наверх

Новости ФК Локомотив Москва
146 4411
 
+46

«Локомотив» и «Анжи» договорились о трансфере Буссуфа

 
«Локомотив» и «Анжи» договорились о трансфере Буссуфа

«Локомотив» и «Анжи» договорились о трансфере полузащитника Мубарака Буссуфа.

Об этом Sports.ru стало известно из источников, близких к футболисту.

Личный контракт с игроком на пока не подписан, но это произойдет в ближайшие дни, после чего Буссуфа будет представлен в качестве игрока «Локомотива».

28-летний марокканец перебрался в «Анжи» в 2011 году. В составе махачкалинской команды он провел 73 матча, забил 11 мячей и отдал 15 голевых передач.

Ранее, напомним, «Анжи» объявил о смене стратегии развития, в результате чего звезды команды были выставлены на трансфер.
фото Новость опубликовал
dinar_d7
14 августа 2013 года, Среда 18:06 http://www.sports.ru/football/152070541.html
 

Комментарии болельщиков (146)

свернуть ответы
фото Almik
Обуйся оденься
2
фото dinar_d7
Цитата: Dartloko
Кстати, дружбан Квинси Абусу Абайе

это конечно его главный плюс,за это наверное его и пытаются подписать)))
2
фото ray_pirson
он больше похож на измайлова чем на лоськова. вопрос: кто нам сейчас нужнее - лоськов или измайлов?думаю очевидно что нужен еще фернандеш(лоськов).
фото 1ccc2ccc
Цитата: ray_pirson
кто нам сейчас нужнее - лоськов или измайлов?
Скорее Измайлов .
фото ray_pirson
вообще конечно нам нужны игроки с обводкой - их у нас почти нету. во многом поэтому наша игра слишком однообразна - наши игроки буквально доходят до чужой штрафной и там вокруг нее катают мяч будто она, штрафная соперника, описана мелом как от нечистой силы. бывает майкон пробьется за счет скорости или один из 10 пасов туда таки дойдет до ндойе и он его не только примет но и обработает и пробьет. гораздо интереснее если будет игрок способный отдать пас в штрафную не только ндою, но и любому другому кто туда пробивается - чем больше вариантов - тем опаснее наша атака
3
фото 1ccc2ccc
И это тоже , но прежде всего потому , что Кучук избегает фронтальных атак и в таком случае важнее универсальный техничный краёк типа Бусуфы... А вообще и хороший центр нужен , но скорее бокс .
фото ray_pirson
так у нас некем пробиваться по центру - там одной скорости мало из-за большей плотности игроков. через центр пробиваться дриблинг нужен кроме скорости
фото 1ccc2ccc
Это так , но , насколько я понял, атака краем - это кредо Кучука . А там посмотрим .
-1
фото ray_pirson
уверен появись у кучука игроки способные пробиваться через центр - он их немедленно использует. его команды играют максимально эффективно
фото 1ccc2ccc
Не знаю , у него и Арсенал играл похоже и Кубань - минимум возни в центре , кулак на фланге и вперёд с прессингом .
-1
фото ray_pirson
а были ли у него в его прошлых командах хорошие дриблеры? (кросто не следил за кучуком)
фото 1ccc2ccc
Может и не было , но он научился и привык без них обходиться ...Как и многие .
-1
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
универсальный техничный краёк типа Бусуфы... А вообще и хороший центр нужен , но скорее бокс .

Я сильно сомневаюсь, если сделка с Буссуфой выгорает, что к нам придёт ещё кто-то.
фото 1ccc2ccc
А попи..ть ? Я и в Бусуфе сомневаться буду до последнего . Там и по Фернандешу ещё не затихло ...
-2
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Там и по Фернандешу ещё не затихло ...

