наверх

Новости ФК Локомотив Москва
88 2236
 
-2

Кто будет тренировать "Локо": белорус, одессит и молдаванин

 
Кто будет тренировать "Локо": белорус, одессит и молдаванин

Изучаем биографии людей, которые будут помогать Леониду Кучуку в "Локомотиве". Все они уже ассистировали Кучуку в Тирасполе и Краснодаре.

Андрей СОСНИЦКИЙ, старший тренер

50-летний гражданин Белоруссии, родившийся в Калининградской области, будет правой рукой нового тренера "Локо", креативным центром тренерской бригады Кучука, тем, на кого при необходимости можно смело оставить команду. Лучшие годы своей карьеры игрока Сосницкий провел в минском и брестском "Динамо", отыграл в российской лиге неполных пять сезонов во Владикавказе, Екатеринбурге и Новороссийске. В качестве тренера самостоятельно работал в Мозыре и Бресте, в сезоне-2010/11 возглавил "Шериф" и выиграл с ним Кубок Молдавии. Одержав серию из десяти побед, Сосницкий ушел из клуба после того, как тираспольцы не смогли подтвердить титул чемпионов страны. С Кучуком он работал с 2008 года, когда пришел в "Шериф" в качестве ассистента.

Юрий КУЛИШ, тренер-ассистент

Левая рука Кучука, самый близкий ему человек среди коллег. По признанию самого Кучука, он влюбился в город у моря, приехав в гости к Кулишу, быстро купил в Одессе жилье. Вместе эти два тренера работают уже 9 лет, с того времени, как белорус появился в Тирасполе. К этому моменту одессит дослужился до поста главного тренера "Шерифа"-2, начав карьеру тренером-селекционером в молдавском клубе. Отношения поначалу оставляли желать лучшего, но потом "два К" сработались, отыскав в друг друге родственные души. Вместе они были в киевском "Арсенале", "Шерифе", "Кубани".

Игроком Кулиш был ярким, сменил массу клубов, в России поиграв в Димитровграде, а в союзной лиге – за кировское "Динамо", "Сокол", "Ротор". Лучшие годы карьеры центрального защитника пришлись на одесский "Черноморец".

Евгений ИВАНОВ, тренер вратарей

Уроженец и житель Тирасполя, воспитанник местной школы. Играл за команды своего родного города "Тилигул" и "Шериф", молодежную и национальную сборную Молдавии. Сразу после окончания карьеры футболиста стал тренером вратарей, поработав несколько лет в системе "Шерифа" и сборной страны. В Краснодар перебрался из "Дачии", став в итоге полноценным членом команды Кучука.

Андрей АФИНОГЕНТОВ
фото Новость опубликовал
Evgeny_PAROVOZ
17 июня 2013 года, Понедельник 22:38 http://football.sport-express.ru/reviews/32517/
 

Лучшие комментарии

фото Lifelover
Не наглей,Дед.Я сам из Кишинева и уже порядком надоел твой сарказм и читать твои подколки тоже не очень приятно, не провоцируй конфликт...за Локо не только в России болеют, у этого клуба есть поклонники во всех постсоветских странах и даже более, а ты тут из себя элиту строишь, не надо...
14
фото roman0791
хотя бы к прошлым...
6

Комментарии болельщиков (88)

