наверх

Новости ФК Локомотив Москва
68 3143
 
-45

Четыре игрока «молодежки» покинули «Локомотив»

 
Четыре игрока «молодежки» покинули «Локомотив»

Четыре игрока молодежного состава «Локомотива» – защитник Сандро Цвейба, полузащитники Дмитрий Михайленко, Александр Закускин, Никита Дубчак – продолжат карьеру в других командах.

Цвейба будет выступать за петербургскую «Русь», Михайленко перешел в нижегородскую «Волгу», а Закускин и Дубчак стали игроками «Локомотива-2».
фото Новость опубликовал
Только с ЛОКО.
08 июля 2013 года, Понедельник 17:00 http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=20987
 

Лучшие комментарии

фото arslok
Почему же мы их так просто отпускаем?! Почему не отдавать их в аренду? Из этого списка жалко Цвейбу. А Закускина и Дубчака еще не потеряли
7

Комментарии болельщиков (68)

свернуть ответы
фото arslok
Почему же мы их так просто отпускаем?! Почему не отдавать их в аренду? Из этого списка жалко Цвейбу. А Закускина и Дубчака еще не потеряли
7
фото madball
Почему не отдавать их в аренду?
вроде барса так и поступает: отдаёт в аренду своих воспитанников в клубы, которые делают ставку на молодёжь. если пацан там прогрессирует, то забирают обратно или продают уже за хорошие деньги.
2
фото Dew
А что, им до старости сидеть у нас в молодежке? Или нам набрать в основу 11 игроков 92-95 годов рождения?
фото Evgeny_PAROVOZ
Удачи парням в новых клубах
5
фото Lann
Жалко, но им нужно строить карьеру, так что удачи ребятам, тем более, что 2 перешли в наш ЛОКО 2!!!
2
фото d1mus
уход Цвейбы-потеря для Локо...
3
фото Dartloko
у нас очень много центральных защитников, куда еще Цвейба...
2
фото dinar_d7
снова?(
-2
фото NIK-LOKOLOVE
Сандро одновременно перерос и не дорос , поэтому скорее всего решил уйти ...
Остальным удачи , к тому же двое в нашем фарм клубе все равно ...
2
фото AndiRG
Удачи в новых клубах.
2
фото Pavel-Sidorenko
Цвейбу можно понять, у нас огромная конкуренция среди ЦЗ.
1
фото LOKO 747
Прально. Лучше всяких Булиатов на просмотр приглашать...
3
фото Dartloko
а что, нет? С кем из тех, кого продал "Локомотив" из своей молодежки подписал контракт "Зенит"? Кто из них играет ведущие роли в топ-клубах нашего чемпионата? Кто из них забивает решающие голы? Да никто. НИКТО. Ни один из футболистов, которых "прогнала" злая тетя Оля не играет на высоком уровне. Самых талантливых: Бурлака, Оздоева, Беляева, Лобанцева, Ал.Миранчука подпускают к основе. Остальные-на выход. И это абсолютно правильно
4
фото LOKO 747
Фильцов бы с тобой поспорил. Многие про него тоже писали, что "не талант". И что вышло? Нашего Гилерме в мастерстве превзошел. Это наши селекционеры "не талант". Зачем молодежь подтягивать. Лучше конечно Булиатов из Зимбабв приглашать. Толку будет несоизмеримо больше...
4
фото Dartloko
че ты несешь? Фильцов из "молодежки" ушел?
Тогда у ЦСКА тоже хреновая трансферная политика. Они тоже "не талант"? Они то такими Булиатами из Зимбабв живут
фото LOKO 747
После покупки МЕГА-Крешича и заявлений физрука Фильцов был отброшен в молодежку. Откуда и перешел в Краснодар. Эти тоже из молодежки. Одинаковые позиции при переходе были.
Цитата: Dartloko
Тогда у ЦСКА тоже хреновая трансферная политика. Они тоже "не талант"? Тоннами Булиатов из Зимбабв прут.

