наверх

Новости ФК Локомотив Москва
54 2838
 
+11

Бурлак перейдет в "Рубин" за 4,5 миллиона евро?

 
Бурлак перейдет в "Рубин" за 4,5 миллиона евро?

Как стало известно "СЭ", на данный момент переговоры между "Локомотивом" и "Рубином" по поводу защитника железнодорожников Тараса Бурлака находятся в завершающей стадии. Пока не подписано ни трансферное соглашение, ни личный контракт футболиста. Скорее всего, это произойдет на предстоящей неделе. По нашим данным, сумма трансфера составит примерно 4,5 миллиона евро. В нынешнем чемпионате России Бурлак провел всего два матча в основном составе железнодорожников. (Виталий АЙРАПЕТОВ)
фото Новость опубликовал
misse
http://news.sport-express.ru/2014-01-26/662373/
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото Top 1
Не плохие деньги , за сидящего на банке.
8

Комментарии болельщиков (54)

свернуть ответы
фото Top 1
Не плохие деньги , за сидящего на банке.
8
фото Lima
Отличные деньги. Ни за что
5
фото bekvist
Жаль что в Локо начинают основную роль играть легионеры.. это не оочень как для самих болельщиков так и в общем для российского футбола!
1
фото Alvaro
5 лямов ему красная цена сейчас, так что норм. Причём полтораха при этом, по ходу, агенту упадёт. bz
4
фото misse
Вот так вот.
9
фото Dew
Ничего себе. Неужто Лёня готовит что-то прямо такое секретное? Хотя может это просто чтобы игроки не отвлекались. Но все же наверняка Кучук надумал какие-то новые схемы, новые варианты состава и взаимодействия игроков. Приятно смотреть на явно наигранные комбинации, особенно после хаоса при Биличе
фото Eric Cartman
Со второго сбора тоже матчи не посмотрим? ai
фото stason
ещё столько же и можно хорошего напа купить.
фото 1ccc2ccc
Лихо...никакой аренды - только продажа за означенную сумму! И будет всё шоколадно донельзя.
А Рубин немного жалко...
1
фото evgenloko
достойно
фото Глобус
На фото:
О, мячик!!!
фото bekvist
Жаль что в Локо начинают основную роль играть легионеры.. это не оочень как для самих болельщиков так и в общем для российского футбола!!
1
фото Глобус
Ответ ниже.
фото BigFootball
Пусть в рубине покажет на что способен и станет основным в сборной. Я верю.
фото bekvist
Жаль что в Локо начинают основную роль играть легионеры.. это не оочень как для самих болельщиков так и в общем для российского футбола!!
фото Глобус
Цитата: bekvist
это не оочень как для самих болельщиков так и в общем для российского футбола!!
По российскому футболу согласен. А вот насчет болельщиков... Ты то сам чего хочешь, чемпионства, или как камни в пердиве с молодежью оказаться?
фото bekvist
Согласен чемпионства хочется. но есть одно но а вдруг только лига европы и всё...и все эти траты на легиков напрасны....ведь тот же Бурлак играл при Коусейру уже в ЛЕ
3
фото Глобус
Цитата: bekvist
ведь тот же Бурлак играл при Коусейру уже в ЛЕ
И что? А Сычев чемпионом России был... А сейчас уже три года гол забить не может... А траты на
Цитата: bekvist
легиков
напрасны сейчас не будут. С тех пор, как Котов селекцией руководит, все в норме: Ндой, Буссуфа, Диарра, Денисов... Вроде все устраивают.
3
фото bekvist
