наверх

Новости ФК Локомотив Москва
113 2022
 
+7

Лимит - главный враг Кучука

 
Лимит - главный враг Кучука


"Локомотив" перед стартом сезона лишился двух лидеров Диарра и Буссуфа. Но у команды есть и другая кадровая проблема.

Вот уже второе лето подряд "Локомотив" готовится к новому сезону в закрытом режиме - главный тренер Леонид Кучук не жалует журналистов. Осуждать его мы не имеем права - каждый работает так, как ему удобно. Но получилось, что перед первым туром железнодорожники стали командой-загадкой. Трудно составить представление, как будут выглядеть бронзовые призеры минувшего чемпионата на основании пятиминутных нарезок контрольных матчей на официальном сайте.

Тем не менее ряд сложностей, с которыми придется столкнуться Кучуку в новом сезоне, очевиден уже сейчас. Попробуем их обозначить. О том, что Диарра с Буссуфа покинут команду, главный тренер, думается, знал еще в мае, так что у него было два месяца, чтобы придумать, как играть без них. Да и трансферное окно открыто до конца лета - время приобрести новичков вместо взбунтовавшихся звезд еще есть. Деньги тоже.

Куда большая проблема - это оставшийся неизменным лимит на легионеров ("7+4"). В него "Локо" вписывается с большим трудом. Сейчас в команде есть три железные "российские" позиции - это один из крайних защитников (Шишкин, Янбаев, Логашов), правый атакующий хавбек (Самедов) и один из центральных полузащитников (Тарасов). На остальных местах иностранцы либо безальтернативны, либо при прочих равных смотрятся предпочтительнее.

Судите сами: в центре обороны будут играть два легионера (Чорлука, Пейчинович, Дюрица) - в перспективы Беляева верится с трудом, о чем говорят и контрольные матчи. Плюс Денисов, Мануэл Фернандеш, Майкон, Ндой, которые тоже, безусловно, являются футболистами основного состава. Возможные приобретения на замену Диарра и Буссуфа - тоже иностранцы. На эти позиции россиян сопоставимого уровня "Локомотив" приобрести не сможет. Игорь Денисов, Глушаков, Газинский, Могилевец - вероятность их появления в составе железнодорожников равна нулю. И вот мы насчитали семь легионеров.

Безусловно, важнейшую роль в решении трудностей с лимитом будет играть фигура вратаря. Есть Гильерме - игрок, носивший капитанскую повязку, один из старожилов и лидеров команды. И есть Абаев, успешно подменявший бразильца, пока тот залечивал тяжелую травму колена и к которому не было никаких претензий. Пожалуй (но это субъективное мнение) Гильерме повыше классом. Но кого предпочтет Кучук, также прекрасно понимающий, что ему нужно вписываться в установленные рамки?

Можно, конечно, пойти путем Валерия Карпина и, наплевав на все спортивные показатели, сделать основным вратарем Абаева. Чем это закончилось для "Спартака", хорошо известно - упущенным из-за грубейших ляпов ставленника Карпина Джанаева чемпионством в сезоне-2009, протестами болельщиков, обидами и сломанной карьерой голкипера. В общем, ничем хорошим.

Впрочем, ничто не мешает Абаеву просто честно выиграть конкуренцию у Гильерме. Во всяком случае, в последнем перед стартом чемпионата контрольном матче, против немецкого "Байера", когда стартовый состав был максимально приближен к боевому, ворота защищал именно он. Не сказать чтобы очень удачно: первые два гола на совести Ильи. Сначала он поздновато среагировал на дальний удар Чалханоглу, а затем на ровном месте заработал пенальти, начав принимать мяч на грудь, завозившись и позволив обокрасть себя сопернику. Чем, представляется, еще больше подкинул головной боли Кучуку.

Если Гильерме своей работой убедит тренера, что играть должен он, то ситуация осложнится - придется искать еще одного полевого игрока с российским паспортом.

Составлять компанию в полузащите новичку Мануэлу Фернандешу все равно будут граждане РФ - Шешуков, Алексей Миранчук, Ткачев, возможно Шишкин, который в прошлом сезоне исполнял роль центрального полузащитника. И это не считая Тарасова, который будет набирать форму.

