наверх

Новости ФК Локомотив Москва
82 2582
 
+15

Глушаков, Быстров и Ко — с вещами на выход?

 
Глушаков, Быстров и Ко — с вещами на выход?
Уже в понедельник в России откроется трансферное окно, что, правда, отнюдь не мешало клубам договариваться о будущих переходах заранее. Из уже состоявшихся сделок стоит отметить смену прописки Алексеем Ионовым, перебравшимся в Махачкалу, и Владиславом Куликом, переезжающим в Казань. А что нас ждет в ближайшем будущем? «Спорт День за Днем» собрал пятерку футболистов из ведущих клубов, чьи внутрироссийские трансферы по определенным причинам реальны и, безусловно, взорвут рынок. Своим мнением о наших кандидатах поделился бывший генеральный директор «Ростова» Юрий Белоус.


Денис Глушаков
Глушаков, Быстров и Ко — с вещами на выход?
26 лет, «Локомотив»

Трансферная стоимость: 10 млн евро
Контракт до 30.06.2015
Клубы-претенденты: «Спартак», «Зенит»

Из всей представленной пятерки Глушаков стал единственным, кто во всеуслышание заявил о проблемах в своей нынешней команде. Денис дошел до того, что назвал Билича самым слабым специалистом из тех, с кем он когда-либо работал. Вот только вряд ли бы он решился на последнее, если бы не владел информацией об уходе хорватского специалиста из клуба. Останься Билич в «Локомотиве», и Глушаков, не думая, согласился бы на вариант со «Спартаком», особенно с учетом участия красно-белых в Лиге Европы в отличие от «железнодорожников», а так возможны варианты. Хотя сам полузащитник должен признать, что сезон у него получился на троечку. Что касается самого «Спартака», то с учетом повторной операции Ромуло, которая потребуется бразильцу, Валерию Карпину нужен в центр поля футболист, который будет не чистым разрушителем, а еще и сможет помогать атакующей линии. Главное преимущество над Чельстремом — российский паспорт.

Мнение Юрия Белоуса: Денис играет в клубе, где тренеров меняют как перчатки, а любому футболисту для прогресса нужна стабильность. Глушаков неплохо проявил себя в матче Португалия — Россия, а вот в чемпионате у него крайне невыразительная статистика. Пожалуй, это был самый неудачный сезон в его карьере, поэтому, может, и стоит сменить клуб. Тем более «Спартак», даже не выигрывая титулов в последнее время, всегда добивается результата и будет участвовать в Лиге Европы. Денису место, безусловно, найдется.

Владимир Быстров
Глушаков, Быстров и Ко — с вещами на выход?
29 лет, «Зенит»

Трансферная стоимость: 6,5 млн евро
Контракт до 30.06.2014
Клубы-претенденты: «Анжи»

Владимир, под стать отрицательным героям «Невероятного Халка», долго сопротивлялся существу с невероятной физической силой, но в итоге спасовал перед его мощью. Быстров, конечно, вряд ли согласится на роль плохого парня, но факт остается фактом — борьбу за место в «основе» Халку он проиграл. С 26 ноября россиянин ни разу не выходил на поле с первых минут в рамках чемпионата, при этом, появляясь во втором тайме, становился одним из лучших, придавая новый импульс командным действиям. Если для Спаллетти все идеально, то сам Владимир, безусловно, хочет большего. В августе он отдавал голевые передачи в пяти матчах подряд, после подписания Халка — ни одной. Другой вопрос, захочет ли он во второй раз решаться на какие-то перемены. Все-таки в 29 лет хочется уже остепениться. Да и, несмотря на сложившуюся ситуацию, тот же Фабио Капелло доверяет футболисту в сборной, а Халк вряд ли задержится в Петербурге на долгие годы.

Мнение Юрия Белоуса: Быстров — лучший игрок сборной в матче с Португалией, а, по последней информации, Халк вообще может уйти из «Зенита». В ближайшее трансферное окно Владимиру точно не надо делать резких движений. Но не стоит удивляться тому, что Спаллетти больше доверяет Халку. Если футболиста покупают за 60 млн нерусских рублей, конечно, будут выпускать бразильца. Халк, без вопросов, хороший игрок. Другое дело, что он разносторонний игрок, поэтому стоит поискать место на поле и ему, и Быстрову.

