наверх

Новости ФК Локомотив Москва
46 1914
 
+17

Пятиминутка победы

 
Пятиминутка победы

На первый контрольный матч испанского сбора против шестикратного чемпиона Польши Леонид Кучук выставил состав с немалой долей сюрпризов. Некоторые основные игроки «Локо» остались в запасе, и шанс проявить себя получили молодые Антон Миранчук и Аршак Корян, а заодно с ними грызть газон за место в «старте» с первых минут отправились Тарас Михалик, Максим Григорьев и Роман Павлюченко.

В первые минуты матча польские футболисты завладели мячом, но уже вскоре были вынуждены отбиваться от атак «Локомотива». Это Павлюченко проявил активность и открыл счет ударам в створ – голкипер Которовски справился с выстрелом из-за штрафной.

До середины тайма команды огрызнулись парой интересных атак, но к исходу получаса игры настало время «Локо». Первым польские ворота уколол Павлюченко. Виталий Денисов перехватил мяч в центре поля и тут же разрезал оборону «Леха» передачей на Романа. «Девятка» «Локо» сориентировался быстро и в касание отправил мяч в сетку.

Не прошло и пяти минут, как Которовски был вынужден во второй раз вынимать мяч из сетки. Мбарк Буссуфа обыграл защитника на правом фланге, отдал в центр на Павлюченко. Удар форварда был накрыт, но первым к мячу подоспел Корян – 2:0!

Однако это было еще не концом кошмара для вратаря «Леха». Буквально в следующей атаке Корян прорвался по флангу, отдал пас Павлюченко, который проткнул мяч дальше на Буссуфа. Марокканец легко разобрался в эпизоде и довел счет до разгромного.

Вскоре после этого на поле едва не завязалась драка, но судье не без труда удалось успокоить футболистов, а у «Леха» все же получилось прийти в себя. На 38-й минуте Михалик сфолил недалеко от штрафной, и Можджен прямым ударом в обвод «стенки» послал мяч в самый угол ворот Ильи Абаева.

Во втором тайме состав «Локомотива» серьезно изменился: на поле вышли девять новых игроков. Вопреки ожиданиям после жаркого первого тайма, после перерыва «Лех» не бросился отыгрываться. Напротив, течение матча было спокойным, и лишь на 54-й минуте у ворот «Локо» возник первый опасный момент: Абаев вытянул тяжелый удар Ковначки через себя.

Впрочем, вскоре московские «железнодорожники» (польская команда также имеет отношение к ж/д ведомству) безраздельно завладели инициативой и ближе к середине тайма начали раз за разом создавать остроту у чужих ворот. Оздоев, Ткачев, Н’Дойе и Самедов могли доводить счет до разгромного, но каждый раз не хватало «чуть-чуть». При этом атаки у «Локо» проходили что надо – одну из них громким «Браво!» похвалил даже стоявший на бровке Леонид Кучук.

В концовке «Леху» удалось соорудить опасную контратаку, но вышедший на замену Алексей Широков предотвратил угрозу, перехватив поперечный пас.

«Локомотив» одержал уверенную победу над серьезным соперником и теперь будет готовиться к следующему контрольному матчу. 4 февраля наша команда сыграет с пражской «Спартой».

«Локомотив» - «Лех» 3:1 (3:1)

Голы: Павлюченко, 28 (1:0). Корян, 32 (2:0). Буссуфа, 33 (3:0). Можджен, 38 (3:1).

«Локомотив»: Абаев (Широков, 63), Шишкин (Серасхов, 46), Чорлука (Беляев, 46), Дюрица (Тарасов, 46), Денисов (Янбаев, 46), Михалик (Ондуа Гаел, 63), Ан. Миранчук (Оздоев, 46), Корян (Самедов, 46), Буссуфа (Ал. Миранчук, 46), Григорьев (Ткачев, 46), Павлюченко (Н’Дойе, 46).

«Лех»: Которовски, Кеджиора (Дуглас, 62), Арболеда (Беднярек, 70), Волякевич (Камински, 46), Энрикес (Можджен, 62), Линетти (Тралька, 46), Павловски (Клаасен, 46), Хамалайнен (Ковначки, 46), Иньяц (Згарда, 75), Формелла, Можджен (Ловренчич, 46).