Вот пригласи к нам селекцию ЦСКА и пусть прут хоть папуасов из Сьерро-Леоне.
1
фото Dartloko
Физрук это ты, а Билич-главный тренер, благодаря которому сборная России вышла на Евро08. Ты-непрофессионал в этих вопросах, мягко говоря, и на сборах "Локомотива" не был. А Билич был. И его семнадцатилетний Лобанцев устраивал больше, чем Фильцов, который ни с того ни с сего перестал выручать. С ним на эту тему беседовали и Билич, и Смородская. Саша обещал, что к началу сезона все будет хорошо. Но ничего хорошо не стало. После покупки Крешича он стал 4 вратарем основной команды. Так что ты не прав, говоря, что его купили из молодежки.
Вот пригласи к нам селекцию ЦСКА и пусть прут хоть папуасов из Сьерро-Леоне.

значит, они могут, а мы нет? Эва как...
-1
фото LOKO 747
Цитата: Dartloko
Физрук это ты, а Билич-главный тренер, благодаря которому сборная России вышла на Евро08.
Молодец. Перечислил все его достижения за 10 лет тренерской карьеры.
Цитата: Dartloko
и Смородская
Ну раз уж Смородская беседовала...
Цитата: Dartloko
После покупки Крешича он стал 4 вратарем основной команды. Так что ты не прав, говоря, что его купили из молодежки.
4 вратарь основы? ха-ха. ag Ни у одной команды в РПЛ нет 4 вратарей основы. Есть первый и запасной. уже третий вратарь привлекается в играх за молодняк. А Фильцов был 4. Так что пораскинь мозгами в какой ситуации он находился.
Цитата: Dartloko
значит, они могут, а мы нет? Эва как...
Значит они идут на 1 месте, а мы на 9. "Эва как". Сам не понимаешь что ли? Че ж все объяснять то приходиться. У них работает профессиональная селекционная служба, уже на верно с десяток лет, еще с появления Гинера, признанная лучшей в России. И теперь наша, во главе которой стоит бухгалтер и ее зять. У кого же больше шансов откопать молодой талант? Наверно все-таки у бабы бухгалтера...
3
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
Молодец. Перечислил все его достижения за 10 лет тренерской карьеры.
а он еще чего-то мог добиться, руководя сборной Хорватии?
Цитата: LOKO 747
Ну раз уж Смородская беседовала...
да, твоя любимая. Судя по тому, как часто ты упоминаешь ее в новостях, абсолютно не имеящих к ней отношения, явно к ней не ровно дышишь.
Цитата: LOKO 747
4 вратарь основы?

