наверх

Новости ФК Локомотив Москва
34 1686
 
+23

Леонид Кучук: «Шаг за шагом мы идем к своей цели»

 
фото Новость опубликовал
Только с ЛОКО.
10 марта 2014 года, Понедельник 23:08 https://www.youtube.com/watch?v=j04W85wj2Dk
 

Лучшие комментарии

фото 1ccc2ccc
Станиславыч, электорат беспокоит поведение Бусса. Не хотелось бы раздрая внутри команды...
9

Комментарии болельщиков (34)

свернуть ответы
фото LoKoMoTiVeЦ
А цель у нас одна - чемпионство.
2
фото oleg 74
Однозначно и бесповоротно.
2
фото 1ccc2ccc
Станиславыч, электорат беспокоит поведение Бусса. Не хотелось бы раздрая внутри команды...
9
фото Russian_Klop
Красавчик! Единственное - странно, что не спросили про Михалика.. Нулевой матч.. никакой.. КПД мизерный.. Уж лучше бы Оздоева сразу выпустили.. А ещё один вопрос у меня повис также - мне показалось, или Буссуфа заменой не восторгался и ушёл в раздевалку, не пожав руку тренеру и (или) кому-либо ещё со скамейки?
3
фото Eric Cartman
Да, Михалик не впечатлил... Новичок даже лучше смотрелся.
фото Alvaro
Цитата: Russian_Klop
Нулевой матч.. никакой.. КПД мизерный.. Уж лучше бы Оздоева сразу выпустили..

