наверх

Новости ФК Локомотив Москва
152 6048
 
+38

"Локомотив" договорился о переходе Фернандеша по окончании нынешнего сезона

 
Московский "Локомотив" договорился о переходе 27-летнего португальского полузащитника Мануэла Фернандеша, представляющего в настоящее время стамбульский "Бешикташ", утверждает турецкое интернет-издание Fanatik.

Сообщается, что переход должен состояться по окончании нынешнего сезона, когда контракт Фернандеша и "Бешикташа" истечёт. Таким образом, португалец может достаться "Локомотиву" на правах свободного агента.

******************************************************************************************************
Manuel Fernandes - Maestro Skills Dribbling Assists Goals

фото Новость опубликовал
falloutboy17
18 января 2014 года, Суббота 13:05 http://www.championat.com/football/news-1735543-lokomotiv-dogovorilsja-o-perekhode-fernandesha-po-okonchanii-nyneshnego-sezona.html
 

Лучшие комментарии

фото dobryk_kozey
Если правда, отличный ход от селекционной службы Локо!
14
фото 1ccc2ccc
Коллеги не поленились:

28.11.2012 «Локомотив» может купить хавбека «Бешикташа» Мануэла Фернандеша
18.12.2012 "Локомотив" предлагал 10 миллионов евро за Фернандеша, но получил отказ
18.12.2012 Мануэл Фернандеш: Россия - это не для меня
19.12.2012 "Бешикташ" требует за Фернандеша 20 миллионов евро
27.05.2013 "Бешикташ" отказался от предложения "Локомотива" по Фернандешу
19.07.2013 Мануэл Фернандеш отказался от зарплаты в €4 млн в "Локомотиве"
6.08.2013 "Локомотив" не оставляет попыток заполучить Фернандеша
6.08.2013 Мануэл Фернандеш отказался продлевать контракт с "Бешикташем"
14.08.2013 "Бешикташ" готов продать Фернандеша в другой клуб
15.08.2013 "Бешикташ" озвучил цену за Фернандеша
16.08.2013 Мануэл Фернандеш опроверг слухи вокруг своей персоны
27.12.2013 Мануэл Фернандеш может перейти из «Бешикташа» в «Локомотив» за 2,5 млн евро
29.12.2013 Фернандеш может стать игроком "Локомотива" летом
30.12.2013 Фернандеш продлит контракт с "Бешикташем"
4.01.2014 Фернандеш: в России можно заработать много денег, но не хочу рисковать карьерой
18.01.2014 Мануэл Фернандеш станет игроком "Локомотива" летом

Думаю список серий не полный и ещё пополнится. Вообще похоже на утку: логики в таком решении нет ни с одной стороны - ни игрока, ни турок, ни Локо...
7

Комментарии болельщиков (152)

свернуть ответы
фото tap23
Там по этой ссылке вообще не говорится что он подписал контракт. Там локомотив фигурируется как потенциальный покупатель который готов был отдать хорошие деньги. А летом он уйдет бесплатно, и не говорится что именно куда-то просто смысл в том что бесплатно. Главная мысль что Бешикташ не потерял бы многого если отпустил бы.
2
фото 1ccc2ccc
Вот в этом больше логики...спасибо.
2
фото Top 1
может достаться "Локомотиву" на правах свободного агента.

Это успех.
1
фото 1ccc2ccc
Коллеги не поленились:

28.11.2012 «Локомотив» может купить хавбека «Бешикташа» Мануэла Фернандеша
18.12.2012 "Локомотив" предлагал 10 миллионов евро за Фернандеша, но получил отказ
18.12.2012 Мануэл Фернандеш: Россия - это не для меня
19.12.2012 "Бешикташ" требует за Фернандеша 20 миллионов евро
27.05.2013 "Бешикташ" отказался от предложения "Локомотива" по Фернандешу
19.07.2013 Мануэл Фернандеш отказался от зарплаты в €4 млн в "Локомотиве"
6.08.2013 "Локомотив" не оставляет попыток заполучить Фернандеша
6.08.2013 Мануэл Фернандеш отказался продлевать контракт с "Бешикташем"
14.08.2013 "Бешикташ" готов продать Фернандеша в другой клуб
15.08.2013 "Бешикташ" озвучил цену за Фернандеша
16.08.2013 Мануэл Фернандеш опроверг слухи вокруг своей персоны
27.12.2013 Мануэл Фернандеш может перейти из «Бешикташа» в «Локомотив» за 2,5 млн евро
29.12.2013 Фернандеш может стать игроком "Локомотива" летом
30.12.2013 Фернандеш продлит контракт с "Бешикташем"
4.01.2014 Фернандеш: в России можно заработать много денег, но не хочу рисковать карьерой
18.01.2014 Мануэл Фернандеш станет игроком "Локомотива" летом

