наверх

Новости ФК Локомотив Москва
43 2762
 
-2

Василий Уткин: Запоздало о Тарасове

 
Василий Уткин: Запоздало о Тарасове
Олимпиада все же отвлекла меня от футбольных тем, но значимых я пропускать не хочу тем не менее.

Моему постоянному читателю известно мое мнение о Дмитрии Тарасове. В общем, оно невысокое.

Никоим образом не считаю Тарасова плохим игроком — я считаю, что он игрок переоцениваемый, и причина этой переоценки мне непонятна. В чем его минусы? Главный — в плохом выборе позиции, что вкупе с общей затянутостью движений, нерезкости, я бы сказал — инерционности какой-то приводит к тому, что он постоянно опаздывает, и это приводит либо к лакунам в центральной зоне, за которую он отвечает, либо к фолам, за которыми следуют предупреждения и удаления. То есть это игрок ненадежный. Новый Ковтун на новой позиции.

Признаюсь, я ни одной секунды не предполагал, что он может быть кандидатом в национальную сборную на чемпионат мира при всей бедности выбора на опорной позиции. Это бомба в огороде. В любую секунду или получи выход к воротам через центр, или риск остаться в меньшинстве.

Вот так я думаю, и, возможно, резковато, но уж как есть. Честно говоря, с иной оценкой игры Тарасова я сталкивался только общаясь с Ольгой Юрьевной Смородской. Наверное, общайся я с Леонидом Кучуком, я бы знал еще одну такую точку зрения, но чего нет, того нет.

Но дело в том, что оценить потерю этого игрока для Локо невозможно в обобщенной системе координат, только в самой конкретной. Мне непонятно, как так вышло, но для Локомотива Тарасов был и вожаком, и лидером, и его несомненные атакующие плюсы как-то компенсировали зияющие прочие проблемы. Может, потому, что рядом с ним завелся Диарра. То есть точно это одна из причин. Может быть, есть и другие соображения. Но факт заключается в том, что Локо потерял не сумму спорных характеристик, а конкретного человека, который был одним из его лидеров.

И теперь вопросом является в первую очередь, сумеет ли кто-то выдвинуться на эту роль в коллективе — роль лидера. Не стану предполагать ответ: это открытая проблема, это только жизнь покажет. И вдобавок, чем более противоречивой фигурой являлся Тарасов (при несомненной пользе от него игре Локо в этом сезоне), тем более сложным мы должны считать достигнутый при его участии баланс в игре, а значит, тем сложнее будет его воссоздать в новом сочетании.

Так что это серьезная проблема. И при своем скепсисе к Тарасову как игроку я считаю его потерю серьезной проблемой в борьбе за чемпионство для Локо, и горячо желаю ему скорейшего и полнейшего восстановления. А кто не рвал кресты? А кто не играл, тот и не рвал, все заживет.
фото Новость опубликовал
Top 1
17 февраля 2014 года, Понедельник 19:01 http://radioutkin.ru/35/
 

Лучшие комментарии

фото Alexandro
Ты медик, чтоб о его деградации говорить?
И в чем он не прав? Плюсы Тарасова можно посчитать на одной руке:
1. Российское гражданство, то бишь под лимит пацан не попадает.
2. Рост, который дает ему преимущество на стандартах.
3. Начал понемногу отбирать мячи без нарушения. Плюс с минусом тут, ибо иногда переклинивает его.

Если сравнивать с Хохловым, который играл на той же позиции, то ему далеко еще до такого уровня.
15
фото 1ccc2ccc
Бедный-бедный Васятко.., как же стремительно он деградирует. И ведь не стар ещё - до "мудрости" Рейнгольда далеко...
9

Комментарии болельщиков (43)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
Бедный-бедный Васятко.., как же стремительно он деградирует. И ведь не стар ещё - до "мудрости" Рейнгольда далеко...
9
фото Alexandro
Ты медик, чтоб о его деградации говорить?
И в чем он не прав? Плюсы Тарасова можно посчитать на одной руке:
1. Российское гражданство, то бишь под лимит пацан не попадает.
2. Рост, который дает ему преимущество на стандартах.
3. Начал понемногу отбирать мячи без нарушения. Плюс с минусом тут, ибо иногда переклинивает его.