свернуть ответы
фото Dartloko
Удачи им! Надеюсь, вместе приведем Локо к новым вершинам!
1
фото roman0791
хотя бы к прошлым...
6
фото Дед Николай
Начерта мне их биографии?
Дожили. Скоро у нас будет настоящая молдавско-белорусская команда строителей "Новой Жизни"
-14
фото Lifelover
Не наглей,Дед.Я сам из Кишинева и уже порядком надоел твой сарказм и читать твои подколки тоже не очень приятно, не провоцируй конфликт...за Локо не только в России болеют, у этого клуба есть поклонники во всех постсоветских странах и даже более, а ты тут из себя элиту строишь, не надо...
14
фото Дед Николай
Италия, Испания, Россия и даже Хорватия снимают шляпу перед великой футбольной школой Молдавии!!! dq
-11
фото Lifelover
Остряк, нечего сказать....у тебя я вижу так и чешется язык.
4
фото Lima
Болеть-это одно,а тренировать-другое.В Такжикистане тоже может болеют.
-4
фото Lifelover
Может...и что? Есть талантливые люди везде...я что-то не вижу, чтобы российские тренеры тренировали зарубежные клубы/сборные, за довольно редким исключением. Вот на днях видел тренера сборной Киргизии...Сергея Дворянкова, давай его возьмем? Русский же...школа наисильнейшая. И я уверен, что у него такое отношения не только к тренерам, поэтому и попросил его немного следить за своими высказываниями.Я ведь тоже не являюсь сторонником смены тренерского штаба, но тогда пусть уже говорит по делу, больше конкретики, а не надо грести всех под одну гребенку.Человек если хорошо знает свое дело, имеет значение откуда он? Постсоветское пространство ведь, а мужикам не по 30 лет, тут и Советская школа присутствует. Вон Спиридон трудится уже 9 лет в Шахтере и все довольны результатом молдо-румынского тандема.
1
фото Lima
Да я и не говорил,что российские-сильные.Ни в коем случае.Сильных тренеров советской школы уже и не осталось. А Кучук,даже если выжмет все соки из игроков выше 5-го не подымется. Если всех это устраивает,тогда конечно. Он уже 6-ой. Почему у него должно получиться? Почему не у 2-го, 4-го или 18-го?
-2
фото Lifelover
В данном случае средния тренер для средней команды. К Кучуку у меня было три претензии по работе в Шерифе - на европейской арене сыклявость, порой за языком свом не следил и ставил себя уж ооочень высоко, ну а главный номер - его сынок. А так...с физикой у Шерифа проблем не помню, бегали на равных с Оли,Фенером,Твенте и тд. Если найдет общий язык с игроками, может в ЛЕ и попадем...ждем тихих трансферов)))
1
фото Lima
Это точно,средний тренер для средней команды. А на хорошие трансферы я уже не надеюсь))
фото LIONHEART
Кучук - лучший тренер чемпионата Украины сезона 2011/12! Который минимум не слабее Российской Премьер-лиги уровнем.
-1
фото Дед Николай
Цитата: LIONHEART
лучший тренер чемпионата Украины

Я первый раз про него слышал в связи с Кубанью
Блохина знаю, Луческу, Хуанде Рамоса...
Любого из этих троих с удовольствием бы видел в Локо
Но они по-твоему хуже Кучука?
фото LIONHEART
И что? Это еще не говорит о том, что он плохой тренер. Где я сказал, что они хуже Кучука? Но лучше Билича оставить!
фото Lima
Он не плохой,он средний
фото Дед Николай
Это говорит о том, что я сказал. Этих тренеров знают все. А Кучука, "лучшего тренера Украины" кто знает?
Очередной "лучший" по версии LIONHEART ?
-1
фото LIONHEART
Не по моей версии. Его на Украине лучшим признали!
фото Дед Николай
Плевать. Я его не знаю. Пусть там и оставался бы.
А, если ты так любишь Украину, то уж пиши правильно:
Не "на", а "в" Украине.
-2
фото LIONHEART
Разговор окончен. Думай как хочешь. Переубеждать тебя не стану. С упертыми это как биться об стену.
фото LIONHEART
Кто будет тренировать "Локо": очень надеюсь, что Славен Билич. И не поверю никаким слухам, пока не увижу официальную информацию!
1
фото Fan Loko
Серьёзны тренерский штаб
фото Lima
Еще бы...Из самых футбольных держав
-2
фото E5.spartak.E5
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Imper_IL
Хорват будет
2
фото LeXX-KeXX
Кучук нам не нужен! Славен останется.
1
фото СанеОк
Останется и что снова хорватская дырка на воротах будет???
-2
фото Дед Николай
Какая разница - жорватская, или бразильская? Или Билич Гиле играть не давал?
фото СанеОк
Он Лобанцеву не давал играть
фото Дед Николай
А Кучук даст? Ещё какой-нибудь белорус-молдованин придёт...
фото СанеОк
А они что не люди?
фото Локо Моя Жизнь
Удачи вам.!!!!!!!
-1
фото олежик))
Хватит уже! я лично рад лучше он чем очередной родственник ОЮ
-3
фото Дед Николай
А кто из тренеров родственник Смородской? Давай колись!
фото олежик))
я про общую ситуацию, в структуре полно, всех локомотивцев уволила или изжила уже
-1
фото Дед Николай
Цитата: олежик))
я про общую ситуацию, в структуре полно