и тем не менее он уже играл за основной состав не один матч, поэтому я и не считаю его игроком молодежки.
Цитата: LOKO 747
У кого же больше шансов откопать молодой талант?
на всякий случай скажу тебе, им и ЦСКА, и Спартак интересовался. И ЦСКА, с профессиональной селекционной службой,уже на верно с десяток лет, еще с появления Гинера, признанная лучшей в России, тоже звали его на просмотр. А бухгалтер и ее зять взяли да и опередили профессиональную селекционную службу,уже на верно с десяток лет, еще с появления Гинера, признанную лучшей в России
фото LOKO 747
Цитата: Dartloko
а он еще чего-то мог добиться, руководя сборной Хорватии?
Ты Хорватов случаем с Андоррой не попутал? За столько лет работы имея мощнейший состав, который фору и нашей сборной даст выйти в 1/4 и слить бездарно туркам. Не испанцам, не немцам, а туркам! О чем тут вообще рассуждать можно..
Цитата: Dartloko
да, твоя любимая. Судя по тому, как часто ты упоминаешь ее в новостях, абсолютно не имеящих к ней отношения, явно к ней не ровно дышишь.
не волнуйся - старые еврейские жабы не в моем вкусе.
Цитата: Dartloko
и тем не менее он уже играл за основной состав не один матч, поэтому я и не считаю его игроком молодежки.
бла-бла-бла. Сычев тоже когда-то футболистом был. И что теперь? Продали Фильцова игроком молодежки. Три игры сыграл за основу - все основной вратрь...
Цитата: Dartloko
на всякий случай скажу тебе, им и ЦСКА, и Спартак интересовался. И ЦСКА, с профессиональной селекционной службой,уже на верно с десяток лет, еще с появления Гинера, признанная лучшей в России, тоже звали его на просмотр. А бухгалтер и ее зять взяли да и опередили профессиональную селекционную службу,уже на верно с десяток лет, еще с появления Гинера, признанная лучшей в России
Тебе сам Гинер сказал, что они им интересовались?
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
слить бездарно туркам.
бездарно? Парень, ты смешон.
Цитата: LOKO 747
старые еврейские жабы не в моем вкусе.
и это радует
Цитата: LOKO 747
Сычев тоже когда-то футболистом был.
ну он и сейчас футболист. Только какого уровня-это другой вопрос.
Цитата: LOKO 747
Продали Фильцова игроком молодежки.
ладно-ладно. Отдали в аренду его игроком молодежки. Потом продали. И что теперь? Ну сыграл пару неплохих матчей Фильцов за "Краснодар", что дальше? Кто сказал, что так будет продолжаться всегда? Может это он на волне нового вызова так заиграл? Да и Локомотив проблем с вратарской позицией не испытывает.
Цитата: LOKO 747
Тебе сам Гинер сказал, что они им интересовались?
че за бред? у нас что, только президенты сообщают об интересе к игрокам? Как бы СМИ есть...
-1
фото LOKO 747
Пересмотри тот матч "парень". все поймешь.
Цитата: Dartloko
ладно-ладно. Отдали в аренду его игроком молодежки. Потом продали. И что теперь? Ну сыграл пару неплохих матчей Фильцов за "Краснодар", что дальше? Кто сказал, что так будет продолжаться всегда? Может это он на волне нового вызова так заиграл? Да и Локомотив проблем с вратарской позицией не испытывает.
Сейчас он играет блестяще, и нет абсолютно никаких предпосылок, что он сбавит. Сейчас наоборот все задаются вопросом: "а прибавит ли еще?". Ты первый кто поставил вопрос иначе. Совершенно очевидно, что наши "спецы" пукнули в лужу. А все эти еще, может, если бы да кабы...Не серьезно все это. В данный момент Фильцов крут и это главное, а свои "если бы да кабы" впаривай кому-нибудь другому.
Цитата: Dartloko
Да и Локомотив проблем с вратарской позицией не испытывает.
С учетом ужесточения лимита Филя нам бы сейчас очень пригодился.
Цитата: Dartloko
че за бред? у нас что, только президенты сообщают об интересе к игрокам? Как бы СМИ есть...
"че за бред" это я должен говорить. СМИ могут писать все что угодно. Я оперирую фактами, а факты говорят за то, что Булит приехал к нам на просмотр, а не к коням.
1
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
Сейчас он играет блестяще
да брось, блестяще играет Буффон. Там до блестяще как до Китая раком. Готов спорить что ты ни одного матча "Краснодара" и не видел, а болтаешь то, что сам где-то услышал.
Цитата: LOKO 747
нет абсолютно никаких предпосылок
ты то откуда знаешь? Тренер вратарей, чтоли?
Цитата: LOKO 747
Ты первый кто поставил вопрос иначе
да как минимум второй. Philych такого же мнения.
Цитата: LOKO 747
СМИ могут писать все что угодно
как правило СИМ пишут правду. Дыма без огня не бывает. Даже если то, что ЦСКА интересовался Биллиатом ложь, им совершенно точно интересовался "Аякс" Амстердамский. А у них то селекция раз в десять лучше чем у ЦСКА.
фото Dartloko
Цитата: : LOKO 747
С учетом ужесточения лимита Филя
Не нужен. Есть Лобанцев. да и Гильерме вот-вот русский паспорт получит, а так как он не заигран за сборную Бразилии, то и легионером считаться не будет
фото LOKO 747
Цитата: Dartloko
Там до блестяще как до Китая раком. Готов спорить что ты ни одного матча "Краснодара" и не видел, а болтаешь то, что сам где-то услышал.
Видел. Один из матчей был со Спамом, где он отбил пенальти.
Цитата: Dartloko
ты то откуда знаешь? Тренер вратарей, чтоли?
Хватит мне фигню писать. О том, что будет потом можно говорить бесконечно. Меня не волнуют какие-то мнимые предпосылки выдуманные только из-за отсутствия других аргументов.
Цитата: LOKO 747
В данный момент Фильцов крут и это главное, а свои "если бы да кабы" впаривай кому-нибудь другому.
Хотя я еще 2 года назад писал, что парень тянет на основу.
Цитата: Dartloko
как правило СИМ пишут правду
СИМ может быть и пишут, а вот СМИ по большей части кормят утятиной. Либо журналисты придумывают(ибо надо что-то писать), либо пиар агентов.
Цитата: Dartloko
Не нужен. Есть Лобанцев. да и Гильерме вот-вот русский паспорт получит, а так как он не заигран за сборную Бразилии, то и легионером считаться не будет
Получит ли паспорт Гилерме еще бабушка на двое сказала. Я честно говоря сильно в этом сомневаюсь. Касаемо Лобанцева, то парень сырой еще. Вот кого надо было в аренду отдавать, а не Фильцова.
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
Один из матчей был со Спамом

