наверх

Новости ФК Локомотив Москва
79 2648
 
+19

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014? А так же "кто виноват и что делать"

 
Каким Вы видите итог сезона 2013-2014? А так же "кто виноват и что делать"

Доброго времени суток, дорогие зелёно-красные коллеги.

Наша рубрика "Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?" на сайте прижилась, стала традиционной и очень приятно что у неё появились постоянные читатели и участники обсуждений. Но, как известно, всё традиционное постепенно приедается и требует свежих идей. И такая идея родилась.

В ходе обсуждения ожиданий "итогов сезона" нередко затрагивались вопросы, связанные с условиями их достижения. Причём вопросы были самые разнообразные: начиная с формы наших игроков и заканчивая пожеланиями новых трансферов, тем более что период возможных усилений и потерь уже не за горами.

В результате возникла идея сопровождать основную рубрику небольшим опросом-приложением вида: " Что необходимо команде для достижения ожидаемых Вами результатов?" Второй опрос в одну новость встроить не удалось, так что это приложение будет спутником главной.

Если идея окажется жизнеспособной, то направление вопросов постараемся менять, в том числе и с учётом Ваших пожеланий, если таковые появятся. Например, можно будет поговорить о тренере, игроках, соперниках, тактике футбола, трансферах и многом другом, ибо целью всей этой затеи является разнообразить наше общение здесь в паузах между турами и в периоды отсутствия новостей. Для начала хотелось бы узнать в чем видятся Вам основные проблемы команды и поэтому сегодня предлагается следующая тема для обсуждения и базовые вопросы к ней, выбрать можно один вариант ответа:

"В чём, прежде всего, необходимо прибавить Локомотиву для достижения ожидаемых Вами результатов?"

"В чём, прежде всего, необходимо прибавить Локомотиву для достижения ожидаемых Вами результатов?"


В мастерстве отдельных игроков и команды в целом
В физической и психологической готовности команды
В гибкости и смелости тренерских решений
В поддержке от болельщиков и взаимоотношении с ними
Ничего не надо, для моих ожиданий всего достаточно

фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
14 октября 2013 года, Понедельник 10:04 http://fclmnews.ru/
 

Лучшие комментарии

фото FanLOKO
улучшение общекомандных взаимодействий) во как завернул
11

Комментарии болельщиков (79)

свернуть ответы
фото FanLOKO
улучшение общекомандных взаимодействий) во как завернул
11
фото 1ccc2ccc
Что это было ? ai Голосуй ...
-1
фото FanLOKO
с телефона сижу голосовалка не сразу прогрузилась, думал надо варианты предлагать..
фото 1ccc2ccc
Это я тупанул - поэтому и не прогрузилась . Варианты предлагай , но твой требует расшифровки . Попроще сформулируй .
-1
фото FanLOKO
схоже с 1-ым пунктом:)
1
фото FanLOKO
с телефона сижу, голосовалка не прогрузилась. подумал надо варианты предлагать.. извиняюсь
фото oleg 74
Это пятый вариант, не скромничай.))
фото Bublik
Проголосовал за последний пункт. Возьмём серебро по итогам чемпионата - на сегодня верх успеха. А в следующем, надеюсь, пошлём нашего президента на биржу труда. И возьмём этот долбанный чемпионат.
1
фото 1ccc2ccc
Типа для серебра всего достаточно ? Смело ...
-1
фото Bublik
Я же вроде комментом выше написал, что мешает. А для серебра у нас всего достаточно. Ты сомневаешься?! Зря.))
2
фото 1ccc2ccc
Это твоя позиция , я просто уточнил ...
-1
фото oleg 74
Саня молоток, отличное развитие теме дал. Первых три я бы выделил, все это нам надо, голос дал за первое, нельзя же все три нажать.
-1
фото 1ccc2ccc
Нельзя . Для продолжения разговора нужно сначала определить приоритеты юзеров .
-2
фото oleg 74
Хорошо, подождем что и как, я только за.)
-1
фото Lima
За первое
фото Dartloko
Я за первый вариант. Классных футболистов нам на некоторые позиции не хватает. Нужно будет усилиться в трансферное окно и смело штурмовать вершину пьедестала.
2
фото 1ccc2ccc
Возможно пункт недостаточно точно мной сформулирован : всё же большой интерес представляют имеющиеся игроки и текущее состояние команды . Закупить охапку новых-хороших зимой вряд ли получится , а вот если исходить из тех что есть ...
-1
фото Dartloko
Цитата: 1ccc2ccc
а вот если исходить из тех что есть ...

