наверх

Новости ФК Локомотив Москва
128 2638
 
-12

Евгений Ловчев: Если выступают Диарра и Буссуфа, значит, в «Локомотив» не все в порядке

 
Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев в эфире «Часа футбола» высказался об отсутствии лидеров «Локомотива» в стартовом составе команды.


«Видимо, в «Локомотиве» что-то продолжается. Когда палка гнется-гнется, она в конце концов ломается. Если выступают Диарра и Буссуфа, значит, в команде не все в порядке. Потом не играют Чорлука. С Самедовым вообще непонятно что происходит. Его то ставят, то не ставят», – сказал Ловчев.
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
04 августа 2014 года, Понедельник 12:41 http://www.sovsport.ru/news/text-item/732909
 

Лучшие комментарии

фото 1ccc2ccc
Мдааа..., Шестикрылыч, при оттоке крови от головы в область таза бывает и не такое...
10

Комментарии болельщиков (128)

свернуть ответы
фото kelon17
Так я и говорю(ниже),что сейчас все кому не лень будут ставить отсутствие игроков на ту же причину,что с Диарра и Буссуфа.
1
фото oleg 74
Ловчев прикидывается дурачком.))
1
фото Sychik
Согласен с Ловчевым. Если целую одну игру не выходят на поле Чорлука с Самедовым, то это не с проста...
5
фото borisbbb
Согласен с Вами, а не с Якуниным.

Футболисты, тренерский состав, руководство клуба работают как единое целое. (Якунин)
2
фото 1ccc2ccc
Вот и молодцы ag )))
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
Согласен с Вами

Я понимаю, что в чужой разговор встревать очень не красиво, но все таки я искренне не понимаю, с чем вы согласны. Я думаю, даже слепой увидит в словах "Sychik'a" неприкрытый сарказм...
4
фото borisbbb
Спасибо за подсказку. Сарказм удел молодых. Проехали.
1
фото oleg 74
Подожди, ну Кучук же объяснил почему их не было у одного ангина, а у другого травма, или что-то не знаю.
1
фото Sychik
Врет. Все врут=))
фото oleg 74
Не верь хрюшке, у нас все честно, не поддавайся на провокации.
1
фото Eric Cartman
Ахахахахаха bj
фото iZheka
Ловчев всегда такие глупости говорит? Обычно не читаю его вью, но слышал, что он вроде адекватный человек, нет?
1
фото Amplua
Ловчев знатный флюгер
1
фото oleg 74
он свин в первую очередь, этого достаточно.)
1
фото iZheka
всё, вопросов больше не имею)
1
фото spinogriz70
Невольно начинаешь думать что Ловчев в чем-то прав.
1
фото Dartloko
А еще невольно листаешь ленту новостей, начинаешь читать интервью Кучука и невольно шлешь Ловчева к чертовой матери.
1
фото spinogriz70
Послать проще всего а хотелось бы разобраться. Игроки-то неплохие.
1
фото Dartloko
Мне кажется, Кучук дал исчерпывающий ответ. Да и присутствие Самедова и Чорлуки на матче говорит яснее всего. Не надо тут разводить панику.
3
фото spinogriz70
Самедов и Чорлука- нет вопросов. А середину поля укрепить не мешает.
фото Dartloko
Цитата: spinogriz70
Невольно начинаешь думать что Ловчев в чем-то прав.