и сделал вывод о том, что он играет блестяще?)))) браво!
Цитата: LOKO 747
О том, что будет потом можно говорить бесконечно.

и тем не менее ты уже сейчас довольно категорично заявляешь, что это будущий вратарь сборной...
Цитата: LOKO 747
Получит ли паспорт Гилерме еще бабушка на двое сказала

не знаю, с какой ты там бабушкой разговаривал, да только в нашей стране Гильерме при желании получит паспорт на раз-два.
фото LOKO 747
Цитата: Dartloko
и сделал вывод о том, что он играет блестяще?)))) браво!

Я должен перед тобой отчитывается что, кого и когда я смотрел? Подавляющее большинство считает, что он стоит здорово. И это так и есть. Спорить с этим глупо. Так и быть оставим "блестяще" для Буффона твоего.
Цитата: Dartloko
и тем не менее ты уже сейчас довольно категорично заявляешь, что это будущий вратарь сборной...

Заявлял я, что на данный момент он стал хорошим вратарем, а там я сделал предположение. Ибо заявлять того чего еще не произошло по меньшей мере опрометчиво. Поэтому и говорю в сотый раз
Цитата: LOKO 747
В данный момент Фильцов крут и это главное, а свои "если бы да кабы" впаривай кому-нибудь другому

В данный момент он хорош, а что будет потом - уже другой вопрос.
Цитата: Dartloko
не знаю, с какой ты там бабушкой разговаривал, да только в нашей стране Гильерме при желании получит паспорт на раз-два.

А ты смешной. И много же этих игроков, которые получили паспорт "на раз-два"? Фамилии в студию.
фото Dartloko
а ты тоже. Только нет, ты не смешной, но я целях избежания бана я не буду писать это слово. Так вот, кроме Гильерме никто перспективой получения русского паспорта не интересовался, так как легионеры надеются играть за сборную своей страы. А Гильерме, в случае необходимости, РЖД поможет получить паспорт. Ну ты понимаешь, о чем я. И зимой он уже легионером считаться не будет
фото LOKO 747
Правильно. Я говорю фактами, а ты своими "если бы да кабы". Так что вот когда получит, тогда и будет разговор. А пока это пустой треп с твоей стороны из разряда
Цитата: Dartloko
Ну сыграл пару неплохих матчей Фильцов за "Краснодар", что дальше?
Научишься понимать суть разговора, тогда и поговорим. А пока досвидос.
-1
фото Marzell
да не спорь ты с ним.у него аргументы,как правило,либо за уши притянуты,либо в стиле "лучше булиатов приглашать". когда нечего возразить,он молчит.
1
фото LOKO 747
За своими ушами лучше бы смотрел. Если уж когда и молчу, то только по причине флуда. А это уж как известно по вашей компетенции.
-2
фото Marzell
ну конечно. Выше флудить нестрашно, значит. Да и в любой теме упомянуть Смородскую - не флуд?
По теме - каким образом уход одного центрального защитника и полузащитника связан с приглашением на просмотр атакующего полузащитника? При том, отмечу, у нас и без того достаточное количество молодых игроков на сборах.
1
фото LOKO 747
Я же не кричу в любой теме просто так "бабу вон". Если уж ее и упоминаю, то пишу почему, и это непосредственно связано с новостью. Про это "чудо" на любой ветке про Локомотив можно упоминать. Такая уж должность у нее.
Цитата: Marzell
По теме - каким образом уход одного центрального защитника и полузащитника связан с приглашением на просмотр атакующего полузащитника? При том, отмечу, у нас и без того достаточное количество молодых игроков на сборах.