А я сомневаюсь в обоих и в Фернандеше больше остальных. Причём его трансфер оставит соенения и после подписания, как и с Мубараком. Легов дофига уже, кстати.
1
фото 1ccc2ccc
При наличии Абаева немного легче стало , а так да ...
фото ray_pirson
если купят еще и диарра из анжи боюсь что придется дюрице присесть на скамейку дабы дать шанс позажигать по очереди бурлаку и беляеву
фото 1ccc2ccc
Не придётся - Янбаев , Абаев , Тарасов , Самедов ...уже достаточно . Можно ещё Шишкина пристроить . Варианты есть .
-1
фото ray_pirson
есть опасения на счет тарасова - его позиция чревата большим количеством предупреждений и поэтому он будет чаще других заменяться - а его сменщик - тигорев - легионер. есть вопросы и по самедову
фото 1ccc2ccc
Воросы есть всегда и по всем . У меня , к примеру , сейчас нет вопросов только к одному - Ндою ...А так проблема есть , но не такая острая как у некоторых . Можно и Беляева подпустить и Оздоева пробовать .
-1
фото Almik
Нахер этот Диарра нужен лучше Еременко
3
фото Космос
Зачем Ерёменко если Буссуфа подписали, правильно говорит Диарра сейчас нужнее, хорошего опорника у нас нету
фото Almik
Диарра немного переоценен, а Буссуфа не решит проблемы креатива в Локо
5
фото ray_pirson
фернандеш видится более универсальным: он может быть и опз (аки пирло) и цпз и апз и 2-нападом. да и учитывая что в бешике непонятки его будет проще получить, чем довольного всем в рубине еременко
1
фото 1ccc2ccc
Согласен ...
фото Almik
Незнаю вообще желательно обоих взять)
фото ray_pirson
конечно, но в первую очередь нужнее фернандеш. боюсь что если подпишут буссуфу больше никого не купят в центр - типа вакансии больше нет, дело сделанно
1
фото Muselina77
Абсолютно согласен.
фото ГДЕРАЕКТА
Если действительно так, то скоро получим ответ на вопрос:"Действительно ли все проблемы с игрой были из-за отсутствия АПЗ".
фото ray_pirson
во многом из-за отсутствия плеймейкера (не путать с апз). но и не только из-за этого. тренерский вопрос тоже сыграл
фото ГДЕРАЕКТА
Да я ошибся. Имел ввиду не апз, а плеймейкера
фото Ашхабадец
Не спешил бы слюни пускать. Играл очень неровно, то мог концерт выдать, то вообще не видно было. Тем более после Гуса физику ему надо набирать
фото Falcons of Zagreb
Если не ошибаюсь, он по амплуа полунападающий.
Хотелось бы еще и плеймейкера, хотя если все сростется то такой трансфер можно считать очень удачным.
В Анжи он играл очень прилично.
фото mishanya
Ну что вы всё о плеймекере? Ну купят его, а через три игры сломают и ЧЁ???
фото Falcons of Zagreb
Кто сказал, что сломают ?
Конечно если так рассуждать, то вообще никого брать не стоит.
Можно одними и теми же игроками играть лет 6-7 и только потом приобретать/растить новых.
Ну просто нужен игрок(-и) которые с мячрм на ты и могут обыграть и пас обостряющй отдать.