Разве Ловчев что-то говорил про цент поля?
1
фото spinogriz70
Мы говорим о том что замену Диарра и Буссуфа надо было еще с конца прошлого сезона искать а этого сделано не было. Получается что в команде и правда чт-то непонятное происходит.
2
фото Amplua
а откуда ты знаешь, когда появилась эта проблема с Буссом и Лассом?
1
фото spinogriz70
Не помню где читал статью что они еще в конце сезона высказывали недовольство политикой Кучука.
фото Amplua
Рабинера?)
фото spinogriz70
Да честно говорю не помню. Только такие конфликты меду игроками и тренером за сутки не появляются.
1
фото Amplua
но и не решаются за сутки...игроки стоят больших денег и получают большую зарплату...сплавить их кому-то на раз-два не выйдет...даже если клубы уже договорились, игроки могут не захотеть идти на понижение зп
1
фото spinogriz70
Тут ты прав но вышло так что у нас к началу сезона нет нормальных приобретений. Фернандеш вчера прямо скажем не впечатлил.
1
фото Amplua
согласен, я сам ожидал от него большего...будем надеяться-разыграется
1
фото spinogriz70
Это верно.Будем надеяться.
1
фото 1ccc2ccc
Фернанеш замена Буссу, выздоровешие Тарасов и Тигорев - Лассу по позиции, куплен зимой Шешуков. Ожидается ещё один новичёк, предположительно опорник...Типа совсем ничего не сделано? Хммм...
фото Amplua
а мне кажется, что позиция Ману - центр поля, где играет Тарасов ( катати Тарасов не замена Ласса по позиции, Кучук их двоих в состав вписывал...Ласс чуть сзади, Тара чуть впереди)...и Тигорев с Шешуковым это не замена Лассу...это так, слезы
4
фото 1ccc2ccc
Цитата: Amplua
а мне кажется
Тебе кажется так, Кучуку, возможно , иначе...ничего не поделаешь.
фото Amplua
в этом то и вся проблема)
фото 1ccc2ccc
Не вижу никакой проблемы - каждому кажется по своему, и это нормально.
фото Amplua
Ману всю карьеру практически провел играя бокс-ту-бокс...АПЗ все-таки не его позиция...не основная
фото 1ccc2ccc
Это он сам тебе сказал? Последние 3 года он играл АПЗ, а ниже его начали ставить вынужденно. Читай его вью. Там есть это. Он как раз бОльший АПЗ чем тот же Бусс, который скорее разновидность нападающего.
фото Amplua
Цитата: 1ccc2ccc
Последние 3 года он играл АПЗ, а ниже его начали ставить вынужденно. Читай его вью. Там есть это. Он как раз бОльший АПЗ чем тот же Бусс, который скорее разновидность нападающего.

да, поэтому еще болельщики Бенфики называли его Манелеле...наверное из-за того, что он всегда на позиции АПЗ играл..в Валенсии он там точно не играл...да и в Бешике он ЦП был
фото 1ccc2ccc
Ну вот не надо словоблудия, не интересно уже...ПЗ, ЦПЗ, АПЗ...



Дальше без меня, пинг-понг наскучил.
фото Amplua
оки-доки...давайте перейдем к фактам...где его интервью? или я могу начать, если хотите
1
фото 1ccc2ccc
Начинай...но без меня. Надоело...
фото Amplua
ааа, я не увидел твои фото...так здесь еще есть...их много...после каждого матча...щелкните на матч и посмотрите составы
http://www.myscore.ru/football/turkey/superliga-2013-2014/results/
фото 1ccc2ccc
Щелкай и смотри - он действительно вратарь, твоя взяла bo )))
"- Я начинал, как игрок центра поля, по позиции всегда был ближе к опорным полузащитникам. При этом умел и любил поддерживать атаку. И с годами все чаще играю в атакующий футбол, располагаюсь ближе к линии нападения. В общем, могу выступать на любой из этих позиций."

http://fclmnews.ru/news/54651-manuel.html
Успехов в борьбе))) ag
фото Amplua
Цитата: 1ccc2ccc
Щекай и смотри - он действительно вратарь, твоя взяла))

где ты это узрел?))
ладно, хрен с ним...пусть будет так)раз он себя таковым ощущает
фото 1ccc2ccc
Цитата: Amplua
ладно, хрен с ним...пусть будет так)
Ману тебе будет благодарен... ce
фото Amplua
давай не будем передергивать...кстати, что это за состав...какого сезона?
фото 1ccc2ccc
Последнего...а передёргивать действительно не давай)))
http://fclmnews.ru/blog/50922-fernandesh.html
фото Amplua
ну все понятно...три матча, из которых один товарищеский...это зубодробительный аргумент...но если пройти по моей ссылке и посмотреть все сыгранные матчи Бешика с начала сезона, то можно увидеть, сколько матчей он сыграл на этой позиции...мне все понятно...я останусь при своем в таком случае
фото 1ccc2ccc
Цитата: Amplua
я останусь при своем в таком случае
Я и не посягаю...отставайся, мне твоё точно не нужно, да и зубы дробить тебе я не собирался ag
фото Amplua
Цитата: 1ccc2ccc
Я и не посягаю...отставайся, мне твоё точно не нужно, да и зубы дробить тебе я не собирался

