наверх

Новости ФК Локомотив Москва
66 3324
 
+15

Хит-парад самых странных трансферов "Локомотива"

 
Хит-парад самых странных   трансферов "Локомотива"

Шесть сезонов назад московский "Локомотив" последний раз выигрывал медали российского первенства – то была муслиновско-долматовская бронза образца 2006 года. С тех пор утекло столько воды, что хватит на одну долгую трагикомичную историю красно-зеленых болельщиков. В новый футбольный год команда вступает с очередным обновленным тренерским штабом и с кадровыми изменениями: минус Билич и Глушаков плюс Кучук, Михалик и Ткачев. Вряд ли вокруг имен новобранцев можно построить команду с чемпионскими амбициями после провального девятого места. В этой связи "СЭ" вспоминает постмедальные трансферы железнодорожников, по тем или иным причинам обернувшиеся провалом.

Хит-парад самых странных   трансферов "Локомотива"

ДЖИБИ ФАЛЛЬ

За трансфер сенегальского форварда в марте 2009 года "Локо" заплатил датскому "Оденсе" 4 700 000 евро (здесь и далее – данные transfermarkt.de), а феврале 2012 года он как свободный агент подписал контракт с бельгийским "Локереном". За три сезона в составе красно-зеленых Фалль выходил на поле всего 15 раз и не записал на свой счет ни одного забитого мяча: справедливости ради стоит отметить, что за это время клуб дважды отдавал его в аренду в "Мельде" и в тот же "Оденсе", и там он играл вполне прилично, примерив на себя лавры лучшего бомбардира норвежского чемпионата.

Почему Фалль так и не стал полноценным игроком основы железнодорожников? На фоне сильных сторон сенегальца – заряженности на борьбу и широкой искренней улыбки – форвард имел явные проблемы с техникой, обработкой мяча, пасом на средние дистанции, а скорость его рывка (а также сила и точность удара) на фоне лимита на легионеров ничем не выделяла Джиби среди других голеадоров "Локомотива". Добавим сюда фактор травм и особенности характера форварда с Черного континента, и на выходе получаем один из самых провальных трансферов в новейшей истории железнодорожников.
..............................................................
ИВАН ЛЕВЕНЕЦ, ДАРИО КРЕШИЧ, ИВАН ПЕЛИЦЦОЛИ

Хит-парад самых странных   трансферов "Локомотива"

Во времена Руслана Нигматуллина и Сергея Овчинникова у "Локо" была одна из самых надежных вратарских линий во всем российском первенстве, которая вкупе с сыгранной обороной наводила первобытный страх на форвардов команд-соперниц. Однако после ухода Нигматуллина и Овчинникова на позиции номер один засияла здоровенная дыра и ее впору назвать черной: опытные мастера из России и Европы закрыть ее не сумели. Да, игра Алексея Полякова, Элдина Якуповича и Марека Чеха была добротной (в разные годы), но перевести переменные успехи на уровень постоянных никак не получалось. Выход был найден в лице бразильца Гильерме: его отличает почти кошачья реакция, уверенная работа ногами и наличие лидерских качеств – именно ему еще при Глушакове доверили почетную капитанскую повязку. Вот только со сменщиками ему не везет... Фамилии Левенца, Пелиццоли или его нынешнего коллеги из Хорватии болельщикам "Локо" хочется поскорее забыть.
.....................................................
МАНУЭЛ ДА КОШТА

Хит-парад самых странных   трансферов "Локомотива"

Имеющий французский, португальские и марокканские корни да Кошта успел поиграть пусть за не звездные, но вполне приличные по европейским меркам ПСВ, "Фиорентину", "Сампдорию" и "Вест Хэм". Железнодорожникам же защитник достался за весьма разумные деньги – 1 500 000 евро. Казалось, не трансфер, а одна сплошная удача: цепкий, быстрый защитник в самом расцвете сил, способный в одиночку выиграть воздух как в своей штрафной, так и при розыгрыше "стандартов" у чужих ворот. Пиком его карьеры в красно-зеленом коллективе так и остались два мяча в ворота чемпионского "Зенита", забитые, конечно, головой, как кажется, вопреки законам физики.