Артем Дзюба
Глушаков, Быстров и Ко — с вещами на выход?
24 года, «Спартак»

Трансферная стоимость: 5 млн евро
Контракт до 30.06.2015
Клубы-претенденты: «Рубин», «Кубань»

Ни «тренеришка» Эмери, ни ставший полноценным тренером Карпин не сумели в минувшем сезоне заставить Дзюбу расправить крылья. Не будь пресловутого лимита на легионеров, Артема даже близко не подпустили бы к «основе», потому что даже в «Спартаке» есть кому сыграть на позиции оттянутого форварда. С тем количеством игрового времени, которое получил 24-летний футболист, КПД его действий должен был быть гораздо лучше, нежели четыре гола и семь голевых передач. Но даже эти цифры показывают, что Артем обладает определенным потенциалом, который необходимо просто раскрыть. Для Валерия Карпина следующий год будет определяющим. Необходимо выиграть какой-либо трофей, поэтому он вполне может решиться на то, чтобы расстаться с Дзюбой. Но найдутся ли такие клубы, которые осилят его трансферную стоимость и гарантируют попадание в состав?

Мнение Юрия Белоуса: Единственное преимущество Дзюбы над Эменике и Мовсисяном — российский паспорт. Я отношусь к Артему с большой симпатией, но либо он делает качественный скачок, либо ищет себе другую команду. Правда, не уверен, что есть такой клуб в первой десятке, где он смог бы стать однозначным первым номером. В такой команде, как «Спартак», в атаке хотелось бы видеть более техничного игрока.

Юрий Жирков
Глушаков, Быстров и Ко — с вещами на выход?
29 лет, «Анжи»

Трансферная стоимость: 12 млн евро
Контракт до 30.06.2015
Клубы-претенденты: ЦСКА

Возможно, конечно, это заблуждение, но складывается ощущение, что у Жиркова в «Анжи» глаза абсолютно не горят. Он старается по максимуму выполнять свою работу, но удовольствия как такового не получает. Нет той искры, которая была у футболиста во время игры в ЦСКА и «Челси». Объясняться это может одним — в отличие от вышеназванных клубов, в махачкалинском он не борется за титулы. Финал Кубка России стал исключением. По собственной инициативе «Анжи» не отпустит Жиркова, которого Гус Хиддинк видит в основном составе, найдя ему место на поле даже после приобретения Виллиана. Но не захочет ли сам «Магомед» вернуться в Москву, вновь став Юрием?

Мнение Юрия Белоуса: Юрию ни в коем случае не стоит уходить. «Анжи» — долгосрочный проект, а сам Жирков провел достаточно неплохой сезон. Уверен, что, играя в махачкалинском клубе, он заблистает еще больше. Тем более сложно войти дважды в одну и ту же реку, я имею в виду потенциальное возвращение в ЦСКА.

Александр Самедов
Глушаков, Быстров и Ко — с вещами на выход?
28 лет, «Локомотив»

Трансферная стоимость: 9 млн евро
Контракт до 30.06.2016
Клубы-претенденты: «Зенит», «Спартак», «Анжи»

В темном депо единственным источником света является именно Самедов. По итогам минувшего сезона он стал лучшим в чемпионате игроком, чьи передачи приводили к голевым моментам. У Александра таковых набиралось по 2,6 за матч. Жаль только, что среди форвардов «Локомотива» лишь Н’Дойе оказывалось по силам реализовывать моменты, создаваемые партнерами. Складывается ощущение, что Самедов не нашел общего языка и с Биличем, принявшимся регулярно усаживать подопечного на скамейку запасных. Чем не повод к резким телодвижениям? И в «Динамо», и в «Локомотиве» Александр доказывал свою состоятельность, поэтому в своих рядах его был бы рад видеть любой клуб из верхней части таблицы. По слухам, заинтересован в еще одном игроке с российским паспортом и «Зенит», вот только при наличии Быстрова и Халка самому Самедову туда лучше не соваться.

