наверх

Новости ФК Локомотив Москва
98 2641
 
-7

Сергей Овчинников: У «Локомотива» нет запаса прочности

 
Сергей Овчинников: У «Локомотива» нет запаса прочности


Тренер вратарей сборной России в интервью «ССФ» высказался по злободневным темам старта сезона в премьер-лиге, оценив игру голкипера «Спартака» Сергея Песьякова, характер новобранца «Динамо» Игоря Денисова и, конечно же, не пройдя мимо своей главной в жизни команды «Локомотива».

- Сергей, вам нынешний «Локомотив» нравится?

- Скажу честно – нет!


- Как же так? Есть результат, победы…

- Я оцениваю не с точки зрения результата, хотя это тоже спорный вопрос, потому что пока никакого результата как такового нет. Я оцениваю структуру игры и ее построение и вижу, что если случатся определенные моменты, игра команды просто рухнет. У них на сегодняшний день нет запаса прочности и все это пока на тоненького.

Я не осуждаю команду или тренера, просто прошло очень мало времени для того, чтобы изменить «Локомотив» кардинально. Говорю то, что вижу на сегодняшний день. Хорошо, что команда с игровыми проблемами набирает очки.

Хотя не могу не сказать, что есть хорошие изменения в структуре игры, в ее организации, в оборонительных действиях, в игровой дисциплине. Кучук за короткое время сделал большую работу и его нельзя не похвалить.


- Я-то хотел спросить вот о чем – как те же самые люди, у которых при Биличе все из рук валилось, тут вдруг заиграли?

- А я всегда говорил, вспомните мои прошлые интервью, что состав у «Локомотива» позволяет бороться за чемпионство. Надо уметь манипулировать людьми, надо заставить их показывать игру высокого уровня. Тут многое от тренера зависит.


Какой вратарь нужен «Спартаку»? Зачем «Динамо» купило Габулова? Какими человеческими качествами обладает Игорь Денисов? Об этом и многом другом – в интервью Сергея Овчинникова в свежем выпуске еженедельника «Советский спорт – Футбол».
фото Новость опубликовал
EMMLoko
10 сентября 2013 года, Вторник 09:34 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/640783
 

Лучшие комментарии

фото charliecharlie
У Босса кроме злобы, желчи и непонятной зависти ничего не осталось к Локо. Жаль.
8
фото 1ccc2ccc
Цитата: charliecharlie
непонятной зависти
Почему же непонятной ? Понятней не бывает : Локо единственный клуб РФПЛ , о тренерстве в котором он может мечтать . Но мечты не сбываются , а жаба душит .
8

Комментарии болельщиков (98)

свернуть ответы
фото charliecharlie
У Босса кроме злобы, желчи и непонятной зависти ничего не осталось к Локо. Жаль.
8
фото 1ccc2ccc
Цитата: charliecharlie
непонятной зависти
Почему же непонятной ? Понятней не бывает : Локо единственный клуб РФПЛ , о тренерстве в котором он может мечтать . Но мечты не сбываются , а жаба душит .
8
фото Lokolife
А где желчь и злоба? Где он сказал неправду? Он правильно сказал что есть положительная динамика в игре, особенно в обороне и дисциплине. Но игровых проблем ещё все равно много. А о результате пока говорить рано.
9
фото Reddd
где у нас хоть раз игра рухнула?назови мне хоть один матч,когда игроки не знали,что им делать
фото Lokolife
А кто говорит что она рушилась? Её просто недостаточно пока что бы обыгрывать равных себе и выше классом. Мы вроде ни кому не уступали сильно, но и не превосходили ни кого. В обороне команда играть стала конечно лучше, в сравнении с предыдущим годом. А атаке тоже есть продвижение, но мало. В основном голы забиваем опять же после стандартов. И ещё на последних минутах много голов забиваем, это плюс к дисциплине.
5
фото Reddd
если случатся определенные моменты, игра команды просто рухнет

