наверх

Новости ФК Локомотив Москва
84 3123
 
+1

У Габулова три варианта в Москве

 

У Габулова три варианта в Москве

Как стало известно порталу bobsoccer.ru, голкипера «Анжи» Владимира Габулова зовут в «Спартак», «Локомотив» и «Динамо». Есть вероятность, что вратарь останется в Анжи, чего хочет новый главный тренер команды Гаджи Гаджиев. Какой из вариантов выберет Габулов, станет известно после его возвращения из расположения сборной России.
фото Новость опубликовал
madball
http://www.bobsoccer.ru/bob/blog/?item=179816
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото shillof
Цитата: ваня
но тогда у Лобанцева будет мало шансов

да у него и так их мало, не заметил? особенно если и дальше будет капризы по зарплате устраивать. сопляк еще, а уже денег мало...
12
фото Bublik
По-моему, Альви, ты судишь Гилерме за далёкое прошлое. Он давно уже вырос в первоклассного кипера. И если уж так важна тема паспорта, почему бы не начать с продажи Крешича. Тут то вопросов быть не может: Гиля сильнее этой дыры. И по поводу хороших парней. Разве это не круто, когда игрок твоей команды любит клуб, за который выступает. Можно конечно взять денисова или широкова - отличных футболистов -, и жить в ожидании какой-нибудь какахи с их стороны. Мне такая перспектива на хрен не сдалась.))
8

Комментарии болельщиков (84)

свернуть ответы
фото ваня
Не нужен,при наличии такого количества вратарей у нас,только если при продаже крешича ,но тогда у Лобанцева будет мало шансов
5
фото shillof
Цитата: ваня
но тогда у Лобанцева будет мало шансов

да у него и так их мало, не заметил? особенно если и дальше будет капризы по зарплате устраивать. сопляк еще, а уже денег мало...
12
фото ваня
Может быть но контракт на 5 лет...
-2
фото dolgihser
Через 5 лет ему не 25 будет,и не 27,а всего лишь 22. Для ВРАТАРЯ-это не возраст!!! Ему до 22 предлагают зарабатывать 250 000 рублей,при том,что все его сверстники стоят на кассе и получают за это 20 000!!!
7
фото ваня
Вообщем,я с тобой согласен,что для вратарь такого возраста главное играть,но про зарплаты,кто на что учился
1
фото 1ccc2ccc
Точно , 250 тыр + пансион , соцпакет и не факт что сумма не может быть пересмотрена . При этом немало его ровесников-вратарей о таком могут только мечтать будучи немногим хуже .
3
фото Too-Too
и что? доказывай, подписывай новый
или теперь давайте закон примем, что вратарям в Локо по достижении 17 лет контракт менее полумиллиона в месяц предлагать нельзя?
поясните мне, ПОЖАЛУЙСТА, за какие заслуги Вы предлагаете ему сумму увеличить? за успешную полировку?
1
фото ваня
я вообще не предлагал никому ничего увеличать,я просто высказал свое мнеие,я гоаорю про срок контракта а не про зарплату игрока,я не считаю правильным предлагать заключать 5летний контракт 17 летнему игроку.легко сказать доказывай,но он слабоват для Локо,
фото arslok
ха)) мы скоро вратарей будем в поле выпускать) куда нам столько?)
фото Рокки
Ну Габулов мне нравится больше Абаева. Но уже поздно.
фото Alvaro
Давно пора.
Гилерме залечится и можно будет варианты в Европе искать.
Из российских вратарей, выходящих на рынок - это идеальный варик.
-8
фото shillof
Цитата: Alvaro
Гилерме залечится и можно будет варианты в Европе искать.

отличная идея! продать одного из тех, для кого Локо не пустой звук и который открыто говорит что хочет за нас играть!!! я не знаю кто еще из нашей команды в последнее время говорил что Локо для него родной дом... все только за контракты рубятся, а на клуб срать
3
фото Alvaro
Цитата: shillof
продать одного из тех, для кого Локо не пустой звук и который открыто говорит что хочет за нас играть!!!

