наверх

Новости ФК Локомотив Москва
125 2928
 
+30

Капитан «Локомотива» Гильерме в начале декабря возобновит тренировки

 
Бразильский голкипер столичного клуба оправился от тяжелой травмы

Капитан «Локомотива» Гильерме в начале декабря возобновит тренировки

27-летний вратарь московского «Локомотива» Маринато Гильерме в ближайшее время начнет индивидуальные занятия. Бразилец долгое время проходил реабилитационный период после тяжелой травмы, полученной в конце июля. В матче 3-го тура РФПЛ против ЦСКА капитан «железнодорожников» получил повреждение и не сумел продолжить встречу. Обследование выявило у футболиста повреждение передней крестообразной связки, позже ему была сделана операция.

По информации «Известий», Гильерме после четырехмесячного отсутствия полностью восстановился и уже в первых числах декабря приступит к индивидуальным тренировкам. Однако возвращение капитана на поле состоится уже в весенней части чемпионата.

По мнению бывшего защитника «Локомотива» и сборной России Дмитрия Сенникова, подменявший бразильца Илья Абаев блестяще защищал ворота команды, и теперь для наставника Леонида Кучука будет непросто определиться с выбором основного голкипера.

— Мне очень приятно, что ворота «Локомотив» успешно защищает российский вратарь, — отметил Сенников. — Думаю, Абаев прекрасно справляется со своей работой и оправдывает надежды тренерского штаба. При этом не стоит забывать и о Гильерме, который также является высококлассным голкипером. После возвращения бразильца очень сложно будет предугадать, на кого Леонид Кучук будет делать ставку в качестве основного вратаря.

Гильерме является стражем ворот «Локомотива» с 2007 года. Любопытно, что высокорослый бразилец не сразу сумел стать основным вратарем своего клуба и долгое время считался резервистом. Ситуация кардинально изменилась в 2009 году с приходом на пост главного тренера команды Юрия Семина. Гильерме, понравившись именитому наставнику на сборах команды, с тех пор постоянно играл в основном составе «Локомотива».

В сезоне-2011/12 латиноамериканец получил серьезную травму, из-за чего пропустил первую половину прошлого первенства. По этой причине экс-наставник «Локомотива» Славен Билич доверил роль первого номера красно-зеленых молодому Мирославу Лобанцеву, а позже — своему соотечественнику Дарио Крешичу. Полностью оправившись от травмы Гильерме не только вернул себе место в стартовом составе, но и во время зимней паузы был утвержден в роли капитана команды.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
21 ноября 2013 года, Четверг 18:47 http://izvestia.ru/news/561077
 

Лучшие комментарии

фото charliecharlie
Гиля вообще без вариантов!

В смысле Гиля номер один, лучший!
11
фото LoKoMoTiVeЦ
Гильерме-№1!Возвращайся скорее, капитан.
6

Комментарии болельщиков (125)

