наверх

Новости ФК Локомотив Москва
74 3464
 
+23

Ньяссе перейдет в "Локомотив" до начала августа

 
Ньяссе перейдет в "Локомотив" до начала августа

Форвард "Акхисара Беледиеспора" Умар Ньяссе перейдет в "Локомотив" до начала августа, об этом турецкой прессе сообщил президент турецкого клуба Хюсейн Эрюксель.

"В данный момент утрясаются последние детали трансфера, а сам игрок готовится к переезду. — Мы не хотели бы расставаться со своими лучшими игроками, но от такого хорошего предложения сложно отказаться. Ньяссе пока еще в нашем расположении, но переход состоится совсем скоро - до начала августа," - сказал Эрюксель в интервью Fanatik.
фото Новость опубликовал
Dartloko
21 июля 2014 года, Понедельник 20:12 http://bobsoccer.ru/user/14766/blog/?item=239251
 

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото samohins-95
вот и славненько
фото Lann
Вот и хорошо, будет кому составлять конкуренцию Дамме!!!!!!!!!
фото RuN
И Павлюченко нормально конкуренцию составит)
фото ВАХ
Роман составляет ЛУЧШУЮ конкуренцию для Даме.Если бы не Роман, не тужился и не старался бы так Даме быть полезным!
фото Zgrsk
По фотографии видно, что не на массе чувачок - а нам как раз такой и нужен. Быстрый, техничный, работоспособный форвард. И, что важно, достаточно молодой. И, что вдвойне важно, незазвездившийся. Было бы прекрасно, если б он понимал и не обижался малому кол-ву игрового времени. Потому что, скорее всего, в первый год выходить он будет не часто.
4
фото Дед Николай
Цитата: Zgrsk
не на массе чувачок - а нам как раз такой и нужен. Быстрый, техничный, работоспособный форвард. И, что важно, достаточно молодой. И, что вдвойне важно, незазвездившийся.

Цитата: Zgrsk
скорее всего, в первый год выходить он будет не часто.

Интересная логика bk
фото Zgrsk
Дед, ты в каком году живешь?) Быстрый и техничный - не значит лучше, чем деревянный. Посмотри на современных нападающих: Манджукич, Джеко, Ба, Крауч - все они бревна. Но такие ценятся.

А быстрый (как Ньяссе) нам нужен для разбавки.
фото Дед Николай
Цитата: Zgrsk
Быстрый и техничный - не значит лучше, чем деревянный.

Для меня значит. Вот деревянный как раз и сядет на лавку. У нас команда, а не частокол.
1
фото Zgrsk
Может, конечно, ты и не догадывался, но Ндой тоже деревянный. Правда, с неплохой техникой и игрой в корпус.
фото Дед Николай
НДой сам может гол сотворить и в защите отыграть, и за мяч побороться, а в Павлюка кому-то ещё попасть надо. Не знаю, как ты определяешь деревянных, но у нас таких нет, кроме Пава.
1
фото Zgrsk
Сам сотворяет - ну я и говорю: техничный. А в защите нифига он не отыгрывает. Возвращается очень редко. Он тяжелый и высокий, ноги у него медленные. Бегать все 90 минут в одном темпе он не могёт. Таранный форвард.

А Рома точно такой же, только еще больше стоит на месте. Зато он позицию лучше выбирает. Это его единственное преимущество.
фото Дед Николай
Ну да. Рома лучше, а играет НДой. Вот ведь хрень какая))
фото Zgrsk
Вот ведь какое дело: я написал, что у Ромы над Ндоем есть единственное преимущество, а Дед немного преувеличил и перевернул все с ног на голову. Ну дела.
фото Дед Николай
Да не я, а ты преувеличиваешь возможности Пава. Когда он в составе - игра в меньшинстве и тухлая.
1
фото Zgrsk
Для меня значит

Вот эта твоя фраза все объясняет. Это только для тебя значит. А по факту Рома две трети сезона являлся самым полезным игроком по соотношению минута\\гол. Спас нам игру с "Анжи", с "Рубином". И полностью вытащил матч с "Тереком" + передача на последних минутах с "Крысами" на Оздоева (2:1).

