наверх

Новости ФК Локомотив Москва
103 3433
 
+43

«Локомотиву» нужен бразильский талант «Хоффенхайма»

 
«Локомотиву» нужен бразильский талант «Хоффенхайма»

Московский клуб желает усилить свои ряды 21-летним полузащитником немецкого «Хоффенхайма» Роберто Фирмино.
«Локомотиву» нужен бразильский талант «Хоффенхайма»
Бразилец перебрался в состав «Хоффе» в 2011-м году из «Фигейренсе» и с того момента стал одним из ключевых игроков команды, великолепно зарекомендовав себя в Бундеслиге. Железнодорожники же готовы расстаться 12-ю миллионами евро за перспективного игрока.
«Локомотиву» нужен бразильский талант «Хоффенхайма»
За полтора года проведенные в чемпионате Германии Фирмино сыграл 74 матча и забил 15 голов.
«Локомотиву» нужен бразильский талант «Хоффенхайма»
Статистика:
«Локомотиву» нужен бразильский талант «Хоффенхайма»
Профайл википедии:
«Локомотиву» нужен бразильский талант «Хоффенхайма»
фото Новость опубликовал
Мытарь
05 июля 2013 года, Пятница 06:00 http://www.sovsport.ru/news/text-item/621863
 

Комментарии болельщиков (103)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
Потму что Кучук , как и большинство сейчас , не играет с выраженным плеймейкером ...И это правильно .
2
фото big4
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото big4
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото big4
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото big4
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото big4
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото big4
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Глобус
Сейчас оба в баню пойдете. На месяцок.
фото Zgrsk
Да ну нафиг! Сколько можно в одни и те же грабли? Плеймейкер необходим. Если Кучуку не нужен - пусть его не использует, сажает на банку. Но нужна подстраховка все-таки)
фото Дед Николай
Цитата: Zgrsk
пусть его не использует, сажает на банку

Логика покупки? Что б было?
фото Zgrsk
Логика? Кучук сыграет 5 матчей - скажет, что, мол, да, просрался я. Без апз никак. Но время уже закончилось. Так было со всеми предыдущими тренерами.
фото Дед Николай
Ну, пока он тренер. Ему видней, кого покупать за 12 лямов на лавку.
фото Zgrsk
А почему все решили, что он играет без апз? Почему вы все верите какому-то идиоту из условного "сэ", который ляпнул раз - и поехало. То же самое было и про компенсацию 6 миллионов Биличу.
фото Дед Николай
Цитата: Zgrsk
Если Кучуку не нужен - пусть его не использует, сажает на банку.

Ему видней, кого покупать за 12 лямов на лавку.