свернуть ответы
фото Pavel-Sidorenko
Песнопение "купитемнеруни" имеет эффектом только раздражение людей, как и срач на Гилю. Зачем это тебе?
фото Глобус
Песнопение - "Гиля лучший" имеет только раздражение меня, как и срач за Гилю. Зачем это Вам)?
-1
фото Pavel-Sidorenko
За тем, что нас большинство, у нас нет двойных стандартов ("гиля дырка","Абаев переволнавался") и мы не требуем несбыточных покупок.
1
фото Глобус
Цитата: Pavel-Sidorenko
За тем, что нас большинство
Ха.( В тебя сейчас должна ударить волна презрения из монитора).
-1
фото gera017
2013г - ждем Руни
2020 г - Руни заключил контракт на полгода, доигрывать
2030г - На пресс-конференции главный тренер Локомотива Руни рассказал, что... :)
1
фото Глобус
Смешно).э..
-1
фото gera017
... что в матче с мясными полуфабрикатами счет 4-0 не отображает характера поединка. Мы хотели забить 1 должны были 8-9 с учетом 9-ти штанг, а получилось только 4. "Я крайне недоволен игроками за разболтанность и непроффесионализм". Обыгрывать команду из второй лиги (Спартак вроде бы) нужно в первые 15 минут.
фото Глобус
Не понятно немного... Но счет был на табло.
-1
фото gera017
... что в матче с мясными полуфабрикатами счет 4-0 не отображает характера поединка. Мы хотели забить 1 должны были 8-9 с учетом 9-ти штанг, а получилось только 4. "Я крайне недоволен игроками за разболтанность и непроффесионализм". Обыгрывать команду из второй лиги (Спартак вроде бы) нужно в первые 15 минут.
фото AndrewForlorn
Гражданство не получит - будет туго Гиле. А новость сама по себе хорошая)
1
фото Alex-Loko
А ведь действительно, кто будет первым номером, большой вопрос.
фото Андрей Light
Действительно никто кроме Кучука этого не знает. Боле того, сейчас этого не знает думается и он сам. Наберет форму бразилец, увидим кто сядет на лавку. Только после этого можно будет что-то обсуждать.
1
фото Alex-Loko
Доверимся Кучуку. Я за честную конкуренцию. Но в любом случае, позиция второго вратаря у нас закрыта.
3
фото Глобус
Илюха, верим!!!
-1
фото shiko
Верим и ждем из аренды
-1
фото Глобус
ai Из какой аренды???
-1
фото shiko
Ну например из любимой Волги, кто ж знает куда пошлют
фото Глобус
Стоп. Ты про кого вообще??? Причем тут Абаев? (первый коммент про него).
-1
фото shiko
Я хоть и сам запутался, но одно могу сказать точно: Гиля в рамку, Илюха на банку
1
фото Глобус
Неправильно. Гиля - в Газмяс. Абаева - в основу и в сборную.
-2
фото shiko
В сборную-ради Бога, хуже всё равно не будет
фото Глобус
Конечно не будет. Он хороший вратарь. С Буффоном и Касильясом не сравнить, но и уровень Канифея и Гили, все-таки пониже чем у него будет.
-1
фото shiko
Вы, случаем, не родственник ему
фото Глобус
Кому? Касильясу? Нет.
-1
фото shiko
А Буффону?
фото Глобус
Ну хрен знает... У меня пра-пра-пра-прадед с Суворовым Альпы брал...
-3
фото shiko
А Буффон, между прочим, не брал. Надо учить историю батенька
1
фото Глобус
Буффон не брал. Но по преданиям дедовским, где то в альпийской деревушке... Там где полента и макароны... )
-1
фото Dirt
Поддерживаю,верю в Илюху!
1
фото charliecharlie
Гиля вообще без вариантов!

В смысле Гиля номер один, лучший!
11
фото Дед Николай
Здоровья Гиле. Жаль, что за него теперь никто денег не даст. На скамье посидит, потом, может, кто и купит.
-2
фото САЗ.ЖД.
Здоровья тебе Родной!Выздоравливай и Востанавливайся побыстрее.Абаев с тобой рядом не стоит.
5
фото Глобус
Цитата: САЗ.ЖД.
Абаев с тобой рядом не стоит.
Конечно не стоит). Абаев играет. И играет лучше чем Гильерме.
-12
фото Локомотив2
Хорошо что он выздоравливает,по моему мнению из наших вратарей он лучший!
7
фото Eric Cartman
Гиля, возвращайся в раму скорее! С тобой понадёжнее как-то! Только паспорт сделай ещё!