Думаю список серий не полный и ещё пополнится. Вообще похоже на утку: логики в таком решении нет ни с одной стороны - ни игрока, ни турок, ни Локо...
7
фото Top 1
Новость на фанат1ке лежит - достоверный источник в Турции.Надеемся
1
фото 1ccc2ccc
Есть сильное подозрение что перевод искажает смысл статьи. Посмотри выше комменты...
фото Top 1
Не заметил ваш диалог..
фото 1ccc2ccc
Я подобные комменты по поводу некорректного переводу и в других местах встречал. Так что всё пока очень сомнительно.
фото Muselina77
Переводил по твоей ссылке.
фото Muselina77
Заголовок статьи: " Фернандес договорился с москвой" Вчера вечером появилась шокирующая новость связанная с Фернандешем, который не пожелал продлевать контракт заканчивающийся летом. Португальский футболист и пожелавший оформить его трансфер с прошлого сезона локомотив из России пожали друг другу руки. Звездный футболист у которого заканчивается контракт в конце июня присоединиться к Российскому клубу бесплатно .В течении нескольких дней выяснятся детали условия контракта Фернандеша. Часть 2. "За 10 миллионов евро не продали" По сравнению с прошлым сезоном в связи с этим трансфером Бешикташ понесет большие убытки. Т.К в прошлом сезоне Бешикташ отклонил предложение Локомотива по трансферу Фернандеша в размере 10 миллионов евро. В течении этого года португальский футболист показывая себя не эфективно на поле и не дисциплинировано вне поля добавил много головной боли "Орлам". При этом футболист не продлевая контракт с орлами и получивший право заключать контракт с любым клубом лишает черно-белых заработать на этом трансфере. (пишу с телефона, поэтому долго).
1
фото Глобус
Цитата: Muselina77
показывая себя не эфективно на поле и не дисциплинировано вне поля
Ну и нафига он нам нужен???
2
фото Muselina77
Я всего лишь переводил текст)))
фото Глобус
Я понял. Спасибо за перевод. Но все-таки вопрос остается... Нафига нам такой футболист в команде?
фото Muselina77
То что вопрос остается, согласен.
фото ray_pirson
у кучука все волшебным образом меняются, заражаются профессионализмом
фото 1ccc2ccc
Угу...или отправляются на выход, что тоже правильно. Вообще Леонид пока очень толково и конкретно управляет составом - молодец...
фото 1ccc2ccc
Отлично спасибо...А не устроит ли Вам с tap23 "очную ставку" . Не срача ради, истины для...Вопрос уж больно интересный.
фото Muselina77
Без проблем...
фото Philych
со стороны игрока и Локо я смысла вижу. Со стороны Бешикташе нет, но поскольку полгода до конца контракта начались - Бешикташ никто не спрашивает.