Это всё здорово и я искренне рад этому, но хороший парень - это не профессия.
Косяков его это не отменяет.
1
фото shillof
покажи мне вратаря без косяков и признаюсь что ничего не смыслю в футболе... и даже если такой герой есть, то он как то в Локо не вписывается. не находишь?
2
фото Alvaro
Цитата: shillof
покажи мне вратаря без косяков

Да дело не в этом. Дело в их частоте и возможной фатальности.
Гилерме с его пластикой и реакцией хорош на линии, но на выходах порой играет просто безбожно, и было это не раз и не два и приводило к потере очков. А улучшений в этом компоненте не видно.
А по поводу "не вписывается" я вообще не понял, что это значит и как это определяется до самого перехода, когда речь идёт о такой позиции, как вратарь.
Тот же пресловутый Гилерме, ИМХО, не хуже Гили минимум. Но на его стороне паспорт. Итог - почему держаться за бразильца, даже если он такой классный человек?.. За Дюрицу тогда тоже можно держаться, но ведь это не делает его одним из лучших защитников лиги на данный момент.
К тому же я его не на вольные хлеба отправить предлагаю, а так, чтобы это выгодно было как для нас, так и для него.

Можете минусовать.
фото Sychik
Можешь назвать последние ошибки Гилерме, из-за которых мы потеряли очки?
3
фото Bublik
По-моему, Альви, ты судишь Гилерме за далёкое прошлое. Он давно уже вырос в первоклассного кипера. И если уж так важна тема паспорта, почему бы не начать с продажи Крешича. Тут то вопросов быть не может: Гиля сильнее этой дыры. И по поводу хороших парней. Разве это не круто, когда игрок твоей команды любит клуб, за который выступает. Можно конечно взять денисова или широкова - отличных футболистов -, и жить в ожидании какой-нибудь какахи с их стороны. Мне такая перспектива на хрен не сдалась.))
8
фото EMMLoko
подписываюсь, прав в каждой строчке
3
фото Только с ЛОКО.
Как всегда слух да слух bc
2
фото Гилерме №1
Заместо Абаева надо было брать, а теперь уж поздно...
1
фото _L4emp_
Опять спартак. Мясные подбирают всё, что плохо лежит ag
фото shillof
вот мясные чемпионами и станут)
фото TIM24
А это мы посмотрим. Кто станет чемпионами? У нас тут кое кто Анжи в чемпионы прочил в начале сезона. И где Анжи?
фото dolgihser
В Спартак уйдет. Очень мощный состав тогда у мясных будет:во всех линиях есть звезды по меркам РПЛ
1
фото Alvaro
Цитата: dolgihser
Очень мощный состав тогда у мясных будет:во всех линиях

Ну да, неплохой такой составчик будет.
Вполне себе. Правда, скамейка всё равно короткой останется, да и с этими ещё работать надо уметь, даже если ты Валера.
фото dolgihser
Ну скамейка не такая уж и короткая: у них на одну позицию минимум по 2 игрока,поэтому скамья думаю,тоже сильная будет
фото Dartloko
Цитата: dolgihser
. Очень мощный состав

неплохой состав, но, я считаю, у ЦСКА, "Зенита" сильнее обойма.
Цитата: dolgihser
.о всех линиях есть звезды по меркам РПЛ

