наверх

Новости ФК Локомотив Москва
145 3765
 
+6

Заявление по матчу Спартак-Локомотив (3 ноября)

 
Заявление по матчу Спартак-Локомотив (3 ноября)
Уважаемые болельщики Футбольного Клуба «Локомотив» Москва!

В предстоящие выходные состоится матч «Спартак» - «Локомотив» на стадионе «Локомотив» в Черкизове, номинальным хозяином в котором выступит красно-белый клуб.

На протяжении последних 2-х месяцев актив фанатов «Локомотива» всеми возможными (корректными) способами боролся против абсурда — размещения болельщиков «Локомотива» на гостевом секторе НАШЕГО стадиона!

До последнего мы надеялись на то, что разум возобладает и вопрос будет решен в пользу болельщиков «Локомотива», в пользу игроков «Локомотива». Чтобы избежать лишнего шума, это не предавалось огласке, но вопрос был поднят на самом высоком уровне. Решение по матчу оттягивалось до последнего момента. В понедельник в офисе РФПЛ прошло экстренное совещание по данному вопросу, но проект сохранения Юга за нами был отклонен. Главной причиной стал договор аренды, в котором подобный вопрос не прописан. По сути наш клуб оказался бесправен в вопросе распоряжения собственной ареной.

Во всем мире понятие домашнего стадиона и хозяйской трибуны священно. Президенты клубов в подобных моментах отказываются от дополнительных доходов, заявляя, что данный вопрос выше денег.

У нас перед глазами множество примеров, когда клубы, делящие одну чашу на домашних играх, во время дерби сохраняют фанатские сектора для своих болельщиков вне зависимости от порядка перечисления команд — Милан-Интер и Интер-Милан, Рома-Лацио и Лацио-Рома, Бавария-Мюнхен1860 и Мюнхен1860-Бавария — все эти клубы понимают важность домашней трибуны для своих фанатов. Поэтому болельщики сидят на своих трибунах всегда! Да и у нас в Москве это так же было очевидно для всех — во время матчей ЦСКА-Спартак в «Лужниках» независимо от номинального хозяина, болельщики «Спартака» размещались на трибуне B, а ЦСКА — на D. В Химках на играх Динамо-ЦСКА ситуация аналогична.

Недавно в Санкт-Петербурге на матче Лиги Чемпионов ЦСКА-Виктория Пл фанатский вираж «Зенита» был закрыт для посещения болельщиками армейцев. Примеры можно продолжать.

Мы считаем, что сотрудники ФК «Локомотив», допустившие возможность подобного унижения болельщиков своего же Клуба при сдаче нашего стадиона в аренду, должны быть УВОЛЕНЫ ИЗ КЛУБА, так как проявили явное неуважение к традициям «Локомотива» и его Болельщикам.

Отдельной строкой хотелось бы отметить, что к участию в вопросе с Югом подключились и игроки нашего Клуба, за что искренне хочется сказать парням СПАСИБО! Вы действительно показываете, что вам небезразличны фанатские принципы! Такое взаимопонимание не менее важно, чем победы и титулы.

Мы до последнего не публиковали заявление именно потому, что ждали реакцию КОМАНДЫ на отрицательное решение по Югу. Футболисты передали, что понимают и уважают наши принципы и понимают решение в случае бойкота матча.


Мы не можем прийти в родной дом и смотреть, как на нашем секторе будут хозяйничать наши принципиальнейшие соперники. Фан-актив сделал свой выбор — на Севере нас НЕ БУДЕТ!

P.S. Команда доказала, кто и что для нее важно, наш призыв к Команде «Заслужите нашу поддержку» выполнен на все 100%. Именно начиная с этого принципиальнейшего матча мы планировали вернуть на трибуны баннеры и флаги. Из-за позорного лишения нас нашей трибуны возврат атрибутики откладывается до игры с «Томью».


Клубы болельщиков
Локо-Ветераны
БХЗ
Викинги
УльтраЛоко
1 HW
Brave Hearts
Funny Friends
MDF
TrainsTeam
Ультрас-объединение «Преображение»
Ультрас-объединения входящие в UnitedSouth

Поддерживаете?


