наверх

Новости ФК Локомотив Москва
147 3889
 
+11

Покаяние перед Смородской

 
Покаяние перед Смородской

Как вы знаете, друзья, Великий Пост - лучшее время, тобы припомнить свои грехи и покаяться в них. Туча злодейств висит мельничным жерновом на мне, несчастном, но вряд ли стоит сюда их вываливать к изумлению публики. Однако, громко и откровенно возоплю: "Прости, Ольга Смородская!" Безумный, я, поддавшись князю мира сего и бушующей толпе ненавистников, присоединил когда-то свой голосишко к тем, кто не зрит в корень. Не прошло и года с того пагубного момента, как разместил в этом блоге пасквиль с претензией на оригинальность, глупо ироничный и псевдопоучительный.

Но Господь раставил всё по местам. Недаром тётя Оля перебирала тренеров, как придирчивая домохозяйка кочаны капусты на рынке. Недаром она сражала недостойных великого "Локомотива" наставников, будто библейская Юдифь Олоферна, готовая пожертвовать собой ради дела. Неспроста она - как выяснилось впоследствии - скромница и лишенная тщеславия труженица, ушла в тень, лишь только стало понятно, что бороться больше не надо, всё доказано. Кони остановлены на скаку и теперь остаётся только любоваться Кучуком и радоваться, что сие есть хорошо.

Как блаженная тетя Оля билась рыбой об лёд, когда надо было вытаскивать паровоз из тупика, и как мало она трубит о себе , когда очевидным стала её правота! Кто бы из нас, гордецов, поступил так же? Хрен. Как посрамлён, не к вечеру будь помянут, запойный Уткин, назидательно пораженный свыше тем же недугом, который он огульно приписывал Ольгиному последнему и лучшему фавориту! Бог наказывает неверных - и вероломный Василий отступился от своей всегдашней утренней сотрапезницы именно в тот самый тёмный момент ночи, когда близок рассвет - поделом упитанному гуру.

Смородская, Юрьевна, извини меня, пустую погремушку и всех тех одурманенных, которые ругали тебя. Ты знала, что делать, боролась за мечту и добилась своего. Ты - наверное, лучший президент клуба Премьер-Лиги прямо сейчас, и это не учитывая того, что никому из остальных боссов не пришлось пережить и сотой доли твоих мытарств в нашем чемпионате, где, прямо скажем, действует вовсю неписаный девиз: "Баба-дура!" Железнодорожный синедрион готов был выгнать новую Марию Египетскую, дерзкие фаны освистывали и глумились, надменные эксперты цедили ядовитые плевки. Ты выдержала всё.

Но главное - одержав полную победу, ты не поддалась искушению поддеть нас, дураков: "А я же говорила!". Ты готова целовать своих врагов, как целовала своих друзей. Это уже уровень истинного праведника. Никогда не был фанатом красно-зеленых, но ради тети Оли - выиграйте, парни, этот чемпионат! А Господь поможет - недаром в составе черкизовцев больше всего воцерковленных Православных среди всех команд РФПЛ.

Автор Miryanin
фото Новость опубликовал
Дед Николай
21 марта 2014 года, Пятница 17:50 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/velikiypost/588530.html
 

Лучшие комментарии

фото Ferreirinho
Тьфу, что за чушь
21
фото Дед Николай
Всё дело в том, что у автора нет аллергии на ОЮ. У тебя есть. Но это лечится, как любая аллергия. Выздоравливай.
17

Комментарии болельщиков (147)

