наверх

Новости ФК Локомотив Москва
88 2312
 
+2

Гладбахская «Боруссия» планирует приобести Гильерме или Габулова

 
Гладбахская «Боруссия» планирует приобести Гильерме или Габулова
Менхенгладбахская «Боруссия» продав своего молодого кипера Марка-Андре тер Штегена, летом будет шерстить весь вратарский рынок.

По сообщениям football-infor.ru , в сферу интересов немцев попали голкипер московского «Локомотива» Маринато Гильерме, и страж ворот московского «Динамо» Владимир Габулов.

Так, же они могут купить кипера немецкого «Шальке-04» Тимо Хильдебранда или Тома Штарке из мюнхенской «Баварии».
фото Новость опубликовал
Top 1
08 марта 2014 года, Суббота 14:30 http://football-infor.ru/news/gladbakhskaja_borussija_planiruet_priobesti_gilerme_ili_gabulova/2014-03-08-10527
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
Не хотелось бы, чтобы Гильерме уходил из "Локо", но еще больше не хочется, чтобы такой хороший голкипер и преданный красно-зеленым цветам человек сидел на лавке из за лимита...
8

Комментарии болельщиков (88)

свернуть ответы
фото Top 1
Из - за лимита только мб и свалит.Не справедливо по отношению к Гиле.
2
фото ray_pirson
если примут схему 10+15 на сезон никуда он не свалит
1
фото Глобус
Отлично. Гилю пускай забирают.
5
фото Eric Cartman
Цитата: Глобус
Гилю пускай забирают.
Лучше Абаева.
4
фото Глобус
Что-то я в новости про Абаева ничего не вижу.
2
фото топинамбур
Опаздун ты. Я тебя первым отписавшимся ждал.)
фото Глобус
Ха, пофиг. Первый, второй... Прав то я).
фото топинамбур
Вот с правотой не все так однозначно.)
1
фото Глобус
Да ну... У меня спроси), я подтвержу.
фото топинамбур
Я у себя спросил. Сомнения по прежнему присутствуют.)
фото Глобус
Нашел у кого...
фото топинамбур
Ну кто был под рукой у того и спросил. =)
1
фото локо64
15шка и он ваш, хотя очень уважаю Гилю, но сидеть на скамейке тоже не дело.
1
фото Shycev _11
Что ты говоришь ...Гиля наш капитан и оно будет играть..
1
фото локо64
Оно будет играть-это опечатка? Или любовь к капитану?
1
фото Дед Николай
Цитата: Shycev _11
оно будет играть..