31 января. Чиклана-де-ла-Фронтера. Стадион «Муниципальный».
фото Новость опубликовал
Глобус
31 января 2014 года, Пятница 22:05 http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=23063
 

Комментарии болельщиков (46)

свернуть ответы
фото sapsan
Почему-то Майкошу не выпустили.
фото Amplua
и Диаррушечку
фото Oscarwade
не всегда же им
нужно и другим давать играть
фото 1ccc2ccc
Надо отметить Серасхова - похоже он тоже приглянулся Кучуку, по крайней мере в молодёжку его не вернул и активно просматривает в игре. По возрасту парень на подходе...
2
фото Amplua
а Муллин не поехал на второй сбор? хотели же взять
фото 1ccc2ccc
Нет его нигде - ни в молодёжке, ни в основе. Или в Шинник вернули или ещё куда посерьёзней пристраивают. Зачем-то же его отозвали...Может в тот же Рубин?
фото Amplua
интересно...не знаю что и думать...подождем увидим..я думал, Камиль 3-м на подхвате будет, а так получается нам еще нап нужен (хотя Григорьев в центре сыграть может...я вообще считаю, что ему пора выходить на новый уровень...застопорился парень)
фото 1ccc2ccc
Я не знаю как выглядит Григорьев сейчас, но в принципе Даме с Павом может и хватить на 11 туров. Как сегодня лихо сыграли двое "лёгких" и один "тяжёлый"...Если приживётся вариант - может быть очень интересным. Даже несмотря на юность Коряна...Впрочем - ему летом 19 , а южные ребята раньше вызревают. Дзагоева в 18 к сборной подпускали, а Аршак даже поинтересней будет и позиция попроще.Так что не удивлюсь если вскоре и нашего мальца в сборную позовут.
4
фото mishanya
По мне так нападение и "мелкий" возраст не минус а плюс. Огонь в глазах, нестандартные решения на поле, скорость и просто "безбашенность" - украшение игры напа.
фото 1ccc2ccc
Я и не говорю про минус самого возраста. Минусом может оказаться физическая и психологическая незрелось, а это уже возрастное, в том числе.
Под "мелкими(лёгкими)" я подразумевал габариты Бусса и Аршака...
фото mishanya
Вообще то в 18 лет оружие в руки дают ( которое стреляет, и убивает), а ты про физическую и психологическую незрелость.
фото 1ccc2ccc
Оружие можно и в 15 дать, и что? Нажать на крючёк особой зрелости не надо, ни психологической, ни физической, тем более по команде.
Не будем вспоминать про "сынов полка", это не серьёзно. Деление на возраста в спорте не дураки придумали.
фото mishanya
Насчёт оружия понятно!!!Тем более про Нажать на крючёк особой зрелости не надо, ни психологической, ни физической, А про футбол - так,- есть много игроков которые начали в 18 лет ИГРАТЬ!!!
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: mishanya
Насчёт оружия понятно!!!
Вот и славно, да и про игроков тоже поговорили....
фото mishanya
А по "мелким(лёгким)" габаритам тоже мы в плюсе! Месси далеко не гигант. Я давно говорил что нам нужен маленький и юркий нап. И для изменения рисунка игры по ходу игры, и для начала самой игры.
фото 1ccc2ccc
Цитата: mishanya
И для изменения рисунка игры по ходу игры
Дык о варианте изменения рисунка я и говорю...Только Корян всё же больше вингер, а центрнапа сегодня играл Пав в этом сочетании. Совсем без столба тоже плохо. А вот столб+пара шустриков - другое дело.
фото mishanya
Это в точку!С этим согласен!
фото Amplua
хм...в принципе согласен
фото Nadinsloko
Может все таки позднее нам видеонарезочку дадут???Так хочется уже все посмотреть ,как Денисов делает навес на Пава и т. д.
1
фото 1ccc2ccc
Дадут, если уж по молодёжке сделали...Дадут.
1
фото agentmg
всех с победой!!!!!!! обидно что пропустили
фото ParovozNike
6-ти кратный чемпион Польши как никак..)
Как раз хорошо что пропустили,есть над чем работать!
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: ParovozNike
Как раз хорошо что пропустили,есть над чем работать!
Очень верно - лучше сейчас напропускать и найти правильные варианты в обороне, чем потом кувыркаться если что(тьфу-тьфу)...
1
фото gera017
Мне больше понравилось необычное: Кучук на бровке с подсказками. Это круто, реальное выстраивание процесса...
фото Денис74
А где смотрел???
фото 1ccc2ccc
Это из текста...
фото Денис74
Перечитал... увидел
фото Денис74
Особенно интересно где Михалик играл...
фото 1ccc2ccc
На разных позициях . Это есть в тексте.
фото Денис74
Да читал что на разных, если по составу первого тайма представил опорником, то на второй гадать остается?
фото 1ccc2ccc
Что там гадать - центдеф в паре с Беляевым...
фото Денис74
Спасибо, я просто не знаю Серасхова, тем более его позицию))))
фото 1ccc2ccc
Он краёк, вроде правый...
фото 1ccc2ccc
Фотка класс... ca
1
фото Nadinsloko
Ромка радуется как ребенок. Честно,очень рада за него.
фото 1ccc2ccc
Угу...мне кажется он как-то оживает последнее время. Хорошо бы...
1
фото Eric Cartman
Корян - красава! Практически выбил себе шанс попробоваться в основе в чемпионате! А он левого нападающего может сыграть или только правого?
фото Rifo31
давно в рфпл не было молодых одаренных парней. последние марат измайлов дмитрий сычев в свои 17лет уже в основе играли после них не помню кого то. может корян появиться
фото leosanders
Дзагоев? или он не одаренный?он в 18 начинал?Акинфеев тот же?Кокорин? Беляев в 19 привлекался, Бурлак тоже,Миранчук в 17 лет в том году? что то у тебя с памятью друже, и это я не всех назвал))
1
фото Rifo31
посмотри на них и на сыча с измайловом они в свои 18 на чемпионате мира играли и что уже могли творить. а эти в состав то в клубах не проходят. конифей ровесник. дзогоев давно не мальчик остольные привлекались заметь именно привлекались