А логика проста, мы экономим деньги на трансфере и усиливаемся к лету, к еврокубкам. Фернандеш может выбить себе большую зарплату у нас, потому что условно 10 млн за трансфер + 3 в год это одно. А 0 млн за трансфер + 4 в год для нас выгоднее и для Фернандеша выгоднее.
фото 1ccc2ccc
С точки зрения финансов - да, внешне логика присутствует. Хотя и здесь - турки эту ситуацию отлично понимают и могли бы снизить ценник и продать игрока, не имеющего мотивации в клубе. но, вопреки логике, этого не происходит...
Но мутные переговоры с этим перцем идут давно и особой веры ему нет - так что Локо запросто может до лета, да и летом , подписать кого-то более покладистого и надёжного. Так что для игрока прямой риск.
Если конкретно усиливать позицию - то сейчас, для надёжного результата текущего сезона, а под еврокубки для усиления ещё будет более"жирное" летнее ТО. Так что в этом смысле для Локо тоже логика весьма сомнительная.
1
фото Philych
Лето будет - да, но летом надо будет платить деньги. Если игрока ведут уже год, то почему бы его не взять бесплатно. поэтому для клуба логика просматривается на все 100%. Для игрока риска не вижу никакого, если он завтра подпишет контракт - то его у него уже никто не отберет. Если не пробьется в состав, так вероятность этого есть абсолютно всегда, вне зависимости даты перехода.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
если он завтра подпишет контракт
Ключевая фраза - а до подписания логики нет, сплошный риски для всех сторон.
-1
фото Philych
А до подписания контракта - это лишь очередной слух) поэтому если мы основываемся, что "Локо" договорился о переходе - то по это либо подписание контракта в течение 1-2 дней. Либо, если этого не произойдет - то это очередная утка, а мы зря рассуждали что-то там))
-1
фото 1ccc2ccc
Как то так ...без документального оформления отношений все эти "ударили по рукам" ничего не стоят. Кто бы как не бил себя пяткой в грудь и не рвал майку.
Хотя риск в подписании сейчас велик для клуба - летом можно запросто получить инвалида с контрактом на руках.
фото Philych
Ну какого инвалида - летом будет медосмотр - не прошел - контракт аннулирован. Это же мировая практика.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
Это же мировая практика.
Я не в курсе этой практики... Так или иначе - эта ситуация более рискованная чем подписание здесь и сейчас, а для турок она просто выглядит дурацкой - держать немотивированного игрока, платить ему зарплату и потом отдать задаром. И опять же - главный вопрос в сроках . Нам нужно прежде всего усилиться для попадания в Европу, а для участия в ней - вопрос отдельный. Надо ещё смотреть куда мы попадём - для ЛЕ и сейчас состав вполне.
А такое вот подписание равносильно бронированию места - не брать же лишнего игрока на полгода. С условным Фернандешем нам больше никто в центр не нужен, даже списочно.
-1
фото Philych
Ну так турков никто и не спрашивает. Также как Бавария уже 2 года подряд не спрашивает Дортмунд. ПРосто берут Гетце, просто берут Левандовски - и всё ))
фото 1ccc2ccc
Угу...только разговор-то начинался не совсем об этом.
фото enver
если это правда то, зачем покупали ткачева и держат миранчука? зачем русские ребята сидят на лавке, а вместо них играют легионеры, миранчука даже на замены редко выпускают, когда победа в кармане, а ткачева в деле так и не увидели, хотя по тому как он выходит на замены видно, что футболист отличный, кучук твердит что он знает сергея, тараса михалика, а шанса им не дает. опорник оздоев сидит на лавке, а у игрока хороший потенциал как говорит бубнов и я с ним соглашусь.
-7
фото Pavel-Sidorenko
Возможно, у них будет больше шансов, если фамилии писать с Большой буквы.
3
фото Too-Too
Вы ещё Сычёва вместо Ндоя предложите..
фото black_loco
enver точно предложит! Подозреваю что только Диму Сычева, он пишет с большой буквы!
фото ray_pirson
