наверх

Новости ФК Локомотив Москва
207 5285
 
+30

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?

 
Доброго времени суток, дамы и господа!
Сегодня мы продолжаем начатое и тепло принятое пользователями сайта на прошлой неделе обсуждение перспектив «Локомотива» в этом сезоне.
На прошлой неделе болельщики «Локомотива» голосовали следующим образом:
Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?
Самым вероятным итогом сезона , по мнению пользователей сайта, является попадание «Локо» в тройку призеров. Примерно равное количество людей думает, что «Локомотив» выиграет Кубок России, попадет в Лигу Чемпионов или же в Лигу Европы. 2% опрошенных считают, что очередная попытка «Локо» попасть в Европу закончится неудачей, а 13 человек и вовсе не надеются, что «Локомотив» сохранит прописку в Премьер-Лиге.
После матча с «Динамо» будет сделан график, в котором будут отражены изменения вашего мнения в зависимости от результатов игры «Локомотива».
На данный момент «Локомотив» занимает 4 место, дающее право выступать в Лиге Европы, отставая от идущего на втором месте «Зенита» на 1 очкои на 4-от лидирующего ЦСКА. Группа лидеров начинает потихоньку формироваться, но, по моему мнению, в последствии из первой пятерки вылетит «Ростов», а «Кубань» и «Рубин» улучшат свое турнирное положение.

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?

В комментариях к данной новости отпишитесь, почему вы проголосовали именно так. У вас есть возможность выбрать несколько вариантов ответа.
Каждое новое голосование будет начинаться на следующий день после окончания тура, и заканчиваться за день до следующего.
Продолжаем ...

Каким Вы видите итог сезона 2013-2014?


Выигрыш золота чемпионата
Место в тройке призеров
Выигрыш Кубка России
Попадание в Лигу Чемпионов
Попадание в Лигу Европы
Место в середине таблицы, не дающее право выступать в Европе
Вылет в низший дивизион

фото Новость опубликовал
Dartloko
20 сентября 2013 года, Пятница 11:34 http://fclmnews.ru/
 

Лучшие комментарии

фото Amplua
не по теме...посмотрел 90 минут+...ну и бараны((
я про болел (а по сути глупых сопляком) разогнать вас и забыть...даже игроки команды в шоке, не говоря уже о соседних секторах...кучка дебилов(еще что-то про легенду клуба кричат)...да вы тогда не знали, что такое футбол, когда эта легенда играла...так что скорей всего не вы это придумали, вы просто ведетесь на мнимых авторитетов...вывод: тупое, малолетнее, ведомое стадо
20
фото 1ccc2ccc
Цитата: Amplua
так что скорей всего не вы это придумали
У тебя были на этот счёт сомнения ? Напрасно : перед матчем с Краснодаром выяснилось что Кучук не собирается проваливаться , Смородская молчит , газон стелется , новых поводов для коллективных истерик вроде нет , старые не актуальны и стадо вот-вот разбредётся , не имея идеи ...
Тогда вдруг , с двухмесячным опозданием, срочно появляется интервью о нетрудоустройстве Лоськова . Вброс состоялся , на следующий же день некая группа выступает с призывом на тему "Возвращайте легенду" и на очередной матч стадо уже вооружено новым лозунгом и готово под ним вновь маршировать за пастухом . Понять бы только кто он .
Лозунг хреновенький , невыполнимый , но поэтому вечный . Стадо хавает ...
17

Комментарии болельщиков (207)

