
фото Alex Smertin
Откуда мы знаем что такое Локомотив для Семина, Измайлова ....? К сожалению, она все за глаза одно говорят, а за спиной другое ...
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Откуда знаем? Поставь себя на место Семина, ты маленькими шагами создаешь клуб, затем делаешь этот клуб чемпионом дважды, зарабатываешь серьёзный авторитет в Европе, а потом тебя выгоняют какие то левые люди которые не какого отношения к его развитию не имели, еще и ставят под сомнение достижения этой команды, как бы ты себя чувствовал в такой ситуации ?
3
фото Alex Smertin
Семин сам ушел. Или я что-то путаю?
фото 1ccc2ccc
Вот интересно получается - Измайлов и Иванович оба покинули клуб в 2008-м году. Причём Марат видел и лучшие годы и начало падения, Иванович же застал самую смуту - смену президентов, тренеров, странные отставки и скандалы. Но один рекомендует Пейчиновичу идти в этот клуб, а второй... Может не только в клубе дело но и в самих этих людях...
1
фото black_loco
В одном и том же месте один человек может себя чувствовать как дома, другой как в карцере. Это личностное восприятие, может быть в Локомотиве и Спортинге высокие требования и рабочая атмосфера, а в Порту и Краснодаре более домашняя и построена на дружеских отношениях, как кстати хотел сделать у нас Билич ( но правда не вышло)

Так что по сути ничего плохо то он не сказал, чувство "уюта" у каждого разное, кому то нравиться когда его по головки гладят и попу целуют, а кому то когда подписывают и заставляют прогрессировать!

Вот и все!
4
фото 1ccc2ccc
Ну про "уют" в целом ты прав, но конкретно по Марату всё сложнее: ему есть за что недолюбливать Локо - были предложения от больших клубов - не отпустили, считал что ему противопоказаны наши поля - череда травм, скамейка, уход в Спортинг с понижением зарплаты, договорённость о возвращении - странный отказ в конце концов...Я так понимаю не про сегодняшний Локо он говорит - его он не знает, а про тот, который покинул в 2008-м. На его месте можно считать что Локо не дал развиться его карьнере как могла бы...
Ивановичу же наоборот - Локо дал путёвку в большой футбол.
фото black_loco
Ну "личностный фактор" тоже имел место быть, ну не считаю что там вины клуба намного больше, чем самого Марата, но в целом да "лес с ним", вышло как вышло! А таить ему обиды или не таить, дело только его!

Думаю о сегодняшнем "Локо", Марат и не знает ничего!
фото 1ccc2ccc
Да не ищу я виноватых - просто рассматриваю ситуацию с разных сторон на примере двух игроков, одновременно покинувших клуб. Хотя если бы Локо вовремя отпустил Марата, как поступил с Ивановичем, возможно карьера у него была бы ярче и говорил бы он щас по другому.
фото black_loco
Я вот сейчас припомнить не могу, помню его звали в Монако, а ещё куда?
фото 1ccc2ccc
Да тогда много разных слухов ходило, чуть ли не Арсенал тот же...
фото daimonTM
А мне пофиг.. Он и круто играл за нас!
4
фото oleg 74
Имеет свое мнение, сколько воды утекло.
фото T-64
Надо все интервью прочитать, вполне возможно, что высказывание выдернуто из контекста и, например, имелось в виду, что нынешний Краснодар ближе Марату, чем нынешний Локо, что, впрочем, неудивительно. Поэтому предлагаю подождать и не клеймить никого позором.
1
фото tima34
Нам Краснодар тоже ближе чем Марат Измайлов)))
фото Висмар
Ворона, какающая в свое гнездо
фото tap23
Что что про Порту? Видимо там все душевно, но там ты сам все просрал!
фото Молотов
Марат всегда отличался прямолинейностью в своих словах, он всегда говорит то, что думает. И я его прекрасно понял. Он не сказал, что Локо плохая команда. Он лишь сказал, что человеческие отношения в других клубах были ему ближе. И у него есть все основания так говорить. Т.к. клуб несколько раз обходился с ним не лучшим образом.
Помню как клуб в какой то мере поломал ему карьеру, когда не отпустил его в Европу на несколько лет раньше, прекрасно зная, как влияют на него наши поля. Хотя предложения были от очень серьёзных клубов. В итоге травма почти на год и тяжелое восстановление. Ведь в Спортинг он уходил уже со скамейки и с понижением зарплаты, в тот момент он готов был бежать куда угодно.
Не уперся бы тогда клуб и, возможно, Марат заиграл бы гораздо сильнее в Европе, ведь свою главную травму он получил через несколько месяцев после отказа клуба.

Он говорит тут о клубных взаимоотношения клуб - футболист, а не об взаимоотношениях футболистов в команде. И я уверен, что в Порту они действительно на более высоком уровне, чем у нас.
5
фото Бог футбола
Поддерживаю мнение Марата.
Это зависит элементарно от людей, работающих в клубе.
Совершенно верно!
Люди работают добрые и понимающие. У таких всегда все получается»
5
фото Alexandro
Так Марат играл во времена, когда все получалось, когда люди были самые добрые и понимающие. Просто таких людей, как Марат, со странностями большими, называют...
Кстати, в "Порту" у него был конфликт знатный, когда свалил и ни духу, ни слуху. Очень душевно ему там было.
фото Бульба
по любому журналюги решили все за Марата. Всегда можно додумать за другого

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?