наверх

Новости ФК Локомотив Москва
141 3177
 
+21

Родолфо: «Еще до матча с «Анжи» Смородская знала, что Красножан будет сдавать игру»

 
Родолфо: «Еще до матча с «Анжи» Смородская знала, что Красножан будет сдавать игру»

Наверняка вы помните Родолфо. Бывший капитан «Локомотива» сейчас принадлежит «Васко да Гама» из Рио-де-Жанейро. Очень хотелось встретиться с ним в кафе хотя бы на десять минут, чтобы узнать как у него дела. Но бразилец оказался весьма гостеприимным и позвал к себе домой. В результате мы общались несколько часов: о мундиале, митингах, Смородской, договорняках и тяжелой ситуации на Украине, где его другу было нечего кушать. Разговор начали с русского языка.

- Русский еще не забыли?

- Нет, это невозможно. Я постоянно его практикую.

- Когда последний раз?

- (Родолфо достает телефон и начинает смотреть звонки) Вот вчера говорил с Рашидом Рахимовым.

- До сих пор никто не знает, что полгода назад вы ездили в Чечню. Вы ведь были на базе «Терека»?

- Да, в декабре приезжал на просмотр к Рахимову на 10 дней. Он, конечно, и без этого знал какой я игрок. Просто после травм нужно было доказать, что я не утратил свои способности. Однако в результате я получил еще одно повреждение и покинул «Терек».

- Тогда же в вы встретились с болельщиками «Локомотива» в Москве?

- Да. Я не хотел афишировать свое пребывание в России, но с фанатами увиделся. У нас очень хорошие отношения. Они тепло относятся ко мне и я не мог об этом забыть.

«МНЕ ДОЛЖНЫ ЗАРПЛАТУ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ»

- «Васко да Гама» был в курсе вашей поездки?

- Да, в клубе знали и были готовы к моему переходу в «Терек». Но моя травма и тяжелая ситуация в «Васко да Гама» не позволила трансферу состояться.

- Что за тяжелая ситуация в «Васко да Гама»?

- В бразильском футболе не все понимают как должен функционировать клуб. Менеджеры уходят в долги, но команда продолжает выступать и брать новых футболистов. В России такого нет. У «Сатурна» обнаружили долг в 42 миллиона долларов и команду закрыли. Здесь же долги достигают чуть ли не миллиарда реалов (450 миллионов долларов), но клубу ничего не угрожает.

- У «Васко да Гама» перед вами есть долги по зарплате?

- Да.

- За какой период?

- За девять месяцев.

- А обратиться в суд не пробовали?

- Я не хотел этого делать. У меня была травма и клуб занимался моим восстановлением. Я не хотел устраивать разборок, раз у «Васко» тяжелый финансовый период. Надеялся, что руководство потом начнет выплачивать то, что прописано в контракте. Однако ничего не меняется. А у меня есть семья и дом, которые нужно содержать.

- У Керимова появились большие проблемы в бизнесе и ему пришлось резко сократить финансирование «Анжи». А почему вдруг закончились деньги у «Васко»?

- «Васко», «Флуминенсе», «Ботафого», «Фламенго» – в Рио-де-Жанейро все четыре клуба имеют огромные долги. Они начали накапливаться еще в 70-х годах, затем увеличились в 80-х, 90-х и 00-х годах.

- Вы ведь не единственный кому «Васко» должен зарплату?

- Вон посмотрите на моего друга Эдмундо. Он закончил играть за «Васко» в 2008 году и до сих пор не получил деньги от клуба. Ему пришлось стать комментатором, чтобы не остаться голодным на улице. Хотя человек много лет играл за сборную Бразилии.

- А как вообще живет «Васко»?

- С трудом находятся средства на покупку одного, второго, третьего игрока. А потом выясняется, что деньги закончились и нужно кого-нибудь продавать.

- Говорят, что ЦСКА смог выкупить блистающего на тот момент Витиньо, только потому что в «Ботафого» не могли отказываться от денег.

- Так и есть. Рио-де-Жанейро – великолепный город. Здесь здорово жить, несмотря на опасности, которые можно встретить. Но именно футболистам в Рио очень сложно – никаких финансовых гарантий тут не дождешься. Если «Флуминенсе», «Ботафого» и «Фламенго» еще как-то справляются, то у «Васко» ситуация совсем плохая.

- Это правда, что вы выучили русский язык, потому что в киевском «Динамо» вам сказали: «У тебя вот такая зарплата – если ты учишь язык, а вот такая – если не учишь»?

- Не совсем. У меня просто было прописано в контракте, что я обязан изучать русский. Я люблю все новое и языки мне даются достаточно легко. Английский я никогда не учил, но все равно могу на нем объясняться, пускай и не идеально. Я зубрил по два слова в день. Два слова – это ведь несложно, правда? Так у меня каждую неделю появлялись новые фразы. К тому же я нарочно старался жить в одном номере не с бразильцем. На сборах селился с нигерийцем Юссуфом.

