наверх

Новости ФК Локомотив Москва
112 3364
 
-8

Константин Генич: "Кубань не отспустила Каборе в Локомотив"

 
Константин Генич: "Кубань не отспустила Каборе в Локомотив"

Комментатор НТВ Константин Генич написал в своем твиттере, что Шарля Каборе в Локомотиве не будет.

"Кубань не отпустила Каборе в Локомотив :( Я расстроен. Отличный трансфер был бы: и для тех и для других...Жаль(,"

"Я бы себя поправил: пока не отпускает. Но всё ещё может быть...)),"

-добавил Генич в своем твиттере.
фото Новость опубликовал
misse
30 июля 2014 года, Среда 11:39 https://twitter.com/GenichK/status/494205110424444928
 

Лучшие комментарии

фото misse
Высокая вероятность того, что Лассана Диарра перейдет в Марсель Олимпик. Будет обмен на Матье Вальбуэна
6

Комментарии болельщиков (112)

свернуть ответы
фото Rainbringer
Ясен хер, у нас Самедов на той же позиции играет и зарабатывает больше.
фото tap23
Если верить прессе Вальбуена там уже как месяц)))
фото misse
Вот, 16 часов назад, Бибер, ой, Какорин заявил, что типо Вальбуэна почти в Динамо))
1
фото tap23
нее, ну авторитет, если так заявил Биберонин))))))
1
фото Lann
Было бы просто круто, но как-то мало веры, пусть я ошибусь!!!!!!!!
фото Rainbringer
Не разделяю всеобщего ликования. Мы меняем опорника на правого вингера. У нас вроде нет особых проблем справа, в отличие от опорной зоны, не?
3
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Самедов уже начинает сдавать, лично меня бесит его игра в последнее время, медленно думает и подачи корявые стали пасы тоже в некуда.
3
фото Rainbringer
Ниассе, Касаев. Тебе мало?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Ниассе взяли как нападающего а не полузащитника, Касаев по моему на левом фланге всегда действовал, так же как и Ниасс он тоже на левом фланге играет и в центре
1
фото feegaro
Майкон, Ндой, Ниасс - помоему не плохое трио нападения. Майк и с права может сыграть а Бай слева, оба атакующими пз. Как пожарный вариант вполне сойдет.
фото Максорли
Слабое нападение, кроме Ндоя конечно. Сравни с Динамо, с ЦСКА, c Зенитом. Ниасс или Данни, Майкон или Муса, Ниасс против Кокорина.
фото feegaro
Есть один нюанс, и зовут его Кучук. порядок бьёт класс.
фото Snejok
В прошло сезоне класс ЦСКА 2 раза бил порядок Кучука, и ни разу мы ничего достойного не продемонстрировали
4
фото ДЖАВАХКСКИЙ
С чего это вдруг нечего достойного, первую игру выиграл не ЦСКА а судья который два раза ошибся и нам два раза с этих моментов забили. А вторую игру мы не в чем не уступали, равная игра была, исход решила одна ошибка
3
фото Snejok
Это всё разговоры в пользу бедного, там ошибки, тут ошибки, их ещё нужно было использовать. Нам не каждый раз забивают со штрафного, Крешича ни кто не просил выходить из ворот, когда всё контролировалось, Чорлуки никто не мешал сделать нормальную передачу. А наши-то игроки на что. Почему мы не могли использовать чью-то ошибку. Ничего в атаке за 2 матча мы не поставили не разрешимыч задач. Моментов не было.
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Snejok
'Слышь', ты своим друзьям говори, а ко мне проявляй уважения. Я тебя не оскорблял. Это раз. Второе, это были не комплименты, а констатация факта. И нет ничего зазорного в том чтобы признать, что мы в играх с чемпионом не смогли победить, нужно учится понимать такие вещи.
3
фото reiman-07
0:0 с Рубином, с амкаром, разваленным спартаком, и днищем анжи. Зато был порядок, а атаке мышиная возня.
1
фото Максорли
Тот же Кучук толком ничего еще не выиграл, в отличие от Слуцкого и Виллаша Боаша. Ждать и надеятся, что Умар Ньяссе окажется новым Думбия, а Майкон наконец - то раскроется и будет играть хотя бы как Данни можно, но довольно таки глупо.
1
фото Максорли
У нас еще Майкон, Григорьев и Ткачев в заявке. Уже по три человека на место.