кто у нас за зборную играет в 18

какорину 23 года 5лет назад его за километр невидно было, миранчук сыграл при биличе и все на этом. беляев скамейку с бурлаком полирует и им далеко не 18 лет. ну кого еще назовешь. кто за такие клубы как локомотив играет в свои 18 лет при том что в 2000 локо это не тот который за последние 10лет
фото leosanders
Если бы Капелло хотел он бы призывал, дали бы шанс Лобанцеву у нас,вместо этого не пойми кого Крешича, было бы трио сейчас в сборной: Акинфеев, Лобанцев и Лодыгин! пару лет назад Щенникова призывали,не только у нас же крутые такие воспитанники, в Динамо их полно, в Спартаке(Митрюшкин например, в 2018 он с Лобанцевым, возможно Лодыгин и Леонов(из Краснодара) это наше будущее за рамкой) если поискать то у нас очень много перспективной молодежи, которой не дают раскрыться! Присмотрись) Миранчукам дадут шанс и в главной сборной они появятся, я уверен, на счет Бурака-гнилой номер, парень забыт и в сборную уже навряд ли попадет,а если отталкиваться не от наших, то посмотри сколько в Динамо и Спартаке талантливой молодежи, добрая половина сейчас в сборной начиная от до 15-заканчивая молодежкой как раз оттуда
1
фото Rifo31
так где же они, гдеееее. кто из них играет, не кто. я про то что измайлов и сычев в свои 18 играли и в клубе за основу и за сборную, не только в товорниках просматривались, а конкретно играли. И не потому что им давали шанс, а потому, что они реально усиливали свой клуб и сборную . думаешь час тренеры не видят кто может а кто нет. талантов много но одного таланта мало чтоб играть хорошо футбол. просто реально нет из парней 94-96 годов рождения кто мог бы играть на высоком уровне и большенство к годам 23-26 только раскрываются какорин самедов тарасов аршавин павлюк список без конечен . я не говорю что это плохо, просто есть игроки которые рано раскрываются как сычев с маратом а есть которые поздно как зырянов и широков. я просто про то, что реально сегодня есть. То есть, нету игроков уровня сборной или клуба как локо, зенит, цска, возрасте 18 лет а не про талантов которые хрен знает где. у меня сын талант в свои 5 лет играет лучше чем 7-8 летние и где гарантии что 18 будет за основную сборную играть
фото leosanders
и я талантом был, мог бы сейчас за основу МФК Дины играть наворотах в свои 18 лет, не сложилось, знаешь много есть НО в нашей жизни и будет, к сожалению 3(
фото leosanders
за свои 10 лет в профессиональном+непрофессиональном футболе у меня этих НО дофигище было,купался в них, через что-то удалось пройти,например был приглашен на просмотр в Локомотив в 2008 году, через что-то нет: из-за огромнейшей конкуренции в лице кстати Лобанцева по моему или Кострикова, не помню точно и еще 3-их ребят в 95 году, по сути толком шанса не получил, эти НО можно перебирать пачками, и именно они и являются причинами того что не раскрываются в более раннем возрасте игроки, тот же Бэйл допустим, ему доверили в Тоттенхеме левый край обороны в 18 лет и он раскрылся и стал лидером, такая же ситуация и Люком Шоу в Саутгемптоне, правда тот в 17 лет стал игроком основы, и тоже это всё случайности, не