наверх

Новости ФК Локомотив Москва
60 1779
 
+19

Больше года в «Локо» продержались только Семин и Рахимов

 
Больше года в «Локо» продержались только Семин и Рахимов


Леонид Кучук стал 11-м главным тренером «Локомотива» в чемпионатах России (с учетом дважды работавшего на правах и.о. Владимира Маминова). Напомним, что помимо Юрия Семина только Рашид Рахимов тренировал команду более года.

1992–2005: Юрий Семин — 13 лет, 403 матча чемпионата

2005: Владимир Эштреков — 7 месяцев, 25 матчей

2006: Славолюб Муслин — 7 месяцев, 23 матча

2006: Олег Долматов — 1 месяц, 7 матчей

2007: Анатолий Бышовец — 10 месяцев, 30 матчей

2008–2009: Рашид Рахимов — 1 год и 3 месяца, 37 матчей

2009: Владимир Маминов (и.о.) — 1 месяц, 5 матчей

2009–2010: Юрий Семин — 1 год и 6 месяцев, 49 матчей

2011: Юрий Красножан — 4 месяца, 11 матчей

2011: Владимир Маминов — 1 месяц, 5 матчей

2011–2012: Жозе Коусейру — 11 месяцев, 28 матчей

2012–2013: Славен Билич — 12 месяцев, 30 матчей

Из расчета по три очка за победу лучшие относительные показатели у Эштрекова: 47 очков в 25 матчах (в среднем — 1,88), на втором месте — Муслин (1,86), на третьем — Семин (1,84). Последние три места у Долматова (1,42), Маминова (1,40) и Бышовца (1,36). Показатели Билича — 30 матчей, 43 очка (1,43).

Валерий Ведерников, Sportbox.ru
фото Новость опубликовал
komarov
24 июня 2013 года, Понедельник 17:35 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI387544_Bolishe-goda-v-Loko-proderzhalisi-toliko-S
 

Лучшие комментарии

фото Только с ЛОКО.
Палыч самый лучший тренер.
7
фото ronya
2009: Владимир Маминов (и.о.) — 1 месяц, 5 матчей
2011: Владимир Маминов — 1 месяц, 5 матчей

Магия чисел
7

Комментарии болельщиков (60)

свернуть ответы
фото ronya
2009: Владимир Маминов (и.о.) — 1 месяц, 5 матчей
2011: Владимир Маминов — 1 месяц, 5 матчей

Магия чисел
7
фото Lima
Хуже Эштрекова не было
фото Dartloko
эээ... может, лучше?
Я вообще так и не понял, за что его уволили. Нормально работал мужик. Наследник идей Семина. Да, провалились в ЛЧ, упустили чемпионство, но ведь на то были объективные причины: травма Лоськова и Сычева. Ведь связки равной этой тогда не было ни то что в России, а во всей Восточной Европе. А заменить их было не кем...
5
фото Lima
Все равно,про....ать такой отрыв надо быть "гением".Мы ведь даже вторыми не стали
3
фото LIONHEART
Худшим был Рахимов.
фото Lima
Наверное,но если б даже Рахимову дали такую фору,он бы ее удержал
фото LIONHEART
Незнаю. Я не нострадамус.
фото Lima
Че правда? Сам бы я не догадался
фото daimonTM
По результату Билич. Хорвату хоть 2-х игроков разрешили приобрести, тогда как Рашиду ни одного, он работал с теми кто был до него.
Но тренер хороший, вон из Амкара какую крепкую команду сделал.
До сих пор его игроки составляют костяк команды.
-1
фото LIONHEART
Рахимов привел Левенца, Муджири и тд. Учи мат. часть! При этом уровень чемпионата России сезона 2008 намного слабее уровня прошедшего сезона 2012-13!
1
фото daimonTM

Учи мат. часть!