При этом Вальбуэна однозначно нужен, игрок очень сильный.
фото Rainbringer
Касаев играет на обоих флангах. В товарняках он менял Самедова и играл на правом. Если матч с Байером не смотрел, то жаль. Ниасс всегда играл справа, либо в центре. Разница лишь в том, что Ниасс и Майкон - инсайды (правый и левый соответственно), а Касаев и Самедов - вингеры.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Касаев не чем не лучше Самедова, Ниасс нападающий которых у нас и так нет, по этому не кто его в полузащите использовать не будет. А Вальбуэна это уже другой уровень, по этому он однозначно нужен нам, а в опорной зоне у нас полно игроков.
1
фото Rainbringer
Касаев и Самедов - разноплановые игроки. У Самедова лучше пас и удар, но дриблинга нет. У Касаева всё наоборот. А Ниасс вполне может сыграть на правой бровке, хоть он и нападающий. Майкон тоже нападающий, но спокойно играет на левой бровке левого инсайда. Лично я склонен верить, что Кучук редко будет использовать Ниасса как центрфорварда. Либо будет выпускать на бровку, либо под нападающего. А вместо вашего Вальбуэна я бы предпочёл Каборе+Попова.
2
фото Максорли
Вальбуэна выше уровнем и Каборе и Попова. Или ты планируешь их одновременно выпускать, кого - то сажая на лавку?
фото Rainbringer
Во-первых, я бы не сказал, что он сильно выше уровнем. Во-вторых, это игроки разных позиций, сравнивать их как минимум нелогично. В-третьих, Каборе и Попов вполне могут на поле одновременно находится, не вижу в этом проблемы: если играем от обороны в 2 опорника, то Фернандеш+Каборе+Тарасов, если атакующая схевма с 1 опорником, то Фернандеш+Попов+Каборе. Что тебя не устраивает? Я не считаю, что нам нужно сейчас тратить много времени, сил и дегнег. подписывая правого вингера, но жертвуя центром поля. В центре гораздо больше проблем, нежели справа. А оставлять в паре к Тарасову - Тигорева/Шешукова чревато крупными фэйлами.
фото Максорли
Меня не устраивает что вместо лучшего полузащитника чемпионата Диара мы судорожно пытаемся купить хоть кого-то.
У нас и так два состава, игрокам нужно давать время на поле иначе сожрут друг друга. Плюс лимит. Фернандеш Попов Каборе плюс Ндой, плюс Пейчинович и Чорлука - остается одно место. Опорная зона провисает конечно с уходом Диарра.
фото Rainbringer
Я сам не в восторге от ухода Диарра, пишу об этом в каждом втором комменте, но лучше я буду смотреть на игру Каборе (на месте Диарра) в опорке, нежели на Шешукова, Тигорева, Михалика или Шишкина.
фото Russian_Klop
Тигорева?.. Вот по нему не всё так однозначно )))
фото Rainbringer
Он не пасует вперёд и как следствие создаёт разрыв между линиями в центре поля. Если ему в пару поставить Диарру или Тарасова - его ещё можно переваривать с его хорошими отборами. Но в паре с Шешуковым/Михаликом/Шишкиным - это ****** будет...
фото Russian_Klop
Михалика лично я органически не перевариваю (моё лично субъективное), поэтому про него не буду - это будет предвзято. Шешуков - ну не уровня ЛЕ он, как ни крути. Ну а Шишкин.. уж лучше тигорев, чем Шишкин.. Всё-таки дело Романа - фланг.
фото Rainbringer
Я не против Тигорева только в паре с нормальным опорником. По остальным согласен.
1
фото Максорли
Нападающих у нас двое - Ндой и Павлюченко, на поле всего лишь одно месте, покупать туда Ньяссе было странным решением, если только Кучук не планирует играть в два нападающих.
У нас в каждой линии полно игроков, а по уровню стартового состава все равно проигрываем лидерам. При одинаковых зарплатных фондах.
фото Rainbringer
В матче с Ростовом мы играли в 2 напа. Ниассе помимо центрфорварда может сыграть под нападающим, либо правого инсайда (аналогично как Майкон играет у нас левого инсайда). Очень логичное приобретение, разнообразит атакующий потенциал. Мне лично игра Самедова уже кажется неубедительной... Наверняка Ньяссе нередко будет выходить на замену именно ему.
фото Lima
Ну, вингер-то скажем у нас 1 - Денисов )
фото Rainbringer
Полностью согласен. Денисов - это эталон вингера. Жаль, что мало кто понимает это... Самедов и Касаев всё таки часто смещаются в центр и не всегда отрабатывают по всей бровке и в защите, поэтому чистыми вингерами их назвать сложно. Крайние полузащитники - вот их определение =)
фото Lima
Да, так и есть )
фото Sandor
Цитата: Lima
- Денисов )