Абаев тоже хорош, но Гиля классом выше! Он как-бы в одном ряду с Конифеем, Плетикосой у нас в чемпе...
4
фото Глобус
Цитата: Eric Cartman
Он как-бы в одном ряду с Конифеем, Плетикосой у нас в чемпе...
Согласен, такое же УГ.
-8
фото Lokolife
Ну конечно, ты же разбираешься в футболе лучше всех тренеров и специалистов в мире!
2
фото Глобус
Ну да af . А у тебя были сомнения? ag
-3
фото Lokolife
Когда у меня появляются сомнения на этом сайте, меня сразу же отправляют в парилку.
2
фото Глобус
Не ври. Тебя отправляют в бан не за сомнения, а за оскорбления, флуд и нецензурщину. Впрочем как и всех. Кстати, сейчас хороший повод).
-5
фото Lokolife
Но если хочешь то можешь воспользоваться этим поводом, я не расстроюсь. Для верности добавлю что я не оскорбляю первым ни кого из пользователей, не употребляю нецензурные выражения, а флуд понятие растяжимое, индивидуальное и зависящее от точки зрения.
1
фото Глобус
Цитата: Lokolife
Но если хочешь то можешь воспользоваться этим поводом, я не расстроюсь.
Продолжаешь?
Цитата: Глобус
сейчас хороший повод).
Давай прекратим. Я не буду банить, ты не будешь флудить.
-4
фото Неймар
Лучший голкипер Локо за последние годы!!!
4
фото Глобус
Цитата: Неймар
за последние годы
За сколько)?
-3
фото Глобус
Фильцов был не хуже. Играть не дали. Лобанцев... - Купили Крешича, играть не дали. Не леги. И не дерьмо. Были бы в основе, стали бы новыми Боссами и Нигматулинными...
-4
фото Vladimir14211
После Овчинникова
1
фото Глобус
Коммент чуть выше.
-1
фото LoKoMoTiVeЦ
Гильерме-№1!Возвращайся скорее, капитан.
6
фото Сапсан33
Хорошая новость,скорее форму набирай и дакажи своей игрой что ты лучший!!!
1
фото Lima
Слава богу,хоть 2-ой круг с Гилей играем
1
фото Глобус
Фиг тебе). Продадут его. И правильно сделают.
-8
фото Lima
Таких вратарей не продают ) Не пугай народ
5
фото Глобус
Ага), их выгоняют как Леденца.
-6
фото Lima
Сравнил ) И кто ж его выгонит, он- лучший
фото Глобус
Кто??? Леденец)?
-2
фото Lima
Гиля ) А для тебя любой крешич дырявый лучше Гили. Несправедливый ты )
2
фото Глобус
Я справедлив. п. 1 Правил. Если нет - читай п. 1. ag
-1
фото Lima
Блин,забыл я про правило это...на 1-ый раз можно простить ))
фото Глобус
Ты прощен, но я запомню... ag
-1
фото LoKoMoTiVeЦ
Откуда столько неприязни к Гильерме?
фото Глобус
Плохой вратарь. Я серьезно. Слаб на выходах. Слаб в командовании защитой. Единственное достоинство - ему везет в пенках. Берет их стабильно. И кроме того он легионер. Занимает место Руни на поле.
-3
фото MIKSER
Тролль ты Глобус, во всех темах про Гилю у тебя все вратари, что были за последние 3-4 года лучше Гили, а Гиля вечно дырка. Неправильно это. Гиля как минимум не хуже, и даже лучше всех. Вон даже Абаев последние две игры мандражил и косячил. Просто Гиле надо паспорт сделать наш, не понимаю чего тянут, или это так сложно. Да и можешь банить, не в первый раз.
3
фото Глобус
Цитата: MIKSER
Тролль ты Глобус
Тьфу на тебя. Какой я, нафиг тролль?..
Последнее твое предложение в комменте, я пропущу. Но для остальных пользователей: это первый и последний раз. На радостях того, что бразильская дырка восстановилась. Мы можем обсуждать статью, футболистов, все что угодно, касающееся темы статьи... Но.. Вы можете не касаться модерки??? Или у вас жмет в одном месте??? (Вопрос ритрический. Ответа не требует). Мученники измученные)... Идите в пустыню и наступите себе на яйца). Без воды...)))
Теперь по теме. Там есть тема: Дебаты... Вызовите меня. Тема: "Гиля - вратарь, который слабак". И посмотрим на Ваши доказательства...
фото MIKSER
и всё таки я продолжу нарываться так сказать. У меня есть одно кардинальное предложение: давайте перестанем оскорблять игроков, обсуждать пожалуйста, а оскорблять то зачем? пример: бразильская дырка и тому подобные высказывания.Сам, каюсь, Павлюченко деревом обзывал, но считаю все таки это не правильно. Они же нам здесь ответить не могут.
фото Глобус
Цитата: MIKSER
и всё таки я продолжу нарываться так сказать.

Цитата: MIKSER
Сам, каюсь, Павлюченко деревом обзывал, но считаю все таки это не правильно.
Тогда чё выделываться? Скажи в личку. В бан, так в бан. Препятствий нет.
-7
фото Дед Николай
Цитата: MIKSER
и всё таки я продолжу нарываться так сказать.