Это Пися то звезда РФПЛ?) Воротчик у "Спартака" не особо крут.
фото dolgihser
Я имею ввиду,если Габулова подпишут
фото evgeNN
про нас бред , к хрюхам уйдет
фото CRUSADER
Уйдёт туда где больше предложат.
фото 1ccc2ccc
Ну , допустим, купит Локо Габулова и что ? Всё равно до шедевральной селекции Наумова 2008 года как до луны : Левенец , Чех , Пелицолли , Поляков , Гомелько , Якупович , Гилерме - вот это был уровень ! Великолепная семёрка ... an
4
фото Корнилыч
Ну , допустим, купит Локо Габулова
ab Допустим.
и что?
И ничего.
- А зачем?
- А что бы было. ag
3
фото 1ccc2ccc
Да примерно так ag ...А секцию Наумова им всё равно не превзойти . Глыба !!! df
фото Reddd
Зато Габулов филейной частью умеет мячи отбивать,не каждому дано)))
фото 1ccc2ccc
Фигня - инженер Карасик из фильма "Вратарь" это ещё 70 лет назад отлично делал )))
фото Reddd
Но мыже не можем его купить(((
фото Dartloko
Цитата: 1ccc2ccc
Ну , допустим, купит Локо Габулова и что ?

Бред будет. Нам сейчас вратарь не нужен. Если купят Габулова, то Гильерме надо будет продавать. Да и Лобанцев может с вещами на выход.
1
фото 1ccc2ccc
Прочитай мой пост целиком и комменты к нему ...Там смысл несколько другой .
фото Дед Николай
Цитата: Dartloko
Если купят Габулова, то Гильерме надо будет продавать

Прекрасно.
-2
фото Дед Сергей
Браво!!! И комментарии не нужны ...
1
фото LIONHEART
Все зависит от имеющихся у нашего клуба финансовых возможностей. Если есть деньги на очень качественного атакующего полузащитника высокого уровня и не только, то нужно брать. Если нет, что, скорее всего, ближе к истине, иначе бы уже давно приобрели классного АПЗ, то, конечно же, брать не стоит. В первую очередь нам нужен атакующий полузащитник, а не вратарь. Очень сомневаюсь, что руководство нашего клуба интересуется им сейчас. До его перехода из "Динамо" в "Анжи" мы хотели его приобрести, по словам Смородской. Но тогда не выдержали конкуренцию со стороны махачкалинского клуба. Наверное, именно из-за давнего интереса к персоне Габулова с нашей стороны приписан нынешний интерес к нему от нас.
-3
фото Dartloko
Цитата: LIONHEART
то нужно брать.

зачем? Абаев, Крешич, Лобанцев, плюс Гильерме к зиме здоровье поправит. Куда еще Габулова?
4
фото 1ccc2ccc
Думаю Крешич уйдёт скоро - судя по спешной покупке Абаева на него не очень рассчитывают . Но и Габулов будет лишним .
1
фото LIONHEART
Цитата: Dartloko
Абаев, Крешич, Лобанцев, плюс Гильерме к зиме здоровье поправит. Куда еще Габулова?

Что будет потом, вопрос второстепенный. В первую очередь, нужно найти достойного сменщика Гилерме. Абаев? Лично я в нем сомневаюсь. В Габулове уверен. Вова очень хороший вратарь. Вдруг у Абаева не пойдет, что тогда будем делать? На Крешича и Лобанцева особой надежды нет. А когда Гиля поправиться, там видно будет. Главное сейчас!
-4
фото Dartloko
Цитата: LIONHEART
Что будет потом, вопрос второстепенный.

это самый главный вопрос. Иначе можно покупать по 20 человек на позицию и не думать, а что будет потом.
Цитата: LIONHEART
Главное сейчас!