Да
Нет

фото Новость опубликовал
Глобус
29 октября 2013 года, Вторник 22:48 http://www.unitedsouth.ru/
 

Лучшие комментарии

фото dedmazai187
Господа! Какой бойкот!? Множество фанатов (я в том числе) будь такая возможность, ползком бы поползли на стадион! Похрен куда, на Юг, на Север, да хоть на соседнее дерево!!! У Вас есть ТАКАЯ возможность, вживую поддержать родной клуб в дерби, а Вы "донкихотством"занимаеьесь.Похрен на руководство!!!! Команде нужна поддержка! !! Забей на всё!!!!ИДИ НА СТАДИОН!!!!
13
фото Глобус
что к участию в вопросе с Югом подключились и игроки нашего Клуба
Хотелось бы услышать имена. Играть за Клуб не хотят? Берут пример с "болел". Нахер из команды. Один уже в мясо свалил. Кто следующий?
наш призыв к Команде «Заслужите нашу поддержку» выполнен на все 100%.
А вы заслужили, чтобы команда играла? Мне кажется - нет. Зарядите опять про бабу...
Стыд и позор. Мясные сейчас ржут...
И вообще, тут на сайте ребята пишут из Читы и Мурманска, Владивостока и Владикавказа... С какой стати, кучка тех, кто может придти на стадион в любой день пишет за всю многомилионную армию болельщиков Локомотива???
7

Комментарии болельщиков (145)

свернуть ответы
фото Корнилыч
Цитата: AntonRedGreen
тем более я сказал правду.
ca
"Правда всегда одна" -
Это сказал фараон.
Он был очень умен,
И за это его называли...
фото AntonRedGreen
Шутка юмора не удалась, ты переходишь на личности, тема разговора и самой новости другая. Учитесь слушать и чужое мнение, а не насмехаться и пытаться поддеть лично.
фото Корнилыч
Цитата: AntonRedGreen
ты переходишь на личности,

Я не переходил на личности, а всего лишь вставил цитату из известной песни. А слушать чужое мнение....Какое мнение???? Где и чьи эти мнения? ))
фото AntonRedGreen
Ну так ты же нашел что процитировать?) Мог ведь просто промолчать, если тебя не зацепило мое мнение, но вижу, что наоборот, еще и попытался едкой фразой песни пошутить.)
фото 1ccc2ccc
Цитата: AntonRedGreen
если ты считаешь...проще всего критиковать сидя дома
Кстати, любезный, а ведь ты свой первый же вопрос ко мне начал с захода на личности, или типа не заметил ? А потом как-бы между делом приписал мне чужие слова(...быдлом, фашистами...) - я их в данном разговоре не употреблял ...тоже типа случайно ? Ну-ну ...повнимательней надо быть, а то ведь точно на провокацию похоже ...
1
фото AntonRedGreen
Я привожу аргументы, а ты просто цепляешься к моим словам, вот и вся разница между мной и тобой.) По моему тебя больше зацепило, раз ты тут так много пишешь всем, какие есть в активе плохие люди(не заставляй тебя цитировать каждый раз), а тем временем по голосованию больше понимающих, чем таких как ты. Зацепило, да?)) Если ты так уверен, что я ярый представитель US, что мне смешно, почитай историю моих коментов на сайте, я каждый матч почти что-то пишу здесь, последние 2 матча я предлагал не поливать чем-то нехорошим команду после 1-ых таймов, ее надо поддерживать весь матч, иди поищи, может наконец поверишь в несуществование твоих заговоров и того, что я тут сижу как один из руководителей, который управляет такими акциями.)) И то, что я выражал здесь свое отрицательное мнение по поводу криков про бабу это тоже часть коварного плана.)) Жду ответа, я знаю, ты можешь еще найти к чему прицепиться в моих высказываниях, которые составляют мое мнение.))