чего-чего а именно в оставшейся трети чемпионата такие призывы и лозунги не нужны. слишком высоки ставки. надо как можно более надежно и с максимальным количеством очков пройти последний участок пути
1
фото enver
канечно то что ты написал все правильно, но если локомотив займет 5 место когда в составе буссуфа и диарра, будет ужас как обидно, а если будут играть оздоев, миранчук, ткачев, и будет скажем то же 5 место, это будет довольно не плохо. все же кучук не семин, и с молодыми игроками в лигу чемпионов попасть будет друдновато.
-2
фото 1ccc2ccc
Цитата: enver
кучук не семин
Это точно ...Сёмин последние годы и со взрослыми не очень-то пробивался в ЛЧ. А 18-летнего татарина63 в основе Локо вообще никогда не было - учи матчасть...
2
фото Pavel-Sidorenko
Конечно, Кучук не Сёмин и шансов попасть в Л.Ч, у нас больше чем у "Габалы" и Локо в 2010-м (когда Сычёв был в основе, кстати). И да, у Палыча, в начале "нулевых" и при более низкой чем сейчас конкуренции в чемпе, много молодняка в основе играло?
2
фото ray_pirson
ситуация сейчас несколько другая - мы реально претендуем на золото. но игроков способных "дирижировать оркестром" у нас мало. а что будет если получит красную диарра и не сможет сыграть по своим причинам бусс в хотяя-бы одном важном матче типа с мясом, с конями или бомжами. ясен пень выпускаем миранчука, оздоева или еще кого. и в итоге те проваливают этот матч. только этот конкретный, не другие. это потеря трех очков, которые могут стоить золота. обидно будет? очень обидно. когда еще так близко будет золото? никому не известно
3
фото 1ccc2ccc
Цитата: ray_pirson
обидно будет? очень обидно. когда еще так близко будет золото? никому не известно
Истину глаголишь , причём обидно будет всем, а Миранчуку или Оздоеву вдвойне, особенно если недоберём нужных очков именно по их вине.
1
фото Pavel-Sidorenko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Lann
Поддерживаю твоих аппонентов, нам нужен результат и если Миранчук или Ткачев сейчас слабее, то зачем их ставить, опять песня про русских играков которых все притесняют??? Может уже хватит. Почему в хоккее где денег не меньше постоянно растут талаты и уезжают играть в нхл, может дело в отношении игроков к своей работе???!!!!!
1
фото Eric Cartman
У нас 2 молодых и перспективных именно на его позицию, А ведь ещё и Бусс есть! Нафиг он нам? Оздоев, Миранчук - это не футболисты???
1
фото enver
а ткачев еще есть
-1
фото Pavel-Sidorenko
Обинна и Сапатер уходят, а Бусс может и на левом фланге играть.
фото Philych
Нам он нужен для того, чтобы когда будем играть в еврокубках при одной травме условно Бусса, не плакаться, что нет скамейки. Прости. но Оздоев и Миранчук на данный момент - это никак не равноценная замена Майкону (в нынешнем состоянии) и Буссуфе, а Фернандеш усилит эту зону в еврокубках.
-1
фото Eric Cartman
Дриблёр он хороший, но нам не нужен! Прости, но никак не верю, что ни Оздоев, ни Миранчук, не могут заменить Бусса на время травмы! Тем более их двое и явные признаки таланта и отличного последнего паса у них присутствуют. Если не получается у одного, то выпускаем другого!
фото Philych
Признаки таланта - да. Но почему же Кучук предпочитает выпустить Григорьева? который за все годы в Локо сделал 0 полезных действий. Ты веришь или не веришь, а главный тренер видит. Сколько тут было комментариев из серии "не верю, что Сычев так слаб итд"... но прошло 2 года мы посмотрели на него в Белоруссии и Волге - 1 гол в кубке Белоруссии и всё, что смог осилить наш славный нападающий. Так значит тренеры, которые его видели ежедневно и не ставили - были правы. Так и тут. Если Кучук верит в Оздоева и Миранчука, то почему они сыграли так мало минут, даже в сравнении с Григорьевым? Почему при разгромах соперников их не выпускали на замену? предпочитая выпустить Кайса и Пава? Кучук не враг себе, чтобы чего-то хорошего не делать. А раз не делает, значит есть на то причина. И скорее всего он её видит во время тренировочного процесса команды.