свернуть ответы
фото spinogriz70
Да не в этом дело у меня чувство что смородская не сильно хотела таких успехов у Локо.Почему не знаю.
1
фото 1ccc2ccc
Мне плевать на то что она хотела или не хотела. Ни ты, ни я этого доподлинно не знаем, и судить можем только по результатам работы.
"...бывают ситуации когда человек вынужден делать добро не желая этого, просто по обязанности или в силу профессионализма..."
1
фото Дед Николай
Ага, лично по моему заказу))
Есть ссылка, есть автор - вопрос к нему.
фото spinogriz70
Ладно дед я же понимаю ты ни при чем. Просто от статьи за километр воняет заказухой.
1
фото showerma
упоротая статейка:)
1
фото LOKOFANAT1988
Дед Николай.
А Что сделала Смородская? Чтоб перед ней извиняться? Во первых сначало когда назначили Кучука, была информация что этого тренера пригласила не Смородская, и я склоняюсь именно к этой версии, так как до этого последние два ею приглашенные специалисты опустили наш клуб ниже плинтуса, и не думаю что ей снова было доверено приглашать тренера нового, да и Билича она очень хотела оставить, это уже потом стали писать эти сказки что якобы это она договаривалась с Кучуком. Не верю в это по одной большой причине, Смородская с Биличем вместе готовила план выхода с провального сезона, а следовательно ей не было бы смысла искать нового тренера и готовить отчет президенту РЖД. Возможно что после отказа Биличу, Якунин лично посоветовал Кучука с которым он уже имел разговор, так как когда Смородская готовила отчет, Кучук в это время уже перестал отвечать Кубани. Это первое.
8
фото Дед Николай
Богатая у тебя фантазия. Что ж, имеешь право.
2
фото 1ccc2ccc
Допустим Кукчук всё-таки не совсем её креатура, но после его назначения у тебя есть что сказать предметно против Смородской или только "тягостными" воспоминаниями живёшь? Автор-то в основном о последнем периоде пишет...
2
фото Lokolife
В последнее время она как хороший футбольный арбитр, её не видно. И дела у команды лучше складываются. И уже есть примета что если она начинает говорить, то жди беды.
1
фото 1ccc2ccc
Как то так. И примету я тоже заметил...
фото spinogriz70
Согласен с LOKOFANAT1988 на 100 процентов.
2
фото LOKOFANAT1988
Кучук и два сильных приобретения и подняли наш Локо на вершину, и смородская тут не при делах, в этом я её заслуг не вижу, ну вот полная её заслуга в том что она во первых усомнилась в честности наших чемпионских титулов, во вторых она растоптала всех легенд нашего клуба которые нас к этим чемпионствам привели, в третьих убила наш газон который какого то черта каждый год меняют потому что она уперто покупает этот конченый газон в одном и том же месте который к нашим условиям не подходит, при этом отдает наш стадион играть всем кому не лень даже какой то тупой матч спартак-тосно который можно было бы сыграть и на малой арене, отдает наши главные трибуны спартачам на игру с нами. Ну и конечно же распил денег это и есть её главная цель пребывания в клубе, хотя мне и плевать на эти деньги лишь бы клуб играл и побеждал ну все же не туда уходят деньги которые выделяюсь именно нашей команде. И за что перед ней извиняться или за что говорить спасибо?
5
фото 1ccc2ccc
Мдааа...тяжёлый случай.
5
фото Mr.Oizo
поржал! бывают же такие люди..
4
фото LOKOKAVKAZ
Простите, а куда уходят деньги? вы наверное видели как они уходят?
1
фото Dartloko
Цитата: LOKOFANAT1988
Кучук
А Кучука кто пригласил? Только, умоляю, не надо заливать на тему "его пригласил кто-то другой..." А где был этот благодетель, когда приглашали Коусейру и Билича? Чего не подсказал нужную кандидатуру?
Цитата: LOKOFANAT1988
и два сильных приобретения
Тоесть когда покупаем Крешича, Ибричича и Да Кошту, то "Смародтская, ухади, я нинавиджу тибя!!", а когда хороших игроков-то она здесь не при делах? Удобная позиция, ничего не скажешь.
3
фото ника
Вместе пилили?
фото LOKOFANAT1988
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LadyLoko
Знатная хренотень af ...
фото LOKOFANAT1988
1ccc2ccc
Нет братан если честно я и не читал что там этот автор писал:) во первых мне это не интересно, а во вторых я верю фактам а не всем этим писателям которым плевать на клуб и они чисто со стороны выражают мнение.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: LOKOFANAT1988
Нет братан если честно я и не читал что там этот автор писал:)
Вот теперь понятно - крик души о наболевшем при виде слова Смородская. Знакомо ...
1
фото Lima
Дед Николай, так ты же писал во время зимних сборов,что с Кучуком мы и в тройке не будем и что игра при нем никакая и что если мы выиграем чемп,ты готов уйти с сайта ? Тогда в чем заслуга О.Ю. , если опять не тот тренер ? Нет ли у тебя противоречий ? )
фото Дед Николай
Ссылку пожалуйста на "не попадем в тройку", 'игра никакая" и "готов уйти"
фото LOKOFANAT1988
1ccc2ccc
Нет братан если честно я и не читал что там этот автор писал:) во первых мне это не интересно, а во вторых я верю фактам а не всем этим писателям которым плевать на клуб и они чисто со стороны выражают мнение.