То их, я считаю, недостаточно, чтобы попадать в Лигу Чемпионов. Лига Европы с такими орлами нам вполне по зубам, может быть, при определенных раскладах, можно будет взять бронзу, но не думаю, что такого состава нам хватит, чтобы замахиваться на ЛЧ.
1
фото 1ccc2ccc
Теперь понятно ...типа для ЛЕ всего достаточно , но для ЛЧ многого не хватает . Это я уточняю для возможных последующих разговоров . Не ради спора .
-1
фото Reddd
Кстати он в чем то прав.У нас по прежнему нету замены Тарасову,Даме тоже заменить не кем,есть конечно Кайс,но пока он не впечатляет.Все таки пока что,мы очень чувствительны к потерям
фото 1ccc2ccc
Да он во всём прав : "Классных футболистов нам на некоторые позиции не хватает." Просто вопрос подразумевал скорее прогресс имеющихся , но прозвучал двояко .
-1
фото Shaedd
Кайса продавать надо, не горит он желанием за нас играть
1
фото FanLOKO
1-й пункт, который в принципе не имеет ограничения:)
фото dedmazai187
если можно ещё один вариант:Спокойствия, отсутствия истерии и дёрганий, шараханья из стороны в сторону
Поступательно строим команду.
фото 1ccc2ccc
Принято , учтём . При случае попробуем сочинить и такую тему разговора .
-1
фото Корнилыч
В рубрике об итогах, я ставил галочку- попадание в тройку. А точнее, думаю, что за бронзу можно реально побороться, с этим составом и тренером. Даже если и не попадем в тройку, а только в кубковую зону, всё равно буду удовлетворенным в своих амбициях). И на новый вопрос - в чем прибавить?..... Так же останусь при своих))) Ну если и прибавлять, то конечно и цель ставить бОльшую... То для этого конечно нужно усиливаться в зимнее ТО. Но в этом я очень и очень сомневаюсь. Усилиться так, чтобы состав был приблизительно равен зенитовскому)), мне кажется не реально на данный момент. Конечно парочку дельных игроков не мешало бы, что бы не обосраться весной. Если неплохо завершим сезон, то наверняка в следующем можно и с Зенитом по бодаться. Если конечно ничего экстраординарного у нас не случится. Чувствую, что в следующем году газпромовский проект пойдет вниз. Не гоже Халкам на огородах играть)))
фото 1ccc2ccc
Так ты считаешь что для твоих ожиданий всего достаточно и улучшать нечего ? Трансферы пока не рассматриваем ...
-1
фото Корнилыч
Сань, на вопрос в чём прибавить, все три верхних пункта по своей сути не разделимы. Без них...никуда. Даже если цели заоблачны и наоборот их нет..целей. Даже топтание на месте в середине турнирной таблицы, команде нужно решать эти задачи, приведенные в вариантах ответов.
У нас есть тренер, который обязан принимать гибкие и смелые решения, который отвечает за физическую и психологическую готовность игроков. У нас есть игроки мастеровитые и классные, которые должны доказывать это ежедневно, от игры к игре. Не имея этих качеств в большом футболе много не наиграешь).
Ты спросишь а нужен ли первый пункт...Я скажу-Да
спрсишь за второй и третий...Я тоже скажу- да.
А за четвертый не спрашивай..Я всё равно скажу- Да))))
-1
фото 1ccc2ccc
Пожалуй ты прав - разделить трудно , но я поэтому и исключил возможность голосовать за несколько пунктов . Интересно узнать что юзеры считают главной проблемой : состав , тренированность , тренера ...
-1
фото Корнилыч
Недавно читал статью про проблемы Реала (М)...))). Как ты думаешь, применив три твоих пункта, какие у них проблемы?
Я б не поверил бы, если не прочитал...))) У них проблемы с составом)))
Имея в арсенале лучших игроков мира....тем не менее это действительно так))). Представляешь, все заморочки у Анчелотти из-за Бейла(самого дорогого игрока в мире))))) Он не знает куда его всунуть)))
-1
фото 1ccc2ccc
Любая новая "звезда" в сложившейся команде это большой стресс : возникают игровые , психологические и "политические" проблемы , причём не всегда решаемые .
-1
фото Корнилыч
Политика Реала отличается от политики других клубов. У них не зависимо от желания тренера всегда приобретаются лучшие игроки имеющиеся на тр.рынке в данное время. Анчелотти не хотел Бейла..Но ему всё равно его купили))) А ведь у него позиция на поле схожа с позицией Кристинки))))
Смеюсь про себя...Нам бы такие проблемы))
А вообще все тренеры и разбирающиеся в футболе "типчики" сходятся в одном: Играют в поле- футболисты,.. а не тренеры, президенты и т.д. Если обобщить, то вывод один- основополагающие проблемы в составе, а не в чем то другом. Я и привел тебе пример с Реалом по этому поводу.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: корнилыч
основополагающие проблемы в составе, а не в чем то другом
Это вроде как так , но смотрим на МанЮ после САФа и задумываемся ...Так ли всё просто ?
-1
фото Корнилыч
Да и когда Семин ушел..тоже команда посыпалась. Хотя потом пришёл...
Цитата: 1ccc2ccc
.Так ли всё просто ?

