наверх

Новости ФК Локомотив Москва
39 2879
 
0

Олег Пирожков: «Новым вице-президентом «Локомотива» станет Владимир Титоренко»

 
Олег Пирожков: «Новым вице-президентом «Локомотива» станет Владимир Титоренко»


Новым вице-президентом «Локомотива» станет бывший главный редактор газеты «Спорт-Экспресс» Владимир Титоренко. Об этом в своем твиттере сообщил комментатор «НТВ-Плюс» Олег Пирожков.

В настоящее время в «Локомотиве» также существует должность старшего вице-президента, ее занимает Марианна Сухорукова. Помощником президента работает Владимир Коротков.

Титоренко работал в «Спорт-Экспрессе» со дня основания издания в 1991 году до марта 2013 года. С тех пор пост главного редактора газеты занимает Дмитрий Кузнецов.

Напомним, в интервью Sports.ru журналист Игорь Рабинер, уволенный из «Спорт-Экспресса» в июле 2012 года, рассказал:
«Зарубались» материалы, касавшиеся деятельности в «Локомотиве» Ольги Смородской. Делал это господин Титоренко, который почему-то критику в адрес Смородской в «Спорт-Экспрессе» не допускает.

Однажды Титоренко был в отпуске, и мой текст про президента «Локомотива» прошел. Так Ольга Юрьевна дозвонилась ему аж в Америку. Он оттуда звонил в редакцию и бушевал, как такое могли пропустить».
фото Новость опубликовал
EMMLoko
20 августа 2013 года, Вторник 09:18 http://www.sports.ru/football/152217614.html?ext=yandex
 

Лучшие комментарии

фото Alvaro
Новость совершенно непонятна пока что, в плане её влияния на дальнейшее развитие событий.
То, что Титоренко после ухода Кучмия сделал с "СЭ", я думаю, в дополнительных комментариях не нуждается, вы и так видите разницу "до" и "после"... Но это ладно, это то, что касается профессиональной деятельности.
Я не склонен верить господину Рабинеру на слово, такая уж у него репутация, но переход этого товарища на работу в "Локо" (если, опять-таки, Пирожков ничего не путает и это так и есть) как бы намекает, что если не вся, то часть правды в его словах всё-таки есть. Кумовство или нет (в любом случае, каждый руководитель подбирает удобную для себя команду), но штришок характерный.
Ну и уж совсем непонятно, каким функционалом будет наделяться бывший главный редактор крупного спортивного издания в футбольном клубе на должности вице-президента и вот это, вкупе с уже нелицеприятным мнением о его деятельности в качестве главреда "СЭ", меня беспокоит больше всего... Лишь бы в дела команды со своими полномочиями новыми не лез, а-то будет опять "в атаке пошире, в защите поуже".
9
фото Parovoz007
Оля своих не бросает)))Скоро и Вася Уткин займёт должность какую-нить
6

Комментарии болельщиков (39)

свернуть ответы
фото Глобус
Оскорбления на этой ветке - бан 10 суток ag
-9
фото Parovoz007
Оля своих не бросает)))Скоро и Вася Уткин займёт должность какую-нить
6
фото 1ccc2ccc
Цитата: Parovoz007
Оля своих не бросает)))
Это разве плохо ?
4
фото Almik
для Локо да
-7
фото 1ccc2ccc
А в принципе ?
-2
фото Philych
Для Локо было плохо, когда сын Семина руководил дублем. В итоге 0 нормальных футболистов оттуда вышло для основной команды!
3
фото Almik
Локомотив чемпион
1
фото Almik
АААААААААААААААААртур Пирожков bp
7
фото Корнилыч
Да пусть....Одним больше-одним меньше... Прокормим как нибудь. ca
-3
фото EMMLoko
«Новым вице-президентом «Локомотива» станет Владимир Титоренко»
Самое интересное в этой новости, на мой взгляд, не персона бывшего главного редактора СЭ, а то, что назначается близкий О.Ю.Смородской человек (если правда то, что говорит Рабинер). То есть это значит, что позиции Ольги Юрьевны по-прежнему сильны, и она держит ситуацию под контролем.
2
фото Alvaro
Новость совершенно непонятна пока что, в плане её влияния на дальнейшее развитие событий.
То, что Титоренко после ухода Кучмия сделал с "СЭ", я думаю, в дополнительных комментариях не нуждается, вы и так видите разницу "до" и "после"... Но это ладно, это то, что касается профессиональной деятельности.
Я не склонен верить господину Рабинеру на слово, такая уж у него репутация, но переход этого товарища на работу в "Локо" (если, опять-таки, Пирожков ничего не путает и это так и есть) как бы намекает, что если не вся, то часть правды в его словах всё-таки есть. Кумовство или нет (в любом случае, каждый руководитель подбирает удобную для себя команду), но штришок характерный.
Ну и уж совсем непонятно, каким функционалом будет наделяться бывший главный редактор крупного спортивного издания в футбольном клубе на должности вице-президента и вот это, вкупе с уже нелицеприятным мнением о его деятельности в качестве главреда "СЭ", меня беспокоит больше всего... Лишь бы в дела команды со своими полномочиями новыми не лез, а-то будет опять "в атаке пошире, в защите поуже".
9
фото Philych
Так сложилось, что я зимой в "СЭ" провел целую неделю. Кучмий в СЭ решал все вопросы и организационные и газетные. Титоренко решал только вопросы по ГАЗЕТЕ, а к сайту, к рекламе, ко всем проектам, к новостям на сайте - Титоренко не имел никакого отношения. Этим занимался генеральный директор. Поэтому говорить, что он в одиночку убил "СЭ" - совершенно не правильно. Он, кстати. убрал из "СЭ" главный позор российской журналистики - Рабинера)) Видел несколько планерок, которые проводил Титоренко - это профессионал с большой буквы. Вопрос в другом вице-президентов может быть уйма, смотря чем он будет заниматься в клубе.
2
фото Alvaro
Цитата: Philych
вице-президентов может быть уйма, смотря чем он будет заниматься в клубе.

