наверх

Новости ФК Локомотив Москва
41 1790
 
+15

Анатолий Бышовец: Акции против Смородской - это «заказ»

 
Заслуженный тренер СССР, экс-наставник «Локомотива» Анатолий Бышовец выразил отношение к акциям фанатов «Локо» против президента клуба Ольги Смородской.

Анатолий Бышовец: Акции против Смородской - это «заказ»

- Кто-то просто хочет убрать Смородскую из клуба и манипулирует фанатами. А ведь нынешний успех «Локомотива» напрямую связан с ее решениями, в частности, в этом году. И получает такую несправедливость. Вся эта акция на трибунах - заказной сценарий, впрочем, свойственный для происходящего вокруг «Локомотива». За этими акциями стоят люди, которые не заинтересованы в успехах команды. Да, эти крики – проблема. Но она не имеет ничего общего с качеством работы Смородской, - сказал Бышовец.
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
22 сентября 2013 года, Воскресенье 08:12 http://www.sovsport.md/news/text-item/644640
 

Лучшие комментарии

фото Pro196
тоже так считаю,я был против только увольнения Сёмина,но при этом ничего на Смородскую не гнал,а в этом сезоне,если быть объективным человеком,она молодец,более того,всякую чушь в её адрес кричат малолетки,которые в футболе не разбираются,а их на это подстёгивают более взрослые товарищи....лжефанаты,которые считают себя лидерами какими-то и приходят просто повеселиться,накосячить специально,а не болеть за родной клуб-это бесит больше всего
10
фото Philych
Лучшие фанаты были в 2002 году. Да на трибунах нас было мало (2-2,5 тысячи) зато все были, как семья! И несмотря на скандалы, например Босса с Чугайновым (и отставкой последнего), поддерживали команду до конца. Не красуясь и не показывая какие "мы" крутые, а поддерживая команду. Увы, но большинство стало забывать, что такое поддерживать "Локомотив"!
10

Комментарии болельщиков (41)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
Насчёт несправедливости вопрос дискуссионный , а что фанатьём манипулируют - нет сомнений . Причём в основном на домашних матчах , что-бы звонче вопли были ...или фюрерам дальше Черкизова влом выбираться . На игру -то им нахчать ...
4
фото Pro196
тоже так считаю,я был против только увольнения Сёмина,но при этом ничего на Смородскую не гнал,а в этом сезоне,если быть объективным человеком,она молодец,более того,всякую чушь в её адрес кричат малолетки,которые в футболе не разбираются,а их на это подстёгивают более взрослые товарищи....лжефанаты,которые считают себя лидерами какими-то и приходят просто повеселиться,накосячить специально,а не болеть за родной клуб-это бесит больше всего
10
фото Корнилыч
Эээх, зря Бышовец раскрыл стрррашную тайну.
2
фото spinogriz70
Ну тогда пусть хотя бы намекнет кому это нужно а то ляскает языком почем зря. Была бы у меня возможность я бы и без заказа акции против смородской устраивал. Одно радует что каждая победа Локо смородской как серпом по этим ну которых у нее нет.
-2
фото 1ccc2ccc
Цитата: spinogriz70
Одно радует ...
Мдааа ...немного же у тебя радостей в жизни . Ну что-ж , бывает и не такое .
2
фото spinogriz70
Надо эти радости в жизни находить или хотя бы жить надеждой. Дождусь и я когда смородскую уберут.
-3
фото 1ccc2ccc
Жди ...если это главная твоя надежда на радость , жди . Удачи тебе в этом нелёгком деле . ay
7
фото superzveruga
не знаю смотрел матч и наших болельщиков было слышно что весь матч они поддерживают команду а динамовских боле лов походу вообще не было
7
фото 1ccc2ccc
Быш говорит не только про последний матч ...
-2
фото superzveruga
все ровно я думаю что скоро все наладится
3
фото 1ccc2ccc
Да , похоже , лёд тронулся ...По крайней мере футбола становится больше , а политики меньше . Бабанутые не в счёт- они бабанутые ...
5
фото superzveruga
Полностью согласен вчера был рад наконец то услышать поддержку нашей команды видно реальный коллектив а не так при биличе все было на камеру сыграно
фото 1ccc2ccc
Угу ...и ролик с болельщиками очень порадовал . Прежние зачастую вызывали брезгливость ...
4
фото superzveruga
ага еще бы дома бы наконец тыс 20 хотя бы постоянно собирать а не по 8 10 было бы не плохо но не все сразу )
5
фото 1ccc2ccc
Цитата: superzveruga
не все сразу ...
2
фото Sergeevich
наши фанаты лучшие !!! ОЮС худшая, мало того она же топит за коней ....
фото spinogriz70
Браво Sergeevich! Отлично сказано! Жаль что многие этого не понимают.
-3
фото Philych
Лучшие фанаты были в 2002 году. Да на трибунах нас было мало (2-2,5 тысячи) зато все были, как семья! И несмотря на скандалы, например Босса с Чугайновым (и отставкой последнего), поддерживали команду до конца. Не красуясь и не показывая какие "мы" крутые, а поддерживая команду. Увы, но большинство стало забывать, что такое поддерживать "Локомотив"!
10
фото Sergeevich
Ты очень сильно заблуждаешься , фанаты и болелы все так же преданны клубу как и раньше...
фото Philych
Были бы преданы - 90 минут слышали бы "Вперед Локо", а слышим другое... А это можете орать перед офисом Якунина - я был бы тока рад!
фото Serrgei
Цитата: Philych
Лучшие фанаты были в 2002 году