Колись про "полно". Я только о дочери знаю.
-2
фото Дед Николай
Котов стал родственником после её прихода. И она в этом родстве не виновата. И это всё твоё "полно"?
У Филатова и Палыча сынки тоже "трудились" в структуре Локо. А теперь Палыч своё бездарное дитяти в Габалу с собой увёз.
Так при чём здесь
лучше он чем очередной родственник ОЮ
- Кучук лучше дочери Смородской?
-2
фото олежик))
она поменяла уже всю структуру клуба, там не одного локомотивца не осталось, вот назначит тренером какого нибудь крестника или тренера которого не слышал ни кто, кучук хороший тренер
фото zulus
Да по барабану кто тренер, Бегемот и тот золотой дубль сделал при Гинере. Вдумайтесь Бегемот.
фото LIONHEART
Кто тренер очень важно. Но по поводу Слуцкого согласен, я в ЦСКА поставленной игры с определенным стилем не вижу. А работает он там не первый год. Армейцы за счет высокого уровня футболистов и стабильности чемпионства добились в первую очередь. И в "Локо" тоже пора налаживать стабильность. Билича нужно оставить, рано делать выводы о его работе в нашей команде. И футболистов пора приобретать очень качественных.
-1
фото Lima
С игроков и надо начинать.У Бегемота защита с вратарем из сб.России,и напы какие.А у нас Пав,Глушак и пацан 17-летний-лучший ! 17-летний - лучший !!
2
фото LIONHEART
Полностью согласен. Уровень футболистов нашей команды соответствует максимум 7 месту, не выше.
фото zulus
Посмотри статистику коней до Гинера и с ним- это космос.
1
фото LIONHEART
Согласен.
фото Maldini1975
Мой тебе совет- поставь в юзерпик Юппа Хайнкса и проследуй в Вальхаллу!
-1
фото AFA
ключевые слова - при Гинере
который, впрочем, теряет своё влияние в РФС
-1
фото Alvaro
Такой задницы я не припомню давно. Даже Долматов был не столь сомнительной кандидатурой до назначения.
фото LIONHEART
Кучук - лучший тренер чемпионата Украины сезона 2011/12! С "Кубанью" за полсезона в нашем чемпионате с 4 места опустился на пятое попав при этом в Еврокубки, и не проиграв ни одному из своих соперников! И почему же эта кандидатура очень сомнительна? Ты хотел, чтобы тренера поменяли - вот скоро возможно и поменяют.
1
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Ты хотел, чтобы тренера поменяли

Ошибаешься, не хотел.
Я хотел, чтобы поменялся подход к делу в этом плавающем в болоте куске былой славы.
Цитата: LIONHEART
Кучук - лучший тренер чемпионата Украины сезона 2011/12!

Ага, Валерий Васильевич, не иначе.
Цитата: LIONHEART
С "Кубанью" за полсезона в нашем чемпионате с 4 места опустился на пятое

Во-первых, меньше полсезона, во-вторых, поскольку в "Кубани" за сезон работало аж три штаба, неизвестно чьей заслуги в этом больше.
фото AFA
Цитата: Alvaro
за сезон работало аж три штаба, неизвестно чьей заслуги в этом больше.

тут похоже стоит спросить у футболеров Кубани
фото Alvaro
Цитата: AFA
тут похоже стоит спросить у футболеров Кубани

Думаю, да, но не факт, что они это понимают. По крайней мере, убеждён, что не все.
фото AFA
Цитата: Alvaro
но не факт, что они это понимают.

кто же тогда более объективен, если не они скопом?
фото Alvaro
Цитата: AFA
кто же тогда более объективен, если не они скопом?

