наверх

Новости ФК Локомотив Москва
142 1997
 
+2

Магомед Оздоев: «Я всегда говорил, что «Локомотив» в моей душе. А вырвался я от людей – вот это карцер»

 
Магомед Оздоев: «Я всегда говорил, что «Локомотив» в моей душе. А вырвался я от людей – вот это карцер»
Полузащитник «Рубина» Магомед Оздоев, перешедший в казанский клуб на правах аренды из «Локомотива», пояснил причины своего ухода из стана железнодорожников.

«Я просто в шоке от людей. Делают выводы как хотят. Я всегда говорил и говорю, что «Локо» в моей душе. А вырвался от людей – вот это карцер.

Там какой-то человек дает мне советы через интервью и все такое. Советы давай у себя дома и своим близким, я сам знаю, что делать. Умник.

Я говорил правильно. Думаю, кто как хотел, так и понял. Просто проблема не во мне, а в тех людях, которые не любят меня и сделали для вас так.

И в любом случае я никогда не говорил, что ушел завоевывать титулы в другой клуб. Поэтому я не буду вторым. Я искренен во всем», – написал в своем твиттере Оздоев.
фото Новость опубликовал
black_loco
23 июля 2014 года, Среда 09:46 http://www.sports.ru/football/1022343479.html
 

Лучшие комментарии

фото 89851327585
Только вчера его все засирали..... а теперь типо "ой мага ты молодец" для меня он так и останется зажравшимся и гнилым зазвездившимся ублюдком
9
фото borisbbb
Молодец, Магомед.
Всегда верил и верю тебе больше, чем "раздвоенным языкам".
Надеюсь, скоро наступят лучшие времена в Локо. Жду возвращения.
7

Комментарии болельщиков (142)

свернуть ответы
фото Amplua
ОЮС? чей контракт?
фото borisbbb
Приведу наиболее свежий пример - Наумов: контракт - 2 года, предложили продлить еще на год - отказался. (мемуары Наумова).
После этого были рассмотрены кандидатуры 3-х кандидатов: Филатова, Смородской и Липатова.
29 июля 2010 года Смородская стала президентом футбольного клуба «Локомотив» Москва.
фото Amplua
прости, я не понимаю
фото borisbbb
Т.е. контракт: 2 года, 2+1, 2+2, ну может 4 года, судя по Смородской.
фото Amplua
ты хочешь, чтобы она ушла? я понял...но я не вижу в ее деятельности сейчас ничего плохого
фото borisbbb
Пусть остается и занимается тем, что знает лучше всего - цифрами, не касаясь непосредственно тренера и команды. Тем более финансовый фэйр-плей на носу.
фото Amplua
вроде как в этом сезоне она так и делала
фото borisbbb
В этом сезоне, получив Кучука, и "по рукам" - ведет себя более осмотрительно. Но натуру в таком возрасте не изменишь.
фото Marzell
великолепный психолог, доктор психологических наук, при этом не обделенный житейским опытом Борис Борисович с первого взгляда раскусит любого, даже такого мерзкого человека, как ОЮС. Знает даже больше, чем ее родственники.
1
фото borisbbb
Последнее, для окончания дискуссии.

