наверх

Новости ФК Локомотив Москва
81 1729
 
+10

«Локомотив» - «Реал Баломпедика Линенсе» 3:1

 
В контрольном матче на испанском сборе московский «Локомотив» одержал победу над «Реалом Баломпедика Линенсе» со счетом 3:1.

фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
27 февраля 2014 года, Четверг 21:02 http://www.youtube.com/watch?v=Xu0JxlNq8Iw
 

Лучшие комментарии

фото Philych
Григорьев молодец, может его место действительно в нападении!
6

Комментарии болельщиков (81)

свернуть ответы
фото Philych
Григорьев молодец, может его место действительно в нападении!
6
фото Lokofan2008
А как же Корян?
фото Philych
А Корян - это будущее "Локо" через пару сезонов, ну как мне кажется.
фото pan_ivan
Корян слишком мелкий, в детско-юнешеском футболе это не так сказывается, а во взрослом его затрут. Сейчас очень много борьбы в футболе, особенно в РПЛ. Если, конечно, он не научится ставить корпус как Лео.)
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: pan_ivan
Корян слишком мелкий
Это ты Месси или Буссу расскажи...
2
фото Patrick
Если сможет пробиться в в основной состав. А то как Бурлак просидит и в итоге уйдёт.
фото Philych
Ничего общего. Коряну 18 лет. Бурлак же ушел из клуба в 24! Причем у Бурлака был момент в 21 год, когда на него начали делать ставку - ставка ничем не оправдалась - сейчас Бурлак - абсолютно посредственный футболист. Коряну же в столь юном возрасте будет тяжело, но надеюсь. что в следующем сезоне он начнет вхыодить на замену, а через сезон хотелось бы его видеть в основе.
1
фото 1ccc2ccc
Корян совершенно другой и поучаствовал в обоих мячах Григи...Для инсайда у него вполне есть шансы уже сейчас. Не в основу, но на эпизодическую замену вполне.
фото Philych
Я не спорю, что они совершенно разные. Только Григорьев в ближайших одиннадцати турах будет игроком ротации, а Коряна мы не увидим в них с огромной долей вероятности. Поэтому я и написал что Аршак - будущее "Локо".
фото 1ccc2ccc
Я к тому что их даже сравнивать не корректно. Макс вряд ли вытеснит здоровых Ндойе или Пава в центре, Корян же вполне может иногда выйти на любой фланг. Посмотрим...Если Григорьев вдруг окажется неплохим центрфорвардом - я только "ЗА". Как инсайд он не очень убеждает.
фото Philych
Корян может выйти на любой фланг, но в ближайшие 11 туров мы вряд ли его увидим на поле. Григорьева же мы скорее всего увидим в различных сочетаниях атаки. Конечно, ударным центромфорвардом он не будет (в одиночку), но если надо будет добиваться результата с условными "Крыльями" - то вполне.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
в ближайшие 11 туров мы вряд ли его увидим на поле
Будем посмотреть что может Корян...и что может Григорьев тоже.
фото Philych
Корян может многое, но в 11 турах, где результат превыше всего - вряд ли стоит ожидать новшества в команде. Григорьева (даже когда у него явно не получалось) Кучук же продолжал ставить и в первых 19 турах. А что они могут показать - посмотрим. Но скорее всего одного увидим, а второго тоже, но в сезоне 14/15
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
результат превыше всего
В этих условиях у обоих примерно одинаковые шансы. Ну а прогнозы дело неблагодарное - на сборах оба играли во втором составе и примерно поровну. Причём Корян даже был ближе к основе временами. Будем посмотреть...
фото Philych
И Серхасов на сборах играл примерно столько же. И он тоже кандидат в состав, но не в ближайшие 11 туров.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
но не в ближайшие 11 туров.
Будем посмотреть...
Серасхов к теме разговора отношения не имеет. По позиции у него сейчас меньше шансов появиться в основе чем у Коряна, хотя и его дебюта не исключаю.Что касается Григорьева - пока он не был игроком ротации и будет ли им вообще в ближайшее время? А вот кого будет интересней выпустить Кучуку во фланг на замену - большой вопрос. Григорьева, которого он не особо жаловал осенью или того же Коряна с Миранчуком, что бы дать пацанам понюхать пороху и проверить их в деле? Не думаю что Григорьев или Корян рассматриваются тренером как игроки для решения максимальных задач...А на эпизодическую замену может любой выйти. Шанс Григорьева сейчас - закрепиться как второй-третий центрфорвард, как инсайд он малопродуктивен ....
фото Philych
Цитата: 1ccc2ccc
Что касается Григорьева - пока он не был игроком ротации и будет ли им вообще в ближайшее время?
Он в 4х матчах вышел в старте и в 3х на замену - это ли не игрок ротации? из 19-ти то туров!
