наверх

Новости ФК Локомотив Москва
58 1674
 
+17

Слабый ли Билич тренер?

 
Слабый ли Билич тренер?


Хорват стал пятым специалистом, уволенным в период президентства Ольги Смородской.

Несмотря на ужасающие результаты, Биличу удалось продержаться дольше всех предшественников, сотрудничавших с Ольгой Юрьевной – без малого 400 дней. А в его защиту выступили Фабио Капелло и Александр Самедов.

«ПРЕТЕНЗИИ ВЫСКАЗЫВАЛ В ЛИЦО»

Прежде чем покинуть локомотивскую избу и перейти в «Спартак», бывший капитан железнодорожников Денис Глушаков посчитал необходимым вынести сор. В интервью полузащитник помимо прочего сказал, что Билич – самый слабый тренер в его карьере, работа с которым не дала абсолютно ничего. Что у хорвата слишком мягкая рука и его не боялись. Поведал о том, что Чорлука мог не тренироваться всю неделю, и все равно получал место в составе. «ССФ» провел опрос среди игроков «Локо», чтобы выяснить, настолько ли плох Билич, как его малюет Глушаков.

Александр Самедов, полузащитник «Локомотива»:

- Почему у Билича не сложилось в «Локо»?


- Я не знаю. Тренер с именем, все-таки... После десяти первых туров вроде бы складывалось все нормально, Но вдруг что-то пошло не так. Поражение от «Кубани», дома уступили «Амкару» - и надломились. Зимние сборы так и не привели нас в себя. Был ли Славен слишком мягок? Пожалуй, что да. О своих просчетах, полагаю, он и сам прекрасно знает. Но винить в провале одного лишь его было бы неправильно. Мы, футболисты, тоже недоработали.

- Готовы повторить вслед за Глушаковым: Билич – самый слабый тренер в моей карьере?

- Билич намного большего добился в футболе, чем я, чтобы говорить о нем такие вещи. Это хороший специалист, чему доказательство работа со сборной Хорватии. Просто не сложилось, так ведь тоже бывает. Не хочу осуждать Дениса за интервью. Его жизнь, его право так говорить. Но у меня складывалось впечатление, что у них с Биличем очень хорошие отношения. Тренер делал на Дениса ставку и полностью доверял как футболисту. У меня с Биличем отношения складывались совсем по-другому. Был целый ряд разногласий, мы не всегда находили взаимопонимание. В ходе осенней стадии возникали ситуации, когда я был недоволен решениями Славена. Но я никогда не скажу, что это слабый человек или плохой тренер. Если были какие-то претензии, я всегда высказывал ему их в лицо. Один на один. Мы разговаривали о некоторых футбольных моментах, но вы никогда не узнаете, о чем были эти беседы.

- Что будете вспоминать о Биличе?

- Могу только добрые слова сказать в адрес Славена. Он хороший человек. И хороший тренер, который всегда меня выслушивал. После окончания сезона он мне даже сказал: «Сэм, я тебя уважаю за то, что ты говоришь мне все в лицо». Несмотря на все наши проблемы, разошлись мы очень по-доброму, пожелав друг другу всяческих успехов. Попрощались как цивилизованные люди.

ВЗГЛЯД ИЗ ХОРВАТИИ

«КАПЕЛЛО СКАЗАЛ, ЧТО БИЛИЧУ НЕ ХВАТИЛО ХОРОШИХ ИГРОКОВ»

Анте БУШКУЛИЧ, обозреватель Vecernji List:


- Назначению Билича в «Локо» наши СМИ посвящали куда больше газетной площади и эфирного времени, чем его отставке. Попал на обложку одной газеты, в которой обсуждалась сумма компенсации за разрыв контракта – 4 млн евро. И все. Никаких интервью нашим журналистам он давать не стал, ограничившись формальными «Мне жаль уходить», «я рассчитывал остаться тут надолго», «я знаю, что результат был неважный» и «я хочу попрощаться со всеми теми милыми людьми, которых встретил в Москве». У него нет никаких предложений от хорватских клубов, да и сам он хотел бы продолжить карьеру за границей: и без того 9-10 лет отработал на родине.