Если сравнивать с Хохловым, который играл на той же позиции, то ему далеко еще до такого уровня.
15
фото 1ccc2ccc
Цитата: Alexandro
Ты медик, чтоб о его деградации говорить?
Не-е-е, я не медик - медики определяют причины нездоровья и пытаются лечить ...я же только само нездоровье вижу. bn
Всё остальное без комментариев - к состоянию Васятки это отношения не имеет, а я только о нём высказался...
5
фото Alexandro
Воще-то медики диагноз ставят, что ты и сделал.
4
фото 1ccc2ccc
Если я говорю что болит зуб, разве я ставлю диагноз? Я констатирую факт нездоровья и более ничего...Надеюсь разница понятна?
Не надо затевать соревнование в словоблудии - ты его проиграешь...
4
фото Alexandro
Зуб болит - симптом, а деградация - диагноз по сути. Отбросим оффтоп, я прав, я Д'Артаньян.
8
фото Nortug
Саш, не цепляйся к словам, то что он...ну оторвался от реальности, если уж ты не хочешь диагнозов - факт. С чем-то отдельным в его статьях можно соглашаться, но статьи об Измайлове, Кучуке, болелах Локо, да и остальные, где постоянно есть самоуверенный бред, заставляют говорить о плохой для него тенденции.
3
фото 1ccc2ccc
"деградация" - термин не сугубо медицинский, и даже скорее не медицинский ...Учи матчасть.
Не надо затевать соревнование в словоблудии - ты его проиграешь...
Следующая реплика по терминологии будет флудом.
1
фото Maks-80
Плюс к этому: по итогам первой части чемпионата стал лучшим в команде по выигранным единоборствам - 268, по отборам - 56, перехватам - 100, верховым дуэлям. Среди всех же игроков чемпионата стал лучшим по выигранным единоборствам, по отборам и перехватам стал 5 и 6 соответственно среди всех игроков РФПЛ. В Локомотиве стал лучшим по точным передачам - всего 1092, точных 80%. С Самедовым делит первое место по количеству ударов в створ - 11. (всего 26). На втором месте в команде после Майкона по количеству удачных обводок - 41. Забил 4 гола и сделал 2 голевые передачи.
5
фото Корнилыч
Уткин прав.
5
фото Денис74
Согласен, прав на все 100, смущает только, почему Тарасов был лидером?? Игрок так себе, что понятно, но при этом действительно в составе Локо смотрится как лидер? При всем антагонизме Уткина, на счет Тарасова, он может скорее прав!!
фото lex luter
во всем с ним согласен,тарасов это бомба замедленного действия, хотя при стандартах хорош, ну как мануэль да кошта,защитник не важный, но забивает много
1
фото AFA
для Васи существует только одна "система координат", та которую он построил на плюсах и в которой он "непререкаемый лидер".
2
фото Глобус
Наверное, общайся я с Леонидом Кучуком, я бы знал еще одну такую точку зрения, но чего нет, того нет.
После твоего пасквиля в его сторону, он тебе в голову даст. И будет прав. Хотя пасквиль был ничё так...
3
фото AFA
... он тебе в голову даст. И будет прав....
неа, не даст. Вася наконец занялся своим диабетом, а Димон больных не трогает
2
фото Глобус
Цитата: AFA
а Димон больных не трогает
Какой Димон? Я про пасквиль на Леонида Станиславовича говорю.
2
фото AFA
извиняюсь, но я даже представить не могу чтоб Станиславыч в бубен кому-то дал, поэтому мысли ассоциативно направились.)
фото Lima
Не знаю...я очень даже могу представить
3
фото LadyLoko
Вот интеллигент Билич, сто пудов, никому в морду не дал бы, а Кучук -запросто может...как в воспитательных целях, так и вообще..))
3
фото Денис74
Ну по фоткам последнего сбора, его помощники по мощнее будут, как раз для этих целей??
фото LadyLoko
Не сомневаюсь, что Кучук лично может отоварить, без помощников)
1
фото Денис74
Откуда ТАКАЯ уверенность???
фото LadyLoko
Оттуда...Неужели не видно, что Кучук-мужик, способный на мужской поступок...
2
фото Денис74
Да как то... не увидел, вроде как и я среднего роста... А так МУЖИК... по сравнению с Биличем, суров и беспощаден... согласен, остальное дружеская шутка
1
фото enver
уткин эксперт ни че так, иногда перегибает
фото Maks-80
Опять у жирного понос
4
фото spinogriz70
Браво Макс! 100 баллов тебе,лучше про уткина не скажешь.
1
фото локо64
У меня кроме смеха он ничего не вызывает, конечно грешно смеяться над больными.. но все же...
3
фото Philych
Вася стал раздражать в последнее время, но тут с ним согласен - Тарасову не было места в сборной, что собственно подмечал и Капелло - сначала вызвал на сбор, потом вживую увидел пенальти с "Краснодаром" и отсек. Потом присмотрел и поставил-таки с Кореей, так там Тарасов сделал голевую сопернику... Да, потом забил - и как бы 1-1, но как-то слабо верится, что "бомбе замедленного действия" Капелло доверил бы на ЧМ-2014 хоть минуту, но скорее всего в 23 бы попал.