Не согласен. Тарас, несмотря на то, что мысли у него, возможно, не всегда футбольные в последнее время, крушил-ломал там как надо, как умеет. С тем, чтобы вперед сыграть - это да, сегодня без него, но в целом - нормально для такого матча.
А как Оздоев НА ЭТОЙ ПОЗИЦИИ сыграл бы - ещё вилами по воде.
1
фото Russian_Klop
Андрей, не разрушителем.. А в помощь атакующим силам.. Понятно, что идея слепить из Маги опорника потерпела фиаско. Зато в атаке становится хорош.. да и вью его вчерашнее заслуживает уважения.
фото arslok
Да, Бусс расстроился. Пошел сразу в раздевалку
фото Amplua
может на себя обиделся? на свою игру
фото Nadinsloko
Хорошее интервью,Станиславович как всегда краток и понятен.
3
фото Alvaro
"...Если у кого-то другое мнение..." - это он про Буссуфа?..
фото LOKO THE BEST
Надеюсь если чем то и недоволен был Бусс,то он это с Кучуком перетрет,найдут выход,главное чтоб пресса сейчас не начала нагнетать обстановку
2
фото lokomot73
Несмотря на травму Тарасова и Тигорева, задачу по выграшу чемпионата,нужно,как я говорю,кровь износу,но решить,классная команда,как дал понять Леонид Станиславовичь,не должна зависить от двух,пусть и ведущих игрококов.
1
фото EVGEN 1385
Какое еще Кафе!Один выходной и снова пахать как папы Карлы!)))Впереди Пермь никаких Кафе!
1
фото stoker82
Мубарак не дурак, ненормальное было сегодня. И закрывать на это глаза не стоит. И отскочили чудом. Ткачева оставляет тренер, а Мубарака и Самедова убирает. Чего Ткачева не заменить? Как все прекрасно? Вместо неизвестно на какой позиции играющего и чего делающего на поле Ткачева- четкая диспозиция- Самедов остается справа, Майкон усиливает слева(а фактически реанимирует левый фланг, которого не было весь матч ввиду самоликвидации Ткачева). И Мубарак правильно недоволен, тренер скатил игру на правый край поля, где все игроки обеих команд столпились. Отсюда и ни единой осмысленной комбинации за весь матч, в таком столпотворении. У Мубарака не было ни единого метра свободного пространства сегодня. Именно наш тренер загнал игру на правую половину поля, там весь матч были все 20 игроков.
фото Vladimir14211
Мы победили, вышли в едино личные лидеры, ты вообще о чем? Как можно в такой ситуации умудриться критиковать тренера команды "середняка" последних лет?
фото Lann
Не обращай внимание, он видит и знает лучше чем наш тренер!!!!!!!!!!!!
1
фото Wlaster
Ну-да, надо поднимать бунт и выплескивать свои нервы на тренера ,ведь Буссуфа не дурак же и свои пять копеек вставить надо. "Отскочили" это не про такие матчи. Ткачев участвовал как минимум в двух опасных моментах - несмотря на твои "прятался, непонятно что делающий на поле" в его адрес : когда Н'Дойе не забил и когда Веремко отметился великолепным сейвом после его удара. Оправдывать Буссуфу и тем более поддерживать его недовольство - отправить Кучука вслед за Спаллетти. Столько пустых коментов в адрес Ткачева нагородил - зачем ?! Хорошо ,что Кучук не подвластен такой истерии и паникерству , так бы и Тарасов не заблистал в этом сезоне ,Дюрица не стал бы стабильным защитником, Самедов не вышел на пик, Н'Дойе не забивал бы столько, ну и Майкон не повзрослел по-игроцки - все отмечают, что данные игроки при нем прибавили. Да и Ткачев провел первый полноценный матч на хорошем уровне и прибавит ещё. Да и если Локо станет первым, то сборная России в Бразилию поедет в измененном составе .
2
фото stoker82
Пусть я остался единственным критиком по вчерашнему матчу, что конечно тяжело психологически, но успокоившись, вчера конечно был весьма взвинчен, мнения не изменил. Я ничего не имею против Ткачева лично. Наоборот, его плотный прицельный удар например меня весьма радует, таким он и вчера отметился, вратарь соперника вытащил с трудом. Я против выключения из игры одного из флангов, чего очевидно не может быть при Майконе. Выключения напрочь! От этого создается скученность и бестолковость в центре и на противоположном фланге. Что и было вчера. Однобокость в игре, которая бросается в глаза. Я не подвергаю сомнению ни в коем случае тренерское мастерство Кучука, было бы действительно странно. Но случилось то, что случилось. Край выпал напрочь на всю игру. Это я и увидел, на этом и сконцентрировал внимание уважаемых согестников. Выпал он так получается из-за Ткачева.
фото Глобус
Цитата: stoker82
Выпал он так получается из-за Ткачева.
Не знаю. Мне наоборот показалось, что перемещения Ткачева в центр только добавили вариативности в атаке и плотности в центре. Он освободил плацдарм для невероятных рейдов Денисова по флангу, а Ткачев же наоборот подстраховывал не сыгравшийся в полной мере центр - Шешуков - Самедов, Буссуфа.
1
фото stoker82
В том-то и дело, что Денисова мы не увидели слева у штрафной соперника ни разу. Свою подачу на первый гол он сделал издалека. И близко не приближался к штрафной Крыльев. Почему? Да потому, что он один был на левом краю из всей команды. Он защитник. Обыграться было не с кем. Понадеяться на подстраховку в защите тоже не на кого было, он это видел и не шел вперед. Так Денисов и вытащил игру. Он лучший.
фото Глобус
Цитата: stoker82
Да потому, что он один был на левом краю из всей команды.
В этом и был замысел. Ему никто не мешал делать забегания. А в центре разыгрывали лишнего игрока.
фото stoker82
Посмотри, не с кем абсолютно было обыгрываться и делать забегания. Не было Ткачева перед Денисовым никогда. Поэтому Денисов и ни разу не дошел до штрафной Крыльев.
фото Глобус
Цитата: stoker82
Посмотри, не с кем абсолютно было обыгрываться и делать забегания.
Я имею в виду забегания от свой штрафной. А "обыгрываться" он и не должен. Защитник должен завершать свои кросы либо ударом по воротам, либо навесом, как на Даме. И сразу назад. А в результате распасовки возможна потеря мяча и провал в обороне. Этого с левым флангом у нас вчера к счастью не было.
фото Lokoman94
Друг, это тактика, задумка тренера
фото Корнилыч
Цитата: stoker82
Пусть я остался единственным критиком по вчерашнему матчу
Не.. Не единственным. Я тоже не доволен игрой. Правда причины на мой взгляд не в Ткачёве, а в Шешукове, Михалике и Буссе. Эта тройка не была стержнем в средней линии. Дебют Шешукова считаю проваленным полностью. А Бусс - не лидер и игрок зависимый. Михалик тоже- игрок только на замену. Я ещё раньше говорил, что развал опорной зоны, может нам аукнуться. Это хорошо что с КС играли. Между прочим опорники КС переиграли наших почти по всем показателям., на что на них и обиделся Бусс)) А игру Ткачева я, признаюсь,так и не понял. Временами не плох был-хорошо пробивал, но с Майконом не сравнить по отработке в обороне.
1
фото stoker82
В том то и дело, что в обороне отрабатывать он бы никак не успевал, и не успевал, постоянно сваливаясь в центр. У нас левый фланг был беззащитен. Более грамотная команда чем КС этим бы воспользовалась непременно.
фото Корнилыч
Я не заметил провалов в защите по левому флангу. Там четко взаимодействовали Денисов и Дюрица. У меня к ним претензий нет абсолютно. И вообще я их считаю лучшими игроками матча. А вот по правому заметил. Шишкина и Самедова как стоячих обходили напы из КС. На Чарли нагрузка повышенная была и из -за них тоже.
Диара в следующем матче выйдет, может легче станет. Но Шешуков меня тревожит. Уж больно плох он и не сыгран. Я раньше Тарасова ругал за ошибки..Но с этим лучше не сравнивать. Остается надеяться, что он войдет в колею и найдет взаимопонимание с игроками.
1
фото stoker82
Да, не было провалов, потому, что соперник не разобрался и не напрягал, слабый очень был соперник, да и Денисов-один в поле воин сам по себе. Молодчик Виталий. Дюрица тож.
1
фото Корнилыч
Цитата: stoker82
Да, не было провалов