да ладно тебе,мы в десятером бомжей катали
-1
фото Lokolife
А по твоему не может? Травмы дисквалификации и т.д. Мы не катали бомжей, а имели небольшое преимущество в то время как преимущество в счете имели они, как мы сравняли они взяли игру в свои руки и забили нам гол. Я не говорю что мы играем ужасно, лучше игра конечно стала, но говорить о том что игра полностью выстроена глупо. Слишком рано все дифирамбы петь стали.
фото Reddd
Сказал бы я тебе,что они взяли,но в бан не хочу.Где они прибавили?Если бы не Данни,сосали бы они большой чупа-чупс.И как ты удачно про удаления вспомнил.Удалили Диарра,игра не рухнула,команда взяла и перестроилась,сравняла счет,а будь некоторые ребята чуть поточнее в завершении атак,могла и победить
2
фото Russian_Klop
А по мне - так вполне адекватно. Не рассыпаясь в хвалебных одах, отметил руку Кучука и сказал, что прошло слишком мало времени для становления и оценки. Я лично склонен согласиться с Боссом.. думаю, после игры с Динамо всё будет понятно.
1
фото Lokolife
В конце сезона будет понятно, и то не всё. Всё человеку понять не суждено, всегда что то остается загадкой. Говорили что после ЦСКА, Зенита всё будет понятно, но по паре матчей нельзя делать выводы.
2
фото Russian_Klop
Я думаю, можно было БЫ делать выводы.. если БЫ не судейские "ошибки".. ))) Даже глор-Орлов заметил: было бы интересней посмотреть на игру равных составов, чтобы оценить силу команд.. Испортил судья игру с Зенитом.. По матчу с ЦСКА, конечно, претензий меньше.. - там ошибка судьи ПРИВЕЛА к голу, но могла и НЕ ПРИВЕСТИ.. так что там ошибка (как мне кажется) не "наигранная".. Ждём матчей с сильными Кубанью и Динамо-Анжи..
фото Lokolife
Но и пеналь в ворота Зенита тоже спорный очень. Я вообще не склонен судей обвинять, только если во время или после матча на эмоциях, а когда остыну понимаю что все по делу. Бывают конечно случаи когда команду убивают, но это не те случаи.
-1
фото Russian_Klop
В наши-то пеналь был по делу.. Красной не было.. Повторюсь, но удивительно чётко в программе "Свисток" об этом заявили.. То есть ошибка судьи там налицо.. Другое дело, что если пеналь Зениту воспринимать как попытку нивелировать ситуацию с КК, то можно "за уши притянуть".. Но, опять же, в том же "Свистке" Батурина пришли к выводу, что ИГРА рукой была.. Так что тут скорее были бы вопросы, если бы не поставил на точку тогда обиженный молодой и подвластный ростовчанин..
фото paolomax
Сережа, что ты несешь?
фото LadyLoko
Странное вью... вроде ненавязчиво обосрал, и в то же самое время:
Кучук за короткое время сделал большую работу и его нельзя не похвалить.
Правдоруб, прибился бы ты к одному берегу...au ...
-4
фото Reddd
Ну так к двум то оно лучше,вдруг что случится,а он тут как тут,со своим"ну я же говорил"
1
фото Cop67
- Сергей, вам нынешний «Локомотив» нравится?
- Скажу честно – нет!
фото Cop67
Такими комментариями Сергей Овчинников только настраивает против себя болельщиков ЛОКО...хотя после его поведения в 2006 г.,это как-то не удивляет(переход в ДИНАМО, слова о игре в футбол с целью достроить дачу,позорно-скандальное завершение карьеры).Словом,он сделал "всё",что бы не стать Настоящей Легендой ЛОКОМОТИВА...ДО Лоськова ему,как до луны...
7
фото Lima
Ну как игрок он все равно наша легенда. А его рассуждения понятны,он спит и видит себя тренером Локо
1
фото Mr.Oizo
всё ему нравится, просто не может он это сказать напрямую!!! ))
фото EMMLoko
Полностью интервью можно скачать по прилагаемой ссылке
фото Russian_Klop
Спасибо! Там ещё интересная статья про стадион "Локомотив".. Может оформишь? ;-)
фото EMMLoko
Цитата: Russian_Klop
Там ещё интересная статья про стадион "Локомотив"