свернуть ответы
фото Russian_Klop
Тем, что состав качественный подобран и тренера хорошие. разве есть возражения?
-1
фото Reddd
Да днища они все.Мы круче всех
1
фото Russian_Klop
Вот с такими залихватскими "шапкойбейками" с саблями на танки мы и в прошлом году полетели.. Не хочу повторения.. Надеюсь, Кучук сможет удержать "радостных"..
З.Ы.: как по мне - лучше бы он интервью не давал.. ))
1
фото Reddd
Ну то,что там когда то было,не отменяет того факта,что Все Днища,а мы крутые
фото Russian_Klop
)))) Хорошо )))
фото 1ccc2ccc
Цитата: Russian_Klop
лучше бы он интервью не давал
Пошто так ?
-1
фото Russian_Klop
Ибо боюсь я... Всё хорошо было без интервью...
фото 1ccc2ccc
Те же мысли ...Но он не мог отказать - в тот день ему вручали приз лучшего тренера августа , а приз присуждали СМИ .
Я "ЗА" такие интервью раз в месяц ...
1
фото Russian_Klop
..в квартал )) Или как приз за 4 победы подряд ))
фото LIONHEART
Есть! У нас тоже хороший тренер и состав подобран качественный. Разве есть возражения?
фото Russian_Klop
Да что ж ты всё переворачиваешь с ног на голову-то, Львиноесердце? )))) Я не сказал, что у нас плохо.. Я сказал, что у них хорошо.. И если там тренеры уже выстроили команду и находятся в коллективах годами, то у нас Кучук - "молодой" в этом плане тренер и команда "сырая" как команда, хоть и игроки хорошие.. Вспомни басню "Лебедь, рак да щука".. )))
фото LIONHEART
Я ничего не переворачивал! Ты сказал, что ЦСКА и "Зенит" уж больно сильны. Я спросил тебя чем же они уж больно сильны. Ты ответил про их качественный состав и хороших тренеров. И я сказал, что у нас в этом плане ситуация не хуже.
фото Russian_Klop
)))) Ну неужто ты считаешь, что мы сильнее?.. Если докажем на поле - буду только рад.. Но пока сверхзадачи обойти в таблице ЦСКА и Зенит ставить рановато...
фото LIONHEART
Не могу сказать наверняка, сильнее ли мы или нет, но точно не слабее и наши матчи с ЦСКА и "Зенитом" это показали. Не рановато, а вовремя! Мы не слабее, стабильны - для нашего чемпионата большего и не надо.
фото Russian_Klop
ПРо наши матчи я молчу - там минимум ничьи должны были быть.. Просто топик задан как задачи на сезон.. Не факт, что не "стрельнут" те же Кубань или Динамо.. Чемпионат стал более ровнее по составам команд.. Поэтому, если касаться ИМЕННО итогов сезона, - я считаю, что место в тройке - добротный результат будет.
фото LIONHEART
Как правильно сказала Ольга Смородская, задача выигрывать каждый следующий матч, а там видно будет. Добротный результат - это тот, на который мы способны. На данный момент мы способны быть выше третьего места.
фото Russian_Klop
Сколько людей - столько мнений. Я уважаю твоё мнение и уже высказал своё. Равно как и по ЦСКА с Зенитом.. - не считаешь их особо (особенный, отличный от другого) сильными - твоё право. Я считаю их сильными, посему и рад и горд за ту игру, которую мы смогли показать в матчах с ними и с оптимизмом смотрю в будущие игры с ними и надеюсь лишь на одно - что судьи будут в ответных встречах беспристрастны.
фото LIONHEART
Я тоже уважаю мнение пользователей этого сайта, но я так и не услышал от тебя конкретных обоснований особой силы бомжей и коней в сравнении с нами.
фото Russian_Klop
Писал же выше... Стабильность на уровне клубной работы тренеров.. У нас - вечная чехарда (говорю с надеждой на её окончание с приходм Кучука), а у них - готовый продукт.. Да, может быть не сразу вписываются новички, НО игра и стиль команды определены давно, селекция годами под конкретную стройку команды идёт.. Это важно..
1
фото LIONHEART
У "Зенита" до сих пор идет перестройка команды после прихода Халка, а ЦСКА только начал перестраивать игру в атаке после ухода Вагнера, возвращения в строй после травмы Думбия, и приобретения Витиньо. Очень спорное у тебя обоснование.
фото Russian_Klop
Руслан, я согласен с тобой в части ПЕРЕстроек... А у нас-то вообще СТРОЙКА... Вот если мы построим быстрее, чем они сделают "капремонт и перевооружение" - вот тогда я буду рад ))) По поводу спорности - да тут любое мнение спорно.. Не может быть у тысячи человек одного и того же видения на одни и те же вопросы )))
фото LIONHEART
Согласен со мной по поводу перестроек, а говоришь про готовый продукт. Готовым можно назвать тот продукт, который готов полностью во всем.
фото Russian_Klop
Руслан... Иногда такое чувство, что тебе не суть важнее понять, а к словам придраться.. Уж извини..
фото LIONHEART
Тебе кажется. Я не к кому не придираюсь. Ты сказал о том, что ЦСКА и "Зенит" уж больно сильны. И после этого мне уж больно захотелось понять, чем же. Но я так и не понял, прости. Я старался, но не вышло.
фото Russian_Klop
Ищите - да обрящете.. Говорят (с), что не бывает плохих слушателей, а бывают плохие объясняющие.. Но ещё говорят, что кто не хочет слышать - тот не будет слышать.. Я тоже старался, как мог, объяснить тебе свою позицию.. Но, думаю, поймёшь ты её тогда, когда у нас на сайте появится ещё один Lionheart ))) Не обессудь, ничего личного..
1
фото LadyLoko
Цитата: Russian_Klop
у нас на сайте появится ещё один Lionheart

