наверх

Новости ФК Локомотив Москва
193 3528
 
+7

Выбираем лучшего в матче с "Томью"!

 

Кто был лучшим в матче с Томью и почему таков Ваш выбор, оставляйте в комментариях.


Абаев И.
Чорлука В.
Дюрица Ян.
Денисов В.
Шишкин Р.
Тарасов Д.
Диарра.
Григорьев М.
Самедов А.
Миранчук Ал.
Кайседо Ф.
Тигорев Ян
Ндой Д.

фото Новость опубликовал
Север
11 ноября 2013 года, Понедельник 16:17 http://fclmnews.ru/news/49630-vybiraem-luchshego-v-matche-s-tomyu.html
 

Лучшие комментарии

фото oleg 74
Диарра лучший, про остальных, не хочу говорить...,ошибка Кучука, не надо было выпускать никакого Григорьева, Кайседо, ротация подвела, завтра надежда на Свиней.
15
фото enver
извини но чтобы стать чемпионами нужно такие матчи выигрывать, и не дарить очки, вот спартача обыграли и нужно было закрепить успех победой над томью этого не произошло
11

Комментарии болельщиков (193)

свернуть ответы
фото loko76
потому что судья лошара питерская как мог старался помочь томи выграть.где там он пенальти увидел в наши ворота.про удаление тарасова это вобще смех.томич играет в своей штрафной рукой он на это ноль внимания
фото ParovozNike
С таким соперником как Томь,нельзя давать судья даже шансу испортить игру,как например в игре с Амкаром дома,играли так что судье даже придраться не к чему было...
-1
фото loko76
ты говориш не давать шансов судье так называемому испортить игру-он блестяще сегодня показал как нада уметь портить игру...еслиб не это смешное удаление тарасова я уверен на сто процентов чтоб мы не проиграли.-пенальти удаление-все игра сделана...
2
фото ParovozNike
Игры и до пеналя не было..Вспомни когда с Зенитом играли,там тоже был и пеналь и удаление,но игра совсем другая была..а тут картины удаление не особо поменяло
фото loko76
былоб такое поле как в питере картина былаб совсем другая
1
фото ParovozNike
Томи поле не помешало качественный футбол построить
фото loko76
где ты увидел качественный футбол?)))я увидел только постоянные свистки в нашу сторону
фото ParovozNike
Я смотрел не только за игрой Локо,но и за Томью,Томь играла низом,быстрые атаки по совместительству с ошибками Дюрицы приводили к опасным моментам,во втором тайме нам повезло,что Томь еще парочку не забила...
фото loko76
хороший газон и равные составы посмотрел бы я на быстрые атаки томичей-былоб тоже самое что с амкаром
-1
фото ParovozNike
Каждый выезжает на том,на чем может..)Зенит их 3:0 в томске раскатал..)
фото loko76
раскатал или была сдача игры?вот питерский лошара и помогал сегодня томичам как мог)))
-1
фото ParovozNike
Ты так говоришь,как будто через тебя все сдачи проходят,..)
фото loko76
ты не томич случайно или питерец?чтото ты за них так попу рвеш усердно)))наши играли хреново не спорю!но еслиб судья так называемый все кончилось бы по другому
-2
фото ParovozNike
О боже мой,я болею за Локо,просто смотрю на вещи реалистично,я не собираюсь оправдывать позорнейшую игру в двух матчах с Томью
1
фото loko76
где ты увидел позорную игру скажи мне?
-3
фото ParovozNike
а тебе игра понравилась?
фото loko76
на этом газоне сыграли нормально.только вот по воротам нада было бить больше.а так полностью переиграли томичей по владению мячом...судья пидор!!!
1
фото ParovozNike
Спартак нас тоже в прошлом матче по владению мячем переиграл,если что
-1
фото loko76
переинрал не спорю.но там не было такого хорошего судейства как сегодня...незамеченный пенальти в ворота томичей.сомнительный пенальти .про удаление вобще неохота говорить...
фото ParovozNike
судейство сказалось на 39 минуте,когда был пеналь поставлен,а за 40 минут мы Томи ничего не сделали(
фото loko76
а до пенальти свистков в нашу сторону хватало...чем тебе томь запомнилась кроме гола на дурочку до пенальти?
фото loko76
ты наверно из числа тех кто как мы выграем поеш оды.стоит только проиграть или сыграть вничью сразу позорная игра и тренер хреновый...
-1
фото ParovozNike
Ты откуда слова берешь мои слова то?я где про тренера сказал?
Ты выдумываешь на ходу,я так понимаю ты из тех,кто постоянно оправдывается в жизни,строишь из себя невиноватого в своих косяках и ошибки признать свои не можешь..Зенитом играли хорошо,c Цска тоже,а тут отвратительно
-1
фото mik
они привыкли уже на огородах играть
2
фото ParovozNike
Или это судья,по-твоему мешал весь первый тайм хоть 1 удар в створ ворот нанести
фото loko76
не пошла игра у наших но все равно Локо лучший!!!бывают и вот такие поражения от этого никуда не дется это футбол.
фото Lima
Про судью только слепой не увидит,что заказ делал. Многие "живут" в идеальном мире...
1
фото loko76
это точно)
-1
фото d1mus
что судья? самим надо было играть и бить хотя бы в створ
-2
фото Too-Too