А связан так что вместо того, чтобы развивать и привлекать к команде собственную же молодежь - наши "селекционеры" занимаются херней, и ищут забугорных игроков, хотя своих дарований валом.
-1
фото Глобус
Цитата: LOKO 747
хотя своих дарований валом.
Чё-то эти дарования показать ничего не могут...
фото LOKO 747
При Волчеке чемпионами стали, а сейчас вдруг уже не могут? Че ж ты все на поверхность то смотришь, загляни хотя бы раз во внутрь проблемы.
-2
фото Глобус
Цитата: LOKO 747
а сейчас вдруг уже не могут?
А где они смогли? За кого играли сейчас? Не тянут в основу. Чё за них переживать? Или как Сычу с Лоськовым деньги платить ни за что?
фото LOKO 747
Я не ясно выразился?
Цитата: LOKO 747
загляни хотя бы раз во внутрь проблемы.

Очень многое зависит от тренера. Тому примером служит Глушаков образца Коусейру,и образца Билича. Два совершенно разных игрока. Это же касается и Шишкина. Те кто были сильными - стали слабее, а те кто были бездарными стали еще бездарней.
-1
фото Глобус
Да, конечно... Я смотрю очень поверхностно)).
фото LOKO 747
Молодец. Признание собственных ошибок - первый шаг к исправлению.
-2
фото Marzell
я тебе и написал: на сборе основной команды и без того достаточное количество молодых игроков из дубля. И в прошлом году Билич привлекал молодежь, и Кучук в этом молодежь привлекает. Никакой проблемы и в помине нет.
Если рассуждать так, как ты, то получится, что практически любой клуб в мире фактически занимается херней - поиском забугорных игроков. И Палыч херней занимался, и великий Фергюсон, и Гвардиола.. все.
2
фото LOKO 747
Единственный кто из последних наших тренеров толком привлекал молодежь был Красножан. Я даже больше скажу - он делал на них ставку. Результат, и красивый футбол себя ждать не заставили.
Цитата: Marzell
Если рассуждать так, как ты, то получится, что практически любой клуб в мире фактически занимается херней - поиском забугорных игроков. И Палыч херней занимался, и великий Фергюсон, и Гвардиола.. все.

Когда это идет в ущерб - да. Пусть покупают звезд, я буду только за. Но когда у тебя в резерве абсолютно такой же игрок, а то и лучше и ты ему предпочитаешь непонятно кого - я этого не понимаю. И что в твоем списке делает Хосеп? Он наоборот проповедовал барселоснкий футбол со своими воспитанниками. А уж про Палыча вообще молчу. Полностью русская команда была, акромя Лекхето и Обиоры. И ставку делали на своих воспитанников. Поэтому и появлялись Пименовы, Измайловы, Билялетдиновы. Потому что Палыч им верил.
-1
фото Marzell
Коусейру не привлекал молодежь? А при ком Беляев начал играть?
Билич Миранчука открыл, если что.
Упомянутые тобой Лекхето и Обиора откуда пришли?
Про полностью русскую команду - смех. Было множество легионеров, не все заиграли.
1
фото LOKO 747
Ну вот и получается, что за 2 календарных года открыли 2 игроков. Не густо...Красножан же только за полгода открыл Оздоева, Бурлака и Игнатьева. Делай выводы.
Цитата: Marzell
Про полностью русскую команду - смех. Было множество легионеров, не все заиграли.