А тебя уже понесло.... Кто "все" решили?
Я тебе конкретно ответил - Кучуку видней. И никто за 12 лямов не будет покупать игрока на банку.
фото Zgrsk
Ну много таких на сайте. 12 - это много, не спорю. Но лучше купить уже хоть что-то. 3(!) года уже обсираемся, говорим, что не нужен апз, а потом оказывается, что вся проблема в его отсутствии. И новый тренер. И опять по кругу.
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Zgrsk
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Нк надо путать АПЗ И плеймекера . Это далеко не одно и тоже .
фото Zgrsk
Объясните мне, пожалуйста. В чем глобальное различие?
-1
фото 1ccc2ccc
Данни - типичный АПЗ , но ни разу не плеймейкер типа Лоськова . Так понятно ?
1
фото Zgrsk
Данни? АПЗ? Смотрите чаще футбол. Данни вингер. Левый, если не ошибаюсь.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Zgrsk
Смотрите чаще футбол.
Я достаточно смотрю футбол . Данни такой же вингер как и Обинна - играет где поставят . И слева и справа и под нападающим . Но больше с фланга , согласен . Ты не ответил - игры Кучука смотрел или как ? .
1
фото Zgrsk
Да, видел пару матчей прошлого сезона.
-1
фото 1ccc2ccc
Значит видел , но не смотрел ...
1
фото Zgrsk
Да, это так. Когда Кубань показывали по центральному - я смотрел, видел - какая разница? Честно говоря, я мало помню расстановку, состав и т.п, но краснодарцы выглядели мощно, наносили один за другим опасные удары. И кто-то в центре за это отвечал. Каборе по-моему.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Zgrsk
я смотрел, видел - какая разница?
Такая же как между слушать и слышать ...
1
фото LIONHEART
Когда-то тоже не понимал и спорил с тобой на эту тему. Теперь полностью согласен. Ты прав!
фото LIONHEART
"Не ссорьтесь девочки, вы обе красивые." ca
-1
фото Zgrsk
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LIONHEART
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Zgrsk
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Zgrsk
Я понимаю, что АПЗ и плеймейкер не совсем одно и то же, но это ПРАКТИЧЕСКИ то же самое. Плеймейкер может быть на позиции цп, в отличии АПЗ, играющего дальше середины поля метров на 10, но их основная задача одна и та же - начинать атаки. Дзагоев - апз. Широков - плеймейкер.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Zgrsk
Я понимаю, что АПЗ и плеймейкер не совсем одно и то же
Это сильно не одно и то же ...Если под плеймейкером понимать игрока типа Лоськова .
1
фото Zgrsk
Изменится ли игра, если мы поменяем Широкова с Дзагоевым позициями? Не думаю. Обязанности одни и те же.
-1
фото 1ccc2ccc
Ты разницу между ними и Лоськовым понимаешь ? Торбинский часто играет на позиции АПЗ , но плеймейкером от этого не стал ...Плеймейкер - это не позиция на поле , это функция .
1
фото LIONHEART
Разница в том какой игрок сам по себе - плеймейкер или АПЗ, так? Дело ведь не в позициях.
фото 1ccc2ccc
Разница в том , что задать темп и направление атаки можно и с позиции опорника , но самому в этой атаке не участвовать ...Яркий пример - Натхо .
фото LIONHEART
Все понял. Лоськов только задает атаку, но не участвует в ней как Данни. Так?
фото 1ccc2ccc
Нет , не так . Как "так" я сказал и привёл пример .
фото LIONHEART
Вобщем Лоськов плеймейкер потому-что он плеймейкер, а Данни не плеймейкер потому-что АПЗ.
фото 1ccc2ccc
Наже больше того - Лоськов не Данни потому что Лоськов и Данни не Лоськов потому что Данни ...Ты невероятно умён .
фото LIONHEART
Не это имел ввиду. Лоськов - это игрок, имеющий функции плеймейкера и использующий их. А Данни эти функции не имеет и не использует, соответственно.
фото 1ccc2ccc
Функцию не "имеют" и используют - её выполняют . С большим или меньшим успехом .
фото LIONHEART
Ясно. Значит Лоськов с большим успехом выполняет функцию плеймейкера. А Данни с большим успехом выполняет функцию АПЗ.
фото 1ccc2ccc
Нет не ясно - и тот и другой по позиции АПЗ , только один выполняет роль плеймейкера а другой нет . Проще сравнивать Торбинского и Лоськова , так нагляднее .
фото Zgrsk
Между Дзагой и Лосем - нет. С Романом немного по-другому. До 28 лет он играл опорника. Позже Лучано поставил его выше. Сейчас разницы нет, за исключением того, что Широков не исполняет стандарты. Зенит играет в 4-3-3 wings, где опорниками(или бтб) является Денисов и Витсель(заменяют Файзулин и Зырянов), атакующий пзщ - Широков. На флангах Халк с Данни(иногда Семак). Страйкер - Керж.

Кучук играл в 5(!) полузащитников. Я посмотрел щас. При таком раскладе апз отсутствовать не может.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Zgrsk
При таком раскладе апз отсутствовать не может.

Мы вроде говорили о плеймейкере ...У нас при Жозе Глушак играл АПЗ И что - он плеймейкер ? Не надо менять тему - речь шла о том , что не каждый АПЗ - плеймейкер и не каждый плеймейкер - АПЗ .
1
фото Zgrsk
Глушаков никогда не был на позиции апз. Он бтб. Ему нужно играть от штрафной до штрафной. При Жозе у нас не было апз. Как и при всех остальных тренерах, кроме Семина. Был такой парень Вагнер, но его продали. - типичный апз. Апз как бы в роли плеймейкера - по-другому нельзя. Да, цп может использовать эту функцию, но это дела не меняет. Ведь в Локо нет ни того, ни другого. И нам нужен этот человек. С уважением. Смотри футбол.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Zgrsk
Глушаков никогда не был на позиции апз.