лично МНЕ понравился судья (форма у него красивше, да и посимпатичнее он), а куда надо бить, пускай Кучук решает
фото Cop67
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LokoRU
судья лучший!
3
фото MIKSER
по моему типичная недооценка соперника опять + отвратительное поле и непонятный состав от Кучука, в общем то по игре было видно, что через центр пройти сложно, всё равно перли через центр, Леонид Станиславович как нибудь игру бы уж разнообразьте. Про судью вообще молчу.
4
фото Dobermonkey
Ну, ротация игроков она просто необходима, где как не в в игре с аутсайдром - Томью, её делать. Сделали - получилось плохо, но главное, что не в ротации была основная проблема, а в настрое и тактике всей команды. Был футбол похожий на прежний, весьма слабо , статистика удары/ в стовр : у нас 9 -3, у них 16 - 8. Это при владении мячом 61% в нашу пользу, КПД очень плох! Тупые забросы на Ндойе и почти полное отсутствие атак по флангам и комбинаций, говорит о том, что Локо устал. Не более не менее. Сейчас предстоит перерыв на полмесяца, а далее : Динамо, Кубань и Рубин, вот здесь и будет решаться проблема кто круче! И там себя Кучук и команда покажут себя каковы они есть, причём на любой поляне.
1
фото Vladimir14211
Наверное в этом матче худший все таки Кучук. Проиграл игру, не выпустил с первых минут буссуфа, дал шанс кайседо. Недооценил соперника. Щас будет куча минусов наверно, но это прокол тренера. А так Кучук классный, надеюсь извлечет урок и дальше будут только победы)
3
фото ParovozNike
Согласен,Кайседо даже с Ротором нельзя было выпускать,а тут на Томь выпустили..гнать его
5
фото Lima
Диарра один играл,ну и Денисов.Самедов-0. С судьей все ясно-бомжи купили
фото d1mus
Денисов провалил матч, вина в первом голе, после его скидки
-2
фото Lima
Тарасов виноват в центр скинул
-3
фото mishanya
А ты сам пробовал?
фото TIM24
Хорошо НА Виталика можно всё свалить.
фото Francesc
Тaрaсов!!!Зaрaботaл удaлeниe и тeпeрь отмaзкa имeeтся...
-5
фото Alex-Loko
Сегодня выиграли те, кому это было нужнее. Впервые видел такую игру при Кучуке. Кайседо надо продавать.
4
фото Too-Too
..причем год назад как минимум (продавать)
5
фото Lann
Диарра, без вариантов!!!!
2
фото mishanya
Согласен!!!
-1
фото charliecharlie
Диарра лучший. Но еще отметил бы Абаева и Денисова. Предлагаю внедрить опрос худшего игрока, будет не менее интересно( но запускать голосование только после таких матчей)!!
фото Rino
Ласс лучший и опять не вчёмная ротация получили по лбу
-2
фото mishanya
Как там у Казаченко clipafon.ru/vadim-kazachenko/bolno-
фото Arsen_B
Тарасов же лучший. Да Глобус?
-3
фото Donatello
На! Тебе "Локомотив" отрезвляющею лещину, о ЛЧ замечтали они....
фото loko76
мечтали и мечтаем и мечты наши сбудутся!!!
фото 19aleks74
Конечно, Ласс лучший в этом матче, но Филипка надо гнать из команды, не хочет он играть за нас, лучше бы Обинну выпустили, может быть и обидел бы томь)))
1
фото Dikobraz
Поддержу Абаева
2
фото king-orsk
Ясно одно, если Локо хочет остаться в тройке по итогам сезона, то необходимо провести сильную селекцию в зимнее трансферное окно. Почистить резерв: из команды Крешича, Обинну, Сапатера, Кайседо!!!! Григорьева, Беляева, Бурлака в аренду. Нужны крайний защитник, крайний полузащитник хорошего уровня. + нападающий другого стиля чем Ндой и Павлюченко.
3
фото SeReGa_LOKO
гол томи конечно шикарен(
-1
фото Olga_1988
Диарра естественно.
1
фото Tosik
Ласс лучший!!! из 2х матчей одно очко,жесть! А нужны были все 6 !!! Я верю в парней, да и тренер им после этого спуску не даст!!!!
1
фото dedmazai187
Лучшими были наши болельшики! Перекрикивали томичей почти весь матч.Спасибо!!!
7
фото Дияс
Ласс игрок топ уровня!!!Лучший
1
фото AFA
ууууу, скока понаписали... .)
Уже давно, если не Ндой (реже), то Ласс лучший в игре (причем безальтернативно)
фото LokoRU
ни одного удара в створ ворот за матч!!!!!!! когда такое было???
-1
фото loko76
все бывает!не помню с кем барса играла и точно также проиграла с таким счетом и не нанеся ни одного удара по воротам))по владению мячом точно также как и мы сегодня переиграли томичей
фото enver
ты че там ндой под перекладину пробил и григорьев
1
фото Evgeny_PAROVOZ
Без вариантов - Диарра.
Такое ощущение, что все остальные просто замерзли в Томске
1
фото pirkat
"Один в поле не воин" Воин сегодня в составе Локо,был один на поле,и это Диарра. Остальным кол за игру.
фото azizov68
Кучук был лучшим! И судья!
3
фото stoker82
Безусловно Кучук. Это теперь такая подготовка к матчам с главными соперниками. В Волгограде подготовились к Спартаку. Обыграли, план сработал на все 100. Не сомневаюсь, что обыграем Динамо теперь, без сарказма. Обыграем. Но толку-то?
-3
фото Dartloko
Цитата: stoker82
Но толку-то?