Ты вот говоришь про Бусуфа Диара, а я считаю что не купить их было бы глупо при такой возможности развала анжи...Это ведь узкая работа на нашем только рынке трансферов..работа на международном рынке гораздо сложнее, а тут они уже адаптировались и т.п
фото Глобус
И что? Не брать их нужно было? Ах, я же забыл твой лозунг... Как же все говно, баба вон из Клуба!!! Не?
фото bekvist
Да нет с бабой хрен с ней уже.., но ведь это риск тратить такое бабло на легиков когда можно было бы той же лиги европы добиться с нашими воспитанниками...Но при этом возьм свои слова обратно если локо вымграет чемпионство!
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: bekvist
можно было бы той же лиги европы добиться с нашими воспитанниками...
Точно можно, и без риска? Вроде пробовали - не прокатило...
-1
фото bekvist
Вот ты заладил про свою бабу!?? без риска конечно нельзя, но ведь палыч смог взять пятое место...да и Кучук думаю смог бы ведь ты же не сомневаешься в проффесональных качествах тренера Локо!!!!
фото 1ccc2ccc
Цитата: bekvist
ведь палыч смог взять пятое место...да и Кучук думаю смог
Во-первых сейчас не 2010 год, а во-вторых кому нужно это 5-е место и зачем? Что-бы лишний раз удостовериться что Бурлак с Оздоевым на большее не тянут? Кого ты вообще сватаешь в состав из воспитанников? Гатагова, Нурова, Фильцова, Полоза, Камболова, Минченкова? Или 18-ти летних мальцов из молодёжки? Ты на составы других хоть иногда смотришь - сейчас Кубань с быками сильнее Локо 2010-го.
ведь ты же не сомневаешься в проффесональных качествах тренера Локо!!!!
Не сомневаюсь и поэтому понимаю что этих "воспитанников" он посадил на лавку вполне "профессионально".
Не устал чушь нести или это не чушь, а нечто другое ?
1
фото bekvist
Хорошо...пусть будут Бурлак.Беляев в защите и как минимум 5 место у на с в кармане уверен на 100%..,а в атаке тот же Ндойе..в середине тарасов белорус.. в напе ндойе. майкон самедов..........с ними я считаю легко взять 5 место!!!!
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: bekvist
с ними я считаю легко взять 5 место!!!!
Уже не брали...ещё что? Был вопрос - кому и зачем нужно 5-е место? Типа штоб как у палыча - 20 очков от 1-го места и Лозанна? Внятный ответ в состоянии дать? Жду...
И не надо торга типа "пусть будет" - все твои воспитанники ужались до БиБ...Но и их Кучук посадил на лавку - "ты же не сомневаешься в проффесональных качествах тренера Локо!!!!"...
Я так понимаю что ты пытаешься доказать что селекция и тренер плохо работают - одни покупают у Анжи что плохо лежит, а второй игнорирует Бурлака с Беляевым ? Так надо тебя понимать - это гон на селекцию с тренером или просто пофлудить зашёл за 5-е место от палыча( кстати - почему с маленькой буквы)?
фото TIM24
Bekvist ну не тянет наша молодёж конкуренцию с нашей основой. Ты разве этого не замечаеш? Кому нужно 5 место? Оно нужно тебе одному. Сейчас в ЛОКО сильная конкуренция среди игроков поэтому есть результат. Не должен играть игрок в ЛОКО потому что у него есть паспорт. Все хотят результата сегодня и сейчас.
3
фото 1ccc2ccc
Цитата: bekvist
.Это ведь узкая работа на нашем только рынке