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
это ли не игрок ротации?
Нет конечно... Ротация - это замена без серьёзной потери качества. В случае с Григорьевым было далеко не так. Игрок подмены и не более...Да и какой такой ротации сейчас идёт речь, если Локо кроме чемпа больше нигде не играет, а летом-осенью было несколько пауз на сборные.
фото Philych
Ну у меня чуть другая терминология. Григорьев - игрок ротации. А то что он слабее других - значит слаб "Локо" по длине скамейки, но то что он игрок ротации у тренера Кучука - это факт! Т.е. Кучук на него рассчитывает, на Оздоева - он не рассчитывает, там глубокая скамейка, а Григорьев появлялся частнеько!
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
А то что он слабее других - значит слаб "Локо" по длине скамейки
Это уже игра слов - игрок типа слаб, но он типа"ротации" потому что скамейка коротковата...Если "частенько" это 3,5 полных матча из 19-ти и те врассрочку - ну дело вкуса. По мне так это не ротация, а латание дыр чем попало.
фото Philych
Полных - не полных не важно! Важно, что игрок 4 раза выходил в старте - и это не мало. Я думаю он 15-16 игрок в команде по количеству выходов в старте.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
Полных - не полных не важно!
Важно...Подмена и ротация далеко не одно и то же. Тем более когда нет ни одного полного матча.
фото Глобус
Спорите насчет какой-то херни. Слабо поспорить, кто лучший Блог напишет, на тему "Итоги сборов, или нахрена привлекать молодежь"? Или что-то в этом роде? А то вырядились... Один из себя строит журналиста всея Руси, другой модера всея Руси... На выходе от обоих - 0, блин, вот вам тема -" Локо -чемпион сезона 2013-2014". Слабо пасквиль сляпать? Или Рабинеру все лавры?
1
фото LadyLoko
Нихрена себе ai ..ну ты даёшь, блин...
фото Глобус
Я может и даю... А у этих интэллэктуаллов ноль на выходе... Могли бы и статью написать...
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
Или Рабинеру все лавры?
Ему, супостату...))) Пусто, скучно,лениво...Пару раз собирался "пасквиль" сочинить, но так и не выбрал о чём: о трансверах последних двух лет, о Шешукове, о колендаре на весну или о молодёжи с Кучуком...Мыслей громадьё, но тяжёлый приступ лени. Весенний авитаминоз, наверное, пивом не лечится bh
фото 1ccc2ccc
Угу...он. Но не безнадёжен.
фото Глобус
Дешевые отмазки. Бездари... Что ты, что Филыч..
1
фото 1ccc2ccc
Филыч больше - он почти профи, а я любитель...
фото Глобус
Во-во...
Цитата: Глобус
Дешевые отмазки
фото 1ccc2ccc
Не отвлекай - я бодание Спама со Стрёмом смотрю...Впечатления накапливаю))
фото Глобус
Давай, давай). копи). Записывай впечатления. Интересно будет...
фото 1ccc2ccc
Пока впечатления простые: видел всех конкурентов, кроме Динамо с которым нам не играть, никто не выглядит сильнее Локо. Осторожно предвкушаю...хороший результат. С середняками бы только не обгадиться.
фото Глобус
Блин... Где БЛОГ???
фото 1ccc2ccc
Думаю на днях рожу чего-нибудь...
фото Глобус
Ну и хорошо. У меня даже уверенность есть, что лучше чем Фил напишешь.
2
фото Philych
И с этим тоже согласен )))
фото Philych
Полностью согласен )))
фото Глобус
И че? Твой опоннет уже пишет)... А тебе слабо?)
фото Philych
Оппонент пишет ))) и он выиграет ))
фото Глобус
Ага, а слабак ты?)
фото Philych
Ну если выиграет он - значит слабак я))
фото Глобус
Ты поучаствуй хотя бы? Для тебя другая тема, как для профессионала "Зачем нам молодежь, или пригодился бы на Руни?" Приз - плюсы за статью на нашем сайте. Категория - "ФК Локомотив". Слабо? Я бы статью бахнул...Получше чем Рабинер...))
фото Philych
Тема прекрасна)) но я немного под допингом, ибо веселая пятница))) а завтра попробую))
фото Глобус
Все под допингом...
Цитата: Philych
ибо веселая пятница)))
А завтра не пробуй. Смоги. Или не выёделывайся)).
фото Philych
)))) а я не выделываюсь) зачем мне выделвыаться, я не виновен)) А Руни нас, кстати, не усилит - у нас Григорьев есть!
фото Глобус
Цитата: Philych
А Руни нас, кстати, не усилит
А вот хамить не надо). Все знают, что Руни нас усилит. А если не усилит - это как раз тема для статьи. И если не можешь ее написать, так и скажи. Я к профессионалам обращусь... К тому же Рабинеру)))).
фото Philych
Вот не знаю почему, но я бы лучше статью Рабинера почитал)) хотя 5 причин почему Руни не усилит "Локо" - это интересно ))) 1. Ндой. 2. Григорьев. 3. Павлюченко. 4. Адаптация, вспомним об О'Конноре и 5. Трансферное окно - закрыто )))