В целом же были сплошные ляпы: брак в игре защитника привел чуть ли не к половине пропущенных мячей при главном тренере "Локомотива" Жозе Коусейру (достаточно вспомнить два провальных матча со "Спартаком", поединки с ЦСКА и с тем же "Зенитом"). И широкая общественность уже вовсю обсуждала минусы Мануэла: скоростных качеств ему все же не хватает, позиционно играть он умеет далеко не всегда, а в борьбе с габаритными форвардами от него и вовсе нет толка. Кстати, поначалу в команде он держался обособленно, и налицо были признаки звездной болезни, хотя защитник на тот момент находился под следствием и обвинялся ни много ни мало в... изнасиловании. Вот такой защитник.
..............................................
АНДРЕЙ ИВАНОВ, РЕТО ЦИГЛЕР, РУСЛАН НАХУШЕВ, БРАНКО ИЛИЧ

Хит-парад самых странных   трансферов "Локомотива"

Большой беды с фланговыми футболистами у "Локомотива" нет и не было давно: Ренат Янбаев уже шесть сезонов готов закрывать одну из бровок (преимущественно левую), справа последние годы играли Кузьмин, Шишкин, Ещенко, а теперь еще и Денисов (который Виталий). Играют они не всегда надеждо, но и больших претензий к ним не накопилось. Исключением служит первая половина прошлого сезона, когда заскучавший Янбаев отправился в Санкт-Петербург, а ему на смену был выписан швейцарец Циглер, который в последнее время бродит из "Ювентуса" по арендам. Не вышло у него и в "Локо" – защитник ко двору в команде не пришелся и отправился дальше – в турецкий "Фенербахче". Прочие же фланговые защитники – добротные по нашим меркам Иванов, Нахушев и способный действовать в центре словенец Илич – стали жертвами здоровой конкуренции и клуб были вынуждены покинуть.

СТАНИСЛАВ ИВАНОВ, САНИ КАЙТА, ШАРЛЕС, АЛЬБЕРТО САПАТЕР

Хит-парад самых странных   трансферов "Локомотива"

Проблемы в опорной зоне железнодорожников образовались еще при "позднем" Сергее Гуренко: возрастному белорусскому полузащитнику в одиночку или при поддержке не юного Владимира Маминова все реже удавалось сдерживать соперника на подступах к штрафной площади. Решить ее пытались за счет приглашения легионеров. Хорошо зарекомендовавшие себя в "Москве" и "Кубани" соответственно молдаванин Станислав Иванов и нигериец Сани Кайта до уровня чемпионских притязаний "Локо" объективно не дотягивали. Бразилец Шарлес (за него клуб заплатил 5 000 000 евро) обладал отличным пасом метров на 30 - 40, был полезен при отборе мяча, но его подводило отсутствие стабильности, в результате чего он часто оказывался на скамейке запасных, а потом и вовсе зачах, проводя большую часть в лазарете команды, и в итоге запросился обратно на родину. С испанским быком Альберто Сапатером случилась схожая история: клубу он достался бесплатно (грамотная экономия), в его профессиональных качествах никто не сомневается (домашний поединок сезона-2012/13 против ЦСКА тому пример), но перспективы полузащитника, фактически пропустившего минувший сезон из-за травмы, пока что более чем туманны - на его позиции успели закрепиться Тарасов и Тигорев. Есть еще и Оздоев, который пока вне обоймы основной команды.
............................................

ВИКТОР ОБИННА, ХАМИНУ ДРАМАН, РЭЗВАН КОЧИШ

Хит-парад самых странных   трансферов "Локомотива"

Последние годы на флангах у "Локо" ярко проявляли себя лишь футболисты с российским паспортом - Динияр Билялетдинов, Александр Самедов, Владислав Игнатьев, а вот с игроками из дальнего зарубежья все больше не клеится. Известна история: после решения руководства "Генчлербирлиги" продать ганского полузащитника Драмана Хамину вызвало столь бурный протест главного тренера Эрсуна Янала, что тот подал в отставку, несмотря на то что недавно подписал новый трехлетний контракт с клубом. Тем не менее ганец оказался не нужен сначала Бышовцу, а потом и Рахимову, после чего ненадолго осел в "Кубани". Сейчас же футболист, на которого железнодорожники потралили порядка 3 000 000 евро, и вовсе пребывает без клуба. В "Локомотив" румын Кочиш приходил как фланговый нападающий, а потом был вынужден переквалифицироваться в... крайнего защитника.