«НЕСКОЛЬ МЕСЯЦЕВ НАЗАД МОЕМУ ДРУГУ В КИЕВЕ НЕЧЕГО БЫЛО КУШАТЬ»

- Зная русский язык, вы потом помогали другим бразильцам?

- Да, многим: Шарлес, Гильерме, Фининьо, Селсиньо...

- Только футболистам на поле?

- Не совсем. Как-то сын Алекса игрался и неудачно упал, сломав плечо. Я убежал с тренировки, нырнул в машину и поехал отвозить мальчика в больницу.

- А где был сам Алекс?

- У «Спартака» была игра на выезде. Там же был Роман Асхабадзе, который мог помочь в этой ситуации. В Москве остался только спартаковский физиотерапевт Тони, который потом подъехал. Слава богу, что эта история закончилась хорошо.

- Откуда вы знали, куда в незнакомой стране везти ребенка?

- «Спартак» хотел, чтобы я его отвез в одну больницу, но я не знал, где именно она находится. В результате я отвез в другую, которая была значительно ближе – на Тверской. Туда постоянно обращался «Локомотив».

- Из киевского «Динамо» с кем-то поддерживаете контакт?

- С Алиевым. Еще с Милевским. Я правда не знаю, где он сейчас. Вижу только его фотографии в инстаграме.

- За тем, что сейчас происходит в Киеве следите?

- Да. У нашей семьи есть очень близкий друг из Аргентины. У него ресторан в Киеве, жена – украинка. Ему пришлось очень тяжело. Банки снимали деньги без ведома клиентов. Моему другу нечего было кушать. Магазины закрыты. Ему приходилось, что-то покупать в спешке. Это было несколько месяцев назад.

- В России и на Украине СМИ откровенно врут. У вас со стороны какое создается впечатление о том, что творится на территории Украины?

- Правильно, что украинцы требуют для себя лучшего. Но я не уверен, что тут необходима настолько радикальная позиция. В этой ситуации я не стану говорить, что Украина или Россия права, но война – это точно не является решением проблем. Война – это абсурд.

- С кем-то из бразильских игроков «Динамо» поддерживаете контакт?

- Вагнер живет в этом доме. Мы только на днях виделись.

- Как у него дела?

- Вполне хорошо. Он успешно выступает за «Флуминенсе». У него была травма, но он быстро восстановился. Мне кажется он один из самых спокойных людей в мире. Очень дружелюбный и старается ни о чем не переживать. Короче, прям как я.

- А-ля Боб Марли?

- Вроде того.

- Кстати, а кто еще в этом доме живет?

- Ренато Абрео из «Фламенго». Тренер этого же клуба Ней Франко. Ну и Жулио Сезар, который играл за «Локомотив». Он сейчас за «Куритибу» выступает.

- Какое самое счастливое воспоминание у вас осталось от «Локомотива»?


- Их масса. Конечно, эмоций было много в 2007 году, когда мы выиграли Кубок России. А так же я на всю жизнь запомню, как меня отправили играть в атаку. Меня – центрального защитника. За мою карьеру больше не было ничего подобного. В шести матчах я забил два гола и помог «Локо» пробиться в еврокубки.

- Как это вообще получилось?

- Мы проигрывали «Томи» 0:1. В перерыве Семин сказал, чтобы я ушел в атаку. Я сам толком ничего не понял, но «Локомотив» меня всегда поддерживал и дал мне все. Поэтому ради команды и тренера я очень хотел принести пользу даже на непривычной позиции.

- Вы до этого играли в нападении?

- В детстве все были форвардами. И когда-то я тоже думал, что буду забивать много голов. Но когда в «Локо» меня поставили в атаку, то даже жена смеялась: «Сам подумай, ну какой из тебя нападающий?» Я в ответ шутил: «Да ладно тебе, нападающие обычно больше зарабатывают».

- Форвард же на самом деле должен обладать совсем другими качествами нежели защитник. Разве нет?

- На самом деле важно, что в атаке у тебя есть право на ошибку. Поэтому ты спокоен и можешь творить. Хочешь – делай пас, хочешь – иди в обводку. В защите нет такого. Если принял решение, то идешь до конца. Тут не до фантазий.

- Что за странная история была с вашим уходом из «Локомотива»?

- Смородская пришла, чтобы улучшить финансовую ситуацию в клубе, но делала это странным образом. Я был капитаном команды и отдавался игре на 100 процентов. Не на 80 и не на 90. Только на 100. В 2010 году я получил травму. О ней знали только врачи. В СМИ информации не было и, кажется, даже наш президент была не в курсе. Я шесть месяцев играл с травмой. Действительно готов был на все ради побед «Локомотива» (Родолфо показывает шрам со следами от швов). Смородская после одного из матчей чемпионата решила, что я не заслуживаю премиальных за победу. Все остальные игроки заслуживают, а я нет.