В межсезонье, кстати, много играл 18-летний Антон Миранчук, брат-близнец Алексея. Он принял участие в четырех контрольных матчах (из них три в стартовом составе) и провел на поле 225 минут. Юный хавбек был в основе и во встрече с "Байером", которая стала для "Локомотива" последней репетицией перед стартом чемпионата. Четыре россиянина набирается, но тем не менее Кучук все равно ограничен в маневре: выпустить на замену еще одного иностранца, например, Тигорева, он не сможет.

Еще сложнее ситуация станет, если "Локо" купит серьезного легионера на замену Диарра, например, Каборе или Мбиа. Понятно, что иностранец такого уровня, приобретенный за серьезные деньги, должен выходить на поле, а не сидеть в запасе. Скорее всего, он будет играть не вместо Мануэла Фернандеша, а вместе с ним. И вот мы пришли к тому, что железных российских мест в составе снова осталось меньше положенного.

Значит, Кучуку придется отступать от спортивного принципа и сажать на лавку кого-то из иностранцев. Например, Денисова, на мой взгляд, сильнейшего флангового защитника "Локомотива". Или Майкона - и выпускать налево Касаева, Григорьева или Ткачева. Либо возвращать в ворота Абаева, как бы сильно не играл Гильерме.

Конечно, Касаев или Григорьев могут сами выиграть конкуренцию у Майкона. Возможно, не оправдает надежд Мануэл Фернандеш, и тогда откроется место в составе для Антона Миранчука. Или он и его брат Алексей будут прогрессировать столь стремительно, что сами пробьют себе место в основе, вытеснив оттуда многомиллионных иностранцев. Всего этого исключать нельзя. Но пока проблема лимита есть, и "Локомотиву" нужно об этом не забывать.

Дмитрий ГИРИН
фото Новость опубликовал
Дед Николай
02 августа 2014 года, Суббота 11:27 http://www.sport-express.ru/newspaper/2014-08-02/5_1/?view=page
 

Лучшие комментарии

фото 1ccc2ccc
Понятно...копать глубже тебе неудобно почему-то. Ожидаемо...
6

Комментарии болельщиков (113)

свернуть ответы
фото Дед Николай
Абаев должОн стоять в раме. Нефиг прошлогодний костяк ломать.
3
фото топинамбур
Прошлогоднего костяка уже нет. Так что вполне можно дать играть сильнейшим.
1
фото Дед Николай
Цитата: топинамбур
Прошлогоднего костяка уже нет.

Вратарь-защита костяк тот же.
1
фото Lima
Костяк как с Байером ? )
1
фото топинамбур
Вратарь- защита это не футбольная команда. Я даже не знаю где так играют. В футболе защита начинается от нападающего, и все звенья играют громадную роль, выпало целое звено - читай другая команда. Да и кто сказал что Абаев костяк?) Игрок подменяющий на случай травмы, игрок неплохого уровня, но слишком медлителен в развитии атак, а учитывая наш 0 в позиционном нападении это большой минус.
1
фото Дед Николай
С Абаевым Дюрица просто монстром выглядел. А с Гилей всегда косячит и привозит. Это так, чисто моё наблюдение.
слишком медлителен в развитии атак

