наверх

Новости ФК Локомотив Москва
51 2278
 
+11

"Локомотив" удалил с официального сайта фон для фотографий новой формы

 
Московский "Локомотив" удалил с официального сайта команды Премьер-Лиги фон для фотографий новой формы команды, на котором был изображён немецкий паровоз DR-Baureihe 03. Причины для такого решения остаются неизвестными.

Паровоз DR-Baureihe 03 выпускался в Германии с 1930 по 1938 год, однако его нельзя считать одним из символов эпохи Третьего рейха или Второй мировой войны. Так, этот паровоз после войны был одним из самых популярных в Германской Демократической Республике после разделения страны.
фото Новость опубликовал
komarov
09 июля 2013 года, Вторник 20:15 http://www.championat.com/football/news-1575645-lokomotiv-udalil-s-oficialnogo-sajta-fon-dlja-fotografij-novoj-formy.html
 

Лучшие комментарии

фото Zgrsk
На самом деле просто позорище. Зачем все это убирать было? А бегаем мы в частично-фашистских майках. А Янбаев на БМБ Х6 ездит - баварский автозавод же строит двигло на немецкие самолеты. Ну че, резать будем их, нет? Может, тоже удалим с сайта? Повелись на бред какой-то. Лучше бы оставили и отстаивали свое мнение...
14
фото T-64
Тупо было вообще искать связь между фоткой Локо на фоне немецкого паровоза и нацизмом, а еще тупее - реагировать на этот бред. Руководство Локо вообще не контролирует ситуацию.
8

Комментарии болельщиков (51)