В Хорватии не сложилось какой-то однозначной позиции относительно ведения дел в «Локомотиве». Мы не можем судить, насколько безумные или адекватные в клубе руководители. Сама процедура расставания с Биличем, впрочем, выглядела необычно. К чему было затягивать с отставкой и переносить советы директоров вплоть до самого начала подготовки к новому сезону?! В принципе, все мы ожидали, что Славена уволят после столь провального сезона. Хотя некоторые эксперты высказываются в том духе, что Биличу пришлось иметь дело с посредственной командой. Например, Роберт Просинечки и помощник Хиддинка в «Анжи» Желько Петрович считают, что Славен отличный тренер, но футболисты у него так себе. Того же мнения придерживается и Фабио Капелло, с которым мне удалось побеседовать перед финалом Лиги чемпионов. Он сказал, что смотрел с трибуны 4-5 матчей с участием «Локо» в прошедшем сезоне и дважды лично встречался с Биличем в Москве. «Чтобы выигрывать, нужно иметь хороших игроков в команде, не может же Билич сам забивать голы, - поделился наблюдением Капелло. – Это лишь первый его сезон в России, все еще впереди».

Слова Глушакова о том, что Славен слишком мягкий человек – не новость. Когда он возглавил сборную Хорватию, в команде выступали многие из тех, с кем он поиграл вместе. Его личные друзья. В той ситуации жесткие методы управления просто были бы неприемлемы. Сам Славен никогда и не отрицал, что он относится к тому разряду тренеров, с которыми всегда можно поговорить на волнующую тему, а не к тем спецам старой закалки, которые орут и карают. Хотя мягкотелым его тоже не назовешь. Накануне отборочного матча с Россией он исключил из команды троих важных игроков (Срну, Олича и Балабана), потому что те сбежали из тренировочного лагеря и зажигали в ночном клубе.

История о том, что после матча с «Крыльями» Павлюченко якобы поучал Билича, кажется мне вполне правдоподобной. Под конец работы в сборной Славен тоже потерял уважение некоторых игроков – тех, кого он не ставил в основу. В «Локо», похоже, произошло то же самое. То, что Чорлука мог не тренироваться всю неделю и все равно выходил в основе клуба тоже меня не удивляет. За день или два до матча его всегда что-то «беспокоит», но Ведрану вкалывают обезболивающее и он, как и положено настоящему герою, выходит на поле и играет всем сердцем. Такая вот репутация. Я, конечно, иронизирую. Но в решающих матчах он, как правило, играет на хорошем уровне, поэтому мы спокойно воспринимаем все его «травмы».

СЛОВО ЭКСПЕРТУ

«Кучук выведет «Локо» в еврокубки»


Гендиректор молдавского «Шерифа» Николай Зюзин считает, что его друг Леонид Кучук тот самый человек, который сумеет поднять «Локомотив» с колен.

- Так почему все-таки Кучук скрывался от руководителей «Кубани»? – первый вопрос Зюзину.

- У каждого своя правда. Каждая из сторон по-своему видела продолжение сотрудничества. То, что Леонид порядочный человек – однозначно. Я ему безгранично доверяю. За шесть лет сотрудничества в «Шерифе» не было ни одного случая, чтобы он меня подставил. А еще он очень замкнутый. Общались с ним после того как он пропал, но и со мной не стал распространяться на эту тему: «Это наши личные дела. Просто не договорились по контракту». Думаю, там какая-то скрытая, глубокая причина.

- Сразу вспоминается избиение Никезича.


- К нам в команду должен был приехать один бразилец, но у него появился вариант с «Кубанью». Бюджет у клуба больше, платят лучше, уровень чемпионата другой - есть о чем задуматься. А парень зашел в интернет, нашел заметку про Никезича и говорит: «Я туда не поеду»

- Каким тренером Кучук показал себя в Молдавии?

- Он принес в наш чемпионат зонную систему игры. Поначалу над ним все смеялись, а он продолжал гнуть свою линию, все рассказывал мне о зонном построении: «Проследи за судьбой российских тренеров - Бердыева, Красножана, Слуцкого. За ними будущее российского футбола». Смотрю и убеждаюсь, что он был прав. Кучук - фанат футбола, работает по 24 часа в сутки. Неоднократно приглашал его на рыбалку, куда-то отдохнуть – вижу ж, пашет. Нет, говорит, нужно подготовиться. Матч посмотреть, соперника изучить.