А Гиля слишком быстр... Смотрел товарняки? Что ни ввод, то в аут.
Я сказал своё мнение, только и всего. Как будет - решит тренер.
1
фото топинамбур
По тренеру согласен полностью. А насчет Дюрицы... Абаев не вожак, это точно, он молчун в принципе. Не он "виноват" в преображении или наоборот спаде Яна. Много более весомую роль тут играет Чарли, кондиции Дюрицы или банальное везение\\невезение. Это тоже просто мое ИМХО не больше, Ильюха нормальный игрок и парень.
фото Дед Николай
Еще я за Абаева потому. что считаю провал концовки чемпа произошёл из-за тусовки вратарей, которую Кучук затеял. Надо было дать Илье доиграть чемпионат до конца, глядишь, и медали были бы по-ценней.
2
фото топинамбур
Не были бы. Мы не забивали, какие тут медали повесомее... Тусовка вратарей как по мне так меньшую роль играет чем, например, центральных защитников. Илья не панацея от импотенции в атаке, тем более с его "мнгновенным" вводом мяча в игру.
1
фото tap23
А я смотрю все забыли про опоника Шишкина? И кстати в межсезонье практиковал этот вариант коуч. Кучук с такими составами показывал результат что думаю с таким составом он будет не бороться а выигрывать! Давайте все будем честными, я понимаю что это лакомый кусочек для журналистов, но ни Буссуфа, ни Диарра не стали стстемообразующими игроками... К счастью или к сожалению - судить каждому по себе!
1
фото топинамбур
Цитата: tap23
А я смотрю все забыли про опоника Шишкина?