Трудно оценить и роль на поле нигерийца Виктора Обинны, доставшегося клубу бесплатно. Экс-наставник железнодорожников Славен Билич наигрывал его и на правом фланге полузащиты. Сам он от этой роли не отказывался: "Мне знакома позиция правого полузащитника, и мне не составило труда адаптироваться к этой роли в "Локомотиве". Пока, правда, трудно понять, зачем это железнодоржникам? Обинна в большинстве эпизодов явно передерживает мяч, и передачи его идут в никуда, либо, напротив, принимает поспешные решения, пробивая из заведомо проигрышных позиций. В общем, бил, бью и буду бить по-железнодорожному.
...........................................

ДАВИД МУДЖИРИ, СЕНИЯД ИБРИЧИЧ, ВАГНЕР

Хит-парад самых странных   трансферов "Локомотива"

Проблемная позиция номер один современного "Локо". Трудно переоценить ту фундаментальную роль, которая отводилась многолетнему лидеру команды Дмитрию Лоськову при построении атакующей игры: он не боялся идти в обводку, отдавал великолепные передачи, мог пробить сам и исполнить практически любой "стандарт". Попытки наиграть на его позиции грузинского хавбека Давида Муджири болельщики красно-зеленых воспринимают не иначе как шутку: навыков классической "десятки" экс-футболист "Крыльев" и австрийского "Штурма" раскрыть в себе не сумел. Ярко начал в "Локо" бразильский талант Вагнер - на родине ему выписывали щедрые авансы (хотя кого этим удивишь?), и за них московский клуб предложил чек на 6 000 000 евро. За железнодорожников Вагнер дебютировал 16 августа 2009 в матче с московским ЦСКА, заменив на 78-й минуте нападающего Питера Одемвингие. Почти сразу случился и первый гол – хавбек поразил ворота на 9-й минуте гостевого поединка против петербургского "Зенита". Дальше были травмы и переезд в Турцию.

В ту же южную страну и даже (какое совпадение!) тот же клуб ("Газиантепспор") отправился и следующий "фантазиста" красно-зеленых – Сенияд Ибричич. Боснийца теперь вспоминают в основном по знаменитой фразе, которой охарактеризовала игру хавбека президент "Локо" Ольга Смородская: "Ибричич является одним из лучших игроков Европы, входит в десятку лучших полузащитников". Неизвестно одно – то ли ряд объективных факторов (не лучший подбор исполнителей, травмы) помешали ему раскрыться в "Локо", либо же навыки и умения Сенияда были сильно переоценены.
.........................................................................
ЭРИК КОРЧАГИН, МАЙКОН

Хит-парад самых странных   трансферов "Локомотива"

Пример Майкона – еще одна история регресса бразильца с отличными данными и ценником в 4 000 000 евро: форвард обладает хорошим рывком, дистанционной скоростью, умеет сыграть на опережение и пробить головой. "Пас! Пас!" - твердят ему наставники "Локо", вот слабое место бразильца. Казалось, через год-два он подтянет этот наиважнейший компонент игры оттянутого (либо флангового) нападающего, но никакого качественного скачка так и не случилось. Хотя ему лишь 23... Болельщикам "Локомотива" так и не суждено было увидеть фирменное празднование гола экс-форварда "Динамо", "Шинника" и "Спартака" из Нальчика Эрика Корчагина: сорванную в порыве радости футболку и игру мускулов уроженца подмосковного Долгопрудного. Забитыми мячами за основной состав красно-зеленых он так и не отметился.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
фото Новость опубликовал
Дед Николай
11 июля 2013 года, Четверг 17:53 http://football.sport-express.ru/reviews/33308/
 

Лучшие комментарии

фото AndreyAndrey
Майкон и Сапатер - норм!
11

Комментарии болельщиков (66)