фото Amplua
ну я с ней лично не знаком...не берусь судить о ее натуре
фото borisbbb
См. мой ответ Марселю, сразу над Вашим комментом.
фото Amplua
неприятный момент, согласен
фото borisbbb
Никто, даже наши недоброжелатели, не мог вылить больше грязи на клуб.
фото Marzell
а когда заканчивается контракт ОЮС с Локомотивом?
фото borisbbb
Это тайна за "семью печатями", даже с Якуниным такой тайны нет.
фото Marzell
ну так зачем вот этим вымыслом из вашей головы про заканчивающийся контракт людям головы пудрить?
1
фото borisbbb
Вы слышали что-нибудь о бессрочных контрактах? Я нет.
4 года очень большой срок. Это мое мнение, Вам его не навязываю.
фото Marzell
Вы чуть выше этим вымыслом про заканчивающийся контракт, при том, что о сроках этого "контракта" никто ничего не знает, оперировали, будто это неоспоримый факт. О том, что это вымысел, мы выяснили после моего вопроса.
Я слышал о трудовом договоре, например. Насколько я знаю, трудовой договор с работником офорляется на весь период его работы.
А контракты у футболистов и на 5 лет заключаются
фото borisbbb
И даже на 6-лет (Хамес Родригес в Реале)
А у чиновников?
фото Marzell
про трудовой договор еще раз повторить?
Сами-то, небось, по трудовому работаете?
фото borisbbb
Не надо, у нее контракт.
Я не чиновник, по трудовому.
фото Amplua
Цитата: Narod
Не оказалась бы бронза случайным успехом и исключением, подтверждающим правило, что Локомотив стал середняком с кучей проблем

по-моему Вы преувеличиваете...скорей всего просто Мага с кем-то поругался и все...какие кучи проблем?
фото Narod
Хорошо если так. Посмотрим, как дальше пойдёт - не упадут ли результаты, не окажется ли Кучук очередным плохим тренером в глазах руководства и т.д.
2
фото Amplua
Цитата: Narod
Посмотрим, как дальше пойдёт - не упадут ли результаты, не окажется ли Кучук очередным плохим тренером в глазах руководства и т.д.

все будет хорошо)
фото Narod
Верим! Или нет, скорее - надеемся! :)
1
фото _L4emp_
После вчерашней игры и мои опасения по этому поводу усилились. Разве может команда собирающаяся бороться за высокие места так играть. Тихий ужас, точные пасы по праздникам, игра в атаке никакая, до середины поля дойти уже чудо. И это на сборах в товарнике, теперь представим, что с нами сделала бы Бавария например????????????? Наверно Роббен нас в одиночку разорвал бы.
2
фото Amplua
Цитата: _L4emp_
Тихий ужас, точные пасы по праздникам, игра в атаке никакая, до середины поля дойти уже чудо. И это на сборах в товарнике, теперь представим, что с нами сделала бы Бавария например????????????? Наверно Роббен нас в одиночку разорвал бы.

ребята, давайте наберемся терпения...вчерашняя игра -для тренера и его экспериментов...мы будем судить по официальным играм
фото _L4emp_
В конце прошлого сезона я кстати тоже терпел и ждал лучшей игры. Но вот очередное межсезонье к концу, а сдвигов в лучшую сторону нет. Надеюсь я ошибаюсь. Но опять отпинываться от Зенита и ЦСКА как то не хочется.
1
фото Amplua
Цитата: _L4emp_
В конце прошлого сезона я кстати тоже терпел и ждал лучшей игры. Но вот очередное межсезонье к концу, а сдвигов в лучшую сторону нет. Надеюсь я ошибаюсь. Но опять отпинываться от Зенита и ЦСКА как то не хочется.

