наверх

Новости ФК Локомотив Москва
189 4308
 
-45

Буссуфа не сыграет с Амкаром

 
Буссуфа не сыграет с Амкаром

Буссуфа получил четвёртую жёлтую карточку за споры с арбитром в матче против Крыльев Советов и пропустит матч с Амкаром .

Буссуфа не сыграет с Амкаром
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
07 октября 2013 года, Понедельник 15:29 http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/16391
 

Лучшие комментарии

фото 1ccc2ccc
Обнулились от души . Будет нам теперь ротация , и не малая ... ac
9

Комментарии болельщиков (189)

свернуть ответы
фото ParovozNike
Какой автобус?тут уже спорный вопрос кто фаворит...
-2
фото d1mus
Тарасов может сыграть под напом...а Тигорев и Диарра в опорной
-2
фото elnur_23
Тарасов в пасе полный ноль, я бы Миранчука выпустил. А в опорной Тигорев - Тарасов, иначе Диарра опять красную получит
-2
фото elnur_23
Это хорошо, потому что с Рубином без него мы точно не сможем играть. Он бы в матче с Амкаром точно не остался бы без желтой, как и половина нашей команды, это же Амкар - очень плотная команда
фото LIONHEART
Буссуфа получил четвёртую жёлтую карточку за споры с арбитром в матче против Крыльев Советов и пропустит матч с Амкаром.
ai Чет я не помню, чтоб он получал желтую в матче с "Крыльями". Это точно? Если так, то скажу, как когда-то произнес Кучук: "незаменимых нет!". Если хотим бороться за самые высокие места, нужно побеждать "Амкар" и без Буссуфы с Чорлукой.
-1
фото 1ccc2ccc
Это точно?
Специально для тебя картинку выложил ...изучай .
-1
фото LIONHEART
Здесь точнее: С учетом знания о том, что до матча с "Крыльями" у него их было 3.
-1
фото 1ccc2ccc
И эту картинку изучай ...не повредит . Но точнее чем на офисайте РФПЛ она быть не может .
-1
фото LIONHEART
Ты тогда бы хоть подписал, что взял предоставленную картинку с офисайта РФПЛ, ссылочку дал.
-1
фото 1ccc2ccc
И ссылочка там есть , для любителей картинок ...
-1
фото LIONHEART
Ты прав. Я невнимательно посмотрел.
-1
фото 1ccc2ccc
Знаю ...
-1
фото LIONHEART
Вспомнил момент, когда Бус получил карточку в матче с КС. Но я не сконцентрировал на этом внимание, потому-что был уверен, что она у него третья. А он оказывается еще и за "Анжи" в этом сезоне одну получил. Ты молодец, что такую важную и очень интересную инфу откопал!
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: LIONHEART
Но я не сконцентрировал на этом внимание
Это просчёт и упущение ...возьми себя в руки и сконцентрируйся . Ну и с ссылками-картинками повнимательней ... ai
-1
фото LIONHEART
Тиман оказался прав! Я заразился Моуриньо! Я особенный! Они реагируют на все, что я говорю:
Цитата: LIONHEART
Но я не сконцентрировал на этом
Цитата: 1ccc2ccc
Это просчёт и упущение ...возьми себя в руки и сконцентрируйся . Ну и с ссылками-картинками повнимательней ...
Цитата: LadyLoko
Не захворал, часом... нет? ..."Особенных" знаешь где лечат... там, где главмодер юристом работает....
Какие же они смешные bt
-2
фото 1ccc2ccc
Я заразился Моуриньо!
Угу ...ну так и пиши об этом Тиману . Он же тебе диагноз этот ставил ... ca
фото LadyLoko
Не захворал, часом... нет? co ..."Особенных" знаешь где лечат... там, где главмодер юристом работает.... ag
фото Lima
Чем,чем он заразился?? А это не передается по инету?
1
фото LadyLoko
На всякий случай надо свой планшет обезопасить... продезинфицировать, а то это, я смотрю неизлечимо bw ...