Не без его помощи мы третьими стали.
1
фото Дед Николай
НДой нервно курит в сторонке))
фото Zgrsk
Ну вот поэтому и не бегает нифига. Курить меньше надо.
фото Adi_loko
Это деревянный лучший бомбардир, какие к нему претензии? Что ему делать если у нас с креативом беда? Умудрился же 13 забить.
1
фото Zgrsk
Ты читал нашу ленту? Ндой на данный момент лучший нап в команде. Деревянный - не значит плохо. Че вы прикопались все. Сейчас большая часть мировых нападающих - бревна.
1
фото Adi_loko
Можно услышать по каким критериям он бревно? Только не то что ты написал выше, это не ответ.
1
фото Zgrsk
Не, ну я и говорю: не читал ленту, а в разговор встреваешь. Я подробно расписал его деревянность в 5-м и 7-м сообщении.
фото Adi_loko
Читал, честно два раза. Но никак не пойму, какой он медленный? Я сколько помню, когда он запарывал уйму моментов например с тем же Краснодаром (3-2) он столько раз уходил от защитников, а дальше... мазал. Когда убежал от Дугласа и тому пришлось фолить. Да много моментов. Рост - это не признак бревности, как ты его определяешь? Да и с пластикой у него все хорошо. Выводы сделаны поверхностные, вообще не убедил.
3
фото Zgrsk
Так а ты вспомни за счет чего он убегал - за счет игры корпусом и руками. Он проталкивает хорошо. Таранит.

А вот ноги у него тяжелые и медленные. Посмотри, как быстро двигается Майкон. Ндой неповоротливый, потому что габаритный: 184 роста на 81 кг (причем, это не мышцы).
фото Lifelover
Деревянный - это не самый техничный футболист, мягко говоря (нет остановки, точного удара, не может обыграть один в один), а не долговязый. Деревянный у нас сейчас и Сычев,к сожалению,у которого мяч при остановке отскакивает на три метра. То, о чем говоришь ты - это так называемый "столб", но такой тип нападающих совсем не означает, что все они деревянные. Крауч очень даже техничный парень, а Лука Тони? Да и у Льоренте с техникой все хорошо. Про Златана даже и говорить нет смысла. Патрик Клюйверт - один из моих кумиров, второй бомбардир сборной Нидерландов, а на этом ЧМ его можно было увидеть в роли ассистента ван Гала, но ты наверное даже и матчи его не видел. Из молодых можно отметить - Морату,Лукаку,Бало. Согласен, что есть и такие ребята как Бендтнер, Жигич, Нецид (вот их скорее всего и надо отправить в твой список)...а твой комментарий про "деревянный, правда с неплохой техникой" - просто шедевр! Я понимаю, что это может быть сугубо твое личное мнение, но тогда не претендуй на что-то большее, а судя по прочитанному ты как раз-таки и пытаешься доказать, что прав именно ты.
фото Zgrsk
Не знаю, что ты хотел этим сказать, но я рассказывал совершенно другое. Существуют два вида напов: работоспособные и быстроногие (Кержаков в лучшие годы) и малобегающие медленноногие (Павлюченко в лучшие годы). Главное их отличие - в движениях. А техника, удар, обыгрыш - это уже второй вопрос. Может быть, для тебя слово "деревянный" имеет отрицательное значение (отскоки мяча и тд), но, повторюсь, деревянный форвард - это медленноногий форвард. И у таких тормозов, как я и ты сказал, может быть все в порядке с техникой (Ибрагимович). Да даже Пав на прошлом Евро смог накрутить троих чехов и положить в девятку. И, кстати, Ибрагимович из-за своих габаритов мгновенно набрать скорость не сможет, потому что он деревянный - длинный и тяжелый. Вот о чем я говорю.
фото Lifelover
Так я ничего не понимаю, что ты пишешь...определяешь кто деревянный, а кто нет...говоришь о том, что существует два вида нападающих, при этом не совсем понятно, почему быстроногие не могут быть и работоспособными. Вот Бубнов упоминает Бескова, Лобановского при своей аналитике, а ты на что опираешься или это личные наблюдения?
фото Zgrsk
Я же написал, что быстроногие как раз таки работоспособные (Кержаков в лучшие годы). А деревянные лучше нацелены на ворота, реализация выше, выбор позиции точнее. У этих видов есть свои + и -
фото Lifelover
ладно, закроем тему. Пусть Даме будет деревянным для тебя)
фото Sychik
А Григорьев?
фото ВАХ
Волшебные мечты:Тренер дед-николай навсегда усадил супер-пава на лавку...
фото Дед Николай
В мечтах - я бы его и на лавку не пускал. Команда проигрывает, а он в мобиле копается...
1
фото Sychik
Крауча только у Реднапп ценит=)))
фото Zgrsk
А в России и вовсе почти все деревянные: Булка, Пав, Бес, Пог, Дзюба. Для нашей страны столбы даже полезнее, чем трудяги.
фото Alvaro
Ясненько. Спасибо презиенту за слив информации.
Надеюсь, с медосмотром всё будет в порядке.
фото tiffozi_`n`_sкаут
Деревня, что с них взять...
фото oleg 74
Отлично должен заиграть, Н'Дойе поддержит.
фото Максорли
Ужас то какой. Если Диарра и Буссуфа уйдут - то получается вместо них Касаев, Пейчинович и Ньяссе. Прямая дорога в Лигу Чемпионов))))