а мы практически никого не купили, только потеряли...новички еще только вливаются, плюс еще будут приобретения ОЮС говорила...дайте время...я не думаю, что Кучук такой уж примитивный тренер, скорее он исходит из имеющегося у него материала
1
фото _L4emp_
Я и говорю, что надеюсь на лучшее, но пока ни чего не поменялось, а значит у нас опять возникнут проблемы с клубами типа Томи, КС, Волги. Вообщем со всеми теми кого Зенит и Цска обыгрывают на классе, а мы лбом стену пробиваем и очень хорошо если получается, только вот если в таких матчах быть не должно.
1
фото Amplua
скоро все увидим, я из тех, кто не паникует раньше времени...и Вам не советую) тем более мы никак повлиять не можем)
фото _L4emp_
Конечно всё увидим. Осталось немного
фото _L4emp_
Примерно прикинул. В прошлом сезоне с командами вылетевшими в пер.див мы заработали 13 очков из 24 возможных. Я так представляю, что возможно это меньше всех в лиге, а всё почему? Потому что в атакующих действиях мы не могли ни чем удивить, примитив и сумбур вот что мы показали. По товарищеским матчам я не заметил улучшения ситуации. Посмотрим, что будет с Краснодаром но есть у меня не очень хорошие предчувствия по результату этого матча.
1
фото Amplua
да...это наша проблема...нужно брать больше очков с командами, не считающимися фаворитами в нашем матче...всему свое время...Кучук пляшет от печки..имхо
фото pafalex
А если и в официальных такая же хрень продолжится,что будем делать?
фото Amplua
задайте этот вопрос на встрече болельщиков... но одно могу сказать...хватит паниковать
фото pafalex
Даже если и задам,то 100% уверен ответом будут общие слова...
фото Amplua
попробуйте это сделать...хотя наверное Вы правы
фото _L4emp_
Ни кто не паникует, и не делает глобальных выводов. Я просто говорю о том что хотел бы видеть в игре своей команды, и то что вижу на данный момент.
1
фото Amplua
хорошо, если вы хотите знать мое мнение-проблема в уровне игроков....и если иностранцев мы можем просто купить более качественных, то русский костяк нужно растить и развивать самим..это тяжелее и самое главное медленее...поэтому не удивлюсь, если такая проблема останется и в этом году...чтобы играть более разнообразно нужны более качественные игроки...с Шешуковами и ко мы так и будем топтаться на месте
фото _L4emp_
Шешуков!!!!!!!!!!!!! Меня просто убил этот трансфер. Я так и сказал ДЕБИЛЫ!
фото Amplua
не знаю,как вы, а я наблюдаю, как русским игрокам ( именно русским) не хватает мастерства, импровизации, скорости, атлетизма, чтобы взламывать массированную оборону...далеко за примером ходить ненадо, достаточно взглянуть на игру сборной России...поэтому я и против лимита, ведь сколько не покупай качественных игроков, все равно в команде будет ярко выраженный балласт...
фото _L4emp_
Лимит зло. Зарплаты растут мастерство падает. А игроков как не было так и нет. Пускай заграницу едут за хорошей жизнью, если нужны там кому.
фото Amplua
за ним должна стоят целая система подготовки молодых игроков...в Германии вообще нет лимита...да и нам он зачем...все равно УЕФА сейчас требует при участии в Еврокубках иметь несколько доморощенных игроков...с такими условиями лимит нам нахрен не нужен...свои все равно придется растить, если хотим в Европе выступать...а вот то, что нет системы, тут надо с РФС спрашивать