Куды же ещё одного? Боливар не выдержит двоих (с) ag ...
-1
фото Russian_Klop
Выдержит.. Просто надо быть терпимей к людям.. У меня всегда в голове с детства мамина фраза: прежде чем что-то сказать - поставь себя на место того человека.. Переводить разговор из топика в ссоры - ни к чему.. Тем более для меня непозволимо ругаться с человеком, входящим в состав моих "друзей" (читай - хороших знакомых). А про второго похожего человека сказал так, потому что хочу, чтобы Руслан понял, каково оппонировать мне.. Не более.. Не упрёк, не издевательство, не подкол.. Комментарии не глупые, выверенные в большей своей части.. Так что если научиться понимать точку зрения оппонента - сайт пополнится не только ярким, но и интересным для всех пользователем.. А сейчас пока ЛьвиноеСердце вопринимают, к сожалению, лишь как ярого, простите, "отрицалу".. А я верю в него.. Все мы люди, все мы человеки.. И, прошу, Лен, не надо по этому поводу подколок.. опять всё в ругань перерастёт..
фото LadyLoko
Ээх, Максим... не в комментариях дело, а в человеке...
-1
фото LIONHEART
Поверь, на сайте тот самый LIONHEART, который хочет слушать!
фото Russian_Klop
Тогда не понимаю, в чём дело )))
фото LIONHEART
В твоих сомнениях по этому поводу.
фото Russian_Klop
Доброе утро ))) Я имел ввиду - в чём проблема понять то, что я описал выше )))
фото LIONHEART
Твои доводы не убедили меня в том, что твое мнение: Зенит и ЦСКА уж больно сильны - имеет право на жизнь.
фото Russian_Klop
Можешь доказать обратное?
фото LIONHEART
Могу, но не буду этого делать. Я начал диалог с тобой не ради того, чтобы переубедить тебя. Я хотел понять, чем же уж больно сильны ЦСКА и "Зенит" по твоему мнению, но в твоих доводах так и не нашел подтверждения твоему высказыванию. И тут либо ты оговорился, либо твое мнение ошибочно, либо ты не смог мне объяснить, либо я тебя не понял.
фото Russian_Klop
Это уже постфактум.. А я хочу узнать вот, почему у тебя обратное мнение.. Мне ИНТЕРЕСНО.. И ни в коем разе я не восприму его как попытку переубедить меня (самодостаточного человека с отсутствием ярого желания кому-то что-либо доказывать), мне действительно ИНТЕРЕСНО твоё мнение - напиши, пожалуйста, если не трудно. Не увиливай от ответа )))
фото LIONHEART
Буду очень рад удовлетворить твой интерес!
фото Russian_Klop
С радостью отвечу и я тебе:
По игре не слабее мы, когда она идёт.. а идёт ли она УЖЕ - говорить пока рано, ИМХО. Помятуя о прошлых "весёлых стартах" как-то боязно ожидаю середины чемпа (при этом удивительно спокоен за игру с Динамо и Рубином..). По уровню футболистов команды вообще мерять моветон после "звёздного Реала" и нынешний ПСЖ это отчасти подтверждает.. посему размышления на данную тему излишни.. По мне так - если Хульк дороже Самедова - то это не значит, что в командном взаимодействии он лучше.. Вообще они постравмированные.. короче - утопия говорить об игроках.. Есть отдельные минусы у нас типа Дюрицы, но это другая тема..
В корне не согласен с фразой "Мы обрели стабильность": прошло 8 туров (и в конце своей речи ты сам на это указываешь), о какой стабильности можно говорить? Если взглянуть на всё с другой стороны - с Ростовом играли в большинстве, Кубань обошли фартово, Зенит при нашей хорошей игре нас поймал на "расслабоне" в конце игры..
По хорошей физподготовке соглашусь.
фото LIONHEART
По игре не слабее мы, когда она идёт.. а идёт ли она УЖЕ - говорить пока рано, ИМХО.
Раньше я тоже считал, что выводы нужно делать спустя определенное время, но теперь я считаю, что выводы нужно делать тогда, когда ты уверен в увиденном с наибольшей вероятностью восьмой ли это тур, или двадцать первый.
По мне так - если Хульк дороже Самедова - то это не значит, что в командном взаимодействии он лучше.. Вообще они постравмированные.. короче - утопия говорить об игроках..
Говоришь утопия, а потом сам же противоречишь себе:
Есть отдельные минусы у нас типа Дюрицы, но это другая тема..
Или я не так понял?
Мы обрели стабильность в главном, в игре! А будет стабильная и хорошая игра, - то будет стабильно хороший результат. В каждом матче, практически без спадов, мы показываем хороший футбол. В этом я и вижу стабильность. Возможно мои выводы ранние, но я считаю, что они своевременные. Только будущее расскажет истину о том, чье мнение правильное. С нетерпением жду матча с "Динамо", эта игра покажет нам много интересного. Мне очень приятно обмениваться с тобой мнениями, и я буду очень рад продолжить это в дальнейшем!
фото Russian_Klop
По матчу с Динамо абсолютно согласен.. Они после разгрома на позитиве (хоть и над Уралом).. Тоже очень жду матча..
По игрокам (Дюрице в частности) - это просто отдельная тема для разговора, не более того.. Хоть и косвенно относящаяся к топиккоменту..
фото LIONHEART
Плюс мы не играем в Еврокубках, а "Зенит" с ЦСКА участвуют в Лиге Чемпионов. По моему мнению, российские клубы не способны бороться на два фронта из-за отсутствия большой и сильной скамейки.
фото Russian_Klop
Скоро ЦСКА и Зенит прекратят игру на том фронте, не переживай ))) Хотя... ЛЕ им по силам..
фото 19aleks74
Своё мнение не изменил, выигрыш КУБКА РОССИИ, потому, что давно его у нас не было. А если бороться за место в тройке, то тут нужно стабильно набирать очки ; )))
2
фото LIONHEART
Мое мнение колеблиться между чемпионством и тройкой призеров, поэтому проголосовал за попадание в Лигу Чемпионов. И это мнение сформировалось не на эмоциях после удачного матча с "Кубанью", а после долгих рассуждений. Сами посмотрите: сейчас по игре мы превосходим "Спартак" и "Рубин" и не уступаем "Динамо", "Кубани", "Зениту" и ЦСКА. По уровню футболистов превосходство над нами имеет немножко разве что бомжи (Халк и Данни) и менты (Кокорин). У коней ушел Вагнер Лав и скоро их покинет Хонда. Плюс краснодарцы с казанцами и кони с бомжами играют в Еврокубках. "Локомотив" и "Динамо" "теневые" лидеры чемпионата.