Интересная, гады, копировать не дают, надо ручками вбивать текст... bh
фото Russian_Klop
Не надо - в гугл вбей коврово-чегототам фабрики Егорова ))) И она выйдет, только картинки останется вставить ))) ;-) Просто на работе времени не так много..
фото Ашхабадец
А у Локомотива есть запас прочности? Да, бьем средние команды, а как доходит до топовых (или тех, которых таковыми считаем, это о светлой памяти Анжи), просираем на последних минутах.
-3
фото 1ccc2ccc
До недавнего времени и средние не очень-то били , да и "просёрами" поражения этого года я бы не назвал ...Хотя если хочется - почему бы и о дерьме не вспомнить , дело хозяйское и привычное .
2
фото Ашхабадец
Ну назови это победами.
-5
фото 1ccc2ccc
Ну назови каждое поражение "просёром" , если без дерьма неймётся ...
3
фото Ашхабадец
Ну, одни соплями мажут. другие своими словами называют. А дерьмо - твое любимое слово?
-2
фото 1ccc2ccc
Цитата: Ашхабадец
А дерьмо - твое любимое слово?
Отнюдь , ты употребил "просираем" - мне пришлось адаптироваться к твоей терминологии ...
фото Ашхабадец
А может они розами?
-5
фото 1ccc2ccc
Что розами ?
фото Russian_Klop
Ашхабадец, ну не сваливайтесь на перепалки.. Лучше поясни, почему ты считаешь, что в матчах с (работоспособным) Анжи, ЦСКА и Зенитом мы "просрали"?
фото Ашхабадец
1. Анжи никакое, но мы так испугались фамилий, что не смогли придавить, вышел один незажравшийся негритенок и всю нашу оборону...
-4
фото Ашхабадец
А Зенит и ЦСКА вроде бы и сравняли,бились, но мало того, что не удержали, еще и проиграли в концовках обоих матчей, они нас просто дожали, как Португалия ирландцев. Поэтому и соглашусь с Овчинниковым насчет запаса прочности.
-2
фото 1ccc2ccc
"Лучше поясни, почему ты считаешь, что в матчах с (работоспособным) Анжи, ЦСКА и Зенитом мы "просрали"?"
Не надо передёргивать - вопрос был про "просрали" ...То есть ты считаешь что мы не достойно проиграли в равной борьбе , а именно "просрали" , как коням ещё весной ?
3
фото Lima
С Зенитом даже не в равной,а пол-игры в меньшинстве)
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: Lima
пол-игры в меньшинстве
Тем более - с какого перепугу это поражение в меньшенстве , на чужом поле , с непонятным судейством одному из лидеров нашего футбола товарищ называет "просёром" .
Если бы в подобных обстоятельствах тот же Зенит проиграл условному Порту в ЛЧ с таким же счётом , все посчитали бы это достойным результатом . Почему же для Локо это просёр ? Потому что дерьмо на языках не держится ? Другого объяснения я не нахожу ...
2
фото Lima
Согласен.Да и с конями,по сути,было невезение по фамилии Крешич. За 7 игр требовать с Кучука запаса прочности вообще глупо,на мой взгляд
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: Lima
За 7 игр требовать с Кучука запаса прочности вообще глупо,на мой взгляд
Да даже не с Кучука , а с команды в целом . Всё же реплики Босса типа "А я всегда говорил... что состав у «Локомотива» позволяет бороться за чемпионство." иначе чем словоблудием и желанием предложить себя назвать нельзя - составом мы реально уступали как минимум трём командам , да и сейчас немного уступаем ...
3
фото Russian_Klop
По поводу запаса прочности.. Я так вижу, что Босс говорит не об игре команды, а о составе.. Вообще его вью весьма размыто.. Так любой может общими словами сказать "Ну это-то понятно, что тут без того никак, но как чуть что- то не иначе, а вдруг чего надо - так сразу и ясно, что ничего нет, хоть и могло быть.."
фото Reddd
Ты мне сейчас наше правительство напомнил,шикарная фраза)))
фото EMMLoko
Цитата: Ашхабадец
они нас просто дожали, как Португалия ирландцев