да и финансовый фейр плей заставляет обращать внимания на свои школы...гайки и так закручиваются, а тут еще и это галимое искусственное ограничение
фото _L4emp_
РФС наверное членские взносы с Русских игроков берёт или откаты. Вот и ужесточают лимит.
фото Amplua
да они просто снимают с себя ответственность и перекладывают ее на клубы...подготовкой должен заниматься РФС...по крайней мере программу написать обязаны, а они просто переложили все хлопоты на клубы и наблюдают тихонечко в сторонке...это не правильно
фото _L4emp_
У нас в Кирове клуба нет и игроков готовить негде. Но они всё таки тренируются и даже что то выигрывают. Но не думаю что им сильно РФС помог. Недавно искусственный газон положили и тот нестандартный меньше примерно раза в полтора вот так и живём.
фото Amplua
да у меня в Псковской такая же штука...футбол в регионах умирает...причем я рос, а он умирал) я все взрослее, а футболу все хуже и хуже) в турнире Кожаный мяч я выступал в детстве...на финал приезжал Дмитрий Аленичев, нам малым говорили тренируйтесь и возможно станете как Дмитрий, ведь он тоже начинал с этого турнира...а сейчас даже и его упразднили...такие дела
фото Amplua
и приехал я летом этим во Псковскую...а у нас там тоже искусственное поле не в размер и футбол играют все те, с кем я в детстве гонял,а где молодежь вся хз...печально
фото _L4emp_
В компьютер играют да вконтакте сидят. Вон у меня племянник на каникулах вообще из дома не выходит.
1
фото Amplua
ну а че парится) может он великий программист в будущем))
фото _L4emp_
Ага программист по прохождению майнкрафта какого то.
1
фото Dartloko
Да что вы, какие сомнения, жопа полнейшая нас ждет. Ведь мы проиграли ТОВАРИЩЕСКИЙ матч команде, которая нас заведомо сильнее, а игрочишка Оздоев покинул клуб в слезах. Я думаю, что это значит, что "Локомотив" снова займет 9 место, а может даже 10, а фанатам надо опять бросать поддерживать команду и заряжать старые кричалки. Время пришло...
1
фото 89851327585
Только вчера его все засирали..... а теперь типо "ой мага ты молодец" для меня он так и останется зажравшимся и гнилым зазвездившимся ублюдком
9
фото Amplua
Цитата: 89851327585
. а теперь типо "ой мага ты молодец"

из 30 постов только в первом написано Мага молодец
фото tap23
Читал с утра в твиттере.
фото evgeNN
такая двуличность , пускай кого хочет успокаивает , он говорил про нашу команду , человек который просто не смог побороться за стартовый состав , бери пример у Беляева и Миры ...
1
фото Eric Cartman
Цитата: evgeNN
бери пример у Беляева и Миры
А ты уверен, что они не свалят через год-другой? Миранчук почти в том же положении, что и Мага 2 года назад, а Беляев так вообще не играет. Свалят и эти двое.
2
фото evgeNN
я уверен , что они пока в клубе , а ты уверен , что завтра кого - то не станет ??? А ты проснешься завтра ??? Не задавай вопросы о вечности , я живу настоящим ...
Вы можете сколько угодно защищать Магомеда , но парень кавказких кровей и порой она бурлит через край основания ...
Бурлак ушел , Торба ушел - визгов не было ... а тут средний игрок и столько эмоций ...
1
фото Eric Cartman
Ну Глушак ушёл, а визги были) Он тоже кавказских кровей? ag
2
фото evgeNN
живем настоящим , Глушаков , а кто это ??? Это такая порода свиная ??? удачи мой друг , верим в хорошое , от нас мало , что зависит !!!)))
фото evgeNN
как показала практика , Глушаков кровей совсем других , лицемерных и хрюкающих ...
фото Eric Cartman
Глушак - это днище полное ag А насчёт ребят, я только за Миранчука не уверен, что уйдёт потому-что прогресс виден, а вот Беляев при такой конкуренции и без игровой практики вообще, точно свалит либо зимой, либо летом следующим.
1
фото evgeNN
мне на .... ть на него ... он ни как не лучший игрок чемпионата , он средний , сколько бы там наши эксперты Бубены не говрили ...
фото Perf2k2
Даже здесь эмоций не может сдержать.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Оздоев конечно не мега игрок ну картины не когда не портил. Может скорости не хватает ну пасы он отдавал не плохие, для АПЗ у него не хватает скорости, для опорника не хватает умения выгрызать мячи. Ну он очень молод и есть куда расти. Все зависит именно от него, а конфликт у него именно с президентом, смородская к сожалению так и не научилась не вмешиваться в дела тренера, а на Кучука Оздоев огорчился именно из за того что Кучук не рискует защищать игроков чтоб не попасть в такую же ситуацию как Семин и Коусейро. Ну это все скандалы, интриги которые не нужны клубу. Оздоеву нужно расти не только как футболисту но и нужно научиться справляться с эмоциями и видеть проблемы в себе чтоб исключить эти недостатки
4
фото _L4emp_
А мне нравилось как он играл. Вчера включил телик наших с краснодаром показывают. Так вот Мага вышел и реально добавил и так было в каждой игре прошлого сезона. Человек бился и реально помогал команде. Матчи с тереком, краснодаром и другие вытаскивались при его непосредственном участии. Быть может Леониду Станиславовичу нужно было со схемой игры поколдовать, что бы не ставить двух чистых опорных всё время, а попытаться разнообразить игру.
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
А я и не писал что он плохой игрок. Я говорю что у него есть проблемы со скоростью и в поведении и он должен эти проблемы решить. Проблемы есть у многих наших игроков, тот же Самедов очень долго думает, медленно принимает решения и чаще всего пинает мяч в соперников, ну Самедову уже поздно меняться а Оздоев молод и все в его руках
1
фото Дед Николай
Развели мыльную оперу - кто виноват и что желать... Свалил и свалил, твиттерист хренов
5
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Дед Николай
Комментарий удален модератором. Почему?
фото mangoker
На месте ОЮС отозвала бы Оздоева из аренды и сослала в дубль к Сычеву. Оздоев забыл, что он до сих пор является игроком Локо.
1
фото evgeNN
Смородская умеет деньги считать , она не "Динамо" ... я думаю у Оздоева была зарплата не 50.000 руб. а на порядок больше ...
фото viktor petrov
Нытик сказал про команду теперь оправдание ищет... an
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Откуда ты знаешь про команду он сказал или нет? Оздоев конечно не всегда правильно себя вел ну в двуличности он не когда не был замечен. И всегда прямо говорил. А то что он в твиттере это пишет, так он человек нового поколения сейчас весь мир через различные сети свое мнение высказывает
1
фото viktor petrov
Читай его интервью внимательно до этого все кругом виноваты кроме него пускай лучше с себя начнёт и футболкой не кидается .
1
фото Sandor
Через различные сети, говоришь? А как же твой выше сказанный коммент?
А че так грубо , в лицо слабо так же повторить ?
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Если бы ты умел читать и понимать смысл прочитанного то увидел бы фразу о том что Оздоев далеко не всегда ведет себя правильно. И ему нужно менять свое поведение.
фото Sandor
Подтирало!!! at
фото Rainbringer
Такое чувство, что тут половина сайта собралось засланных казачков, которые терпеть не могут Локомотив и пытаются всячески его очернить. Зачем с таким количеством негатива вообще заходить на этот сайт и подобные ему? Противно читать всё это.
3
фото Sandor
Цитата: Rainbringer
Противно читать всё это.