«СМОРОДСКАЯ ДО НАЧАЛА МАТЧА ЗНАЛА, ЧТО ИГРА БУДЕТ СДАНА»

- Вы напрямую спросили Смородскую почему так произошло?

- Спросил. Она ответила, что у меня и так большая зарплата. Но для меня это был не вопрос денег, а вопрос отношения ко мне. Вот вы с коллегами делаете один сайт. Все вносят свою лепту в этот проект. Ты делаешь не меньше других, но 10 журналистам дают премию, а тебе нет. Смородская начала конфликтовать с Семиным, со мной, Алиевым, а затем и Сычевым.

- После этой ситуации Смородская изменила к вам отношение?

- Дошло до того, что перед матчем с ЦСКА она настояла на том, чтобы Семин не ставил меня в состав. Он потом долго извинялся за то, что его заставили это сделать.

- Почему Семин позволил Смородской влиять на состав?

- Он спорил с ней тысячу раз. И даже потом ставил меня в атаку, чтобы доказать ей, что она неправа. Однако в результате мне пришлось уйти в «Гремио» и никто из руководства команды уже не стремился к моему возвращению. А жаль. Россия для меня стала родной.

- Бывший голкипер «Локомотива» Криворучко рассказывал мне в интервью, что Смородская давала тактические указания в раздевалке. Как вы поведали, она же говорила кого ставить в состав. Как это вообще возможно при живом тренере?

- Просто пришел нефутбольный человек, который не понимает, где заканчивается работа президента и начинается тренера. Она пришла из мира экономики. Для нее важно только то, что написано на бумаге.

- В смысле?

- Все устные договоренности в клубе перестали что-либо значить с приходом Смородской. Такое отношение сказывалось. Мы смогли пробиться в еврокубки, но потом начался спад. Женщина в раздевалке – это не к добру.

- Зачем же вы сразу обобщаете до всех женщин. Вон, во Франции на днях девушка стала главным тренером, а в Польше модель Playboy – президент «Варты» и, говорят, она одним взглядом заводит футболистов.

- Не подумайте, что я сексист. В «Васко» тоже есть девушка, которая работает физиотерапевтом. К ней нет никаких вопросов, потому что она делает то, что должна. Если бы Смородская не давала столько советов, ситуация в клубе была бы лучше.

- Смородская уволила Красножана посчитав, что он сдал игру «Анжи». Вы в курсе той ситуации?

- Меня уже не было в команде, но я знаю, что это было так. Смородская еще до начала матча знала, что тренер будет сдавать игру.

- Разве один тренер может сдать матч? Все-таки на поле играют футболисты.


- Я никогда ничем подобным не занимался и не представляю как это работает. Были разговоры, что Спахич сдавал игры, но я этого не знаю. А что касается тренера, то поверьте он достаточно важный человек в команде, чтобы влиять на результат. Можно нарочно выбрать неподходящую схему. Можно, как Красножан, оставить в запасе четырех основных футболистов.

- А в Бразилии договорные матчи могут быть?

- Нет. Здесь так любят футбол, что подобное имело бы огромные последствия. Наверное, война началась бы. Если кто-то будет замешан в договорных матчах, то уже никогда не добьется доверия в бразильском футболе.

- На чемпионат мира пойдете?

- Нет. Вообще мало бразильцев попадет на стадион. Билеты на матчи стоят почти по 1000 долларов. Это бред. В ЮАР цены на билеты были ниже. Так же как и в США и Корее/Японии. А в Бразилии на стадион сходят только богатые. Обычные люди не имеют возможности увидеть мундиаль своими глазами.

«В БРАЗИЛИИ УБИЛИ ЖУРНАЛИСТА. ВЫ РАЗВЕ НЕ СЛЫШАЛИ?»

- В Рио и других городах страны сейчас проходят митинги против чемпионата мира. Почему?

- Ремонт бразильских стадионов обходится дороже, чем России постройка новых арен. Политики просто крадут деньги налогоплательщиков. Из-за этого я не хочу идти на стадион, хотя, при желании мог бы найти деньги. Я лучше посмотрю футбол дома с друзьями. Сделаем шураску и включим телевизор. А лично я принципиально не хочу им платить за билет.

- Шандао из «Кубани» сказал мне, что будь он в Бразилии, то пошел бы на митинг. А вы?

- Я его прекрасно понимаю. Я тоже разделяю взгляды тех, кто протестует, но на улицы я не выхожу.

- Почему?