Я бы скорее сказал как Северная Ирландия Россию. Не выглядели сильнее ни кони, ни - тем более - бомжи. И если бы судья левый штрафной коням не поставил, с которого Хонда феноменально забил, а Гиля получил травму, а в Питере не удалили на пустом месте Диарру, неизвестно, кто бы еще победил. А Анжи первый матч с нами играли, и тогда еще были сильны. По крайней мере, все в один голос называли их не много не мало претендентами на чемпионство. Кроме того, играли мы в гостях, откуда мало кто очки увозил. Собственно, с того, что Локо отобрал очки у онжуйцев, все их неудачи и начались.
3
фото Ашхабадец
Вот и у ирландцев все началось с удаления... А судейский произвол против нас, так к этому мы уже всех приучили, однако, я еще помню, как при таком судействе Локомотив у ЦСКА в очных встречах золото выгрызал. А насчет "сильного" Анжи, вспоми, кто только их не драл после нас и это еще до распродажи, и почему то оказалась "сильна" она только против нас.
-3
фото 1ccc2ccc
Демагогия - в первом туре Анжи ещё было вполне "каким" и по фамилиям тоже . Ни Ласс , ни Буссуфа , ни Денисов , ни ЭтоО не были "никакими" .
4
фото Russian_Klop
До матча с Анжи сколько у Кучука было времени на постройку команды? М?.. То-то же.. Мало.. И огульно обвинять сейчас команду как минимум неэстетично..
3
фото Lokolife
Дело в том что ЦСКА и Зениту мы проиграли в равной игре, но соперники играли на классе и выиграли на классе, у них был виден запас прочности, было где добавлять. Это и есть класс команды, мы пока менее классная команда.
-1
фото Russian_Klop
Мы - те, кого сотворили из себя сами.. Не уверен, что бомжи увезут очечки из Черкизово.. Равно как и не уверен, что на ЦСКА будет коэфф приличный при наших здоровых Буссуфе-Лассе..
2
фото Ашхабадец
Дай бог, главное, чтобы Локомотив вновь себя ощутил командой-победителем. Конечно, когда все победные традиции и история команды вырывались с корнем (10 лет лузерства), сложно создавать с нуля, будем надеяться, что Кучуку удастся привить победные традиции и вернуть Локомотив на достойные позиции. И, считаю, ответом на все станет матч с Динамо, как говорил Горбачев, узнаем кто есть ху.
фото Lima
Каким ответом станет? Если не выиграем,то Кучука уже увольнять можно?
1
фото Ашхабадец
Нет, просто то, что еще рано на что то замахиваться, а смены тренеров уже задолбали. А что такое Кучук, по большому счету, мы сможем узнать только весной, когда команда пройдет с ним полноценную подготовку и притирку.
фото Lima
Согласен,поэтому игра с Дном не станет "ответом на все". По мне,так вообще года 3 не трогать тренера,а усилять позиции. А то скоро не вспомним всех,кто Локо тренировал)
фото wolfsl
Он любит "ЛОКО" просто ему охото тренером стать ЛОКОМОТИВА, а его не ставят у руля. Вот поэтому и говорит, что нынешняя игра не нравиться.
фото daimonTM
У нас щас зато запас бабла есть.
фото LadyLoko
Наличие бабла - ещё не гарантия результата в конце сезона...
фото EMMLoko
Цитата: LadyLoko
Наличие бабла - ещё не гарантия результата в конце сезона...

да и бабло мы уже потратили, так что его теперь нет ag но результат ждем 5 smile4
фото LadyLoko
Дык я про Анжуйское бабло подумала...
фото EMMLoko
Цитата: daimonTM
У нас щас зато запас бабла есть.
фото LadyLoko
Аналогию привела... у Анжи было бабло, и что? - " наличие бабла - ещё не гарантия результата в конце сезона"...
фото EMMLoko
Цитата: LadyLoko
наличие бабла - ещё не гарантия результата в конце сезона