Вот у Буссуфа эти качества есть, а чем больше будет таких игроков в команде, тем лучше.
Хотя нам и не надо больше, кроме марокканца нужен еще один игрок.
Хотелось бы конечно Фернандеша, но если возьмут Ласса то за опорную зону можно будет быть спокойным.
фото mishanya
Я просто о зацикленности о плеймеккере. Если проблема только в нём,то сколько их нам надо? Ведь могут и сломать!!! А двух - трёх равноценных не потянем!!!
фото Falcons of Zagreb
Сейчас плеймейкерами могут быть не один человек, как было раньше когда играли по схеме 4-4-2 с либеро.
Например в ЦСКА на поле может быть сразу трое Хонда, Тошич и Дзага и ничего они раскидывают обязанности поровну и есть кому пас отдать и самому забить.
Так что наличие у нас Майкона, Самедова и теперь еще Буссуфа уже настраивает на сдержанный оптимизм.
Поэтому конечно никто не будет против, если подпишут еще и Фернандеша.
Уровень полузащиты у нас весьма сильно подрастет, а там и нападению будет полегче, не говоря уже о защите.
фото mishanya
Лимит - раз, Майкон и Самедов - фланговые, два!!!
фото Falcons of Zagreb
Конечно про лимит забывать не стоит.
Но ведь если возьмем еще одного сильного легионера то в лимит думаю уложимся.
А по амплуа, конечно Майкон и Самед фланговые, поэтому и нужен игрок в середину поля. Мне лично так кажется.
фото mishanya
Да согласен я по Буссуфа, но строить игру на одном нём - увольте!!! ОН должен вписаться в команду, а не на оборот ( рангом не вышел)!!! ИМХО.
фото Falcons of Zagreb
Может и вышел.
И конечно никто вокруг него игру не собирается строить, он не того плана игрок.
Сейчас игру полузащиты определяют опорники во всех командах, а Буссуфа это атакующий полузашитник или полунападающий.
В общем, я даже подумать об таком трансфере не мог, а тут все так неожиданно случилось.
С хорошим трансфером нас, марокканец прилично нас усилит.
1
фото mishanya
Твои слова - да ФУТБОЛЬНОМУ Богу в уши!!!
1
фото samohins-95
слухи одолели,а даже если и правда,Буссуфа-не панацея
фото gyrei46
А панацея по твоему кто?
фото samohins-95
мой юный друг,в нашем случае панацея-стабильность. В отношении клуба с тренером,болельщиками,уважение к игрокам и выше названным.Панацея-профессиональный набор в структуры клуба,а не подбор по родственному принципу,вот такое моё мнение,всего хорошего,слушайся маму.
1
фото Falcons of Zagreb
В принципе правильные слова.
Давай только без поучительного тона. Ей богу, даже неприятно читать комменты в таком стиле.
фото roman0791
а как же Еременко?????????? bh
2
фото ronya
В Рубине останется
фото dinar_d7
там же всё понятно было,
агент же уже давно сказал что вариантов нет
фото wiktor64
ну и зачем он нужен зря лутше бы еременко и моложе и полезнее
фото 1ccc2ccc
Судя по направлению обсуждения до "Котов чудак" совсем немного осталось ... ag
-1
фото dinar_d7
Буссуфа готов сыграть за «Локомотив» уже в матче с «Тереком»