2
фото 1ccc2ccc
Не читал - надоел длинный пустопорожний трёп ...больше не трудись, правдолюб . Разговор окончен .
-1
фото AntonRedGreen
Ты мне это еще вчера сказал, когда понял, что аргументов нет.))
2
фото 1ccc2ccc
Чёт-то коротенько ... ag
-1
фото dedmazai187
Господа! Какой бойкот!? Множество фанатов (я в том числе) будь такая возможность, ползком бы поползли на стадион! Похрен куда, на Юг, на Север, да хоть на соседнее дерево!!! У Вас есть ТАКАЯ возможность, вживую поддержать родной клуб в дерби, а Вы "донкихотством"занимаеьесь.Похрен на руководство!!!! Команде нужна поддержка! !! Забей на всё!!!!ИДИ НА СТАДИОН!!!!
13
фото gera017
о абонементы на места наверняка выкуплены и их места не займут
фото Глобус
И что? Абонементы... Абонементы только на домашние игры Локомотива. Был бы сейчас Кубок РЖД, и куда абонемент засунуть? Особенно на матч Севилья - Милан... А свиньи покупали абонементы на свой свинтак. Да и пускай они на него ходят. Я лучше в это время бабу приласкаю).
Ор ни о чем. И вредит команде. Не думаю, что у Абаева и Самедова денег на интернет нет). А пересказать тому же, Буссуфе и Ндойю они всегда все могут. И я 100% уверен, что они сидят на этом сайте и читают наши комментарии....
фото misse
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Разве был запрет на комментарии? Не надо так грубо передёргивать ...
1
фото AntonRedGreen
Ну в целом позиция логичная и понятная, даже Черданцев это в твиттере написал, ни в одной стране такого не было и врядли произошло бы, чтобы своя трибуна была кому-то отдана, даже Зенит на ЛЧ не отдал свою трибуну ЦСКА. Тем более довели суть до команды и тем более раз они все поняли, плюс то что цвета и баннеры вернутся ради команды не может все-таки не радовать. Для остальных кое-кто из фан-движения писал - если вам так уж хочется - идите и смотрите, а фан-движение свою позицию выразило и оно не пойдет.
2
фото gera017
перед таким дерби и в нынешней ситуации... Нужно вывесить свое несогласие, Но ПРИЙТИ И ПОДДЕРЖАТЬ!
фото ника
Цитата: AntonRedGreen
Господа! Какой бойкот!? Множество фанатов (я в том числе) будь такая возможность, ползком бы поползли на стадион! Похрен куда, на Юг, на Север, да хоть на соседнее дерево!!! У Вас есть ТАКАЯ возможность, вживую поддержать родной клуб в дерби, а Вы "донкихотством"занимаеьесь.Похрен на руководство!!!! Команде нужна поддержка! !! Забей на всё!!!!ИДИ НА СТАДИОН!!!!

ЗЫ: ну а Черданцев, конечно, авторитет, известный болельщик Локомотива.
1
фото Philych
На Черданцева надо равняться во всем))) у него и ван перси тупая палка)) и Селтик, выходящий в 1-8 ЛЧ - команда уровня ФНЛ )))
фото ника
Всё так, но, мне кажется, здесь он сознательно подливает масла в огонь, провоцируя фанов Локомотива на подобные акции, ну и кому это выгодно? Вопрос риторический...
фото Philych
Так, когда он говорит. что Ван Перси - тупая палка, он тоже это делает специально, что спровоцировать народ. Кто бы, что не говорил, а Черданцев, также как и Рабинер - профессиональный журналист. И у него цель делать шоу, скандал, интриги, высасывать кризисы - из ничего. Можно посмотреть 90 минут плюс - там сидят российские эксперты - вместо анализа матча, они занимаются тем, что орут друг на друга))) ну если в России программы Малахова в топе по просмотрам, то значит людям это нравится)
2
фото ника
Спрос рождает предложение) Ну а с журналистов что взять - вторая (или какая там по счету) древнейшая профессия))
фото shiko
Левандовски тоже кстати деревяшкой называл
фото AntonRedGreen
а дело не в Черданцеве, а в первую очередь я выразил свою позицию, она сходится с мнением Черданцева, на своем стадике сидеть когда тебя со всех сторон чмырят и закидывает како-нибудь фигней не так уж и круто. Рассказать поподробнее что было около стадиона с болелами ЦСКА потом? Мясные не будут думать о благородстве и о том, что их больше, поверь на слово.