А так же я проголосовал за выигрыш кубка. А почему нет? В плей-офф у любой хорошо играющей команды с качественными исполнителями в составе очень высокие шансы на победу. Какого-то явного преимущества в игре и по составу над нами со стороны главных претендентов за победу в этом турнире, и одновременно наших конкурентов в чемпионате, нет.

А требую я от "Локомотива" в каждом сезоне только золотой дубль, так как наша команда топ-клуб РФПЛ! И если даже мы попадем в Лигу Чемпионов, чего я очень хочу, а так же дойдем до полуфинала в кубке, я не буду до конца счастлив, хоть и окажется в дальнейшем чемпионство для нас не рельным.
-3
фото LadyLoko
Цитата: LIONHEART
так как наша команда топ-клуб РФПЛ

И давно ли ты так считаешь? Ты же летом с пеной у рта доказывал обратное - что наш клуб середняк... Если ты вдруг забыл, то я тебе напомню bl ...
фото LIONHEART
Сделаю исключение и в последний раз отвечу одному из моих "минусеров"... Середняк по игре. Так или иначе "Локомотив" топ-клуб нашего чемпионата, которым стал после выигрыша двух чемпионств и нескольких кубков и суперкубков России.
фото LIONHEART
Это тебе надо еще раз и повнимательнее! Цитата LIONHEART:
Да, дожили. Мы середняк, а не топ-команда по игре! Пора бы уже привыкнуть. И мы вообще проиграть могли, отскочили!
фото LadyLoko
А какая на фиг разница... про середняк твои слова, и не стоИт изворачиваться теперь как уж на сковородке, утверждая обратное.. Закончим, ты не исправим.
фото LIONHEART
Большая. И я не изворачиваюсь. Я считал что, "Локомотив" середняк по игре последние сезоны, но и то, что мы топ-клуб Российского футбола. И, правда, закончим. Ты неисправима, а твоя очередная провалившаяся подколка вновь закончилась "пук и в тину, (типа не исправим, и разговор окончен - сказать тебе больше нечего, вот и закончила)"...
фото LadyLoko
Цитата: LIONHEART

"пук и в тину"...

... чьи-то слова мне очень напоминает...Опять спёр? ag ...
1
фото LIONHEART
А он их че купил? Не знал. А сколько стоят? Мне сейчас заплатить или потом? ca
-1
фото LadyLoko
Сильно-то не радуйся... или 10-дневное воздержание на пользу не пошло? bj ...
фото Глобус
Не пошло.
-1
фото 1ccc2ccc
А "он" - это кто ? Тот самый чьими словами ты матчи комментируешь ? ag
2
фото Reddd
Да ладно тебе.Спалился,так будь мужиком,признай.Мы тут люди мирные,адекватные,поймем и простим
фото LIONHEART
Когда я не прав, я признаю это всегда. И я не вижу в этом ничего плохого. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но в данном случае я прав, и я признаюсь в этом.
фото showerma
динамо это дно, давно надо уяснить
1
фото LIONHEART
Дно не способно победить "Урал" 4:1.
фото daimonTM
С Красножаном мы тоже находились в первой тройке после 10 тура, и что получили в итоге? И с Биличем после 10 тура тоже были в тройке и отставали от 1-го места на 3 очка. Так что не нужно тут сейчас. И все также говорили и писали тут, что вот Локо вернулся.
Будем смотреть и надеяться)
2
фото Lima
ЛЕ,третье место ведь тоже ЛЕ.Выше вряд ли...но в команду верю)
1
фото bekvist
к сожалению третье место это и есть выход в лигу европы....так что имеет смысл добавить вариант второго места! Будем надеяться на то что зенит и цска дадут сбой из за игры в еврокубках....