- Да, нужно идти и отстаивать свои права. К примеру если цены на общественный транспорт необоснованно высокие. Однако на митингах достаточно много нечестных людей, которые сами готовы украсть. К примеру мобильник. В Бразилии это считается абсолютно обычным делом. Кроме того, я не считаю нужным драться с полицейскими. Их стало больше в связи с чемпионатом мира и я не вижу в этом ничего плохого. Наоборот здорово, что воров сейчас стали задерживать. В этом наши взгляды с некоторыми демонстрантами расходятся. Кроме того, я не хожу на митинги, потому что боюсь за свою сохранность. Недавно во время протеста убили журналиста.

- В самом деле?

- Да. А вы не знали? Телеоператору прилетела петарда в голову. Он упал, ударился лицом и через три недели скончался. Можно решать проблемы без открытых столкновений с полицией. Я не считаю, что радикальные действия приведут к чему-то конструктивному. Протесты оборачиваются погромами. Из-за вандализма государству приходится вкладывать еще больше денег. Это ущербный путь. Я уверен, что и Россия с Украиной могли добиться решения проблем, если бы объединились в диалоге.

- Все, с кем я общался в Бразилии, считают, что государство халатно распоряжается деньгами. Как, если не митингами, нужно доносить до чиновников свое недовольство?

- На улицы выходить надо, но не ради насилия. Митинговать нужно изобретательнее. Вот три дня бастовали водители автобусов. В другой раз бастуют врачи, потом полиция. А представьте, все объединяться на один день. Это вызовет мировой эффект! Страна просто остановится на какое-то время. Что касается чемпионата мира, то можно просто игнорировать его. Как и я не платить за билеты. Да приезжают иностранцы, которые могут заполнить стадионы. Однако без водителей метро, автобусов и такси никто не попадет на арены. Вот такие вещи могут заставить государство одуматься и отчитываться перед народом за то, как тратятся деньги.

СЕРФИНГ ЛЮБИЛ БОЛЬШЕ ФУТБОЛА

- Я в Бразилии собираю разные случаи. В жизни кадого человека случалось что-то удивительное. Расскажите вашу историю.

- Я никогда не любил футбол. Да, он у меня в крови, потому что я – бразилец, но в детстве я увлекался серфингом. С отцом постоянно из-за этого спорили. Он хотел, чтобы я играл в футбол. И вот я принял участие в международном турнире Coca-Cola. Там играли моя команда из Сан-Пауло, американский «Нью-Йорк Космос», клубы из Японии, Уругвая, Канады и других стран. Всего 10 команд. Так вот всем почему-то понравилась именно моя игра. Мне было 14 лет и меня направили на просмотр в «Сан Бенту». Я приглянулся там тренерам, потом меня взял уже «Флуминенсе». Я подписал полноценный контракт, хотя на ту зарплату вообще ничего нельзя было купить. Впрочем, я все равно был счастлив. Даже несмотря на то, что я в команде был седьмым центральным защитником. Передо мной было шесть человек, кому тренер доверял больше. И тут случилось невероятное. В 2002-м году все шесть центральных защитников получили травмы и пришлось ставить в состав меня. Вот так я прошел путь от нежелания заниматься футболом до места в основе «Флуминенсе».

Григорий Телингатер
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
08 июня 2014 года, Воскресенье 13:33 http://www.eurosport.ru/_blog291/blogpostfull_post2910414.shtml
 

Лучшие комментарии

фото -Fc-Lokomotiv-
Хорошо что Смо посадили на место))пускай за финансы отвечает, а за команду тренер будет решать что где как
14
фото Alvaro
Нехило он бомбанул.
9

Комментарии болельщиков (141)

свернуть ответы
фото Vikingi
Судя по мемуарам именно он летал договариваться по Майконам,Шарлесам,и именно он судил о том объективна ли цена и можно ли столько тратить.
4
фото 1ccc2ccc
Судя по статьям - Сёмин имел полный карт-бланш на трансферы и даже сам за них отчитывался...
1
фото Илья гуру прогнозов
извини, а кто деньги на трансферы выделяет? Тоже Семин? Он просит, а дальше решает уже президент покупать или нет!
1
фото 1ccc2ccc
Матчасть изучай и перечитай ветку - всё уже сказано...
фото 1ccc2ccc
Цитата: Vikingi
У Сёмина было 2 трансферных окна и полный карт-бланш даже не от Наумова, а от СД.
Всё остальное пустой трёп - состав профукал Сёмин. А были у него деньги или нет - нам доподлнно не известно.
Если СМО, в отличии от него, сумела вытрясти деньги из СД - честь ей и хвала. Но тогда возникает ворос почему "легенда этого не смог сделать ? Ему их не доверили или что?
1
фото Vikingi
Смо смогла вытрясти денег,только после одного сезона,когда мы остались без еврокубков.Биличу купили игроков достойного уровня.
3
фото 1ccc2ccc
А этот вообще ничего не смог, хотя приходил как мессия...
Да и трансферы сезона 2012-2013 тоже были весьма серьёзными, так что не надо ля-ля...Самедов, Чарли, Даме, Денисов...
2
фото Vikingi
А в сезоне 2012-2013 разве не Билич был тренером?
3
фото 1ccc2ccc
А разве не о Смородской идёт речь? Она у нас банкует, Билич здесь при чём?
фото Vikingi
Я тебе что писал,читай внимательнее.При Коусейру мы остались без еврокубков.Биличу купили нормальных игроков.А уже после провала билича последовали еще более серьезные трансферы.
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: Vikingi
Я тебе что писал,читай внимательнее.
Дык и ты читай внимательнее -
"У Сёмина было 2 трансферных окна и полный карт-бланш даже не от Наумова, а от СД. Если СМО, в отличии от него, сумела вытрясти деньги из СД - честь ей и хвала. Но тогда возникает вопрос почему "легенда этого не смог сделать ? Ему их не доверили или что?"