фото Lima
Да,жалко парня...в таком возрасте и на всю жизнь((
фото LadyLoko
И, ведь и правда, жалко...
-1
фото Север
Да это не он особенный, просто мы не такие как он....... al
4
фото LadyLoko
Ага, верно ay ..
-1
фото Alex-Loko
Ткачёв получает свой шанс. Равно как и Бурлак, ну или Беляев.
фото ray_pirson
все таки буссуфа ..издабол. все время напрашивается, лезет туда куда не надо. и вот уже 4 совсем необязательных горчичника и пропуск очень важного матча. насколько помню Беляев все таки левый центральный защитник, так что в отсутствии чорлуки выйдет бурлак. будет очень странно если дыру в обороне заткнут тарасовым например - это будет явный сигнал молодым ББ валить в другой клуб. в центре явно будут Тарасов и Диарра, ну и должен быть миранчук
фото LIONHEART
Вместо Буссуфы лучше Н,Дойе оттянутым форвардом.
-1
фото ray_pirson
миранчук лучше видит поле - у него передачи интереснее
фото LIONHEART
Н,Дойе имеет более высокий уровень мастерства, чем Миранчук.
-1
фото Lima
А смысл? НДой-впереди основной и самый сильный нап у нас
фото LIONHEART
Н,Дойе способен выполнять функции АПЗ, а на позиции центрфорварда его сможет заменить Кайс.
-1
фото Lima
Может,наоборот? Кучук уже пару раз менял Буса на Кайса...Как раз Кайс выводил Пава один на один и с КС Майкона...и мяч подержать умеет
фото LIONHEART
Нет, не наоборот. С КС Майкона один на один вывел Буссуфа, этот момент был еще в первом тайме.
-1
фото Lima
А ты второй посмотри...К тому же,цепляться за мячи,особенно верховые равных НДойе у нас нет. И вряд ли Кайс в основе выйдет,скорее всего ТТ и Диарра
фото LIONHEART
Не буду. Я считаю, что Даме - самая оптимальная замена Буссуфе. И Кайс при этом впереди способен проявить себя. Не собираюсь спорить, высказал свое мнение и все. Три опорника? Очень сомневаюсь. Скорее всего, Ткачев выйдет.
-1
фото ray_pirson
думаю миранчук более креативен в атаке чем диарра, а опорников и двух хватит - амкар все таки. ТТ и ДИарра это мне кажется вариант когда вообще ни миранчука ни буссуфа нет и играем с зенитом или цска (еще тем)
фото ray_pirson
а за то чтоб дали шанс миранчуку, ндоя наконечником а кайса выпустить вместо майкона. кайс с денисовым порвут фланг
фото LIONHEART
Ответь себе: чего ты хочешь больше - победы "Локомотива" и борьбы за чемпионство или предоставленных шансов молодым воспитанникам клуба?
-1
фото ray_pirson
хочу чтоб одно не исключало, абсолютно, другое - помоему это одна из тех игр, в сложившихся обстоятельствах, где нужно "дать возможность ..."
фото LIONHEART
Я тоже этого хочу, но это невозможно.
помоему это одна из тех игр, в сложившихся обстоятельствах, где нужно "дать возможность ..."
"Амкар" сейчас силен.
-1
фото ray_pirson
ростов был тоже силен
фото LIONHEART
Поэтому с ним Миранчук и не играл.
-1
фото ray_pirson
думаю в матче с амкаром Миранчук это замена по позиции Буссуфы, она была бы логична. а играть в ТТ и Диарра это некоторая трусость, количество опорников это не железобетонная увереность что не пропустим, тем более после потерь очковых с крысами и томичами 3 очка надо брать железно - иначе чем мы стали лучше нас прошлогодних?!
фото LIONHEART
Lima - это не Кучук! В три опорника последний играть, скорее всего, не будет. Мы лучше нас прошлогодних демонстрируемой игрой.
-1
фото LadyLoko
Цитата: LIONHEART
Мы лучше нас прошлогодних демонстрируемой игрой.