очень "умное" рассуждение. Плевать, что потом в команде будет три равноценных вратаря, главное-сейчас!
2
фото 1ccc2ccc
Цитата: Dartloko
Плевать, что потом в команде будет три равноценных вратаря
А до селекции Наумова всё равно далеко - у него их шесть было ...Правда уровень хреновенький , но одинаковый .
фото LIONHEART
Набирать очки сейчас надо, потом уже может быть поздно.
Если вдруг мы покупаем Габулова, то нужно продавать Крешича. И будет три вратаря. А после возвращения Гилерме еще одного продать. Лобанцева вообще в аренду надо. А нахождение Гили и Габулова в "Локо" одновременно пойдет обоим только на пользу. Конкуренция сделает их сильнее. Я тебе уже говорил об этом.
-7
фото LadyLoko
"А нахождение Гили и
Габулова в "Локо" одновременно
пойдет обоим только на пользу." Это каким же образом, интересно?
2
фото LIONHEART
Поставь себя на место Гилерме. Ты первый номер, на тебя сделали ставку. Играешь неплохо, и к тебе есть значительное доверие. В запасе средненький вратарь, который как минимум не сильнее тебя. Взятый только для подмены тебя в случае травм и дисквалификаций. И если он вдруг заменит тебя, сильнее не сыграет, и врятли сможет выиграть конкуренцию за место в основе. И вот теперь перед тобой встает вопрос: а нужно ли прогрессировать дальше, когда есть твердое место в основе? Что ты себе ответишь?
Габулов не позволит Гиле стоять на месте в развитии своей игры, как и Гиля Габулову. И они оба будут понимать: ради места в основе нужно прогрессировать безостановочно, иначе сразу запас.
-4
фото 1ccc2ccc
Мдааа...глубины глубин , даже поставил себя на место Гилерме и Габулова одновременно .
прогрессировать безостановочно, иначе сразу запас
. bi
фото LadyLoko
Возникает резонный вопрос - согласится ли один из них при равной игре быть вторым номером? Вряд ли... лучше быть первым кипером, в условной Волге, и иметь постоянно игровую практику, чем постоянно прогрессирующим вторым в Локомотиве. ИМХО.
фото LIONHEART
Абсолютно равной игры они показывать не могут. Кто-то в чем-то сильнее, а в чем-то слабее. Тот, кто станет вторым по началу, будет работать над собой, улучшать свою игру. И первый будет улучшать свою игру, чтобы при возможном улучшении игры второго, первый по-прежнему был сильнее и остался в основе. Конечно, долго это продолжаться не может. В конечном итоге тот, кто окончательно определиться на роль второго, нас покинет. Но зато они смогут поработать какое-то время вместе с огромной пользой друг для друга. И мы сможет выбрать лучшего из них.
-3
фото Bublik
Я запутался ag
3
фото LadyLoko
Та же фигня)
3
фото mishanya
Всё зависит от контракта!!!
фото LadyLoko
Ну, вообще-то, не всё решают деньги.
фото mishanya
Хотелось бы верить!!!
фото Dartloko
Цитата: LIONHEART
Конкуренция сделает их сильнее.