Конечно не так. и далеко не всё так просто и однозначно..Изначально в комментах выше я же говорил, что эти три пункта не разделимы. Но если выбирать основной, то первый(состав) наиболее значимый. Хотя три пункта тоже мало. Если бы все в футболе( да вообще во всей жизни) складывалось по некому шаблону, состоящих из трех проблем, то наступила бы идиллия,.... и коммунизм на всей планете победил ag
Всё..харе на эту тему..А то я философствовать начал.
И вообще..Надо футбол отменить, футболистов и тренеров- распустить, президентов(причем всех) -в тюрьму. Дабы все люди начали заниматься полезным делом, для себя, для семьи и в целом для общества. Вот. bm
-1
фото 1ccc2ccc
Очевидно я не вполне точно донёс свою мысль - этот опрос нужен прежде свего для определения приоритетов для создания следующих тем . То что его пункты взаимосвязны применительно к итогам выступления команды - безусловно ...
-1
фото Reddd
Ну Сэр Алекс тоже не сразу попер.Да и руководство у МЮ не дураки,знали что Мойес будет новую команду строить,поэтому и заключили контракт на 6 лет.
фото 1ccc2ccc
Да не об этом разговор ...
-1
фото Reddd
Да я понял,но уже отписался,ну и решил оставить)))
1
фото Bublik
Когда сидишь, в телек(монитор) пялишься, какая разница сколько болельщиков пришло...
1
фото bekvist
Локо нужен Шпалыч!! и будут результаты!! Имено это он уже доказал много раз, но руководству это не понравилось...))
фото 1ccc2ccc
Цитата: bekvist
Локо нужен Шпалыч!!
Возможно ...одно только не понятно - почему Шпалыч никому больше в России не потребовался , а Локо остро необходим ?
-3
фото bekvist
Он слишком амбициозен и много решений в отношении команды привык проводить лично,а это не каждый руководитель стерпит, ну и зарплата соответствующая!!
фото 1ccc2ccc
Он слишком амбициозен
Слишком - это иначе говоря через чур или выше крыши ...Ну привык так привык . Габала ему поможет в реализации "слишком" амбиций . Там его пока терпят ...ну и пусть с ним . В России желающих терпеть не нашлось , это правильно .
-3
фото FanLOKO
ха, а ведь правда никто из тренеров не добился рез-ата, Локо преследует тень Палыча:D
3
фото Shaedd
Палыч себя исчерпал. ИМХО
фото bekvist
Нет просто слабые люди бояться брать на работу сильных людей т.к. попросту боятся конкуренции...Z.B.: например Палыч это авторитет, ему верят, его слушают, прислушиваются, он уже многого добился в нашем футболе с Локо..., а кто такая Смо? Смо она и будет смо!)
-1
фото Shaedd
Он добился почти 10 лет назад. Футбол не стоит на месте. Если не помнишь,как мы лихо отскакивали на штрафных Алиева,то и продолжай считать Палыча самым прогрессивным тренером современности. Он ГЕРОЙ но уже не нашего времени
1
фото bekvist
Штрафные Алиева это да и его он сам привел и добился результата..5-го места! Такого результата после никто не добивался...А он мог бы и в следующем сезоне показать результат!!
фото loks7
В поддержке болельщиков и взаимоотношении с ними- я за этот пункт
1
фото spinogriz70
А почему нет пункта о смородской вот за чью бы отставку я бы проголосовал бы с удовольствием. Надо было добавить пунктик о замене президента клуба для достижения результатов.
4
фото 1ccc2ccc
Цитата: spinogriz70
А почему нет пункта о смородской
Да просто забыли - её стало так мало , что вроде как и не о чем сейчас говорить . Хотя поорать "бабу вон" всё равно можно , именно это команду должно особенно бодрить , по мнению "настоящих" болел ...Не так ли ?
фото spinogriz70
Да нет конечно бабу вон это очень грубо хотя и правильно смущает что она затихарилась не поверишь но я уже на подсознательном уровне жду от нее каких- нибудь гадостей. А болел использующих мат на стадионе я понять могу но не одобряю.
2
фото 1ccc2ccc