Если быть точным - у Сёмина было почти 3 ТО и проваленный первый круг 2010, Смо пришла только в августе, уже после "провала".
А еврокубкам с пятого места и в 20-ти очках от первого грош цена. Про Лозанну промолчу - лучше бы и не выходили.
фото Vikingi
А кто его знает?Возможно,после его прихода в 2009,когда мы чуть ли не заняли 3 место,посчитали,что и с этим составом мы многого добьемся.Тогда,кстати, интересный момент был с перебором легов в составе зеньки,попали мы тогда в Лч ,могли бы сейчас совсем по-другому говорить и о трансферах и об успехах Семина.А так спор бессмысленный.Посмотрим на Семина В Мордовии,хотя согласен с теми,кто говорит что Ю.П пора на рыбалку,к внукам.
3
фото 1ccc2ccc
Цитата: Vikingi
посчитали,что и с этим составом мы многого добьемся
Угу...посчитали, обсчитались, обосрались... И кто бы это мог сделать?
В остальном согласен - будем посмотреть... bf
фото Sychik
Да прямо-таки с одним Сычевым? Там еще Одемвингие был и Траоре. И тут я еще могу напомнить гениальную схему Семина, где все три нападающих играли: Сычев и Одемвингие на флангах и Траоре в центре - гениально!
фото Vikingi
А потом Одемвингие без ведома Семина продали,а траоре то ли получил травму,то ли отправился в аренду,точно не вспомню.
1
фото Sychik
Ну и правильно что продали. Без него даже лучше выступать стали.
фото Sychik
Не захотел прогибаться?)) Так из интервью Родолфо следует обратное: прогнулся, посадив бразильца на скамью.
2
фото Илья гуру прогнозов
по сути он разорвал сней отношения после этого случая. Тем более со слов Родолфо он все равно старался на своем настаивать
3
фото Sychik
Из слов Родолфо выходит, что он бразильца перевел в нападение лишь для того, чтоб что-то там доказать Смородской, а не из тактических соображений.
1
фото Андрей Light
Семин занимался неприкрытым воровством, навязывая команде трансфер алкаша Милявкого, с участием прессы и ангажированных агентов аж за 20 млн евро. Логично был вышвырнут.
Самолюбие, хоть мужское, хоть женское ни при чем.
2
фото Lokoman94
Вряд ли Кучук стал бы прогибаться, его бы в команде не уважали
фото Bars69rus
ВСЕ ЗДЕСЬ ЯСНО!!!поняла тетя оля,что слишком ее много стало,одумалась и в тренерские дела вмешиваться перестала,только лишь разговоры с тренером разговаривает(она и вью об этом дала)...ииии вот,результат на лицо!!!
1
фото Илья гуру прогнозов
ей просто сказали, сама она поняла? конечно? Мальчик ты первый день живешь. Таких людей только большее начальство на место ставит, проверено личным опытом не однократно.
1
фото Ашхабадец
А с чего ты взял, что Смородская не изменилась и продолжает "тренировать" команду? Люди, если не идиоты, делают из своих ошибок выводы, особенно, если им подскажут "ответственные" товарищи. Тем более, что после Билича она перестала быть в каждой дырке затычкой.
фото Илья гуру прогнозов
Такие как Смо не меняются, тем более тетка любит командовать!!! это видно!!!
фото Илья гуру прогнозов
Сразу понятно кто такая Смородская, не зря она употребляет слово Я. Кто она была бы без г-на Иванова?
4
фото Андрей Light
- Меня уже не было в команде, но я знаю, что это было так. Смородская еще до начала матча знала, что тренер будет сдавать игру.