Вот поэтому и привлекали молодежь. Потому что шансов и возможностей заиграть у них было в разы больше чем у иностранцев. Хотя как не заиграли? За все Семинское время неудачные трансферы можно пересчитать по пальцам одной руки. Как правило если игрок у нас и не мог показать футбол высокого уровня, то только из-за высокой конкуренции несравнимой с нынешней. Только за 3 года своей работы Смо в 10 раз переплюнула редкие неудачи того времени. Так что чья бы корова мычала...
-1
фото Marzell
С весны 2012 по весну 2013 - это два календарных года? Игнатьеву было 24 года, да и не наш вовсе. Мы вроде о нашей молодежи рассуждаем.
Еще про Коусейру - при нем по 9 россиян в стартовом составе играло. И Подберезкин на замену выходил.
Шансы и возможности заиграть дает тренер в первую очередь, вне зависимости от того, сколько легионеров в команде.
Давай посчитаем, действительно ли количество неудачных трансферов соответствует твоему утверждению. Мнгуни, Жулио Сезар, Вагнер, Паркс, Деметрадзе, Каньенда, Обрадович, Баба Адаму, Фелипе Азеведу, Неманья Вучичевич. Тут уже на две руки набирается. Насколько помню, все эти игроки в начале 2000-х играли. Соответственно, за 3-4 года минимум 10 неудачных трансферов. При том, что я вспомнил не всех и не брал в расчет российских игроков.
В одном сообщении уже два раза переврал. Нехорошо.
2
фото LOKO 747
Коусейру пришел летом 2011, Билич пришел летом 2012, а ушел летом 2013. Вот тебе и два года.
А я и не говорил, что Игнатьев наш воспитанник. Я говорил, что он из нашей страны, и наш игрок. Тогда уж и Миранчик не наш - его спам воспитал. Это не так важно.
Цитата: Marzell
Еще про Коусейру - при нем по 9 россиян в стартовом составе играло. И Подберезкин на замену выходил.

Вот поэтому и высоко были. Как вместо молодняка стали покупать просроченный материал типо Да Кошт и Обинн - сразу покатились вниз.
Цитата: Marzell
Давай посчитаем, действительно ли количество неудачных трансферов соответствует твоему утверждению. Мнгуни, Жулио Сезар, Вагнер, Паркс, Деметрадзе, Каньенда, Обрадович, Баба Адаму, Фелипе Азеведу, Неманья Вучичевич. Тут уже на две руки набирается. Насколько помню, все эти игроки в начале 2000-х играли. Соответственно, за 3-4 года минимум 10 неудачных трансферов.

Мнгуни и Паркс свои копейки отработали одними своими мячами в ЛЧ. Сезар тоже неплохо смотрелся. Это не игроки были слабые, а конкуренция была высокая. Тот же Обрадович был сильным крайком. Сильнее, чем все нынешние в Локо. Но был также Евсеев и Лекхето. И так по всем линиям. Большинство перечисленных тобою игроков и 15 матчей не отыграли наверное. Просто не было шанса. На то и была - команда чемпион.
фото Marzell
Я про период, в который были открыты эти молодые игроки.
Не случайно упомянут возраст Игнатьева - давным-давно перерос уровень "перспективных", в 24 года уже в сборной играть надо. Таким макаром можно говорить, что Коусейру открыл Ещенко, а Билич - Тигорева.
Эммм. Снова перевираешь. Да Кошта и Обинна пришли летом 2011 года, По 9 россиян играло весной 2012 года.
Ну и где же объективность? Давай скажем, что Да Кошта не шлак, он отработал свои копейки мячами в ворота Зенита, а Обинна вообще пришел вообще бесплатно и отработал свои копейки красивейшим мячом в ворота Терека. Будь объективнее - один удачный матч НИЧЕГО не значит. Игрок не заиграл - его не продали по более высокой цене впоследствии - этот трансфер априори неудачный.
Я не считаю Обрадовича сильным крайком и уже тем более сильнее нынешних в Локо.
Давай не будем отталкиваться от личных пристрастий? Ты можешь говорить сейчас все что угодно, гораздо красноречивее говорит статистика. Статистика говорит, что ни один из перечисленных не заиграл. Мне, к примеру, нравится игра Обинны, и я не понимаю, как можно называть его шлаком.
Вот Жулио Сезар был тем еще шлаком.
1
фото LOKO 747
24 года - вполне нормальный возраст для того, чтобы считаться молодым. Не надо путать с Ещенко которому под 30.
Цитата: Marzell
Эммм. Снова перевираешь. Да Кошта и Обинна пришли летом 2011 года, По 9 россиян играло весной 2012 года.