Мнение Юрия Белоуса: Самедов — один из самых интересных крайних полузащитников, а его резаные, крутящиеся навесы с флангов — лучшие в премьер-лиге. Не знаю, стоит ли ему менять команду, но если бы я работал в каком-нибудь клубе и передо мной стояла цель усилить правый фланг, я бы главным кандидатом назвал именно Александра. Если Самедов хочет играть, он должен понимать, что тренер должен на него полностью рассчитывать, а в том же «Зените» на его позиции хватает сильных исполнителей.

Глушаков, Быстров и Ко — с вещами на выход?
фото Новость опубликовал
Мытарь
15 июня 2013 года, Суббота 10:48 http://www.sportsdaily.ru/articles/glushakov-byistrov-i-ko-s-veschami-na-vyihod-55927
 

Лучшие комментарии

фото EMMLoko
Не стесняйся, спрашивай ag

Самедов — один из самых интересных крайних полузащитников, а его резаные, крутящиеся навесы с флангов — лучшие в премьер-лиге. Не знаю, стоит ли ему менять команду, но если бы я работал в каком-нибудь клубе и передо мной стояла цель усилить правый фланг, я бы главным кандидатом назвал именно Александра.


К нему нет вопросов по самоотдаче; у него как и у многих не лучший сезон, но его показатели были бы лучше, если бы в центре у нас все было хорошо. Однако он не ноет и ни на кого не валит, а пашет. Он нам еще много пользы мог бы принести, я надеюсь, что ума хватит его не продавать.
12
фото EMMLoko
Самедов хороший футболист, зря ты так.
11

Комментарии болельщиков (82)

свернуть ответы
фото Alexandro
Жирков в ЦСКА? Ха-ха-ха! Они не берут игроков старше 27 лет. Только если это не уровень Вагнера конечно.
1
фото Alvaro
Цитата: Alexandro
Они не берут игроков старше 27 лет.

Учитывая, что левый край с Тошичем, Гонсалесом и Цауней в полузащите, и Щенниковым с Набабкиным сзади - у них не самая беспроблемная зона, то для него могут и исключение сделать. Да и он к тому же прекрасно знает, что такое ЦСКА.
Другой вопрос, на самом ли деле он навострил свои макасы обратно в Москоу-сити, "порядки наводить", и готовы ли "Анжи" отпустить дорогого (во всех смыслах) братуху Магу.
фото Alvaro
Глушаков - сто процентов может чемоданы паковать. Самедов, в принципе, тоже.
-8
фото EMMLoko
Самедов хороший футболист, зря ты так.
11
фото Alvaro
Цитата: EMMLoko
Самедов хороший футболист

Воооот.
А чем он так хорош, стесняюсь спросить?..
-7
фото Almik
Вообще он не плох согласись, просто в этом сезоне у него как и у всех игра не пошла.
1
фото Alvaro
Цитата: Almik
Вообще он не плох согласись

Неплох. Но это не то, что нам нужно. И игра команды в целом в неудачном сезоне здесь ни при чём.
-2
фото EMMLoko
Не стесняйся, спрашивай ag

Самедов — один из самых интересных крайних полузащитников, а его резаные, крутящиеся навесы с флангов — лучшие в премьер-лиге. Не знаю, стоит ли ему менять команду, но если бы я работал в каком-нибудь клубе и передо мной стояла цель усилить правый фланг, я бы главным кандидатом назвал именно Александра.


К нему нет вопросов по самоотдаче; у него как и у многих не лучший сезон, но его показатели были бы лучше, если бы в центре у нас все было хорошо. Однако он не ноет и ни на кого не валит, а пашет. Он нам еще много пользы мог бы принести, я надеюсь, что ума хватит его не продавать.
12
фото Alvaro
По самоотдаче спорить не буду, наверное это правда. Лишь бы арбитров не материл)
А по поводу игры - никогда мне не нравилась его однообразная манера игры в стиле "старой Англии": "Пробежал по краю-подал-получилось-хорошо, не получилось-хрен с ним назад бездумно побежал."
Так не должен играть современный фланговый игрок, это не тру. И он не тот, что нужен "Локо".
Не было бы лимита ещё...
-6
фото Ашхабадец
Как его ставят, так и играет. Могли бы в центре под нападающим поставить, но у наших тренеров стереотипы нерушимы. А ставить ему в вину хреновых партнеров, довольно наивно.
фото madball
а в чём Самедов плох? обоснуй.
1
фото Alvaro
Обосновал комментарием выше.
Маловариативной, предсказуемой игрой. А тем более в ситуации, когда через него чуть ли не все атаки пытаются проводить - это наиболее губительно.
фото kyser
Но с Ворониным получалось же...
фото Alvaro
Вот, а это другой разговор.)