1ccc2ccc
В чем тяжелый случай? Во первых не стоит грубить, если тебе нечего сказать друг то лучше промолчать, а не делать вид что ты мега знаток, а все остальные тупые болелы.

1ccc2ccc
Ну приведи мне факты в чем я не прав. Я же не заставляю тут кого то не любить Смородскую, просто я лично не вижу причин за что её благодарить или извиняться перед ней.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: LOKOFANAT1988
Ну приведи мне факты в чем я не прав.

И не подумаю - эта тема здесь топталась неоднократно и мной в том числе. Ты только появился. Есть желание - смотри архивы.
фото LOKOFANAT1988
Lima
По ходу мы с тобой нечего не понимаем. Кучук вообще не тренер, покупка Диарра и Буссуфа это полностью заслуга Смородской и Котова да и тренеруют команду именно они Кучук лишь числится главным тренером как в рубине Маминов.

1ccc2ccc
Слушай друг я не этим живу чтоб сидеть тут и смотреть какие то архивы, ты лично заступаешся за Смородскую и пишешь что я не прав в чем то. А раз пишешь такие слова значит должен уметь дать этим словам основание, а если не в состоянии этого сделать то и не стоит тогда против что то писать при чем в грубой форме как ты это делаешь, я понимаю что в случае чего ты можешь заблокировать людей которые против тебя, как меня уже блокировали за то что я написал что Абаева не стоит так возвышать. Это сайт для болельшиков ЛОКО а не сайт поддержки смородской или абаева.
5
фото 1ccc2ccc
Цитата: LOKOFANAT1988
ты лично заступаешся за Смородскую и пишешь что я не прав в чем то
А вот на личности переходить сильно не советую. Тебе ясно сказано - всё это обсуждалось и повторяться не собираюсь.
1
фото LOKOFANAT1988
1ccc2ccc
Так поддерживаешь её ? Ну скажи ей спасибо значит за то что Лоськов, Семин, Маминов, Сеннков да вообще все те люди которые причастны или даже создатели нашего клуба и успехов сейчас не понятно где находятся и чем занимаются, скажи спасибо за то что что лучший стадион и газон страны который отлично прижился поменяли на какую то хрень и сделали огород с нашего поля. Скажи спасибо за худшие результаты в истории нашего клуба.
3
фото 1ccc2ccc
Цитата: LOKOFANAT1988
Ну скажи ей спасибо...
Кому и за что сказать спасибо я сам решу - не тебе мне указывать. На личности переходить сильно не советую, и обсуждать модерацию тоже.
1
фото Батистута
Есть несколько косяков которые я забыть не могу. 1) матч Локомотив- Краснодар. Должны были вручать (кажется золотую шпалу) Лоськову. Она болт выписала. Попросить Билича выпустить на 1 игру, что бы тот поставил рекорд - тоже хрен, проведение прощального матча Лоськова- нет инициативы. 2) слова про "нечистое" чемпионство. Для меня как для болельщика заставшего тот период эти слова обидны.
2
фото LOKOFANAT1988
Комментарий удален модератором. Почему?
фото banderinho
Если отбросить словесную шелуху и закрыть глаза на поразившее автора православие головного мозга, то посыл верный. Слишком резко многие из нас с самого начала кидались на госпожу Смородскую, хотя, справедливости ради, она давала для этого много поводов. Но чем Ольга Юрьевна определённо хороша - она учится, в том числе на своих ошибках. Уважаю.
4
фото ADSL706244