Как говорят - глубины из глубин...без az смысл не осилить...
1
фото Lima
ca "Хорошо излагает,со....Учитесь,Киса"
фото LadyLoko
Неееет... я так не смогу, при всем желании ap ...
-2
фото Lima
ca Ты? Так никто не сможет
фото LadyLoko
Силён, чертяка bv
-1
фото Lima
ab Я и не пытаюсь быть Кучуком))) Но Диарра-это не Тигорев и еще защита без Чорлы черт знает какая будет. Если Мира с КС не вышел,то с Амкаром вряд ли выйдет.Диарра-универсал,а ты вообще хочешь нас без напа оставить)
фото LIONHEART
Но Диарра-это не Тигорев
А Павлюченко не Кайседо. ag
и еще защита без Чорлы черт знает какая будет.
Надо будет спросить у черта, кого Кучук поставит. ag
Если Мира с КС не вышел,то с Амкаром вряд ли выйдет
Логика в стиле LadyLoko ad
а ты вообще хочешь нас без напа оставить)
Я двух предлагаю ad
-1
фото LadyLoko
Ну-ну... в моем стиле бред писать, выдаваемый за "размышления о футболе" ag ...
-1
фото Lima
ag Ну,до твоей логики всем далеко)1. Диарра,который не Тигорев,не чистый разрушитель,но и создать может,к тому же "моторный" 2. А ты считаешь,что без Чорлы защита не будет слабее? 3. Чушь 4. Херню предлагаешь)) ИМХО
1
фото LIONHEART
Без Чарли слабее будет, считаю.
-1
фото Lima
ray prison,а ты уверен,что Мира в такой игре не потеряется? Давно не играл. И никакой трусости тут нет,с учетом защиты с тем же Бурлаком
фото ray_pirson
а если не в этой игре то в какой ему выходить? где ему обретать уверенность? на одних треньках со звездами? перед бурлаком будут стоять тарасов и диарра - если с ними амкара бояться то я даже не знаю просто...
фото Lima
С КС и Томью еще и Чорла был,почему не выпустили? Их тоже не боялись.Значит,у Кучука есть причины. Может и выйдет. Это только мои предположения,что вряд ли...
фото ray_pirson
факт в том что с дисквой краснобая Буссуфы атакующий потенциал команды довольно сильно понизился. надо его усилить, чтоб мяч больше был в атаке и лучше контролировался, понятное дело что одними опорниками это не сделаешь
фото Lima
Опорник опорнику-рознь,и почему ты исключил Тигорева?
фото ray_pirson
потому-что ему соперник по позиции диарра, который более "крутой". а тарасов паспортист
фото Lima
А я думаю,Тигорев будет играть.ИМХО
фото Lima
И еще.Почему Буса менят Кайс,а не Мира?
фото ray_pirson
чтоб держать того в тонусе, чтоб не захандрил. если что чтоб было кем заменить ндоя с минимальными потерями
фото Lima
Да ну,это не убедительно) Можно было и Мира в тонусе держать,чтоб заменить Буса с минимальными потерями.К тому же у нас еще нап есть
фото ray_pirson
миранчуку надо расти как игроку, развиваться - для этого пару раз по 10 минут выйти мало. а звездным кайсу и паву надо показать что они нужжны
фото Lokofan2008
Жаль меньше шансов на победу
фото Hellraiser
Ну и отлично. Шанс для Миранчука.
фото LIONHEART
Просто офигительно! Еще бы Диарра с Н,Дойе, Майконом, и Кайседо дисквалифицировать, и можно шиковать. Бурлак, Оздоев, Григорьев, Муллин... bm
-1
фото M.P.I.
Майкона и Диарра можно посадить спокойно, Кайседо и так в запасе сидит. НДойе забивает и это его главная цель.
1
фото LIONHEART
А можно посадить не спокойно... bm
-2
фото 19aleks74
Очень хреново будет без Буссуфа, кто-же будет атаки разгонять ; )