Не надо кричать. Да ошибся. Как и ты же. Муджири не он приглашал)
За ним Дуймович пришел. А Левенец . Лучше бы не приходил( Локо-Зенит, мы должны были брать этот Суперкубок)
1
фото LIONHEART
Приглашал. Я не ошибся! И я не кричал.
фото daimonTM
Я забыл ты же никогда не ошибаешься. Блин как я мог это забыть.
Откуда знаешь я не помню , такого, что он прям так и говорил, Муджир типа нам нужен. Доверюсь тебе, безошибочный.
фото LIONHEART
Не знал, что я оказывается никогда не ошибаюсь. Че, правда? В одном из своих вью Рашид говорил, что это он позвал Муджири. Доказывать ничего не буду.
фото Pavel-Sidorenko
С. Иванова и Кузьмина, тоже по таджикскому заказу притащили.
фото Pavel-Sidorenko
Ох... Не поминайте Таджика к ночи.
2
фото LIONHEART
Не одному тренеру после долголетнего нахождения Семина у руля не дали даже двух полноценных сезонов! Вот такой у нас совсем нетерпеливый совет директоров. А главное совсем не разбирающийся в футболе. Тренеру нужно минимум 2 года для создания боеспособного коллектива, если не больше. Но они этого не понимают. Наверное не дано.
-3
фото Только с ЛОКО.
Палыч самый лучший тренер.
7
фото daimonTM
Для Локо да. Я не понимаю вообще, зачем ищут тренера для нас, перебирают варианты, уже скольких попробовали, а ей все неймется, есть же готовое решение!?
Неужели он для нее староват?
А если серьезно, только Семин сможет поднять наш клуб с этого дна.
Только он...
1
фото Ya-11-Ya
мдаа.. смотрю на список.. и смешно и обидно... маминов а долматов так вообще "выше всех прыгнули"
2
фото dinar_d7
Эштреков и Долматов самые нулевые тренеры из списка
фото LIONHEART
Долматов отработал всего ничего. Сумел удержать нас на третьем месте. А самый нулевый - это Маминов. Так как он вообще не тренер. Ему еще учится и учится.
-9
фото Sasha-Barmen
мы тогда за золото боролись..спасибо удержал..))))
1
фото LIONHEART
Не надо было Муслина увольнять. А к Долматову какие претензии? Пришел под самый конец сезона. Что он мог сделать за такой короткий срок? Спасибо, что хоть ниже третьего не заняли, а могли.
фото mr_ozio
Послушай, лруг, а может Маминову надо дать твои пресловутые 2 года, а? Всем надо, а Маминову не давать, странно как-то, особенно при демократии.
фото LIONHEART
А разве я сказал, что Маминову нельзя давать? Надо! Я только за! Но только когда он выучится на тренера, наберется опыта.
-1
фото mr_ozio
Но, старина, не тебе и не мне оценивать его знания и умение. Например, как выяснилось за год, Билич ничего не умеет, но ему, по здешнему общему мнению, нужен второй год. Так что надо как-то по справедливости.
фото LIONHEART
Каждый пользователь этого сайта имеет право на свое мнение по любому вопросу. Свобода слова.
как выяснилось за год, Билич ничего не умеет
Кому выяснилось? Лично я не считаю, что Билич ничего не умеет! Я всегда за справедливость, только вот не пойму каким местом она к разговору о Маминове?
-2
фото mr_ozio
Извини, больше не буду.
фото daimonTM
А Биличу без опыта значит можно работать, или Ди Матео, или тому же Гвардиоле? Он ведь до Барсы кроме молодежки не тренировал.
Даже твой любимый Маур был ассистентом лишь до Порту же, нет разве ?
А Маминову нужен опыт сперва, конечно, он же первый день в футболе! Да уж. Безошибочен ты. Логика железная, да нет стальная даже!
фото LIONHEART
Маминов вообще никого не тренировал еще, а Билич сборную Хорватии, причем успешно. Гвардиола молодежку, а Ди Маттео "Вест Бромвич". Еще раз повторяю: учи мат. часть! Разговор окончен!
-1
фото Бориска
респект. но Маур тренил португальского карлика перед Порту вроде. а так по делу. талант видно сразу, в мелочах но видно. Не скажу, что Билич бестолков, но времени набивать шишки с Локо давать ему нельзя, это может затянуться надолго
фото daimonTM
Знаю , что по делу. Вот ставишь, человека перед фактом, а он еще: учи мат.часть)))
фото LIONHEART
Маминов вообще никого не тренировал еще, а Билич сборную Хорватии, причем успешно. Гвардиола молодежку, а Ди Маттео "Вест Бромвич". Еще раз повторяю: учи мат. часть! Разговор окончен!
-1
фото daimonTM
Это кто самый нулевый? У него сердце красно-зеленое! Чему учить игроков сборных?
Даже Янбаев с Шишкиным потенциально игроки Сборной нашей. Что уже говорить о других? У нас лишь вратарь Гилерме не сборник из 11 более -менее постоянно попадающих с стартовый список.
Янбаев вообще был основным защитником у Хиддинка, когда Жиркова ставил в атаке голландец.
Чему их учить? Как попасть в ворота? Их нужно объединить, а кто сможет их объединить целью рвать за Локо, сли не человек с красно-зеленым сердцем? Будь у него время как у Билича или у Коусейру, он смог бы думаю. Уж 9-е место занять точно!
фото LIONHEART
Маминов не тренер. Не выучился еще. Ты действительно думаешь, что все проблемы "Локо" только в отсутствии единства? И объединить он не смог никого, когда исполнял обязанности главного тренера. Слили три московских дерби вчистую. Без сопротивления со своей стороны.
-1
фото daimonTM
Цитата: LIONHEART
Будь у него время как у Билича или у Коусейру, он смог бы думаю. Уж 9-е место занять точно!
фото LIONHEART
А я думаю, не смог бы. Разговор окончен.
-1
фото LOKO 747
Если б дали хорвату второй шанс был бы второй Рахимов. Хотя нет...Рахимов будет даже предпочтительнее.
-2
фото mr_ozio
В этом последнем все дело!
фото lokomotiv93
Билич бы провел лучше сезон!!!
-2
фото Дед Николай
Больше года в «Локо» продержались только Семин и Рахимов