свернуть ответы
фото AndreyAndrey
Майкон и Сапатер - норм!
11
фото Dew
Обинна тоже
5
фото AndreyAndrey
вот Обинна не сказал бы
2
фото LoKoMoTiVeЦ
Обинна он не подходит для нападения.Для вингера он подходит,но он никак не нападающий.А Майкон и Сапатер если будут играть хорошо то Сапатера позовут в Испанию если предоставится такая возможность,а Майкона если забивать будет в сборную Бразилии.
2
фото Snejok
Да никогда его не позовут в сборную,он единоличник,в одну каску бегает, возьмет мяч и бежит пока его не свалят,Сапатера при живых Алонсо,Хави,Фабрегасе,Навасе, никогда даже в резервисты сборной не попасть
фото Dew
Очень зря. Особенно если учитывать, что она нам забесплатно достался. Игрок хороший, не знаю как можно любить Ндоя и не любить Обинну. Трансфер удачный, но об этом почему-то все молчат, а говно лить про Ибричича уже который год- это пожалуйста, за милую душу
фото Ашхабадец
Ага, бесплатно и играли за похлебку
фото pafalex
А где самый худший трансфер прошлого года с Денисовым?...Какое то лукавство-хотя этот игрок не соответствует даже уровню ФНЛ...
-3
фото Дед Николай
Цитата: pafalex
самый худший трансфер прошлого года с Денисовым