А что, не надо обыгрывать? Может, тогда вообще всем сливать? Толку-то все равно нет.
1
фото stoker82
Не надо искать лёгких путей, тем более, что никто бы не перенапрягся, совершенно не с чего было. А с Волгограда начался слив. Психологический, в головах. Если можно в Волгограде, можно по решению руководства тем более, почему нельзя в Томске? Только потому, что там Кубок, а здесь Чемпионат? Нет разделения в голове подспудно. Или команда сражается в каждом матче, или то, что началось к сожалению.
фото 1ccc2ccc
Не для дискуссии, но напомню :
", как мне кажется, Локо нужна пауза ...Сыграем с Томью и хорошо что, будет перерыв . Не готова команда пока к такой гонке, имхо, по отдельным игрокам видно что им нужно придти в себя . Чарли не так хорош как обычно, Бусс, Самедов, Шишь уступил место Ренату(это я только приветствую), Майкон устал ...Присмотрись ."
Это часть нашего с тобой разговора сразу после победы над Спамом . Именно перечисленные мной игроки оказались или в запасе или сыграли не лучшим образом . Это не случайно. Жаль что не дотянули до перерыва(на сборные, а не зимнего). И о измениях в составе я сказал ещё до его объявления, кстати . Никакого слива нет - состав устал и Кучук это видит. Пытался сегодня как-то снивелировать это ротацией, но неудачно - скамейка слаба .
Дискутировать не буду - просто напомнил и дополнил тот разговор .
2
фото stoker82
Ну что ж, весьма убедительно напомнил. К сожалению твои опасения оказались верными. Если не страховался, то респект. Дьявол, но я не заметил по матчу с Амкаром и Рубином ничего и близко. А со Спартаком вообще отдельная песня была, по той игре и судить нельзя. Хм, спасибо. А как считаешь к Динамо придут в себя? Потому, что после тех двух ничьих, особенно после 2-го тайма с КС у меня никаких плохих настроений не было и был уверен, что порвём Амкар. А теперь честно нет уверенности.
1
фото 1ccc2ccc
Зачем мне страховаться? Я вообще по горячим следам после матчей практически не высказываюсь . Просто после спама стала сильней заметна усталость некоторых . Первые признаки увидел в матче против Рубина, против Амкара почти ничего не было . "Провисать" начали прежде всего Самедов, Бусс и Майкон, хотя Шишь даже раньше . Проблема где-то в психологии, не в физике . Ну и чисто игровые проблемы есть . Если коротко : у этого тренера не было раньше такого набора игроков, а у игроков - такого типа тренера , болезнь роста ...Да и скамейка для сегодняшних аппетитов коротковата . Причём Кучук её сам же и укоротил, вынужденно .
Что касается матча с Динамо - думаю придут в себя . По моим наблюдениям после перерыва для сборных команда бодрее выглядит .
4
фото stoker82
Понял, спасибо.
2
фото 1ccc2ccc
Да почти не за что ...Длинно лень и сложно, а коротко довольно утрированно получилось . Но в первом приближении как-то так .
Ключ к решению проблемы - улучшить скамейку, нужны как минимум один хороший центрхав и бойкий нап .
2
фото Dartloko
Цитата: stoker82
или то, что началось к сожалению.