Там по разному играли. Бывало, что и 9, а бывало и по пять португал ставил. И ставили их не от хорошей жизни. Ставили необстрелянного Беляева на игры с соперниками из ТОР-8, хотя на такие матчи нужны проверенные бойцы. С Григорьевым тоже самое. Ставил их Жозик не от хорошей жизни, а только потому что любимые так тобою Обинна и Да Кошта были еще хуже. К слову о селекции...
Не надо голы Зенитам и Серикам сравнивать с голами в ЛЧ с Реалом и Киевом. Уже больше 10 лет прошло, а гол Мнгуни помнят до сих пор. Будут ли через столько лет помнить гол Обинны Тереку? Ответ очевиден.
Цитата: Marzell
Игрок не заиграл - его не продали по более высокой цене впоследствии - этот трансфер априори неудачный.

Я писал про конкуренцию. У Да Кошты был конкурент - Беляев, а у Обрадовича - Евсеев, Лекхето. Вот и все. Да даже если и были тогда неудачные трансферы, то на результатах это никак не сказывалось. Ну рискнули, подписали какого-то негра - не вышло, Бог с ним. В этом и состоит селекциия. Найти игрока из опы и превратить в звезду. Но если уж баба-бухгалтер и ее зять за 10 миллонов покупают черти кого, то куда уж им здесь. Если только народ посмешить. Не более.
фото Marzell
Мда. что ни скажи, все по-своему. Ладно, проехали.
Да причем тут память? Еще раз говорю - один удачный матч не значит, что трансфер был удачный. Каким бы ни был матч.
Повторю еще раз - игрок не заиграл - трансфер неудачный. О чем еще спорить?
Кого мы купили за 10 млн.? Единственное, Павлюченко - неудачный трансфер, здесь можно согласиться. Самедов - плохой игрок? Кайседо - 7,5 млн. Чорлука 10 млн.- лучший защитник наш. Ндойе - 6 млн., лучший бомбардир команды в прошлом сезоне.
Где тут "за 10 миллионов черти кого"? Снова переврал.
1
фото LOKO 747
Цитата: Marzell
Да причем тут память? Еще раз говорю - один удачный матч не значит, что трансфер был удачный. Каким бы ни был матч.
Повторю еще раз - игрок не заиграл - трансфер неудачный. О чем еще спорить?

Ответ на эту твою писанину я написал еще в предыдущем посту. Дважды писать одно и тоже - не вижу смысла. Посмотрел статистику тех игроков, которых ты мне назвал. Каньенда - 3 матча, Азеведу - 4, Деметрадзе - 6, Адаму - 8. Другие сыграли немногим больше. Они толком и не играли в Локо...так числились. К слову о конкуренции.