В прошлом сезоне все играли, как в ФНЛ. А, уж, если ты про лукавство, то первым надо было упомянуть супер-дерево.
1
фото Ferreirinho
А ну перестань утрировать
1
фото TIM24
Ты не прав.Виталик очень сильный игрок.И игрок он очень добротный.
-2
фото pafalex
Ага -особенно игры с Зенитом и Анжи тому подтверждение...в этих встречах именно благодаря Денисову Локомотив проиграл ,с Зенитом Халка упустил и когда нужно было фолить стоял в носу ковырял, с Анжи вообще картинка маслом -сначала у штанги остался когда все пошли иск. офс. делать,потом так сыграл что Тарасов на фланге его игрока должен был блокировать и потому прошла голевая передача -да и в других играх постоянно позицию терял и силовую борьбу проигрывал-...если посмотрите подборку пропущенные голы Локомотива сами все увидите...так что слаб он неимоверно...
фото 1ccc2ccc
Ты бы провилами игры поинтересовался что ли - при угловом офсайд не судится и никто там ничего не пытался создавать ...У инсайда спроси - он подтвердит .
фото pafalex
В прОвилах игры именно про угловые написано,а не про последующее развитие атаки и пас после подачи углового...
-2
фото 1ccc2ccc
И что ? Ты эпизод то видел или так , какашка руку жжОт ? Кто там создавал искусственный офсайд и какое там было развитие атаки . Впорочем закончу пожалуй - судя по всему твои полчаса на восприятие информации давно закончились .
фото pafalex
Секунду назад...ютуб в помощь...и всё закончим на этом т.к. ваше восприятие ограничивается 12 минутами...
-2
фото 1ccc2ccc
Ну про твои полчаса ты сам сказал , мои минуты тебе не известны . Даже твой инсайд про них ничего не скажет с Абраамом ... ag
фото pafalex
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Ашхабадец
Там был ляп Денисова, на хрена Гусева изображать?
-1
фото 1ccc2ccc
И в чём же этот ляп заключался ?
1
фото Ашхабадец
Не вышел - нет офсайда. А вообще то, это в последние годы стало проблемой нашей защиты - безответственность, когда крайние защитники не спеша возвращаются в оборону, так же при выходе из обороны, кто то один, пример: тот же Чорлука в матче с ЦСКА, неторопливо трусит от ворот, создавая для соперника глубину атаки.
фото TIM24
На счёт Гусева незнаю. Там ошибок было много у всех. Хорош на Витальку всё вешать. Не правильно это. Там были все хороши. И ляпа там его не было.
фото Ашхабадец
Персональные ошибки никто не отменял, просто у него их уж очень много, чтобы восхищаться его игрой.
фото TIM24
Ну не так много как ты говориш. Да и главный тренир после игры говорил по другому. Прочитай вью Билича после игры с Зенитом. Он там на него всё не вешает. Ещё раз для тебя повторюсь у Виталика ошибок в команде не больше чем у других игроков. Не надо только на него наговаривать. Да и я тебе не писал чтобы ты им восхищался. Я тебе писал что Виталик добротный игрок.
фото Ашхабадец
Повторюсь, сердцу не прикажешь. Вот поэтому все в Локомотиве через одно место, что все кивают на других а за себя отвечать... Вспоминается Петя: Подумаешь не забиваю, сычев тоже.
фото TIM24
Про Ещенко я помню тожа плохо писали все кому ни лень. А теперь какой был хороший игрок. Не хорошо так. да и не правильно это. Главный тренир я думаю лучше нас знает. Кто лучше а кто хуже играет.
фото Ашхабадец
А я и сейчас не считаю его идеалом, в Локомотиве он порою позволял себе не дорабатывать, но после вызова в сборную подтянулся и, когда играл по игроку, мог вцепиться бульдогом и делать клоуна из себя тому же Халку вряд ли бы позволил.
фото TIM24
А разве я тебе говорил что он идеал в ЛОКО. Идеалы рождаются раз в сто лет. Я тебе писал не хорошо на игроков лить грязь. Если ты действительно болееш за ЛОКО. Да не дают у нас игроки в ЛОКО делать из себя клоунов. Ни Халку ни Вагнеру и.т.д. Что наших игроков обыгрывают бывает не спорю. Но и наши игроки обыгрывают команды соперников.Не надо только наших ребят грязью поливать. Не надо.
фото Ашхабадец
Как тот акын, что вижу, о том пою.
фото TIM24
Я давно заметил не навидиш ты Виталика. Ты очень к нему не обьенктивен. Это конечно твоё право. Но вешать на него всех собак не стоит. Смотрел я игру с Зенитом. Да Халк обыграл Виталика сделал передачу Янбаев неуспел каких то 50 сантиметров и пропустили гол. Да и ни кто Виталика не потстраховал. Должна была быть страховка Билич после игры это говорил. Не надо в той игре винить Виталика. Все виноваты. Да и про Анжи ты не прав. При угловых зашитники страхуют штанги. Он был там где ему и положено было быть. И не делали там иск.офс. Смотрю я игры ЛОКО все не теряет он постоянно позицию и силовую борьбу он часто не проигрывает. Не надо только на него наговаривать. Не надо. Ошибки у него бывают не спорю. Но не больше чем у других в ЛОКО. Кто у нас в ЛОКО не ошибается? Назови такого игрока. Виталик очень добротный футболист.
2
фото Ашхабадец
Посмотри игру тех же Зенита и ЦСКА, после того, как выносят мяч после подачи углового - выходят ВСЕ защитники, превращая повторный заброс в штрафную в офсайд. А этот остался приклееный, да еще ручку тянул, мол "вне игры". Еще вспоминается снос соперник в штрафной в следующей игре, который судья "не заметил". Может в помощь атаке он и пылил, но в обороне ...
-1
фото TIM24
Ну видел эти игры. И было там всё не так. Был он в том мести где ему было и положено стоять как зашитнику при угловых. Все игроки руки тянут. И когда бывает вне игры и когда не бывает. Ты этим меня не удевил. Если был снос и судья не заметил значит Виталик молодец и ему считается. А то что ты заметил то ЛОКО от этого не жарко и не холодно поверь. Или ты болееш против ЛОКО? Да в игре с ЦСКА если ты смотрел Виталя из за того что остался во вратарской выбил мяч у Вагнера. А ты говориш приклееный. Он я думаю знает где ему стоять и что делать. Виталя старается и это главное.
фото mr_ozio
pafalex В целом с тобой нужно согласиться. Хочу сказать только, что в матче с Анжи его вины поменьше. После того, как Янбаев намертво выключил Жиркова, против Денисова оказалась вся атакующая сила Анжи, особенно этот стервец Вивиан. Помощи Денисову не было никакой, и тут голова закружилась бы у людей и покруче. Тем более, что Анжи и с правого крыла своей атаки все-таки стремился принести мяч влево, в зону Чорлуки. Где их и ждала победа. Денисов для нас не потерян, если усвоит уроки.
-1
фото TIM24
А я с ним в целом не согласен. Виталя добротный футболист. Но pafalex его игру не обьяктивно смотрит и вешает на Виталика всех собак. Знаем мы таких болельшиков. Да я не спорю бывают у Виталика ошибки ну куда без них. Да и ошибается он не больше других в ЛОКО.
фото и.г.о.р.ь
перейра и фининьо еще
2
фото Ferreirinho
Фининьо ещё ладно, при Муслине классно играл. А вот Перейра - это действительно полнейший провал - подписать игрока с такими проблемами со здоровьем
2
фото Dartloko
На Сапатера гнать не надо, игрок отличный и еще проявит себя. Обинна тоже еще не все сказал, а Вагнер из-за травм не заиграл. Достаточно по именам просто пройтись, чтобы с уверенностью сказать: "Автор, убей себя!"
4
фото LOKO 747
А где же вишенка на торте, то бишь Павлюченко?
1
фото Дед Николай
Он два гола в товарняке забил. Ну как про него напишешь? На него все надежды в будущем сезоне (как и в прошлом). Он же - СУПЕР!!!
фото Глобус
Статья - херня. Многих не назвали, а многих вписали сюда не по делу.
4
фото Дед Николай
Это мнение Козловского. У каждого своя колокольня...
1
фото Ferreirinho
Эх, а Муджири классный игрок был. Его игра на финише сезона 2008го года - яркое тому подтверждение. Нестанартное мышление, хороший пас, дриблинг, удар, высокий процент выигранных единоборств. Жаль, что травма помешала ему раскрыться. Да и какие-то личные проблемы у Давида, похоже, были. Будь у него хотя бы 50% характера Лося, уверен, "десятку" бы он оправдал.
Также хотелось бы отметить Илича - дали бы ему побольше играть на правом фланге, а не в центре - стал бы игроком основы. Авантюрист, конечно, но футболист с дриблингом, пасом и опытом выступления в Примере за не самый слабый клуб.
Ну а про Шарлеса я уже писал.
А Майкон, Сапатер и Обинна здесь вообще непонятно к чему
5
фото Паровоз19
да всех и не упомнить ak
1
фото tap23
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Reddd
Комментарий удален модератором. Почему?
фото pele
Попрошу Пава не критиковать!!!
Он сам признает, что прошлый сезон для него был провалом!!!
Спящий великан в этом сезоне обязательно проснется!!!
5
фото pafalex
Ага...свежо предание ,но верится с трудом...он еще с Тоттенхема никак не проснется ,с чего бы это у него просыпание началось...
фото Zgrsk
И автор пишет коряво, и газета сама по себе говно, да и мысли тут нет. Не читайте этот бред. Не тратьте время на "сэ".
-3
фото Евген10
зуаги,бикей?
1
фото vorkuta88
их вроде до 2006 подписали
фото 1ccc2ccc
СпортЭкспресс и этим всё сказано ...
1
фото Alvaro
Автор матчасть не знает, минимум. Были и куда хуже трансферы. Один Заки или Зуаги чего стоят... Милан Миланович и прочие. Список можно продолжать очень долго.
А уж по многим их тех, кого он включил в список "странных" - они там вообще не должны быть.
3
фото Евген10
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Alvaro
Цитата: Евген10
милановича не надо-хороший защитник