Как же многим сложно принять то что ошиблись в ней , упорно говоря что она такая плохая и вредит клубу . Начну с самого главного на сегодня !!! все дружно посмотрите на таблицу чемпионата ( на каком месте идет всеми нами любимый Локомотив? ) , а теперь давай те посмотрим на то что было при других президентах ( после Филатова) там звучат такие президенты как : Липатов , Семин , Наумов - итог у этой троицы мы не были ни недели на первой строчки и не были даже конкуренто-способными . Перейдем к трансферам : при этих же президентах была безграмотная покупка игроков которые получали большие зарплаты , и покупались не качеством , а количеством и при этом не давав результат они продавались за меньшие деньги и покушались новая партия . На сегодня же трансферных ошибок практически нет!!!! Теперь на счет стадиона который арендует спартак : для вашего знания стадион принадлежит РЖД а тобишь господину Якунину и он решает отдавать его в аренду или нет . Закончу ее отношением к Легендам : по моему мнению им в других клубах лучше , они там больше опыта наберутся , чтобы вернутся в Локомотив и помогать нашему клубу уже готовыми специалистами .
6
фото DaemonLoko
После Филатова был регресс...
фото LOKos
Из крайности в крайность
фото Lann
За проделанную работу спасибо! но забыть некоторые вещи (Чемпионства, отношение к легендам) нестоит, надовы ОЮС исправить эти промахи и тогда наступит идилия!
фото azizov68
Хорошо написано! Каюсь, тоже был против Смородской! Но понять меня не мудрено, ведь сменилось 2-3 тренера, результат был один-7-10 места. Сегодня у меня оптимизма прибавилось, хотя я согласен с Овчинниковым. В защите порядок навели,а в атаке пока игра не идеальна. Иногда мне кажется что мы идем на первом месте не потому что прибавили, а потому что конкуренты сдали. В общем рано давать оценку президенту!
1
фото Глобус
Цитата: azizov68
а в атаке пока игра не идеальна.
А при чем тут ОЮС?
1
фото 1ccc2ccc
В защите порядок навели,а в атаке пока игра не идеальна. В общем рано давать оценку президенту!
Типа "пионер! Ты в ответе за всё!!!" ds
фото azizov68
В данном контексте ОЮС правильней было бы назвать ее княгиней Ольгой. Так вот она сейчас в ответе за все! И за газон и и за тренера и за игру .
фото Глобус
Цитата: azizov68
правильней было бы назвать ее княгиней Ольгой.
Ага, а Путина - царем Земли.
Цитата: azizov68
Так вот она сейчас в ответе за все! И за газон и и за тренера и за игру .
Надо немного различать. За тренера и газон - да. Но за игру отвечает тренер.
1
фото azizov68
По-твоему Путин за все беды в России не в ответе, а местная администрация плохая.
фото azizov68
Я говорю, что президент отвечает за все.
фото Глобус
Цитата: Глобус
Надо немного различать.
Почему выгнали Карпина к примеру, а не Федун в отставку ушел? Или Асхабадзе? Для Кучука созданы все условия. Он дает результат. Те же условия были и у Коусейро, и у Билича. За игру команды отвечает тренер.
фото САЗ.ЖД.
А Что перед ней каяться?На сегодняшний день ее заслуга одна.Перестала лезть куда ей не нужно.Отсюда результат.Не большая заслуга.Как долго пришлось ей это всем объяснять.
5
фото Север
Цыплят по осени считают.....дайте команде завершить чемпионат, на первом месте, а потом будем обсуждать Ольгу Юрьевну.
2
фото kirson
Кони остановлены на скаку
их еще предстоит остановить.....а так статейка в тему...в новом году еще ниразу не было слышно плохого слова про ОЮС...по крайне мере с нашего любимого всеми ЮГА
фото bekvist
чемп еще не закончен но команда у локо есть!!будет результат и многое плохое и негативное что было во время ОЮС сгладится и позабудется...нужен результат и далеко не 5 место которое мы и при шпалыче Последний раз брали...
1
фото Молотов