А так это из серии, зачем нам Дюрица, у нас есть Бурлак. Вот только тренер, у которого "Локо" борется за первое место, считает иначе.
2
фото Alvaro
Цитата: Philych
о почему же Кучук предпочитает выпустить Григорьева? который за все годы в Локо сделал 0 полезных действий.

Ну это борщ. Он голешник в Грозном отгрузил, я помню.
фото Philych
Когда 3-0 выиграли? Помню голы обинны и торбинского - его как то запамятовал
фото Alvaro
Цитата: Philych
Когда 3-0 выиграли?

Имэнно. А он ещё, между прочим, счёт открыл, во 2-ом тайме. Кто его знает, как бы там без него всё сложилось-то.
фото Philych
А разве счет не роскошным голом открыл Обинна? Или это 2й гол был? )) Ну если так, то Григорьев молоток)
1
фото Alvaro
Цитата: Philych
А разве счет не роскошным голом открыл Обинна?

Это был уже второй.
1
фото Philych
Пасибки) просветил, как-то я подзабылся тут совсем.
фото Alvaro
Та не за что. Бывает.
фото Eric Cartman
Причём тут Григорьев? Он вообще не на той позиции играет! Кстати, Григорьев пусть тоже себя проявляет, я не против ag
фото 1ccc2ccc
Цитата: Eric Cartman
Прости, но никак не верю, что ни Оздоев, ни Миранчук, не могут заменить Бусса на время травмы! Тем более их двое...
Да хоть трое - замены разрешены только один на одного...
фото Eric Cartman
С тобой общаться желания не имею. Даже на безрыбье. Даже по поводу вентиляторов. Спасибо за внимание к моему комментарию. Разговор окончен.
-1
фото 1ccc2ccc
Хммм...дело хозяйское. Палку не стоило перегибать...ну да ладно . РО.
-1
фото LokoPower91
Не знаю,как дальше все сложится,но на данный момент,я думаю он нам не нужен во все,в полузащите есть кому играть.
фото Паровоз19
лучше бы Оздоева двигали,как раз позиция та же самая,когда выходил очень неплохо смотрелся
фото Eric Cartman
Согласен. Молодёжь у нас офигенная, а они легами упаковываются.
фото Philych
Чем лучше? Давно ли мы видели форму Оздоева? Кучук его видит каждый день, и что-то предпочитает не его а Григорьева выпускать на поле, если проблемы с лимитом. Так Григорьев выходит и играет ужасно. Почему же нам надо "давать" место на поле молодежи просто так?
-1
фото Паровоз19
причём тут Григорьев? он играет на другой позиции и выглядит слабо,я говорю о том,что те несколько игр где Оздоев выходил в этом сезоне,он смотрелся здорово.если приедет Фернандеш,у нас будет 7 игроков на 2 места
1
фото Philych
Так, если рассматривать Оздоева и Фернандеша, как опорника - то да. Если рассматривать как игрока центральной зоны ближе к атаке, то Григорьев очень даже уместен. Потому что он играет слева, туда отправляется Бусс, а Фернандеш занимает место в центре поля. Тоже самое возможно, с Оздоевым. Убрать Бусса налево и выпустить Оздоева в центр. НО этого не происходит.

P.S.: Оздоев в чемпионате сыграл 92 минуты. Даже говорить не о чем. Хотя его выход в Грозном принес нам победу. Но 10-15 минут любой игрок может сыграть полезно.
1
фото Паровоз19
зачем Буса налево убирать,если там есть Майкон ещё? его наверное брали не для того,чтобы он на фланге носился
фото Philych
У нас "Локомотив" в следующем году будет играть в еврокубках!!! Т.е. будет не 31 игра за сезон, а надеюсь больше 40!!! Для такой игры нужна и ротация и разнообразие. Поэтому там есть Майкон, там Буссуфа, но игр напряженных будет в 2 раза больше чем сейчас. И такой игрок разнообразит атаку. Оздоев же с этим ну никак не справится. А если вдруг справится, то почему же до сих пор ему дали только 92 минуты?
фото Паровоз19
потому что есть Ласс,Тарасов,Тигорев,Михалик и ещё Сапатер там где-то
фото Rino
Сапатер уже на витрину выставлен
фото Alvaro
Не нужен. Ни сейчас, ни летом, ни вообще.
5
фото ЙошкинКот
Московский "Локомотив" договорился о переходе
Чушь собачья, о таких вещах заранее не договариваются, за полгода разное может произойти.
1
фото Philych
Глупость Вы пишите. За полгода до окончания контракта можно подписывать контракт с новым клубом. Примеров сотни. Например, Гётце. Уже в январе подписал контракт с Баварией и ушел бесплатно только через полгода. За полгода - не договариваются о переходе. Просто уже завтра с ним можно подписать контракт, который начнет действовать с 01.07.2014. Кстати, Левандовски вслед за Гетце тем же маршрутом по той же схеме.