а я тебе уже говорил, что это не так. Не пойдет им это на пользу. Не может быть в команде два равноценных вратаря. Если ты посмотришь на европейские клубы, то увидишь, что ни в одной более менее серьезной команде нет двух одинаковых по классу вратарей.
фото LIONHEART
Я свое мнение не только высказал, но и подробно разъяснил. Рассказал на чем оно основано. Ты только повторяешь, что "не пойдет на пользу" и все. Объясни, почему не пойдет?
фото loko13131
на мой взгляд самый худший воротчик сборной,не нужен.
-2
фото Дед Николай
По сравнению с другими - он воротчик сборной
2
фото EMMLoko
Не нужен. И не пойдет к нам. Именно в таком порядке.
2
фото Hellraiser
Согласен, только он пошел бы, думаю. Но все равно нам он не нужен.
фото Тайга
ёшкин кот..,чуток бы пораньше и взять его можно было бы..,если бы пошел!Так по делу он посильнее Гили будет,а самое главное стабильнее!
фото lokomot73
Я не считаю,что Габулов сильнее Гили,они на одном уровне,у каждого из них есть свои слабые и сильные стороны и правильно здесь сказанно,что ни в одном зарубежном чемпионате нет одинаковых по классу вратарей,да и потом включи логику,представь себе,что в команде два равноценных вратаря и их руководство клуба не продаст,это значит,что при всех равных условиях,кто-то из них будет первым,а кто-то вторым,так вот,этот второй,недовольный,что он равный по классу первому,сидит в запасе,что тогда может случиться,а может случиться три варианта.1-ый вариант такой как в Анжи,когда сталкиваются считающие себя равноценными друг другу Денисов и Диара,при чем драка была кровавая,2-ой вариант,когда, второй недовольный своим положением в команде,просто подсиживает первого,тоесть попросту стучит на него руководству клуба,3-ий вариант,банален,тот, кто все же окажется вторым,может попросту психологически надломиться,понимая,что при всех равных условиях,он не первый и не будет первым,потому,что хоть они и равны,но тренер все равно выберет по субъективному принципу,кто ему больше по душе и если первый не дай бох получит травму,то второй долго сидящей в запасе,может просто потерять игровой тонус и накосячить.Вот и получается,что для нормального психологического климата в команде,нужно иметь обязательно только одного сильного вратаря,второй должен быть,чуть-чуть послабее.
фото Тайга
Эх,Габулов было бы не плохо,Беленов лучше-вот кого утащить бы у Кубани,все-таки у них кажется 4 года разницы и не в пользу первого!
-1
фото Ya-11-Ya
уже не надо....
фото Тайга
а Гилю, как вылечится надо, продавать и Крешича,а то не ровен час ужесточат лимит(и это правильно),а у нас 10 человек не нашенских и еще иностранного полузащитника ищем-бяда будет,однако!Придется наш неликвид ликвидировать по-дешевке!
-4
фото 1ccc2ccc
Дык у Гили паспорт на оформлении уже около полугода . После выздоровления может и оформиться , что тогда ?
1
фото snaiper
Тогда можно продать по-дороже.
фото 1ccc2ccc
Ты хорошо понял тему разговора ? Тайга говорит о лимите и я о нём же . Причём здесь дороже-дешевле ?
фото LIONHEART
А может и не оформиться, что тогда?
-1
фото 1ccc2ccc
Это ты сейчас об чём ? be
фото Тайга
тык по нашим меркам полгода это совсем ничего!Тогда все-равно продать....У меня его выходы из ворот каждый раз вызывают чувство боязни,что начудит и чудит ведь постоянно!
фото 1ccc2ccc
Понятно , по выходам согласен . Хотя при португалах он вроде поправил этот элемент , хотя и не радикально . Т.е. отношение к нему напрямую с паспортом не связано , я правильно понял ?
2
фото Тайга
тут и паспорт и надежность-все вместе!
фото 1ccc2ccc
Угу ...Меня ещё убивает его ввод мяча ногами , это нечто . Хотя в целом я к нему вполне неплохо отношусь . Могло быть гораздо хуже .
фото Vladimir14211
Как раз когда он в раме, я спокойнее. Он тащит много, у нас защита не очень играет. А вратаря как правило судят не по супер сейчас, а по редким ошибкам. Возьмем валдеса? Вратарь супер, но косяки есть и глупые. Тем не менее вратарь барсы.
фото vova-lokofan
Лимит скорее уберут. Он ничего положительно не дал.
фото Yurgen88
при выходах косяков за ним не припомню, а на линии он и Гильерме и Абаю уступает, зачем он.... , да и зарплату попросит такую что можно будет прокормить трех Абаевых.
фото snaiper
Абаева и Габулова достаточно. Остальных продать, или по арендам сплавить.
фото Yurgen88
а шо с Гилей делать?
фото snaiper
Остальных продать, или по арендам сплавить.
-1
фото Vladimir14211
Себя продай
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

27 марта 2017, Понедельник
26 марта 2017, Воскресенье
25 марта 2017, Суббота

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ МАТЧ-ЦЕНТР

КомандаИМячиО
1Спартак2030-1645
2ЦСКА2026-1139
3Зенит2035-1439
4Краснодар2028-1733
5Уфа2014-1332
6Амкар2017-1430
7Ростов2025-1230
8Терек2021-2329
9Рубин2021-2027
10Локомотив2026-1627
11Анжи2014-2023
12Урал2013-2720
13Оренбург2014-2216
14Крылья Советов2017-2416
15Арсенал208-2815
16Томь209-4112