и вообще локо пока ничего не показал...8 игр два поражения от лидеров....жаль что анжи нам попались еще в том составе ведь это в какой то степени не справедливо...
фото LIONHEART
Цитата: bekvist
и вообще локо пока ничего не показал
Или просто кто-то так ничего и не увидел. ad
фото Falcons of Zagreb
В идеале хочу призы, в частности бронзу.
На чемпионство пока команда не сыграна, поэтому максимум - серебро.
В КР минимум полуфинал.
1
фото Агафон
Интересно, кто так активно минусует ? Кто всем так не доволен ?
1
фото fclm.93
интересно,кто голосует за то,что наш Локо вылетит в пердив?!!!))) уроды!
1
фото Агафон
Это 13 друзей Муткошина
1
фото Russian_Klop
Их уже трое ))) 9 передумали и думают о месте в нижней части турнирной таблицы, но не вылет ))) ахах ))
1
фото showerma
чемпионтство другие варианты не нужны, заждались братцы! что вы все такие скромные=)) p s а тетю олю вон, лично моё мнение, обосную если что
-6
фото Russian_Klop
Интересно было бы послушать про "вон" ))
3
фото loko76
обоснуй
2
фото Reddd
Обоснуй.Я думаю всем интересно послушать
2
фото wjwan
Попадание в ЛЕ.
1
фото Только с ЛОКО.
Место в тройке я предпочел,а там и может всё и в ЛЕ поасть и ЛЧ.
1
фото Russian_Klop
Проголосовало 1300 с лишним, комментариев 130 с небольшим.. Комментаторов - и того меньше.. пусть даже голосуют с нескольких айпи или акков.. )) То есть при популярности сайта нежелание высказываться огромное (более 90%).. Предлагаю последовать порочной практике СОЮ и уволить админа по работе с посетителями 2 dx ag gaz cx
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Russian_Klop
Предлагаю последовать порочной практике...
Говори проще - предлагаю предаться пороку ...коллектино . ca
1
фото Russian_Klop
И вообще... что за селекция? ))) откуда у нас в составе пользователи "плохие"? ))) У них мнение - отличное от моего ))) А помощник главного тренера Глобус - так вообще бабувонистый )))) Ахах ))))
1
фото feegaro
Всё будет хорошо.(с)
1
фото СерёгаЛоко
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Cop67
Ребята, да будьте же вы наконец реалистами.После 7 лет "эпохи смутного времени и шокрезультатов" - и выход в Еврозону будет отличным результатом.Команда -это не одно лишь трио КУЧУК-БУССУФА-ДИАРРА.Сыграются наши ребята,обретут уверенность в своих силах,перестанут отдавать очки во встречах с лидерами,тогда глядишь их опять станут уважать и бояться соперники(как в конце 90-х,начале 2000-х).Вот тогда и можно будет в следующем сезоне замахнуться на большее..
4
фото Russian_Klop
Отличный комментарий.. Согласен почти во всём, кроме "замахов" ))) думаю, что место в тройке нам ВПОЛНЕ по силам..
1
фото stoker82
"график...изменения вашего мнения в зависимости от результатов игры «Локомотива». Я, простите, так и не могу понять смысла опроса. Попытаюсь пояснить. Вот сейчас я рад больше всего тому, что команда научилась дожимать средние и ниже команды и не теряет в этих матчах очки. Я всегда считал(и статистика это подтверждает), что такая команда всегда минимум в тройке. Не тот, кто обыграл лидеров, а кто потерял меньше очков с остальными. Пример на нашей же шкуре- в 2007-м команда Бышовца уделала всех лидеров, но сливала амкарам безбожно, результат известен. Так вот: при такой игре как сейчас, а я ждал именно такой много лет- это минимум бронза. И проголосовал бы я не менее чем за бронзу. Естественно большинство участников опроса так примерно и голосуют. А если допустим