Я даже мат на прибунах вполне допускаю , но ...не в хоровых скандированиях и категорически против замены поддержки команды на любые , даже самые клубопатриотические лозунги . Майки Фильцова за спиной Абаева либо дурь , либо отвратительная провокация .В обоих случаях кроме вреда команде это ничего не даёт ...
1
фото spinogriz70
Перегибы бывают у всех тем более у эмоциональных болельщиков, просто они выражают так свое мнение пусть и не всегда пристойно.
фото 1ccc2ccc
Я не про перегибы , а про вполне спланированные действия ...Ну да ладно .
-1
фото FCLM_Power
Я бы тоже проголосовал за этот пункт! И думаю большинство. Автор специально не добавил этот пункт, чтоб не разводить срач на сайте. Так как защитников, поклонников смородской много. Я так думаю
фото spinogriz70
Да запросто. Но честно говоря немного срача иногда нужно для взбадривания. А между защитниками и поклонниками смородской я заметил довольно большую разницу.Защитники более трезво смотрят на ее художества.
-1
фото Snejok
Я сам на на нейтральной стороне нахожусь,но достаточно посмотреть на список претензий к ней,ведь ничего в противовес нет,даже покупка Буссуфа и Диарра очень субъективна, ведь не развались онжи не понятно, приобрели бы мы вообще кого-нибудь
2
фото spinogriz70
Это ты правильно написал, только я не нейтрален. Уверен смородская поставлена для развала Локо и три года она довольно успешно этим занималась.
фото 1ccc2ccc
Цитата: FCLM_Power
Я так думаю
Вот и молодец - думай , это не вредно ...А теперь перечитай свой пост и соразмерь "много" и "большинство" . Только аккуратно , не перенапрягись ... br
-1
фото Alex-Loko
В мастерстве, я считаю. Если Дюрица и Диарра перестанут заниматься привозами, то это облегчит нам путь к пьедесталу.
фото azizov68
В мастерстве. Очень много не точных передач, иногда просто бестолковых и бесполезных. Именно поэтому с появлением Буссуфа потенциал резко поднялся. У него на мой взгляд меньше брака в передачах. А людей которые могут нанести сильный удар со средней дистанции по пальцам пересчитать. Я удивляюсь Майку. Вроде нападающий ,да еще и бразилец, а удара нет.
3
фото Snejok
Майкон - это жалкая пародия на бразильского игрока, никакой продуктивности,абсолютно не командный игрок, и правильно заметил - вообще удара нет,хорошо ещё убрал свои дурацкие забеги с падением в конце
фото kofNNn
Считаю, что в первую очередь надо психологию подтягивать с физикой. На данный момент для Локо это первостепенная задача. С подтянутой психикой будет ошибок меньше, а с отличной физикой в конце можно додавить. Состав сейчас позволяет за тройку без проблем пободаться. А место в призерах для нас сейчас будет означать большой успех. Ну а в дальнейшем конечно нужны будут уже более классные исполнители.
1
фото Snejok
Первый пункт - однозначно, с физикой все в порядке. с психологией более или менее, а вот игроков высокого уровня не хватает, на левом фланге днище в виде Майкона играет, в нападение не хватает нападающего, манерой игры как у Сычёва в лучшие годы, в центре обороны нет игрока, который бы управлял ей, и в центре нет настоящего ПЛЕЙМЕЙККЕРА, Буссуфа всё же простто атакующий хавбег, нужен игрок какиим был Лось или Скоулз,Диарра на этой позизии пока не впечетляет
фото 1ccc2ccc
Итого : Чарли , Бусс , Даме , Ласс и Майкон на выход ? А ты даже интерсен необычностью ... be
Впрочем - взглянул в твой профайл , больше вопросов не имею .
-1
фото Snejok
нет почему,на оборот к Чарли нужен напарник его уровня и выше, у Диарра отличный отбор, просто нужен игрок строитель,Буссуфа заиграет ещё лучше от этого,Н"Дое оставить обязательно, но нужен быстрый нап, потому как у нас столбов 3 штуки, хотя Пав просто БРЕВНО, а Майкон мне действительно не нравиться, нам нужен игрок как Самедов на правом