По сведениям источника, Буссуфа подпишет контракт с «Локомотивом» в самые ближайшие дни. Все договоренности между «Анжи» и «Локомотивом» уже достигнуты.

Сам футболист выражает желание принять участие в ближайшем матче «Локо» против «Терека» в Грозном.

Ранее агент футболиста, Рашид эль-Газали, в интервью «Советскому спорту» сообщил о том, что «Локомотив» сделал предметное предложение его клиенту.

Бодров А.
фото 1ccc2ccc
Есть сильное подозрение что Хиддинк провалил обе предсезонки в плане физики и анжуйцы плохо готовы ...
фото dinar_d7
у мусульман был Ураза Байрам,а Мубарак очень религиозный человек
то что он не ел и не пил несколько дней должно отразиться на его форме не меньше
1
фото 1ccc2ccc
Ураза- уразой , только вся Анжи плохо движется ...
1
фото Alvaro
Цитата: dinar_d7
Ураза Байрам

То, о чём ты говоришь - это называется Рамадан.
А Ураза Байрам - это венец поста.
Спортсменам есть послабления, кстати, из них на моей памяти полностью и аскетично его придерживался только Мунтари. И чуть не помер от обезвоживания.
фото Alvaro
Есть такое. Без Верхейна не алё.
фото mishanya
Сейчас неделя, две игры, потом опять можно над физикой поработать( тем более с нашей)!!! ad
фото 1ccc2ccc
Да безусловно , тем более можно поначалу и не на весь матч выпускать . Просто есть такой вопрос ...
фото mishanya
Кучуку виднее!!! az
фото 1ccc2ccc
Это точно ... az
фото ronya
Буссуфа+Ласс и у нас вполне боеспособный состав
фото big4
усиление будет только в конкуренции с Самедовым за место в основе
-3
фото big4
как 10 номер он никак .нам что то другое нужно (жаль Озбилиса упустили).Почему Кучук Обину непробует на место АПз (за сборную свою он просто блистал на этом месте, чем на левом крае в клубах
-2
фото ronya
В созидании он довольно слаб
-2
фото big4
он довольно силен во всем был на этом месте (щас не знаю))я видел довольно много матчей за сборную
фото ray_pirson
обинна косолап помоему
фото big4
я не знаю как щас,но когда за сборную играл...уже устал повторять
фото Alvaro
За Озбилиза, похоже, не сильно воевали, да и сам он не "десятый номер"
фото big4
ну если не Озбилис,то кто???
фото Alvaro
Из всех "слухов" больше всех к "10-ке" пресловутой ближе Ерёменко.
А Араз это фланг, скорее. Ходок, с замечательным ударом.
фото big4
ну может ты и прав,но еременко точно не тот,но я не против если он будет у нас(хотя у нас с подбором игроков все норм
фото big4
я бы Обину про бывал (такое ощущение что Кучук не знает о возможностях игроков своих
фото Alvaro
А может, напротив, знает куда лучше нас всех.
1
фото big4
дай бог,я только рад буду.Но чтобы знать все о каждом игроке своем это надо жить клубом (когда он все успевает)Я сомневаюсь ....
фото Alvaro
Цитата: big4
Но чтобы знать все о каждом игроке своем это надо жить клубом (когда он все успевает

Это его работа.
По крайней мере, каждый тренер, добивающийся мало-мальских успехов на своём поприще, так и живёт. А без этого никак.
фото big4
но все знать и жить,не всегда совместимое (мало времени он у нас
фото Alvaro
Посмотрим.
фото Lann
Подождем, я буду очень рад!!!!!
-1
фото black_loco
Слава тебе господи!
фото RaSKeD
Если завтра контракт подпишут,то получается он себе подарок на День Рождения сделал...
Забавно
фото EMMLoko
е, бэби, е!!! ay smile4
фото Ferreirinho
Ещё месяц назад такая новость казалась бы собачьей ерундой
фото Toni 11
Хорошая новость !!!
фото showerma
фу денежный мешок нам не нужен пускай играет за своё онжи
фото AFA
единственное что смущает, так это то что он по уровню своего развития всё ещё тинэйджер.
фото A-T-Twin
Ура!!! Свершилось!!)))))
фото AFA
осталось дождаться подтверждения с Лайф.))
фото AFA
ну ничо, мы терпеливые. И не столько ждали)
фото Егор13
14млн€ многовато за 29 летнего игрока
фото warik007
Зря вы думаете что Фернандеша не подпишем. Наврятли ,если согласился фернандеш, просто так бросят этот трансфер
фото Гилерме №1
Это, конечно, хорошо, но с другой стороны - он также будет играть за деньги, а не за клуб. А таких я бы не хотел видеть в команде. Вот если б ему был небезразличен онжы, то он бы не ушел, а согласился бы на сокращенную з/п. Посмотрим что из этого получится, если он перейдет к нам,
фото Мытарь
Лучший вариант из тех, что обсуждались! Жду офинфы.
фото Chist7
На Википедии уже в составе ЛОКОмотива!!!!! 94
фото Obi-Wan
Фернандеш лучше, но это как я видите уже зажираюсь понемногу))
фото фанзиль
кРУТО будет просто супер.
фото feanor
много денег отдали за 29 лет!! на 5 млн надо было меньше давать!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?