Как раз в опорной зоне у нас и были провалы. Это показал и гол забитый со средней дистанции. Что интересно))- у игрока забившего нам гол было времени столько, сколько потребовалось бы ещё на один гол. Тарасов с Диарой оторвали бы ноги за такое...А Шешуков с Михаликом в сторонке курили))))
1
фото stoker82
Я про левый край говорил, что не было провалов и почему. Про Шешукова и Михалика полностью согласен, но не заостряю эту тему, там объективные обстоятельства. Троих сразу потерять в этой зоне-это удар серьезный. Ну да Диарра поможет уже в следующем матче. Кстати может он и разобрался бы, что влево некуда отдать и что-то бы поправилось. Авторитета получается не было в опорной зоне. Оттуда игра видна и ведётся и образуется. Очень надеюсь на Ласса, только бы не дурил с эмоциями.
1
фото Глобус
Цитата: Корнилыч
Правда причины на мой взгляд не в Ткачёве, а в Шешукове и Михайлике и Буссе.
Вот с этим соглашусь. Взаимодействие не отлажено.
фото Amplua
Спасибо, ТРЕНЕР, за давно забытые эмоции!!!
Верим в команду!
1
фото stoker82
Тут ещё есть причина во взаимоотношениях Мубарака и Майкона на поле. Мубарак был ограничен в действиях отсутствием слева Майкона. Отсутствием какого-либо варианта влево. См. матч Кубань-Локомотив из последних- это показательный матч. Разнервничался Мубарак именно от этого. Не страшно, всё поправимо. Я хоть и обрушился с критикой, но всё поправимо. Мубарак дисциплинированный игрок, хоть порой тоже с эмоциями, а какой сильный игрок без них? А Мубарак очень сильный! Должен справиться с эмоциями. Всё должно быть хорошо. Я хоть и раскритиковал последнюю игру, но не в смысле, что всё плохо и так и будет. Не будет плохо. Кучук всё увидел, нет сомнения, что поправит дело. Я знаю, это у него линия поведения такая, защищать себя, свои решения и команду в любых обстоятельствах

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?