Но для этого и играть надо, как то "Динамо". Чтобы ноги бежали, а голова не думала слишком много.
Тут другой минус - "умрут" рано и повалятся так, что мама не горюй.
-1
фото kyser
Неплохо у них стало получаться: и ноги бежали, и голова не думала как кружева плести, на автомате всё получалось. По-моему для нашего чемпа этого хватало с верхом...
Так же у Динамо получалось не валиться.
Хотя я со всеми твоими аргументами согласен, точно так же высказывался о Самедове в начале чемпионата.
фото Alvaro
Цитата: kyser
Так же у Динамо получалось не валиться.

До поры до времени. А потом наступил провальный отрезок летом, в начале еврокубковой кампании и ЧР, из-за которого поменяли Силкина на Петреску. Когда не получалось вообще ничего.
Потому что ноги перестали бежать, а без этого такая штука не работает. Голова же под другое настроена не была.
Вот и результат.
фото kyser
Спасибо за разъясния. Но не было ли там фактора самодурства? Я имею ввиду Силкина. Он же отстранил Воронина, и тот несколько туров полировал скамейку/играл с дублем. Можно же было его выпустить отдохнувшим, произвести какую-никакую ротацию, то, сё?
фото madball
а чё, в целом у билича так вариативная игра? может самед сам себе установки даёт, как ему играть и как взаимодействовать с центром в определённых ситуациях? может самед должен строить игроков и объяснять что им делать в зависимости от смены тактики противника? и т.д. а на кой тогда тренер?
1
фото Alvaro
Цитата: madball
а чё, в целом у билича так вариативная игра?

Тут не в Биличе дело, он же всю жизнь так играет, при всех тренерах. И в "Спартаке" по молодости, и в "Локо" в первый заход, и в "Москве" и в "Динамо".
-1
фото madball
от него больше пользы, чем от всех вместе взятых и в чём проблема то тогда? твоя личная неприязнь не повод искать в лучших игроках слабые стороны.
1
фото Alvaro
Цитата: madball
от него больше пользы, чем от всех вместе взятых и в чём проблема то тогда?

Суперпольза. Всего 5 голевых передач (3 со стандартов), 2 гола. Шикарные показатели для крайнего, и как некоторые утверждают, очень полезного полузащитника.
Да и быть лучшим (с чем я не согласен, если мы учитываем ещё и разрушителей), среди болота (причём лучше. не на голову) - не великое достижение.

Личной неприязни никакой нет. Я к Саше по-человечески нормально отношусь. Да и не знаю я его, даже заочно, настолько, чтобы судить о нём.
А слабые стороны есть у всех игроков. Даже у лучших, если вы таковым Самедова считаете.
-1
фото madball
молодец , посчитал за меня. спасибо. ну а теперь покажи игрока в локо кто дал больше голевых и при этом забил больше. учитывая время на поле.
1
фото Alvaro
Цитата: madball
ну а теперь покажи игрока в локо кто дал больше голевых и при этом забил больше. учитывая время на поле.