А для "Локо" это и потеря, и нет одновременно. Смотря как отыграют те кто будет отрабатывать в центральной зоне.
2
фото Денис74
Да Вася уже давно раздражает блин... а вот Тарасов, действительно же не очень... и команду подводит часто... бомба точно... но при этом был каким то мотором команды, что ли? Да нет игру команды не разгонял, но часто был вовремя в нужном месте... И забивал и матчи вытаскивал... Боязно вроде, фартовый был, но я верю, что Кучук впишет нового опорника... посмотрим
2
фото Eric Cartman
Он как-будто о "старом Тарасове" написал...
1
фото Дед Николай
Вася всё по-делу написал. И отстаньте от его недуга, не ваше это дело.
3
фото Казанец
Вася решил старую какашку копнуть. кушать сильно хочеца. что не мудрено, с такими то формами
2
фото LocomotionTango
Не совсем согласен насчёт ненадёжности Дмитрия. Капелло не дуракс.
А в остальном - в кои веки соглашусь.
1
фото Evgen3562
Хорршая статья! Васе плюс.
фото миминооо
Васе плюс???смотри ка((( стоило человеку получить травму, как вы этому неодеквату подпеваете? просто позор,а не болелы((
3
фото spinogriz70
Это называется танец на костях. Уткин теряет чувство реальности. У него в футболе только смородская хорошая. Он уже достал ей дифирамбы петь.
1
фото Reddd
И как это Тарасов в голосованиях побеждал?ума не приложу .
фото AFA
у Тарасова есть все шансы в ближайшее время вылечиться.
фото fonten10
Мнение Уткина не истина в последней инстанции по отношению к футболисту по фамилии Тарасов. Например в последнем номере еженедельника Футбол коллега Уткина Андронов в большой статье посвящённой исключительно Тарасову считает его травму в потенциале тяжелой потерей для сборной и в принципе болезненной для Локо. Ведь если смотреть на вещи реально Дмитрий в этом сезоне был хорош. Выигрывал единоборства, прессинговал соперников в их штрафной, отдавал голевые передачи и сам для опорника немало забивал. Не случайно на нашем сайте мы болельщики после каждого матча определяли лучших игроков. И если мне не изменяет память Тарасов очень часто по результатам нашего же голосования попадал в тройку лучших. Что читаю я сейчас- Тарасов судя по вышеизложенным комментариям так себе игрок. Что касается мнения Кучука о Тарасове, то наш тренер всё сказал после победного матча с Рубином, где на вопрос журналиста не является ли для тренера откровением хорошая игра Тарасова, он ответил что Тарасов всегда так играет и посоветовал обратить внимание журналистов и некоторых тренеров сборной на ТТД игрока. Странно, что господин Уткин этого комментария не слышал иначе не мучился вопросом, что думает Кучук.
3
фото Malant
Потеря на стандартах и паспорта,а в целом ничего страшного
фото Корнилыч
Не согласен принципиально. Это потеря, и потеря игрока основного( стартового) состава. Это выход из обоймы игрока на которого тренер делает определенную ставку и стратегию в общем. Как бы мы лично не относились к игровым качествам данного игрока. Вспомните травмы любых игроков из Локо. Это всегда были -потери. Например-травма Гили. Сколько она принесла геморроя на задницу тренерам. Хотя в тот период сыграл Лобанцев, однако вратарский вопрос только-только более-менее устаканился, да и то не в полной мере. А травма Сычева в своё время? А как нам нехватало Тигорева в период Биличевской эпохи? А Чорлука и тот же Торбинский?
Выход из строя любого игрока основы это всегда потеря и головная боль для тренерского состава.
2
фото Maks-80
Что то этого "средненького" игрока, по мнению Хрюткина, зимой сейчас Зенит хотел купить. Зенит который борется за золотые медали.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

01 марта 2017, Среда

БЛИЖАЙШИЕ МАТЧИ

3 марта 2017, 18 тур
Томь — Ростов 19:00
4 марта 2017, 18 тур
Оренбург — Арсенал 14:00
ЦСКА — Зенит 16:30
5 марта 2017, 18 тур
Урал — Амкар 11:30
Крылья Советов — Локомотив 14:00
Краснодар — Спартак 16:30
Терек — Уфа 19:00
6 марта 2017, 18 тур
Анжи — Рубин 19:30

ПРОШЕДШИЕ МАТЧИ

5 декабря 2016, 17 тур
Спартак — Рубин 2:1
Арсенал — Анжи 1:0
Краснодар — Крылья Советов 1:1
Амкар — Оренбург 3:0
Уфа — Томь 1:0
4 декабря 2016, 17 тур
Локомотив — Терек 2:0
3 декабря 2016, 17 тур
Ростов — Зенит 0:0
ЦСКА — Урал 4:0

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Спартак1726-1340
2Зенит1733-1335
3ЦСКА1721-1132
4Терек1721-2128
5Краснодар1724-1428
6Амкар1716-1227
7Ростов1719-1225
8Уфа1712-1325
9Рубин1720-1923
10Локомотив1721-1323
11Анжи1713-1820
12Крылья Советов1717-2015
13Урал1711-2514
14Оренбург1711-2112
15Арсенал176-2312
16Томь178-319