Лучшие болельщики были до 2002 года. А потом появились фанаты, в большей массе своей - глорьё.
4
фото Philych
Согласен)
1
фото Philych
Факт - остается фактом, даже если "Локо" закончит сезон в тройке, бабувоны не переведутся, потому что в целом на результат им наплевать.

Ну а Бышовцу ли не знать, как гнобят... Все помнят, как его болелы и ряд сотрудников сплавляли в матче с "Крыльями", но к счастью игроки у нас тогда были приличные, с 0-2, 5-2 порвали "Крылья" и было здорово!!!
3
фото stoker82
Быш никогда не говорит прямо, кого он имеет ввиду. Сплошной заговор у него везде. Поди вот догадывайся про кого он говорит в данном интервью? Про Семина? Про кого-то в СД? Так можно и на него самого подумать.
3
фото bekvist
если клуб и дальше будет прибавлять а не катиться вниз разбавляя все это сменой тренеров то и все наладится в том числе с фанатиками....только результат команды сможет сгладить тот накопленный негатив связанный с прежними решениями руководства
5
фото Дед Сергей
Вчера была потрясающая поддержка команды преданными фанами команды!!! Но к сожалению руководство клуба здесь ни причем... . А работать с болельщиками необходимо, а не искать "врагов"!!! Команда искренне поблагодарила за эту поддержку!!! А исполнение Гимна ФК Локомотив в ходе игры!!! ...
8
фото Pavel-Sidorenko
Дед, вот представьте, что вы на месте Якунина, Морозова, Смородской и т.д. Стоит задача "поработать с фанатами". Что бы вы конкретно сделали? Если исходить из того, что уволить тётю Олю невозможно.
3
фото Sergeevich
уволить смородскую с этого надо начинать....
-2
фото mishanya
Создать "свою" фанатскую группу. Оплатить флаги, баннеры и т.д, нанять креативщиков - слоганистов!!!
2
фото Дед Сергей
Говорю только про нас. Программа не в пяти пунктах, но начинать надо с мата, проявлений Расизма (матч с ФК Динамо), убрать глушилки, прекратить своих фанов называть и считать "быдлом": 1. Встреча Руководства клуба, ветеранов, игроков с лидерами фандвижений (цель которой, не просто сказать - не ругайтесь). 2. Посчитать сколько платим штрафов в РФС, и направить эти средства (пусть 10...50 процентов ) на поддержку работы с фанами и фанатское движение, том числе выезды - при условии, что не допущены нарушения. 3. .... упустил сознательно...10. Объявления, о недопустимости нецензурной брани, нахождение детей и женщин на трибунах. 11. Совместная подготовка мероприятий к матчам. Взять лучшее как у российских так и зарубежных клубов (например-первый удар по мячу ветераном)....Я уже как то говорил, на сайте: работа с молодежью, это государственная задача.
фото mishanya
Согласен. Да много чего можно сделать имея деньги. А они скорей всего есть!!!
фото Глобус
Цитата: Дед Сергей
Посчитать сколько платим штрафов в РФС, и направить эти средства (пусть 10...50 процентов ) на поддержку работы с фанами и фанатское движение, том числе выезды - при условии, что не допущены нарушения.
А штрафы за быдло не платить? Что за ахинея???
фото Дед Сергей
-при условии, что не допущены нарушения. И ахинеи не будет. А быдло - это ты про кого? Вы же руководство сайта, соберите мнения- направьте в Дирекцию по работе с фанами. А то накинулись ...ладно. Мне в дорогу. До встречи на сайте.
фото Serrgei
Цитата: Дед Сергей
Посчитать сколько платим штрафов в РФС, и направить эти средства (пусть 10...50 процентов ) на поддержку работы с фанами