А оно нам надо? Постоянно в лазарете по-полгода. Да и какой он капитан? Защитой своей командывать не может, не говоря уж о команде. И вообще - вратарь капитан это одни понты.
4
фото Shycev _11
Ты хочешь сказать что Абаев лучше чем Гилерме?..я тебя умоляю )
фото Дед Николай
Я сказал то, что сказал.
фото leosanders
15? издеваешься? если у него только в отступных столько, вратарь подверженный травмам,28 лет, не заигранный никогда а сборную - цена Гили максимум 5 лямов
2
фото локо64
15это чтоб понятно было что моя оценка, меньше несогласен)
фото leosanders
ну а я тебе про свою сказал) как бы не любил Гилю, оцениваю его по всем показателям, как бы много он не тащил, он пол карьеры провел в лазарете у нас, следовательно и цена ниже, его пик 10 лямов был после ЛЕ и всё, его и тогда в сборную Бразилии не пригласили, следовательно не так он и хорош, те же Жулио Сезары ,Кассио и ост сильнее, даже в играх это просматривается, а сейчас цена на Гилю упала с 7 до 2 или 3х не помню, так что как то так, емного выручим за продажу, + еще у него русское гражданство скоро будет, так что не уедит полюбас
2
фото 1ccc2ccc
Гилерме на маркете оценивается в 7 лямов, 10 никогда не стоил, макимум 8...Чисто для сведения.
1
фото leosanders
знаю, но учитывая, что его продавать никто не собирается, +2 лямчика было бы самое то, в пик то)
1
фото 1ccc2ccc
Не понимаю смысла, ну да ладно...
1
фото 1ccc2ccc
Хммм...переведи. От греха...
фото leosanders
ахах) окей на моем сленге
фото 1ccc2ccc
Пожалуйста, в другой раз пиши понятнее...
1
фото leosanders
хорошо, как скажешь)
фото локо64
Сейчас толи 7толи5если неошибаюсь, перспективы у него плачевные, Абаев очень хорош,пару лет ещё потянет, Гиле сидеть придется гадать на
кофейной гуще про паспорт надоели уже.неплохой варотчик сидя на скамейке лучше не станет по-любому, а предложение неплохое и если оно действительно есть ему уходить надо лучше уже ненайдет. Повторюсь но я его уважаю, а трестисьтипо как так он же кеп ненадолго, не будьте игоистоми если любите его о нем подумайте а не о стериотипах.
1
фото Eric Cartman
А ещё кого бы ты мог за
15шка
продать? Некоторые могут Мать, Родину, Друзей.
А вот ты уже игроков, которые действительно преданны клубу и Букве Л на груди, а не только баблу, падающему в карман с госкомпании, готов продать за
15шка
фото локо64
Твое мнение по моему коменту,а по теме?
фото Alvaro
Было бы неплохо.
А у нас сплошь российское трио в воротах, по преимуществу российские фланги и лимит не так сильно жмёт.
фото Dartloko
Не хотелось бы, чтобы Гильерме уходил из "Локо", но еще больше не хочется, чтобы такой хороший голкипер и преданный красно-зеленым цветам человек сидел на лавке из за лимита...
8
фото 1ccc2ccc
Добавить нечего - подписываюсь... bf
Но сейчас Гилерме может досидеться из-за травмы до паспорта и тогда надо будет крепко думать.
фото Too-Too
думаете с паспортом уйдёт дороже? как ИКСсlusive ru
фото 1ccc2ccc
Неее...я так не думаю - я думаю что Абаеву через пол-года 33, Лобанцев впока не впечатляет и слабо представляю насколько хорош или плох Широков. С Гилерме же как-то всё понятно - вратарь в самом соку, свой, адаптированный, может и не Акинфеев, но точно не Песьяков...Крепко думать надо. Два хороших кипера с паспортом лучше чем один, тем более, надеюсь, в следующем сезоне игр у нас будет больше.
1
фото Батистута
Я вот думаю, если мы попадем в лигу Ч. Имею двух хороших киперов, то может сделать как Реал с Лопесом и Икером? Как вариант. Просто я лично реально не могу определить кто в целом лучше или хуже. Нравился и Гиля и Илья. И с кем-то расставаться не хочу.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Батистута
как Реал с Лопесом и Икером
Поясни, я не в теме...
Я в таких вопросах стараюсь абстрагироваться от симпатий-антипатий и исходить из здравого смысла и интересов команды: по мне так Гиля и Илья близкого уровня вратари, причём добротного уровня. Вопрос - надо ли иметь хорошую пару киперов, имея ввиду большой сезон? Думаю надо. Дальше вопрос тренера как распределять нагрузку. Только и всего...
2
фото Батистута
У них Лопес в чемпе стоит, а Икер в ЛЧ
фото 1ccc2ccc
Спасибо, я слышал об этом, но без деталей...Ну может это излишне строгое разделение, но если будет около 40 игр в сезоне - иметь пару хороших киперов есть резон и вполне можно достаточно ровно распределить нагрузку.
фото Батистута
Мне очень нравится такой вариант. Илья нас очень хорошо выручил после травмы Гили и сажать на лавку после этого не очень как-то. Но и Гиля давно в клубе и предан ему, так что тоже не заслужил лавки.
фото 1ccc2ccc
Да вроде вполне понятный логичный вариант - вратари тоже устают, теряют форму и прочее...Почему ротация полевых - нормальное дело, а киперы стоят не смотря ни на что? Это тоже не совсем правильно - они живые люди.
1
фото Reddd
Ну при всем уважении, ни Гиля ни Илья и близко не Лопес и уж рядом даже не Икер(
фото Батистута
Так ни кто не сравнивает наших киперов с реаловскими. Я говорю о том как поступить с киперами одного уровня
1
фото Reddd
Не будем разводить споры.Я например не считаю реаловских киперов равными
фото Батистута
У них Лопес в чемпе стоит, а Икер в ЛЧ
фото Too-Too
если будет больше игр - не спорю, если три турнира, тогда можно, а так..
не менеджер же футбольный, а живые люди со своими амбициями)
фото 1ccc2ccc
Цитата: Too-Too
если будет больше игр
Я исхожу прежде всего из этого, а так - да, согласен, особенно если сам будет проситься в Европу - надо отпускать и тут же определяться с дублёром. Прошлогодняя история не должна повториться...
1
фото dinar_d7
Габулова пусть забирают.
1
фото Eric Cartman
Или Абаева, если уж из Локо захотят взять.
фото MIKSER
так возможно со следующего сезона новая формула по лимиту действовать будет если протолкнут: 10 легов в заявке. Так что руки проч от Гилерме.
1
фото Adi_loko
Как всегда тут все против Гили. Обидно.
1
фото Reddd
Кто против?Я только за,пусть остается,хоть конкуренция будет хорошая.Но лимит,лимит...
фото Reddd
Да не,зачем? Пусть на лавке сидит
фото Arsen_B
Гилерме вот вот оформит гражданство. Илье 33. Его на скамейку. Кубок, ротация в матчах ПЛ. Думаю Илья выберкт Локо и останется. Всего пару сезонов осталось ему. А уход Гилерме даже не рассматриваю
1
фото Дед Николай
Цитата: Arsen_B
Илье 33. Его на скамейку.