Как всегда без имен, паролей с явками.
2
фото Илья гуру прогнозов
Значит игрок действующий или тренеры!
фото Д7
Вот все таки, сдавал матч Красножан тогда или нет .....?
1
фото Vikingi
Родолфо-мужик.Ну а со смородской все и так было ясно,не могут несколько человек врать про ее установки в раздевалке,отношения с лидерами команды.С одним Сычевым в нападении далеко не уедешь,спасибо Родолфо за важные голы в конце чемпа.
4
фото 1ccc2ccc
Мы смогли пробиться в еврокубки, но потом начался спад.
Спад уже был - к моменту прихода Смородской (15 тур)Локо отставал от 1-го места на 17 очков, а завершил чемп с отставанием в 20. Так что при ней результат выглядел даже лучше - шли почти вровень с лидерами по набору очков.
фото Zgrsk
Пожалуй, самое интересное вью за последний год
7
фото Sychik
Как нападающий он мне больше нравился, чем как защитник. Считаю, что в 2010 у нас были отличные результаты по осени именно благодаря возвращению Дюрицы и отправкой бразильца на скамью. Отсюда не очень-то верю, что это было указанием Смородской. В противном случае она реально разбирается в футболе лучше, чем Семин.
фото Илья гуру прогнозов
мы не знаем к чем конкретно был конфликт. Не факт что она сама Кучука пригласила!
3
фото 1ccc2ccc
Цитата: Илья гуру прогнозов
Не факт что она сама Кучука пригласила
Так же не факт что не она...
фото Илья гуру прогнозов
Об этом узнает лет так через 30-ть. Личные книги только ответят на все вопросы
2
фото 1ccc2ccc
Правильно - потому и говорю : "не факт что не она..."
фото Sychik
Да мне как-то пофиг кто его пригласил.
1
фото Alexandro
Наконец-то годный материал почитать можно. А то одни слухи, сплетни.
фото Top 1
Вью интереснейшее.А вот крест на возвращении поставлен окончательна )
фото Dima Kosmos
договорники любят тишину
1
фото Дед Николай
Хорошее вью. Но, судя по заголовку, его брали тлько ради этой фразы.
2
фото фанзиль
Интерестно
фото DaemonLoko
Это отличное вью, особенно для поклонников СОЮ на начальном этапе.
Все же, думаю на основании достигнутого результата, в дела Кучука она меньше лезет...
фото borisbbb
- Меня уже не было в команде, но я знаю, что это было так. Смородская еще до начала матча знала, что тренер будет сдавать игру.

Откуда знаешь? Почему знала и не предотвратила?

Можно нарочно выбрать неподходящую схему. Можно, как Красножан, оставить в запасе четырех основных футболистов.