То есть хамством и хулиганскими выходками пополнять фонд работы с болельщиками? Офигенно!!!
1
фото Дед Сергей
офигенно сидеть за Клавой. Во первых при условии что нет нарушений, а во вторых- вместо того, что бы кидать в меня камни- предложи.
фото Serrgei
При условии, что не будет нарушений - штрафов не будет. А значит твоя версия о процентах с этих штрафов провальная.
За клавой и ты сидишь.
А я уже предлагал.
Задерживать активных зачинщиков и вешать штрафы на них. Пару раз родители раскошелятся, и отморозков на трибуне будет меньше.
Арестовывать и штрафовать, а не сопли вытирать и делать из быдла героев.
1
фото Дед Сергей
Позиция ясна. Извини- в дорогу.
фото stoker82
Если мы говорим о реальных действиях по оздоровлению обстановки, то во-первых надо исходить именно из того, что сказал Павел. Уволить невозможно и никуда она не уйдёт сама. Это незыблемая реальность. Далее на мой взгляд есть два пути. 1. Не замечать, не говорить на эту тему, не обращать внимание, не глушить, ничего не подавлять. Это как примерно не обращать внимание на шалости маленького ребенка, тогда он теряет интерес и успокаивается. И со временем и благодаря в первую очередь успехам команды, всё постепенно забудется. Но очень не скоро, я думаю так года 2-3 надо. И это естественно при отсутствии очередных косяков руководства. И одновременно тут можно негласно улучшать условия для болельщиков, не заявлять об этом громогласно на офсайте, а тихо опять без шума, но конкретно. Например я вижу прям сейчас, поскольку хожу на стадион, несколько позиций, которые можно реально улучшить и это не трудно сделать. Это например питание, чай бесплатно, без очередей, ведь холода наступают. Можно продумать вопрос с тепловыми пушками или как-то там ещё, ведь не в средние века живём. Можно заново обдумать ценовую политику. 500 рублей за воротами на Ростов и Кубань-это чересчур. Можно с железнодорожными учебными заведениями поработать, приглашать даже бесплатно как раньше. Да много чего можно придумать. Ну примерно таким путём пойти. 2-ой путь-это сложнее, но может оказаться гораздо эффективнее и быстрее, но очень сложно. О нём попозже. Интересный футбол начинается.
4
фото Дед Сергей
Все правильно.
1
фото LIONHEART
Да это все Борис ББ устраивает. А почему бы и нет? Ушел с сайта для манипуляции фанатов "Локо", здесь у него тоже неплохо получалось. ag
А если серьезно, то есть подозрения в том, что этим манипулятором, или одним из них, является тот, кто является главным противником Смородской. Его мотивы очевидны. Но я бы очень хотел, чтобы им был не он.
2
фото stoker82
Во коней натянули! Да и остальных тоже. Но пёс с ними, их проблемы, а у нас своя важная есть. Ну так я продолжу про 2-й путь как я вижу. Второй путь-это разговор, диалог. Это самое сложное. Но, позвольте, даже воюющие стороны договариваются порой. Итак. Необходимо выйти на лидеров болельщиков. Предложить встретиться, обсудить ситуацию. Инициатива должна исходить не от Смородской, а повыше. Ну на умственные способности Якунина надежды мало, поэтому где-то на уровне СД. Этих лидеров не так много, человек 7-10. Больше и не надо, чтоб базара не было. Это адекватные ребята в возрасте уже под 30. Некоторых я знаю по именам и фамилиям, да все их знают. Обязательно пригласить от Локо-ветеранс представителя. Обязательно от ветеранов команды кого-то. Можно даже из 80-х. Евгений Дрожжин очень харизматичный человек и легенда 80-х например. Сесть в присутствии Смородской и объяснить всем, что уход Президента сейчас невозможен потому и потому-то. Я уверен, если правильно аргументировать, то поймут.И предложить исходить из этой ситуации. И сказать, давайте все действовать на благо команды в этой ситуации. Выслушать все претензии и проблемы абсолютно всех сторон. Где-то надо будет всем поступиться чем-то ради общего блага. В том числе и честно сказать, где были неправы, где совершили ошибки, попросить извинения. Иногда лучше честно признаться, ну дурак(дура) был(а), мол бес попутал. На это мужество нужно. Предложить улучшение по пунктам, вы хотите так? ну давайте попробуем. Очень трудно, но можно добиться если не взаимопонимания, то моратория какого-то уж точно. Ну а если никто ни с кем разговаривать в итоге не захочет, в чём я сомневаюсь, то тогда только 1-й путь.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?