наверх

Новости ФК Локомотив Москва
91 4588
 
+2

Переехать в поезд. Почему переход Леандро Кастана – главная трансферная бомба этой зимы.

 
Этой зимой «Локомотив» точно подпишет защитника. В прессе циркулирует множество слухов насчет того, кто им будет. Но чаще всего встречаются две фамилии – Асторе и Кастан.

Переехать в поезд. Почему переход Леандро Кастана – главная трансферная бомба этой зимы.

Ян Дюрица в скором времени выйдет на пенсию. Ему уже за тридцать, а стабильной игры у него все еще не видно. С такой игрой шансов играть в престижном российском клубе у него маловато. Вот только конкуренты Дюрицы – Тарас Бурлак и Тарас Михалик – выглядят еще хуже. Бурлак не похож на самого себя времен Коусейро. Михалик прибыл к Кучуку свободным агентом, но позицию терял часто и был отправлен в опорную зону.

«Локо» нуждается в опытном центральном защитнике. 27-летний Кастан – панацея от многих проблем. А для «Локо» это не просто попытка решить кадровую проблему, но и возможность замахнуться на чемпионство.

А «Рома» его продаст. Мехди Бенатия – вот реальный лидер обороны «Ромы». Кастан находится в тени марокканца, что его вряд ли устраивает. Но конкурировать на равных Леандро с ним не может. В Европе он играет лишь пару лет, а первый свой стабильный сезон проводит лишь в этом году. Потому и конкурировать он может лишь с Никласом Бурдиссо – далеко не примером для подражания.

Кастану 27 лет. Дальнейший прогресс маловероятен. Больше, чем сейчас, за Леандро «Роме» никто не заплатит. За бразильцем уже перестали следить топ-клубы. А значит, вариантов у самого Леандро немного – или пытаться закрепиться в «Роме» или пытаться заработать денег. В «Локомотиве» на зарплату не поскупятся.

«Рома» его продаст в том числе и потому, что молодой хорватский защитник Тин Йедвай прогрессирует большими шагами. Он идет по пути Маркиньоса, также в раннем возрасте показывавшем зрелую игру в «Роме». Именно уход Маркиньоса и расчистил дорогу перед Кастаном. Но Йедвай обладает куда большим потенциалом. Потому уже через полгода-год он задвинет в запас Кастана.

И все-таки Леандро Кастан – не последний игрок. В «Локомотиве» уже играет в центре защиты игрок высокого уровня – Ведран Чорлука. В паре с ним Кастан будет играть в свое удовольствие. Да и на лавку никто не посадит – даже сейчас Кастан выглядит сильнее Чорлуки.

Но все-таки почему Кастан должен стать главной бомбой этой зимы? А потому, что центральных защитников высокого уровня в чемпионате России мало. На ум приходят только Сальваторе Боккетти и Николас Ломбертс. Из возможных трансферов фигурирует Эсекиель Гарай. Однако игроки, пришедшие из португальского чемпионата, редко прогрессируют у нас. Халк и Витсель до сих пор еще не раскрылись. В то время как Кришито и Боккетти, пришедшие из Италии, заиграли сразу же. Тем более, что они – защитники. Итальянский чемпионат готов пачками поставлять классных защитников. Были бы лишь деньги у клиента… Переход из клуба, борющегося за Лигу Чемпионов, в клуб, борющийся за чемпионство – новый вызов для Леандро Кастана. Если он перейдет по проторенным дорогам Кришито и Боккетти, то принесет немало пользы не только «Локомотиву», но и всему нашему чемпионату.
фото Новость опубликовал
misse
17 января 2014 года, Пятница 20:21 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/newrussiafootball/554437.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
 

Лучшие комментарии

фото Alvaro
Кто-то написал ересь.
17
фото Глобус
Ян Дюрица в скором времени выйдет на пенсию. Ему уже за тридцать, а стабильной игры у него все еще не видно.
Чушь.По сравнению с прошлым сезоном, он просто супер-защитник.
Михалик прибыл к Кучуку свободным агентом, но позицию терял часто и был отправлен в опорную зону.
Что за позиция - свободный агент?
Кастан находится в тени марокканца, что его вряд ли устраивает. Но конкурировать на равных Леандро с ним не может.
Нафига нам второй номер?
В «Локомотиве» на зарплату не поскупятся.
За нее работать надо. Или как Сычев в Волгу пойдешь.