команда начнёт проигрывать и терять очки(тьфу, тьфу, быть такого не должно, это просто для рассуждения и обоснования моей позиции), то естественно это тут же скажется на результатах опроса и пойдут уже еврокубки и середина таблицы. Ведь не может же быть так, что будем проигрывать, а люди будут голосовать по прежнему за высокий результат. Ну если это вопрос чисто веры- то это другое дело. Но если идти от результатов игры, то кривая и будет меняться соответственно. Не от одного матча неудачного, а от нескольких уж точно и наоборот от продолжения хорошей игры вверх поползёт естественно. Так в чём смысл опроса? Пока не принимал участия, никакого протеста у меня нет, просто понять смысла не могу.
фото 1ccc2ccc
Цитата: stoker82
просто понять смысла не могу
Тебе это уже поясняли прошлый раз - смысл прежде всего в обмене мнениями по поводу текущего состояния дел команды . И на основании этого есть интерес проследить и показать изменение настроения болельщиков по ходу сезона .
А следуя твоей логике и смысла в общении здесь никакого нет ...ну да это твоё право так считать .
-1
фото stoker82
Если команда играет хорошо и тем более выигрывает как сейчас- настроение хорошее и ожидания итогов сезона соответственные. Если проигрывает-настроение плохое на неделю, если проигрывает опять и опять, то ожидания итогов сезона опять соответственные. Зачем тут какая-то кривая нужна, график? Чего тут непонятно может быть в настроениях и ожиданиях?
фото 1ccc2ccc
Мне нечего тебе добавить ...не участвуй , не читай , не обсуждай . Твоё право . Другие смысл в этом видят и это тоже их право .
2
фото stoker82
Это называется "График движения команды по турам". Такой в прежнее время висел на базе каждой команды. Вот и весь смысл.
фото 1ccc2ccc
Нет , это так не называется и таковым не является ...
не участвуй , не читай , не обсуждай . Твоё право
2
фото stoker82
Раз настойчиво так указываешь чтоб я пошёл уже отсюда, то последнее на сегодня. "График движения команды по турам" будет полностью соответствовать обсуждаемому графику, пусть он так и не называется и не является таковым.
фото 1ccc2ccc
Цитата: stoker82
Раз настойчиво так указываешь чтоб я пошёл уже отсюда
Ничего я тебе настойчиво не указываю ...Не надо фантазий . "Твоё право " и не более того .
2
фото Reddd
Ты ересь то не неси,в былые времена,за такое на костер билет выписывали.Например я рад последним успехам команды,хочу их обсудить,высказать свое мнение,послушать другие.Так мне что,коту это все рассказывать?тебе же сказали,не нравится,никто не заставляет,голосовать,общаться и т.д.
4
фото stoker82
Вот чего я добивался. Убедил именно ты. Про костёр конечно чересчур, а про кота рассмеялся от души. Сильно, надо запомнить выражение. Заплюсовал тебе между прочим твой коммент.
фото Дед Сергей
Место в Европе. Говорят цыплят по осени считают, но для нас ближе к истине: что посеешь то и пожнешь (будет весной результат- будет и Европа осенью). Весной всегда был у нас был провал ... .
2
фото Russian_Klop
Маленький реверанс:
Самым вероятным итогом сезона , по мнению пользователей сайта, является попадание «Локо» в тройку призеров. Примерно равное количество людей думает, что «Локомотив» выиграет Кубок России, попадет в Лигу Чемпионов или же в Лигу Европы. 2% опрошенных считают, что очередная попытка «Локо» попасть в Европу закончится неудачей, а 13 человек и вовсе не надеются, что «Локомотив» сохранит прописку в Премьер-Лиге.