- А Василий Уткин утверждает: Кучук прятался от «Кубани», потому что с ним случился запой.

- Я знаю Уткина как журналиста, мы знакомы. Удивлен, почему он так высказался. Может, слухи какие или кто-то что-то передернул. Мне Кучук никогда не давал повода думать, что у него склонность к распитию спиртного. Я бы знал об этом и раскусил его. Это ведь Леонид меня приучил, что не должно быть выходных. Каждый день встречи, работа, анализ. Максимальное самообразование. Всех, кто рядом с ним работал, он напрягал и тоже заставлял пахать. Я в свое время завидовал Суркисам: работать с Лобановским – целая академия. Так я эту академию футбола прошел с Кучуком. Все нюансы футбола он до меня донес.

- Как о нем в «Шерифе» вспоминают?

- Чемпионами страны становились с ним, в Лигу Европы попали. Только добрым словом и вспоминают. Скажем, возникают какие-то споры в клубе. Один из самых сильных аргументов: «Ну, подожди, ну Кучук же в таком случае что говорил?».

- Не страшно вам за товарища? «Локомотив» - не самый простой клуб.

- Его профессионализм и знания дадут свой результат. Месяца три назад спрашивал его: «Как тебе российский чемпионат после украинского и молдавского?». А он бросил такую фразу: «Самая сильная команда по подбору игроков – «Локомотив». Я не знаю тренера Билича, но я знаю сильные стороны тренера Кучука: он сможет организовать игровую дисциплину и оборону. Поставит игрока в нужную точку вплоть до сантиметра. Его команда не даст сопернику свободных зон и ужалит в контратаке. Такое у Кучука основное кредо. Порядок бьет класс. Не хватает зрелища? Зато «Кубань» впервые в истории вышла в еврокубки. Кучук и «Локомотив» выведет в Европу, почему-то я в этом уверен. «Локо» сейчас как раз организации и не хватает.

«МЫ ВЗЯЛИ ЛУЧШЕГО ТРЕНЕРА В ЕВРОПЕ»

Цитаты: как менялось отношение к Биличу

12 мая 2012


«Я считаю, нам повезло, что среди других предложений, которые у него были, он выбрал именно нас». Ольга Смородская, президент «Локомотива»

1 июня 2012

«Билич – один из самых лучших тренеров в Европе. Он амбициозен и идеально подходит для такой молодой и голодной до успехов команды, как «Локомотив». Я была поражена его талантом и уверена, что он поднимет мою команду на новый уровень». Ольга Смородская

4 ноября 2012

«Сейчас неправильно ставить вопрос об отставке. Если бы мы проиграли в равных составах, то могли быть основания для подобных вопросов. Но точно не после такого матча» (поражение от ЦСКА 1:2 – прим.ред.). Ольга Смородская

17 ноября 2012

«Нет и не будет конфликта между мною и Славеном Биличем, и я никогда никого, а тем более столь уважаемого мною человека, выдающегося профессионала, не учила и не буду учить ни стандартам, ни штрафным. Это чушь и ересь!». Ольга Смородская

21 декабря 2012

«Конечно, руководство РЖД высказывало беспокойство. Кому такое может понравиться? Неудовлетворение было, но о целесообразности приглашения Билича разговор не заходил». Ольга Смородская

16 марта 2013

«Кредит доверия Биличу? Вопрос даже не обсуждается, это тренер мирового уровня. Меня просто замучили подобными расспросами. Работа Билича нас полностью устраивает» Ольга Смородская

8 апреля 2013


«Официально заявляю, что никаких увольнений, никаких изменений мы делать не будем. Мы взяли тренера, который был лучшим тренером Европы и вторым в мире. Он должен иметь время и возможность построить команду». Владимир Якунин, глава РЖД

3 июня 2013

«А что Билич? Будет работать Билич, будет». Салман Бабаев, член совета директоров «Локомотива» и вице-президент ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности

11 июня 2013

«Наш главный тренер – Славен Билич. Скоро состоится совет директоров клуба, на котором будет заслушана программа по выходу из кризиса ФК «Локомотив», которую должен предоставить Билич совместно с президентом клуба». Денис Новоселов, Советник президента «Локомотива»