1
фото LIONHEART
Сейчас придет Глобус и скажет: "Тарасов!"
Я знаю - я Нострадамус!
Хороший стих ca
-2
фото Lima
ad Так Тарасов и будет.С Диаррой)
фото Hellraiser
Миранчук
фото TIM24
Да недо такие страсти писать. Что это за команда мастеров которая от двух или трёх игроков зависит? Есть в ЛОКО и другие игроки.
фото LIONHEART
Согласен. Но все-таки без Буссуфа и Чорлуки играть тяжелее, а впереди крепкий орешек "Амкар".
фото TIM24
Если мы хотим иметь высокие места. А я думаю очень хотим. Значит ЛОКО должен показывать это теми игроками которые есть и могут играть в настоящие время. А игроки у нас действительно есть. Да и Кучук я думаю это понимает хорошо.
-1
фото LIONHEART
Цитата: LIONHEART
скажу, как когда-то произнес Кучук: "незаменимых нет!". Если хотим бороться за самые высокие места, нужно побеждать "Амкар" и без Буссуфы с Чорлукой.
-1
фото TIM24
Согласен нужно просто делать своё дело и играть в свою игру.
фото wjwan
его будет не хватать.
фото d1mus
как вариант Самедова можно в центр под напом, а Ткачева на правый фланг
фото LIONHEART
А проще Ткачева под напом, а Самедова на правый фланг.
-1
фото Lima
Так у тебя же НДой под напом?)
фото LIONHEART
У меня да. Сейчас я про то, как проще разместить Самедова и Ткачева)
-1
фото Lima
Убрать их и всего делов))
фото LOKO-2011
самедов вообще непонравился с кс.нужно отдохнуть ему.миру и ткача в состав
фото Kentloko
ну и хорошо что обнулился!!!!зато с рубином съиграет.с казанцами он нужнее будет
1
фото 1ccc2ccc
Один из самых правильных комментов на этой ветке ...
-1
фото Kentloko
спасибо
1
фото LIONHEART
Один из самых неправильных комментов на этой ветке. Спасибо можешь не говорить. Обнуляться нужно было перед матчем с КС или "Томью", а лучше вообще не обнуляться. Не получать желтых карточек больше и все.
фото Marzell
Какой же ты умный, аж дух захватывает ay
фото 1ccc2ccc
У тебя тоже ??? ai
-1
фото Marzell
Конечно) Он еще и великодушен при этом, я вообще в восторге.
фото 1ccc2ccc
Он ещё и великодушен ???И правда "особый" ...случай .
-1
фото LadyLoko
Э-ээх... недооценили коллегу bs ...
-1
фото 1ccc2ccc
Он сам себя оценил и назначил "особым"...
-1
фото Kentloko
ну ну...можно конечно и не обнуляться,не бороться,не бегать,не ускоряться,а просто пешком по полю ходить.тогда сто пудово ни карточек не будет ни удалений. а на счет томи ,КС ,амкаров И всех остальных средняков нужно их объигрывать,а рубин один из грандов и играть против него всем тяжко.
фото LIONHEART
Цитата: Kentloko
можно конечно и не обнуляться,не бороться,не бегать,не ускоряться,а просто пешком по полю ходить.тогда сто пудово ни карточек не будет ни удалений
Нужно просто с судьями разговаривать нормально, тогда б и 4-й ж. к. не было бы.
-1
фото LoKoMoTiVeЦ
Миранчука на АПЗ поставить.
фото petrovich_united
Ну ничего страшного,играли же как то, до этого без него!Зато Тарасов будет!
фото Loki__fan
одного тарасов мало.бусуфа сейчас много значит для команды.и без него мне кажется будет тяжко.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

19 января 2017, Четверг
06:34
 
+3
18 января 2017, Среда
17:10
 
+10
17 января 2017, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?