Короче, статья - редкостная хрень. Ее кто, агент Кастаны писал?
10

Комментарии болельщиков (91)

свернуть ответы
фото Alvaro
Кто-то написал ересь.
17
фото 1ccc2ccc
Это не "ересь" по определению . Это бред.
фото Alvaro
Полнейший. Начиная с заголовка.
Ради интереса зашёл на ветку оригинала, комменты почитать. Автор пишет, что "топовый защитник" Бенатиа, "был лидером "Дженоа", хотя на самом деле играл в Удине. Ну, и собственно, защитник довольно высокого уровня, по меркам кальчо, но не то, чтобы "топ". В общем, понятно стало откуда ноги растут.
фото Lima
Тут можно поспорить,конечно если считать топовыми только защитников Интера,тогда не топ )...С Бенатиа Рома пропускает меньше всех,к тому же он успел забить 5 мячей,если коротко )
фото Alvaro
Цитата: Lima
если считать топовыми только защитников Интера

Интер тут вообще ни при чём, дружище. В "Интере" и уровня Бенатии центрдефов нет. Разве что Кампаньяро.
Я в Италии же не только за "Интером" смотрю, поэтому знаю, о ком говорю и я предельно объективен в этом отношении.
фото Lima
Да я ж пошутил просто.)Я знаю,что ты объективен )
-1
фото 1ccc2ccc
Угу...только я скорее по самому термину: "ересь" - это инакомыслие, а здесь вообще не "мыслие"...Бред.
фото 619
А потому, что центральных защитников высокого уровня в чемпионате России мало. На ум приходят только Сальваторе Боккетти и Николас Ломбертс.

Чорлука посильнее обоих будет.
6
фото misse
Бомжа то точно. С Боккетти на уровне.
фото Глобус
Ян Дюрица в скором времени выйдет на пенсию. Ему уже за тридцать, а стабильной игры у него все еще не видно.
Чушь.По сравнению с прошлым сезоном, он просто супер-защитник.
Михалик прибыл к Кучуку свободным агентом, но позицию терял часто и был отправлен в опорную зону.
Что за позиция - свободный агент?
Кастан находится в тени марокканца, что его вряд ли устраивает. Но конкурировать на равных Леандро с ним не может.
Нафига нам второй номер?
В «Локомотиве» на зарплату не поскупятся.
За нее работать надо. Или как Сычев в Волгу пойдешь.

Короче, статья - редкостная хрень. Ее кто, агент Кастаны писал?
10
фото Lima
Какой Едвай ? Он мальчик совсем...Кастана не заменит.Если только Рома купит 2-х по сходной цене,то за 10-ку продать может...хз. Кастан мужик резкий,мне нравится
-1
фото khorsi
Раджа Найнгголан 04.05.1988 Бельгия из Кальяри заменит Кастана, после матча с Ювентуса и проигрыша 0:3 в восемнадцатом туре в девятнадцатом в составе Ромы против Дженоа 4:0 Кастан уже не играл, а играл Раджа Найнгголан
-1
фото Lima
Ты если не знаешь толком,не пиши.Раджа-цпз вместо Бредли куплен.У Кастана дисква была. Он никаким боком не относится к Радже. Смех
1
фото stason
нападающего нам надо а не защитника.первая позиция сейчас у на приоритет
фото Глобус
Нам четыре позиции усилять надо. Вратарь, на замену Абаеву; центр-деф на замену Чорлуке и Дюрице; полузащитник в центр на замену Буссуфе (хотя Миранчук есть, но все равно надо); и двое нападающих (Ндой не вечен), а у нас впереди Лига Чемпионов еще...