Вот собралось вот тут много разных мнений, одни понимают, другие не понимают этой позиции, ну так в чем проблема для тех кто не понимает - идите, покажите как надо болеть, для вас вон целый сектор оставил фан-актив, никто не запрещает вам пойти, только не говорите, что все непонимающие это немосквичи, к тому же и среди немосквичей есть актив.
2
фото ATHF
браво!
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: AntonRedGreen
фан-движение свою позицию выразило и оно не пойдет.
Да и хрен с ним, с таким движением ...было движение, да, как видно, кончилось . Пусть в подворотнях с пивом двигают идеи бойкота . Там им самое место ...
-1
фото ATHF
так а что тогда за кипишь)) не придут и отлично же, чет все равно не рады)))
фото 1ccc2ccc
Да и нет кипиша, по крайней мере с моей стороны . Я сразу сказал - может воздух чище будет . Будем посмотреть . Главное что-бы этот АКТИВ вдруг не передумал и сделал типа "одолжения" своим высочайшим присутствием . Вдруг выяснится что его отсутствия никто и не заметит - что тогда ? А ведь вполне может так быть ...
-1
фото ATHF
не, не передумают, все хорошо.
фото 1ccc2ccc
Очень на это надеюсь ...флаги им в руки)))
-1
фото AntonRedGreen
если ты считаешь, что фан-актив занимается распитием пива в свободное от выездов и походов на домашки этим, то это прискорбно, проще всего критиковать сидя дома, а люди выдвинули и аргументировали свою позицию, и донесли до футболистов и те их поняли, и я понимаю, тем более они же и сказали - все кто желает, может идти болеть, только на своем же стадионе остальные 20 с лишним тысяч их зачмырят, набросают фаеров, как набросали на матче с ЦСКА, еще и вывесят пару едких баннеров про то, что это их Черкизово. Мне лично было бы неприятно присутствовать на таком матче в этом секторе
1
фото 1ccc2ccc
Я ничего не сказал насчёт того как считаю ...Чисто пожелание приятного времяпрепровождения АКТИВУ во время бойкота .
-1
фото AntonRedGreen
да, пока ты только назвал всех, кто сидит на Юге шушерой, быдлом, фашистами и тд и тп. А своей позиции получается или нет, или аргументировать нечем. Найдешь мне аргумент на то, есть ли смысл сидеть среди быдло-фанов Спартака(а поверь, то, что ты писал, нужно приписывать как раз им, а не всему активу Юга, хотя и мне некоторые моменты последнее время по вопросу боления были не понятны) и к чему это приведет, что я примерно описал выше, я буду тебе признателен и пойму что ты прав, а пока слишком много громких слов.
1
фото 1ccc2ccc
Да нет, любезный, не надо вранья . Я не назвал "всех, кто сидит на Юге" так-то и так-то ...Ты либо не понимаешь почитанного, либо мелкий провокатор .
-2
фото AntonRedGreen
Цитата: 1ccc2ccc
Что это за самопровозглашённая шушера , навязывающая другим свои правила ? на Севере нас НЕ БУДЕТ!Это даже хорошо - станет понятно сколько именно этой швали на самом деле и насколько чище воздух станет без неё ...Болеть-то эта пакость всё равно не собирается - только верещать всякую х...ню по указке полоумных фюреров

Вот твои слова, я плохо разбираюсь в оскорблениях, но по моему это они и есть, я не вру, я сказал, как понимаю. А провокатор по моему здесь ты, ты слишком много говоришь здесь о каких-то заговорах, фюрерах, но явно же видно, что не был на секторе и рассуждаешь с позиции извне. Я не говорю, что на секторе все пан-мальчики, и я против оров про бабу на трибунах, но позицию сеткора понять я лично могу, особенно учитывая, что в ответ на результаты, актив решил вернуть цвета на трибуны, и что объяснили позицию футболистам, с которыми встретились, и что они поняли тоже мне внушает доверие, что все не так ужасно в активе, есть там неглупые люди. А ответа на то, что делать когда спартаковское быдло будет кидать фаеры на сектор и как они встретят при любых исходах эти 2 тысячи активных болельщиков, ты мне так и не дал, по сему я не вижу смысла спорить, если ты судя по твоим общим фразам осуждаешь их в том, что вполне логично.