было игроков на позиции, дали шанс-он его реализовал, тоже самое было и с Сычевым, а потом ты помнишь чем всё закончилось по сути, травма и всё, нет игрока, нет той икринки что была и так далее, тот же и Марат по сути, траааааавмы = НО!!! пока не станут доверять молодежи так и будет эта проблема с пиком расцветания в 23-25 лет и это в лучшем случае, к сожалению, те Бурлак и Беляев, им дали шанс, один его реализовал, второй нет, но в итоге пришел НО(Билич) и Бурлак сел с приходом Чорлуки, ничего против не имею на счет Ведрана, он ТОП-защ в Европе, но стал последствием что Тарас сел, то что он не смог обставить Дюрицу, несомненно вина Тараса, но от этого не легче! Майкон к нам кстати тоже приходил большим талантом,в 19 лет, игрок молодежки Бразилии, кандидат в основную, но снова НО, и раскрытие произошло в 23 года, купил бы его допустим Интер или другой сильный клуб,он бы был сейчас ровне Оскару(из Челси) но так получилось, что он попал к нам и Палыч максимума извлечь из него не смог, либо Маркес сам не захотел, сейчас к нам попал Григорьев, талантив , молод, но опять есть НО : Майкон, Буссуфа и Самедов, до этого еще Обинна и Кайседо, как тут прорваться, да никак, они реально сильнее, если в хорошей форме .... Вывод: если у тебя в команде есть иггроки зрелые опытные и сильные, хрен ты что сделаешь и твой рост как игрока остановится, так случилось и с Бурлаком,к сожалению! Дюрица уйдет, будет шанс у Беляева, если какого нибудь Астори не купят, и на лавку сядут Лысцов и компания, больше всего шансов пока у Коряна, ты прав) и хотелось бы его увидеть в основе, а так же Миранчуков и Лобанцева, продать Гилю(не хотелось бы, но придется), Абаева оставить как дядьку для него и Широкова для конкуренции, можно добавить Кострикова и будет нам хорошо, но это через несколько годочков, а почему? потому что нужен результат и доверять Лобанцеву у Кучука кишка тонка будет, имея вратаря, который за 16 игр за Локо, пропустил 11 мячей, это сильно...согласись)
фото Rifo31
от тренера завесит многое, тем более для молодого игрока, но я лично такого мнения: пока ты сам не добьешься того чего ты хочешь тебе не кто в тарелочке не принесет, а если принесут то надо этим пользоваться а не летать в облаках. бурлаку и беляеву тому же маранчуку дали шанс, но они не воспользовались. неужели кучук их не ставит только из-за возраста, думаю что нет. просто они слабее тех кто играет на данный момент и конечно же ему результат нужен. лично мое мнение то что марат с сычевым в 18 смогли составить конкуренцию опытным звездным игрокам а сегодня нет таких. миранчук не может бусуфее, беляев-дюрице, григорьев и ткачев-самедову и майкону, оздоев-тарасову и тигореву. может корян что то сможет. а НО в жизни всегда будут и сильный успешный человек-тот кто не будет ссылаться на Но, а тот-кто будет искать причины в себе и исправлять их и это есть конкуренция а не НО. и это не только в футболе. в жизни тоже во всем конкуренция
фото leosanders
побеждает сильнейший спору нет)))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+8

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?