Блин. Три минуса за коммент... А что не так? С чем не согласны то? Слабо написать???
-4
фото Казанец
я согласен, хотя и получу минусы за Гилю. нужен с правильным пачпортом на лавку.
2
фото Глобус
Забей на минусы. Минусы ничто по сравнению с хорошим вратарем. И наши с тобой минусы не повлияют на игру Гили, Абаева, Лобанцева и т.д. Нам нужно чемпионство.
-1
фото Казанец
я уже писал как то в комментарии к своему блогу (был грех, пытался "писать")что на минусы и плюсы не обращаю внимания. для меня мерилом отношения людей к моим словам являются их ответные комментарии, а не заугольные +/-, когда не понятно кто и почему проголосовал так, а не иначе
1
фото mishanya
Согласен!!!
1
фото khorsi
Совсем согласны, поэтому плюсую, а минусуют тебе Абаев, Чорлука, Дюрица, Буссуфа, Миранчук и НДой с Павлюченко
фото Глобус
Они то за что? Я об их подмене на случай травм беспокоюсь... Тут скорей Григорьев, Лобанцев, Бурлак и Беляев...)
фото khorsi
Или Ольга Юрьевна с Володенькой Якуниным деньжат зажали
-1
фото Глобус
Не, там вопрос серьезный стоит). Про продажу шубохранилища, и усиление атаки...
фото Паровозик_тыр_тыр
один вопрос, а что с , Гилей не так?
-1
фото Глобус
Он слабый вратарь (ИМХО), он легионер.
-2
фото Паровозик_тыр_тыр
Локомотив (Москва) 102 (96) вроде норм
-1
фото Глобус
Что это значит? Я не телепат.
-1
фото Казанец
плохая игра на выходах. как и у Абаева. но у этого правильный документ
фото Паровозик_тыр_тыр
его статистика в чемпионате России
-1
фото Глобус
Статистика старенькая. Другие цифры есть.
фото stason
жив и здоров и принесёт нам ещё не раз победы
фото gera017
Я не минусовал, но объяснить, возможно, могу :) Как только Вы упоминаете, что Гиля - никто, во многих темах, те темы переходят на разборки Гиля - Абаев :)
"Не сотвори себе кумира"
фото Глобус
Ладно, проехали. Кстати, Гиля - слабый вратарь.
-1
фото stason
а кого ты считаешь в локо сильнее гили?абаев!человек который к тридцати годам поиграл только в низах.был бы талант заиграл бы в топ-клубе и раньше.лобанцев,широков или крешич!?
1
фото Глобус
Цитата: stason
а кого ты считаешь в локо сильнее гили?
Абаева.
Цитата: stason
человек который к тридцати годам поиграл только в низах.был бы талант заиграл бы в топ-клубе и раньше.
Он шел к этому долго. Не спорю. Но он доказал свои возможности, и взошёл на вершину. Он крут. У нас нет Акинфеева. Многие думали, что из Фильцова или Лобанцева получится. Я тоже в их числе. Но лучше опытный вратарь, хорошо играющий. Чем бразильская дыра-легионер.
-3
фото 619
Цитата: Глобус
У нас нет Акинфеева