Михаил Сушков 1937—1947
Гавриил Качалин 1949—1952
Борис Аркадьев 1953—1957
Игорь Волчок 1972, 1973—1978, 1983—1985
фото и.г.о.р.ь
здесь только про чемп россии а не ссср имеется ввиду
фото Дед Николай
Больше года в «Локо» продержались только Семин и Рахимов
bk
фото komarov
Цитата: Дед Николай
Леонид Кучук стал 11-м главным тренером «Локомотива» в чемпионатах России
фото Дед Николай
Заголовок - дерьмо. И какая разница - в России, или в СССР? Журналюги уже не знают, с какой стороны укусить...
фото daimonTM
Цитата: Дед Николай
«Локомотива» в чемпионатах России
Не умничай. Внимательно смотри.
фото Дед Николай
Заголовок - дерьмо.
Без советов сопливых обойдусь.
фото Sychik
2006: Славолюб Муслин — 7 месяцев, 23 матча
___________________________
18 матчей без поражений... эх....
1
фото LIONHEART
1 место на момент увольнения... эх...
-2
фото dedmazai187
к тому же именно он разделил историю ЛОКО на до и после
фото LIONHEART
Нет. Это разделила ошибка Бышовца. Который "убрал" из команды ее сердце, Дмитрия Лоськова, и она умерла.
1
фото Sychik
Ерунда. Мы и без так называемого "сердца" были очень боевой командой. Победа над Питером, победа 4:3 над Спартаком. Я согласен, что именно Муслин разделил историю на до и после.
-1
фото LIONHEART
У каждого свое мнение)
фото Sychik
Первое место было после победы над Рубином в Казани. Потом поражения от Москвы, мы опустились на второе и его уволили.
2
фото mr_ozio
Я слышал, что за Муслина главную работу тогда сделали Лоськов и Евсеев.
-3
фото daimonTM
то и оно, что когда такие игроки в команде и на поле, можно не сомневаться , что игроки будут биться до финального свистка. Они не дадут таким игрокам как Павлюченко стоять и ворон считать, или игрокам как Тарасов, смотреть на то как соперник мимо тебя с мячом пробегает!
фото Sychik
18 матчей без поражений сделали? А чего они с Долматовым ничего не сделали?
2
фото daimonTM
Евсеев например в матче с ФК Москва точно не играл,, как щас помню.
фото Sychik
Ну и что? Он и с Варгемом в домашнем матче не играл, потом его выпустили, он вышел весь улыбающийся на поле, и мы пропустили из-за него.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?