В этой ситуации и не разберёшь, честно говоря)
фото AFA
но ближе всего к объективности будут именно они.
фото Alvaro
Возможно.
фото LIONHEART
А не ты ли говорил, что Билича нужно в отставку? Теперь по идее ты радоваться должен, если его уволят. Какой еще Валерий Васильевич? Кучук проводил зимнюю предсезонку. Если на Билича вы с 1ссс2ссс гнали, что он плохо проведя зимнюю предсезонку завалил остаток сезона, то почему-то теперь 1ссс2ссс отмечает это как положительный момент Кучука. Читай его статью. А ты считаешь момент с предсезонкой вообще не главным показателем.
1
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
А не тыли говорил, что Билича нужно в отставку?
Ты что-то путаешь. Я за изменение (в нашем случае читай - возникновение) системного подхода.
Цитата: LIONHEART
Теперь по идее ты радоваться должен.
Чему радоваться?.. Что у моего клуба опять "проходной" тренер?..
Мне за "Интер", который тоже в кризисе, с Маццарри куда менее боязно, например, чем за "Локо" с Кучуком, если говорить прямо.
Цитата: LIONHEART
Какой еще Валерий Васильевич?
Лобановский вестимо. Стыдно не знать, юноша.
Цитата: LIONHEART
Если на Билича вы с 1ссс2ссс гнали, что он плохо проведя зимнюю предсезонку завали остаток сезона
Я такого не говорил. Физически были готовы на твёрдую "4", ИМХО. Играть, правда, не смогли.Ты опять меня с кем-то путаешь, или отождествляешь меня с камрадом 1ссс2ссс.
Цитата: LIONHEART
то почему-то теперь 1ссс2ссс отмечает это как положительный момент Кучука. Читай его статью.
Прочитал. Это здесь при чём?..
фото LIONHEART
Ты говорил что надо все менять и начинать сначала. Если менять все, значит и тренера? Причем тут Лобановский? Кучук признан лучшим тренером на Украине в сезоне 2011-12!!! Ну может и не говорил, значит перепутал с 1ссс2ссс. Просто вы с ним больше всех Билича критиковали, вот и перепутал из-за этого наверное.
1
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Ты говорил что надо все менять и начинать сначала.

Я говорил об изменении подхода. Если руководство и тренер понимают где и как они облажались и способны, и хотят их преодолеть, то менять их отнюдь не обязательно.
Другое дело, какой тут кредит доверия. Со Смородской и её командой у нас уже который год ничего не получается. Следовательно. нужно думать, а пройдена ли та точка невозврата, количества роковых ошибок?..
Со Славеном и его ребзей другая история. Учитывая все привходящие обстоятельства и условный выбор "Кучук-Билич" - я за последнего, если мы опять-таки учитываем изменение подхода и адекватную работу на трансферном рынке и внутрикомандной атмосферой. Доселе у него это не очень получалось. Но лично у меня этот "кредит доверия" ещё сохранился.
С другой стороны, команда уже, со слов Тарасова, тренировалась под руководством человека, которого ещё де-факто никуда не назначили?.. Это ли не дурдом в датском королевстве?.. И как себя при этом команда чувствует, в таком подвешенном состоянии?.. С противоречащими друг другу интервью, с распоясавшимся Глушаковым, слившим напоследок всех и вся, но сам оставшийся чистеньким, с делением на группировки по национальностям и интересам, с совершенном отсутствием командной воли и духа, а если точнее - то просто разваливающейся на глазах?.. Если смена Билича на Кучука производилась, чтобы устранить все эти проблемы, а не для того, чтобы спихнуть в очередной раз всё на коуча, который стал виноватым во всех грехах (хотя это не так и мы это знаем), то я совсем не уверен, что Кучук справится, не внушает он мне доверия, не вижу я тут яркой харизмы. Какой-то белорусский Гасперини, ей-богу.
Вот и повторит его судьбу, наверное.
фото LIONHEART
Я тебя понял. ...Тарасов сказал? Я не уверен, что это сам Дмитрий говорил. Возможно журналист придумал слова и напечатал от имени Тарасова. Пока не будет оф. инфы - не поверю никаким слухам! Но если все-таки Кучук возглавил. Ну и что такого, если он приступил к работе раньше его оф. назначения. Не успели все оформить, бывает. А с некоторыми игроками, типа Глушакова, нужно растаться, и тогда судьбу Билича не повторит наверное.
1
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Возможно журналист придумал слова и напечатал от имени Тарасова

Тарасов бы уже опроверг. Он у нас медийная персона, да и в Интернетах часто бывает. Всё это похоже на правду.
Нет никаких сомнений, что уход Билича и приход Кучука официально - лишь юридическая формальность.
Цитата: LIONHEART
Ну и что такого, если он приступил к работе раньше его оф. назначения

Это не главное, из того вороха, что я перечислил. Просто характерная чёрточка нашей "дури".
фото LIONHEART
Все равно не верю, что Билич уже уволен.
1
фото Alvaro
Де-факто уже несколько дней как.
Де-юре - вопрос времени.
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Причем тут Лобановский? Кучук признан лучшим тренером на Украине в сезоне 2011-12!!!