Каяться перед Ольгой Смородской? За что? Если клуб займёт первое место, тогда многое плохое забудется. Кстати никогда не был ни сторонником Смородской, ни противником. Человека оценивают не по личным симпатиям или антипатиям, а по качеству работы. А качество работы, в первую очередь для болельщиков, это высокое место в турнирной таблице. Только первое место, а пятое или 4 место это провал. Тогда и огород нечего было городить, в частности убирать Сёмина, с ним это 4-5 место уж как нибудь занимали бы.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Молотов
Каяться перед Ольгой Смородской?
Ну кается человек прилюдно, какая проблема? Он нашёл за что - другой не нашёл...О ведь вроде никого не призывает следовать его примеру.
И кстати - "...с ним это 4-5 место уж как нибудь занимали бы..." вот это далеко не факт. Могли занимать, а могли и нет...
фото Молотов
Абсолютно верно могли и не занять, но хуже чем 9 место при Биличе вряд ли бы было, для этого нужно было бы очень сильно постараться. Да и 7 место при Коусейру тоже мало кого радовало.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Молотов
Абсолютно верно могли и не занять
Угу ...в таком случае смысл городить огород был. Особенно если, как ты сам говоришь, всё ниже первого места провал. Тогда выходит что пятое Сёмина мало чем отличается от 9-го Билича: провал - он при Сёмине провал. А из провала надо как-то выбираться.
Впрочем - не буду настаивать, тем более что я после 9-го и 3-е полгода назад считал бы успехом. А оно вон оно что...
1
фото Молотов
Нет, ты не совсем правильно меня понял. 5 место это безусловно плохо, его заняли при Сёмине, далее естественно напрашивалась смена тренера, но тренер который пришёл на смену Сёмину, должен был дать лучший результат, в противном случае смена тренера не имеет смысла. 7 место это очень плохо, ну а 9 место это антирекорд. Получается, что вместо улучшения результатов идёт их ухудшение. Если вдруг, а я лично в это не верю, клуб оступится и вместо первого, пускай второго места займёт не дай бог 4 или 5 то это и будет провалом, т.к. это будет топтание на месте и получается тогда от чего ушли к тому пришли.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Молотов
получается тогда от чего ушли к тому пришли.
После 5-го, 7-го, 9-го ещё хуже не идти никуда. А в то что смены тренеров были без цели движения вперёд я не верю - это чушь полная. Если были неудачи на этом пути - так это всё же неудачи, а не вредительство или злой умысел, как трактуют особо ретивые. Ну а что они были - это и не остпаривается..
2
фото Молотов
Я никого не обвинял не во вредительстве, ни в злом умысле, просто нужно было ответственно подходить к выбору кандидатуры тренера, чтобы достигнуть результатов. А не приглашать на пост главного тренера тех людей, которые с этой должностью не справились, плюс неустойки по контракту.Вот к примеру мой автомобиль едет со скоростью 150 км.ч.,мне этого мало, я хочу чтобы он ездил 180, я занимаюсь тюнингом, а он едет всего 130, я опять тюнингую, а он больше 100 не едет, я опять работаю и что, автомобиль едет только 150. Зачем я огород городил? Каким словами я буду называть сам себя? Вот этими же словами можно назвать человека, который пригласил в клуб тренеров с которыми команда заняла 7 и 9 место соответственно.
фото Глобус
Цитата: Молотов
А не приглашать на пост главного тренера тех людей, которые с этой должностью не справились
Смородская видит будущее? По моему, ты несешь херню.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Молотов