Напоминает распил денег РЖД.
1
фото Dartloko
Цитата: Максорли
Касаев, Пейчинович и Ньяссе

И еще Фернандеш. Ну и чем вышеперечисленные ребята тебя не устраивают? Чем Буссуфа лучше Фернандеша?
3
фото Максорли
Тем что Диарра лучше Касаева, Пейчиновича и Ньяссе вместе взятых, с одинаковыми расходами на зарплаты.
3
фото Dartloko
Цитата: Максорли
Диарра лучше Касаева, Пейчиновича и Ньяссе

ага, сравнивать опорного полузащитника с фланговым полузащитником, защитником и нападающим так объективно...
Цитата: Максорли
с одинаковыми расходами на зарплаты.

Такие слова не помешало бы чем нибудь подкрепить. Информацией о зарплате Диарра, Касаева, Пейчиновича и даже еще не подписавшего контракт с нами Ньяссе, например.
2
фото tiffozi_`n`_sкаут
Цитата: Dartloko
ага, сравнивать опорного полузащитника с фланговым полузащитником, защитником и нападающим так объективно...

Есть подозрение, что Максорли писал об общей полезности данных игроков, их вкладе в результат, таланте и т.д.
1
фото Максорли
Оценка по уровню игрока. Представьте матч с Зенитом. У вас полный состав. К примеру: Абаев - Чорлука - Дюрица - Шишкин - Янбаев - Тарасов - Буссуфа - Самедов - Майкон - Ндойе. Есть одно место в составе. Вопрос, кого вы поставите - Диарру или Пейчиновича/Касаева/Ньяссе?
фото Zgrsk
Не думаю, что, поставь Диарра на позицию вингера, он окажется лучше Касаева. Нельзя сравнивать.

Бусса бы продать поскорее. Вот он полный шлак.
фото Dartloko
Цитата: Zgrsk
Вот он полный шлак.

Абсолютно не согласен с тобой. Буссуфа-отличный футболист, что он и доказал, играя за наш клуб. Вторая часть сезона была не такой удачной, но и не провальной.
фото Zgrsk
Ничего он не доказал. Крайне редко выдавал игры хотя бы выше среднего. Просто я сужу по Буссува из "Анжи": вот там он был королем, а у нас не очень.