1) чтобы посчитать мнение пользователей, думаю, целесообразно будет всё-таки закрепить право выбора лишь ОДНОГО варианта - так будет вернее строиться диаграмма, показывать реальное положение мнения болельщиков.. Двух мнений быть не может, как говорится.
2) Из диаграммы чётко усматривается, что "Попадание в ЛЕ" - второе место, никак не равное с сопоставимыми между собой 3 и 4 результатами (Кубок России и ЛЧ).
3) ag предлагаю включить автобан за последнюю строчку )))) на сутки ))) ag
2
фото B_A_V-77
Золота много, попадания в ЛЧ достаточно для начала. Кубок тоже будет шикарно. Всё это возможно, если не сработает, в очередной раз, мина замедленного действия внутри клуба и мы утром не прочитаем, что очередной тренер уволен за упущения, допущенные при работе.
-2
фото kane90
Главное Выше МЯСА)))))))
1
фото Russian_Klop
Ахах )))) ну да - тоже маленькая, но радость )))
1
фото Reddd
ну так то норм
фото LokomotivChita
Голосую за ЛЕ.Это тот результат,который(по моему мнению)при нынешней игре гарантирован.После матча с Динамо(в случае нашей победы)могу поменять мнение в сторону ЛЧ.Будет зависеть от игры.Динамо нам сейчас ровня(по ситуации) и взять очки с РАВНЫМ по статусу(не по игре,составу или имени) соперником очень важно.Этто показатель,товарищи!Ну,и при любом исходе предстоящего матча впереди встречи с аутсайдерами,а с ними(есть такое стойкое ощущение) Локо играть научился.
фото poza15d
думаю в тройке точно будем)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?