еще бы) последний вопрос...а зачем мы Еременко берем, если, как вы говорите, Ману АПЗ...неужели его хотят передвинуть глубже в центр? ай-яй-яй) там же не его позиция)
фото 1ccc2ccc
А мы его уже берём? Ай-яй-яй...не знал... ag
А матчасть всё-таки подучи, хотя бы это прочитай ещё разок
статистику последних лет изучи...
http://fclmnews.ru/news/54651-manuel.html
фото Amplua
хорошо, я позже спрошу...когда возьмем)
фото 1ccc2ccc
Вот и славно, только вопрос подготовь. Кто такой этот новичёк, где и как он играл, а товедь как-то неловко получается...
фото Amplua
разберусь)
фото 1ccc2ccc
Ты уж постарайся...
фото Amplua
а Вы уже посмотрели, сколько матчей Фернандеш играл на позиции АПЗ?) 3 уже есть, с этим мы разобрались)
фото 1ccc2ccc
Цитата: Amplua
с этим мы разобрались)
Мы..?? Это я кое в чём разобрался, а ты даже по ссылкам не соизволил посмотреть. Учи матчасть...успехов bf
фото Amplua
хех) у меня такое ощущение, что это Вы решили не ходить по моим ссылкам) вернее, по моей одной ссылке...еще бы...там же доказательство) удачи)
фото 1ccc2ccc
При этом умел и любил поддерживать атаку. И с годами все чаще играю в атакующий футбол, располагаюсь ближе к линии нападения.
br
фото Amplua
понимаете, дело в том, что если игрок умеет одинаково хорошо атаковать и защищаться, то он не покажет своих лучших качеств, играя чистого АПЗ...это отлично, что он у нас такой универсальный, но чтобы использовать его возможности в полной мере, нужно задействовать все его навыки игры в футбол...и мало ли, что он там любит, главное, что он умеет и если его вынужденно ставили на позицию АПЗ, то это еще ни о чем не говорит...да, возможно он там хорош(чего я кстати пока не заметил) , но кто сказал, что в центре он сыграл бы хуже?
фото 1ccc2ccc
Аааа...ну да, ап чём речь, оно конечно, если так, но опять же... ai
фото Amplua
я Вас понял...время нас рассудит
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Amplua
я Вас понял...
Наконец-то... bf
фото spinogriz70
Фернандеш по моему вчера не впечатлил. А то что кто-то еще ожидается так мы это слышали и не раз. Считаю что Тигорев пока не тянет на должном уровне.
1
фото 1ccc2ccc
Ну и Бусс всю весну не впечатлял, восторги по Лассу сильно преувеличены, об этом тоже не раз говорилось. Так что ...
1
фото spinogriz70
Но теперь надо их кем-то заменять. Потому что играли они хоть и не феерично как ожидалось но вполне добротно.
фото 1ccc2ccc
Ещё раз: Ману вместо Бусса и Тигорев (к примеру) вместо Ласса...вполне добротно. Хватит уже иллюзий - не были они ключевыми фигурами в команде, особенно Ласс.
Впрочем, если есть желание метнуть, то это завсегда - вполне себе повод.
фото spinogriz70
Да нет я тоже от них большего ожидал. А вот их сменщики фиг его знает потянут или нет.
1
фото 1ccc2ccc
Мы начали разговор что типа ничего не делалосЬ, как видим это не совсем так. Что касается персоналиев - давай подождём пару туров и тогда увидим потянут или нет. Вчерашняя игра вообще не показатель - играл абсолютно новый центр, причём один новичёк, не имевший официальной игровой практики с февраля, второй пропустивший полгода из-за травмы и третий вообще не на своей позиции. Пара полурезервистов на правом фланге вообще всместе не играла никогда, и ещё новая связка центрдефов. Играли против команды, не сильно уступающей по исполнителям, находящейся в лучшем игровом тонусе и без таких проблем с сыгранностью состава...
фото spinogriz70
