наверх

Новости ФК Локомотив Москва
64 1938
 
+11

Баринов: "Локомотив" добился успеха не благодаря работе Смородской, а вопреки ей

 
Баринов: "Локомотив" добился успеха не благодаря работе Смородской, а вопреки ей

С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 авг - Р-Спорт, Тарас Барабаш.
Московский "Локомотив" добился успеха в предыдущем сезоне чемпионата России по футболу вопреки работе президента клуба Ольги Смородской, а не благодаря ей, считает народный артист России и давний поклонник "Локомотива" Валерий Баринов.

Президент РЖД Владимир Якунин в воскресенье заявил, что совет директоров "Локомотива" выступил с предложением заключить с президентом клуба Ольгой Смородской новый контракт. "Локо" в прошедшем сезоне занял третье место в чемпионате.

"То, чего добился "Локомотив", в этом заслуга (тренера Леонида) Кучука. Раз начальство решило, значит, начальству виднее. Значит, думают, что так будет лучше, флаг им в руки. Я надеюсь, что "Локомотив" выступит достойно. Не хочу комментировать решение (о продлении контракта со Смородской). Команда выигрывала не потому, а вопреки" - сказал Баринов агентству "Р-Спорт" по телефону.

"Когда команда шла на первом месте (в прошлом сезоне), я сказал, что если займем третье место, это будет большой успех. И действительно, считаю это огромным успехом всех ребят и Кучука"- добавил Баринов.


Он отрицательно ответил на вопрос о том, вернется ли Юрий Семин в "Локомотив" в ближайшие годы."Думаю, нет" - сказал Баринов.
фото Новость опубликовал
LadyLoko
03 августа 2014 года, Воскресенье 23:09 http://m.rsport.ru/football/20140803/762219413.html
 

Лучшие комментарии

фото oleg 74
Великий актер и человек, хорошо сказал.
21
фото Narod
Скорее соглашусь с Бариновым.
10

Комментарии болельщиков (64)

свернуть ответы
фото oleg 74
Великий актер и человек, хорошо сказал.
21
фото Бульба
хорошо и правильно
6
фото Zgrsk
Получается, что наши прошлые провалы тоже заслуга тренеров. Тогда чем занимается президент и нужен ли он вообще? И разве не он за тренера отвечает?
1
фото dobryk_kozey
Не прав Баринов, ну абсолютно с ним не согласен.
3
фото borisbbb
Настоящий болельщик.
6
фото AFA
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Бульба
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Narod
Скорее соглашусь с Бариновым.
10
фото 1ccc2ccc
Мдааа...этого вычёркием, можно впредь не читать. А вроде серьёзнй зрелый человек...
2
фото Бульба
этого вычёркием

жаль((( он расстроится
4
фото 1ccc2ccc
Ну не думаю что сильно...
фото Vikingi
А в чём он не прав?
2
фото 1ccc2ccc
А во многом bf
1
фото 1ccc2ccc
Конечно...
фото AFA
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AFA
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AFA
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AFA
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AFA
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AFA
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AFA
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AFA
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Posledniy geroy
а чего ты хотел? он друг Семина
фото 1ccc2ccc
Дружба с Сёминым автоматически означает неадекватность оценок некоторых явлений? Хммм...не знал, учту.
фото Posledniy geroy
зачем его оскорблять?? если ты с его мнением не согласен, не надо сразу его с говном смещивать
1
фото 1ccc2ccc
Где ты увидел оскорбление? Я считаю неадекватными его некоторые оценки, а никак не его самого. Ты в качестве обоснования его позиции упомянул дружбу с Сёминым - я считаю что это сомнительный аргумент...Адекватность оценок не должна зависеть от субъективных факторов: белое должно оставаться белым, чёрное - чёрным и дружба здесь ни при чём.
фото Posledniy geroy
Дружба с Сёминым автоматически означает неадекватность оценок некоторых явлений?
фото 1ccc2ccc
Так следует из твоей реплики...
фото Posledniy geroy
я не думаю, что тебе понравилось бы, если тебя назовут явлением
фото 1ccc2ccc
Явление- это явление и не надо ничего придумывать с переходом на личности..
Пожалуй закончим, судя по всему ты не очень понимаешь сказанное мной.
фото Posledniy geroy
я на личности не переходил! просто хотел узнать понравилось бы тебе или нет
фото 1ccc2ccc
Ты и сейчас переходишь, хотя я никого явлением не называл. Закончен разговор, ты не понимаешь его смысла.
фото Posledniy geroy
как не называл??
1ccc2ccc сегодня в 00:29
Дружба с Сёминым автоматически означает неадекватность оценок некоторых ЯВЛЕНИЙ? Хммм...не знал, учту.
фото Posledniy geroy
я то понимаю смысл этого слова! только вот ты не понимаешь, что не стоит говорить про другого человека, тем более не в лицо, то что тебе не понравилось бы
фото Fanatik113rus
Даже не знаю с чем тут можно не согласиться.
Все верно сказал, но теперь хочется верить, что и в этом сезоне выступим не хуже.
5
фото AntonRedGreen
Согласен, единственное, что в прошедшем сезоне правильно сделала ОЮС - не мешала.
8
фото reiman-07
Когда смородская плеймейкера купит? Атака ноль
фото ЙошкинКот
Какие плеймейкеры, мы опорников коллекционируем.
1
фото Дед Николай
Не может Валера быть адекватным. Он давний друг Семина. Раньше сидел бесплатно в вип-ложе, а теперь как все.
Личная обида, больше ничего.
2
фото AFA
Дедо, ты, как это довольно часто бывает, прав.
фото borisbbb
Не надо объективность списывать на личную обиду, это слишком банально.
1
фото Дед Николай
Объективным может быть только мнение нейтрального человека.
Ты готов пойти на сделку с дьяволом, что-бы Смородская ушла. Это не объективность, а ненависть.
И давай закроем эту тему. Моё и твоё мнение по ней всем давно известно.
Срач бесполезен.
1
фото borisbbb
Согласен, что среди болельщиков Локомотива, нейтральных людей нет.
Есть мнения, объективные и субъективные.
Смородской отвечаю той же "любовью", как и она болельщикам.
Тему закрываем, ОК!
фото T-64
Я вот не являюсь другом Семина, а тоже согласен с Бариновым :)
1
фото Дед Николай
В этом споре Баринов (друг Сёмина) - лицо заинтересованое.
Ты (бабувонист) - тоже лицо заинтересованое.
О какой адекватности и объективности можно говорить?
1
фото T-64
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Дед Николай
Комментарий удален модератором. Почему?
фото viktor petrov
Да всё не может успокоится ему Палыча вернуть надо.
1
фото AFA
и это естественно, но он красно-зелёный
2
фото Тайга
бывает!Душит обида за друга,это со временем пройдет!
фото Молотов
Увы Баринов абсолютно прав. Эх...Филатова бы в президенты.
3
фото T-64
Баринов давно болеет за Локо всей душой. Имеет право высказывать свое мнение, даже если оно и не нравится Смородской.
3
фото Amplua
конкретики бы хотелось ... иначе это не серьезно... еще печальнее, что такие "кухонные" речи выдает такой человек, как Баринов
фото Lima
Чего обсуждать Баринова ?? Это - Баринов, а вы кто ? Прочитали- не нравится, идите застрелитесь...
1
фото Marzell
проигрывает благодаря, а выигрывает вопреки) лицемерие
фото ЙошкинКот
Хорошо высказался. Он "бабулизом" никогда не был.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?