Ну конечно ...бтб при двух опорниках за спиной . Именно АПЗ он пытался играть , а при Жозе и играл . Сзади Мага с Сапатером - он ближе к атаке .
1
фото Zgrsk
При Жозе играл 1 опорник - Сапатер. Выше него стоял Мага и Глушак(иногда Тарасов). Они вдвоем стояли на позиции цп. Глушак как бы был в роли плеймейкера, возможно.
фото LIONHEART
При Жозе было два опорника, над которыми Глушаков. Два фланговых футболиста атаки и центрфорвард. Вдвоем на одной позиции стоять невозможно!
фото 1ccc2ccc
Ну да , ну да ...именно так всегда и было , особенно когда нападающих не было вообще и Мага не играл . Если только Сычёва таковым не считать ...
фото 1ccc2ccc
Ну да , ну да ...именно так всегда и было , особенно когда нападающих не было вообще и Мага не играл . Если только Сычёва таковым не считать ...
фото LIONHEART
Глушаков никогда не был на позиции апз.
При Коусейру всегда. Ты футбол-то вообще смотришь?
фото LIONHEART
....................
фото Zgrsk
Вот именно, что это функция! А ее использует любой без исключения апз, иначе чем ему еще заниматься?
фото 1ccc2ccc
Глушак и Торба на позиции АПЗ тебе в помощь ...Разговор окончен . Смотри футбол .
Функцию выполняют , а не используют .
1
фото LIONHEART
Функцию плеймейкера может выполнить только плеймейкер! А не АПЗ или опорник, или кто-то еще.
фото СанеОк
Норм игрок
фото Глобус
ai 12 лямов???Никогда его не купят за такие деньги...
4
фото Ашхабадец
Не верю, ему еще даже 30-и нет.
-3
фото Snejok
12 лямов слишком много,он столько не стоит,но если купят будет отлично
-1
фото Almik
В фифе 2013 вроде талантливый))) а вообще фифа часто угдывает будущих звезд.
1
фото Snejok
Что есть,то есть,хотя очень много кого они занизили
фото Almik
И много кому завысили
фото mrak_11
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
"нах он нужен?"
С ним что-то не так ? Что тебя смущает ?
1
фото Elfansl20
Совспорт решил по фантазировать?
-1
фото Мытарь
Источник - немецкий Bild.
Первое фото - скриншот новости на их сайте.
фото dim_dimm
все желает, присматривается, интересуется. Когда движуха будет уже!? Сезон уже начинается через неделю....
-1
фото Falcons of Zagreb
Откровенно говоря, слишком хорошо чтобы быть правдой.
Ну посмотрим, может быть и выгорит.
фото Бориска
12 млн евро как по мне многовато, за игрока, о котором лично я впервые слышу. Не аргумент конечно но все же
фото Marzell
Игрок неплохой, но не плеймейкер.
Не скажу, что Локо прям так нуждается конкретно в нем, но, думаю, игру он усилит. Если перейдет, конечно.
фото flick
да какая разница 7 лямов или 12, пусть уже купят кого нибудь в конце то концов...за последние годы мы не одного удачного трасфера не провернули, кроме Чорлуки и Самедова...если бабки жалеть, то смысл ваще тогда кого то покупать,всегда опасаясь, что игрок не заиграет,одни только слухи, и так нас не радуют трансферами, пусть тратят деньги, нам то хуже от этого не будет,да и на следущее трансферное окно будет выделена новая сумма, никак не зависящая от того, сколько мы потратим сейчас.
вон цска покупает нигеров и они у них заигрывают, и они не бояться и тратят на них деньги и имеют результат...а у нас на всё деньги жалеют "А вдруг не заиграет" "Кот в мешке - зачем" - с такими мыслями вообще нефиг на трансферный рынок суваться, любой трансфер это риск,а кто не рискует, тот не пьёт шампанского...
5
фото Lann
Неужели правда, очень хочется верить!!!!
фото dinar_d7
12 лямов-черезчур,за ещё несложившегося футболиста
-1
фото dinar_d7
второй Карлос Эдуарду
-1
фото _L4emp_
Рубин тоже за Карлоса Эдуардо из Хоффенхайма денег в своё время отвалил, а толку, ноль. Очень плохо эти бразильцы у нас приживаються.
фото AFA
Цитата: _L4emp_
Очень плохо эти бразильцы у нас приживаються.

не то чтобы "очень", но с Вагнером мы явно не угадали
фото _L4emp_
С Вагнерами только кони угадывают.
2
фото flick
потому что они не бояться покупать, как не которые
фото Бориска
согласен. Бразильцы это непредсказуемые люди, или тоска на них нападет, хандра какая-нибудь, или сломаются на кочках местных и лечится будут по два года. Рубин за 13 евро Еременко взял, вот это понимаю, адаптирован и игрок супер, менталитет наш. вот таких надо искать.
фото AFA
у нас сейчас непонятно кто главный по трансферам. Формально должна рулить Смородская, однако ... bn
фото flick
не думаю..
фото stason
зачем нам очередной легионер,в черноморце новороссийском играет кирилл кочубей. причём на той же самой позиции
-3
фото Hellraiser
Кирилл, это ты? ag
4
фото LIONHEART
Креативные атакующие полузащитники нам крайне необходимы. Я только за!
фото dolgihser
Ты уверен,что он креативный апз( плеймейкер )? По статистике прошедшего сезона он скорее как Глушак, гол+пас мало,зато карточек хоть отбавляй!!!
фото LIONHEART
Цитата: 1ccc2ccc
По нарезкам серьёзный паренёк , не вожделенный плеймейкер , но это даже к лучшему ...
фото dolgihser
Можешь ссылки на нарезки скинуть пожалуйста?
фото LIONHEART
Извини, мне сейчас некогда.
-1
фото Только с ЛОКО.
Надо брать но не за 12лямов
фото Yurgen88
посмотрел не одно видео с ним, голевых передач мало, просто из за такого что у партнеров плохая реализация (судя по видео) а так раздает он неплохо даже, с дриблингом все ок, пугает сумма, на мой взгляд сильно завышенна
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?