21 июня 2013

«Контракт Билича истек. И был вопрос, продлевать его или не продлевать. Совет директоров принял решение не продлевать контракт. Я с этим согласен» Владимир Якунин.
фото Новость опубликовал
komarov
24 июня 2013 года, Понедельник 17:18 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/619158
 

Лучшие комментарии

фото Lima
Саша Самедов-ты мужик
10

Комментарии болельщиков (58)

свернуть ответы
фото Lima
Саша Самедов-ты мужик
10
фото Бориска
ого, прямо бомба. если закрыть глаза, то как минимум русского Капелло взяли
фото Maldini1975
Самедов-мужик, Якунин - трепло, Смородская - ... (вставьте слово по желанию).
фото Lima
Забанят)
фото Dartloko
респект Самедову. Не стал как противная маленькая собаченка в след гавкать. Хотя причин у него больше, чем у Глушакова
4
фото Глобус
Ну Глушак все-таки и чмо....
Про Кучука интересно почитать. Надеюсь у него все получится.
5
фото 1ccc2ccc
Да , отзывы обнадёживают ...
Уткин - ..удак продажный .
2
фото - Nike -
Например, Роберт Просинечки и помощник Хиддинка в «Анжи» Желько Петрович считают, что Славен отличный тренер, но футболисты у него так себе. Того же мнения придерживается и Фабио Капелло, с которым мне удалось побеседовать перед финалом Лиги чемпионов. Он сказал, что смотрел с трибуны 4-5 матчей с участием «Локо» в прошедшем сезоне и дважды лично встречался с Биличем в Москве. «Чтобы выигрывать, нужно иметь хороших игроков в команде, не может же Билич сам забивать голы, - поделился наблюдением Капелло. – Это лишь первый его сезон в России, все еще впереди».