Именно поэтому Спартак продал МакГиди хотя бы за 2 млн. Иначе бы 1 июля отпустил бесплатно.
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: ЙошкинКот
Чушь собачья
Это точно ... ag Интересно, а ещё какие-нибудь домашние животные несут именную чушь?
-1
фото Паровоз19
а как же Левандовский??
1
фото EVGEN 1385
Даже не знаю как реагировать на эту новость?ни радости,ни расстройства!Больше интересно как у нас там обстоят дела с переходом нового ц.з. и напа.,если таковые придут конечно,пока тишина.
-1
фото wjwan
Отлично, тем более бесплатно.
фото RuN
Хорошо бы перешел, но нужен нападающий плана Кайседо, быстрый и техничный, на одном Ндое далеко не убежишь на 2 фронта...
1
фото Too-Too
Глобус обещал договориться то ли с Руни, то ли насчёт Руни ab
фото RuN
Да что там Руни, тем более как болельщик МЮ, естественно после Локо, не хочу чтоб уходил, и так дела хренова в чемпионате, давайте уж Ибрагимовича или Кавани из ПСЖ, в каждом матче будут забивать)
фото Казанец
вспоминается "ирония судьбы".
каждое трансферное окно наш клуб покупает Фернандеша. традиция у нас такая
не дословно конечно, но смысл такой
2
фото AFA
для Локо конкретный смысл в том что нынешними переговорами с Фернандешем сломать позицию Бешика. И сейчас пока неважно хочет ли Фернандеш играть в России и будет ли переход вообще.
1
фото ray_pirson
а бешик уже не при делах - за полгода до окончания контракта игрок сам имеет право договариваться с кем хочет
фото AFA
зимнее ТО не закончилось и формально Бешик еще что-то может предпринять, другое дело что Фернандеш похоже уже сейчас определился и его больше интересует оклад, а не зимняя трансферная стоимость.
фото gera017
А не убедило, что профи нерусские больше выкладываются за оклад, чем русские полупрофи за Россию или клуб? Пример: Диарра
фото AFA
я и не возражаю супротив твоего замечания.) Я имел ввиду что теперь для Локо надежнее не платить за трансфер ничего, но при этом "чуть-чуть" приподнять будущий оклад футболиста. Сейчас самому Фернандешу выгодней сидеть на попе ровно и помалкивать до поры до времени.
Если у Бешика были намерения продать футболиста в последний момент, то это, как мы знаем, очень рисковано.
фото gera017
Фернандеш нужен сейчас для борьбы с автобусами, какая будет весной... В позиционке мы пока слабы...
фото AFA
Нам бы и Иньеста не помешал сейчас ....
если заменишь "слабы" на "не очень сильны", то соглашусь.
фото gera017
Иньеста - нереален. Фернандешь - реалан. Весенние проблесы в позиционке на своем поле - реальны и угрожающе реальны. Нужен креатив.
фото AFA
реальны, но не угрожающе.
Большую опасность вижу в форсированной перестройке команды. Вот тогда потеря управляемостью командой становится как раз реальной и угрожающей
фото gera017
Вот за управляемость менее беспокоюсь...
фото LOKOCHEMPION
Да Цска знает куда целить!!! да надо отобрать у них из под носа! Хороший игрок!
-1
фото 1ccc2ccc
Если ты про нарезку - так кони вроде отступились от него....
-1
фото gera017
По нарезке уверенно действует и в центре и слева (да и справа также). С Буссой хорошо сыграться могут, который также центр и слева. Менятся позициями, запутывать соперника. Нужен на весну как раз, в позиционное нападение для игры с автобусами...
фото TIM24
Пусть об этом думает Кучук. Он главный ему видней.
1
фото Arsen_B
вы конечно умнее меня. но не забывайте про лимит. который Толстых грозится ещё ужесточить
фото Pro196
по новостям сказалм он в аренду придёт
фото Агафонов Д
Если подпишут хоть даже за 10лямов я(просто слов много нецензурных)давно мечтаю что бы Локо стал звёздным клубом.И у нас будет самая лучшая центральная зона в России и даже лучшая чем у многих в европе!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?