Тогда новости нефиг выкладывать, Оздоевых, Глушаковых. Тогда и сраться не кто не будет.
1
фото Rainbringer
Да дело даже не в Оздоеве и Глушакове. Тут есть немало пользователей которые испытывают сильный негатив ко многим футболистам Локомотива и открыто об этом пишут во всех без исключения темах. А после товарняков негатив и пессимизм вырос ещё больше...
фото Russian_Klop
Из-за одного игрока сразу же переходят некоторые пользователи на обсуждение СОЮ, Кучука, Билича и т.п. Я этого, честно говоря, не понимаю, а уж, тем паче, не вижу смысла в упрекании друг друга.. Кто-нибудь из здесь сидящих знает всю правду, до последней её толики? - нет. Так что и правой стороны в этом споре болельщиков никогда не будет. Это примерно то же самое, что из-за одного забаненного на сайте пользователя обвинять всю команду модераторов и админа в том, что они виноваты, что он забанен. Нормальных же не банят?.. Вот и в клубе так же - соответствовал бы профессиональным требованиям - и играл бы, и контракт бы продлили, и никуда бы не отпустили. Обвинить кого-то всегда легче, чем работать над собой. Россия.
5
фото Amplua
со всем согласен, кроме последнего слова) дело в людях, а не не в стране
1
фото evgeNN
подписываюсь под каждым словом ... говорить можно все что угодно и где угодно ...
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Правды не знает не кто, ну бывает так что слишком много фактов могут указывать на какой то из вариантов.
фото Russian_Klop
Ради Бога - я же об этом и говорю. У каждого может сложиться своё впечатление, своё мнение. Высказать такое мнение - в этом нет ничего плохого. Я не пойму, зачем надо доказывать в данном случае что-то кому-то и пытаться переубедить его? Кто как воспринимает материал, кому что запомнилось, какие-то жизненные и бытовые мелочи.. - у всех всё разное, отсюда и разные взгляды. Это равносильно спорам, какой строй лучше, какая религия "избранней", какая наука важнее всех и т.д. - ответа нет однозначного. Каждому своё.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Ну в этом ты прав, ну все таки сайт этот создан именно для того чтоб спорить и высказывать свое мнение.
фото Russian_Klop
Высказывать мнение - да ))) Спорить (когда в споре рождается истина) - да. А вот переубеждать кого-то - этого категорически не понимаю.. Просто есть люди, которые не могут оставить собеседника при его мнении )))
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Возможно спор как плохая привычка или наркотик затягивает
фото ДЖАВАХКСКИЙ
У всех своя правда, по этому в основном когда я пишу комментарии я стараюсь не утверждать, а предполагать, ведь так оно и есть правду не знает не кто кроме тех с кем именно связанна та или иная история
фото Alvaro
И опять, "я не плохой, другие плохие"... А ерундой не ты занимался?.. А в голову мысль не приходила, что ты мог о спортивному принципу проиграть место в составе?.. Короче, опять - он мушкетёр, а все остальные нетрадиционные и жёсткие. Из пустого в порожнее грязную воду переливает. Ну, и удачи с таким подходом. И хорошо, что уже не у нас.