Вот-вот, об этом и речь.
Если он вице-президент, что-нибудь типа "по информационной политике и связям с общественностью" - это один разговор (потому что хуже Новосёлова, ИМХО, сложно придумать), но вот если непосредственно с футболом связана будет его работа...
Впрочем, поживём-увидим, пока очень рано делать выводы.
фото Philych
Согласен. поживем-увидим, но я думаю, что как раз что-нибудь такое и будет "по информационной политике".
фото ника
Говорят, что по общим вопросам.
1
фото Philych
Ну это примерно тоже самое. Общие вопросы, во многом подразумевает под собой общение с прессой, с болельщиками и тд. Так что это очень даже хорошо.
фото Serega50RUS
Хуже не будет и лучше тоже. Просто очередной дармоед.
1
фото 1ccc2ccc
А теперь , абстрагируясь от отношения лично к Смородской, посмотрим на эту ситуацию :
1 - у клуба был прикормленный крупный истоник в СМИ - это плохо ? Да пожалуй скорее хорошо .
2 - чьи сопли льются в этой "новости" - большого друга нынешнего ЛОКО ? Да скорее недруга .
3 - круг обязанностей на этой должности и уровень профессионализма г.Титаренко нам известен ? Да пожалуй нет .
4 - ранее близкий О.Ю.Смородской человек может быть близок кому-то ещё в верхах Локо ? Вовсе не исключено и тогда он не обязательно назначенец именно Смородской , которая , кстати, могла его и раньше взять под крыло .
Исходя из этого я бы спокойно относился к подобным "важным" новостям.
4
фото 29.09.2011
1)хорошее сми должно писать о том что происходит а не делать хорошую мину при плохой игре
2)он не друг и не недруг.он журналист
3
фото 1ccc2ccc
1) Это в идеале , по факту они все карманные и не Локо это придумал .
2) Рабинер недожурналист и тоже карманный ...
1
фото Philych
Журналисты в 90% друзья или недруги) Именно поэтому в одной газете будет оценка у игрока 8. а в другой 6.
1
фото Cop67
Всё верно.Поживём-увидим.Нам ли бояться будущего!? Нет.."бышовцорахимбиличей" пережили выживет родной ЛОКО и сейчас.
1
фото 1ccc2ccc
Ну всё же хочется не выживания , а полноценной жизни . Но биться в истериках по поводу очередного малопонятного чиновника не стоит , это точно ...
1
фото Cop67
Полностью согласен с вами.Уж хуже чем было в прошлом году уже вряд ли будет.
1
фото 1ccc2ccc
Будет лучше ...уверен )))
3
фото Obi-Wan
Не думаю, что что-то изменится для меня как для болельщика, для руководства - возможно, для бюджета - тоже возможно. Мне интересна команда и её игра
4
фото Philych
А насчет Рабинера, так его уровень можно было увидеть в ВИДЕО версии интервью со Смородской. Рабинер доказывал Смородской, что Алиева надо отпустить бесплатно, и это выгоднее "Локомотиву", чем продать его за 8 млн ))) вот это точно был профессионализм.
2
фото 1ccc2ccc
доказывал Смородской, что Алиева надо отпустить бесплатно
Это потому что он желал добра ...Только вот кому и за сколько ?
3
фото Philych
100% )) наверное сейчас в архивах можно найти то видео. Причем более того, в видео версии интервью Смородская вполне качественно отвечала на вопросы, потом читал бумажную версию. И там её слова были перевернуты, если у Титоренко была ВСЯ ВЛАСТЬ, он бы это ни за что не пропустил!
1
фото svyatoj
президента менять надо для радикальных перемен.а это просто ротация пешек
-5
фото Philych
Зачем нам радикальные перемены?
1
фото 1ccc2ccc
Как зачем ? Орали три года , орали , на команду почти болт положили, о игре забыли - а теперь всё это зря что ли ? Обязательно надо менять ...на Рабинера - он так сладко брешет .
4
фото snaiper
На игре павлюка это никак не отразится. Команде тоже никак не помешает.
-1
фото svyatoj
ну это не всегда плохо.я считаю что презитент команды должен быть болельщиком этой команды. а смородская вообще сомневаюсь что футбол любит в целом не говоря уже о Локо
-1
фото 19aleks74
Эта типо, Вован на место Смородской метит.
-1
фото charliecharlie
Шойгу нужно на должность президента.
-2
фото oleg 74
Вот пригрелись у тепленького местечка Ваня, Петя (к примеру) теперь Олежка все идет по плану.
фото Aleksanderr07
фиолетово...
4
фото RuN
Я о нем вообще первый раз слышу...надеюсь нормальный мужик...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?