Никто. Так это и не повод этому радоваться. Команда-то с такими "высокими" креативными показателями заняла 9-ое место, худшее в новейшей истории.
Если 9-ое место считается нормальным - тогда да, показатели лучшего (тут без иронии, в этой команде это действительно так) Самедова - хороши и полезны достаточно.
Если же мы говорим о более высоких амбициях, то и уровень игроков и их показателей игровых, соответственно, должен быть куда выше, чем у Саши.
Повторюсь, да, он действительно лучший креативный игрок в команде (если совсем не брать в средний расчёт последние 2 месяца при юном Миранчуке). Но с такими показателями и общекомандными результатами - это не большое достижение. И нисколько уж не показатель "классности" Самедова, как современного игрока фланга.
фото RusliK
хороший. я даже лайкнул. но будет ли этот хороший игрок в локо сидеть? думаю, что нет, как бы это нам ни хотелось
фото Томас
Самедика не тронь!
2
фото Alvaro
Так кто его трогает-то?..
"Я тут ничё не решаю, пасаны")
фото LoKoMoTiVeЦ
Самедов-один из лучших полузащитников России.Зря ты про него так сказал.Он вообще то по-моему один в команде вместе с Обинной,Миранчуком и Григорьевым атаки создаёт.
1
фото -Fc-Lokomotiv-
Быстрова бы к нам))на одном фланге Самедов и на другом Быстров af
4
фото Глобус
Я с тобой согласен. Бомжемяс - классный игрок. Но... Сейчас придет Дед Николай и мы за этого "симулянта" получим на орехи)).
3
фото Alvaro
Цитата: Глобус
Бомжемяс - классный игрок.

Чем это "классный"-то?..
-4
фото Глобус
Да хотя бы своими рывками, скоростью и самоотдачей на поле.
2
фото Alvaro
Цитата: Глобус
Да хотя бы своими рывками, скоростью

Это-то да, только с этим в лёгкую атлетику, а не в футбол. Может и получилось бы чего, европейского уровня. Там, конечно, столько не платят, но если на уровне - можно и в коммерческих турнирах бонусы набирать, да и трофеи тоже)
Цитата: Глобус
самоотдачей на поле.

Не знать. Как по мне, так он даже не во всех решающих матчах этим выделяется, не то, что против андердогов.
-3
фото Глобус
Цитата: Alvaro
Это-то да, только с этим в лёгкую атлетику, а не в футбол.
Он делает это с мячом.
фото Alvaro
Цитата: Глобус
Он делает это с мячом.

Беготня с мячом - это уже не современный футбол.
-2
фото Глобус
Ну да, ну да... В атаке пошире, в защите поуже... (с).
фото Alvaro
Цитата: Глобус
В атаке пошире, в защите поуже... (с).

А это вообще не футбол. Это регби)
-1
фото RusliK
тем,что "бомжемяс")). к нам же вон столько бывших спартаковцев пришло. как на помойку серьёзно их сбывают.
фото Дед Николай
Цитата: -Fc-Lokomotiv-
Быстрова бы к нам)
Цитата: Глобус
. Бомжемяс - классный игрок
Очнитесь! Буратина не футболист. Бегать - да. Упасть в нужном месте и ужасную боль изобразить - тоже да. Но обвести, точно пробить, или пас отдать - не его дело. Ему в бегуны на короткую дистанцию, в ручной мяч - самое то.
-2
фото Глобус
Аха-ха. Я знал, я знал ag ).
1
фото Дед Николай
Дзюбу с Самедом оставить. Остальных в Газмяс.
фото Глобус
Да пофиг. Купите мне Руни. cm
фото Дед Николай
А мне Джеррарда, хоть на полгодика cd
-1
фото Глобус
Тоже ничё).
фото Дед Николай
Ничё - это Павлюк
-1
фото ЙошкинКот
Про Дзюбу ты это серьезно???
1
фото Мытарь
Ты щас про Майкона?
фото Дед Николай
Я про того, про кого написал.
-1
фото Мытарь
Мастер бега и актер-симулянт у нас Майкон.
Я не думаю, что Самедов симулирует чаще других.
А про бегунка - расшатать, обойти, выйти на "оперативный простор" у него выходит!
Он фланговый игрок, а не десятка!
фото Дед Николай
Цитата: Мытарь
Я не думаю, что Самедов симулирует чаще других.

Я думаю, что он вообще не склонен симулировать.
Я писал не про него. Читай внимательней и не придумывай.
1
фото Мытарь
Если про Быстрова то тем более не понятно! У него: дриблинг, пас, он видит поле - он отличный фланг
фото Дед Николай
Цитата: Мытарь
У него: дриблинг, пас, он видит поле - он отличный фланг

Ну, по твоему так, по-моему не так.
-1
фото Мытарь
Ну посильнее Майкона)
-1
фото Дед Николай
Цитата: Дед Николай 41 минуту назад
Буратина не футболист.
-1
фото Мытарь
Майкон тоже)
-1
фото Дед Николай
Да, блин. Ты тему читал? Где там про Майкона? Давай ещё и о бабе начнём ...
-1
фото Мытарь
на одном фланге Самедов и на другом Быстров

Буратина не футболист.