фото Глобус
Это все фигня...
Цитата: Philych
5. Трансферное окно - закрыто )))
Будет лето, будут трансферы.... ... Короче, слабо статью написать)? Что ты меня на понт берешь)? Я же не обладаю таким литературным талантом как ты или Рабинер.. Не умею анализировать матчи как 1ссс2ссс...
фото Philych
На какую тему-то? "Руни или не Руни?" или про молодежку? )
фото Глобус
На тему "Руни и молодежь". Нафига нам не нужен первый, и зачем нам нужна молодежь? Тема на твой выбор. Или слабо? Но чтобы про Руни в статье было)...
фото Philych
))) хорошо, выхожу из запоя))
фото Глобус
Это правильно.
фото LadyLoko
Давай, Фил, "сделай"Рабинеров ad ...
фото Philych
))) ну не могу я замахиваться на светило спортивного творчества )) тем более на человека, вдохновившего меня тыркать пальцами по клавиатуре
фото LadyLoko
А я, так понимаю, выбора-то у тебя нет...Или блог, с обязательным упоминанием о Руни, или...Так что, напрягись...и сбацай чё-нибудь)
фото Philych
Блог о Руни будет)) возможно даже совсем скоро)) но бросить перчатку любимому автору ))) это я не в жизни)

P.S.: точнее блог, в котором Руни будет упомянут))) речь-то всё-таки пойдет о молодежи.
фото Глобус
Цитата: Philych
но бросить перчатку любимому автору )))
О-о, ужас at .
фото Philych
))) ужас получает в блоге ))) по Руни пока только одно предложение, но я стараюсь))
фото Глобус
Старайся. Иначе - бан.))
фото Philych
)))) Ну вот хорошая альтернатива)) бан - это всё-таки отдых))
фото LadyLoko
Цитата: Philych
бросить перчатку любимому автору

А как же это: " Победителю ученику от побежденного учителя"?
фото Philych
))) ну если организатор спора заставит Рабинера прочитать статью))) то брошу все перчатки, которые у меня есть)
фото LadyLoko
Ты, главное, пиши bv ...А организатор пущай думает, каким образом он статьи будет Рабинеру отправлять) Окромя бана, должно же быть ещё какое-то поощрение за проделанную умственную работу по написанию статьи ap ...
фото Philych
3600 симвлов хаотичного текста без пробелов) а главное совершенно не связанного с Руни.... а-а-а-а-а-а-а-а творческий кризис, мне нужна еще партия прищепок ©
фото LadyLoko
Цитата: Philych
мне нужна еще партия прищепок ©

Ну дык ты это... для приливу вдохновения того...тяпни az ...
фото Philych
Для вдохновения я тяпнул еще часов 6 назад) затем отдышался, снова тяпнул, потом начал флудить, и тут Остапа понесло) короче, ни здоровья, ни вдохновения, ни прищепок)
фото LadyLoko
Ну тогда...переспи, в смысле, выспись и завтра напишешь)
фото Philych
Переспать с Руни и молодежкой)) ну уж нет, лучше выбросить это как его всё на бумагу, она такая - всё стерпит)
фото LadyLoko
Бумага-то может и стерпит, а вот кое-кто, если завтра не обнаружит статьи... навряд ли...Так что, дерзай ag ...
фото Philych
Поэтому надо выложить, как можно скорее))
фото gera017
Двух зайцев убить: блог, о нашей молодежке, которая мечтает играть, как Руни :) И смотрит Шрек 1-...17 :)
1
фото dolgihser
Григорьев весьма неплохо выглядит на сборах в нападении
фото black_loco
осталось его посмотреть в игре с более квалифицированными защитниками!
фото Alex-Loko
Серасхов красавца положил, хоть и не специально. Григорьев хорош, надо дать ему шанс, может появится третий нападающий, о котором все так говорят.
фото pan_ivan
Мне понравились братья Миранчуки, как же они видят поле, особенно Лёха!
1
фото Глобус
Григорьев - красава. И Леонид Станиславович тоже. Неужели нашел для Григорьева его место на поле?
1
фото 1ccc2ccc
Григорьев по всем данным и манере больше страйкер чем инсайд. Так что он скорее конкурент Паву чем Майкону. Похоже Станиславыч это разглядел и работает в этом направлении. В принципе на уровень какого-нибудь Дядюна или Мухаметшина Григу вывести как два пальца обасфальт. Да он уже примерно этого уровня как центрфорвард.
1
фото Lann
Григорьев молодец, Роме надо задуматься. Леха и Аршак готовы для основы!!!!!!!!!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?