И еще один момент: сколько в сумме мы заплатили за этих игроков? И половины трансфера Павлюченко не наберется. Копейки. Так что уже твои сравнения некорректны. Селекция и заключается в том, чтобы вытащить игрока из опы и сделать из него звезду. Повторю это еще раз. Не получится - не велика потеря. А купить уже дорогостоящего футболиста - много ума не надо. Но даже здесь бухгалтер и ее зять пукнули в лужу. Один трансфер Павлюченко в разы перекрыл все по твоему мнению "неудачные трансферы" начала нулевых. В разы, и спорить с этим глупо. Да и по другим игрокам - спорно. Игроки хорошие, но они не усилили команду толком. Не ухудшили, но и не усилили как следует. Именно это и можно сказать про Самедова, Чорлуку и других. Мы не купили новых Алиевых, Ивановичей, Лекхет, Обиор и прочих действительно хороших игроков, которые по настоящему усилили бы Локо! А неплохо играют, вписываются в команду, не портят ситуацию... за такую цену - это не уровень.
Дай тому Локо такие трансферные возможности, то наших соперников было бы просто жаль. Их бы просто не было. А в те пару моментов когда клубу и выделяли деньги, то ни разу не было провала. Ведь за всю Семинско-Филатовскую совместную работу по настоящему стоящего именно по цене игрока купили только один раз. И это был Сычев. Итог известен. Вот таких Сычев в 2004,таких как Алиев в 2010 за такие деньги и надо покупать. Все остальное - фуфло.
Поэтому и говорю, что если вы уж за 10 млн. игроков нормальных купить не можете, то уж здесь то куда суетесь, клоуны? Народ насмешить, так это вы и без этого делаете на 5+.
Так что кто здесь еще врет - большой вопрос.
фото Marzell
Мне не о чем с тобой говорить. Раскланиваюсь
фото LOKO 747
Кстати у Паркса на счету 10 голов за Локомотив. Как и у Кайседо. А теперь сравни цена/качество, Паркс/Кайседо. Самому смешно не стало?
фото Philych
Про Фильцова - откройте матчи с межсезонке прошлой и увидите, как он провалился! Отработал бы межсезонье норм - не было бы Крешича в команде! Но Фильцов напускал банок тьму. А то, что потом удачно отстоял полгода в Краснодаре - это не показатель! Иван Левенц в Амкаре играл прекрасно, а что потом было в Локо?
4
фото LOKO 747
Цитата: Philych
А то, что потом удачно отстоял полгода в Краснодаре - это не показатель!

А что показатель? Два неудачных товарняка? В любом случае следующий сезон будет для него определяющий. Если так и дальше продолжит,а я уверен в этом, то место в сборной обеспечено. Правда пока за Акинфеевым.
фото Philych
Ровной такой же показатель, как и полгода в Краснодаре. Фильцов провалил сборы!!! С детства любой тренер внушал на сборах надо пахать... Фильцов их откровенно провалил, причем провалил в тот момент, когда травмирован был Гиля - показал себя неготовым к основе. Сейчас полгода отыграл хорошо, НО даже ни следующий сезон станет определяющим, а ближайшие 2-3. Насчет сборной, да там места угатавливали всем, Городов прекрасно отстоял первые полгода в Краснодаре 2 года назад - тоже сватали в сборную, а в итоге сначала Ревишвили, а потом и Фильцов его вытеснили... А сколько про сборную 2018 говорили про Беляева и Бурлака? А воз и ныне там... В общем если Фильцов заиграет сильно на постоянной основе - я только ЗА, но пока это лишь надежды...
фото 171katran171
ну как сказать тот же кокорин в 2008 от нас в динамо свалил
1
фото Dartloko
ну там по контракту не сошлись. Зарплату ему слишком маленькую предлагали.
фото Lesha
Только на счёт Игнатьева и Фильцова она не права
1
фото Dartloko
Игнатьев и у Муслина не заиграл. Ему то ты доверяешь? Очень спецефический игрок Владислав Игнатьев-когда вся команда играет, он будет среди лучших. Когда команда стоит, он тоже стоит. Очень зависим от командного настроения.
2
фото ZveRoBoY
цвейба-это потеря,перспективный парень)
-1
фото wjwan
Удачи ребятам!
1
фото Diego-pes
почму Цвейб убрали из клуба. непонятно и печально
1
фото Глобус
Слабаки.
-1
фото 1ccc2ccc
Не понятна вообще причина базара - ничего не сказано на каких условиях они покинули Локо . Может просто аренда ?
2
фото snag1
Когда то также ушел Кокорин. Селекция в Локо просто дилетанты.
-1
фото Dartloko
ну Кокорин ладно. А кто еще их ушедших молодых светит так же ярко на футбольном небосклоне?
фото snag1
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Ашхабадец
Ребятам надо расти. Успехов. Главное, чтобы это было решение тренера и самих парней, а не Госпожи. Дорога то обратно никому не заказана. А вот то, что не оформили сквозную заявку с Локо-2 ..., боюсь забанят.
фото LocomotionTango
Ушли двое. Уход в "Локо2" это не уход. А изменение положения.
3

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?