Подписываюсь под каждым словом.
2
фото Lima
Тоже подпишусь
1
фото LIONHEART
Согласен.
фото 1ccc2ccc
Цитата: - Nike -
Чтобы выигрывать, нужно иметь хороших игроков в команде,
Что бы не проигрывать Волге и Амкару достаточно иметь тех что есть и тренера .
1
фото LIONHEART
Что бы не проиграть "Рубину" "Барселоне" оказалось недостаточно даже Хави с Иньестой и Месси. А так же Гвардиолы.
-4
фото 1ccc2ccc
ГлЫбоко - типа аналогия ...и что дальше ? Гвардиола тоже тот сезон просрал ? ai
фото LIONHEART
А то, что в футболе все может быть. Изначально слабый может победить сильного соперника.
-1
фото 1ccc2ccc
Исчё глыбже ...Так что - Гвардиола тоже тот сезон просрал или как ?
1
фото LIONHEART
А причем тут весь сезон? "Мордовии", "Крыльям Советов", Алании", "Ростову" мы не проиграли. Да и в одном из двух матчей в противостоянии с "Волгой" и "Амкаром" тоже не проиграли.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: LIONHEART
противостоянии с "Волгой" и "Амкаром" тоже не проиграли.
Доблесть , ап чём речь .
А сезон при том , что Билич его просрал , а Гвардиола нет , несмотря на проигрыш Рубину .
1
фото LIONHEART
Напоминаю, разговор был о следующем:
"Что бы не проигрывать Волге и Амкару достаточно иметь тех что есть и тренера ."
Чтобы не проигрывать топ-клубам чемпионата России минимум, а так же побеждать середняков - не достаточно иметь тех что есть!
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: LIONHEART
побеждать середняков - не достаточно иметь тех что есть!
Жозе хватало ...
1
фото LIONHEART
Посмотри статистику результатов игр с середняками при Жозе и Биличе и сравни.
-1
фото 1ccc2ccc
Предьяви ...Я в блоге статистику привёл , твоя очередь .
фото LIONHEART
Я в блоге статистику приводить не имею возможности из-за недостаточной репутации.
фото 1ccc2ccc
Приводи в комментариях , иначе - пустой трёп ...
фото LIONHEART
В комментариях будет флуд, и бан. Спроси Глобуса.
фото 1ccc2ccc
Понятно , бульк в лужу ...Успехов .
фото LIONHEART
Статистика Коусейру в играх с командами второй восьмерки: 7 игр ( 5 побед, 2 ничьи, без поражений).
Статистика Билича в играх с командами второй восьмерки: 15 игр ( 10 побед, 2 ничьи, 3 поражения).
фото 1ccc2ccc
И каков вывод ?
фото LIONHEART
А таков, что в целом результаты Славена и Жозе одинаковы и неплохи.
фото 1ccc2ccc
Не убедил ...3 поражения . И как удалось насчитать нечётное количество игр ? Ничьих как минимум 3 у Билича .
фото LIONHEART
Ну так чемпионат повысил свой уровень. Нынешний сезон сложнее чем предыдущий. С каждым годом Российская Премьер-лига все сильнее и сильнее. Пусть и не намного.
И как удалось насчитать нечётное количество игр ?
Легко. Мы же во второй восьмерке, тоесть 9-е. Сами с собой не играли.
фото 1ccc2ccc
Количество игр должно быть чётным ...Всё осталное для бедных и подсчёт не точный .
фото LIONHEART
Когда не хочешь верить фактам и менять свое мнение, подчет сразу становится неточным а остальное для бедных. Разговор окончен.
фото 1ccc2ccc
Количество игр должно быть чётным ...
Это как минимум , счетовод ...
фото Бориска
я вас помирю, посмотрите статистику Кубани Кучука с середняками - 100% 3 из 3.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Бориска
я вас помирю
Это не возможно ...Товарищ - человек веры , как он себя называет , я предпочитаю факты и цифры .
фото LIONHEART
Я ни с кем не ссорился.
фото LIONHEART
Билич хороший тренер. Времени ему не дали. И Кучуку врятли дадут. Так что нужно работать в темпе.
я знаю сильные стороны тренера Кучука: он сможет организовать игровую дисциплину и оборону. Поставит игрока в нужную точку вплоть до сантиметра. Его команда не даст сопернику свободных зон и ужалит в контратаке. Такое у Кучука основное кредо. Порядок бьет класс. Не хватает зрелища? Зато «Кубань» впервые в истории вышла в еврокубки. Кучук и «Локомотив» выведет в Европу, почему-то я в этом уверен. «Локо» сейчас как раз организации и не хватает.
А вот то, что скорее всего вместо зрелищного футбола мы увидим прагматичный от обороны, беспокоит меня больше всего.
-2
фото Томас
А у Палыча он что сильно атакующий был? Тоже плясали от обороны. Не забуду, когда с Ромой играли, их тренер назвал Локо лучшим катеначчо в мире. Будет порядок в обороне и опорной зоне, будет и атака, будет и результат. Мы ж не Барса...
2
фото LIONHEART
А кто тебе сказал что меня привлекала игра когда работал Палыч? Никогда не любил игру от обороны!
фото Томас
Я тоже не люблю закрытый футбол. Но если меня спросят: нудный футбол и 3 место или веселый и 7 место, я выберу первый вариант
1
фото LIONHEART
Я не хочу веселого футбола и 7 место! Я хочу чтобы "Локомотив" играл в красивый атакующий комбинационный футбол и занимал при этом самые высокие места. Разве это невозможно? Неужели только за счет нудного футбола можно занять третье место???
1
фото Lima
Эх,я бы тоже этого хотел.Тут я с тобой согласен
1
фото Томас
Я с тобой не спорю. Но взгляни как в этом сезоне играли кони и божи. Точно не в ярко атакующий футбол.