свернуть ответы
фото Dartloko
ну и правильно. От греха подальше...
2
фото AFA
Более суток *овно бурчало и вот реакция.
-2
фото Дед Николай
Из блохи голенище скроили. Делать нечего.
2
фото T-64
Тупо было вообще искать связь между фоткой Локо на фоне немецкого паровоза и нацизмом, а еще тупее - реагировать на этот бред. Руководство Локо вообще не контролирует ситуацию.
8
фото komarov
ты думаешь руководство локо занимается этим? скорее всего админ сайта просто удалил
-2
фото T-64
Поэтому и написано: " руководство не контролирует ситуацию".
2
фото Zgrsk
На самом деле просто позорище. Зачем все это убирать было? А бегаем мы в частично-фашистских майках. А Янбаев на БМБ Х6 ездит - баварский автозавод же строит двигло на немецкие самолеты. Ну че, резать будем их, нет? Может, тоже удалим с сайта? Повелись на бред какой-то. Лучше бы оставили и отстаивали свое мнение...
14
фото evgeNN
согласен полностью !
фото tima34
А потом от "ГАЗПРОМА"(РФС) ГОВНА НЕ ОБЕРЕШСЯ! Штрафами завалят)
фото evgeNN
все больше пахнет бредом !!!
Куда наши то смотрели , когда фото размещали ???
1
фото snaiper
Паровоз, он и есть паровоз. Какая нафиг разница, где он был построен? На нём что, свастика, или ещё какие атрибуты, указывающие на принадлежность к фашизму есть? Кто что знает? Может на нём партизаны за самогоном гоняли? А может он вообще не участвовал в ВОВ, а дрова возил?
2
фото evgeNN
я тут о тату своего Паровоза задумался , а затем плюнул ...
Паровоз и есть Паровоз , согласен
1
фото evgeNN
а вообще конечно , мелкий журналист искал зацепку за сенсацию , а получил шляпу так сказать
фото stoker82
Мозгов нет. И не было. Большинством давно правильно замечено. Вляпаются сначала не подумав, ибо нечем думать и незачем, потом выкручиваются уже по ситуации. Абы как выкручиваются, куда кривая вывезет. Недоумки. Лишь на такого чуднОго как Кучук и надежда вся. Более не на кого надеятся. За Кучука и Локо! На трибуну! Брать абики непременно всем. А с этой? Да Бог ей судья. Предлагаю оставить её в покое. Вечном. Навсегда. Ущербное существо.
-3
фото Pavel-Sidorenko
А раньше ты писал, что "поддерживал Смородскую с момента её прихода в клуб", круто же ты меняешь точку зрения...
фото Sychik
Тупое руководство. Не потому, что поезд разместили такой, а потому, что удалили. Это признание косяка своего. Сейчас полгода об этом все напоминать будут. Хотя многие адекватные люди заметили, что паровоз из-за немецкого происхождения не перестал быть паровозом, и всякие Фольксвагены и Мерседесы мы еще больше используем.
-2
фото stoker82
ЗдОрово выразился. Можно сказать художественно обрисовал картину. Я вот прихожу к мысли, что убогость свою они пусть и показывают постоянно. Чем чаще, тем лучше. Коли там у нашего руководства такие покровители в администрации президента, так пусть Иванов видит всю убогость ставленников своих. Да, согласен, ему на нас наплевать, на наше видение наплевать. Ну что ж? Так и мы это понимаем ведь, что им наплевать на нас. И они понимают, что мы понимаем... А правда за народом в итоге.
фото Глобус
Цитата: Sychik
Тупое руководство. Не потому, что поезд разместили такой, а потому, что удалили. Это признание косяка своего.
А что, не признавать? Выглядеть еще большими дебилами?
фото Sychik
Типа того. Я вот не считаю это косяком. Паровоз и паровоз, какая к черту разница. Однако руководство признало это косяком.
-1
фото Глобус
Ну это действительно косяк. А на фоне непоздравления с Днем Победы на стадионе, выглядит очень нехорошо.
1
фото Глобус
Клуб правильно поступил. Надеюсь, что виновные в данном промахе (провокации) будут найдены и жестоко наказаны. И Оля понесет ответственность также. Ничто не забыто. Никто не забыт.
4
фото lokofan12
" Ничто не забыто. Никто не забыт " по остальному не согласен ,паровоз что ли в людей стрелял ?А Оля тут вообще причем ?
фото Глобус
Оля виновата, потому что контракт заключила с профашистской компанией. По паровозу все норм. У нас тоже с бронепоездов, как и фашистов били, так и своих замАчивали.
фото lokofan12
Что может быть общего между нынешней компанией PUMA ,и той ?Если я в бутсах их фирмы играю ,что меня может расстрелять за это ?не неси бред ,не какого отношения Puma к нацизму не имеет ,а уж к фашизму тем более .
1
фото Глобус
Цитата: lokofan12
Что может быть общего между нынешней компанией PUMA ,и той ?
А при чем тут фашизм и фото Нашей Команды на фоне паровоза? Я собираюсь купить Мерседес. На тачке этой фирмы ездил гитлер. Я тоже фашист?
Просто не поддавайтесь на провокации говна. И все.
-1
фото lokofan12
ты отвечай по делу ,или нечего ответить?про Олю та ?"Оля виновата, потому что контракт заключила с профашистской компанией." = не твои слова ?
фото Глобус
Цитата: lokofan12
не твои слова
Мои. Она виновата.
фото lokofan12
ты вообще о чем ???????ты сказал что puma профашисткая компания ,так в каком месте ????
фото Глобус
Рекламу на фоне фашистского паровоза не каждая компания сделает.
2
фото lokofan12
Во первых с чего ты взял что рекламу сделали в puma?Во вторых какой нафиг фашисткий паровоз ,если он немецкий ?В третьих при чем тут Оля ?
фото Глобус
Цитата: lokofan12
Во первых с чего ты взял что рекламу сделали в puma?
А кто делал??? Адидас???
Цитата: lokofan12
Во вторых какой нафиг фашисткий паровоз ,если он немецкий ?
Год рождения паровоза посмотри.
Цитата: lokofan12
В третьих при чем тут Оля ?
Она главная. В этом точно. Не в результате в чемпе, не в покупке Ибричича и Ко. А в этом точно она. И в результате:
Цитата: stoker82
А на праздник Победы в этом году что у нас, у единственных в стране, произошло на стадионе?
Она точно.
фото lokofan12
1) так может рекламу сделали у нас ,думаешь пума всем командам своим рекламы делает???2)Причем тут год рождения паровоза ,он не может быть фашистким ,хотя бы потому-что он немецкий ,а фашизм был в италии при Муссолини .3)Она лишь нашла более выгодного технического спонсора ,был адик ,тоже нацисткий по твоему ?если не в курсе это одна компания была ,и только после 1948 года они разделились ,и самое главное заметь после Великой отечественной !!!!
фото Глобус
Я тебя понял. И я тоже не против этой рекламы. Но... Меня от нее на блев тянет.
1
фото lokofan12
Ну так это уже другая тема =)Только прежде чем обвинять в фашизме немецкую компанию и ОЮ ,нужно хотя бы инфу почитать =)Ты же начал рубить головы сразу ,писать "Некто не забыт " и тд ...
фото Глобус
Цитата: lokofan12
Ты же начал рубить головы сразу ,писать
Мочить надо сразу. Не надо срать на Наш Клуб.
фото lokofan12
Ты не в себе ?Я тебя не понимаю ...Причем тут нацизм? ОЮ,Пума,и этот паровоз???????Что ты вообще имеешь ввиду ?ты сказал что ОЮ виновата в том что заключила контракт с профашисткой компанией ,ну так она не фашисткая уж точно ,и даже не нацисткая ,а германская !!!!
фото Глобус
Нет, это ты чуть чуть не понимаешь. Смерть фашистам!
Все остальное чушь и демагогия. Она облажалась. Или ее подчиненные. Не надо их оправдывать.
фото lokofan12
Твои слова пустой звук !Какое отношение имеют фашисты к компании Пума ?Еще раз повторяю фашисты были в италии ,а в германии были нацисты ,и Пума не имеет к ним некого отношения ,также как и адидас ,даже потому что основаны эти компании уже после Великой отечественной войны !!!
фото Глобус
Цитата: lokofan12
Твои слова пустой звук !
Да, полностью с тобой согласен. А газовые камеры в Дахау - курорт. Разговор окончен. Мы говорим на разной волне.
фото lokofan12
:D все с тобой понятно ,нечего сказать ,так и скажи ,а не ля ля =)
фото Глобус
Я все сказал. Нет фашистам вообще.
фото lokofan12
Ты почитай нашу переписку ,и пойми что ты смешон .Про фашистов согласен !
фото Глобус
Цитата: Глобус
Разговор окончен. Мы говорим на разной волне.
фото lokofan12
Нет это ты несешь откровенную чушь ,в которой нет смыла ,вот так правильно будет
фото Глобус
Цитата: Глобус
Разговор окончен. Мы говорим на разной волне.
фото lokofan12
Комментарий удален модератором. Почему?
фото stoker82
А на праздник Победы в этом году что у нас, у единственных в стране, произошло на стадионе? Соизвольте сами вспомнить! Не часто ли снаряд в одну воронку падать стал?
2
фото lokofan12
Удалили что бы вони не было ,а итоге ее будет еще больше =)
2
фото Too-Too
а в чём собственно была проблема? паранойя какая-то..
2
фото Глобус
Главмод - параноик.
1
фото Elfansl20
Интересно... А с чего все взяли что Локо делал презентацию формы? Разве не Представительство пумы должно этим заниматься?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

25 января 2017, Среда
24 января 2017, Вторник
23 января 2017, Понедельник
15:51
 
+12
22 января 2017, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?