Чем он хороший?.. В Италии он играет пока через пень колоду или вообще не играет, чаще всего.
фото кирилл-гот-металлист
Да кошта плохой игрок! а его сюда не вписали!
-7
фото dinar_d7
ему тут целую колонку посвятили..
смотри на фото номер 4
фото shillof
про майкона не согласен... возможно он приостановился в росте, но уж это точно не "странный трансфер"
3
фото dinar_d7
а где супер-дерево?вот в чём вопрос!
-1
фото dinar_d7
статья-бред полнейший!
1
фото dim_dimm
согласен полностью!
фото Л-О-К-О-М-О-Т-И-В
Где? Траоре, Руополло, Перейра, Зуаги? Вагнер, Майкон не провал
2
фото Yurgen88
Жалко Вагнера, если бы не травмы был бы один из лидеров, надо и нам по чаще обращать внимание на Бразильский рынок, все говорят что Бразильцы не приживаются, чушь полная, в Шахтере пол команды из них состоит, даже в России сколько примеров Жо, Вагнер, Вандерсон, Жаозинью, Аилтон и тд. Халк не в счет)))))
1
фото evgenloko
вот майкона я бы туда никак бы не отнес он много чего полезного сделал хотя бы гол атетику в ле
фото Sychik
Когда за нас играл Сани Кайта?
фото Л-О-К-О-М-О-Т-И-В
evgenloko,
Он Атлетику не забивал)))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+1
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?