P.S. Радует, что больше половины проголосовавших поняло логику и поддержало данное решение.
3
фото 1ccc2ccc
Понятно, хотя и длинно ...Короче говоря ты или не понял смысла моей фразы или всё-таки идейный провокатор . Всё остальное без комментариев . Будь здоров ...
1
фото AntonRedGreen
Опять говоришь мне, что я провокатор, поверь, мне оно как раз не надо, как я заметил, пусть и не все, но часть твоих сообщений на данном ресурсе как раз носят спорный и провокационный характер(по крайней мере для меня), а я пишу не так много здесь, как ты, потому что вообще не любитель спорить на интернет-порталах, но иногда хочется поведать и свою точку зрения. И да, в качестве справки, я кузьмич, а не какой-то там идеолог Объединенного Юга.))
2
фото 1ccc2ccc
Добро ...считай что ты меня не так понял : я не назвал "всех, кто сидит на Юге" так-то и так-то, а только лишь вполне определённую группу лиц . Это, надеюсь, понятно ? Только не надо мне приписывать чего не было - я говорил не о "ВСЕХ" . Дальнейший разговор на эту тему считаю излишним . Закончим .
1
фото Philych
Абсурдность ситуации в том, что на такой матч надо приходить всем. И после запрета на Юг, надо было заполнить ЗАПАД, ВОСТОК и выделенный СЕВЕР. А мы играем в обиды - Б Р А В О, отлично спланировано и главное в помощь команде!!!
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Philych
Абсурдность ситуации в том...
Абсурдность ситуации в том, что рядом с клубом существует некое отребье, умело выбирающее время и место для таких вот провокаций против команды и её первых успехов . Так уже было не раз и всегда выбирались самые горячие моменты . Вспомним странно-запоздалое интервью Лоськова непосредственно перед матчем с Краснодаром и т.д.
2
фото Philych
Да, 100%, с Лоськовым было всё точно также из тех же рук. Следующая акция будет, как руководство додумалось выйти на матч в такой-то форме, надо больше зеленого, мы же красно-зеленые, а они не понимают и вышли в черной форме итд... Причину найти можно всегда, и "работают" они в этом направлении профессионально. Самое обидно, что большое количество ведется на этом и искренне верит, что борется на благо "Локо"... Можно акцию устроить, что Лобанцеву отказались зп повышать)) он правда подписал-таки контракт, но это неважно - это незаметные мелочи)) а вот АКЦИЯ - это настоящая любовь к клубу.
2
фото ATHF
Если тут есть чья-то вина, в том что команда осталась без поддержки - то только нашего прекрасного руководства, которое уже давно добивалось этого. Странно что многие закрывают на это глаза.
4
фото Philych
Странно, что многие открывают глаза со своими акциями только в моменты когда у КОМАНДЫ ВСЁ ХОРОШО!
2
фото ATHF
Ну это даже комментировать не буду. Ложь.
-2
фото Philych
А прокомментируйте тогда пожалуйста смысл акции в матче с "Волгой" когда "Локо" выходил на четвертое место и показывал лучший старт в сезоне после времен Муслина? Там тоже было на БЛАГО команды?

А если вы считаете ложью, что у команды всё хорошо)) то со времен Муслина, нескольких игр при Бышовце, у "Локомотива" не было такой игры, как при Кучуке)) ну да не все это замечают, многие воют с руководством...
1
фото ATHF
Вы стали замечать акции протеста только когда у "команды все хорошо"?
1
фото Philych
Не только, конечно, акции были всё время, но вопрос в другом, зачем их устраивать когда всё хорошо? Чтобы было плохо?