фото LIONHEART
Меня не интересует как играют кони и бомжы. Пусть играют как хотят! Меня интересует только то, как играет "Локомотив".
1
фото 1ccc2ccc
Даже как-то странно читать такое о нашем тренере от СовСпорта ...Прям не Кучук , а суперКОУЧук ! ai Жаль предсезонка коротковата , похоже этот дядечка смог бы выбить дурь и вложить ума многим нашим не любителям мягкого ...
4
фото Томас
Ему бы Вадика Евсеева в помощь. Чтоб самому по морде не бить.
1
фото Глобус
Тогда уж меня))...
фото Alvaro
Самедов, парень-то хороший вроде, только играл бы ещё на другом уровне.
1
фото kyser
Были прочитаны три доклада, выдержанные в духе корпоративной этики. Каждому из выступавших зачёт.
Ждём наступление реальности, т.е. начало сезона, когда всё расставится всё по своим местам.
фото pafalex
А про молдованина который тут рулады Кучуку поет только одно можно сказать...Кукушка хвалит петуха ,за то что хвалит он кукушку...Провинциал никогда не добьется успеха в игре со столичными командами из за своего деревенского подхода,а то что он у него именно такой не вызывает никаких сомнений и в команду к себе в тренерскую набирает таких же провинциалов и деревенщиков -один чел из Красноярска чего стоит-и по каким критериям он их выбирает...а это все таки столица с другим менталитетом и строем жизни...единственное радует что видимо он у нас ненадолго-до первого запоя- а потом придет нормальный специалист...
-3
фото 1ccc2ccc
Ты всё Авраама ждёшь ? Ну-ну , как там у тебя - "всё может быть " ...
Как инсайд поживает ? Что новенького напел ?
фото pafalex
И его тоже...посмотрим...кстати Кучук не креатура СМО и она не привозила этого тренера и не договаривалась с ним,более того она с ним и договор под фотокамеры отказалась подписывать как поговаривают...так что посмотрим как все повернется...
фото 1ccc2ccc
Цитата: pafalex
Кучук не креатура СМО
Это я говорил сразу после Васиной статьи . Не надо для этого обладать инсайдом - достаточно простого здравого смысла .
фото pafalex
Я этого не читал...и если ничего не изменится на этой неделе могут назначить спортивного директора...
фото 1ccc2ccc
Цитата: pafalex
на этой неделе могут назначить спортивного директора...
Ты не поверишь - и это я предполагал тогда же . СМО остаётся , но с ограниченными полномочиями и появляется вице по спорту (спортивный директор) ...Здесь вопрос кто именно и с какими правами .
фото stoker82
Он не слабый, просто молодой по тренерским меркам и неопытный. Себя боится, свои идеи пока отстоять не может. Слуцкий тоже постепенно шёл, от детской команды Олимпия. Тактик большой и неумелый поначалу, но думающий, никто его не понимал, а сами болелы коней и подавно, распять не раз хотели.Только наставник и руководитель Слуцкому попался, который "всех купил". Вот и вырос Слуцкий, не дал руководитель "застрелиться" Слуцкому. Он ещё сборную будет тренировать и успешно. А Билич в этой связи мне запомнился двумя моментами. 1. Во втором туре победили КС. Настолько академично, что все плевались. Ни одной позиционной ошибки. Ни одного движения из своих зон. Строго по позициям до омерзения(как казалось). Такое впечатление было, что за ошибку-расстрел. Скукотища была та ещё. Но счёт 2:0 на табло отразил реальность. Потом забили первыми в Краснодаре и возомнили игроки, что поймали бога за яйца. И слетели на землю. А потом матч с Аланией дома. Это уже вакханалия была настоящая! Куда девалась вся тактика и строгость предыдущего домашнего матча с КС? Каждый творил и бегал там где хотел! Дворовый футбол привёл к логично незабитому пеналю Глушаковым на последней минуте. Логично, потому, что если человек безобразничал весь матч и не попал ни разу с игры в створ, то не надо ему давать бить пеналь. А он не попал в створ ни разу за игру при даже всеобщей вакханалии и игре в дыр-дыр с обеих сторон. Я тогда задался вопросом что это было?, имея ввиду предыдущую строго тактическую домашнюю победу над крысами. Теперь ответ известен. Билич впервые поплыл тактически. Билич поплыл после первого поражения и бросился в крайность, позволил игрокам в матче с Аланией делать всё, что они сами считают нужным. 2. Второй ключевой момент сезона- это конечно первая игра после зимы, с Динамо. Так рвать себя Динамо после этой игры не позволило больше никому. Но это футбол и мы видели и зрелища похлеще. И Билич впал просто в панику. Напрочь после единственного матча отказался от всего, что сам наигрывал на сборе всю зиму, не хватило опыта, твердости в выбранной линии. О чём сам и пожалел в интервью и раскаялся. Жаль конечно, что бесценный опыт он приобрёл на шкуре Локо. Это наш крест какой-то. А с Кучуком всего этого не будет. Кучуку не надо учиться. Это большой тактик постсоветского футбола. Кучука можно только сожрать. Причем исключительно изнутри. Но это уже за гранью, за которую и заглядывать не хочется, да и допускать это отказываюсь.
3
фото Глобус
Как Блог бы выложил. Очень правильное мнение.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?