А что началось? Даже "Барселона" не проходит чемпионат без потерь, почему "Локомотив" не может оступиться? Что такого необычного произошло в матче с "Томью"? Да, проиграли, да, сенсация, но такое бывает. тем более что за 16 игр "Локомотив" не так часто допускал осечки-всего три раза. А вы опять начинаете видеть какие-то подводные камни, предрекать падение "Локомотива" в турнирной таблице и рассуждать о кризисах. Что за ущербная психология? Да, проиграли, ну и что? Планета остановилась? "Томи" проиграли, у "Динамо" выиграем и дальше будем бороться за ЛЧ. А то тут один "гуру" уже вещал страшным голосом после двух ничьих в матчах со злосчастной "Томью" и "КС", что "Локомотив" ожидает резкое падение вниз и что в матчах с "Рубином" и "Спартаком" нам ловить совершенно нечего. Хватит истерить, все будет нормально.
4
фото stoker82
Этот "гуру" был не я. Я впервые с начала сезона заволновался так. Тогда как раз я говорил: "Вот у меня лично никакого опасения Амкара нет после сегодняшнего второго тайма. Поле наше подлечат к Амкару, дождей у нас больше нет совсем. Сыграем на хорошей поляне, а это важно для нынешнего Локо. Тренер подумает, поработает над ошибками, время есть. Всё будет нормально." Во, даже последняя фраза с твоей совпала. А сейчас чего-то нехорошо на душе, тревожно как-то. Несколько штришков просто сложились в картинку. Да я рад бы ошибиться, и очень даже надеюсь, что ошибусь.
1
фото Dartloko
Цитата: stoker82
Этот "гуру" был не я.