Честно говоря, и Диарра не такой полезный. Да, у него мяч не отберешь, но косяков больно много было. И с пасами беда.
фото Дед Николай
Цитата: Максорли
Диарра лучше Касаева, Пейчиновича и Ньяссе вместе взятых

По понтам и карточкам? Мога-быть, мога-быть ca
фото pafalex
Тем что Фернандеша -мало кто видел из всех здесь присутствующих-он кот в мешке,а возможности Бусса всем известны,да и сравнивать Касаева и Диарра-или опять же Пейчиновича и Диарра я бы поостергся-разного и несравнимого уровня игроки.Что касается Касаева-то по его поводу у меня -да и у многих болельщиков вообще есть ОГРОМНЫЕ СОМНЕНИЯ ,не очень понимаю за счет чего он может заиграть за Локо ,если доселе нигде особым мастерством не блистал...
1
фото Adi_loko
Ты зачем игроков разного амплуа сравниваешь?)
фото stason
Давай приезжай а мы посмотрим что ты за фрукт
фото Максорли
На Обинну посмотрели, все равно деньги РЖД, не жалко, да?
фото Дед Николай
Не всё в деньгах меряется. Ты ещё его игры не видел, а уже панихидствуешь.
4
фото Максорли
В первый раз что-ли покупают мега Фаллей и Обинн? Теперь вот Ньясе, король Акхисара Беледиеспора прости господи
1
фото pafalex
Да уж -покупочка та еще -соперники покупают Гарая,Вальбуэну,а мы неизвестно кого из второй турецкой лиги-да еще и за такие деньги...
фото Adi_loko
Кого купил ЦСКА? Кем собирается играть Зенит в опорной зоне? Динамо подписывает Прудникова? Краснодар берет Аджинджала? Спартак подписал Широкова который будет играть только в октябре? А мы сделали точечные приобретения, все позиции усилены и имеют альтернативы. Какие вопросы?
фото Максорли
ЦСКА выиграл последние два чемпионата, Зенит имеет самый сильный состав в стране, Динамо покупает Вальбуэну в довесок к имеющимся Кокориным и Кураньи и т.д. Расскажите пожалуйста, какую позицию на поле мы усилили Пейчиновичем, Касаевым и Умаром Ньясе?
фото Alvaro
Цитата: pafalex
а мы неизвестно кого из второй турецкой лиги-да еще и за такие деньги...

Деньги небольшие по нынешним временам. И играл он в Суперлиге в прошлом сезоне. На 10 месте закончили.
фото Максорли
Вальбуэну за сколько покупают? Умарчик правда почему - то не из Марселя, а из Асихара Синрике, да и не во Французском чемпионате, а в Турецком. Сборная Сенегала - а не сборная Франции. Хотя сборные очень похожи)))
фото Alvaro
Цитата: Максорли
Вальбуэну за сколько покупают?

Вальбуэна 30 лет через 2 месяца, при всех его заслугах.
А за возраст и перспективу всегда переплачивают.

А силу игрока уровнем клуба вообще не измеряют. Иванович, вон, времён игры за "Локо", тоже толком за сборную не играл, а про РПЛ и говорить нечего. КТо-то в Лондоне тоже говорил наверняка - "куда нам это сербское полено из дерьмового чемпионата России?.. За 12-то лямов?.. Там же играть не умеют..." А оно вон как вышло.
фото Максорли
Перспективный сенегалец в 24 года. Да ему вполне может 30 и быть. Вспомни Этоо или Тарибо Уэста с Обафеми Мартинсом))) Вальбуэна - игрок сборной Франции и лидер марсельского Олимпика. А Умарчик - хер с горы, забивший в первый раз 10 голов в чемпионате Турции, которого в лицо даже фанаты футбольного менеджера не знают.