Почитал я тут ваши бурные обсуждения, по поводу теорий заговора... Злая Смородская выжала из клуба Оздоева. Да будь он хотя бы в половину талантливее, доказывая это игрой, каждый раз, когда есть возможность выйти на поле, как Лёша Миранчук, к примеру, я бы, может, и согласился, что это всё "жидомасоны пришли развалить". Но ведь он даже по меркам России не очень котируется и я почти уверен, что он и в "Рубине" толком не заирает. А если заиграет, то "Рубин" невысоко будет.
А так, ну вот это такие вилы в воображаемой воде...
1
фото petrovich
Господа не судите строго и не судимы будете! Ведь в конце концов они там эти проблемы у них в команде происходят,а мы здесь с Мухосранска кто то ,тут решаем ,кто прав и.т.д. Пора перестать обсуждать и отпустить тему,дай Бог Маге удачи -это его жизнь!
3
фото Zgrsk
Йахахаха)) Он на мою заметку реагирует))
2
фото Aolav
Мага не раз говорил как он любит Локомотив и после ухода говорил и щас говорит, а прошлое его вью кому как по кайфу так и поняли, сидят тут не которые обсирают его как могут вы на себя посмотрите двуличные псевдо болелы
1
фото Lokoman94
Ладно, Алан, удачи тебе в Рубине и спасибо за принесенные с твоей помощью победы Локо. По крайней мере не стал вести себя как Глушак
фото evgeNN
он Магомед
2
фото Lokoman94
Извиняюсь, ошибся
2
фото Молотов
Увы, но у нас 90 процентов примеров футболистов именно такие.
18 - подает надежды
21 - ну все еще впереди
24 - ну вот сейчас уже точно выйдет на новый уровень
30 - эх, опять не раскрылся.

В 21 год нужно рвать и доказывать, что ты лучший - и доказывать делом. Вместо того, чтобы майки бросать и руки не жать Кучуку - лучше доказывать игрой. А сослали в дубль - порви всех в дубле. А говорить, что виноваты все остальные - это последнее дело.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?