И слава богу,сейчас даже Абаев симпатичнее.
-1
фото Глобус
Я имел в виду Конифея 10-ей давности...
-2
фото Sychik
Интересно, есть в мозге отдел, который оценивает игру вратарей?)) У тебя там что-то нарушено, ибо Гилю считаешь слабее Абаева, Акинфеева слабее Малафеева...
фото Глобус
Цитата: Sychik
У тебя там что-то нарушено
А может не у меня? Может у тебя и у остальных? Вы же оцениваете футболистов не на основании их игры и статистики, а на собственных симпатиях.
-3
фото Sychik
Я уже тебе как-то говорил, чем Абаев хуже Гилерме и приводил примеры.
-1
фото Глобус
Цитата: Глобус
Я уже тебе как-то говорил, чем Гильерме хуже Абаева и приводил примеры.
ag
-3
фото Sychik
Да нифига!) Ты просто написал, почему Гилерме плох, а я на примерах доказал, что Абаев еще хуже. У Илюхи только паспорт лучше, чем у бразильца. Все.
1
фото Глобус
Цитата: Sychik
а я на примерах доказал, что Абаев еще хуже.
Нифига ты не доказал).
Цитата: Sychik
У Илюхи только паспорт лучше, чем у бразильца.
А сейчас только плюс в сторону Абаева привел).
-2
фото Sychik
Цитата: Глобус
Нифига ты не доказал)
Да тебе не докажешь, даже если Абаев хет-трик от Сычева в очко получит))
Цитата: Глобус
А сейчас только плюс в сторону Абаева привел).
Там ключевое словосочетание "только паспорт".
фото gera017
А з/п? У Гили 1,6 ляма
-1
фото Глобус
Тоже верно. сомневаюсь, что Абаев больше 800 получает.
-3
фото Sychik
Нафига нам столько игроков? У нас впереди всего лишь 11 игр, а потом новое окно. И по-настоящему классные игроки зимой редко переходят. В основном это второсортные футболисты в своих клубах. А зачем нам такие? Под ЛЧ летом надо усиляться.
-2
фото Глобус
Цитата: Sychik
В основном это второсортные футболисты в своих клубах. А зачем нам такие?
Надо денег больше предложить. Я все-таки мечтаю о Руни....)
-2
фото gera017
А когда у него полгода до истечения контракта наступит ? :)
-1
фото Глобус
Он вроде только продлил... Я не помню точно.
-2
фото gera017
Нужно сварганить компрометирующий ролик по отношению к клубу, выложить на ютуб, поссорить с работодателем и купить по дешевке :)
1
фото Глобус
Сваргань). Я буду способствовать рапространению.
-2
фото Muselina77
У него котракт до лета 2015 года, пока ешё не продлил.
фото Глобус
Возможно... Я за ним не слежу особо.
-2
фото gera017
Да, летом, но как раз зимой часты ситуации, когда хорошего игрока можно купить в 2-3 раза ниже трансферной стоимости, за полгода до истечения контракта, нормальных игроков. Конфликты у игроков с работодателями бывают и в таких случаях или дешевле продать, посадить на лавку или доигрывать до конца контракта. Доигрывать - пример Хонды. Дешевле продать - Макгиди.
2
фото gera017
Простейший анализ ситуаций. Работа такой... Но не в спорте
1
фото stason
у нас лч только в перспективе!!с защитой можно ещё продержаться,а нам нужен,вдруг у даме начнуться проблемы,кто будет забивать?тарасов чтоли?а вратаря у нас два,да я забыл,что ты гилю не считаешь хорошим вратарём
-3
фото Глобус
Переведи.
-3
фото stason
уровень гили в твоих глазах не соответствует уровню локо и спишь и видишь чтобы он был протдан!дошло до того что дудиев для тебя лучше гили только из-за того что он подданный рф
-2
фото Глобус
Цитата: stason
дошло до того что дудиев для тебя лучше гили только из-за того что он подданный рф
??? Переведи?
-2
фото stason
глобус я что по китайски пишу?прочитай свои записи про гилю и поймёшь!все знают что ты страдаешь антипатией к нему.
-1
фото Глобус
Цитата: stason
глобус я что по китайски пишу?
По русски писать слабо? Что я должен понимать в своих комментариях? Я твои не понимаю. Ты слышал о знаках препинания? О том, что надо начинать предложения с заглавных букв? О том, что имена собственные и ники людей, к которым ты обращаешься тоже пишутся с большой буквы?
Цитата: stason
все знают что ты страдаешь антипатией к нему.
Кто все? Откуда вы это взяли? Он мне нравится как человек. Другое дело, что я считаю, что вратарь он фиговый.
-2
фото stason
я пишу почти всегда с телефона и поэтому бывают ошибки потому что писать неудобно.да и ты я смотрю тоже не достоевский!а по поводу гили-что статистику ведёшь по гили чтоли?
-1
фото Глобус
Цитата: stason
а по поводу гили-что статистику ведёшь по гили чтоли?
Веду. Статистика у него хреновая. Он слабый вратарь.
-2
фото mishanya
В «Локомотиве» уже играет в центре защиты игрок высокого уровня – Ведран Чорлука. В паре с ним Кастан будет играть в свое удовольствие. Да и на лавку никто не посадит – даже сейчас Кастан выглядит сильнее Чорлуки. НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Или я дурак или лыжи не едут!!!
3
фото 1ccc2ccc
Цитата: mishanya
Или я дурак или лыжи не едут!!!
С тобой всё в порядке - это автору об голову лыжи сломали....
фото mishanya
Спасибо. Успокоил!!!
-1
фото 1ccc2ccc
Не за что - я поначалу тоже в себе засомневался...
-1
фото 1ccc2ccc
С трудом, но дочитал...Понимаю что блог - это свободное мыслеизъявление, но здесь даже не мысли - "сон разума рождает чудовищ"....
фото vzloko
какой он сильнее чарли?? Чарли лучший ЦП в России! и Боккетти в подмётки ему не годится!
1
фото Nadinsloko
Одно хочу сказать: "Руки прочь от Яна Дюрицы"
1
фото 1ccc2ccc
Умница...про Дюрицу.))
1
фото Nadinsloko
Да достали уже. Да такого защитника,и парня который всей душой с Локо,мы днем с огнем не найдем.
фото 1ccc2ccc
Соглашусь ...если и искать сейчас в составе патриотов Локо - так Ян один из немногих. Хотя сам я больше верю профессионалам чем патриотам. Но это чисто ИМХО.
1
фото локо64
Заказ от агента наверно ведут его наши, так для общественного резонанса и выклянчивания лучших условий.чуш помойму(хотя с ромой неочень знаком)
фото Глобус
Тот, кто поставил минусы всем комментариям на этой ветке (и делает это постоянно на остальных ветках), тот "человек" с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
1
фото Lima
Не обращай внимания,часто всем подряд ставят.Свиньи или полицаи наверное,они кончают от этого.Пусть)
-2
фото Глобус
Это кто-то "свой"....
-2
фото Lima
А смысл своему всем подряд ставить?Дебил ?
-1
фото Глобус
Да. Это не важно. Не будем флудить. Тема закрыта.
-1
фото LadyLoko
Цитата: Lima
Дебил ?