Так можно обвинить любого тренера осуществляющего ротацию состава.
Что такое - неподходящая схема?
1
фото Илья гуру прогнозов
Ну связь с персоналом и футболистами держит. Все-таки он Любил в Локо играть! Тут не чего удивительного нет. Он же говорит что знала смородская о договыниках
1
фото borisbbb
С таким же основанием, я могу его обвинить в сдаче игры в матче Терек-Локомотив.
Двое игроков Терека выходят на двух ЦЗ.
Один дает пас другому. Родолфо перед, ним пятясь назад падает, на спину, и тот забивает нам гол.
По окончании матча, Родолфо обнял каждого игрока Терека.
1
фото Илья гуру прогнозов
2 на 2 это голевой момент как в принципе 2 на 3. Ну человек уважает соперника или просто может его друг. Другой менталитет у бразилов. Борис, я думаю он не тот человек который будет врать! Да и зачем ему это? Он хорошо отзывается о Локо.
1
фото borisbbb
Момент - да, но гол не гарантирован.
Падение на последнем рубеже в разы увеличивает шансы на гол.
Это уже выход один на один со вратарем.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: borisbbb
Откуда знаешь? Почему знала и не предотвратила?
Так типа не веришь Родолфо? Есть веские основания, был раньше уличён во лжи? Просвяти - очень интересно...
фото borisbbb
- Истории увольнения Юрия Красножана в нашем разговоре никак не избежать. Вы по сей день уверены в своей правоте?
- Неделю назад я в прямом эфире давала интервью Дмитрию Губерниеву. Там и были даны ответы на все вопросы.
("Смена тренера - частое явление в футболе. Что касается нашей ситуации, то это дела минувших дней. Он работает, я работаю… Все нормально, ничего странного в этом не вижу", - так прозвучал ответ на вопрос о Красножане в той передаче. - Прим. "СЭ".)
- Если встретитесь с Красножаном, руку ему пожмете?
- Пожму.
- А он вам?
- Не знаю.
Ссылка здесь.
1
фото 1ccc2ccc
Так типа не веришь Родолфо? Есть веские основания, был раньше уличён во лжи? Просвяти - очень интересно...
А теперь попробуем своими словами на те же вопросы...
фото borisbbb
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Понятно...шелуха и пыль, как всегда. ce
фото Gevorg_lokofan
Кам бэка Сычева не будет - персонал фанф могут больше не надеяться.
фото _L4emp_
Нужно его к нам нападающим взять. Просто классно он тогда в атаке отыграл. Да и вообще качественный игрок.
1
фото
эхх.не стоило руди так ое интервью давать
фото Arsen_B
Щас Смородская известно уже не ходит на предматчевые закачки. Но раньше ходила это известно. Уже 5-6 человек это говорит. И места 7 и 9 от этого. Жаль конечно что пришлось Родолфо, Алиеву и Семину уйти из клуба. Да и Сычев потерялся с уходом Палыча совсем. С ним он регулярно 10ку отгружал за сезон. И два полностью проваленных сезона. Хорошо РЖД рассщедрился. Не быть нам без Ндой'е, Чорлуки, Диарра, Буссуффы и многих других купленных и приглашенных в призерах. Так бы играли бы с Траоре до сих пор))
2
фото borisbbb
Наумов как-то сказал о Смородской, ей надо поставить памятник за то, что она умеет выбивать деньги.
2
фото Arsen_B
Ну так почему Палычу она никого не купила.
з. ы. я еще Самедова не учел)
1
фото borisbbb
В статье есть ответы Родолфо по этому вопросу. (взаимотношения с Семиным
Самедов в это время играл в Динамо, и пришел только в 2012 году.
1
фото Arsen_B
нет. я его не учел в числе дорогих приобретений)
2
фото 1ccc2ccc
Любезный, а почему Сёмин сам никого путного не купил , не просвятишь? У него и время было и права...даже в 2010-м половина ТО без СМО прошло, а базар начался только с её приходом...Чем до неё занимался на пару с Тищенко?
1
фото Arsen_B
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Цитата: Arsen_B
я не буду отвечать тебе на твои вопросы
Твоё право, но вопрос адресовался не тебе...
ты можешь норм вести диалог
Могу, но это когда норм диалог...
фото babay64
Комментарий удален модератором. Почему?
фото babay64
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Alex_on
- Меня уже не было в команде, но я знаю, что это было так. Смородская еще до начала матча знала, что тренер будет сдавать игру. - Т.е. Смородская участвовала в якобы сдаче матча?
3
фото Top 1
Да,только продажана уволила.А себя забыла :D
3
фото Alex_on
У меня другое отношение к Красножану!
1
фото daimonTM
Надо наверно отписаться здесь. Я долгое время был против неё. И были естественно причины. И это не только результаты. Много ошибок она делала, всё было не в пользу. Даже наоборот, шло во вред клубу.
Этот сезон был хорошим. Она набралась опыта футбольного руководителя и надеюсь ошибок своих повторять не будет.
1
фото Корнилыч
Отличное интервью. И срач хороший. Весело. Прям как раньше- в старые добрые времена! ca
1
фото Eric Cartman
Да весь срач то один человек и создаёт постоянно)))
3
фото Корнилыч
Эт дааа))) Не отнять..Есть любители))
2
фото ARTUR_PAROVOZ
Охххх сколько же тут защищающих Смородской появилось а кто то раньше гнал ее из клуба хи кричали во всю на стадионе.Такое мнения что как только появляется результат сразу же все забывают про нее
1
фото Глобус
Цитата: ARTUR_PAROVOZ
что как только появляется результат сразу же все забывают про нее
Тебе нужно что-то кроме результата?
1
фото ARTUR_PAROVOZ
Да я хочу чтобы она ушла из этого клуба я стоял на своем мнение и буду стоять даже если мы будем выигрывать все что можно
1
фото Глобус
Цитата: ARTUR_PAROVOZ
буду стоять даже если мы будем выигрывать все что можно
Даже Лигу Чемпионов?)
1
фото ARTUR_PAROVOZ