А болельщик разве должен иметь какие-то гарантии?! Он должен верить и надеяться в победу любимой Команды - есть бабло, нет его, есть ли гарантии или нет, какая разница? Главное сердцем переживать, это более волнительно, чем иметь "гарантию бабла" или "гарантию админресурса", как у некоторых псевдочемпионов. Как показывает практика, рано или поздно судьба берет с процентами за такую "гарантию"...
фото daimonTM
но не в нашей стране. Случай с Анжи - это СЛУЧАЙность.
фото ARTUR_PAROVOZ
все покажет вторая часть сезона на что мы способны если мы хотя бы в евро кубки попадем это уже хорошо я больше от любимого локо не прошу не чего
4
фото Russian_Klop
Показательный коммент с точки зрения наших "болел-перевёртышей" ))) (речь не о тебе, Артур).
Как дела у команды плохи: "Хотим в пердив, чтобы СОЮ выгнали!".
Дела у команды в гору: "Хотим.. нет!!! ТРЕБУЕМ чемпионства!".
А этот коммент один из самых адекватных, кои я видел за последнее время (в рамках целей).

З.Ы.: вообще интересно было бы опросик замутить на сайте - кто чего думает по поводу итогов сезона нынешнего (расс-двассу на заметочку ;-) )
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Russian_Klop
расс-двассу на заметочку
А можно толковые мысли выражать яснее и адреснее ? Заметил , но мог и пропустить ... do
1
фото Russian_Klop
Кхе-кхе )))) "интересно бы опросик замутить" (с) ;-) ar preved
фото 1ccc2ccc
Вот так то лучше ... bf
Очень интересно - надо замутить . bw
фото 1ccc2ccc
Цитата: ARTUR_PAROVOZ
все покажет вторая часть сезона
Да и первая почти всё покажет . Другое дело что сейчас не время для выводов - просто рано , тем более с учётом недавнего усиления . Под них придётся многое перестраивать , особенно под Буссуфа . Игра с этим АПЗ и без оного - две большие разницы . Да и самому Буссу надо вспомнить как играть первую скрипку - в Анжи таковым был ЭтоО .
1
фото Алекс82
я пока тоже ни чего толкового в игре не вижу.. пока только 5 место !!!!!!! так что Серега прав !
-5
фото EMMLoko
Цитата: Алекс82
я пока тоже ни чего толкового в игре не вижу.. пока только 5 место !!!!!!!

А у Ростова ты много видел толкового, когда они были на первом? Чего ж мы их таких толковых такие бестолковые 5:0 уделали?
1
фото Lima
Объясни,а какой толк ты хочешь видеть? ...от 1-го места 4 очка
1
фото EMMLoko
Цитата: Lima
от 1-го места 4 очка

И я о том же. Даже первый круг не закончен, у всех разные календари, как можно всерьез места обсуждать?!
1
фото Lima
Не знаю)) Мне интереснее,как мы с Бусуфа и Диарра заиграем,когда освоятся
1
фото EMMLoko
Цитата: Lima
как мы с Бусуфа и Диарра заиграем,когда освоятся

loko ... и высушим всех псевдопретендентов cw и квазичемпионов cg smile4
2
фото LadyLoko
... и недотвиттеристов bv ... А-аааа... еще обладателей " менталитета победителей" забыла ds
1
фото EMMLoko
Цитата: LadyLoko
... и недотвиттеристов

они свое по яйцам получат, заслужили
1
фото LadyLoko
Это точно... заслужили bx ...
1
фото =parovoz=
локо в этом сезоне очень боевитая команда!!!и ее все бояться,вы вспомните все матчи ЦСКА со скрипом,+ошибкой вратаря сумели выйгратЬ,зенит в 10 локо чуть не выйграл,показал очень качественную игру!!!
1
фото bekvist
все по делу сказал...посмотрим что покажем после первого тура..
фото Serega50RUS
Цитата: bekvist
после первого тура.