Откровенно говоря это от безысходности было. Мож лучше не вспоминать?)
2
фото Lima
Зато в ЛЕ не надо будет голову ломать из-за грёбанного лимита
фото Eric Cartman
Дааа, когда же Гильерме паспорт получит уже? ac
2
фото Alex-Loko
Пацаны, я может не в тему, но Ерёменко свободным агентом стал... Хотелось бы видеть его в коллективе. А лимит... Ну что лимит, все видели, к чему он нас привёл на ЧМ.
1
фото Максорли
Как там наша молодежка? В этом году наверное троих игроков минимум для основной команды предоставила? Корян с Ломакиным в стартовом составе выйдут?
фото Батистута
Ломакин точно нет
фото Батистута
Ломакин точно нет
фото Максорли
Это был сарказм, молодежка поставляет игроков для первого дивизиона, вот и понакупали Ньяссе и Пейчиновичей.
фото Дед Сергей
Интересно было бы услышать, а кто из воспитанников за последние 4 года заиграл на серьезном уровне. Попытки при Коусейру были уничтожены самой любимой женщиной клуба.
1
фото 1ccc2ccc
А почему только за 4 года? Давай копнём глубже - за 10 лет, когда ещё и женщины никакой не было в помине. Или даже за 20, но вспомним только наших воспитанников, Измайлов, Булыкин и Сычёв, естесственно не не в счёт.
5
фото Дед Сергей
И какие твое выводы?
фото 1ccc2ccc
Ты копни, а выводы потом делать будем. Или не копается совсем, почва не та? Итак - кто из воспитанников за последние 20 лет заиграл на серьезном уровне? Напомню - Маминова с Пашининым сюда тоже включать не надо - они дебютировали в 1993 году.
1
фото Дед Сергей
Я задал вопрос знающим: кто из воспитанников за последние 4 года заиграл на серьезном уровне. Вопрос!
1
фото 1ccc2ccc
Понятно...копать глубже тебе неудобно почему-то. Ожидаемо...
6
фото Дед Сергей
Если я что-то не знаю-задаю вопросы. А мое глубокое убеждение, что у ФК Локомотив был реальный шанс при Жозе сделать нашу команду не из приходящих за рублем легионеров или сменных российских экипажей.
2
фото 1ccc2ccc
Да всё ты знаешь, и вопрос твой был вполне определённого толка. Не надо так уж лукавить и юлить. Несолидно... Впрочем - продолжай, ничего другого я и не ожидал.
5
фото Дед Сергей
Оценка 10 лет "лузерства" была дана. Мы идем дальше. До встречи на стадионе!
2
фото 1ccc2ccc
Будь здоров, больше вопросов не имею...
1
фото Eric Cartman
Билялетдинов ещё.
1
фото 1ccc2ccc
Хммм...ещё - это к чему, кроме него кого впомнишь за период с 1994 года?
фото Eric Cartman
Никого. Просто дополнил.
1
фото 1ccc2ccc
Правильно, никого. А вот если брать последние 4 года, то можно вспомнить Бурлака, Смольникова, Оздоева, Полоза.., а то что они играют не за нас - вопрос другой. Но они играют...Хотя и по ним есть оговорки.
фото Eric Cartman
Воспитанников, которые реально могли усилить наш клуб конечно было не так много, но сейчас, учитывая талантливое поколение 1995-96 годов, я вижу, что этим парням необходимо дать шанс в основе, а не условному Михалику, который не понятно зачем в команде...
3
фото 1ccc2ccc
Про сегодняшних ребят разговор не идёт почему-то. Но, коли уж на то пошло, это поколение собрали в клубе и воспитали именно за последние 4 года. Чем занимались предыдущие 15?
1
фото Eric Cartman
Почему именно за 4 года? К нам в академию только с 13-14 лет принимают?
1
фото 1ccc2ccc
Да потому что до 13 лет что-либо говорить о будущем пацана просто не серьёзно - только к 15-16 годам более-менее понятно что из них вырастет и в физическом плане и в игроцком. Тех же Миранчуков спам отчислил в 15 лет.
фото Eric Cartman
Ну в академию же обычно в более раннем возрасте приходят.
фото 1ccc2ccc
Да хоть в 6 лет, но игроками становятся значительно позже...
фото Батистута
Оздоева вычеркивай. Не наш он
фото 1ccc2ccc
Хотя и по ним есть оговорки.
фото Тайга
Пименов!
1
фото Eric Cartman
Он сдулся))) Хотя ты прав)
фото Тайга
так и остальные не сильно,после ухода из Локо сверканули,а у Пименова травма на травме-но ведь наш воспитанник и играл здорово!
2
фото 1ccc2ccc
Чужой -Торпедо. Следующий...
фото Тайга
ты бы еще вспомнил,где он в 8 лет начинал!
1
фото 1ccc2ccc
Разговор был про наших воспитанников, если ты не в курсе...Пименов пришёл в 18 лет.
Итак - список исчерпан или что?
фото Тайга
пришел сразу в основу?Ну извини, я забыл наверное...........
фото 1ccc2ccc
Куда бы он не пришёл в 18 лет - он не наш воспитанник, да и брали его сразу в основу.
фото топинамбур
Хотел это написать, про Еременко тобишь. Но суть в том что он конфликтовал потому что хотел в зарубежный чемпионат. Потому был бы рад ошибиться, но мне кажется для нас он отрезанный ломоть.
1