- Латераль.
фото Lima
Да он и "делающий игру" лучше, чем Буссуфа
фото tiffozi_`n`_sкаут
Цитата: Rainbringer
...в отличие от опорной зоны, не?
фото Rainbringer
То есть ты считаешь, что в опорной зоне всё в порядке, а справа есть проблемы?
фото Eric Cartman
Кто такой Капитан Марвел?bj
фото Левая_Нога_Сычёва
Где-то была информация, что Кубань то как раз отпустила, а вот сам Каборе не захотел в Москву.
фото misse
Я тоже читал такое, но там источник более сомнительный. Косте, думаю, можно верить.
фото Lima
Чёртов итальяшка...вот тебе и 48 часов )
фото misse
Он хоть правильно инфу дал, что переговоры действительно будут)). От него все пошло. Наверное, Локо не хочет переплачивать свыше 6млн, хотя, можно было бы и 7-8 отдать за такого мастера с учетом, что продадим Ласса и Буссуфу :/
фото kofNNn
Итальяшка пишет как раз, что условия предложенные Локомотивом устроили Кубань. А вот сам Каборе отказался переходить, в том числе написано, что он не хочет вновь работать под руководством Кучука. Неизвестно почему.
фото Sandor
Цитата: kofNNn
Неизвестно почему.

Может ему мозги промыли, про прошлогодний побег Кучука из Кубани. - Не ходи к нему, он плохому научит...
фото Lima
Теперь неважно) важно - кто-то придёт всё-таки ?
фото misse
Какого-нибудь новенького, не из РПЛ, наверное)) Или, все-таки Ольга Юрьевна расщедрится и накинет 1-2 миллиончика. Кубани, или к зарплате игрока, толком пока не ясно)))
фото Lima
У нас теперь как в Голливуде - Другие 48 часов ))
2
фото LOkO faN 333
Было бы отлично обменять Диарра на Вальбуэна и продав Бусса купить Каборе.. но это уже 3 игрока выйдет а обещали 2((
фото Lima
Так 1 уже есть ) остаётся 1
фото LOkO faN 333
Я и говорю что 3 получится.. Если обменяем на Вальбуэна и купим Каборе..
фото Lima
Вольбуена ? Хз, чёт не хочется, куда его...
1
фото LOkO faN 333
Ну если бесплатно то можно.. я посмотрел ему 30 будет в сентябре однако нах он нужен тогда такой молодой!!!
фото Lima
А я думаю и щас состав норм. Все выздоровили, главное напа и цз купили. Если только скамейку усилить, играть на 2 фронта...хотя от ещё 1-го классного игрока хуже не будет )
фото viktor petrov
А почему Кубань сама молчит? - так что не надо слушать кого попала. Походу сами утку пустили теперь опровергают. an
фото borisbbb
Ответят по факту, переговоры не комментируют.
фото borisbbb
"Я бы себя поправил: пока не отпускает. Но всё ещё может быть...)),"
-добавил Генич в своем твиттере.
Полной уверенности в отказе нет.
1
фото Rainbringer
Что-то мне подсказывает, что и Каборе и Попов не хотят переходить именно из-за Кучука.
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Наверно причина в том что они очень уважали его ценили, а Кучук ушел не попрощавшись да и думаю руководство клуба тоже присело им на уши и выставили Кучука плохим в их глазах
фото Rainbringer
А я вот склонен верить, что у Кучука тоже хватает тараканов и он любит поконфликтовать с игроками. Диарра, Буссуфа, Каборе, Попов...
фото Eric Cartman
Оздоев ещё)
фото Rainbringer
Да, точняк, как я мог забыть нашу звезду...
фото -Fc-Lokomotiv-
А что Кучук им сделал такого?)))За полгода провождения в Кубани,они все его зауважали
1
фото Rainbringer
Сейчас пошёл слух, что Кубань готова отпустить Каборе и возможно даже Попова (т.к. мы хотим купить обоих), но они сами не хотят переходить из-за Кучука.
фото -Fc-Lokomotiv-
Где вы эти слухи читаете то)))
фото Max888
Я читал интервью Попова , где он очень хорошо отзывается о Кучуке .
1
фото Rainbringer
Я смотрел интервью Ласса, где он тоже очень хорошо отзывался о Кучуке. Сейчас почему то всплывают другие факты. Правду мы в любом случае в ближайшем будущем не узнаем - у кого с кем конфликты, но факт остаётся фактом, что не всё гладко.
1
фото reiman-07
Локомотиву не нужен опорник, их и так полно:Фернандеш, Тарасов, Шешуков, Тигорев, Михалик. У Локо основная проблема - это атака.В прошлом сезоне 0:0 с Рубином(уже без Бердыева), с амкором(который в следующем туре зенит,по-моему, 4:0 сделал), с разобранным спартаком 0:0, с анжи. В атаке пыжаться, мыжаться, тужаться, а сделать и придумать ничего не могут. Поэтому Локо нужен не опорник, а тот кто умеет игру вести, обострить, схорошим ударом, пасом.Который может и забить и отдать. У всех есть у Кубани Попов, у Краснодара Жоязиньо, даже у Ростова есть. А наши всё никак найти не могут.
фото Lima
Фернандеш
1
фото reiman-07
Фернандеш ближе к обороне, чем к атаке. НЕ то.
фото Lima
Неужели ? Его купили оборону усилить по- твоему?
фото reiman-07
Фернандеш не атакующий полузащитник, он больше опорник. Если его будут делать апз, не думаю, что будет толку много
фото Lima
Вот ты сам подумай, нахрена нам было брать ещё одного чистого опорника, в то время и Диарра был, к тому же...
фото reiman-07
Во-первых, потому что это игрок, приличного уровня, во-вторых, свободный агент.
фото -Fc-Lokomotiv-
В Бешикташе он играл АПЗ)))опорником он давно не играл
2
фото reiman-07
В бешикташе кто тренер? Этот тренер у нас глушакова апз делал
фото -Fc-Lokomotiv-
Билич там только один сезон с ним был)))причем тут он
1
фото Snejok
Фернандеш типичный Цп, бокс-ту-бокс, и нас отличный, и в отборе хорош, его ставить в пару к Тарасову, там он из глубины будет разгонять, а роль Апз отвести кому-то более мастеровитому. Да и ещё, во всех клубах кроме Бешикташа он играл именно Цп
1
фото -Fc-Lokomotiv-
Время покажет, кем он будет играть у нас)))
фото Snejok
Конечно. Всё дело в том, что это Билич видел во всех кто хоть немного умеет обострять Апз, и из Глушакова пытался слепить, и из Торбинского, который вообще никак не может быть плеймейкером, и из того же Фернандеша
фото -Fc-Lokomotiv-
Да причем тут Билич, он что ли года два-три назад тренеров заставил ставить Фернандеша в атаку???)))До него еще другие тренера его ставили и он справлялся, посмотри статистику сколько он голевых раздал и ты говоришь "вообще никак не может быть плеймейкером"???
фото Snejok
''Вообще никак'' я имел ввиду Торбинского. А по Фернандешу, он и в Эвертоне, и в Валенсии он играл в центральной зоне. А в Бешикташе от безисходности, т.к в предыдущих клубах с атакующими хавами проблем не было
фото -Fc-Lokomotiv-
Цитата: Snejok
и из того же Фернандеша