Ну посильнее Майкона)
-1
фото Дед Николай
Цитата: Мытарь
на одном фланге Самедов и на другом Быстров

Самедов и Быстров на одном фланге играют.
Я говорил про Быстрова. Чё ты мне левого Майкона лепишь, не пойму.
-1
фото Мытарь
на одном фланге Самедов и на другом Быстров
это не я написал -с этого тема началась

А так тема сдохла:
Давай ещё и о бабе начнём ...
А про бабу и говорить не хочется так, что не будем портить себе настроение.
фото Alvaro
С Белоусом, кстати, тоже мне, нашли эксперта.
Как вообще отъявленный ганста может быть "футбольным экспертом"?..
Я ещё понимаю, когда "футбольный эксперт-алкоголик с завышенной самооценкой" (это распростронённый тренд в России), но чтобы такой...
фото EMMLoko
«Спартак», даже не выигрывая титулов в последнее время, всегда добивается результата


Это как?! ai Белоус сам себя запутал, похоже
фото GreenGray
Попадание в еврозону
фото EMMLoko
Мне казалось, что добиваться результата - это значит достигать поставленных перед сезоном целей. Свиньи, конечно, и еврокубков не достойны, но они-то ставили всегда целью чемпионство. Так что добиваются ли они результатов, цепляясь в последнем туре за еврозону, это большой вопрос.
фото GreenGray
Ну у нас многие клубы ставят целью чемпионство, и Спартак по привычке об этом заявляет. Хотя изначально ясно, что победить в чемпионате с имеющимися у них проблемами, а также учитывая силу конкурентов можно только с помощью старика Хоттабыча. Следовательно, если нет возможно вести фактическую борьбу за чемпионство, тогда остается борьба за попадание в еврозону. А в каком там туре в последнем, предпоследнем - разницы никакой. Итог - они в Европе. Результат достигнут.
фото Глобус
Цитата: GreenGray
можно только с помощью старика Хоттабыча.
Ты их недооцениваешь.
фото 1ccc2ccc
При всей моей нелюбви к Дзюбиньо - игрок он интересный . При правильном использовани может стать серьёзным подспорьем многим клубам .
фото Falcons of Zagreb
Только Глуш пока кажется наиболее вероятным игроком для продажи, остальные пожалуй так и останутся в своих клубах.
фото madball
трудно понять людей, которые не видят явных и очевидных вещей. у всех виноваты игроки. а кто этих игроков тренирует это никого не волнует. глушакова осуждают, унижают, оскорбляют. он видите ли плохо играет. если бы он был плохой игрок, то капелло в сборную его не призывал. а при красном что, он плохо смотрелся? в каждом матче при его участии забивали голы и пушкой под перекладину заколачивал сам. научитесь понимать простую истину: игрок человек подневольный - выполняет установки тренера. взаимодействие игрока на поле, его индивидуальное развитие, его физ. подготовка это - итог работы тренера. итоги мы видим.
фото Alvaro
Цитата: madball
если бы он был плохой игрок, то капелло в сборную его не призывал

Ну да что вы как мантру-то это повторяете?.. Не Вы конкретно, а вообще.
Вызов (я подчёркиваю, вызов, а даже не стабильная игра за неё, чем Глушаков похвастать не может) в сборную - не всегда показатель высокого уровня игрока. Тем более - в случае со сборной России. капелло в центр по большому счёту, для замены основным трём и вызывать-то больше некого. Зырянов - не торт, Семак закончил, молодые - маловато клубного опыта пока. Вот в этом и разгадка. В том числе ответ кроется и в том, то Глушаков пока за сборную играть выходит нестабильно и игроком основы твёрдым пока не является.
Неужели будь у Капелло исполнитель более высокого уровня, он бы его вызывал?.. Нет, конечно.