Я никого не обвинял не во вредительстве, ни в злом умысле
Речь не о тебе лично - ты этого может и не говорил, но такого было сказано немало.
Что касается остального: ты хочешь доказать что нужно было смириться с 5-м местом и терпеливо ждать когда само рассосётся, не менять тренеров, не убирать мусор прошлых лет из состава, не собирать новый? Ты старательно возвращаешь разговор к прошлым ошибкам и категорически избегаешь говорить о текущих успехах, а ведь поводом к обсуждаемой статье явились именно они. Метод понятный, но весьма ущербный: получить висты от оголтелых бабувонистов можно, но доказать её стратегическую неправоту нельзя - современное состояние дел не позволяет. Впрочем - предлагаю закончить. Хочу только заметить, что лично я к Смородской нейтрален - некоторые пытались доказать обратное, но не смогли. В данном вопросе руководствуюсь здравым смыслом, но в силу этого мешаю некоторым нагло врать или нести откровенную чушь типа "с профессором мы были на первом месте"...
Успехов нам сегодня...
2
фото Scorpion33
"Блаженная тетя Оля".., "скромница!" , да и еще "Мария Египетская"!!) Японский городовой!) Извините, но кроме улыбки никаких эмоций...))
4
фото Тайга
тьфу ты,клоунада какая-то!Из крайности в крайность-то "бабу вон",то на престол.....
Работает нормально,не без ошибок,но что-то стало просматриваться в положительной динамике!За ошибки и просто чтобы было.... еще недавно ее почти распяли,теперь коронуют,как будто мы ЛЧ выиграли,а нам бы неплохо туда для начала просто попасть,,,,,!
2
фото LocomotionTango
Даже читать не стал.
Сколько газонов испоганила? Двух тренеров выгнала ни за что. Привела 2 на замену, которые оказались некопенгагенами. По-крайней мере - в России.
Наконец-то угадала с Кучуком. Но после Профессора - неизвестно, что день грядущий нам готовит...
Не изменилась она, та же самодовольная физия. Бабувон, короче...
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: LocomotionTango
Но после Профессора...
После профессора Терек Рашида взял и этим всё сказано.Обоср...ся он конкретно, и нечего тут гадать о грядущем на кофейной гуще - факт налицо.
1
фото LocomotionTango
А чего сказано-то? Что Терек поднялся в турнирной таблице? Где был там и остался. Факт налицо.
фото Глобус
Не подскажешь, где сейчас Красножан? Кого тренирует?
фото 1ccc2ccc
А чего сказано-то?
Сказано что "профессор" получил в распоряжение готовую крепкую команду, обосрался по-полной и его заменили. Собственно Рашид здесь постольку-поскольку. Хотя с ним Терек в 5-ти играх набрал 7 очков, а с Красным - 9 в 16-ти и опустил команду туда, откуда её пытается вытащить Рашид. Вот этот факт не то что налицо - на всю рожу.
1
фото fandom
Зачем эту хрень переносят вверх по ленте???
1
фото Глобус
Чтобы услышать твое мнение.
фото fandom
Мое мнение выше..., а так, "минусов" много, а про "плюсы" мы скажем в конце сезона...
фото Глобус
Цитата: fandom
Мое мнение выше...
Хорошо. Тогда,
Цитата: fandom
Зачем эту хрень переносят вверх по ленте???
Потому что она мне нравится. Покайтесь грешники. ag
А если серьезно - тема достойна обсуждения. И кстати, не пытайтесь больше модерировать новости.
фото fandom
Время рассудит кто здесь грешил!!!
фото Глобус
Очень глубокомысленно...
фото топинамбур
Ну на "поржать" статейка сойдет.)
фото LocomotionTango
А Господь поможет - недаром в составе черкизовцев больше всего воцерковленных Православных среди всех команд РФПЛ.