Ты сам сказал, он пытался из него сделать плеймекера, как и из Торбинского)))но что б не было, из Фернандеша плеймекер вышел в Бешикташе
фото kelon17
Фернандеш универсал,он может сыграть как опорника,так и апз.Уместно будет поднимать эту тему,когда закроется трансферное окно,а там Кучук определится,где ему Фернандеш нужнее и больше принесет пользы для команды.
фото Snejok
Правильно говориш, нужен именно плеймейкер, а не опорник. Фернандеш в центре с Тарасовым, а выше АПЗ. Кто-бы , что не говорил а Буссуфа разгонял атаки, и по осени это прекрасно видно, а по весне как он скис, мы все прекрасно видели, какая отвратительная у нас атака, все голы корявые, а там где соперник закрывался мы ничего придумать не смогли. Да и исполнители у нас так-себе. Так что нужен АПЗ, а не Каборе всякие
фото reiman-07
Вот и я о том думаю, что Фернандеш и Тарасов, а выше, кроме Миранчука никого нет. Я не думаю, что использовать Фернандеша как апз, супер идея,он больше похож на бульдога в центре поля, чем на креативщика, светлую голову.
фото Дед Николай
Генич все похмельные глюки в твиттер будет выкладывать, а у нас их будут размещать?
2
фото tiffozi_`n`_sкаут
Конечно! Публичный человек как-никак.
фото reiman-07
Хотя бы Канга купили что ль
фото tiffozi_`n`_sкаут
Чисамбу Лунгу хоть... Мы уже, кажется, на всё согласны.
фото ЙошкинКот
Вальбуэна нужно брать, чтобы Самедов не расслаблялся.
фото Alibek
Вальбуэна похож на Буссуфа, а Фернандеш на Диарра
фото Sandor
"Я бы себя поправил: пока не отпускает. Но всё ещё может быть...)),"
Не уверен, не обгоняй!!!
фото Bilbo
Вальбуэна в сборной бровочник, а в клубе может и в центре играть. Ну это я так. Для дополнения.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?