Ну, вот я и говорю, прям как Лобановский. Лучший тренер Украины.
И вообще, если разговор о современном футболе, то Валерий Васильевич и Ринус Михелс - они до сих пор при этом при всём.
фото LIONHEART
Так это плюс Кучуку.
1
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Так это плюс Кучуку.

Ага. Огромный. Как миланский крест.
фото 1ccc2ccc
Цитата: LIONHEART
с 1ссс2ссс гнали, что он плохо проведя зимнюю предсезонку завалил остаток сезона, то почему-то теперь 1ссс2ссс отмечает это как положительный момент Кучука. Читай его статью.
Вот и читай статью ...И постарайся понять написанное , а не бредить над непонятым . Где там я сказал что Билич "плохо проведя зимнюю предсезонку завалил остаток сезона" ? Фантазёр , шлёпть ... bm
фото Alvaro
Кстати, если уж так белорус был нужен - тот же Гончаренко куда как заманчивее.
3
фото AFA
Цитата: Alvaro
тот же Гончаренко куда как заманчивее.

у Гончаренко нет проблем ни с клубом, ни с командой, ни с болельщиками. И скажи тогда - зачем ему лишние приключения на свою ...у??
1
фото Alvaro
Цитата: AFA
И скажи тогда - зачем ему лишние приключения на свою ...у??

Во-первых, деньги.
Во-вторых, амбиции профессиональные. Одно дело постоянно выигрывать далеко не самый сильный чемпионат и периодически ломать планы букмекеров в Европе с "БАТЭ", другое - острые ощущения в первенстве посиьнее и постатуснее, в клубе, где если ты сейчас вывезешь - ты просто мегаспецом окажешься, а это уже показатель уровня и тоже добавляет нехилых вистов.
Так что здравые резоны определённые имелись бы. Главное - заинтересовать)
Но это опять-таки, мы исходим лишь из того, что наши ориентировались только на Беларусь.
фото AFA
Цитата: Alvaro
Во-первых, деньги.Во-вторых, амбиции профессиональные.

а риск??
фото Alvaro
Цитата: AFA
а риск??

Не, само собой это тоже учитывается. На весах две чаши.
Вопрос - какая бы перевесила?.. Всё зависит от предложения и от его адресата.
фото AFA
Кучук для нас еще никто, однако ...
ты же не думаешь что тот самый Кучук был единственным "мущщиной" наугад вытащенным из толпы
фото Alvaro
Цитата: AFA
ты же не думаешь что тот самый Кучук был единственным "мущщиной" наугад вытащенным из толпы

При выборе сменщика для Билича?..
фото LIONHEART
Незачем.
1
фото LIONHEART
Да и не только его можно было. Кобелева можно. Но кто знает, возможно Кучук сильнее их обоих, и Билича в том числе.
1
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Кобелева можно

Нельзя Кобелева.
Цитата: LIONHEART
возможно Кучук сильнее их обоих, и Билича в том числе.

Ага. И Коусейру, и Красножана.
фото LIONHEART
Почему нельзя Кобелева? Из-за того что он динамовец? Может и Коусейру с Красножаном. Почему ты так уверен в том, что Кучук слабый специалист? Ты футбольная всезнайка?
1
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Почему нельзя Кобелева?

Нет, ну, если он с Ивановым придёт, чтобы эти наши "авгиевы конюшни" разгребать - тогда другой разговор. Тогда можно.
Просто без него, без тандема у Кобелева мало что получается, проверено неоднократно.
Цитата: LIONHEART
Кучук слабый специалист?

Я такого не говорил. Он просто не внушает мне доверия своим предыдущим опытом работы, плюс эта "кубанская история" весьма русская, но весьма несуразная. Всегда меня такие вещи отталкивают априори.
Цитата: LIONHEART
Ты футбольная всезнайка?

А вот тут в точку. Называй меня Футбольный Бог.
фото LIONHEART
Бог футбола тут уже есть, извини)
1
фото Alvaro
Футбольный Бог и Бог футбола - это разные понятия.
фото LIONHEART
Тогда я футбольный бог футбола)
1
фото Alvaro
Не бывает такого.
Да и ЧСВ поумерь, не к лицу.
1
фото CRUSADER
Из двух зол, выбираю Кучука!
2
фото wjwan
Хорошие люди.
фото lokomotiv93
Кучук не наш тренер!
-1
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Оставьте Билича и купите нормальных игроков!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?