Ну уж явно, не от большого ума...
фото Глобус
Цитата: Глобус
Тема закрыта.
-1
фото stoker82
Ян Дюрица в скором времени выйдет на пенсию. Ему уже за тридцать, а стабильной игры у него все еще не видно" Вот уж точно автор не советник никому при игре в букмекерской конторе.
1
фото Vladimir14211
Все по делу, только Чорлуку что-то совсем опустил автор. Чорлука не хуже этого защитника.
фото stoker82
А не сказать ли прямо, что автор м...к и сходить в баню? Нет, нельзя такого сказать прямо, во-первых насчет автора это очевидно, а во-вторых он ничего и не видел, ибо вообще не смотрел. Несчастненький, пожалеем его.
фото Dew
Нам бы на левый фланг атака коо-нибудь...или кого-нибудь в центр, а "налево" пусть идет Бусс
фото Dinamo FAN
не будет в Локо не кого из этих персонажей !!!!!!!Одни разговоры
фото LokomotivChita
Особо и не нужны.Для борьбы за золото у нас оборона достаточно хороша.Атаку можно было бы усилить.И русский паспорт для Гили(да возгневается Глобус)
фото Rino
Если сильнее Чорлуки как пишут в заголовке наверно бомба bb ag
фото enver
плохая статья, про дюрицу чушь полная, это хороший добротный защитник.
-1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+1
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?