фото Eric Cartman
Ерёменко к нам не поедет...
фото топинамбур
Пусть сидит дома, епт.
1
фото Eric Cartman
То что он не хочет в Рубине играть, это не наши проблемы ag
фото Максорли
Лимит не первый день уже действует, к тому же будет ужесточен. Хотя не думаю, что это забота Кучука, но иностранцев действительно слишком много в команде, потом продавать все-равно прийдется.
фото Максорли
Абаев без вариантов в воротах, задвинут Денисова, Шишкин с Шешуковым и Миранчуком по очереди будут в центр поля выходить, плюс Тарасов восстановится когда - нибудь, Самедова подменять будут Касаев и Ткачев с Григорьевым. Не все так плохо, по крайней мере в этом году.
фото топинамбур
Ну так-то плохо, судя по вот такой перспективе.)
фото Максорли
По Гумилеву: для того, чтобы выиграть, можно просто разваливаться медленнее других)))
В ЦСКА, Зените, Спартаке точно такие же проблемы. Абаев не хуже Реброва или Габулова, наличие Шишкина, Самедова, Тарасова, Павлюченко, Миранчука, Янбаева позволяют нам по меньшей мере не проигрывать по русским игрокам конкурентам. Т.е вопрос уже идет по тренеру и иностранцам.
1
фото топинамбур
В ЦСКА назревают. Старички то не молодеют.) В Спартаке проблемы мне кажется больше внутреннего характера чем игровые, в Зените тоже, этим о лимите не беспокоиться.) +Динамо добавилось в список, по именам минимум, учитывая прибывшего в Москву Вальбуэна.)
фото Lifelover
ну если рассчитывать на 5-6 место, то не очень все и плохо, но мы ведь хотим видеть наш Локо на вершине, а многие из перечисленных тобою игроков мягко говоря не потянут.
фото Максорли
Сравнение идет именно по русским игрокам. Отстаем по иностранцам считаю (Зенит) и по организации (ЦСКА).
фото Тайга
Лимит ужесточить,легионеров из бывшего СССР или хотя бы белоруссов легами не считать-хорош закупать оптом иностранцев !Развратили тренеров,с молодежью работать не хотят,проще купить готовенького ,а что будет завтра с командой их не волнует!
3
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Пусть валят в Европу и играть учатся в нормальный футбол а не жалкое подобие которое было на ЧМ, футбол российской премьер лигой не ограничивается, проблему российского футбола в деньгах, денег в России валом, и проблем с футболом ровно столько же и причина всем известна, только слабые, ущербные и униженные считают виновником своих проблем приезжих футболистов, проще всего тыкать пальцем, чем заняться собой
фото Тайга
в смысле валят в Европу?Прежде чем "валит",надо как бы о себе в России заявить,чтобы их в Европе заметили!Сидя на лавке или играя за молодежку не засветишься!Ну а про слабых,униженных и ущербных...-чушь какая-то!
фото Sychik
Мне кажется, что Кучук пойдет по пути Анчелотти: один голкипер будет защищать ворота в чемпионате, другой - в кубках. Ну и в связи с лимитом, Абаев будет в чемпионате.
3
фото Eric Cartman
Вот норм состав: Гильерме, Шишкин, Чорлука, Дюрица, Денисов, Тарасов, Фернандеш, Миранчук, Майкон, Самедов, Ндойе.
фото EVGEN 1385
Состав хороший,но это только для ЛЕ!
фото Eric Cartman
Почему? В лимит укладывается вроде)))
фото EVGEN 1385
Точно!Извини Самеда просмотрел!
фото Eric Cartman
Да ничё))) Под Лигу Европы можно Фернандеша вперёд выставить, а вместо Миранчука Тигорева выпускать)
фото borisbbb
...иностранец такого уровня, приобретенный за серьезные деньги, должен выходить на поле, а не сидеть в запасе.
И вопрос не только в том какого уровня, главное что куплен, значит надо доказать, что куплен не зря. А молодежь, молодежь посидит, посидит на лавке, да уйдет или в аренду или насовсем.
3
фото топинамбур
Ты так говоришь как будто им прям заслон ставят на пути к стартовому составу. Они достойны, но просто у остальных большие контракты и те должны играть. Так вот нифига же не достойны, увы. И что в аренде, что насовсем тоже не фонтан. Нужно биться за стартовый состав, а не надеяться на лобби.
1
фото borisbbb
Если тренеров меняют как перчатки, ждать серьезного подхода при строительстве команды на годы не приходится.
А покупку иностранцев можно сравнить с покупкой красивых игрушек, довольно руководство, довольны фанаты. И не важно, что через год или два покупка будет признана неудачной. А своих, которые бы составили костяк Локо в ближайшем будущем, уже потеряли.
2
фото топинамбур
Да ну что за наив. У своих кроме того что они "свои" должны быть еще достоинства, а если их нет? Скажи кто вышел на какой-то уровень в последнее время? Ну или лет 5? Если нет способностей, то одного усердия мало. А игрушки, имхо, не в тему совсем. Можно так же сравнить покупку их красивых игрушек, с нашими дефектными и тогда все не так красиво.