С какого это? Паспорт не оберег от травм и косяков Гили.
2
фото Alibek
продать бы за хорошие деньги, а в ворота поставить Лобанцева
фото Francesc
По-моeму он ужe caм сeбя с aгeнтом зaгубил,добился большой лички и стух...
2
фото Alibek
по- моему, его искусственно держат вне основы, в целях воспитательного воздействия
фото _L4emp_
Лучше бы Шунина купили
1
фото Eric Cartman
Да Гиля со следующего сезона всё-равно основным будет, если не ещё раньше. Куда ему уходить? Останемся с одним старпёром в раме.

Да и Гильерме нужна ли эта Боруссия? Он и от нас в Лиге Ч поиграет)
фото Дед Николай
Цитата: Eric Cartman
Останемся с одним старпёром в раме.

А с хрустальным лучше? Да и возраст вратаря Абаева нормальный. Гиля не на много моложе, да и, как воротчик, не лучше.
1
фото Francesc
Нe лучшe?Почeму жe тогдa Aбaeв стоит щaс 1 миллион,Лодыгин 5,Гильeрмe 7,a Aкинфeeв 20?
1
фото Дед Николай
Гиля уже подешевел, а Абаев подорожал. После сезона цены поменяются. И я не про цену говорил, а про качества и пользу на данный момент.
1
фото Francesc
Гиля моложe нa нa 4 годa и 4 мeсяцa,a пользы от трaвмировaнного дeйcтвитeльно нeт.Но и Мeсси во врeмя трaвмы был бeсполeзeн))
фото Дед Николай
Цитата: Francesc
Гиля моложe нa нa 4 годa и 4 мeсяцa

Ну тогда и его можно в старпёры записать. А 33 года для вратаря - самый пик.
фото Eric Cartman
Цитата: Дед Николай
А с хрустальным лучше?
С двумя лучше. Илье куда-то пырхаться всё-равно резона нет в его-то возрасте.
фото Дед Николай
Цитата: Eric Cartman
С двумя лучше.

Не спорю. Но делать из Гили идола глупо.
1
фото Eric Cartman
Цитата: Дед Николай
Но делать из Гили идола глупо
А никто и не делает. Просто Гиля отличный голкипер, не без недостатков конечно, но всё-таки Абаев тоже далеко не эталон игры + Абаеву 32
2
фото Дед Николай
А я хоть раз сказал, что он эталон, или что-то подобное? Просто сейчас стоИт Илья и мы в лидерах. Зачем что-то менять?
1
фото Eric Cartman
Я про идола тоже ничего не говорил)))
1
фото Дед Николай
Но про старпёра ляпнул.
фото Pavel-Sidorenko
А не глупо, делать идола из Сычёва?
фото Дед Николай
Сычёв - легенда клуба.
фото Eric Cartman
Цитата: Дед Николай
Гиля не на много моложе, да и, как воротчик, не лучше.
Гиля как воротчик лучше.
фото Дед Николай
Цитата: Eric Cartman
Гиля как воротчик лучше.

У меня другое мнение. Имею право bf
фото Батистута
Вы че ребята? Какой старпер? Какой возраст? Для кипера 33 это самый сок. Или напомнить возраст Ван дер Сара(до сколько он играл), Кана(аналогично),Байи, Лимона, Буффона. Это первые кто пришел на ум. Воротчики хорошо держат свой уровень после 30. Посмотрите на Березовского. Ему уже 40, но свой уровень держит до сих пор.
3
фото vada51
Давайте объективно,тот уровень у Гили да ещё после травмы,когда никто не видел что он сейчас может, чтобы немцы от него тащились?Думаю нет, и если будут давать 5-6 млн., то его однозначно продадут.Но их никто не даст,потому что немцы умеют считать,селекция хорошая,продают звёзд,покупают перспективных. Гилю сюда вряд ли можно отнести.Короче слухи...
2
фото Chavrik
Помнится был слух, что Наполи хотел купить Жевнова или Джанаева ca так и Боруссии может попробовать? Гиля не тянет по уровню до Мюнхенгладбаха ca
2
фото Молотов
Если есть спрос, нужно продать, только вот вместо Гильерме "Боруссия" возьмёт да купит Габулова. Сейчас номер первый Абаев, может Лобанцев прибавит, есть ещё Широков, а в идеале нужно Фильцова вернуть.
1
фото Vladimir14211
Кто тебе сказал что номер 1 Абаев? Ты видел состав на матч с крыльями?
фото RusliK
Фильцов? Я тя умоляю. Он не очень вратарь
фото stason
габулова берите и не партесь мож хоть в германии лч увидит.а в динамо ему только ле светит!
1
фото топинамбур
А Деда все нет. Он что, новость пропустил?)
А черт, это я пропустил. Тут он.)
фото Lann
Пусть берут полицая, а кнормальным людям ручки не тянут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
фото Vladimir14211
Руки прочь, Габулова берите
фото NedjiSan
Вратарей штоли мало оставть нашего капитана впокое!!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?