А я и не говорил, что это был ты.
Цитата: stoker82
тревожно как-то.

Господи, да из-за чего? Проиграли и что дальше? Вы думали, что мы никогда не проиграем? Или будем только "Баварии" с "Манчестер Юнайтед" проигрывать? Случилось абсолютно нормальное, хоть и печальное и, кстати, говоря, неизбежное событие-"Локомотив" проиграл. Да, обидно, да-досадно, но никакой трагедии не случилось. Тем более, что сейчас намечается перерыв в связи с играми сборной. Команда восстановится от этой оплеухи и победит "Динамо", я уверен. Все у нас в этом сезоне получится, будьте уверены.
2
фото LOKos
Кроме Диарра никого выделить не могу.
фото Lima
Диарру не в чем упрекнуть,в любом случае,поэтому он лучший.И стыдиться вообще нечего...
1
фото Lima
Да у всех бывают плохие игры,а че стыдиться-то. + судья,+ перелет,время иное,+ холод. ИМХО. В этом сезоне таких игр у нас ведь немного.
1
фото Lima
Я не жалуюсь,привожу возможные причины. Игры не было,но и судья убивал
1
фото Dartloko
Да что вы несете? Что за бред? Ты на полном серьезе считаешь, что интервью Смородской может как-то повлиять на результат игры "Локомотива"? Как можно вообще додуматься до такой чуши?
Ну давай не побеждать "Спартак", раз толку нет. Что за, извини меня, бредовое мнение? Какой толк ты ищешь? Толк хотя бы в том, что мы набрали три очка. Что еще надо? А осечки бывают у всех, даже у самых великих команд. Почему поражение от "Томи" воспринимается так остро? Мы же не команда машин, которые запрограммированы на победу, да и "Томь" на команда ЛФЛ.
В че трагедия-то? Конечно, "Локомотив" будет проигрывать некоторые матчи, некоторые матчи будет играть вничью, точно так же как и "Ювентус", "Барселона" и "Бавария", потому что побеждать всегда абсолютно невозможно. И глупо на это надеяться. Все допускают ошибки, они неизбежны. К этому надо быть готовым и не отправлять всю команду с тренером в отставку после неудачи, а поддерживать ее всегда, а то как побеждаем так мы одна семья, а как проигрываем или играем вничью-все, всех разогнать, тренера уволить, Смородская виновата. В себя придите, товарищи.
3
фото Lima
Даже Рома сыграла вничью ! ))) И я это видел ))
1
фото Агафон
Обоими руками за твой ком-ий!!!
1
фото Ашхабадец
а кроме Диарра никто и не играл, хотя. нет, Н`Дойе еще играл. Понимаю, огород, но даже здесь было видно мастеров.
1
фото EVGEN 1385
Лучший Диарра без сомнений!Интересно если бы сегодня с Ндойе Павлюка выпустили был бы эффект или нет?
1
фото GrayBoot
А был лучший?
фото wjwan
Кроме Диарра и отметить некого.
3
фото fclm.93
просто Диарра))) потому что красавчигг___)
3
фото 2rinsk
Унылая игра, основанная на забросах в штрафную. По мне так чистый договорняк
-1
фото 2rinsk
Диарра блеснул чисто техникой своей
-1
фото Sergeevich
отвратительный тур !!! Мы облажались, а все выиграли...
фото LadyLoko
Цитата: Sergeevich
Мы облажались, а все выиграли...

Закон подлости, блин...
1
фото Dirt
я за Илюху Абаева.
1
фото Kostifan
Комментарий удален модератором. Почему?
фото selen
Кайседо ни хрена не играет - на трансфер однозначно. Даже обработать мяч и отдать точный пас на 3-5 метров не в состоянии.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?