даже лигу чемпионов. Ну не вижу я в ней президента клуба почему то все что связанно с деньгами ей можно доверить но управлять клубам не на
1
фото Глобус
Цитата: ARTUR_PAROVOZ
даже лигу чемпионов.
О-о, ты супер фанат Клуба. cl То есть тебе насрать на успехи Локомотива, лишь бы убрали старую злую бабу Ягу cu ... Ты просто молодец. Побольше бы таких, и клеймо "мудил" бы с болельщиков Локомотива никогда бы не сошло. Браво!!! at
3
фото Корнилыч
Человек- скала! Такие клуб никогда не предадут! ag
1
фото ARTUR_PAROVOZ
Болелы Локо всегда были и есть умнее многих мы не стада баранов как мясо и бомжи. Результаты это очень хорошо но если руководство ноль то ирезультатов не будет я даже не уверен что Смородская выбирала Кучука и пока ее не прищутили из ржд она бы продалжала бы губить клуб. Я очень надеюсь что если уж ее не уволят то пусть она просто занимается делами молча и чтобы ее не видели и не слышали и у многих болельщиков остался досадок после ее выходок
1
фото Глобус
Цитата: ARTUR_PAROVOZ
Болелы Локо всегда были и есть умнее многих мы не стада баранов
Да, да, я уже это понял. Ты как супер фанат - особенно яркий пример "не стада". Бывай, разговор окончен. Желай увольнения Смородской дальше. А я за Клуб пока поболею...
1
фото ARTUR_PAROVOZ
Знаю как болеете блин за локо прошлый сезон все показал
фото Глобус
Цитата: ARTUR_PAROVOZ
все показал
Показал и хорошо. Болей против Смородской дальше.
фото ARTUR_PAROVOZ
Вот и буду тему закрыли
фото Глобус
Угу.
Цитата: Глобус
А я за Клуб пока поболею...
Разговор окончен.
фото ARTUR_PAROVOZ
Родолфо молодец не побоялся все рассказать уважаю его как человека и как хорошего футболиста
фото Rainbringer
Сколько же здесь сидит лицемеров. Когда Локомотив был чемпионом, показывал великолепную игру в ЛЧ, да и вообще был сильнейшим российским клубом - Сёмин был богом и королём. Теперь, спустя годы его можно смешивать с г*вном и говорить о том насколько он никчёмный, хотя он в каждом клубе, который тренировал после Локо добился отличных успехов. Лицемерие в чистом виде. Локо занял 3-е место в этом сезоне - Смородская теперь королева и вообще чуть ли не лучший менеджер/директор клуба, а о прошлых её косяках все уже забыли... Слишком много плохого она сделала и слишком мало хорошего, чтобы так её восхвалять, как восхваляете вы. Не дай бог произойдёт ещё один провальный сезон и все эти люди, которые сейчас боготворят Смородскую - начнут опять её обсирать. Опять таки лицемерие. Даже не стану говорить: "я же говорил...", ибо бесполезно. Обидно только одно. Что такие хорошие люди и игроки, как Родольфо, которые искренне любили Россию, Локомотив - и могли бы принести ещё много пользы клубу и команде - вынуждены покидать её из-за факторов, не имеющих к футболу никакого отношения. И всё это оставляет негативный осадок в душе и самого игрока и болельщиков...
3
фото Eric Cartman
В корень зришь. Поддерживаю.
1
фото Глобус
Может расшифруешь свою писанину? Кроме демагогии, я здесь ничего не увидел. Кто здесь, на этой ветке боготворит Смородскую и смешивает Семина с говном?
2
фото Rainbringer
Выразил своё мнение, оставил свой комментарий. Углубляться в обсуждение данной негативной темы и переходить на личности не хочу. Все и сами всё знают и всё видят.
1
фото Глобус
Я не прошу углубляться. Я прошу расшифровать писанину. Но судя по твоему последнему комменту это не просто демагогия, а еще и ложь. Ты молодец, продолжай дальше, и тебе обрящется.
фото Rainbringer
Какое слово/фраза/предложение тебе не понятно и требует расшифровки? По-моему всё написано максимально доходчиво, не знаю что тут можно не понять, соответственно не знаю что ты хочешь, чтобы я тебе расшифровал. Во лжи меня упрекать ненадо, либо если хочешь это делать, то приведи факты, где я искажаю истину, намерено и целенаправленно ввожу людей в заблуждение и т.д. За неимением фактов вынужден принять данное твоё утверждение, как оскорбление. Углубляться в данную тему и обсуждать её более подробно я не хочу не по причинам придуманной тобой лжи, а просто из-за того, что не хочу разводить дальнейший срач, конфликты, негатив и т.д. Мне этого не нужно. Да и вообще, если тебе надо что-то расшифровать, объяснить, ты хочешь поспорить на эту тему - то существует личка для подобных целей, ткда можно без проблем писать, я её просматриваю и отвечаю всегда. На этом РО, дальше флуд.
2
фото Дед Николай
Круто. Не хватает подписи в конце - "ЦАРЬ", или "БОГ", или то и другое
1
фото Глобус
Цитата: Rainbringer
Во лжи меня упрекать ненадо, либо если хочешь это делать, то приведи факты, где я искажаю истину, намерено и целенаправленно ввожу людей в заблуждение и т.д.
Совсем недавно, если мне не изменяет память, вчера - тебя поимали на лжи по Абаеву Вот твой коммент. А это - жалкая попытка увернуться, когда тебя уличили. А до этого ты был замечен во вранье про Фернандеша с Шешуковым... Но эти твои комменты я искать не буду. Кому интересно, тот сам найдет. Так что обвинительное заключение вручено. Оправдывайся, демагог).
фото Posledniy geroy
полностью поддерживаю!
1
фото Eric Cartman
Красавец. Всё грамотно и по полочкам.
#respect
фото Андрей Light
Может я чего в этой жизни и не понимаю, но почему инфа о сливе игры Красножаном (при Красножане), вызвала чуть более сотой доли внимания комментаторов, по сравнению с боянищем "плохая Смородская". Чудны дела твои, Господи...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+40

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?