фото borisbbb
Вспомните, почему Локо стал чемпионом.
-Тренер работал не один год;
-костяк команды формировался не один год;
-костяк был из российских футболистов;
-терпения доводить их до основы хватало...
У Локо нет будущего, если будет продолжаться так, как сейчас происходит.
Лучше трижды сменить президента, чем трижды сменить тренера.
Клуб должен строится не вокруг президента, а вокруг тренера.
2
фото топинамбур
Костяк был из тех игроков кто тренировался в составе. Русский, не русский не важно. Приходило и уходило тоже много. Вот концепция была, тут согласен, была неплохая база(материально-техническая) и было не так много соперников.
А что тренеров менять как перчатки нельзя это неоспоримый факт. Не знаю ни одной команды которой бы это пошло на пользу, но знаю кучу примеров где становилось многократно хуже.
1
фото Lima
borisbb Трижды согласен )
4
фото Тайга
все верно,только причем здесь президент?
фото Дед Сергей
Президент определяет стратегию развития клуба.
4
фото Тайга
неа,стратегию определяют деньги дающие!Смородскую брали как антикризисного менеджера и в футболе,естественно,она не разбиралась!
1
фото Дед Сергей
Пацаны должны играть! Тот же Беляев с Тарасом, это была реальная перспектива (вспомните как братьев Березуцких гнобили, а нет же Газзаев отстоял-а у нас Жозе сразу убрали!!!). без игр и шишек мастером не станешь. Вместо стороительства команды и клуба, схватили Бусса и Диара- и что где они? Тарас вчера ошибся-все ржем над ним, а Самед не забил важнейшие годы в конце сезона, Пав валяющий дурака на поле.. где он был в решающих играх! Вспомни Евсеева!!! Поддерживаю borisbbb.
4
фото Lima
Вот здесь немного не соглашусь. Да, молодёжь надо подтягивать, но отбор всегда был и будет. Щас есть перспективные, которых берут на сборы, готовят. Того же Беляева оставили, а у Бурлака было в 1000 раз больше времени доказать что-то...
1
фото Дед Сергей
Спасибо. Смотрим дальше. Завтра на стадионе!
3
фото топинамбур
Тарас ошибется еще ни раз и не 10, пока в запасе не сядет. Защитник просто слабый. Если игрок "наш" и русский это еще не значит что он мастеровитый и от него будет толк. Мало стараний нужен еще и талант, или наоброт, у наших редко выходит вместить в себя эти 2 вещи. Я пока еще толка ни от кого не дождался. Хотя и в аренду отдавали играть и продавали. На Миранчуков пока надежда.
1
фото Тайга
продать Шешукова,Михайлика,у нас есть опорники Макаров(уже готов к основе),Баринов!Надо строить команду на года,а не на год и строить ее на российских дрожжах!
3
фото Дед Сергей
Поддерживаю.
3
фото oleg 74
Как же их можно продать, таких опытных мастеров, если мы хотим эксперименты с нашей молодежью, тогда нам надо бороться за восьмерку и еще не факт, что эти молодые заиграют.) Кучуку видней.
фото Тайга
если играть не будут,точно не заиграют!Я же не говорю что надо всю молодежку сразу в основу ставить,но подпускать и регулярно надо!Сегодня смотрел молодежку,Макаров с Бариновым совсем не сырые,расти надо,но без игр за основу это невозможно!
2
фото oleg 74
Когда в матчах начнем крупно побеждать, к примеру после первого тайма 3:0, вот тут-то и надо выпускать молодежь, пусть привыкают, но сколько таких игр и будут ли вообще.)) И вот еще, сдается мне из молодых заиграет в основе тот, кто реально станет игроком, а кто вроде да и вроде нет эти обречены на аренду или продать, рисковать никто не будет, нам нужен результат.
фото Тайга
не согласен,Макаров готов уже сегодня...,но у нас почему-то считается,что 18 лет детский возраст,а ведь они уже лбы здоровые,по жаре сегодня носились...Мы,в России, из другого мяса что ли,ладно Африка,но европейцы в этом возрасте за сборные играют!
1
фото black_loco
ну вот пусть сезон стабильно отыграют, тогда и вопрос сам по себе отпадет!
фото Тайга
где отыграют?
1
фото black_loco
у нас)) я имею ввду, что поддерживаю, что парни уже готовы и им нужно дать шанс, и посмотреть что из этого выйдет, но все же плавно, а то призрак Коусейру ещё в памяти!
фото oleg 74
У нас менталитет.
фото Тайга
вообще-то я это назвал бы трусостью,а там хрен знает.......
1
фото Тайга
где отыграют?
1
фото Dean Winchester
Лимит - зло, и пример Бурлака, который в матче со Спартаком "феерил" лишний раз показывает, что таким путём наш футбол ещё больше катится на дно

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+40

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?