Во-первых - поклонение средней силы вратарю не стоит того, что б идти за него в бан.
Во-вторых - бан за высказанное мнение (даже, если оно не совпадает с мнением модератора) тоже не правильно.
-2
фото Lima
Насчёт Пава зря ты каешься)
фото 1ccc2ccc
Не зря ...производные от фамилии вида " плеваченко" или "блюваченко" я, к примеру, воспринимаю как, не имеющее отношения к обсуждению игровых качеств, прямое и грубое оскорбление игрока клуба . Это так ...для сведения .
фото Lima
Здесь не об этом.А то,что называл деревом каяться не в чем.За правду не каятся
фото 1ccc2ccc
Ну а я о том , о чём сейчас сказал ...
" Это так ...для сведения ".
фото Lima
А зачем ? Я не спрашивал и тем более никогда вроде фамилии не склонял.Я бревно и называю бревном.Мне эти сведения похрену
фото 1ccc2ccc
Цитата: Lima
Мне эти сведения похрену
А мне похрену что они тебе похрену .. просто к слову пришлось .Склонял ты "вроде" фамилию или нет я дотошно выяснять не буду, может и склонял...
" Это так ...для сведения ".
фото Lima
Да с чего ты решил,что они мне нужны??
фото 1ccc2ccc
просто к слову пришлось .
фото Lima
Ну так сначала выясняй,потом пиши
фото 1ccc2ccc
Цитата: Lima
Ну так сначала выясняй,потом пиши
Что и в каком порядке мне писать как-нибудь сам решу и выяснять мне нечего - я и не говорил что лично ты склонял . Тебя куда-то понесло, я же только вставил реплику со своим мнением и более ничего .
"К слову пришлось ."
фото teeman5
А давай! После 1 го тура, тока если не во вред чемпионату!
фото Lann
Ждем Капитана, если как говорили, получит российский паспорт, будет вообще класс. Но и так он номер ОДИН!!!!!!
3
фото Bublik
Гиля, выздоравливай скорее. Мы все тебя ждём на поле. Ну почти все.))
1
фото Lima
Все минус один
1
фото Глобус
Я постарался). Зато в теме "спрогнозируй..." воздается всем).
фото Lima
Воздаётся что ?
фото Глобус
Плюсы. Воздается плюсами. Я и некоторые модераторы плюсуем все комментарии, которые написаны в соответствии с правилами конкурса. А на этой ветке, я минуснул все комменты, кроме одного. Вы поддерживаете дырку, а не вратаря.
-2
фото Lima
)))) Я имел ввиду-все кроме тебя одного,а не минусы )
фото Глобус
Да это не важно)). Мне плевать). Не так понял).
фото FanatFCLM
Гилерме 1 из лучших киперов в нашем чемпе . Лучше только Акинфеев. Сравнить какого то абаева с Гилерме тоже самое что сравнить Льва Яшина с Песьяковым
-2
фото Bublik
Цитата: FanatFCLM
Гилерме 1 из лучших киперов в нашем чемпе . Лучше только Акинфеев.

Я это полностью поддерживаю. Но дальше ты бы лучше не продолжал. Абаев не какой-то. Илья тоже очень хороший кипер, хоть и уступает Гилерме. А сравнение Яшина с писей - это вообще хулиганство.))
фото Дед Николай
Цитата: Bublik
Илья тоже очень хороший кипер, хоть и уступает Гилерме.

Уступает только в стаже за Локо.
фото Bublik
Если уступает только в стаже, значит пенки берёт как Гилерме...))
1
фото Дед Николай
Он хотя бы стабильней. А Гиля - пенки берёт, а плюхи пропускает. Это в нём меня и бесит. Почитаемый многими Конифей такой же.
-1
фото Lokolife
У Абаева косяков в последних матчах больше чем у Гили за всю карьеру, особенно на выходах. Гиля делает ошибки только в первых матчах после травм.
фото RAMANY
Что за ненависть к Гиле?!Я понять не могу!Он вообще по сути один из лучших вратарей Локо в Российской истории,после Босса и СуперНигмы!Тем более он наш кэп!Плюс добавлю если бы не травма,то он бы был в данный момент самым лучшим кипером в чемпионате,потому что Акинфеев уже совсем не тот,как раньше!Гиле нужна в данный момент поддержка!Ему нелегко так долго восстанавливаться,после тяжелой травмы!Будьте человечны,он заслуживает большого уважения!!!
1
фото Глобус
Цитата: RAMANY
,потому что Акинфеев уже совсем не тот,как раньше!
Ну ты сравнил)... вратаря сборной и бразильца...
Цитата: RAMANY
Будьте человечны,он заслуживает большого уважения!!!
Сколько пафоса!!! Из-за одного чувака, который не уважает Гилю, и не считает его за вратаря)...
-2
фото RAMANY
Как может настоящий преданный болельщик, обсирать одного из лучших игроков своего любимого клуба???Разве так бывает?!И какой тут пафос вообще?!

Гиля лучший!!!№1!!!Руки прочь!!!
фото vova-lokofan
Маринато,настоящие фаны ждут твоего возвращения на пост №1. Абаев не впечатляет.
1
фото Eric Cartman
Если, как говорит Глобус, "Гиля-дырка", то Абаев-какашка амёбы!

А Крешич вообще вселенская пустота! Ибо ниочём!

Сколько раз за прошедшие сезоны Гиля нас выручал при косяках обороны? Сотни! Абаев пока не заслужил такого же к нему отношения! Хотя он тоже далеко не плох и далеко не лох!
фото FanatFCLM
Абаев на выходах - самый слабый вратарь рфпл . я уже со счета сбился сколько у него косяков за эти 10 игр
фото Shane Falco
Скорее восстановиться и доказывать место в основе блестящей игрой.
Воздержусь от сравнения - пусть стоит сильнейший.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+10

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?