А ошибок тренера никто не умаляет. Просто нельзя всё спихивать на тренера и лишь его обвинять в собственной деградации. О себе тоже стоит подумать.
1
фото madball
есть тренера у которых заиграют брёвна а есть тренера у которых звезда станет бревном. делай выводы.
1
фото Alvaro
Не согласен категорически.
У каких это таких волшебников-тренеров откровенные "брёвна" играли?.. И все ими восхищались и говорили, что "неееет, это не бревно" и видно это было невооружённым глазом?..
Да и наоборот та же история. Игрок может не верно использоваться, не раскрывать свой потенциал у какого-то тренера, но талант, если он есть, его не убьёшь, он виден будет всегда.
1
фото madball
далеко не пойду. у красного заиграла вся молодёжь Локо и Лось ожил. бурлак, беляй, грига и т.д. все выстрелили. он ушёл и молодёжь задервенела и Лось стал не нужен. вот такие метаморфозы.
-2
фото Alvaro
Цитата: madball
далеко не пойду. у красного заиграла вся молодёжь Локо и Лось ожил. бурлак, беляй, грига и т.д. все выстрелили.

Вот только не надо передёргивать факты.
Во-первых, при Красножане (если Вы о нём) из молодых, перечисленных Вами, играл только Бурлак, остальные появились при Коуейру, да и тот же Григорьев активно начал участвовать много и часто лишь при критикуемом вами Биличе. Можете это проверить, это очевидные факты.
Во-вторых, все они игроки с задатками в той или иной степени выраженными, а никакие не "брёвна", а тем более уж Дмитрий Лоськов.

Тренерские ошибки, повторюсь, с повестки дня никто не снимает. Но и с самих игроков надо спрашивать также, а не валить всё на "мягкотелых слабых коучей", как делают некоторые представители (пока ещё) "Локомотива".
фото madball
тьфу ты не беляй, игнат. игнат, оздой, бурлак, шишка, филя, ивановы, минченков. все играли у красного. а мягкотелые коучи это не проблема игроков а забота президента.
фото Falcons of Zagreb
Ты же сам не можешь посмотреть на проблему многогранно.
У тебя только Билич виноват.
Я же говорил и говорю, что в провале виноваты все вместе -
тренер, тренерский штаб, игроки, но вот ведь какое дело.
Билич за весь сезон не позволил себе покритиковать ни одного игрока Локо, хотя причин это сделать было масса.
И если ты не можешь понять, то и выходить из этой ситуации, по моему должны Билич и игроки вместе. Плюс-минус игроки которые будут куплены/выставлены на трансфер.
1
фото madball
верхи не могут, низы не хотят. при чём здесь футболисты? ещё раз говорю: у хорошего тренера и бревно играть будет. нет индивидуалки разовьёт коллективную игру. и не нандо с больной головы на здоровую перкладывать . с этим президентом не будет ном тренера у нас, а нет тренера путного нет игры и результата.
1
фото Falcons of Zagreb
С тобой разговаривать все равно, что со стеной.
Ему об одном, он о другом.
Ну удачи тебе с бревнами.
фото madball
взаимно про стенку. вот только я прав оказался в том, что говорил год назад: с этим тренером в этом сезоне ничего не светит. и поэтому мои слова имеют больше пользы и соответствия с действительностью, чем у остальных. для тех, кто не "со стеной" это повод прислушиваться.
фото Falcons of Zagreb
Гордись и дальше, тем более что вариантов-то было несчесть - или удача или неудача.
-1
фото madball
удача сопутствует сильным. и это не повод для гордости а для информации о сравнении ценности мысли, в ответ на твоё сравнение со стеной.
1
фото Maks Veber
Глушаков дерьмо человек, пусть валит, даже за бесплатно. Такие как он только разлагают команду. Он ничего толкового не выиграл в футболе а еще смеет что то про тренера говорить. Разочарован в этом игроке и пусть поскорее закончит свою карьеру. Второй после Дзюбы стал для меня неудачником. Аж зло берет......
1
фото Lokoman94
Глушакова забирайте, от Самедова руки прочь
фото Ivantsoff
кто лучше глушакова и самедова в полузащите у локо? руки прочь от них
-2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?