Угу, странно, что играл себе сенегалец до 24 лет (а это 6 сезонов как минимум) хрен знает где, забил 10 голов в Турецком Чемпионате - и раз, круче Матье Вальбуэна.

http://www.sports.ru/super-lig/bombardiers/

Такие монстры ногомяча как Аатиф Шаашуе, Эесекиль Скальоне, Пауло Энрике, Богдан Станку, Дженк Тосун, Бурхан Эшер и Дениз Йилмаз смотрят на великого УМАРА НЬЯСЕ снисходительно. Не говоря уже о Бураке Илмазе, мертвом Уго Алмейде и престарелом Теофанисе Геккасе. Плей-офф ЛЧ нам с ним светит как минимум)) Или как-минимум судебное разбирательство за растрату денег РЖД.
фото Alvaro
Цитата: Максорли
Перспективный сенегалец в 24 года. Да ему вполне может 30 и быть. Вспомни Этоо или Тарибо Уэста с Обафеми Мартинсом

Если также будет играть, как вышеперечисленные, то мы ещё и не доплатили тогда.
Цитата: Максорли
А Умарчик - хер с горы, забивший в первый раз 10 голов в чемпионате Турции, которого в лицо даже фанаты футбольного менеджера не знают.

Это смущает, согласен. Но не всё то золото, что блестит. Может же и получиться?..
Цитата: Максорли
Угу, странно, что играл себе сенегалец до 24 лет (а это 6 сезонов как минимум) хрен знает где, забил 10 голов в Турецком Чемпионате - и раз, круче Матье Вальбуэна.

А никто и не говорил, что круче - раз, 2 - цен точных мы не знаем - два, Вальбуэна ещё не в "Динамо" - три, и он таки дороже - четыре.
Цитата: Максорли
Плей-офф ЛЧ нам с ним светит как минимум

Ну а что?.. С Обиорой и Парксом же был ПО ЛЧ, почему бы и нет?..
Цитата: Максорли
Или как-минимум судебное разбирательство за растрату денег РЖД.

А вы что так за 7% от оборота компании беспокоитесь?.. Там работаете?.. Так у её президента дом с шубохранилищем не дешевле выходит, но что-то его за растрату пока никто не привлёк. Неожиданно, неправда ли?..
Да и растрачивают не больше, чем раньше. Со странными югославами (в частности зорошими игоками, но не заигравшими в России Обрадовичем и Йовановичем), Чеснаускисами, Леандрами, Вагнерами и прочими Сезарами. Если не меньше.
фото Максорли
Спасибо за развернутый ответ. Было приятно побеседовать
фото Alvaro
Та не за что)
Взаимно.
фото Reddd
А Думбия до Янг Бойза играл знаешь где? В Японии. Суарес в Гронингене, а Диего Коста вообще до 2010 ничего не показывал. Ну а Пасторе вообще можно сказать из второго дивизиона Аргентины пришел. Так что не надо писать бред о парне, который еще никому не известен
1
фото Максорли
Много Локомотив Суаресов и Пасторе подписал за свою историю? Все больше Обины, ОКонноры, да Сапатеры. Мечтаю свой клуб увидеть в плей-офф ЛЧ, с Умаром Ньясе мы там окажемся?
1
фото Reddd
А что ты скажешь если окажемся?
1
фото Максорли
Скажу молодцы ребята из селекционного отдела. Потратили за 4 года 100 миллионов долларов, попали в плей-офф ЛЧ.
А что вы скажете, если не попадем?
фото lokofan12
пойдет,молодой перспективный,на смену Даме
фото borisbbb
Скорее, на подмену.
Вообщем для конкуренции, а то Даме в последнее время не впечатляет.
1
фото arslok
Само собой он до августа перейдет. Нам нужно заявку в ЛЕ до августа сдать.
1
фото AFA
в конце лета этого надо брать в плен. У нас он "забесплатно" согласен будет играть. ag
1
фото ВАХ
К чему нам эта палка?!
фото Incredible
Чтобы стреляла.
фото LOKO 747
Хиленько как-то это все...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?