Может после первого круга?
фото Тайга
удивительно,Босс сказал все по делу!Запаса прочности действительно нет,игра не сильно улучшилась,может стали менее невезучими,чем при Биличе....,да и результат пока совсем не результат...!У середников выигрываем пока натужно,в атаке пока никак,в обороне дюрица........!С лидерами все проиграли,справедливо -не справедливо,но проиграли,хоть и в равной игре!Вот когда в равной игре начнем побеждать сильных и уверенно побеждать середняков и аутсайдеров,тогда можно будет говорить о прогрессе,о появлении некого класса,а пока пока....!
-1
фото 19aleks74
Ну конечно, придёт Босс и сразу появится запас прочности.
2
фото 1ccc2ccc
Угу ...трёхкратный .
1
фото LocomotionTango
"Тренер вратарей сборной" тоже высокая должность.
1
фото Корнилыч
...что состав у «Локомотива» позволяет бороться за чемпионство......... надо заставить их показывать игру высокого уровня. Тут многое от тренера зависит.
Вот с этими утверждениями не согласен.
1. Состав Локо после чемпионских годов, не то что не позволял бороться за чемпионство, но даже за медали.
2. Тренер не может научить футболистов тому, что они делать не умеют. У тренера в распоряжении готовые футболисты, прошедшие обучение в школах. И все индивидуальные качества закладываются и оттачиваются там. В проф. команде тренер может "подгонять" готовый материал под свою философию. А заставить показывать игру высокого уровня тех, которые на это не способны- невозможно.
Заметьте, что у команды- чемпиона, в составе обязательно присутствуют игроки, которых можно отнести к высококлассным футболистам, которые могут украсить своей игрой, не только этот клуб, но и многие элитные клубы Европы. В нашей же команде таковых игроков за последние годы не было. В Локо в настоящее время появились мастера экстра-класса. Именно с приходом Бусса и Диара можно начинать требовать от тренера и результата и игры как таковой. Вокруг таких игроков строятся команды. Сумеет Кучук сделать это, значит молодец. Не сумеет, значит можно уже будет сказать, что этот тренер- не тренер.
3
фото 1ccc2ccc
Цитата: корнилыч
можно начинать требовать от тренера и результата и игры как таковой
Требовать от тренера можно и нужно всегда , но сообразно имеющимся ресурсам - в данном случае игрокам .
1
фото Корнилыч
Соглашусь с твоим уточнением. Я это и имел ввиду.
2
фото Lann
Босс ты неправ, ненадо лить грязь на нашу (и твою) любимую команду!!!!
1
фото rabbit777
Ну это естественно,что пока нам не хватает класса,чтобы цска и зенит побеждать.Вроде и играем на равных(где то превосходим),а результат всё равно отрицательный.Но откуда он возьмётся,если мы в последние годы были середниками?Состав непонятный,странные тренерские назначения...В этом же сезоне вроде всё здорово.Только нужно не мешать.Ну и шапками не кидаться.Мы пока только в начале пути.
1
фото black_loco
Не возьмут тебя к нам в тренеры, сколько грязью не поливай!
2
фото 19aleks74
Согласен с тобой.
1
фото oleg 74
Сергей бредит, сейчас как никогда состав дай боже.
1
фото Гилерме №1
Вроде все по делу сказал.
фото Агафон
По какому делу ?
фото LoKoMoTiVeЦ
Вообще не понимаю.Локомотив проигрывает,не нравится,Локомотив выигрывает тоже не нравится.Босс ты бы лучше за команду порадовался.У Локомотива появился нормальный состав.Такого состава у нас не было с 2002 года.Не возьмут тебя к нам тренером.
4
фото 1ccc2ccc
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
Не возьмут тебя к нам тренером.
И правильно сделают - он не тренер ...
2
фото Агафон
Пусть тренерует вратарей сборной. Зачем ему ЛОКО ? Или он думает, что о нём забыли ?
фото LoKoMoTiVeЦ
Я тоже так считаю.
1
фото stoker82
Ну правильно сказал. Запаса прочности нет пока. Это просто реальность. А откуда ему вдруг взяться так сразу? Большая подвижка, что начали дожимать команды среднего уровня и аутов. Если обыграем Кубань, то можно смело уже говорить, что это не случайно. А это очень важно. Так уже второй год ЦСКА играет и чемпион поэтому. А чтобы создать запас прочности и обыгрывать начать Зенит и ЦСКА, надо поработать ещё. И тренер кажется работает. Не сразу же вдруг после стольких лет развала, вдруг раз! и появилась машина уровня 10-летней давности. Так не бывает. Обыграем и Зенит, дай время. Немного, во втором круге обыграем уже. Но главное сейчас, повторяю- это с кубанями. Не терять здесь очки. Пока и не теряем. Это результат. Да, результат! Самый настоящий! По прошлым годам-это чудо просто.
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?