у меня в частности три примера, зачем акция на матче с "Волгой", зачем на матче с "Краснодаром" и зачем сейчас?
1
фото ATHF
может потому что протест против действий руководства, а не команды???
3
фото Philych
))) ну так и протестуйте вместе с руководством, можно же с понедельника по пятницам дежурить в Черкизово с транспорантом "Бабувон" итд)) но, увы, не прозвучал ответ на вопрос, зачем, когда в клубе все хорошо, выносить такой скандал на стадион? Команде от этого будет лучше? Видели мы 0:1 от Волги при пустых трибунах - лучше не будет)
1
фото 1ccc2ccc
Это типа руководство призывает бойкотировать важнейшее дерби ? Интересно где и почему ? Может оно желает поражения команде ? В чём это выражается ? В данном конкретном демарше некоего АКТИВА или что? Не многовато ли вопросов без ответов ?
1
фото ATHF
не знаю к чему и к кому эти вопросы))
2
фото 1ccc2ccc
Это понятно, но вопросы от этого никуда не делись...
фото ATHF
Куда ж они денутся.
2
фото 1ccc2ccc
Угу ...и ответов как-то не видно )))
-1
фото gera017
Может, если все будет хорошо, то и поводов выпендрится не будет? Самооценка подростков, нужен драйв, повод для протеста, выставить свое несуществующее "Эго"...
фото ATHF
ага.. гормоны, все дела..
фото Philych
Можно немного пованговать?
Спорю, что если "Локо" проиграет, даже при прекрасной игре, но обидном нелепом пенальти итд. То мы гарантировано получим десяток статей "ведущих футбольных экспертов" из серии: "типа я давно говорил, что в "Локо" есть бомба и вот она взорволась"... или "у клуба все плохо, Кучук не тянет, что это были за замены (несмотря что Кучук лучший по заменам), дайте мне клуб я его сделаю чемпионом" и всё в таком духе....
1
фото ATHF
давай ты придешь на стадион покричишь там, а то тут уже устал писать наверно)))
-1
фото Philych
Если Вы читаете все мои сообщения) то я на стадион приду)) и буду там болеть за "Локомотив", собственно буду заниматься тем же, чем занимаюсь 15 лет с тех времен, когда на "Динамо" мы ходили по 2-3 тысячи.
1
фото ATHF
Вот и отлично. Хоть один человек подтвердит свои слова делом. Билетов всего 2800 выделили, не придут 200 человек другим достанется же.
фото 1ccc2ccc
Вот и славно ...наконец-то цифра озвучена . Ну что ж , 200 - это не 100)))
2
фото Тайга
Команду поддержать надо в любом случае сейчас,даже если ваС пОСАДЯТ под крышу Востока //Но и люди,составлявшие контракт со свинками,должны получить за это свинство!Как говорится,"пустили свиней за стол,они и ноги на стол"-должны были подумать и продумать этот момент!-не надо клубу таких юристов!
3
фото Philych
Вот в целом, соглашусь насчет людей, НО активы, думающие о Клубе - пришли бы с баннерами на север отболели бы по полной. А потом выдали письмо с таким требованием. Типа игроки отработали, мы - фанаты - отработали. Дело за сотрудниками. В противном случае будем устраивать акции...
2
фото ATHF
Вашу позицию все поняли. Выйдите из ветки пжл.
фото gera017
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LIONHEART
А какая разница, с какой трибуны "бабу вон!" кричать? На Юге акустика лучше?
1
фото Тайга
хватит уже акций!В руководстве не дураки сидят,сами все понимают....Думаю и так головы полетят!
1
фото Корнилыч
сотрудники ФК «Локомотив», допустившие возможность подобного унижения болельщиков своего же Клуба при сдаче нашего стадиона в аренду, должны быть УВОЛЕНЫ ИЗ КЛУБА,
Правильно...Бабу воон!!! cf Всех в тюрьму! Футбол запретить, стадион сжечь!!
cj
3
фото zulus
Милан-Интер и Интер-Милан, Рома-Лацио и Лацио-Рома
При этом владелец стадионов в Италии- государство.
Позор Администрации за такой договор аренды.
Чисто гипотетически, когда Локомотив закроют на реконструкцию, Федун отдаст фанатский "Юг"? А хрюшки будут молчать?
фото 1ccc2ccc
Если чисто гипотетически хрюшки попытаются тоже устроить бойкот команде, я точно буду знать что они свиньи ...
фото Только с ЛОКО.
REACTIVE куда делись ??
фото Bublik
Если я ничего не путаю, их больше нет.))
фото Только с ЛОКО.
Почему из за руководства ?
фото Bublik
У меня информации нет.))
фото MIKSER
кстати насчет понимания команды http://instagram.com/p/gBNnD3tFeg/# покрутите комменты вниз, там есть ответ Тарасова на ситуацию
1
фото dedmazai187
обычный политкорректный ответ.
фото Глобус
Надеюсь, что несмотря на этих "болельщиков", команда выйдет 3-го ноября и уделает свиней по полной.
2
фото ray_pirson
они должны уделывать мясных даже несмотря на болел, они же профессионалы
фото ray_pirson