фото Russian_Klop
Последний пункт. Вообще, по-моему, практически одинаковые темы.. ну, скажем так, одноплановые.. Поорут-покричат "хочу-хочу" - и успокоятся.. Тем более эти "Хотелки" тут у большинства не перспективные и (или) долгосрочные, а разные и возникают на основе отдельных эпизодов отдельно взятых матчей.. Сегодня будут увольнять Крешича, завтра продавать Ласса, послезавтра - Абаева винить.. всё по результатам..
1
фото LOKos
Так как нет возможности выбрать два пункта сразу - выбрал первый. Причем скорее даже не в сторону улучшения мастерства отдельных игроков, а взаимодействия всей команды. Состав то у нас нормальный, и за тройку позволяет бороться.
А в идеале я за первый и третий пункты.
фото LIONHEART
Прежде всего, Локомотиву необходимо прибавить в общекомандных взаимодействиях (проще говоря, улучшение сыгранности) и психологии. А так же необходимо усиление состава. Нынешнего достаточно для борьбы за попадание в Лигу Европы. Если хотим бороться за первые два места в таблице, и в самом ближайшем будущем успешно выступать в Лиге Чемпионов, усиление необходимо.
-2
фото mishanya
Что ты подразумеваешь под усилением состава? Купить со стороны, или чтобы " свои", или молодёжь раскрылась.
2
фото LIONHEART
В первую очередь приобрести высококлассных футболистов. Но врятли руководство решит раскошелиться, после приобретений Буссуфы и Диарра. В принципе и с нынешним составом можно, и даже нужно побороться за 2-е лига чемпионское место, но с усилением в ближайшее зимнее трансферное окно будет полегче в этом плане. Очень важно попасть в ЛЧ, и тогда для руководителей клуба появиться повод в приобретении игроков высокого уровня. И имеющаяся у "Локо" возможность участвовать в Лиге Чемпионов, поможет заинтересовать потенциальных новичков.
Конечно же, нужно развивать "своих" футболистов. Но для этого нужно много времени. А еще больше на раскрытие "молодежи". Хотя ее стоит подтягивать по мере возможности.
фото Leon_13
Согласен, командное взаимодействие и для стабильности нужны наигранные схемы и комбинации развития атак. Чтоб не выглядело так, как оно сейчас - похоккейному - мяч около синей линии с кучей перепасов защитников. Для этого должны быть наигранные варианты. Для верхних клубов таблицы это может и не поможет, а вот с нижней восьмеркой это поможет справиться... Плюс нужно добавить по стандартам. При всей провальности прошлого сезона в нем было классное пятно - наши стандарты, которых в том сезоне ну очень боялись и с них забивалось куча голов на которых мы собственно в первых турах неплохо выезжали...
фото Loki__fan
самедов и маикон в последнее время не впечетляет.
фото LokomotivChita
Нужно вырабатывать пресловутый менталитет победителей.В моем понимании это когда команда выходя на поле ЗНАЕТ,что победит.Не УВЕРЕНА ,а именно ЗНАЕТ.Как Реал при Дель Боске.Тогда нет нервов,нет расслабона,есть четкое осознание своей силы и своей задачи на поле.В этом компоненте у нас пока не айс...
фото Bars69rus
нет еще одного пункта-в креативности или приобретении креативных нападающих
фото Hellraiser
3 пункт, слишком уж Кучук ординарен.
фото Глобус
В психологии. Когда Самедов вышел и забил Люксембургу, когда он рвал всех на поле - он знал, что они деревня (колхоз), а выходя на Крыс и Томь... Против Барсы что ли играли??? Только психология... Забыли как побеждать.
2
фото zulus
Проголосовал за второй пункт(Самедов в конце матча тухнет, Диарра рыхловат). Необходим левый хав.
Теперь о поляне: весной 6 туров подряд играем дома(Спам не смотрел), нужен срочно толковый агроном(Ирландия, Шотландия, Норвегия) иначе огород и потеря очков.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?