Даме, Чарли, Денисов тоже наш рынок? А продажа Кайса?
Чё сказать-то хочешь? Типа зятя с бабой долой, они узко работают или что?
-1
фото agentmg
Можно продать,а еще и пункт о первоочередной покупки если заиграет
1
фото Глобус
Цитата: agentmg
а еще и пункт о первоочередной покупки если заиграет
Это что -то новое... Просвети?
-1
фото Alex-Loko
Это когда клуб имеет право первым покупать игрока/игроков того или иного клуба. Пример:"Зенит" и "Бенфика". Португальцы, прежде чем кого-то продавать, должны спросить у бомжар, мол, вам этот игрок не нужен? Если нет, то его продают, как Матича. Если нужен, то голубые ведут переговоры, и никто не имеет права вмешиваться, пока в них не будет поставлена точка, как с Родриго. А насколько я знаю, сенитка приобрёл такую опцию, когда за Витселя 40 лямов отвалил.
1
фото agentmg
Есть такие пункты зарубежем слышал, вроде когда Ионов когда из зенита в кубань переходил писали про такой пункт
фото Amplua
нормально так...удачи Тарас! Не сложилось, а очень хотелось...жаль...играем дальше
3
фото TIM24
Тарас хороший футболист. Он должен играть а не сидеть на банке. Пора пробивать место в составе любой команды.
1
фото petrovich_united
Жаль,вот заиграет же он там как назло!
фото 1ccc2ccc
Пара цифр по Бурлаку : в прошлом сезоне при его непосредственном участии пропущено 24 мяча в 16-ти матчах(1,5 мяча за матч), в 14-ти без него - 12(0,86 за матч или в 1,75 раза меньше), оборона и общая организация по ходу сезона были примерно одинаковы. В этом сезоне - 16 мячей за 18 матчей(0,89 за матч), т.е. примерно на уровне прошлого года без Бурлака. Вопрос - кто слабое звено, Дюрица или Бурлак и прав ли Кучук в своём выборе?
Отсюда же видно что "старый косячник" Ян в значительной степени определяет надёжность пары наших ЦЗ, а с Бурлаком и Чорлука не столь эффективен.
фото ParovozNike
Но тут,я думаю,нужно учитывать еще и следующие нюансы,такие как наличие Крешича в Рамке..Да и стоит отметить,что у Локо в прошлом году случались такие матчи как с ЦСКА в 28туре,например,когда один Вагнер,забивая нам гол,четверых накручивал..Так что не стоит винить одного Бурлака в таком большом кол-ве пропущенных мячей
фото 1ccc2ccc
А направление ветра не надо учитывать или фазы луны?
Крешич сам себе мячи в ворота не закидывал и не его накручивал Вагнер Лав. Также не надо делать из Гилерме звезду мирового масштаба - иначе становится непонятным как его сходу заменил вратарь, всю карьеру игравший в клубах второго и третьего эшелона. Вообще ловко получается: если мало пропускаем при Гилерме - заслуга вратаря, а если при Абаеве - уже молодцы только защитники. Причем защитники всё те же...Не лезет пулька в дульку...
Да и нет у меня цели винить Бурлака - цифры есть цифры, и они не в пользу его.
3
фото Reddd
Какой то ты сегодня прям "Разрушитель маленьких уютных мирков")))
фото 1ccc2ccc
Хммм..."а часовню тоже я развалил"?
фото Reddd
Нет это было до вас,в 14 веке..
фото Dew
То что ты сейчас делаешь называется подтасовкой фактов. Из тебя бы вышел здоровский чекист. Бурлак слабее Дюрицы и Ян заслуженно занимает место в основе, и то что Бурлак косячит- полностью согласен. Но не стоит прямо так бросаться на парня и пытаться нарыть на него побольше компромата. Игрок молодой, парень неплохой, перспективный- пусть развивается. Не у нас
фото 1ccc2ccc
Хммм...и что именно здесь подтасовано? Хоть один факт можешь оспорить? Подтасовкой является попытки повесить разных собак на Дюрицу, не приводя реальных фактов - это точно ...
1
фото Reddd
Не ну ты че,а как же ФАКТИЩЕ,когда он в игре с зенькой накосячил.Бурлак бы такого не допустил.Ну,так бы сказали те,кто собак на Яна вешает
фото Dew
По-моему, как многие пытаются повесить все на Дюрицу, ты пытаешься повесить все на Тараса. 0,86....0,89.....1,75....у нас что, один Бурлак отвечают за пропущенные КОМАНДОЙ мячи? Нет, это не так. В целом с мыслью согласен, но так уже хаять Тараса не надо- не он один косячил в прошлом сезоне, дай бог бы припомнить тех, кто этим не грешил- одного Глушакова как вспомню- уже плохо становится
1
фото 1ccc2ccc
К цифрам есть претензии или что? Они чётко показывают уровень защиты с ним и без него. Как это интерпретировать - дело каждого, но от факта никуда не денешься - с Бурлаком КОМАНДА пропускала значительно больше. И в прошлом сезоне тоже. Считай что это случайностью...дело хозяйское. Я вижу закономерность, а ещё я вижу его игру...Игра хреновая.
И не в косяках дело - они есть у каждого, дело в стабильно слабой игре.
2
фото Dew
Мда..конструктивного диалога не получится. Сынок, прочти сообщения выше и если придет чего толкового на ум- отвечай. А буковочки ради буковочек- у меня, слава богу, нет на это времени)
фото 1ccc2ccc
Читай сообщения ещё выше и не отнимай у меня время своими буквочками. Что снова не дойдёт до ума - спрашивай. Ты же ничего толкового не сказал и моих слов не понял - о каком диалоге речь ведёшь, папаша? Успехов... br
1
фото Dew
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
И зачем было так истерить? bw
фото Vladimir14211
Да хреновый Бурлак защитник и все тут)
фото EVGEN 1385
Если все деньги полагаются Локо я бы сказал отличная сделка!Тарасу удачи!
фото Reddd
Не уж то на Джеко копим?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

26 марта 2017, Воскресенье
25 марта 2017, Суббота
24 марта 2017, Пятница

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ МАТЧ-ЦЕНТР

КомандаИМячиО
1Спартак2030-1645
2ЦСКА2026-1139
3Зенит2035-1439
4Краснодар2028-1733
5Уфа2014-1332
6Амкар2017-1430
7Ростов2025-1230
8Терек2021-2329
9Рубин2021-2027
10Локомотив2026-1627
11Анжи2014-2023
12Урал2013-2720
13Оренбург2014-2216
14Крылья Советов2017-2416
15Арсенал208-2815
16Томь209-4112