а я поддерживаю инициативу по бойкоту матча. аргументы: 1) мировая практика показывает что в таких ситуациях места за болелами сохраняются. в россии кстати тоже это работает у других команд. 2) договаривались об аренде весной, тогда-же очевидно можно было обговорить все нюансы, а два матча с мясом это жирный нюанс. такой опытный бансковский работник как смо позабыть об этом не могла. поэтому считаю что пренебрежение правом болельщиков на свои законные места на своем стадионе это ПОДСТАВА! ЖИРНАЯ ПОДСТАВА! такое развитие события вполне легко было прогнозировать - смо явно получила выигрышную позицию: если болелы прогнутся и согласятся сесть туда куда посадят - их будут презирать другие болелы. да и смо будет довольна. если болелы бойкотируют матч - вся общественность их будет критиковать. поэтому считаю все это спланированной подставой!
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: ray_pirson
ПОДСТАВА! ЖИРНАЯ ПОДСТАВА!
Вау !!!...а меня тут упрекают в поисках "заговоров" ...Да вот же он - главная цель руководства "прогнуть" болел и посадить их не туда где привыкли, оказывается ai ! С этим стОит биться насмерть и хрен с ней, с командой в данном "рядовом" матче ...Браво !!! bi
2
фото ray_pirson
т.е они должны наплевав на свою гордость, на чувство собственного достоинства поддаться "инициативе смо"?
-2
фото 1ccc2ccc
То есть этого я не говорил и так не считаю ...Не надо передёргивать - не прокатит . РО.
фото ray_pirson
и разве у смо это первый раз когда она выбирает из разных вариантов решения проблемы именно тот который "обижает" или болел или бывших игроков или сотрудников?!
фото Ашхабадец
Ну спешили сдать в аренду стадион, не предусмотрели всех коллизий, просто надо было срочно оплатить очередной газон с "гарантией". Конечно в очередной раз забили на своих болельщиков, но ведь не привыкать. А команда то чем виновата, что вместо "наш паровоз вперед...", будет слышать поросячий визг?
2
фото ray_pirson
это всего лишь два матча, но выбивающихся из общего ряда. их надо было обговаривать отдельно. так действуют во всех нормальных клубах
-1
фото 1ccc2ccc
Ну а второй матч какой ? Типа домашний против Спама ? Он чем-то будет отличаться от обычного ? Чем же ? Просвети ...
1
фото ray_pirson
нормальный презик строго бы обговорил что в матче с мясом южную трибуну отдаем болелам локо северную мясу например, а остальные в зависимости от того кто хозяин или нам или мясу. помоему это было бы здраво. и этот "момент" явно идет в разрез с политикой привлечения болел на стадион, увеличения посещаемости
-1
фото 1ccc2ccc
Какой второй матч ...Ты адресатом не ошибся ? Я вроде не о презиках спросил ...
1
фото ray_pirson
ладно, я за второй матч погорячился. но факт остается фактом - президент клуба своей недальновидностью отталкивает болел от посещения матчей
фото 1ccc2ccc
Ну а теперь остынь ещё раз - я ни словом не обмовился о "презике" , так что это ты тоже не по адресу .
фото FCLM_Power
Раз такие принципиальные, и не хотят идти на гостевую (на север), то в чем проблема покупайте билеты на запад и восток, команде нужна поддержка матч против МЯСА. Драть спартак надо в любом случае.
1
фото shiko
Ребятишки, давайте жить дружно, придем все на стадик с газетами и будем их читать, авось опять 5-2 выиграем
фото fidcom
Надо на матч идти и поддерживать свою команду в трудном матче, а не байкотировать.
1
фото shiko
И зачем вообще устраивать подобные акции. Не нравится что прогнали с Юга, тогда так и напишите руководству, мол, мы не довольны ай-ай-ай, плохие вы руководители, чтобы впредь подобное не происходило. Они бы все прекрасно поняли хоть им и все равно. Зачем вести себя как обиженные девочки и говорить: я не хочу, не пойду никуда, буду дома сидеть обижаться, вы этим добьетесь ровно столько же, а может и меньше того, чем было бы с банальной жалобой.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: shiko
Зачем вести себя как обиженные девочки
Ну как же - " забирай свои игрушки и не писай в мой песок"...Первейшее средство для разрешения конфликтов .
И что самое забавное : " В понедельник в офисе РФПЛ прошло экстренное совещание по данному вопросу...", но крайней всё равно окажется команда .
фото shiko
Можешь чуть доступнее пояснить смысл последнего абзаца, а то, честно говоря, ничегошеньки не понял
фото 1ccc2ccc
Это выдержка из статьи - отказал РФС , как видим, но бойкот получит команда ...
1
фото T-64
Фан движение - это такая же неотъемлемая часть футбола, как игроки и тренерский штаб и клуб должен уметь с этим фан движением работать. Судя по всему руководство клуба этого не догоняет.
-1
фото 2rinsk
Надо поддерживать свой клуб, чтобы то ни было. Этой акцией вы отвернетесь не от руководства, а от тех парней, которые собрались и подарили нам такую светлую игру, пусть и еще не конец сезона
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?