Никто не видел таблицы? По которой можно сравнить количество "воцерковленных Православных среди всех команд РФПЛ".
фото ciklop
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Пока нет...
1
фото DaemonLoko
Поржал от души с комментов защитников Смородской!!!
7, 9 место - это не её вина! Не она же на поле играет и игроков тренирует!)))
1 место - БРАВО, ОЛЬГА ЮРЬЕВНА!!! Цены Вам нет! Все это благодаря Вам!!! СПАСИБО! Мы же говорили..! А все кто её критиковали должны извиниться, и лишь из упрямства этого не делают...
У меня нет слов... Я всегда верил в Вашу логику, ребята. Но здесь Вы просто превзошли мои ожидания)))
фото 1ccc2ccc
Цитата: DaemonLoko
Поржал от души
Всё ржёшь и ржёшь... ag Хорошо ли тебе от непрерывного ржания? ce
1
фото DaemonLoko
Нормально, не твоя забота. Такие вопросы не имеющие отношения к теме в личку задавай. Сам удалишь свой флуд?
фото 1ccc2ccc
Цитата: DaemonLoko
Сам удалишь свой флуд?
Нет, обращусь за помощью к модератору...И заодно поинтересуюсь нет ли в твоей реплике признаков вмешательства в его дела?
1
фото DaemonLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото топинамбур
Ну комменты не очень смешные на самом деле. В основном "Но я же говорил!", в то время как говорил совершенно иное, тут ты подметил. А вот статья это шедевр, позитив же, посмеяться можно. Вот недавно блоги были с мего-анализом матчей Локо до конца чемпа и все по 3-0, и вот это, реально порадовали.)
А комменты не смешные ни разу.
фото DaemonLoko
Смотря что считать смешным...
Мне смешно с того, что некоторые юзеры
за 7, 9 место оправдывали её, возлагая вину на тренера и игроков. Мол это же не она по полю бегает и играет.
А за нынешний успех восхваляют её и благодарят.
фото топинамбур
Ты это написал в своем первом посте, я понял.) Но это они смешны, а не их посты.)
1
фото DaemonLoko
Или другой пример: те же её защитники во времена провалов Коусейру и Билича говорили, что это не её вина - она же не знала, что они хреновыми тренерами окажутся. С этим я полностью согласен. Но на каком основании ей тогда деферамбы петь за приглашение Кучука (в чем я сомневаюсь). Она ведь так же не знала, что ОН добъется успеха. Её роль и действия, как президента, во всех трех приглашениях одинаковы.
В общем я в случае успеха буду благодарен Кучуку, его тренерскому штабу и команде.
фото топинамбур
Я даже сомневаюсь что приглашение Кучука именно её инициатива. Уж слишком сильно Вася Уткин Кучука поносил в то время. И дело пошло как раз после совета директоров, на котором уволили Билича и что-то сделали с полномочиями СОЮ.
фото DaemonLoko
К тому же в тот период между советами директоров, когда ей поручили совместно с Биличем разработать программу дальнейшего разития клуба, Кучук уже на тот момент терялся от Кубани. (возможно на него уже вышли с совета директоров, иначе смысл ему было кидать Кубань). В его слова, что он брал паузу чтобы обдумать не посидеть ли ему годик без работы и отдохнуть, мне слабо верится, учитывая его любовь и приверженность к футболу.
фото DaemonLoko
От себя лично хочу тоже ей сказать спасибо за то, что она (по собственной воле или нет, неважно) "ушла в тень" с начала сезона. И больше не компрометирует клуб своими дебильными интервью. Но только за это!
1
фото gera017
Какая-то фантасмагория... Вылезают те, кто будет рад неудачам...
Юг - бог?
А остальные - ноль?
Мы в ведущие роли пришли без юга, который только перед Димамо понял, что просрался... Команда делала результат без него. И они вернулись, еще все лавры в поддержке возьмут :) Смешно
1
фото топинамбур