Ну давай Санек подождем. Тем более следующий соперник Локо вполне по зубам.
фото 1ccc2ccc
Именно, и следующие 2 тоже не ТОП, после них и будем смотреть.
фото spinogriz70
Надеюсь не оступятся.
фото 1ccc2ccc
Надеюсь...
фото oleg 74
От провокатор, наводит тень на плетень, что-то в головке своей придумывает, от свинья, хитрая.))
фото spinogriz70
Да хрен его знает. Почему тогда проблемы с Диарра и Буссуфа в межсезонье не решили.
фото oleg 74
Потому что в них верили, думали они порядочные, а они оказались обнаглевшими звездами, решили как в Анжи порядки свои в тюкать, но с Кучуком это номер не проходит.
фото spinogriz70
О их заморочках с Кучуком заговорили еще в конце прошлого сезона. И для решения этих самых проблем времени было предостаточно.
фото oleg 74
Их заменить сложно, это проблему так просто не решить, пытаемся Коборе взять не выходит, а они классом выше, сложней все это.
фото spinogriz70
Просто все это начинает происходить когда сезон уже начался,а о чем раньше думали?
фото oleg 74
искали таких же, но не смогли найти, наверно так, Кучук себе не враг.
фото spinogriz70
А играть кто будет? На молодежь рассчитывать?
фото oleg 74
И на них тоже, все будет терпение, еще одного точно возьмем.
фото spinogriz70
Да что-то уже не верится.
фото borisbbb
Мы слышали заявления одной стороны, а вторая сторона не выслушана.
Хотелось бы сначала выслушать другую сторону, а потом уже и выводы можно делать.
2
фото oleg 74
Не придумывай все с ними ясно.
фото borisbbb
Напоминает 37-ой год, который я не мог застать, т.к. родился позже.
1
фото oleg 74
)))Молодец, не защищай их.
фото borisbbb
Суд заслушивает две стороны, и только после этого принимает решение.
В противном случае, это самосуд.
1
фото Корнилыч
Ловчев говорит крамольные вещи. Идеального нет ни в одном клубе. Обязательно найдутся недовольные и наш Локо не исключение.Это было и при Сёмина, и при Биличе, и теперь при Кучуке. Так что фонтан по этому поводу раскрывать не стооит.
4
фото oleg 74
Согласен.
1
фото Alvaro
Ну, там, конечно, может что-то и продолжается, но Самедов с Чарли-то тут точно ни при чём. Они с командой рядом были и ставить их в один ряд с бузотёрами - полный бред. Учите матчасть, товайищ Ловчев.
5
фото kelon17
Тот кто не дружит с дисциплиной уходит из команды,так и произошло с Диарра и Буссуфа.А по Самедову и Чорлуке,сейчас все кому не лень будут ставить их отсутствие на ту же причину,которая у тех двух.Давайте еще скажем,что Логашов и Ниассе покидают наш клуб,их не ставят на игру же..
2
фото Корнилыч
Дисциплина - не причём. У Глушкова тоже дисциплина? Есть наука - психология. Вот там сказано, как разные люди, друг с другом сживаются. И если футболист и тренер не находят общего языка, то это не значит, что кто то из них "мудак". Это значит, что они не подошли друг другу.
фото Maldini1975
«Видимо, в «Локомотиве» что-то продолжается.... Потом не играют Чорлука. С Самедовым вообще непонятно что происходит.
4
фото oleg 74
Конечно, как можно с такими лицами хотеть играть в нашем Клубе, уйдут они, как пить дать.
1
фото kofNNn
Сэм дико радует на этой фотке))
1
фото borisbbb
Вас еще повеселит и это.
2
фото viktor petrov
Шизофреник !!!!! dn
1
фото Молотов
Бред какой то со стороны Ловчева.
2
фото ника
Разве можно верить Ловчеву, он же никогда Локомотиву не симпатизировал, мягко говоря)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+46

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?
Sandor >