Дело в том, что болельщики лица не прямым образом вляющие на исход матчей. Не про болел Зенита сказано будет. Может так случиться что вообще без болельщиков Локо выиграет, так что, болелы не нужны7 Или как-то нужно разделять, те поддерживают ОЮС, а эти нет - эти менее достойны примазаться к нашему успеху?
1
фото ника
Травля Смородской - пятно на репутации нашего клуба, точнее, его когда-то интеллигентных болельщиков. Это было омерзительно. Жаль, что только после побед мы стали такие "добрые", а вдруг, не дай Бог, начнем проигрывать? Тогда и Кучуку припомнят все грехи, настоящие и мнимые... В общем, у побед много "родителей", а поражение всегда сирота. Нужно быть мужчинами и болельщикам, и самим футболистам, как наши братья из Ярославля, которые бьются с сильнейшими командами казалось бы в совсем безнадежной ситуации. И у наших парней, кажется, с характером всё в порядке, вперед, Локо!
1
фото топинамбур
Травля была некрасивой. Но Локо уже давно не клуб интеллигентных болельщиков. Ультраз есть и тут, дань моде чтоль, я фз? Тут нет никакого отношения к личности Смородской, фаны априори нигде не будут интеллигенцией. Ну если только свою свору так не назовут. Я к чему это. А к тому что не гоните вы на болел, есть которые не любят СОЮ, но всегда обожают Локо.) Вы говорите что поражение сирота? Так и не делайте победу превознося кого-то одного...
2
фото krizac scvin
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Глобус
Цитата: krizac scvin
Меня поражает то как быстро вы забыли, что спартак проводит свои матчи на нашем стадионе,
И что? Тебе от этого плохо?
Цитата: krizac scvin
Вы забыли сколько сотрудников-первоклассных медиковушло из локо
Напомни каких? Которые к коням свалили, а потом у них полгода полкоманды в больничках валялись?
Цитата: krizac scvin
Забыто то увольнение Семина
Я помню как он обосрался в Европе и в чемпионате, не тренируя команду, а деля бабло на трансферах. И кстати,
Цитата: krizac scvin
когда ему в команду никого не покупали
он сам покупал до этого. Себе. Всякий шлак.
Цитата: krizac scvin
Забыли слова о 10 лет лузерства, хотя локо был чемпионом в 2004
Если бы она сказала "восемь лет лузерства" тебе от этого было бы легче? Она ведь права здесь.
1
фото Денис74
Ну так многие требуют, а деньги никто почему-то не несет, а за аренду стадиона мы Абаева купили, или окупили так сказать, ты же денег на него не дал... а с югом неправильно конечно получилось, ну так кто не ошибается, пропишут этот пункт в договоре на будущее, команда ОЮС дважды не ошибается
1
фото ADSL706244
Как вы быстро забыли что было до Смородской и после Филатова !!! Но тогда не требовали увольнения только потому что поле лучше было ? И на счет стадиона , он не Смородской принадлежит а РЖД!!!!! Только они дают право играть или нет другим командам!!!!
1
фото Денис74
Креативное кстати фото... Только сильные люди могут гнуть свою линию под таким прессом, финансово она уже клуб улучшила на порядок, а команду не она тренирует
1
фото Андрей Light
Я вот в общем то воцерковленный православный человек. Откладываю поход в храм с последующим причастием во время поста так как сегодня собираюсь болеть за Локо.
Не знаю как у нас с процентами, скажу другое.
Публичные покаяния не поддерживаю, но.
Очень многим самим для себя хотя бы внутренне неплохо было бы извиниться перед ОЮС. И на будущее поменее строить из себя футбольных президентов со стажем. Не нести месяцами херню с ахинееей. С трибун в том числе.
А вообще давайте отложим разговор до конца сезона. Благо есть на чем концентрироваться. На носу матч с Уралом.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?